Расширенный поиск
Постановление Думы Смоленской области от 25.07.2002 № 97ПОСТАНОВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ от 25.07.2002 N 97 О законодательной инициативе Законодательного Собрания Краснодарского края по внесению изменения и дополнения в Федеральный закон "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" Рассмотрев законодательную инициативу Законодательного Собрания Краснодарского края по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения и дополнения в Федеральный закон "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах", решение комитета по социальной политике, Смоленская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: Законодательную инициативу Законодательного Собрания Краснодарского края по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения и дополнения в Федеральный закон "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" поддержать. Председатель областной Думы В.И. Анисимов Проект Вносится Законодательным Собранием Краснодарского края РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения и дополнения в Федеральный закон "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" Статья 1. Внести в Федеральный закон "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 9, ст. 713) следующие изменение и дополнение: 1. Статью 1 дополнить абзацами следующего содержания: "санаторно-курортная деятельность - совокупность работ и услуг, входящих в стоимость путевки, обеспечивающих проживание, питание, профилактику заболеваний, оздоровление, лечение и реабилитацию с использованием природных лечебных факторов; санаторно-курортная организация - организация независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенная как на курортах, лечебно-оздоровительных местностях, так и за их пределами, осуществляющая санаторно-курортную деятельность; оздоровительная деятельность - совокупность работ и услуг с комплексным использованием природных лечебных факторов с целью профилактики заболеваний и укрепления здоровья; оздоровительная организация - организация независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенная как на курортах, лечебно-оздоровительных местностях, так и за их пределами, осуществляющая оздоровительную деятельность и обеспечивающая отдых населения.". 2. Статью 15 изложить в следующей редакции: "Статья 15. Статус санаторно-курортных и оздоровительных организаций 1. Санаторно-курортные организации, осуществляющие лечебный процесс, имеют статус лечебно-профилактических организаций и функционируют на основании государственных лицензий и сертификатов, предоставленных в установленном порядке. 2. Реорганизация санаторно-курортных организаций осуществляется с сохранением ими своей лечебной специализации. 3. Оздоровительные организации, осуществляющие оздоровительный процесс и обеспечивающие отдых населения, имеют статус оздоровительных организаций и организаций отдыха и функционируют на основании государственных лицензий и сертификатов, предоставленных в установленном порядке.". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В. Путин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменения и дополнения в Федеральный закон "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" Проект федерального закона "О внесении изменения и дополнения в Федеральный закон "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" подготовлен на основании статьи 104 Конституции Российской Федерации. Целью законопроекта является усовершенствование государственного регулирования в сфере санаторно-курортного лечения и отдыха. В настоящее время в федеральном законодательстве нет четкого разграничения понятий санаторно-курортной и оздоровительной деятельности, что приводит к значительным затруднениям при оформлении необходимых лицензий и сертификатов на осуществляемые виды деятельности и услуги, а также при финансировании организаций, занимающихся этими видами деятельности, и предоставлении им льгот. Организации, осуществляющие санаторно-курортную деятельность, относятся к лечебно-профилактическим и с учетом объемов оказанных услуг гражданам, имеющим льготы, установленные Правительством Российской Федерации, приравниваются по оплате коммунальных услуг к лечебным учреждениям, подведомственным органам местного самоуправления. Оздоровительные организации указанных льгот не имеют. Внесенные изменение и дополнение позволяют провести разграничения указанных понятий и этим создать условия для решения возникающих в этой сфере проблем. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|