Расширенный поиск
Постановление Думы Смоленской области от 25.07.2002 № 99ПОСТАНОВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ от 25.07.2002 N 99 О законодательной инициативе Законодательного собрания Челябинской области по внесению изменения в пункт 3 статьи 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Рассмотрев законодательную инициативу Законодательного собрания Челябинской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в пункт 3 статьи 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", решение комитета по имущественным и земельным отношениям, природопользованию, Смоленская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: Законодательную инициативу Законодательного собрания Челябинской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в пункт 3 статьи 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" поддержать. Председатель областной Думы В.И. Анисимов Проект Вносится Законодательным собранием Челябинской области РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в пункт 3 статьи 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Статья 1. Внести в пункт 3 статьи 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594) изменение, изложив его в следующей редакции: "3. Средства, получаемые в виде платы за регистрацию и предоставление указанной информации, зачисляются в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативам, определяемым законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год: в федеральный бюджет - не более 5 процентов; в бюджет субъекта Российской Федерации - не менее 95 процентов. Средства, выделяемые на обеспечение деятельности системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе и на обеспечение государственных гарантий зарегистрированных прав, предусматриваются в федеральном бюджете и бюджетах субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год.". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 3. Поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом. Президент Российской Федерации В. Путин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменения в пункт 3 статьи 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (пункты 1, 2 статьи 9) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним проводится учреждениями юстиции, порядок создания и структура учреждений юстиции, а также принципы их размещения определяются субъектами Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Учреждения юстиции созданы для выполнения определенных функций государства, а в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (пункт 1 статьи 1, абзац второй статьи 6, статья 32) финансовое обеспечение задач и функций государства осуществляется через бюджеты. Плата, взимаемая с юридических и физических лиц за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и за предоставление информации о зарегистрированных правах, является обязательным платежом и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 32) должна зачисляться в бюджетную систему Российской Федерации (федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативам, определяемым законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год). Согласно приложению 2 к Федеральному закону "О бюджетной классификации Российской Федерации" (в редакции от 7 мая 2002 года N 51-ФЗ) указанная плата учитывается в доходах соответствующих бюджетов в группе 2000000 "Неналоговые доходы", подгруппе 2060000 "Административные платежи и сборы", статье 2064000 "Прочие платежи, взимаемые государственными организациями за выполнение определенных функций". Бюджетным кодексом Российской Федерации (пункт 1 статьи 161) установлено, что организация, созданная органами государственной власти субъектов Российской Федерации для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера, финансируется из соответствующего бюджета на основе сметы доходов и расходов. В соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (пункт 3 статьи 11) средства, полученные в виде платы за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и за предоставление информации о зарегистрированных правах, направляются на создание, поддержание и развитие не только учреждений юстиции субъектов Российской Федерации, но и на поддержание и развитие органов (организаций), осуществляющих государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества (в том числе организаций, занимающихся ведением государственного земельного кадастра, организаций технической инвентаризации, органов по управлению государственным и муниципальным имуществом, комитетов природных ресурсов и других организаций), образующих систему государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Таким образом, в соответствующем бюджете на очередной финансовый год должны предусматриваться средства, выделяемые на обеспечение деятельности системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе и на обеспечение государственных гарантий зарегистрированных прав. В соответствии с бюджетным законодательством субъектам Российской Федерации в настоящее время предоставлено право свою долю (95 % платы за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и за предоставление информации о зарегистрированных правах) зачислять в соответствующие бюджеты, в которых предусматривать расходы на обеспечение деятельности системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе и на обеспечение государственных гарантий зарегистрированных прав. Необходимо также и по централизуемой доле (5 %) установить порядок зачисления в федеральный бюджет с целью исключения необоснованного наличия внебюджетных государственных средств. Такое положение позволит привести указанный нормативный акт в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации и даст возможность реально и в полном объеме оценивать доходы и расходы федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|