Расширенный поиск
Постановление Думы Смоленской области от 29.10.2002 № 203ПОСТАНОВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ от 29.10.2002 N 203 Об Обращении Государственной Думы Астраханской области к Председателю Правительства Российской Федерации Касьянову М.М., Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Селезневу Г.Н., Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Миронову С.М. о необходимости изменения тарифной ставки отчислений в Фонд социального страхования до ранее существовавшего уровня Рассмотрев Обращение Государственной Думы Астраханской области к Председателю Правительства Российской Федерации Касьянову М.М., Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Селезневу Г.Н., Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Миронову С.М. о необходимости изменения тарифной ставки отчислений в Фонд социального страхования до ранее существовавшего уровня, решение комитета по социальной политике, Смоленская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: Обращение Государственной Думы Астраханской области к Председателю Правительства Российской Федерации Касьянову М.М., Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Селезневу Г.Н., Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Миронову С.М. о необходимости изменения тарифной ставки отчислений в Фонд социального страхования до ранее существовавшего уровня поддержать. Председатель областной Думы В.И. Анисимов ОБРАЩЕНИЕ Государственной Думы Астраханской области к Председателю Правительства Российской Федерации Касьянову М.М., Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Селезневу Г.Н., Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Миронову С.М. о необходимости изменения тарифной ставки отчислений в Фонд социального страхования до ранее существовавшего уровня В готовящемся в настоящее время проекте федерального закона "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2003 год" из-за уменьшения страхового тарифа с 5,4 до 4 процентов и возникновения в результате этого дефицита средств предполагается исключить из бюджета Фонда социального страхования расходы на санаторно-курортное лечение работающих и членов их семей (кроме долечивания после стационара), оздоровление детей и частичное содержание детско-юношеских спортивных школ. Государственная Дума Астраханской области выражает серьезную обеспокоенность политикой, направленной на свертывание санаторно-курортного лечения трудящихся и оздоровления детей за счет средств государственного социального страхования. Подобная "экономия" не способствует решению государственных задач по профилактике и снижению заболеваемости среди населения. Она не снимет, а наоборот, усугубит данные проблемы для предприятий и органов исполнительной власти. Это может привести к тому, что только по Астраханской области свыше 7 тыс. человек, в том числе инвалиды и участники Великой Отечественной войны, не смогут поправить здоровье в санаториях. Свыше 28 тыс. детей лишатся отдыха и оздоровительных мероприятий в период школьных каникул. Останутся без финансовой поддержки 10 детско-юношеских спортивных школ, в которых занимается спортом 4500 детей и подростков. Возникает угроза закрытия местного санатория N 2 курорта "Тинаки", обладающего уникальными природными лечебными факторами, реконструкция и строительство которого осуществлены полностью за счет средств Фонда социального страхования. На фоне неблагополучной экологической обстановки и климатических условий Астраханской области, высокого уровня ряда заболеваний (сердечно-сосудистых, онкологических, верхних дыхательных путей и др.), роста потребности в оздоровлении это приведет к усилению социальной напряженности в регионе. При существующих экономических условиях переход на оплату санаторно-курортного лечения трудящихся и оздоровления детей за счет средств работодателей и собственных средств, работающих практически нереален, поэтому оставлять расходы на вышесказанные цели без государственной или обязательной поддержки преждевременно. Вывод из системы государственного социального страхования его неотъемлемой части - оздоровительной работы - приведет к ослаблению государственных гарантий социальной защиты населения, к противоречию действующему законодательству, в частности - Федеральному закону "Об основах обязательного социального страхования". Более полувека проводится в России в рамках системы социального страхования работа по оздоровлению трудящихся и детей. Она ведется в тесном взаимодействии с органами исполнительной власти, социальной защиты населения, ветеранскими и другими организациями, что всегда дает положительный результат и считать ее неэффективной и нецелесообразной ошибочно. Силами областных и местных бюджетов невозможно покрыть расходы по оздоровлению. В настоящее время нет другой структуры, которая взяла бы их на себя в полном объеме. Мы считаем, что предложения о реорганизации стабильно действующей на протяжении многих десятилетий и доказавшей свою состоятельность даже в весьма сложный переходный к рыночным отношениям период системы социального страхования должны рассматриваться весьма взвешенно и осторожно, тем более, что это затрагивает насущные интересы всего работающего населения и членов их семей, напрямую касается здоровья нации, поэтому необходимо сохранить финансирование данных расходов за счет средств Фонда социального страхования. В этой связи было бы целесообразно вернуться к рассмотрению вопроса увеличения размера отчислений в Фонд социального страхования до ранее существовавшего уровня. В результате уменьшения в 2001 году тарифа отчислений в Фонд социального страхования с 5,4 до 4 процентов, вследствие действия регрессивной шкалы единого социального налога, при которой реальная ставка отчислений в Фонд социального страхования в 2001 году сложилась на уровне 3,81 процента, в 2002 году - на уровне 3,7 процента, только по Астраханскому региональному отделению потери в доходной части бюджета за 2001 год и I квартал 2002 года составили 203 млн. рублей. Восстановление тарифа на прежнем уровне (5,4%) обеспечит потребности Фонда социального страхования в собственных средствах для обеспечения всех видов пособий и выплат по обязательному социальному страхованию в соответствии с действующим законодательством. Депутаты Государственной Думы Астраханской области обращаются в Правительство Российской Федерации с предложением об изменении тарифной ставки отчислений в Фонд социального страхования до 5,4 процента при внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2003 год" и рекомендуют включить в расходную часть бюджета вышеназванного Фонда на 2003 год средства на финансирование санаторно-курортного лечения работающих граждан и их детей, а также спортивных детско-юношеских школ, предварительно предусмотрев бюджетные ассигнования на данные цели Федеральным законом Российской Федерации "О федеральном бюджете на 2003 год". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|