Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Смоленской области от 21.06.1996 № 245ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21.06.96г. N 245 г. Смоленск Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 16.04.2003 г. N 91 Об утверждении Положения о подрядных торгах в Смоленской области В соответствии с Законом Российской Федераций "О поставках продукции и товаров для государственных нужд", Законом РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 1992 года N 638 "Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о подрядных торгах в Смоленской области согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Прохорова В.Н. А.Глушенков Приложение к постановлению главы администрации Смоленской области от 21.06.96г. N 245 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДРЯДНЫХ ТОРГАХ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. 1.1. Положение о подрядных торгах в Смоленской области (в дальнейшем - положение) разработано в соответствии с Законом РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", Законом Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 1992 года N 638 "Об организации работ по реализации Закона Российской федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд". 1.2. Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации, проведения, регулирования последствий подрядных торгов на выполнение всего комплекса работ и оказанию услуг, связанных со строительством новых, расширением, реконструкцией и ремонтом действующих объектов на территории Смоленской области. 1.3. В положении используются следующие термины: подрядные торги - форма размещения заказов на строительство, предусматривающая выбор подрядчика для выполнения работ и оказания услуг на основе конкурса; объект торгов - производственный или непроизводственный объект, к которому относится предмет торгов; предмет торгов - конкретные виды работ и услуг, по которым проводятся торги; участник торгов - лицо, имеющее право принимать участие в торгах, в их подготовке, проведении, утверждении результатов торгов; заказчик - лицо, для которого строится, реконструируется или оснащается объект торгов; организатор торгов - лицо, которому заказчиком поручено проведение торгов; тендерная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета торгов, а также об условиях и процедуре торгов; тендерный комитет - постоянный или временный орган, создаваемый для организации и проведения торгов; тендер - конкурсная форма проведения подрядных торгов, представляющая собой соревнование представленных претендентами оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации; претендент - лицо, решившее принять участие в торгах до момента регистрации оферты; оферта - предложение заключить контракт в отношении конкретного предмета торгов на условиях, определяемых в тендерной документации; оферент - лицо, от имени которого представлена оферта; альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее отличающиеся от основного предложения условия; паушальная цена - общая цена без дифференциации ее составляющих. 1.4. Подрядные торги могут проводиться при размещении заказов на: строительство предприятий, зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения, в том числе на условиях "под ключ"; выполнение проектных, инженерно-изыскательских, конструкторских, строительных, монтажных, пуско-наладочных и других видов работ; поставку комплектного технологического оборудования, в том числе на условиях "под ключ"; управление проектом, консультирование, надзор; любые технически и организационно обоснованные сочетания указанных работ и услуг. 1.5. Основными видами подрядных торгов являются: в зависимости от проведения организатором торгов предварительного отбора претендента - с предварительной квалификацией и без предварительной квалификации; в зависимости от участия иностранных офертов - с участием иностранного оферента и без участия иностранного оферента; в зависимости от участия оферентов в процедуре торгов и оглашения их результатов - гласные и негласные; в зависимости от того, в который раз назначаются торги по данному предмету торгов - первичные и повторные. 1.6. Решение о назначении и о времени проведения торгов принимается заказчиком в соответствии с настоящим положением после утверждения ТЭО, проекта или после разработки рабочей документации, а также наличия положительного заключения госэкспертизы. 1.7. В подрядных торгах могут принимать участие любые российские и зарубежные предприятия и организации, независимо от форм собственности, имеющие лицензию на право строительной деятельности. Запрещается участие в данных торгах предприятий и фирм, имеющих непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и другие. 2. УЧАСТНИКИ ТОРГОВ. 2.1. Основными участниками подрядных торгов являются: заказчик, организатор торгов, тендерный комитет, претенденты, оференты. Заказчиком, организатором торгов, тендерным комитетом в отдельных процедурах торгов могут привлекаться другие организации. 2.2. При проведении торгов заказчик осуществляет следующие функции: принимает решение о проведении подрядных торгов и издает в связи с этим официальный распорядительный документ; определяет лицо, которое будет выполнять функции организатора торгов, издает об этом соответствующий распорядительный документ или заключает соответствующий договор; контролирует работу организатора торгов и участвует в работе тендерного комитета через своего представителя; устанавливает окончательные условия контракта и заключает его с победителем торгов; определяет предмет торгов и форму их проведения (открытые или закрытые); определяет потенциальных претендентов и через тендерный комитет направляет им приглашение к участию в торгах. 2.3. Заказчик должен обладать необходимыми инвестиционными ресурсами или правом распоряжения ими в необходимый период времени, подтвержденным соответствующим финансовым документом, например: кредитным договором или распоряжением главы администрации района, города. Документальное подтверждение инвестиционной способности должно быть у заказчика на момент обращения в тендерный комитет. 2.4. Организация и проведение торгов осуществляется тендерным комитетом. Тендерный комитет учреждается при комитете по строительству и архитектуре в соответствии с действующим законодательством без права юридического лица. Состав тендерного комитета утверждается распоряжением заместителя главы администрации области, курирующим данную отрасль. 2.5. Тендерный комитет самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 2.6. Тендерный комитет осуществляет следующие функции: производит сбор заявок на участие в торгах, на предварительную квалификацию; проводит предварительную квалификацию претендентов; организует разработку и распространение тендерной документации и решает вопросы изменения этой документации и процедур; проводит ознакомление претендентов с тендерной документацией и дает необходимые разъяснения; обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт; осуществляет процедуру торгов и ее оформление; определяет победителя или принимает иное решение по результатам торгов и представляет их на утверждение; публикует в средствах массовой информации отчет о результатах торгов. 2.7. Тендерный комитет имеет право делегировать инженерно-консультационной организации часть своих полномочий по разработке, распространению и экспертизе любой документации, связанной с проведением торгов. 2.8. Лицо приобретает статус претендента с момента обращения в тендерный комитет для участия в торгах. Статус претендента утрачивается лицом в следующих случаях: по желанию претендента на любой подготовительной стадии; вследствие непрохождения предварительной квалификации, невнесения первого задатка к моменту представления оферты; вследствие нарушения претендентом настоящего положения или нарушения опубликованных условий торгов, которые предусматривают такие санкции. 2.9. Претендент имеет право: получать от тендерного комитета исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения подрядных торгов; обращаться в тендерный комитет с просьбой об отсрочке предоставления оферты в письменной форме. 2.10. С момента регистрации оферты претендент приобретает статус оферента. 2.11. Для участия в торгах претендент обязан после прохождения предварительной квалификации до момента представления оферты внести задаток на расчетный счет заказчика. Размер задатка определяется тендерным комитетом. 2.12. Победитель торгов имеет право на заключение контракта с заказчиком на условиях, установленных поданной им офертой, составленной в соответствии с тендерной документацией. 2.13. Для проведения предварительных исследований, подготовки тендерной документации, разработки условий предварительной квалификации, оценки оферт и выдачи рекомендации о выборе победителя, экспертизы представленных оферт, разъяснения условий конкурса и выполнения других услуг тендерным комитетом может привлекаться инженерно-консультационная организация. 2.14. Инженерно-консультационная организация может привлекаться претендентом для разработки оферты. 3. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТОРГОВ. 3.1. Объявление и проведение торгов публикуется организатором торгов или по его поручению тендерным комитетом. 3.2. Официальными периодическими изданиями, в которых публикуются все объявления об открытых торгах, проводящихся на территории Смоленской области, а также результаты их проведения являются "Строительная газета" и газета "Рабочий путь" и специальные приложения к ним. 3.3. Объявления об открытых торгах должны содержать: наименование заказчика и организатора торгов; наименование вида торгов, объекта и предмет торгов; краткую характеристику места строительства; ориентировочный объем и сроки выполнения работ; условия исполнения контракта, необходимость учета ряда ограничений; адрес, сроки, условия приобретения и другие сведения для получения тендерной документации; сроки представления оферт. 3.4. Объявления или информация о проведении международных открытых торгов публикуется в соответствующих иностранных печатных изданиях, а также рассылаются представительствам иностранных организаций в России и непосредственно предполагаемым претендентам. 3.5. Объявление о торгах должно быть произведено за 1-3 месяца до срока представления оферт. 4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ. 4.1. Процедура предварительной квалификации состоит из следующих этапов: подготовка приглашений к участию в предварительной квалификации, опросника претендента и их распространение; сбор оформленных опросников, отзывов и другой документации по предварительной квалификации и оценка полученных документов по формальным критериям; анализ и оценка технической, организационной, финансовой способности претендента и составление экспертного заключения; вынесение решения о результате предварительной квалификации. 4.2. Сообщение о наличии процедуры предварительной квалификации должно в обязательном порядке содержаться в объявлении о торговле. 4.3. В объявление о проведении торгов с предварительной квалификацией включаются следующие сведения: наименование и адрес объемов торгов, общее описание предмета торгов, главные параметры работ или услуг; сроки прохождения предварительной квалификации, выкупа тендерной документации, представления оферт, начала и окончания работ; краткое описание кредитно-финансовых и других условий контракта; системы стандартов, измерений, официальный язык; краткое описание строительной площадки, географических, инженерно-геологических и других природных условий, наличие инфраструктуры и коммуникаций, описание местных ресурсов и другая необходимая информация. 4.4. В опросник претендента может включаться следующая информация о претенденте: наименование, адрес, телефон, телефакс; дата, место и орган регистрации; организационно-правовая форма; уставной капитал; число работников; банковские реквизиты, сведения о платежеспособности предприятия; заверенные копии учредительных документов; лицензии на определенные виды деятельности, заверенная копия последнего балансового отчета. В опросник могут включаться и другие сведения, интересующие заказчика, организатора торгов, тендерный комитет. В случае, если информация, включаемая в опросник, может составлять коммерческую тайну претендента, указанная информация подается по желанию претендента. Заказчик, организатор торгов, тендерный комитет не вправе требовать от претендента обязательного представления информации, которая может составлять коммерческую тайну. 4.6. Запрещается включение в условия по предварительной квалификации или в тендерную документаций требований, из которых вытекает соответствие требованиям характеристик только одних претендентов (оферентов), характеристик только его работ или продукции. 5. ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. 5.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки тендерной документации определяет тендерный комитет в соответствии с поручением заказчика либо организатора торгов. 5.2. Тендерная документация передается в комплекте по официальному запросу претендента за плату. Порядок и условия выкупа тендерной документации определяются тендерным комитетом. 5.3. Тендерная документация состоит из следующих основных разделов: общие сведения об объектах и предмете торгов; проектная документация; требования по составу документации оферты; инструкция оферентам; условия и порядок проведения торгов; проект контракта; форма заявки об участии в торгах. 5.4. В разделе "Общие сведения об объекте и предмете торгов" приводятся: наименование, адрес, описание размещения объекта торгов; общее описание предмета торгов с указанием главных количественных параметров; даты и сроки выполнения работ; наименование заказчика, организатора торгов; условия и порядок посещения строительной площадки и другие общие сведения. 5.5. В раздел "Проектная документация" включаются чертежи, схемы графики, расчеты, ведомости объемов работ, спецификации, особые технические условия, а также информация о системах измерения, стандартов, испытаний, сертификации. 5.6. Для участия в торгах претендент должен представить следующие документы: заявку на участие в подрядных торгах; временное поручительство в форме гарантии банка; копию платежного документа, подтверждающего внесение первого задатка; расчет цены предмета торгов с указанием порядка ее исчисления и распределения по основным видам работ; пояснительную записку с приложением необходимой экономической, технической и технологической документации. В отдельных случаях состав представляемых документов по решению заказчика может быть изменен. 5.7. В разделе "Инструкция оферентам" отражаются информаций и требования по условиям разработки, порядку оформления и представления оферты. 5.7.1. Требования по условиям разработки оферты: - информация о тарифах, налогах, сборах, штрафах, акциях, таможенных пошлинах, транспортных, страховых и инспекционных расходах, условиях и порядке перевода средств за границу и другая коммерческая информация; - информация об ограничениях, введенных законодательными и исполнительными органами, собственниками земли и недвижимости; - требования по срокам гарантий банка и обязательствам победителя торгов; - требования по структуре цены, условиям и порядку пересмотра цен; - условия, виды и методы внесения платежей в зависимости от уровня цен, предлагаемые формы оплаты, порядок финансирования, условия кредитования сделки; - требования по представлению цен в соответствующей валюте, пушальных цен и валюты платежа; - размер, форма, порядок, срок внесения и возврата задатка; - сроки действия оферты, условия и порядок прекращения и продления ее действия и др. Документация, представляемая оферентами в тендерный комитет, должна соответствовать требованиям, содержащимся в тендерной документации. 5.7.2. Рекомендация по формам представленной документации оферты: рекомендуемые формы заявки на участие в подрядных торгах, поручительств, схем, чертежей, других документов и порядок их заполнения; рекомендуемая форма пояснительной записки оферента (например, описание предлагаемой программы, схемы организации, технологии и календарного плана выполнения работ, состав привлекаемых материальных и трудовых ресурсов, строительных машин, субподрядных и транспортных организаций, поставщиков, режим рабочего времени, подготовка кадров, обеспечение работающих жильем и объектами социальной инфраструктуры, предложения по формам и способам платежей, по порядку и условиям финансирования, охрана окружающей среды, техника безопасности, данные о руководителях и ответственных лицах и друг. информация). 5.7.3. Порядок оформления и доставки оферты: требования к полноте представления документов и к количеству экземпляров; порядок внесения исправлений и подчисток в документах, технические и юридические требования к подписанию и парафированию; требования к упаковке, надписыванию и опечатыванию документов и к способу доставки; срок и адрес для представления; фамилия и должность лица, ответственного за приемку документов; указание на возможность предоставления отсрочек оференту для подготовки и доставки оферт; порядок внесения и оформления изменений в оферту после ее представления в тендерный комитет. 5.8. В раздел "условия и порядок проведения торгов" могут включаться следующие положения: ссылка на законодательство и соглашения, юрисдикция которых распространяется на проведение торгов и выполнение контракта; дата вскрытия конвертов с обязательным условием публичности (открытости) этого процесса и сведения о том, будет ли этот процесс открытым; основные критерии оценки оферт, причины отказа от их рассмотрения; порядок выбора победителя, порядок утверждения результатов торгов; уведомление о том, какой документ подписывается победителем торгов; предупреждение о непринятии на себя обязательства мотивировать или иным способом объяснить причины отклонения оферт; порядок извещения оферентов о результатах торгов; порядок проведения переговоров с победителем торгов. 5.9. Тендерная документация включает техническую и коммерческую части. 5.9.1. Техническая часть тендерной документации представляет собой: описание и общую информацию о предмете и объекте торгов, в которой указываются месторасположение и назначение объекта, его основные технико-экономические данные, наличие внешней инфраструктуры, местных строительных материалов, подъездных дорог, а также сроки строительства; информацию о проведении и результатах инженерных изысканий на строительной площадке объекта; технические данные объекта, общие положения, генеральный план, архитектурно-строительная часть, включая чертежи с объемно-планировочными решениями, водоснабжение и канализация, отопление и вентиляция, электротехнические работы, газоснабжение, слаботочные системы, описание и основные характеристики технологического оборудования, а также требования экологической безопасности. Подрядчик имеет право использовать другое оборудование с лучшими показателями, но не приводящее к ухудшению экологических показателей проекта в целом; организацию строительства; описание работ (по видам и группам работ). 5.9.2. Коммерческая часть тендерной документации включает требования в отношении: цены и порядка ее определения; условий и сроков поставки; условий платежа и графика платежа; источника финансирования контракта; банковской гарантии на выполнение инофирмой или российской строительной организацией работ в соответствии с представляемой офертой в случае выигрыша ею торгов. По усмотрению тендерного комитета в коммерческую часть тендерной документации может быть включено требование, касающееся отдельных видов страхования ответственности подрядчика (иностранной фирмы или российской организации) за невыполнение своих обязательств, исходя из соображения экономической целесообразности. 5.9.3. При проведении международных подрядных торгов тендерная документация составляется на русском и английском языках. 5.10. Разработанная тендерным комитетом тендерная документация принимается тендерным комитетом и утверждается заказчиком. В утвержденную заказчиком тендерную документацию не могут вносить изменения и дополнения иначе, чем в порядке, предусмотренном настоящим положением. 6. ОФЕРТА 6.1. Оферта должна быть подготовлена и представлена в тендерный комитет в соответствии с требованиями и условиями, определенными в тендерной документации. Оферты принимаются в двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится заявка на участие в торгах, копия платежного документа, подтверждающая внесение задатка, и внутренний конверт. Во внутреннем конверте находится оферта. Внутренний конверт должен быть запечатан оферентом на момент подачи оферты. 6.2. Возможность и параметры отклонения оферты от условий, содержащихся в тендерной документации, должны быть оговорены в тендерной документации. 6.3. Оферент имеет право наряду с офертой, составленной в соответствии с условиями, содержащимися в тендерной документации, представить альтернативное предложение. 6.4. Оферент вправе при отсутствии в тендерной документации указания срока действия оферты устанавливать этот срок самостоятельно и указывать его в оферте. 6.5. В случае обращения организатора торгов к оферентам с просьбой продлить срок действия оферты, оферент имеет право пересмотреть свое предложение о цене. 6.6. При приемке оферты тендерный комитет проверяет наличие необходимых документов, за исключением содержащихся в запечатанном конверте, и может отказать в приемке оферты в случае, если оферта составлена не в соответствии с требованиями, содержащимися в тендерной документации, а также в случае, если документы, представленные оферентом, не надлежащим образом оформлены. 6.7. Тендерный комитет обязан зарегистрировать оферту и другую документацию немедленно после ее представления и приемки уполномоченным лицом. 6.8. Оференту, представившему оферту, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрации его оферты. 6.9. Оферта, представленная оферентами, хранится вместе с книгой регистрации в специальном сейфе под ответственность лица, осуществляющего приемку оферт. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор торгов. 7. ПРОЦЕДУРА ТОРГОВ. 7.1. Подрядные торги на объекты, расположенные на территории Смоленской области, проводятся по месту нахождения организатора торгов. 7.2. Торги должны происходить в день, час и месте, официально объявленных организатором торгов. 7.3. В случае изменения порядка проведения торгов, все лица, которые должны быть извещены об этом, должны быть своевременно уведомлены тем же способом, каким происходило объявление о торгах. 7.4. Все зарегистрированные оферты должны быть доставлены своевременно на мест. 7.5. Перед вскрытием конвертов тендерный комитет удостоверяется в их сохранности. 7.6. Вскрытие конвертов производится тендерным комитетом при наличии полномочного состава тендерного комитета. 7.7. В торгах могут принимать участие по приглашению тендерного комитета эксперты и иные специалисты без права голоса. 7.8. В зависимости от сложности предмета торгов тендерный комитет устанавливает срок рассмотрения оферт, который не может быть более 6 месяцев с момента вскрытия конвертов. 7.9. Срок рассмотрения объявляется на первом заседании по торгам тендерного комитета. 7.10. Тендерный комитет в процессе торгов имеет право вызывать оферентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы. 7.11. Тендерный комитет проверяет соответствие представленных оферт требованиям, содержащимся в тендерной документации. В случае, если представленная оферта не соответствует требованиям, содержащимся в тендерной документации, и исправление недостатков меняет предложение оферента, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания тендерного комитета. 7.12. В случае обнаружения тендерным комитетом недостатков в представленной документации, не менявших предложения оферента, тендерный комитет вправе требовать от оферентов приведения представленной документации в соответствие с требованиями, предусмотренными в тендерной документации. В случае неприведения оферты в соответствие с требованиями, содержащимися в тендерной документации в установленный тендерным комитетом срок, указанная оферта не подлежит рассмотрении, что фиксируется в протоколе заседания тендерного комитета. 7.13. Оференты или их представители не вправе присутствовать при оценке оферт. 7.14. Оценку оферт осуществляет оценочная комиссия, формируемая тендерным комитетом в составе заказчика (организатора торгов), проектных и других организаций. При оценке оферт отдельно оцениваются техническая и коммерческая части оферт. Оценка оферт осуществляется на основе балльной системы, разрабатываемой тендерным комитетом. 7.15. Критерии оценки каждого раздела технической части оферты определяются тендерным комитетом. В технической части оцениваются разделы: сроки и реализация проекта; качество планирования и работ (техническая документация, строительно-монтажные, электротехнические, отделочные работы, технологическое оборудование и др.). Если оферент представил альтернативное предложение, улучшающее проект, оферта оценивается дополнительными баллами в порядке, установленном тендерным комитетом. 7.16. Оценка коммерческой части оферты проводится, исходя из сопоставимости цен по коммерческим условиям. При этом в коммерческой части отражаются разделы: общая стоимость строительства с разбивкой по видам работ и удельные стоимостные показатели по всем видам работ и оборудованию. Критерии оценки коммерческой части оферты определяются тендерным комитетом. 7.17. В результате рассмотрения предложений оферентов по каждой оферте составляется отчет, в который, помимо таблиц балльной оценки, входит текстовое заключение по технической части оферты, а также рекомендации тендерному комитету. Заключение подписывается всеми участниками оценочной комиссии и предусматривает выбор двух-трех оферентов, оферты которых являются наиболее приемлемыми для более тщательного анализа их предложений и выбора из них победителя. 7.18. Информация об итогах сценки оферт не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены тендерного комитета, оценочной комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации в порядке, установленном законодательством. 7.19. Оферта победителя торгов подлежит в обязательном порядке экспертизе в госэкспертизе. 7.20. До подписания контракта рассматривается все замечания экспертов по технической части оферты и принимаются решения, исходя из требований тендерной документации. 7.21. Оференты не вправе самостоятельно вносить любые изменения в свои оферты в процессе торгов. 7.22. Оферент имеет право в любое время отозвать свою оферту. При этом внесенный задаток ему не возвращается. 7.23. Тендерный комитет выбирает победителем торгов оферента, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в тендерной документации. Выбор победителя определяется критериями, содержащимися в тендерной документации. Решение тендерного комитета о выборе победителя торгов принимается простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании тендерного комитета полномочного состава. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель тендерного комитета. 7.24. Тендерный комитет извещает участников о результате торгов. 7.25. В течение трех дней после решения тендерный комитет обязан направить официальное извещение оференту, выигравшему торги. 7.26. Решение тендерного комитета оформляется протоколом, в котором содержится наименование победителя торгов, состав тендерного комитета, результаты голосования, сводная таблица оферт, сроки подписания контракта с победителем торгов. Тендерный комитет не обязан мотивировать свой выбор перед претендентами. Протоколы заседаний тендерного комитета подписывают председатель и секретарь тендерного комитета. 7.27. Тендерный комитет может принять решение о закрытии торгов без объявления победителя. 7.28. Подрядные торги могут быть объявлены тендерным комитетом не состоявшимися, если: до момента окончания срока закрытия торгов не поступило ни одной оферты; все представленные оферты не содержат банковских гарантий или документов, подтверждающих внесение задатка; представленные оферты не отвечают требованиям экономической эффективности. 7.29. В случае, если представленные оферты не соответствуют условиям тендерной документации, торги считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат. 7.30. Тендерный комитет не принимает претензий оферентов и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении торгов несостоявшимися или имеющими отрицательный результат. В этих случаях задаток подлежит возврату оферентом. 7.31. В случае, если самая низкая пени, предложенная оферентом, значительно превышает расчетную цену, определенную экспертами с учетом статистических и прогнозируемых индексов цен в строительстве, тендерный комитет может отклонить все предложения и провести повторные торги. 8. УТВЕРЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. 8.1. Протоколы о результатах торгов тендерный комитет представляет заказчику либо по его поручению организатору торгов в трехдневный срок после принятия соответствующего решения на утверждение. 8.2. Заказчик в недельный срок рассматривает представленные документы и принимает решение об утверждении результатов торгов. Запрещается передача заказчиком кому-либо права утверждения результатов торгов. 8.3. В случае неутверждения результатов торгов мотивированное решение направляется в тендерный комитет. 8.4. Заказчик торгов при рассмотрении протокола о результатах торгов принимает решение по их последствиям. 8.5. Последствиями торгов могут быть следующие действия: подписание протокола между заказчиком и победителем торгов с целью проведения дальнейших переговоров; подписание контракта между заказчиком и победителем; проведение повторных торгов. 8.6. Торги считаются завершенными после утверждения их результатов заказчиком. 8.7. Если в результате первичных торгов победитель не определен или протокол не утвержден, а также в случае когда контракт между победителем и заказчиком не заключен, заказчик обязан назначить повторные торги на тот же самый объект с тем же предметом торгов. 8.8. Результаты торгов публикуются тендерным комитетом в недельный срок с момента утверждения их заказчиком. 9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА. 9.1. После получения уведомления между заказчиком и победителем торгов заключается контракт на условиях содержащихся в тендерной документации и оферте победителя торгов. При подписании контракты по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условия, содержащиеся в тендерной документации и оферте победителя. Победитель торгов может отказаться от подписания контракта с заказчиком, в этом случае внесенные задатки ему не возвращаются. 9.2. Заказчик не имеет право вести какие-либо переговоры по предмету торгов c участниками торгов или с другими лицами с момента объявления о проведении торгов до моменты заключения контракте. 9.3. Расходы по организации и проведению торгов осуществляются за счет заказчика и относятся на стоимость строительства. В случае отказа в связи с обстоятельствами непреодолимой силы от строительства объектов, осуществляемого за счет бюджетных средств, расходы на проведение торгов возмещаются из средств соответствующего бюджета (республиканского, местного). 9.4. При проведении подрядных торгов на строительство объектов, сооружаемых за счет государственных валютных средств и государственных иностранных инвестиционных кредитов после определения победителя торгов заказчик может привлечь к переговорам с иностранной фирмой или российской организацией любую специализированную внешнеэкономическую организацию по согласованию с ней. Подписание контракта с иностранной фирмой или российской организацией - победителем торгов, осуществляется специализированной внешнеэкономической организацией от своего имени или от имени и по поручению заказчика, или заказчиком совместно с внешнеэкономической организацией. Допускается подписание с победителем торгов предконтрактного соглашения или протокола. В случае, если победителем торгов (тендеров) объявлена иностранная фирма, в контракте предусматривается максимальное использование изготовляемых в Российской Федерации оборудования и материалов, а также выполнение российскими организациями не менее 50 процентов объемов работ и услуг от общего объема строительства. Расчеты с российскими организациями, выигравшими подрядные торги (тендеры) или выполняющими работы на субподряде у иностранных фирм осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 10.1. Споры о признаний результатов торга недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством. 10.2. Заказчик, тендерный комитет и другие участники торгов несут ответственность за соблюдение установленных настоящим положением правил и процедур подготовки и проведения торгов и за объективность результатов торгов в порядке, установленном действующим законодательством. Председатель комитета по строительству и архитектуре М.Аванесов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|