Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Смоленской области от 21.03.1994 № 73ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21.03.94г. N 73 г. Смоленск Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 16.04.2003 г. N 91 О порядке проведения операций с государственными финансовыми ресурсами (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 28.05.94 г. N 170; от 08.08.94 г. N 244) С целью улучшения финансового обеспечения государственных нужд области и программ регионального развития, упорядочения использования средств областных внебюджетных фондов и во исполнение п. 10 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации N 974 от 25 сентября 1993 г, "О мерах по стабилизации социально-экономического положения Смоленской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Отнести к системе государственных финансовых ресурсов области средства областных внебюджетных фондов и иные внебюджетные поступления. 2. Учесть в системе государственных финансовых ресурсов кредитную массу Центрального Банка Российской Федерации с сохранением целевого характера кредитных программ и разовых (сезонных, временных) кредитных привлечений, сроков предоставления, срочности, порядка возврата кредита и прочих условий, установленных Центральным Банком России. Аналогичным образом, не нарушая условий, установленных вышестоящими органами, учесть в системе государственных финансовых ресурсов суммы трансферта, выделяемые из республиканского бюджета и внебюджетных фондов. 3. Поручить комиссии, образованной согласно распоряжению главы администрации N 107-р от 11.03.94 г., разработки предложений по оперативному использованию государственных финансовых ресурсов и возложить на нее: - целевое размещение имеющихся финансовых ресурсов, сформированных из временно свободных средств внебюджетных фондов и централизованных кредитных ресурсов, выделяемых области на кредитование инвестиционных программ и неотложных нужд региона; - организацию тендеров по коммерческому размещению временно свободных средств внебюджетных фондов на депозитах банков; - осуществление краткосрочного прогнозирования объемов финансовых ресурсов с учетом доходов и поступлений от производственной деятельности предприятий и организаций области, коммерческого оборота временно свободных средств бюджета и внебюджетных фондов, доходов от аренды и Других форм использования государственной собственности, земли, недвижимости, а также рассмотрение соответствующих расчетов, инвестиционных обоснований и программ, предлагаемых к финансированию с участием государственных финансовых ресурсов, включая централизованные краткосрочные и инвестиционные кредиты Центрального Банка Российской Федерации; - сбор, обработку и анализ информации о текущих состояниях государственных финансов, включая бюджетные средства, средства внебюджетных фондов, кредитную массу Центрального Банка; - разработку методологических материалов, форм договоров о финансировании подтвержденных комиссией целевых мероприятий и иных форм финансовых вложений, порядка учета и отчетности об их использовании, которые должны быть обязательны к исполнению всеми участвующими сторонами; В целях укрепления государственной финансовой дисциплины предоставить комиссии право; - участвовать в проверках (в том числе аудиторских) необходимых финансовых документов по операциям с государственными финансовыми ресурсами на предприятиях, в организациях и учреждениях всех форм собственности; - запрашивать от банков и иных финансово-кредитных учреждений справки о состояниях счетов предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, использующих государственные финансовые ресурсы; 4. Утвердить порядок осуществления операций с государственными финансовыми ресурсами (приложение 1). Установить, что платежные операции с государственными финансовыми ресурсами осуществляются по распоряжению главы администрации, а в его отсутствие - первым заместителем главы администрации, 5. Утвердить положение об уполномоченных банках администрации Смоленской области (приложение 2), Комиссии в двухнедельный срок провести консультации с коммерческими банками области по определению круга банков, уполномоченных для осуществления агентских функций по операциям с государственными финансовыми ресурсами. 6. Утвердить формы инвестиционного проекта и заявок на целевое кредитование программ или мероприятий из государственных финансовых ресурсов (приложения 3,4). 7. Председателю комитета экономики (М.Овчиян) по итогам консультаций заключить соглашение с банками на выполнение агентских функций по конкретным операциям, оговорив следующие обязательные условия: - обеспечение гарантий возвратности финансовых вложений, в том числе на страховой и имущественной основе: - регулярную отчетность банка по операциям со средствами бюджета и внебюджетных фондов не позднее двадцать пятого числа каждого месяца: - установление предельного до трех дней срока проведения расчетно-кассовых операций с государственными финансовыми ресурсами: - применение санкции в размере двойной учетной ставки Центрального Банка Российской Федерации в случае несвоевременного зачисления средств на счета бюджета и внебюджетных фондов или перечисления государственных средств хозяйствующим субъектам. По итогам трех месяцев функционирования банков-агентов произвести отбор банка-депозитария для консолидированного размещения средств целевых внебюджетных фондов и внебюджетных средств отраслевых органов управления. В месячный срок провести консультации в Министерстве финансов и Центральном Банке Российской Федерации и представить предложения в администрацию области об учреждении регионального банка или вхождении в состав учредителей уполномоченного банка-депозитария с разработкой соответствующего пакета учредительных документов. 8. Заместителям главы администрации (В.Прохоров, Н.Чмаров) в месячный срок провести анализ эффективности мероприятий, финансируемых из средств бюджета и внебюджетных фондов, режимов расходования финансовых ресурсов, образованных за счет страховых взносов, обязательных платежей, лицензионных сборов, начислений на себестоимость продукции и представить свои соображения по направлению государственных финансовых ресурсов на поддержку соответствующих отраслей и видов деятельности в 1934 году, имея ввиду: - обеспечение приоритетных направлений структурной перестройки экономики; - финансирование непреложных социальных мероприятий и других государственных нужд области; - максимальную концентрацию средств на пусковых стройках и объектах в наиболее острых и критических узлах отраслей и производств при условии быстрой окупаемости этих средств; - реальность намечаемых сроков ввода в действие мощностей и объектов, включая переходящие объекты; - необходимость санации временно несостоятельных предприятий; - обеспечение гарантий отдачи от вложений. По результатам проведенной работы представить информацию по формам (приложения 3,4) в комиссию по оперативному использованию финансовых ресурсов, образованную распоряжением главы администрации N 107-р от 11.03.94г., для совместного рассмотрения, обобщения и внесения корректив в текущие и прогнозируемые планы освоения государственных финансовых ресурсов и мобилизации сторонних финансовых привлечений через вновь создаваемые институты финансово-промышленных групп, финансово-инвестиционных компаний, участие в целевых неправительственных фондах. 9. Главному управлении Центрального Банка Российской Федерации по Смоленской области (Ф.Кирилко) совместно с коммерческими банками области: - принять меры по сокращению сроков прохождения денежно-расчетных документов; - при выявлении фактов несвоевременного зачисления средств на счета предприятий и организаций или задержки передачи информации Центральному Банку России по списании средств со счета банка применять весь комплекс мер экономического воздействия, вплоть до отзыва лицензии на совершение банковских операций. 10. Председателю комитета экономики (М.Овчиян) совместно с заинтересованными комитетами и управлениями администрации области в месячный срок разработать процедуру финансирования капитальных вложений из средств областного бюджета по пусковым и переходящим на следующий год объектам строительства на возвратной основе, в форме инвестиционного кредита или прямого инвестирования с применением залоговых или страховых гарантий. 11. Установить, что постановления главы администрации от 14.09.93 г. N 156 "Об управлении инвестициями развития сельского хозяйства области" и от 20.09.93 г. М 159 "Об управлении инвестициями развития комплекса энергетики, промышленности, строительства, транспорта и связи" сохраняют свое действие в частях, не противоречащих настоящему постановлению. 12. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. А.Глушенков Приложение N 1 к Постановлению Главы администрации Смоленской области от 21.03.94г. N 73 Порядок осуществления операций с государственными финансовыми ресурсами (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 28.05.94 г. N 170; от 08.08.94 г. N 244) I. Общие положения 1.1. Система государственных финансовых ресурсов объединяет средства, образованные за счет страховых взносов, лицензионных и других обязательных платежей, взыскиваемых с предприятий способами, аналогичными способам Формирования доходной части бюджета. Но если бюджетная система в соответствии с законом основывается на принципах единства, полноты, реальности, частности и самостоятельности бюджетов, то к внебюджетным фондам и иным внебюджетным поступлениям это отнести нельзя, сложившаяся многоканальная система внебюджетных финансовых институтов приводит к утрате контроля за расходованием государственных средств, накоплению излишних ресурсов в одних случаях при их дефиците на другие цели, все это противоречит условиям жесткой финансовой политики, проводимой на федеральном уровне и препятствует возникновению принципиально новых возможностей финансовой стабилизации и сановоспроизводства на региональном уровне. 1.2. В связи с необходимостью упорядочения процедуры государственного финансирования, формирования новых источников финансирования государственных нужд области консолидированная система государственных финансовых ресурсов, включающая: - средства областного бюджета; - средства областного фонда занятости; - средства территориального дорожного фонда; - средства экологического фонда; - средства внебюджетного фонда области; - средства фонда социального развития территории тридцатикилометровой зоны вокруг Смоленской АЭС; - средства вновь образуемого фонда поддержки агропромышленного комплекса; - лицензионные сборы и платежи, накапливаемые на внебюджетных счетах отраслевых органов управления. На согласованных условиях в системе государственных финансовых ресурсов могут учитываться средства федеральных внебюджетных фондов, подотчетных Совету Министров - Правительству Российской Федерации, кредитная масса Центрального банка Российской Федерации с сохранением целевого характера кредитных программ и разовых (сезонных, временных) кредитных привлечений, сроков предоставления, срочности, порядка возврата кредита и прочих условий, установленных Центральным Банком России, ассигнования по целевым программам, суммы трансферта, выделяемые области из республиканского бюджета Российской Федерации. (Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 08.08.94 г. N 244) II. Порядок консолидации средств в системе государственных финансовых ресурсов 2.1. Средства бюджета и внебюджетных фондов включаются в систему государственных финансовых ресурсов самостоятельно утверждаемыми и исполняемыми разделами по основным статьям их доходов и расходов. 2.2. Целевые мероприятия, финансируемые из средств фондов приравниваются к соответствующим государственным целевым программам иным государственным нуждам области и должны разрабатываться, утверждаться, реализовываться в порядке, определенном законом российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд". Утверждение перечня программных мероприятии и соответствующей сметы расходов осуществляется постановлением главы администрации области после рассмотрения их на административном совете. 2.3. Отраслевые комитеты и управления, осуществляющие оперативное управление средствами территориальных внебюджетных фондов, являются региональными государственными заказчиками по программам, мероприятиям, предусмотренным утвержденными бюджетами фондов. Функции головного государственного заказчика по региональным программам и мероприятиям, финансируемым за счет средств фондов осуществляет комитет экономики. 2.4. Ответственным распорядителем системы государственных финансовых ресурсов является комиссия, определенная п.2 постановления главы администрации, она осуществляет координацию и программную взаимоувязку предусмотренных бюджетами фондов целевых расходов, согласуя их с: - установленными приоритетами развития области; - порядком и условиями реализации других региональных программ и государственных нужд области; - необходимостью секвестирования непродуктивных расходов, возможностью достижения конкретного экономического эффекта или социальной отдачи на текущий или среднесрочный (до 1995 года) период; - обоснованностью резервных нормативов, бронирования переходящих остатков и иных средств, не вовлекаемых в хозяйственный оборот; - реальными финансовыми, материальными, трудовыми ресурсами, возможностью финансовых консолидации, комплектностью решения отраслевых и региональных задач. Согласованные материалы, а также мотивированные обоснования по несогласованным позициям ранее утвержденных бюджетов фондов представляются комиссией на рассмотрение административного совета. 2.5. Средства внебюджетных фондов в пределах утвержденных сумм и направлений расходов исполняются региональными государственными заказчиками путем заключения государственных контрактов с контрагентами, отбираемыми на конкурсной основе, исходя из социально-экономических интересов области и приоритетов текущего развития, условия контракта должны предусматривать сроки исполнения заказа, порядок финансирования, перечень государственных льгот и гарантий, обоснованных формами отдачи, порядок возмещения убытков и иной ответственности при невыполнении условий контракта. 2.6. Запрещается несогласованное направление средств фондов на все виды нецелевых мероприятий и финансовые операции. III. Порядок размещения временно свободны> финансовых ресурсов 3.1. Временно свободные, зарезервированные и переходящий остатки средств внебюджетных фондов, свободные остатки средств бюджета, дополнительно полученных в ходе исполнения бюджета, суммы превышения доходов над расходами, образующиеся в результате увеличения поступлений в бюджет или экономии в расходах учитываются в консолидированном фонде стабилизации и используются в качестве финансово-кредитных ресурсов для поддержки оперативных хозяйственных мероприятий, вложений в акции, ценные бумаги, направления в депозитный оборот. Перечисленные операции с временно свободными средствами осуществляются только при условии обеспечения плановых расходов и зачисления доходов от этих операций в соответствующие бюджеты. 3.2. Депозитное размещение государственных финансовых ресурсов осуществляется банком агентом по поручению комиссии, поименованной в п.2 постановления главы администрации на следующих условиях: - по действующей учетной ставке централизованного кредита Центрального Банка Российской Федерации (за вычетом установленного Центробанком норматива резервных платежей), увеличенной на 3 % с передачей средств целевым назначением хозяйствующему субъекту для выполнения конкретных мероприятий и программ, отнесенных к уровню государственных нужд области; - по ставке краткосрочного межбанковского коммерческого кредита; - безадресно на основе тендерного отбора, обеспечивающего наиболее выгодные условия размещения средств и ликвидность вложений. 3.3. Целевое кредитное размещение средств может быть осуществлено с применением льготной учетной ставки, устанавливаемой, в соответствии с постановлением совета Министров - Правительства Российской Федерации от 10 августа 1993 года м 772, в размере не превышающем 1/2 от действующей учетной ставки Центрального Банка российской Федерации. 3.4. Средства государственных финансовых ресурсов могут направляться также на возмещение разницы в процентных ставках по централизованным и коммерческим кредитам с аналогичным порядком определения льгот, конкретные размеры льгот и порядок возмещения устанавливаются комиссией для каждого заемщика на основе представленных обоснований и заключений отраслевых, экономических и финансовых служб администрации области. 3.5. Вопросы размещения временно свободных средств внебюджетных фондов решаются комиссией с привлечением председателей правлений этих фондов, распределение бюджетных расходов на инвестиции осуществляется по представлению заместителей главы администрации - руководителей соответствующих отраслей с привлечением их к участию в работе комиссии, решения комиссии оформляются протоколом и служат основанием для издания распоряжения об открытии финансирования. Председатель комитета экономики М.Р.Овчиян Приложение N 2 к Постановлению Главы администрации Смоленской области от 21.03.94г. N 73 ПОЛОЖЕНИЕ об уполномоченных банках администрации смоленской области I. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет основные цели, направления и формы взаимодействия администрации Смоленской область и кредитно-банковских учреждений. Введение на договорных началах статуса уполномоченных банков направлено на расширение платежных возможностей администрации за счет эффективного маневрирования государственными финансовыми ресурсами, упорядочения исполнительской и платежной дисциплины по сделкам, финансируемым из государственных источников, вовлечения в целевой хозяйственный и коммерческий оборот временно свободных средств бюджета и внебюджетных фондов, внедрения залоговых и страховых гарантии, активизации сторонних привлечений в экономику области за счет развития межбанковских отношений, формирования специализированной регистрационно-банковской сети, канализурующей товарно-денежные операции, ипотечные сделки и фондовое обращение. 1.2. Под уполномоченным банком понимается банк, с которым администрацией Смоленской области заключено соглашение (договор) о финансовом, экономическом, организационном сотрудничестве в различных сферах финансово-экономической деятельности. Статус уполномоченного банка присваивается постановлением главы администрации смоленской области. 1.3. Количество уполномоченных банков не регламентируется и может уточняться исходя из интересов территориально-отраслевого развития, результатов деятельности уполномоченных банков в интересах области. II. Основные направления взаимодействия уполномоченных банков с администрацией Смоленской области: - выполнение функций депозитария по временно свободным финансовым ресурсам области; - целевое кредитование предприятий и организаций, работающих по поручениям администрации; - коммерческое обращение временно свободных средств бюджета и внебюджетных фондов с согласованным распределением доходов между банком и соответствующими бюджетами; - участие в формировании финансово-промышленных, финансово-торговых групп, обеспечении целевых торгово-закупочных мероприятий, осуществляемых по поручениям администрации; - выполнение агентских функций в вопросах контроля за целевым использованием средств, соблюдения сроков и форм отдачи от вложений, финансируемых из государственных ресурсов; - рассчетно-кассовое обслуживание операций с государственными финансовыми ресурсами; - оформление и вовлечение в залоговый оборот имущественных прав по объектам государственной собственности, выдача гарантий и контргарантий администрации по отдельным постановлениям, распоряжениям главы администрации; - применение залоговых и страховых гарантий ликвидности государственных вложений в социально-хозяйственный комплекс области, оформление и контроль за соблюдением условий подрядных соглашений, оформляемых от лица администрации; - выполнение агентских функции администрации области в распределении и контроле за реализацией экспортных квот, участие по поручениям администрации в аукционах и конкурсах по реализации квот; - проведение финансовой экспертизы по заявкам на финансирование из государственных средств, аудиторских проверок, финансовой состоятельности заявителя, оценка рисков; - участие в формировании фондового рынка, налаживании вексельного обращения, регистрации и оформлении денежных и имущественных сделок; - учетно-банковское обеспечение инвестиционных миссий, формируемых администрацией в целях привлечения в область дополнительных финансовых ресурсов, расширения уровней сотрудничества с отечественными и зарубежными партнерами; - обслуживание сторонних инвесторов, участвующих на долевых условиях в реализации региональных программ, либо осуществляющих финансовые вложения под гарантии администрации; - развитие целевых кредитных операций по региональной программе "Жилище", внедрение потребительского кредита, системы безналичных расчетов с населением; - оказание информационной и консультативной поддержки региональным и муниципальным органам управления. III. Критерии отбора уполномоченных банков 3.1. Выбор уполномоченного банка осуществляется по следующим параметрам: - наличие и состав клиентуры, объемы операций, комплексность обслуживания клиентов; - финансовое состояние (состав активов и пассивов, ликвидность и платежеспособность); - эффективность банка (рентабельность); - изменения в собственных средствах банка; - способы контроля рисков, используемые банком; - участие в межбанковских объединениях; - скорость прохождения платежей: - условия предоставления аудиторских и страховых услуг. 3.2. Выбор уполномоченного банка осуществляется на конкурсной основе, на начальном этапе уполномоченные банки могут назначаться адресно, для осуществления конкретных агентских функций с последующей оценкой и подтверждением статуса уполномоченных банков по итогам деятельности. IV. Организация взаимодействия уполномоченных банков и администрации Cмоленской области 4.1. Администрация Смоленской области образует комиссию по оперативному управлению системой государственных финансовых ресурсов (п. 2 постановления главы администрации), поручая ей выбор уполномоченного банка и согласование условий осуществления агентских функций, договор об агентской деятельности заключает от лица администрации председатель комитета экономики (М.Овчиян). 4.2. Отчет о деятельности уполномоченный банк представляет комиссии по ее требованию по мере исполнения агентских операций. Для обеспечения системного анализа результатов совместной деятельности уполномоченные банки ежеквартально представляют в комитет экономики и финансовое управление администрации области бухгалтерскую отчетность по агентским операциям. По представлению комиссии администрация Смоленской области систематически рассматривает результаты совместной деятельности с каждым из уполномоченных банков и определяет целесообразность дальнейшего взаимодействия. Председатель комитета экономики М.Р.Овчиян Приложение N 3 к Постановлению Главы администрации Смоленской области от 21.03.94г. N 73 СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 1. Резюме Составляется в конце работы над инвестиционным проектом (бизнес-планом). Необходимо сконцентрировать основное содержание проекта. Резюме должно привлечь внимание потенциальных инвесторов к проекту и заставить их поверить в успех. 2. Основная часть 2.1 Описание вида деятельности предприятия (для действующих предприятий). Дается краткая характеристика предприятия, руководителей, основные сферы деятельности. 2.2 Описание товара (услуги). Описывается товар (услуги), ради производства которого задуман проект. 2.3 Оценка отрасли. Раздел дает информацию о внешней среде деятельности предприятия, об основных тенденциях, существующих в отрасли. 2.4 Рынок. Необходимо осветить следующие вопросы: - определение целевого рынка; - емкость рынка (текущее состояние и прогноз); - доля предприятия на рынке (текущее состояние и прогноз); - основные клиенты и их характеристики. 2.5 Маркетинг. Необходимо продумать и объяснить потенциальным партнерам, кредиторам и инвесторам основные элементы плана маркетинга: - каналы сбыта товаров; - ценообразование; - реклама; - методы стимулирования продаж; - организация послепродажного обслуживания; - формирование общественного мнения о предприятии. 2.6 План производства. Приводится описание производственного процесса: - технологический процесс; - необходимое оборудование, где намечается его приобрести; - у кого, на каких условиях будут закупаться сырье, материалы и комплектующие. Какова репутация поставщиков и есть ли опыт работы с ними; - субподрядчики; - контроль качества. 2.7 Организационный план. Раскрываются организационные и кадровые вопросы: - схема управления предприятием; - потребности в персонале; - система заработной платы и материального стимулирования; - характеристика управленческого персонала; - необходимость привлечения внешних экспертов. 2.8 Юридический план. Указываются: - форма собственности и правовой статус предприятия; - основные совладельцы предприятия, их доли в уставном капитале. 2.9 Анализ рисков. Требуется ориентировочно оценить, какие риски наиболее вероятны (например несвоевременная поставка материалов и комплектующих, банкротство покупателя, выход из строя оборудования и т.д.) и во что они могут обойтись. Главное - уметь заранее предугадать все типы рисков, выявить их источники и определить момент их возникновения, а затем разработать меры по сокращению рисков и минимизации потерь. 2.10 Финансовый план. Этот раздел призван обобщить все предыдущие материалы и представить их в стоимостном выражении, для этого необходимо подготовить несколько документов: - прогноз объемов реализации; - баланс денежных расходов и поступлений; - таблицу доходов и затрат; - прогнозируемый баланс предприятия: - график достижения безубыточности (минимальную партию). 3. Стратегия финансирования. Излагается план получения средств для создания и развития предприятия: - сколько нужно средств для реализации проекта; - откуда намечается получить средства и в какой форме; - когда можно ожидать полного возврата вложенных средств и получения дохода на них; Ответ на первый вопрос вытекает из раздела "Финансовый план". Второй вопрос труднее - привлечение кредита или акционерного или паевого капитала? Финансирование через кредиты предпочтительно для проектов на основе уже действующих предприятий, так как существует реальное обеспечение кредита в виде активов фирмы. Для проектов по созданию новых предприятий обычно используется акционерный капитал. Таким образом, этот пункт фактически выливается в заявку на финансирование, которая представляется на суд инвесторов или кредиторов. Итак, инвестиционный проект (бизнес-план) - это документ, целью которого является детально раскрыть сущность какого-либо коммерческого проекта и привлечь к нему внимание потенциальных кредиторов и инвесторов. Председатель комитета экономики М.Овчиян Приложение N 4 к Постановлению Главы администрации Смоленской области от 21.03.94г. N 73 ЗАЯВКА на предоставление инвестиционного кредита на 1994 год 1. __________________________________________________________________________________________________________________ (наименование предприятия (организации)-ссудозаемщика, местонахождение, подчиненность, организационно-правовая форма) 2. __________________________________________________________________________________________________________________ (отраслевая принадлежность) 3. __________________________________________________________________________________________________________________ (стоимость основных производственных фондов и степень их износа) 4. __________________________________________________________________________________________________________________ (на какой срок испрашивается кредит, размер процентной ставки за пользование кредитом) __________________________________________________________________________________________________________________ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Годы¦ Финансовое состояние предприятия ¦Номенклатура¦Объем товарной¦Использова-¦ Потребность в финансовой ресурсах,¦ ¦ +-------------------------------------------¦ продукция ¦продукции, в ¦ние мощнос-¦ млрд. рублей в ценах 1994 года ¦ ¦ ¦Прибыль ¦Рента-¦Дебитор-¦Обеспе- ¦Наличие¦ ¦ценах 1992 г. ¦тей, +--------------------------------------¦ ¦ ¦в бюджет, ¦бель- ¦ская и ¦чен- ¦собст- ¦ ¦ ¦% исполь- ¦Респуб- ¦Местный¦Внебюджетные средства¦ ¦ ¦фонд ¦ность ¦креди- ¦ность ¦венных ¦ ¦ ¦зования ¦ликанс- ¦бюджет +---------------------¦ ¦ ¦накопл., ¦ ¦торская ¦матери- ¦оборот-¦ ¦ ¦ ¦кий бюд-¦ ¦Собственные¦ Кредиты ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦задол- ¦ально- ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ средства ¦ банков ¦ ¦ ¦потреб- ¦ ¦женность¦сырьевы-¦средсв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ми ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------+------+--------+--------+-------+------------+--------------+-----------+--------+-------+-----------+---------¦ ¦1993¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1994¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1995¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Руководитель предприятия Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|