Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Смоленской области от 02.04.1999 № 189

                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 02.04.99 N 189
г. Смоленск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Смоленской области
                                         от 14.05.2003 г. N 112

        О создании единой дежурно-диспетчерской службы области

      (В редакции Постановления Администрации Смоленской области
                       от 26.12.2000 г. N 840)

     Для повышения   оперативной   готовности  администрации  и  служб
области  к  реагированию  на  угрозу  или  возникновение  чрезвычайных
ситуаций,  эффективности  взаимодействия  привлекаемых  сил  и средств
городских служб  при  их  совместных  действиях  по  предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Создать  Единую  дежурно-диспетчерскую службу области (далее -
ЕДДС) на базе Главного  управления  по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным  ситуациям  области  (Мустафаев  Ю.А.), за  счет  штатной
численности личного состава Главного  управления  по  делам  ГО  и  ЧС
(далее Главного управления по делам ГО и ЧС) Смоленской области.
     2. Определить  ЕДДС  вышестоящим  органом  для   всех   остальных
дежурных диспетчерских служб (далее ДДС) по вопросам сбора,  обработки
и обмена информацией о чрезвычайных  ситуациях  (далее  ЧС),  а  также
координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС.
     3. Утвердить прилагаемое Положение о единой дежурно-диспетчерской
службе Смоленской области.
     5.  Рекомендовать Главам муниципальных образований, руководителям
организационно-распорядительных    органов   местного   самоуправления
предусмотреть  создание  районных,  городских ЕДДС на подведомственных
территориях.   Общее   руководство   создаваемой   ЕДДС  возложить  на
соответствующие   органы   управления,  специально  уполномоченные  на
решение  задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций. (В  редакции  Постановления Администрации Смоленской области
от 26.12.2000 г. N 840)
     6. ОАО "Смоленсксвязьинформ" (Чугунков Н.Ф.):
     - для  приема  экстренных  сообщений  о  чрезвычайных   ситуациях
выделить  областной  ЕДДС единый трехзначный многоканальный телефонный
номер 051;
     - по  заявке  Главного управления по делам ГО и ЧС и чрезвычайным
ситуациям области организовать  прямые  связи  со  всеми  дежурными  и
аварийно-диспетчерскими службами,  входящими в состав ЕДДС области,  с
диспетчерами потенциально опасных объектов;
     - взять под особый контроль исправность средств и линий проводной
связи ЕДДС.
     7. Оплату   за   организацию   и   использование   прямых  связей
осуществлять:
     - для  бюджетных  организаций  -  за счет средств соответствующих
бюджетов:
     - для организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность - за
счет собственных средств.
     8. Начальнику  Главного управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Смоленской области Мустафаеву Ю.А.  в срок до 1
июня  1999 года обеспечить автоматизированный сбор и обмен информацией
с ЕДДС районов и городов области.
     9. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя главы администрации Смоленской  области  Антуфьева
С.В.

     А.Д.Прохоров

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                    Смоленской области
                                                   от 02.04.99г. N 189

                          П О Л О Ж Е Н И Е

            О единой дежурно-диспетчерской службе области

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Единая дежурно-диспетчерская  служба  (далее  ЕДДС)  представляет
собой специальный орган управления  и  предназначена  для  координации
действий  существующих  дежурно-диспетчерских  служб  (далее  ДДС),  в
первую очередь,  имеющих силы  и  средства  быстрого  реагирования  на
чрезвычайные ситуации (далее ЧС) - экстренного вызова "01", "02". "03"
и "04",  жилищно-коммунального хозяйства, поисково - спасательные силы
(далее ПСС) Главного управления по делам ГО и ЧС.

     ЕДДС является  вышестоящим  органом  для  всех  остальных  ДДС по
вопросам  сбора,  обработки  и  обмена  информацией  о  ЧС,  а   также
координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС.

     Целью создания  ЕДДС  является  повышение  оперативной готовности
администрации  и  служб  области  к   реагированию   на   угрозу   или
возникновение   чрезвычайных  ситуаций,  эффективности  взаимодействия
привлекаемых сил и средств областных служб при их совместных действиях
по    предупреждению   и   ликвидации   ЧС,   поскольку   существующие
дежурно-диспетчерские службы  в  районах  и  категорированных  городах
области  организационно  и  технически не объединены,  что в масштабах
области затрудняет их согласованные действия при ЧС.

     ЕДДС функционирует   круглосуточно,    имеет    полномочия    при
возникновении  ЧС  немедленно  приступать  к  экстренным  действиям по
предотвращению или ликвидации последствий.

     ЕДДС несет   ответственность    за    своевременность    принятия
необходимых экстренных мер по защите и спасению людей,  материальных и
культурных ценностей при угрозе или возникновении ЧС.

     2. ЗАДАЧИ ЕДДС

     Основные задачи ЕДДС:

     - прием   от   населения   любых   сообщений    о    чрезвычайных
происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС
природного и техногенного характера, их анализ и оценка достоверности,
доведение поступившей информации до ДДС,  в компетенцию которых входит
реагирование на принятое сообщение, и контроль принятых ими мер;

     - сбор  от   ДДС,   систем   мониторинга   окружающей   среды   и
распространение  между  ДДС  области  информации  об  угрозе или факте
возникновения ЧС,  требующих совместных действий дежурно-диспетчерских
служб;

     - обработка  и  анализ  данных  о  ЧС,  определение ее масштаба и
состава дежурно-диспетчерских служб,  привлекаемых для реагирования на
ЧС,   их  оповещение  о  переводе  в  высшие  режимы  функционирования
объединенной системы оперативно  -  диспетчерского  управления  (далее
ОСОДУ);

     - оценка    и    контроль    обстановки,   подготовка   вариантов
управленческих решений по ликвидации ЧС,  принятие необходимых решений
(в пределах установленных вышестоящими органами полномочий), доведение
задач до ДДС и подчиненных  сил  постоянной  готовности,  контроль  их
выполнения и организация взаимодействия;

     - представление  докладов (донесений) об угрозе или возникновении
ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по
ее ликвидации вышестоящим органам управления по подчиненности;

     - информирование     об     обстановке     и    принятых    мерах
дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных
сил постоянной готовности;

     - обобщение  информации  о  произошедших ЧС (за сутки дежурства),
ходе работ по их ликвидации и представление  соответствующих  докладов
по подчиненности.

     3. СОСТАВ ЕДДС

     ЕДДС включает  в  себя:  личный  состав,  пункт управления,  узел
связи, центр оповещения и геоинформационную систему.

     Совокупность взаимосвязанных систем и средств связи, оповещения и
автоматизации  управления  составляет  автоматизированную систему (АС)
ЕДДС.

     АС ЕДДС представляет собой локальную вычислительную  сеть  (ЛВС),
включающую  в  себя автоматизированные рабочие места (АРМ) должностных
лиц дежурной смены на базе персональных ЭВМ (ПЭВМ).

     АС ЕДДС выполняет одновременно и функции абонентского пункта.

     3.1.Личный состав ЕДДС

     ЕДДС организационно является подразделением  Главного  управления
по делам ГО и ЧС и состоит из управления и группы дежурных.

     3.2. Пункт управления ЕДДС

     Пункт управления  (ПУ)  ЕДДС представляет собой рабочее помещение
для   дежурно-диспетчерского   персонала,   оснащенное    необходимыми
техническими средствами и документацией.

     Пункты управления ЕДДС размещаются:

     - областной _ в здании Главного управления по делам ГО и ЧС;

     - г.  Смоленска  -  в специально оборудованном помещении в здании
районной или городской администрации.

     В отдельном здании совместно с ЕДДС могут  размещаться  и  другие
дежурно-диспетчерские  службы,  что  позволит организовать эффективное
взаимодействие ЕДДС с ДДС.

     Состав технических средств управления ПУ ЕДДС:

     средства связи и передачи данных;

     средства оповещения и персонального вызова;

     средства автоматизации управления.

     Состав оперативной документации на ПУ ЕДДС:

     журналы учета полученной и переданной  информации,  полученных  и
переданных распоряжений и сигналов;

     инструкции по   действиям  дежурно-диспетчерского  персонала  при
получении информации об угрозе или возникновении ЧС;

     инструкции о несении повседневного дежурства;

     схемы и списки оповещения руководства области в случае ЧС;

     рабочая карта;

     схема управления и связи;

     телефонные справочники;

     формализованные бланки   документов   с   заранее   заготовленной
постоянной частью текста.

     3.3. Узел связи ЕДДС

     Узел связи (УС) ЕДДС - организационно-техническое объединение сил
и средств связи и передачи данных, обеспечивающих обмен информацией, а
также  командами  (сигналами)  оповещения  в  соответствии с задачами,
решаемыми ЕДДС. УС ЕДДС обеспечивает:
     передачу речевых  сообщений  по  каналам  проводной и радиосвязи,
документов по факсимильной и телеграфной  связи,  сигналов  и  команд;
     прямые телефонные каналы связи между ЕДДС и наиболее важными ДДС,
а также между ЕДДС и руководством администрации области;
прием
     информации по  единому   телефонному   номеру   одновременно   от
нескольких абонентов;
     автоматическое определение номера входящего абонента;
     коммутацию передаваемого сообщения (избирательно и циркулярно) до
соответствующих  ДДС;
     громкоговорящую селекторную  связь  с  ДДС  взаимодействующими  с
ЕДДС;
     обмен речевыми сообщениями,  документальной информацией,  а также
данными с вышестоящими,  взаимодействующими  и  подчиненными  органами
управления.
     Для обеспечения коммуникаций между ДДС,  узел связи ЕДДС включает
в  свой  состав  телекоммуникационный центр,  позволяющий обеспечивать
сбор,  выборочное  и  циркулярное   доведение   информации   до   всех
заинтересованных абонентов.

     3.4. Центр оповещения и персонального вызова ЕДДС

     Центр оповещения   и   персонального  вызова  (далее  ЦОПВ)  ЕДДС
представляет собой организационно-техническое объединение  специальных
технических  средств  оповещения  и  персонального  вызова.  ЦОПВ ЕДДС
создается в целях совершенствования организации  вызова  и  оповещения
должностных  лиц определенных категорий.  Основными задачами ЦОПВ ЕДДС
являются:
     обеспечение оповещения  и  персонального  вызова  соответствующих
должностных лиц комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям  области  (далее
КЧС),   ЕДДС;
     обеспечение оповещения  и  вызова  подразделений  сил  постоянной
готовности, непосредственно подчиненных ЕДДС.
     Централизованное задействование средств ЦОПВ ЕДДС  осуществляется
оперативным дежурным.
     Из ЦОПВ  ЕДДС  передаются  следующие  виды  информации:
     сигналы вызова;
     речевые (текстовые) сообщения;
     условные сигналы.
     Передача указаний  из  ЦОПВ  ЕДДС  обеспечивается  по   проводным
средствам   связи   и   средствам  систем  персонального  радиовызова.
Оповещение населения при возникновении ЧС  осуществляется  по  системе
централизованного   оповещения   с   задействованием   электросирен  и
радиотрансляционной сети по команде  главного  оперативного  дежурного
ЕДДС.
     В районах и городах,  где отсутствует служба оперативных дежурных
в  отделах Управления по делам ГО и ЧС,  организуется непосредственный
выход  от  главного  оперативного  дежурного  ЕДДС  на  городской  или
районный радиотрансляционный узел для оповещения населения.

     4.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЕДДС

     4.1. Режимы функционирования ЕДДС

     ЕДДС функционирует в следующих режимах:
     режим повседневной деятельности;
     режим повышенной готовности;
     режим чрезвычайной ситуации.
     В режиме  повседневной  деятельности  личный  состав  ЕДДС  несет
круглосуточное дежурство,  поддерживает в готовности  к  использованию
имеющиеся    программно-технические   средства,   вносит   необходимые
дополнения в банк данных,  а также в структуру оперативных документов,
необходимых  для  обеспечения их действий при угрозе или возникновении
ЧС. В режим повышенной готовности ЕДДС переводится при угрозе ЧС. Этот
режим  позволяет  заблаговременно  подготовиться к возможным действиям
при возникновении ЧС,  принять  необходимые  экстренные  меры  по  его
предотвращению.  В  режиме ЧС ЕДДС функционирует при ее возникновении.
Указанный режим является основным.

     4.2. Порядок работы ЕДДС

     Информация о возникновении ЧС в  ЕДДС  поступает  от  граждан  по
единому телефонному номеру,  от ДДС взаимодействующих, с ЕДДС, а также
от вышестоящих и взаимодействующих органов управления.  При  получении
оперативной  информации  по  телефону,  она  записывается и циркулярно
доводится до  всех  взаимодействующих  ДДС,  параллельно  подключается
система определения номера и идентификации абонента. Оперативная смена
ЕДДС идентифицирует ЧС по  полученной  информации.  При  классификации
сложившейся ситуации, как "не требующая совместных действий ДДС", ЕДДС
передает  управление  соответствующей  ДДС,  в   компетенции   которой
находится реагирование на случившееся.
     Одновременно подготавливается формализованное сообщение  о  факте
ЧС   для   последующей   циркулярной   передачи  задействованным  ДДС.
Информация  о  факте  ЧС  немедленно  докладывается  председателю  КЧС
области,  начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС,  проводится
оповещение и сбор  должностных  лиц  администрации  и  служб  области,
информируются взаимодействующие органы управления.
     При выявлении угрозы  жизни  или  здоровью  людей,  до  населения
доводится информация о способах защиты.
     Уточняется состав сил и средств постоянной готовности. Проводится
оповещение   непосредственно  подчиненных  администрации  области  сил
постоянной готовности.  Организуется необходимый обмен информацией  об
обстановке   и   действиях  привлеченных  сил  и  средств  между  ДДС,
сопоставление и обобщение полученных  данных,  готовятся  донесения  и
доклады      вышестоящим     органам     управления,     информируются
взаимодействующие системы.
     По прибытии руководства администрации области и взятии управления
на  себя,  ЕДДС  обеспечивает  информационную  поддержку  деятельности
администрации  и  ее  взаимодействия  со  службами,  привлекаемыми для
ликвидации ЧС. Получив информацию о факте ЧС, диспетчер (дежурный) ДДС
с помощью ПЭВМ оценивает обстановку, уточняет наряд привлекаемых сил и
средств  постоянной  готовности,  проводит   их   оповещение,   отдает
распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение.

     4.3. Порядок комплектования и подготовки кадров

     Комплектование личным  составом  ЕДДС  осуществляется начальником
Главного управления  по  делам  ГО  и  ЧС.  Оперативные  дежурные,  их
помощники  и  другие  должностные  лица  дежурных  смен  обязаны знать
требования руководящих документов,  регламентирующих их  деятельность,
уметь  применять их в практической работе.  Основными формами обучения
должностных лиц ЕДДС являются:
     - тренировки дежурных смен;
     - участие в учебных мероприятиях (учениях);
     - занятия  в  соответствующих  учебно-методических центрах или на
курсах.  Совместные учебные мероприятия (занятия  по  профессиональной
подготовке,  тренировки и учения),  проводимые с личным составом ЕДДС,
осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно,
и утвержденным главой администрации Смоленской области.
     Профессиональная подготовка  должностных  лиц   ЕДДС   проводится
ежемесячно.  Целесообразно практиковать обучение в учебно-методическом
центре МЧС России по специальным программам.  В зависимости от учебных
целей проводятся совместные или раздельные тренировки дежурных смен. К
совместным тренировкам привлекается  весь  личный  состав  ДДС  и  они
проводятся под руководством начальника Главного управления по делам ГО
и ЧС. Раздельные тренировки дежурных смен разрабатываются и проводятся
под  руководством  начальника ЕДДС.  Занятия и тренировки проводятся с
использованием тренажеров,  средств автоматизации и других технических
средств, установленных на рабочих местах дежурной смены.

     4.4. Организация несения дежурства

     В ПУ  ЕДДС  организуется круглосуточное дежурство силами дежурных
смен.  Состав  и  количество  дежурных  смен,  их  численность,  режим
дежурства  и  порядок  отдыха определяется начальником ЕДДС.  Дежурная
смена ЕДДС работает по утвержденному графику.  В состав дежурных  смен
ЕДДС включаются:  начальник смены - главный оперативный дежурный,  его
помощник,  программист, дежурный по связи и оповещению. Дежурная смена
обязана  знать  обстановку,  иметь  данные  о  составе  ДДС,  силах  и
средствах постоянной  готовности,  сроках  их  готовности  и  способах
вызова.  Смену  дежурных  целесообразно  производить  раз  в  сутки  в
установленное время.  После завершения  приема  и  сдачи  дежурства  и
оформления   соответствующих   записей   в  книге  дежурного,  главный
оперативный дежурный заступающей смены докладывает по подчиненности  о
состоянии  ЕДДС  и  недостатках,  обнаруженных  при  приеме дежурства,
которые не были устранены предыдущей дежурной сменой.
     Дежурные (диспетчеры)    взаимодействующих    служб   докладывают
оперативному дежурному о приеме и сдаче дежурства.

     5. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ЕДДС

     I-й этап (1999 г.):
     оборудование рабочих мест дежурных диспетчеров и операторов ЭВМ;
     выделение единого 3-х значного номера дежурного диспетчера ЕДДС и
доведение его до населения области; техническое оснащение рабочих мест
дежурного диспетчера ЕДДС,  операторов ЭВМ необходимой  аппаратурой  и
средствами  связи;  организация  действующих  прямых  каналов  связи с
главным оперативным дежурным Главного управления по  делам  ГО  и  ЧС,
дежурными  службами  01,02,03,04,  дежурным  центра  экстренной связи;
создание программного обеспечения ЕДДС области.

     II-й этап (1999-2000 годы.):
     - наращивание   прямых  телефонных  связей  с  создаваемыми  ЕДДС
городов, районов области и потенциально опасными объектами области;
     - создание единой вычислительной сети области на базе современных
ЭВМ;
     - разработка  программ ЭВМ для решения задач последствий аварий и
возможные  варианты  действий;  изготовление   системы   слежения   на
электронной  карте области за действиями аварийно-спасательных служб в
местах возникновения ЧС; замена морально устаревших средств связи.

     6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

     Финансирование деятельности ЕДДС осуществляется:
     для бюджетных  организаций  -  за  счет  средств  соответствующих
бюджетов;
     для организаций,  осуществляющих  хозяйственную деятельность - за
счет собственных средств.

                                                            Приложение
                                         к положению о единой дежурно-
                                          диспетчерской службе области

   СТРУКТУРА ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 +----------------+
                                 ¦     Глава      ¦
                                 ¦ администрации  ¦
                                 ¦    области     ¦
                                 +----------------+
                                         ¦
+-------------------------+  +------------------------+  +-------------------+
¦Оперативный дежурный     ¦  ¦ Опреативный дежурный   ¦  ¦  Отдел ГО и ЧС    ¦
¦управления по делам      ¦  ¦ Главного управления по ¦  ¦  района           ¦
¦ГО и ЧС города           +--¦ делам ГО и ЧС          +--¦  (дежурные службы ¦
¦(Десногорска, Рославля,  ¦  ¦ Смоленской области     ¦  ¦  УВД района)      ¦
¦ Вязьма, Сафоново,       ¦  ¦                        ¦  ¦                   ¦
¦ Смоленск)               ¦  ¦                        ¦  ¦                   ¦
+-------------------------+  +------------------------+  +-------------------+
+-------------------------+  +-----------------------+   +-------------------+
¦ ЕДДС категорированного  +--¦ Диспетчерская         +---¦ ЕДДС районов      ¦
¦ города                  ¦  ¦ служба ГУ ГО и ЧС     ¦   ¦                   ¦
+-------------------------+  +-----------------------+   +-------------------+
                                         ¦
+----------------------------------------+
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ ¦                                                       ¦
+-¦   Центральная диспетчерская служба УГПС               ¦
¦ ¦                                                       ¦
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ ¦                                                       ¦
+-¦   Дежурная служба УВД                                 ¦
¦ ¦                                                       ¦
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ ¦                                                       ¦
+-¦   Дежурная служба СМП                                 ¦
¦ ¦                                                       ¦
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ ¦                                                       ¦
+-¦   Дежурная служба ФСБ                                 ¦
¦ ¦                                                       ¦
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ ¦                                                       ¦
+-¦   Дежурная служба по военному гарнизону               ¦
¦ ¦                                                       ¦
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ ¦                                                       ¦
+-¦   Дежурная служба по военному комиссариату            ¦
¦ ¦                                                       ¦
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ ¦                                                       ¦
+-¦   Дежурная служба Смоленской АЭС                      ¦
¦ ¦                                                       ¦
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ ¦                                                       ¦
+-¦   Дежурная служба гидрометеорологического центра      ¦
¦ ¦                                                       ¦
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ ¦                                                       ¦
+-¦   Дежурно-диспетчерская служба "Смолэнерго"           ¦
¦ ¦                                                       ¦
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ ¦                                                       ¦
+-¦   Аварийно-диспетчерская служба "Горводоканал"        ¦
¦ ¦                                                       ¦
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ ¦                                                       ¦
+-¦   Дежурно-диспетчерская служба департамента ЖКХ       ¦
¦ ¦                                                       ¦
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ ¦   Дежурно-диспетчерская служба ОАО                    ¦
+-¦   "Смоленсксвязьинформ", областного                   ¦
¦ ¦   радиотелевизионного передающего центра              ¦
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ ¦                                                       ¦
+-¦   Дежурно-диспетчерская служба аэропорта              ¦
¦ ¦                                                       ¦
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ ¦                                                       ¦
+-¦   Дежурно-диспетчерская служба АО "Смоленскоблгаз"    ¦
¦ ¦                                                       ¦
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ ¦                                                       ¦
+-¦   Дежурная служба ТЭЦ "Озерный"                       ¦
¦ ¦                                                       ¦
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ ¦                                                       ¦
+-¦   Дежурно-диспетчерская служба управления             ¦
¦ ¦   автомобильными дорогами                             ¦
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ ¦                                                       ¦
+-¦   Дежурно-диспетчерская служба ЦЭС                    ¦
¦ ¦                                                       ¦
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ ¦                                                       ¦
+-¦   Дежурно-диспетчерская служба АО "Дорогобуж"         ¦
¦ ¦                                                       ¦
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ ¦                                                       ¦
+-¦   Дежурно-диспетчерская служба ГИБДД                  ¦
¦ ¦                                                       ¦
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ +-------------------------------------------------------+
¦ ¦                                                       ¦
+-¦   Оперативный дежурный центра медицины катастроф      ¦
  ¦                                                       ¦
  +-------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также