Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Смоленска от 17.08.1999 № 1316ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17.08.99г. N 1316 О мерах по реализации Положения о порядке оказания содействия инвестиционной деятельности на территории города Смоленска (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска от 26.06.2003 г. N 1132) В соответствии со статьями 6 и 19 Федерального Закона " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 36 Устава города - героя Смоленска в целях реализации требований Положения о порядке оказания содействия инвестиционной деятельности на территории города Смоленска, утвержденного решением 41 сессии Смоленского городского Совета 1 созыва N 393 от 25.06.99. ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать комиссию по рассмотрению инвестиционных проектов и утвердить ее состав (приложение 1). 2. Утвердить: 2.1. Положение о комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов (приложение 2). 2.2. Форму инвестиционного договора (приложение 3). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Марченкова И.И. И.о. главы администрации города И.И.Марченков Приложение 1 к постановлению главы администрации г. Смоленска от 17.08.99г. N 1316 Состав комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска от 26.06.2003 г. N 1132) Пупченков - первый заместитель главы администрации Виктор Егорович города Смоленска, председатель комиссии; Коньков Алексей - заместитель главы администрации города Федорович Смоленска по градостроительству и архитектуре, заместитель председателя комиссии; Чеберяк - заместитель главы администрации города Раиса Николаевна Смоленска по торговле - начальник управления торговли, услуг и защиты прав потребителей, заместитель председателя комиссии; Бичевин - главный специалист отдела инвестиций Александр Вениаминович управления экономики администрации города Смоленска, секретарь комиссии. Члены комиссии: Абрамов - начальник финансово - казначейского Валерий Николаевич управления администрации города Смоленска; Акулова - начальник управления экономики Наталья Владимировна администрации города Смоленска; Астапенкова - начальник управления имущественных и Светлана Евгеньевна земельных отношений администрации города Смоленска; Губа - начальник управления по хозрасчетным Владимир Петрович отношениям в социальной сфере администрации города Смоленска; Деткова - председатель комиссии Смоленского Александра Владимировна городского Совета по вопросам развития города и городского хозяйства (по согласованию); Диваков - заместитель начальника управления Анатолий Иванович жилищно - коммунального хозяйства администрации города Смоленска; Зернова - начальник правового управления Ирина Владимировна администрации города Смоленска; Киселев - начальник управления 'промышленности и Сергей Александрович предпринимательства администрации города Смоленска; Носик - председатель планово-бюджетной комиссии Валерий Федорович Смоленского городского Совета (по согласованию); Пахомов - начальник управления архитектуры и Павел Васильевич градостроительства администрации города Смоленска - главный архитектор города; Пузыревский - начальник управления строительства и Василий Алексеевич стройиндустрии администрации города Смоленска; Столяров - начальник управления энергетики и Владимир Ефимович инженерной инфраструктуры администрации города Смоленска; Михненков - начальник управления культуры и туризма Виктор Михайлович администрации города Смоленска; Чурилина - начальник отдела инвестиций управления Вера Алексеевна экономики администрации города Смоленска Приложение 2 к постановлению главы администрации г. Смоленска от 17.08.99г. N 1316 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов 1. Комиссия по рассмотрению инвестиционных проектов (далее комиссия) формируется с целью выработки предложений по мерам поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории города Смоленска. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральным и областным законодательством, Уставом города-героя Смоленска, Положением о порядке содействия инвестиционной деятельности на территории г. Смоленска (далее Положение). 3. Комиссия вырабатывает предложения по мерам поддержки инвестиционных проектов, представленных Инвесторами в соответствии с порядком определенным Положением и вынесенных на рассмотрение комиссии управлением по экономике администрации города. По результатам рассмотрения инвестиционных проектов комиссия выносит одно из следующих заключений: - одобрить инвестиционный проект, как имеющий особую значимость для экономики и социальной сферы города Смоленска, и рекомендовать заключить с претендентом инвестиционный договор; - отклонить обращение. 4. При положительном решении вопроса комиссия определяет конкретные меры поддержки данного инвестиционного проекта в соответствии с Положением, которые оформляются в виде заключения. 5. Вопрос о предоставлении гарантий администрацией города (далее - гарантии) под заемные средства для реализации инвестиционных проектов рассматриваются комиссией при соблюдении претендентом следующих условий: - доля заемных средств, привлекаемых инвестором под гарантии к общему объему инвестиций должна составлять не более 50 процентов; - доля собственных вложений в осуществление инвестиционного проекта к общему объему инвестиций должна составлять не менее 25 процентов; - обязательное предоставление залога в виде ликвидного имущества в размере, превышающем сумму представленного поручительства; - отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетыми фондами по результатам последнего отчетного финансового периода; - если инвестор, как юридическое лицо не находится в состоянии ликвидации или реорганизации, отсутствуют другие признаки банкротства, предусмотренные действующим законодательством РФ; - расчетный срок окупаемости общего объема инвестиций должен составлять не более трех лет с момента начала осуществления инвестиционной деятельности. 6. Гарантии предоставляются главой администрации города в пределах средств, предусмотренных на эти цели в городском бюджете на очередной финансовый год. 7. Для рассмотрения вопроса о предоставлении гарантии претендент дополнительно к документам указанным в п. 2.1. Положения представляет управлению по экономике следующие документы: - уточненный перечень ликвидного имущества и ценностей претендента, предоставляемых в залог в качестве обеспечения предоставляемого обязательства в виде гарантии; - предварительное соглашение (договор) между кредитором и претендентом, проекты кредитного договора залога; - документы, подтверждающие право, в силу которого имущество, являющееся предметом залога, принадлежит претенденту (залогодателю); - если имущество находится в совместной долевой собственности, согласие на ипотеку (залог) всех собственников; - документальное подтверждение претендентом наличие собственных средств в объеме не менее 25% от общего объема инвестиций согласно представленного бизнес-плана. 8. При решении комиссией вопроса о предоставления претенденту гарантии используются следующие критерии; - устойчивое финансовое положение претендента и его способность выполнить свои обязательства перед кредитором (кредиторами) в установленные договором сроки в полном объеме; - достаточность залога, представленного претендентом в качестве обеспечения своих обязательств; - положительная величина сальдо реального денежного потока по инвестиционному проекту в расчетный период; - обеспечение бюджетной эффектности и положительных социальных результатов. 9. Приоритетом при рассмотрении на комиссии вопроса о предоставлении претенденту гарантии пользуются инвестиционные проекты с меньшими суммами, сроками запрашиваемых гарантий и расчетными сроками окупаемости инвестиционных проектов. 10. При осуществлении своей деятельности комиссия взаимодействует со структурными подразделениями администрации города, а также муниципальными предприятиями. 11. Деятельностью комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. Техническую работу по формированию повестки дня очередного заседания комиссии, ведение (оформление) протоколов и заключений заседаний комиссии осуществляет секретарь комиссии. 12. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее 2/3 членов комиссии. Решение комиссии считается принятым, если за данное решение проголосовало более 50% членов комиссии явившихся, на заседание. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов, голос председательствующего является решающим. 13. Предложения комиссии в виде заключения оформляются в течении 3-х дней, подписываются председательствующим и согласовываются в соответствии с Положением с комиссиями Смоленского городского Совета. Согласованное с депутатскими комиссиями заключение представляется управлением по экономике на утверждение главе администрации города. Приложение 3 к постановлению главы администрации г. Смоленска от 17.08.99г. N 1316 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ДОГОВОР г. Смоленск "____"________ 199__ г. Администрация города Смоленска, в лице главы администрации города Аверченкова Ивана Александровича, действующего на основании Устава города - героя Смоленска, именуемая в дальнейшем "Администрация" с одной стороны и --------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------- в лице ------------------------------------------------------- действующего на основании Устава предприятия, именуемое в дальнейшем "Инвестор" заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Общие положения 1.1. Отношения сторон настоящего договора, возникающие при осуществлении Инвестором инвестиционной деятельности в отношении объекта инвестирования, на территории г. Смоленска регулируются действующим федеральным и областным законодательством, Положением "О порядке оказания содействия инвестиционной деятельности на территории г. Смоленска", утвержденным решением сессии Смоленского городского Совета от 25.06.99 г. N393 (в дальнейшем - Положение). 2. Предмет договора 2.1. Инвестор принимает на себя обязательства по осуществлению инвестиционного проекта, который является неотъемлемой частью настоящего договора в отношении объекта инвестирования на условиях настоящего договора, включая отношения с третьими лицами, возникающие в процессе его реализации. 2.2. Администрация предоставляет Инвестору гарантии и осуществляет меры поддержки в соответствии с инвестиционным договором. 3. Обязательства сторон Для гарантированного выполнения условий инвестиционного проекта стороны добровольно возлагают на себя выполнение следующих обязательств: 3.1. Администрация обязуется: 3.1.1. Осуществить следующие меры поддержки инвестиционного проекта: 1.___________________________________________________________ 2.___________________________________________________________ 3.___________________________________________________________ 4.___________________________________________________________ 3.1.2 Администрация предоставляет Инвестору правовые гарантии, включающие обеспечение нераспространения на инвестора действия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, ухудшающих условия инвестирования по сравнению с ранее установленными (на срок, не превышающий срока действия договора). 3.2. Инвестор обязуется: 3.2.1. Выполнить инвестиционный проект в сроки и на условиях, установленных указанным проектом и настоящим договором. 3.2.2. Обеспечить направление инвестиций в объект инвестирования в объеме и сроки, предусмотренные инвестиционным проектом и настоящим договором. 3.2.3. Обеспечить использование инвестиционных средств, предусмотренных инвестиционным проектом, исключительно в целях, установленных инвестиционным проектом и настоящим договором. 3.2.4. Предоставлять управлению по экономике администрации города в сроки, установленные для предоставления квартальной (годовой) отчетности информацию о ходе реализации инвестиционного проекта. По запросу управления по экономике в десятидневный срок представлять все необходимую информацию о ходе выполнения инвестиционного проекта, а также соблюдение условий, требований и обязательств, предусмотренных Положением, инвестиционным проектом и настоящим договором. 3.2.5. В случае привлечения дольщиков для совместного финансирования инвестиционного проекта уведомить Администрацию в десятидневный срок с момента оформления сделки с предоставлением Администрации ее документального подтверждения, а также другой необходимой информации о новом лице, участвующем в осуществлении инвестиционного проекта, его юридическом адресе, организационно - правовой форме, фактическом местонахождении, платежеспособности и финансовой состоятельности. 3.2.6. По окончанию реализации инвестиционного проекта произвести документальное подтверждение выполнения всех его условий с подписанием акта. 4. Ответственность сторон 4.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам, предусмотренным настоящим договором, в пределах действующего законодательства, а также условий настоящего договора. 4.2. В случае не предоставления Инвестору предусмотренных настоящим договором мер поддержки, а также необоснованного предъявления требований по уплате налогов в городской бюджет Администрация несет ответственность перед Инвестором на сумму неисполненных обязательств по настоящему договору. 4.3. При расторжении настоящего договора по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения Инвестором условий инвестиционного проекта и настоящего договора, Инвестор обязан в течении ЗО-ти календарных дней с момента расторжения договора внести в бюджет города суммы платежей за весь период предоставления льгот и гарантий в размере неуплаченных ранее сумм налогов, а также проценты на неуплаченные суммы налогов, исходя из ставки рефинансирования Центрального банка РФ на момент расторжения договора. 4.4. Инвестор за отказ от выполнения условий, предусмотренных инвестиционным проектом и настоящим договором, а также за фактическое уклонение от надлежащего выполнения принятых на себя обязательств, несет имущественную ответственность в пределах принадлежащего ему ликвидного имущества. 4.5. В зависимости от характера нарушений условий инвестиционного договора, к Инвестору могут быть применены меры ответственности в соответствии с Положением. Применение мер ответственности не освобождает стороны от исполнения своих обязательств. 5. Права сторон 5.1. Администрация имеет право: 5.1.1. Если действия, совершаемые Инвестором в качестве субъекта хозяйственных отношений, в процессе реализации инвестиционного проекта повлекли за собой причинение ущерба (убытков ) по отношению к другим хозяйствующим субъектам, Администрация вправе приостановить действие настоящего договора до полного возмещения вреда. 5.1.2. По мере возникающей необходимости привлекать в качестве консультантов и экспертов на возмездной и безвозмездной основе специалистов контрольно-ревизионных, таможенных, налоговых и других органов, а также представителей различных отраслей экономики, юриспруденции, науки и образования. 5.2. Инвестор имеет право: 5.2.1. В ходе реализации инвестиционного проекта заключить договоры с другими субъектами хозяйственной деятельности на предмет обеспечения объекта инвестирования ресурсами, средствами производства, товарами, услугами и работами. 6. Срок действия договора 6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до момента выполнения сторонами обязательств по настоящему договору исходя из расчетного срока окупаемости проекта, но не более 5 лет. 6.2. При осуществлении инвестиций со сроком окупаемости свыше 5 лет срок действия договора может быть продлен по решению Смоленского городского Совета. 6.3. Настоящий договор может быть изменен либо дополнен только по соглашению сторон. Все изменения, дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью настоящего договора. 7. Заключительные положения 7.1. Любая информация о финансовом положении сторон и условиях договоров с третьими лицами, участвующими в выполнении инвестиционного проекта, будет считаться конфиденциальной и не подлежащей разглашению. Иные условия конфиденциальности могут устанавливаться по требованию любой из сторон. 7.2. Все споры и разногласия, возникающие в процессе реализации настоящего договора, решаются сторонами путем переговоров. Если разногласия и спорные вопросы не могут быть разрешены сторонами в течении 30-ти дней, они разрешаются в установленном законом порядке. 7.3. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах, стороны обязаны немедленно извещать друг друга. Платежи и уведомления, совершаемые по старым реквизитам и адресам до поступления уведомлений об их изменении, рассматриваются как ненадлежащее исполнение обязательств. Все уведомления вступают в силу на день их получения. 7.4. Настоящий договор составлен на русском языке, в двух экземплярах, на______ листах, по одному для каждой из сторон. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу. Юридические адреса и реквизиты сторон Администрация г. Смоленска_________________________________ Инвестор __________________________________________________ ПОДПИСИ СТОРОН От Администрации От Инвестора Глава администрации Директор М.П. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|