Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Смоленской области от 23.07.1999 № 515ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 23.07.99г. N 515 г. Смоленск Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 10.07.2003 г. N 169 Об организации деятельности государственного учреждения "Региональная государственная инспекция по надзору и контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов на территории Смоленской области" (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 12.08.99 г. N 569; от 14.10.99 г. N 741; от 10.11.99 г. N 828; от 04.04.2000 г. N 183; от 07.07.2000 г. N 445; от 14.12.2000 г. N 808; от 19.07.2001 г. N 457) В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 03.04.96 N 28 ФЗ "Об энергосбережении", от 12.01.96 N 7 ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлениями Правительства Российской Федерации от 01.06.92 N 371 "О неотложных мерах по энергосбережению в области добычи, производства, транспортировки и использования нефти, газа и нефтепродуктов", от 12.08.98 N 938 "О государственном энергетическом надзоре в Российской Федерации", "Положением о порядке осуществления государственного контроля за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов Российской Федерации", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации от 11.09.95 N 945, а также в целях наведения порядка в хранении и использовании нефтепродуктов на предприятиях, в учреждениях и организациях всех форм собственности на территории Смоленской области и в связи с созданием государственного учреждения "Региональная государственная инспекция по надзору и контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов на территории Смоленской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Комитету по управлению государственным имуществом Смоленской области Романовой Ж.М. в установленном порядке закрепить за Смоленской госнефтеинспекцией имущество и нежилое помещение общей площадью не менее 200 кв.м на праве оперативного управления. 2. Финансирование и содержание Смоленской госнефтеинспекции осуществлять за счет средств, поступающих на ее расчетный счет от деятельности в соответствии с Уставом, а также бюджетных и других источников финансирования в установленном порядке. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 14.10.99 г. N 741) 3. Смоленской госнефтеинспекции (Медведев А.А.): - в своей деятельности руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами. Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации Смоленской области, а также Уставом; - осуществлять свою деятельность во взаимодействии с правоохранительными, контролирующими и другими органами управления Смоленской области, представителями федеральных органов исполнительной власти; - обеспечить своевременную выдачу заключений о соответствии объектов нефтепродуктообеспечения действующим нормам и правилам для получения лицензий в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.04.96 N 394 и от 05.04.2001 N 266; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 19.07.2001 г. N 457) - обеспечить рассмотрение документов, представляемых лицензиатами, ведение учета выданных лицензий и представление этих документов администрации Смоленской области для выдачи лицензий; (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 12.08.99 г. N 569; от 14.10.99 г. N 741) - обеспечить проведение ежегодного технического обследования лицензиатов для подтверждения ранее выданных заключений. 4. В целях повышения государственного контроля и надзора за рациональным и эффективным использованием нефти и продуктов ее переработки, сохранением их качества, защиты прав потребителей от приобретения и использования некачественных нефтепродуктов утвердить "Положение о порядке проведения контроля качества нефтепродуктов, реализуемых и используемых на территории Смоленской области" согласно приложению 1. 5. Стоимость обследований объектов нефтепродуктообеспечения определяется договорами, заключаемыми в установленном порядке, в зависимости от объема работ и оформления документов, с учетом Рекомендаций по стоимости работ, проводимых органами государственного энергетического надзора при обследовании хозяйствующих субъектов и выдаче заключений, утвержденных Министерством энергетики Российской Федерации 26.07.2000 по согласованию с Министерством Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 19.07.2001 г. N 457) 6. Ежегодные обследования организаций на подтверждение соответствия объектов действующим нормам и правилам технической эксплуатации осуществляются Смоленской госнефтеинспекцией по согласованию с этими организациями в установленном порядке. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 19.07.2001 г. N 457) 7. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления привлекать к участию в решении вопросов по выделению земельных участков для строительства АЗС, а также в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством автозаправочных станций представителей государственного учреждения "Региональная государственная инспекция по надзору и контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов на территории Смоленской области. (Дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 14.12.2000 г. N 808) 8. Заместителю главы администрации Смоленской области Баклакову Н.В. рассмотреть вопрос о порядке и условиях контроля качества нефтепродуктов, потребляемых в области. 9. Контроль за исполнением настоящего постановления и координацию деятельности Смоленской госнефтеинспекции возложить на заместителя главы администрации Смоленской области Баклакова Н.В. И.о. главы администрации области С.В.Антуфьев Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации Смоленской области от 23.07.99г. N 515 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения контроля качества нефтепродуктов, реализуемых и используемых на территории Смоленской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в целях: - усиления эффективности контроля качества нефтепродуктов при их транспортировке, использовании, хранении, реализации и утилизации; - установления единого порядка контроля качества реализуемых и используемых нефтепродуктов на территории области; - выявления некачественных нефтепродуктов, оказывающих вредное воздействие на жизнь и здоровье людей, их имущество и окружающую природную среду; - подтверждения соответствия показателей качества нефтепродуктов требованиям государственных стандартов, технических условий, а также установления вида и марки топлива; - обеспечения защиты прав потребителей от приобретения и использования некачественных нефтепродуктов. 1.2. Положение устанавливает организацию и порядок осуществления контроля качества нефтепродуктов, регламентирует последовательность подготовки, проведения и оформления контроля качества нефтепродуктов. 1.3. Действие положения распространяется на все организации, независимо от их организационно-правовой формы, и индивидуальных предпринимателей (далее организации), осуществляющих деятельность по реализации, использованию, хранению, транспортировке и утилизации нефтепродуктов за исключением организаций Министерства обороны Российской Федерации. 1.4. Нефтепродукты, используемые и реализуемые на территории области, подлежат контролю качества. Документами, подтверждающими качество нефтепродуктов, являются сертификат соответствия, другие документы о качестве нефтепродуктов. 2. Организация и порядок проведения государственного контроля качества нефтепродуктов 2.1. Организация и проведение государственного контроля качества нефтепродуктов на территории области осуществляется Смоленской госнефтеинспекцией в пределах предоставленных ей полномочий. 2.2. Смоленская госнефтеинспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральной исполнительной и органами государственной власти области, на которые в соответствии с действующим законодательством возложено исполнение контрольнонадзорных функций. 2.3. Контроль качества осуществляется путем проведения анализов качества нефтепродуктов по показателям ГОСТов (ТУ). 2.3.1. Анализ качества нефтепродуктов по показателям ГОСТов (ТУ) проводится: - в случае выявления нарушений правил хранения, погрузки, транспортировки, использования и реализации; - после восстановления качества нефтепродуктов; - при несоответствии контрольного анализа требованиям стандартов; - при отсутствии сертификата соответствия, документа о качестве. 2.3.2. Контрольный анализ качества проводится: - при хранении бензина- не реже одного раза в шесть месяцев; - при хранении дизельного топлива и масел - один раз в год; - после слива новой партии нефтепродукта в резервуар; - на АЗС - не реже одного раза в месяц. 2.4. На контроль поступают пробы нефтепродуктов, отобранные из резервуаров, цистерн, трубопроводов и т.д. в соответствии с требованиями ГОСТа 2517-85 "Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб". 2.5. По результатам анализа пробы выдается документ о качестве нефтепродукта. 2.6. При проверке части показателей качества или при несоответствии качества нефтепродукта требованиям действующих государственных стандартов составляется акт проверки с указанием проверенных нефтепродуктов и характера выявленных нарушений. Реализация или использование некачественного нефтепродукта разрешается после восстановления его качества или перевода в низшие сорта. 2.7. В случае возникновения разногласий по качеству нефтепродукта проводится арбитражный анализ независимой нефтехимлабораторией в присутствии заявителя и представителя Смоленской госнефтеинспекции (по согласованию сторон). 2.8. При распределении в оптовой и розничной торговле партий нефтепродуктов подтверждение их качества осуществляется одним из способов: подлинником документа о качестве или копией документа о качестве, заверенной держателем документа или госнефтеинспекцией. Копия документа о качестве должна быть выполнена электрографическим способом и заверена подлинной печатью организации и подписью ответственного лица. Заверяющая организация должна ставить на каждую копию штамп со своими реквизитами и указывать получателя нефтепродукта, дату отправления, номер накладной и количество отправляемого нефтепродукта. 3. Права и обязанности 3.1. Организации обязаны: 3.1.1. Представлять по требованию госнефтеинспекции: - образцы нефтепродуктов (пробы); - сертификат соответствия или его заверенную копию, иные документы, подтверждающие качество нефтепродукта; - обозначение государственного стандарта или технических условий, требованиям которых должен отвечать нефтепродукт; - сведения об изготовителе, получателе, продавце и их юридические адреса; - товарно-транспортные накладные и другие сопроводительные документы. 3.1.2. Реализовывать нефтепродукты при наличии документов, подтверждающих их качество. 3.1.3. Обеспечивать сохранность качества нефтепродуктов при операциях приема, отпуска, хранения и транспортировки. 3.1.4. Прекращать реализацию и использование нефтепродуктов при обнаружении их несоответствия требованиям государственных стандартов и условии. 3.2. За работу по использованию, реализации некачественных или не соответствующих документам качества нефтепродуктов организации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 3.3. Должностные лица Смоленской госнефтеинспекции имеют право: 3.3.1. Проводить проверки организаций, осуществляющих деятельность по изготовлению, реализации, использованию, хранению, транспортировке, утилизации нефтепродуктов, в том числе нефтебаз и автозаправочных станций всех типов, независимо от ведомственной принадлежности. 3.3.2. Получать от организаций документы и сведения, необходимые для проведения контроля качества нефтепродуктов. 3.3.3. Проводить внеочередной контроль качества нефтепродуктов с отбором проб и проведения анализа на соответствие их требованиям сертификатов соответствия, государственных стандартов, других документов, подтверждающих качество нефтепродукта, с отнесением затрат на издержки производства проверяемой организации. 3.3.4. Запрещать реализацию, использование некачественных нефтепродуктов. 3.3.5. Вносить в установленном порядке предложения в компетентные органы о применении штрафных санкций к нарушителям. Приложение N 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации Смоленской области от 23.07.99г. N 515 Единые временные размеры платы, взимаемой в установленном порядке Смоленской госнефтеинспекцией за обследование лицензируемых объектов при выдаче заключений, из расчета соответствующего минимального размера оплаты труда без учета НДС. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 04.04.2000 г. N 183) +-----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Наименование ¦ размер платы ¦ ¦п/п ¦ ¦(мин. разм. оплаты труда) ¦ +----+---------------------------------+--------------------------¦ ¦ 1. ¦Передвижной АЭС 30 ¦ ¦ ¦ 2. ¦АЗС с количеством колонок 1-2 ¦ 50 ¦ ¦ 3. ¦АЗС с количеством колонок 3-4 ¦ 90 ¦ ¦ 4. ¦АЗС с количеством колонок 5-6 ¦ 120 ¦ ¦ 5. ¦АЗС с количеством колонок более 6¦ 180 ¦ ¦ 6. ¦Нефтебаз (складов ГСМ) с объемом ¦ ¦ ¦ ¦резервуаров 150-500 куб. м ¦ 100 ¦ ¦ 7. ¦Нефтебаз (складов ГСМ) с объемом ¦ ¦ ¦ ¦резервуаров 501-2 000 куб. м ¦ 130 ¦ ¦ 8. ¦Нефтебаз (складов ГСМ) с объемом ¦ ¦ ¦ ¦резервуаров 2 001-10 000 куб. м ¦ 150 ¦ ¦ 9. ¦Нефтебаз (складов ГСМ) с объемом ¦ ¦ ¦ ¦резервуаров 10 001-20 000 куб. м ¦ 180 ¦ ¦10. ¦Нефтебаз (складов ГСМ) с объемом ¦ ¦ ¦ ¦резервуаров 20 001-100 000 куб. м¦ 300 ¦ ¦11. ¦Нефтебаз (складов ГСМ) с объемом ¦ ¦ ¦ ¦резервуаров свыше 100 000 куб. м ¦Стоимость обследования ¦ ¦ ¦ ¦увеличивается на 10% на ¦ ¦ ¦ ¦каждый дополнительный ¦ ¦ ¦ ¦резервуар с объемом ¦ ¦ ¦ ¦5 000 куб.м ¦ ¦12. ¦Автозаправочных станций ¦ ¦ ¦ ¦сельхозпредприятий и фермерских ¦ ¦ ¦ ¦хозяйств, основным видом ¦ ¦ ¦ ¦деятельности которых, является ¦ ¦ ¦ ¦сельхозпроизводство ¦ 10 ¦ (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 07.07.2000 г. N 445) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13. Автозаправочных станций ¦ 7 ¦ ¦ ¦(топливозаправочных пунктов) ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортных предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦дотируемых из бюджетов разных ¦ ¦ ¦ ¦уровней в части погашения убытков¦ ¦ ¦ ¦за пассажирские перевозки в го- ¦ ¦ ¦ ¦родском и пригородном сообщении. ¦ ¦ (Дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 04.04.2000 г. N 183; в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 07.07.2000 г. N 445) ¦ ¦14. Топливозаправочных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, используемых только ¦ ¦ ¦ ¦для собственных технологических ¦ ¦ ¦ ¦нужд: ¦ ¦ ¦ ¦- с количеством колонок 1-2 ¦ 25 ¦ ¦ ¦- с количеством колонок 3-4 ¦ 45 ¦ (Дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 07.07.2000 г. N 445) ¦ ¦15. Складов нефтепродуктов, ¦ ¦ ¦ ¦используемых дорожными ремонтно- ¦ ¦ ¦ ¦строительными организациями толь-¦ ¦ ¦ ¦ко для собственных технологичес- ¦ ¦ ¦ ¦ких нужд: ¦ ¦ ¦ ¦- с объемом хранения ¦ ¦ ¦ ¦150-500 куб.м ¦ 70 ¦ ¦ ¦- с объемом хранения 501- ¦ ¦ ¦ ¦2000 куб.м ¦ 90 ¦ ¦ ¦- с объемом хранения 2001- ¦ ¦ ¦ ¦10000 куб.м ¦ 100 ¦ ¦ ¦- с объемом хранения 10001- ¦ ¦ ¦ ¦20000 куб.м ¦ 130 ¦ (Дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 07.07.2000 г. N 445) ¦ ¦16. Складов ГСМ, используемых ¦ ¦ ¦ ¦предприятиями и организациями ¦ ¦ ¦ ¦только для собственных ¦ ¦ ¦ ¦технологических нужд: ¦ ¦ ¦ ¦- с объемом хранения ¦ ¦ ¦ ¦150-500 куб.м ¦ 50 ¦ ¦ ¦- с объемом хранения 501- ¦ ¦ ¦ ¦2000 куб.м ¦ 60 ¦ ¦ ¦- с объемом хранения 2001- ¦ ¦ ¦ ¦10000 куб.м ¦ 70 ¦ ¦ ¦- с объемом хранения 10001- ¦ ¦ ¦ ¦20000 куб.м ¦ 90 ¦ ¦ ¦- с объемом хранения 20001- ¦ ¦ ¦ ¦100000 куб.м ¦ 150 ¦ (Дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 07.07.2000 г. N 445) +-----------------------------------------------------------------+ Приложение N 3 к постановлению главы администрации Смоленской области от 23.07.99г. N 515 Размеры платы, взимаемой в установленном порядке Смоленской госнефтеинспекцией за обследование организаций различных форм собственности и индивидуальных предпринимателей при выдаче заключений, из расчета минимального размера оплаты труда без учета НДС (Дополнено - Постановление Администрации Смоленской области от 10.11.99 г. N 828) +--------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Размер платы ¦ ¦п/п¦ ¦(мин. размер оплаты¦ ¦ ¦ ¦ труда) ¦ +---+--------------------------------------------+-------------------¦ ¦ 1.¦Организации и индивидуальные предприниматели¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие прием, хранение и реализацию ¦ ¦ ¦ ¦нефтепродуктов оптом. ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦Организации и индивидуальные предприниматели¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие прием, хранение и реализацию ¦ ¦ ¦ ¦нефтепродуктов в розничной торговле. ¦ 5 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|