Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 20.04.1998 № 173АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20.04.98г. N 173 г. Смоленск Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 28.07.2003 г. N 191 Об областной целевой программе "Правовая информатизация Смоленской области" Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 23.04.93 №477 "О мерах по ускорению создания центров правовой информации", концепции правовой информатизации России, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 28.06.93 N966, Президентской программы "Правовая информатизация органов государственной власти Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации №808 от 04.08.95 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить областную целевую программу "Правовая информатизация Смоленской области" (Приложение 1). 2. Определить заказчиком программы "Правовая информатизация Смоленской области" комитет по информационным ресурсам и телекоммуникациям областной администрации. 3. Комитету по экономике (Хомутов М.А.) и финансовому управлению (Ященко А.Е.): - включить программу "Правовая информатизация Смоленской области" в перечень региональных целевых программ; - ежегодно, начиная с 1998 года, при формировании прогнозов социально-экономического развития области и проектов областного бюджета предусматривать выделение средств в объемах, необходимых для реализации программы; 4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления районов (городов) области разработать и утвердить мероприятия, направленные на выполнение целевой программы "Правовая информатизация Смоленской области". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации Смоленской области А.Глушенков Приложение N 1 к постановлению главы администрации Смоленской области от 20.04.98г. N 173 Областная целевая программа "Правовая информатизация Смоленской области" Настоящая программа разработана в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 23.04.93 N 477 "О мерах по ускорению создания центров правовой информации", Указа Президента Российской Федерации от 01.07.94 №1390 "О совершенствовании информационно-телекоммуникационного обеспечения органов государственной власти и порядке их взаимодействия при реализации государственной политики в сфере информатизации", концепции правовой информатизации России, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 28.06.93 N 966, Президентской программы "Правовая информатизация органов государственной власти Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации N 808 от 04.08.95, Указа Президента Российской Федерации от 24.11.95 №1178 "О мерах по обеспечению открытости и общедоступности нормативных актов, постановления главы администрации области № 415 от 24.10.97г. "О мерах по созданию единого информационного пространства Смоленской области". ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ Современное состояние и перспективы общественно-политического, экономического и социального развития Смоленской области требуют оперативного и качественного информационно-правового обеспечения органов государственной власти, органов местного самоуправления, представительств федеральных органов государственной власти в регионе, органов юстиции и прокуратуры, судебных органов, арбитражного суда, таможенных органов, а также граждан, негосударственных предприятий и организаций, учебных и научных учреждений. В настоящее время в области действуют разнообразные информационно-справочные системы, находящиеся в ведении различных государственных и коммерческих структур, обладающие различными по тематике, полноте и достоверности информационно-правовыми фондами. Однако ведомственная разобщенность, а также отсутствие надлежащего правового регулирования, нерешенность организационных, финансовых и технических проблем диктуют необходимость определения компетенции государственных органов по формированию и использованию информационно-правовых ресурсов и систем, прав и обязанностей поставщиков и потребителей правовой информации. Формирование общегосударственных информационных ресурсов в правовой сфере предполагает ориентацию на создание и использование эталонных банков правовой информации и интеграции разрозненных информационно-правовых ресурсов в рамках программы правовой информатизации. Принципы правовой информатизации, определенные в Концепции правовой информатизации России устанавливают, что правовая информатизация России должна строиться на основе вертикальной и горизонтальной интеграции существующих и вновь создаваемых систем правовой информации, максимально использовать готовые системы конфиденциальной связи и передачи данных. Таким образом, инфраструктура правовой информации является элементом общей инфраструктуры информатизации России. На повестке дня развитие и совершенствование существующих систем правовой информации, создание новых систем и их объединение в общегосударственную систему на основе единых методологических и технических принципов и технологий. На основе положений Концепций правовой информатизации России в настоящей программе определены работы по правовой информатизации органов государственной власти и органов местного самоуправления области. Данные работы являются неотъемлемой частью правовой информатизации России. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Главной целью настоящей программы является создание оптимальных условий для наиболее полного удовлетворения информационно-правовых потребностей органов государственной власти и органов местного самоуправления Смоленской области, а также создание предпосылок для информационно-правового обслуживания юридических и физических лиц на основе внедрения прогрессивных, согласованных между собой информационных технологий. В качестве основы для достижения главной цели данной программой предусматривается: - формирование баз данных правовой информации органов государственной власти и органов местного самоуправления области; - создание регионального центра правовой информации на базе регионального информационно-аналитического центра (РИАЦ) ЦПС в (Смоленской области, в котором могут быть реализованы государственные гарантии обеспечения целостности и достоверности правовой информации; - организация центров правовой информации в органах местного самоуправления области; - организация абонентских пунктов правовой информации органов государственной власти и органов местного самоуправления области; - координация работ по формированию информационно-правовых ресурсов органов государственной власти и органов местного самоуправления области; - обеспечение использования общей информационно-коммуникационной среды (включая существующие и разрабатываемые государственные сети и системы), единого комплекса взаимосвязанных информационных технологий по созданию и ведению баз данных правовой информации органов государственной власти и органов местного самоуправления области и других необходимых компонентов правовой информатизации; - создание необходимых условий для развития сферы информационно-правовых услуг; - организация и (финансирования проводимых работ по правовой информатизации; - обеспечение информационной безопасности; - обеспечение права на информацию; - содействие созданию публичных региональных центров и абонентских пунктов правовой информации, размещенных в учебных заведениях, библиотеках. В качестве первоочередных задач правовой информатизации данной программой предусмотрены: - формирование баз данных правовой информации органов государственной власти и органов местного самоуправления области; - решение организационно-технических вопросов информационного взаимодействия систем правовой информации государственных пользователей; - создание и развитие в интересах государственных пользователей электронных систем доступа к информационно-правовым ресурсам регионального центра правовой информации. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Этапы реализации настоящей программы определены с учетом интересов государственных пользователей, имеющихся заделов и финансовых ресурсов, возможностей поэтапной выдачи промежуточных практических результатов. Первый этап (1998 год) Основными работами на это этапе являются: - поэтапное формирование баз данных правовой информации органов государственной власти и органов местного самоуправления области; - создание регионального центра правовой информации на базе РИАЦ Центра правительственной связи в Смоленской области; - разработка типовых проектных решений по созданию автоматизированных систем правовой информации органов местного самоуправления Смоленской области; - организация поэтапного создания центров правовой информации в органах местного самоуправления области; - организация поэтапного создания абонентских пунктов правовой информации органов государственной власти и органов местного самоуправления области; - создание в интересах государственных пользователей электронных систем доступа к информационно-правовым ресурса регионального центра правовой информации; - отработка системы взаимодействия регионального центра правовой информации с центрами и абонентскими пунктами правовой информации органов местного самоуправления области средствами удаленного доступа. Второй этап (1999 - 2000 годы) Основными работами на это этапе являются: - поэтапное формирование баз данных правовой информации органов государственной власти и органов местного самоуправления области; - организация поэтапного создания центров правовой информации в органах местного самоуправления области; - организация поэтапного создания абонентских пунктов правовой информации органов государственной власти и органов местного самоуправления области; - создание информационно-коммуникационной среды с включением регионального центра правовой информации, центров и абонентских пунктов - правовой информации органов местного самоуправления и органов государственной власти области; - развитие в интересах государственных пользователей электронных систем доступа к информационно-правовым ресурсам центрального узла правовой информации; - создание системы долговременного (архивного) хранения систематизированных фондов органов государственной власти и органов местного самоуправления области; - организация многоуровневой защиты правовой информации; - содействие созданию публичных региональных центров и абонентских пунктов правовой информации, размещенных в учебных заведениях, библиотеках. Третий этап (2001 - 2005 годы) Основными работами на этом этапе являются: - актуализация баз данных правовой информации органов государственной власти и органов местного самоуправления области; - завершение создания центров правовой информации в органах местного самоуправления области; - завершение создания абонентских пунктов правовой информации органов государственной власти и органов местного самоуправления области; - завершение в цепом создания публичных региональных центров и абонентских пунктов правовой информации, размещенных в учебных заведениях, библиотеках; - обеспечение доступа пользователей органов государственной власти и органов местного самоуправления области к базам данных правовой информации; - организаций информационного взаимодействия между системами правовой информации разных уровней. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Заказчиком программы является комитет по информационным ресурсам и телекоммуникациям администрация Смоленской области. Организация управления программой, контроль за ходом ее реализации, научно-методическое руководство, экспертиза работ, проведение единой технической политики осуществляются комитетом по информационным ресурсам и телекоммуникациям областной администрации. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 1995 г. N 808 "О президентских программах правовой информатизации" функции по реализации правовой информатизации России возложены на Федеральное агентство правительственной связи при Президенте Российской Федерации (ФАПСИ). В соответствии с положением о Центре правительственной связи функции головной организации по реализации программы "Правовая информатизация Смоленской области" возложены на Центр правительственной связи в Смоленской области. В реализации программы принимают участие органы государственной власти и органы местного самоуправления области на основе соглашений, заключенных с РИАЦ ЦПС в Смоленской области. Создание центров и абонентских пунктов правовой информации (Приложения 1,2) финансируется соответствующими органами государственной власти и органами местного самоуправления в части приобретения компьютерного оборудования. Программные оболочки нормативных правовых баз данных централизованно устанавливает РИАЦ ЦПС в Смоленской области. Создание Центрального узла правовой информации и систем электронного доступа финансируется по статье расходов "Информационное обеспечение", предусмотренных Мероприятиями по реализации 1 этапа Программы информатизации Смоленской области - создание и развитие интегрированной системы информационного обеспечения органов государственной власти и управления на 1997 - 1998 гг., утвержденными постановлением главы областной администрации N415 от 24.10.97г. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация настоящей программы обеспечит: - повышение оперативности, обоснованности и корректности принимаемых решений по регулированию различных сфер общественной жизни области на основе получения достоверной нормативно-правовой информации; - свободный, оперативный доступ к существующим в электронном виде информационно-правовым ресурсам со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления области; - организацию информационно-правового обеспечения органов государственной власти и органов местного самоуправления области, представительств федеральных органов государственной власти, областных органов прокуратуры и арбитражного суда; - создание условий для обеспечения правовой информацией граждан, негосударственных предприятий и организаций, учебных и научных учреждений, а также стимулирующее воздействие на рынок информационных услуг и технологий. Приложение 1. Мероприятия областной целевой программы "Правовая информатизация Смоленской области" на 1998-2005 годы. Приложение 2. Задание по созданию центров и абонентских пунктов правовой информации в органах государственной власти и органах местного самоуправления. Приложение 3. Задание по созданию публичных центров и абонентских пунктов правовой информации в библиотеках и учебных заведениях. Приложение 1 к областной целевой программе "Правовая информатизация Смоленской области" Мероприятия областной целевой программы "Правовая информатизация Смоленской области" на 1998-2005 годы -----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Мероприятия ¦ Результаты мероприятий ¦ Срок исполнения ¦ Ответственные исполнители ¦ -------------------------+----------------------------+---------------------+----------------------------- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ -------------------------+----------------------------+---------------------+------------------------------¦ 1.Формирование эталонных ¦ Оперативное обеспечение ¦ 1998-2005г.г. ¦ ¦ нормативных правовых баз ¦ нормативных материалами ¦ ¦ ¦ данных (работы выполняютс¦ должностных лиц ¦ ¦ ¦ специалистами Комитета) ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------+----------------------------+---------------------+------------------------------¦ 1.1. БД федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ нормативных актов ¦ ¦ ¦ РИАЦ2, Комитет ¦ -------------------------+----------------------------+---------------------+------------------------------¦ 1.2. БД нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ областной администрации ¦ ¦ ¦ Комитет, РИАЦ ¦ -------------------------+----------------------------+---------------------+------------------------------¦ 1.3. БД нормативных актов¦ ¦ ¦ Комитет, органы мест ого¦ муниципальных образований¦ ¦ ¦ самоуправления, РИАЦ¦ -------------------------+----------------------------+---------------------+------------------------------¦ 2. Создание регионального¦ Функционирование центра ¦ ¦ ¦ центра правовой информ. ¦ правовой информации ¦ ¦ ¦ на базе РИАЦ ¦ с автоматизированной ¦ 1998г. ¦ РИАЦ, Комитет ¦ ¦ актуализацией правовой ¦ ¦ ¦ ¦ информации в сети ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных центров ¦ ¦ ¦ ¦ и абонентских пунктов ¦ ¦ ¦ -------------------------+----------------------------+---------------------+------------------------------¦ 3. Разработка типовых ¦ Типовой проект, ¦ 1998г. ¦ Комитет, РИАЦ ¦ проектных решений по ¦ обеспечивающий унификацию¦ ¦ ¦ созданию автоматизирован.¦ и совместимость инф. ¦ ¦ ¦ систем правовой информац.¦ правовых систем органов ¦ ¦ ¦ органов местного ¦ местного самоуправления ¦ ¦ ¦ самоуправления Смоленской¦ в едином информационном ¦ ¦ ¦ области ¦ пространстве Смоленской ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ -------------------------+----------------------------+---------------------+------------------------------¦ 4. Поэтапное создание ¦ Функционирование центров ¦ 1998-2002г. ¦ Комитет, органы местного ¦ (Приложение 2) центров ¦ правовой информации ¦ ¦ самоуправления ¦ правовой информации ¦ с актуализированной ¦ ¦ РИАЦ ¦ в органах местного ¦ информацией ¦ ¦ ¦ самоуправления области ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------+----------------------------+---------------------+------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.Поэтапное создание ¦ Функционирование ¦ 1998-2002г.г. ¦ Комитет, ¦ (Приложение 2) абонент. ¦ абонентских пунктов ¦ ¦ РИАЦ ¦ пунктов правовой ¦ правовой информации с ¦ ¦ ¦ информации органов ¦ актуализированной ¦ ¦ ¦ государственной власти ¦ информацией ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------+----------------------------+---------------------+------------------------------¦ 6. Формирование ¦ Функционирование сети ¦ 1999-2000г.г. ¦ Комитет, ¦ информационно- ¦ центров и абонентских ¦ ¦ органы ¦ коммуникационной среды с ¦ пунктов с ¦ ¦ местного ¦ включением центров ¦ автоматизированной ¦ ¦ самоуп- ¦ правовой информации в ¦ актуализацией ¦ ¦ равления, ¦ органах местного¦ нормативной правовой ¦ ¦ РИАЦ ¦ самоуправления области и ¦ информации ¦ ¦ ¦ абонентских пунктов¦ ¦ ¦ ¦ правовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ органов государственной¦ ¦ ¦ ¦ власти области ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------+----------------------------+---------------------+------------------------------¦ 6.1.Создание в интересах ¦ Доступ органов ¦ ¦ Комитет, ¦ государственных ¦ исполнительной власти и ¦ ¦ РИАЦ ¦ пользователей ¦ управления к нормативным ¦ ¦ ¦ электронных систем ¦ правовым базам данных, ¦ ¦ ¦ доступа к информационно- ¦ функционирующим на ¦ ¦ ¦ правовым ресурсам ¦ центральном узле ¦ ¦ ¦ центрального узла ¦ ¦ ¦ ¦ правовой информации; ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------+----------------------------+---------------------+------------------------------¦ 6.2.Отработка системы ¦ Доступ органов местного ¦ ¦ Комитет, ¦ взаимодействия ЦУПИ с ¦ самоуправления к ¦ ¦ органы ¦ узлами и абонентскими ¦ нормативным правовым ¦ ¦ местного ¦ пунктами правовой ¦ базам данных через сеть ¦ ¦ самоуправле- ¦ информации органов ¦ узлов и абонентских ¦ ¦ ния, РИАЦ ¦ местного самоуправления ¦ пунктов с центральным ¦ ¦ ¦ области средствами ¦ узлом ¦ ¦ ¦ удаленного доступа ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------+----------------------------+---------------------+------------------------------¦ 7. Создание системы ¦ Обеспечение ¦ ¦ ¦ долговременного ¦ долговременного хранения ¦ 1999-2000г.г. ¦ Комитет, ¦ (архивного) хранения¦ федеральных, областных, ¦ ¦ органы ¦ систематизированных ¦ муниципальных ¦ ¦ местного ¦ фондов органов¦ нормативных правовых ¦ ¦ самоуправ- ¦ государственной власти ¦ баз данных ¦ ¦ ления, РИАЦ ¦ органов местного¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления области ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------+----------------------------+---------------------+------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. Организация ¦ Обеспечение защиты ¦ 1999-2000г.г. ¦ Комитет, ¦ многоуровневой защиты ¦ нормативных правовых ¦ ¦ органы ¦ правовой информации ¦ баз данных от ¦ ¦ местного ¦ ¦ несанкционированного ¦ ¦ самоуправле- ¦ ¦ доступа ¦ ¦ нш,РИАЦ ¦ ------------------------+----------------------------+---------------------+------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9. Создание публичных ¦ Доступ граждан к ¦ 1998-2002г.г. ¦ Комитет, ¦ региональных центров и ¦ нормативной правовой ¦ ¦ РИАЦ ¦ абонентских пунктов ¦ информации через сеть ¦ ¦ ¦ правовой информации ¦ региональных центров и ¦ ¦ ¦ (Приложение 3), ¦ абонентских пунктов ¦ ¦ ¦ размещенных в научных, ¦ ¦ ¦ ¦ учебных заведениях, ¦ ¦ ¦ ¦ библиотеках ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------+----------------------------+---------------------+------------------------------¦ 10.Организация ¦ Обеспечение актуализации ¦ 2001-2005г.г. ¦ Комитет, органы местного ¦ информационного ¦ нормативной правовой ¦ ¦ самоуправления, РИАЦ ¦ взаимодействия между ¦ информации и доступа ¦ ¦ ¦ системами правовой ¦ пользователей ¦ ¦ ¦ информации разных уровней¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------+----------------------------+---------------------+------------------------------¦ 11.Разработка нормативных¦ Утверждение главой ¦ 1998-2005г.г. ¦ Комитет ¦ актов области, регул. ¦ администрации области ¦ ¦ ¦ отношения в сфере правов.¦ нормативных документов ¦ ¦ ¦ информатизации и ¦ по реализации правовой ¦ ¦ ¦ использования базы данных¦ информатизации ¦ ¦ ¦ "Банк правовых актов ¦ Смоленской области ¦ ¦ ¦ Смоленской области" ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к областной целевой программе "Правовая информатизация Смоленской области" ЗАДАНИЕ по созданию центров и абонентских пунктов правовой информации в органах государственной власти и органах местного самоуправления 1. Органы государственной власти и управления --------------------------------------------------------------------- Наименование Абонентский пункт правовой информации, срок создания --------------------------------------------------------------------- 1. Областная администрация Региональный центр правовой информации, 1998г. --------------------------------------------------------------------- 2. Областная избирательная комиссия ЛВС 3. Областная Дума ЛВС 4. Комитет по информационным ресурсам и телекоммуникациям ЛВС 5. Управление государственной службы ЛВС 6. Комитет по работе с территориями ЛВС 7. Управление делами ЛВС 8. Комитет по ценным бумагам и фондовому рынку ЛВС 9. Комитет транспорта, связи и дорог ЛВС 10.Комитет по координации промышленности ЛВС 11.Управление сельского хозяйства и продовольствия ЛВС 12.Комитет по физической культуре и спорту ЛВС 13.Комитет по здравоохранению ЛВС 14.Комитет по культуре ЛВС 15.Финансовое управление ЛВС 16.Комитет по экономике ЛВС 17.Комитет цен ЛВС 18.Хозяйственное управление ЛВС 19.Комитет по торговле и бытовому обслуживанию населения ЛВС 20.Комитет по управлению имущество ЛВС 21.Фонд имущества ЛВС 22.Комитет по строительству и архитектуре 1998г. 23.Региональная энергетическая комиссия 1998г. 24.Управление ветеринарии 1998г. 25.Комитет по социальной защите населения 1998г. 26.Управление внутренних дел Смоленской области 1998г. 27.Комитет по внешнеэкономическим связям 1998г. 28.Архивное управление 1998г. 29.Управление ЗАГС 1998г. 30.Пограничный отряд 1998г. 31.Таможня 1998г. 32.Облпрокуратура 1998г. 33.Инспекция рыбоохраны 1998г. 34.Налоговая инспекция 1998г. 35.Налоговая полиция 1998г. 36.Главное управление по делам ГО и ЧС Смоленской области 1999г. 37.Комитет по делам молодежи 1999г. 38.Комитет по образованию 1999г. 39.Комитет по СМИ и полиграфии - Пресс-центр 1999г. 40.Управление юстиции Смоленской области 1999г. 41.Фонд поддержки предпринимательства 1999г. 42.Торговая инспекция 1999г. 43.Государственный комитет по охране окружающей среды Смоленской области 1999г. 44.Инспекция контроля охраны труда 1999г. 45.Транспортная инспекция 1999г. 46.Комитет госстатистики 1999г. 47.Управление ФСБ 1999г. 48.Территориальное агентство федерального управления по несостоятельности (банкротству) 2000г. 49.Управление лесами 2000г. 50.Комитет водного хозяйства 2000г. 51.Департамент занятости населения 2000г. 52.Фонд социального страхования 2000г. 53.Пенсионный фонд 2000г. 54.Областной суд 2001г. 55.Арбитражный суд 2001г. 56.Антимонопольное управление 2001г. 57.Территориальное управление геологии и использование недр. 2001г. 58. Территориальное управление федерального казначейства 2001г. 59.Комитет по земельным ресурсам и землеустройству 2001г. 60.Служба миграции 2002г. 61.Совет предпринимателей 2002г. 62.Фонд обязательного медицинского страхования 2002г. 6З.Управление охотничьего хозяйства 2002г. 64.Территориальное управление по валютному обращению 2002г. 2. Органы местного самоуправления. Наименование Центр правовой Абонентский пункт информации, срок правовой информации создания в подразделениях органов местного самоуправления, срок создания 1. Администрация Вяземского района 1998г. 1999г. 2. Администрация Гагаринского района 1998г. 1999г. 3. Администрация Духовщинского района 1998г. 4. Администрация Кардымовского района 1998г. 5. Администрация Новодугинского района 1998г. 6. Администрация Починковского района 1998г. 2000г. 7. Администрация Рославльского района 1998г. 2000г. 8. Администрация Руднянского района 1998г. 2000г. 9. Администрация Сафоновского района 1998г. 2000г. 10.Администрация Смоленского района 1998г. 11.Администрация Темкинского района 1998г. 12.Администрация Шумячского района 1998г. 13.Администрация Ярцевского района 1998г. 2000г. 14.Администрация г. Смоленска 1998г. 2000г. 15.Администрация Ленинского района г. Смоленска 1999г. 2001г. 16.Администрация Промышленного района г. Смоленска" 1999г. 2001г. 17.Администрация Заднепровского района г. Смоленска 1999г. 2001г. 18.Администрация Велижского района 1999г. 19.Администрация Демидовского района 1999г. 20.Администрация Дорогобужского района 1999г. 2001г. 21.Администрация Ельнинского района 1999г. 2001г. 22.Администрация Краснинского района 1999г. 23.Администрация Сычевского района 1999г. 24.Администрация г. Десногорска 1999г. 2001г. 25.Администрация Глинковского района 2000г. 26.Администрация Ершичского района 2000г. 27.Администрация Монастырщинского района 2000г. 28.Администрация Угранского района 2000г. 29.Администрация Хиславичского района 2000г. 30.Администрация Холм-Жирковского района 2000г. Приложение 3 к областной целевой программе "Правовая информатизация Смоленской области" ЗАДАНИЕ по созданию публичных центров и абонентских пунктов правовой информации в библиотеках и учебных заведениях 1. Библиотеки Наименование Публичный абонентский пункт правовой информации, срок создания 1. Смоленская областная универсальная библиотека Публичный региональный центр, 1998г. 2. Смоленская ЦБС (сельская) 1998г. 3. ЦБС г. Смоленска 1998г. 4. Областная юношеская библиотека 1998г. 5. Областная детская библиотека 1998г. 6. Областная специализированная библиотека для слепых 1998г. 7. Вяземская ЦБС 1999г. 8. Гагаринская ЦБС 1999г. 9. Десногорская ЦБС 1999г. 10.Рославльская ЦБС 1999г. 11.Сафоновская ЦБС 1999г. 12.Ярцевская ЦБС 1999г. 13.Демидовская ЦБС 2000г. 14.Дорогобужская ЦБС 2000г. 15.Ельнинская ЦБС 2000г. 16.Кардымовская ЦБС 2000г. 17.Краснинская ЦБС 2000г. 18.Руднянская ЦБС 2000г. 19.Велижская ЦБС 2001г. 20.Духовщинская ЦБС 2001г. 21.Монастырщинская ЦБС 2001г. 22.Починковская ЦБС 2001г. 23.Хиславичская ЦБС 2001г. 24.Ярцевская библиотека семейного чтения 2001г. 25.Глинковская ЦБС 2002г. 26.Ершичская ЦБС 2002г. 27.Новодугинская ЦБС 2002г. 28.Сычевская ЦБС 2002г. 29.Темкинская ЦБС 2002г. 30.Холм-Жирковская ЦБС 2002г. 31.Угранская ЦБС 2002г. 32.Шумячская ЦБС 2002г. 2. Научные и учебные заведения Наименование Публичный абонентский пункт правовой информации, срок создания 1. Центр научно-технической информации (ЦНТИ) Публичный региональный центр, 1998г. Высшие учебные заведения 1. СГПУ Публичный региональный центр, 1998г. 2. Смоленский гуманитарный университет 1998г. 3. Институт усовершенствования учителей 1998г. 4. СИБП 1998г. 5. ССХИ 1999г. 6. СФ ВЗФЭИ 1999г. 7. СФ Московского нового юридического института 1999г. 8. СФ Московского современного гуманитарного института 1999г. 9. ВАПВОВСРФ 1999г. 10.Рославльский филиал МГИУ 1999г. 11.Вяземский филиал Московского пищевого института 1999г. 12.СГМА 2000г. 13.СГИФК 2000г. 14.СФ МЭИ 2000г. 15.СФ Российского государственного открытого технического университета путей сообщения 2000г. 16.Смоленский государственный институт искусств 2000г. 17.Учебно-консультационный пункт инженерно-строительного института 2000г. 18.СФ института железнодорожного транспорта 2000г. Техникумы и колледжи 1. Смоленский колледж экономики и права Публичный региональный центр, 1998г. 2. Смоленский строительный колледж 2001г. 3. Смоленский колледж связи и информатики 2001г. 4. Смоленский торгово-экономический техникум 2001г. 5. Смоленский экономический колледж 2001г. 6. Смоленский кооперативный техникум 2001г. 7. Смоленский авиационный техникум 2002г. 8. Смоленский вечерний текстильный техникум 2002г. 9. Смоленский техникум электронных приборов 2002г. 10. Смоленский автотранспортный колледж 2002г. 11 .Смоленский базовый медицинский колледж 2002г. 12. Смоленский педагогический колледж 2002г. 1. Комитет по информационным ресурсам и телекоммуникациям областной администрации. 2. Региональный информационно-аналитический центр ЦПС в Смоленской области. ЛВС - обеспечивается доступ пользователей к БД правовой информации, установленным на сервере локальной вычислительной сети областной администрации в Доме областной администрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|