Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 19.09.2003 № 240АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19.09.2003г. N 240 г. Смоленск Об утверждении краткосрочной областной целевой программы "Реформирование системы управления финансовыми ресурсами Смоленской области на основе перехода на казначейское исполнение областного бюджета" на 2003 год В целях создания эффективной системы управления финансовыми ресурсами Смоленской области Администрация Смоленской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую краткосрочную областную целевую программу "Реформирование системы управления финансовыми ресурсами Смоленской области на основе перехода на казначейское исполнение областного бюджета" на 2003 год (далее - Программа). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Смоленской области А.В.Щелокова. Глава Администрации Смоленской области В.Н.Маслов УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Смоленской области от 19.09.2003г. N 240 г. Смоленск Краткосрочная областная целевая программа "Реформирование системы управления финансовыми ресурсами Смоленской области на основе перехода на казначейское исполнение областного бюджета" на 2003 год Паспорт краткосрочной областной целевой программы "Реформирование системы управления финансовыми ресурсами Смоленской области на основе перехода на казначейское исполнение областного бюджета" на 2003 год Наименование краткосрочная областная целевая программа Программы "Реформирование системы управления финансовыми ресурсами Смоленской области на основе перехода на казначейское исполнение областного бюджета" на 2003 год Правовое основание Бюджетный кодекс Российской Федерации, для разработки постановление Правительства Российской Программы Федерации от 15.08.2001 N 584 "О Программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года", постановление Администрации Смоленской области от 03.06.2003 N 130 "О переходе на казначейское исполнение областного бюджета" Заказчик и Департамент финансов, бюджета и разработчик государственного заказа Смоленской области Программы Цель Программы создание эффективной системы управления финансовыми ресурсами Смоленской области Сроки реализации Программы 2003 год Исполнители Департамент финансов, бюджета и мероприятий государственного заказа Смоленской области Программы Объем и источники средства областного бюджета финансирования 1700 тыс. рублей Программы Ожидаемые конечные улучшение качества взаимодействия всех результаты участников бюджетного процесса; ускорение реализации оборачиваемости бюджетных средств; прозрачность Программы областного и местных бюджетов; повышение обоснованности планирования бюджетных расходов; качество и достоверность бюджетного учета; комплексная автоматизация участников бюджетного процесса Контроль за Департамент финансов, бюджета и исполнением государственного заказа Смоленской Программы области, Департамент экономического развития Смоленской области 1. Обоснование необходимости разработки Программы Необходимость реформирования системы управления финансовыми ресурсами Смоленской области и повышения ее качества обусловлена наличием ряда проблем: - ограниченностью доходной части консолидированного бюджета Смоленской области и невозможностью удовлетворения в полном объеме всех получателей бюджетных средств; - наличием задолженности по платежам в бюджеты всех уровней. Так, задолженность в консолидированный бюджет Смоленской области в 2000 году составляла 1 353 287 тыс. рублей, в 2001 году - 766 758 тыс. рублей, в 2002 году - 901 321 тыс. рублей; - существованием задолженности областного бюджета и местных бюджетов по выплате населению трансфертов, по оплате получателям средств областного бюджета за коммунальные услуги и другим обязательствам. В 2000 году задолженность консолидированного бюджета Смоленской области по данным выплатам сложилась в объеме 631 855 тыс. рублей, в 2001 году - 515 422 тыс. рублей, в 2002 году - 524 272 тыс. рублей; - низким уровнем программного и технического оснащения получателей средств областного бюджета; - отсутствием должного уровня контроля за целевым использованием бюджетных средств при существующей схеме бюджетного финансирования; - низкой эффективностью использования бюджетных средств. Кроме того, реформирование системы управления финансовыми ресурсами Смоленской области на основе перехода на казначейское исполнение областного бюджета обусловлено требованиями следующих нормативных правовых актов: - Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающего казначейское исполнение бюджетов всех уровней; - Программы развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2001 N 584 и определяющей завершение перехода до 2005 года региональных и местных бюджетов на казначейское исполнение; - Бюджетного послания Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2003 году", определяющего дальнейшее совершенствование казначейских технологий исполнения бюджета и межбюджетных отношений; - постановления Администрации Смоленской области от 03.06.2003 N 130 "О переходе на казначейское исполнение областного бюджета". Исходя из анализа сложившейся ситуации решение обозначенных проблем возможно путем создания эффективной системы координации мероприятий правового, организационного, технического, технологического характера в условиях ограниченного срока. 2. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является создание эффективной системы управления финансовыми ресурсами Смоленской области на основе перехода на казначейское исполнение областного бюджета. В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: - улучшение качества планирования бюджетных расходов; - изменение системы исполнения областного и местных бюджетов с учетом максимальной мобилизации финансового потенциала Смоленской области и обеспечения целевой направленности использования бюджетных средств; - формирование целостной системы предварительного, текущего и последующего контроля на всех этапах использования бюджетных средств; - техническое оснащение всех участников бюджетного процесса. 3. Перечень мероприятий Программы +--------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦Наименование ¦Сроки ¦Ответственный ¦Стоимость ¦Источник ¦ ¦п/п¦мероприятий ¦исполнения¦исполнитель ¦(тыс. руб.)¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ +---+----------------+----------+--------------+-----------+---------¦ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+----------------+----------+--------------+-----------+---------¦ ¦1. ¦Установка ¦ август - ¦ Департамент ¦ 800 ¦ област- ¦ ¦ ¦специального ¦ декабрь ¦ финансов, ¦ ¦ ной ¦ ¦ ¦программного ¦ ¦ бюджета и ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦обеспечения, ¦ ¦ государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение и ¦ ¦ ного заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождение ¦ ¦ Смоленской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизирован-¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+--------------+-----------+---------¦ ¦2. ¦Приобретение ¦ август - ¦Департамент ¦ 700 ¦ област- ¦ ¦ ¦оборудования и ¦ декабрь ¦финансов, ¦ ¦ ной ¦ ¦ ¦системного ¦ ¦бюджета и ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦программного ¦ ¦государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения для ¦ ¦ного заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦Смоленской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейского ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+--------------+-----------+---------¦ ¦3. ¦Монтаж фрагмента¦ ¦Департамент ¦ 200 ¦ област- ¦ ¦ ¦структурирован- ¦ ¦финансов, ¦ ¦ ной ¦ ¦ ¦ной кабельной ¦ ¦бюджета и ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦сети ¦ август ¦государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Смоленской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ 4. Ресурсное обеспечение Программы Реализация Программы обеспечивается за счет кадрового потенциала Департамента финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области, финансовых управлений, отделов органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета. Материально-техническое обеспечение Программы основывается на имеющейся технической базе (локально-вычислительных сетях, серверном оборудовании, компьютерной технике) и дополнительном материально-техническом оснащении в рамках реализации данной Программы. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. На реализацию Программы в 2003 году потребуется направить 1700 тыс. рублей. 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит: - осуществлять обоснованное планирование расходов областного и местных бюджетов; - обеспечить прозрачность бюджетного процесса в Смоленской области; - использовать возможность оперативного управления бюджетными ресурсами за счет временно свободных средств на лицевых счетах получателей бюджетных средств и снизить, таким образом, потребность областного бюджета в заемных средствах; - осуществлять предварительный и текущий контроль за использованием бюджетных средств в автоматическом режиме; - ежедневно получать оперативную, достоверную и полную бухгалтерскую отчетность об исполнении областного бюджета и смет доходов и расходов по каждому распорядителю и получателю бюджетных средств; - получать в любое время информацию об объеме заключенных получателями бюджетных средств договоров и их выполнении по поставщикам продукции; проводить погашение кредиторской задолженности путем целевого финансирования; - обеспечить контроль за соблюдением законодательства в области государственных закупок; - обеспечить комплексную автоматизацию всех участников бюджетного процесса. Затраты, связанные с реализацией Программы, окупятся в течение одного года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|