Расширенный поиск

Решение Думы Смоленской области от 24.04.1997 № 81

 
                   РЕШЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
                           от 24.04.97 N 81

                                   Утратилo силу - Постановление Думы
                                           Смоленской области
                                         от 30.10.2003 г. N 375

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ


     В  целях  совершенствования  работы  аппарата   областной   Думы,
Смоленская областная Дума

РЕШИЛА:

     1. Утвердить Положение об аппарате областной Думы (прилагается).

     2. Настоящее решение ввести в действие с 1 мая 1997 года.

     3. Решение  областной  Думы  от  27.04.95 N 44 считать утратившим
силу.


Председатель
областной Думы                                            С.В.Антуфьев
----------------------------------------------------------------------

                           П О Л О Ж Е Н И Е
                 об аппарате Смоленской областной Думы

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Аппарат  Смоленской  областной  Думы  (далее  аппарат  Думы)
создается для обеспечения  работы  Смоленской  областной  Думы  (далее
областной Думы, Думы),  как  постоянно  действующего  законодательного
(представительного) органа государственной власти Смоленской области.
     1.2. Положение об аппарате,  его  структура,  штаты  утверждаются
областной Думой.
     1.3.  Аппарат   Думы   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями
Президента   Российской   Федерации,   актами   Федеральных    органов
государственной  власти,  нормативными  правовыми  актами   Смоленской
области, Регламентом Думы, решениями Думы, распоряжениями председателя
Думы, настоящим Положением и иными документами.

                          2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

     2.1. Главной задачей аппарата Смоленской областной Думы  является
осуществление    организационного,     правового,     информационного,
технического  и  иного  обслуживания  областной  Думы,  связанного   с
обеспечением деятельности Думы.
     2.2.Для  решения  поставленной  задачи  аппарат  Думы   выполняет
следующие основные функции:
     - существляет организационно-техническое обеспечение подготовки и
проведения заседаний областной Думы, постоянных  комиссий  Думы,  иных
мероприятий по поручению председателя, заместителя председателя Думы;
     - ведает единой системой делопроизводства в областной Думе;
     - осуществляет ведение и оформление  протоколов  заседаний  Думы,
постоянных  комиссий  Думы,  своевременный  выпуск  и   доведение   до
исполнителей принятых Думой и  постоянными  комиссиями  Думы  решений,
распоряжений председателя Думы;
     - обеспечивает своевременное рассмотрение поступающих в областную
Думу писем, предложений и заявлений;
     - организует обмен информацией  и  опытом  работы  с  Федеральным
Собранием,  законодательными  органами  власти  субъектов   Российской
Федерации, органами местного самоуправления;
     -  по  поручению  постоянных  комиссий  участвует  в   разработке
правовых актов области, обобщает замечания и предложения,  поступившие
от   государственных   органов,   органов   местного   самоуправления,
предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан;
     -  в  соответствии   с   поручениями   депутатских   комиссий   и
председателя Думы проводит работу по  освещению  деятельности  Думы  в
печати,   на    радио    и    телевидении,    организует    проведение
пресс-конференций;
     - ведет статистический учет и анализирует  работу  Думы,  готовит
итоговые материалы, информации о её деятельности;
     -   формирует   фонды   правовой    документации,    готовит    и
систематизирует аналитические  материалы,  создает  тематические  базы
данных по проблемам и  направлениям  для  работы  постоянных  комиссий
Думы;
     -   обеспечивает   депутатов    информационно-аналитическими    и
справочными материалами, связанными с  осуществлением  их  полномочий,
дает      консультации       по       правовым,       организационным,
финансово-экономическим и другим вопросам;
     -  по  поручению  председателя   Думы   представляет   Смоленскую
областную  Думу  в  судах,  прокуратуре  и  в  отношениях  с   другими
юридическими лицами;
     - осуществляет информационно-технологическое обслуживание Думы;
     -  проводит  правовую   экспертизу   проектов   правовых   актов,
принимаемых областной Думой,  обеспечивает  юридическое  сопровождение
заседаний;
     - ведет учет и оформление кадровых документов Думы;
     -   обеспечивает   хозяйственное,   транспортное    обслуживание,
материально-техническое    снабжение    деятельности    Думы,    ведет
бухгалтерский учет, учет товарно-материальных ценностей,  обеспечивает
их сохранность и рациональное использование;
     - осуществляет контроль за исполнением решений областной Думы.

               3. СТРУКТУРА И РУКОВОДСТВО АППАРАТОМ ДУМЫ

     3.1. Для выполнения возложенных на аппарат областной Думы задач в
его состав включаются следующие структурные подразделения:
     - организационное управление с отделом по  работе  с  постоянными
комиссиями и отделом контроля правотворчества;
     - правовое управление с отделом правовой экспертизы и отделом  по
работе с органами местного самоуправления;
     - управление информационных  ресурсов  с  отделом  информационных
технологий      и       отделом       информационно-справочной       и
редакционно-издательской работы;
     - управление делами с общим и финансово-хозяйственным отделами.
     3.2.  Руководство  работой  аппарата  осуществляют:  председатель
областной Думы, его заместитель, руководитель аппарата Думы.
     3.3. Председатель областной Думы:
     - издает  распоряжения,  обязательные  для  исполнения  аппаратом
Думы;
     - осуществляет прием и увольнение работников аппарата Думы;
     - применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания  в
отношении   работников    аппарата    Думы    согласно    действующему
законодательству;
     -  утверждает  штатное  расписание  аппарата  областной  Думы   в
пределах общей сметы расходов на её содержание,  структуры  и  штатов,
утверждаемых областной Думой;
     - утверждает  положения  о  структурных  подразделениях  аппарата
Думы, должностные инструкции работников аппарата, сводные планы работы
управлений аппарата Думы;
     -  утверждает  правила  внутреннего  распорядка  для   работников
аппарата.
     3.4.  Руководитель  аппарата  Думы,  руководствуясь   действующим
законодательством, Регламентом Думы и настоящим Положением:
     - руководит деятельностью аппарата,  обеспечивает  взаимодействие
аппарата с другими организациями;
     -  принимает   меры   к   поддержанию   и   соблюдению   трудовой
дисциплины,согласовывает        положения        о         структурных
подразделениях,должностные инструкции работников  аппарата  и  сводные
планы работы управлений, утверждает планы работы  управлений  аппарата
Думы;
     - проводит совещания подразделений аппарата Думы;
     - в установленном порядке делает представление  о  назначении  на
должности  в  аппарат  Думы,   поощрении   и   основаниях   применения
дисциплинарных взысканий работников аппарата Думы;
     -  организует  работу  по  аттестации,   повышению   квалификации
работников аппарата Думы;
     - решает вопросы, связанные с улучшением  условий  труда  и  быта
работников аппарата Думы.
     3.6. Руководитель аппарата имеет право:
     - участвовать  в  заседаниях  Думы,  вносить  по  вопросам  своей
компетенции  предложения  и  проекты  решений  областной  Думы  на  её
рассмотрение;
     -  вносить  предложения  по  установлению   работникам   аппарата
надбавок, по премированию наиболее отличившихся работников;
     - визировать исходящую корреспонденцию Думы.
     3.7. Руководитель аппарата несет персональную ответственность  за
выполнение задач, возложенных на аппарат.
     3.8. Указания руководителя аппарата Думы по вопросам, относящимся
к  его  компетенции,  являются  обязательными  для  исполнения   всеми
сотрудниками аппарата.
     3.9. Начальники управлений аппарата областной Думы:
     - организуют и координируют работу отделов, входящих в управление
аппарата Думы;
     - готовят положения  об  управлениях  аппарата  Думы,  утверждают
планы работы подразделений управлений аппарата Думы.
     3.10. Начальники отделов управлений аппарата Думы:
     - осуществляет непосредственное руководство отделом;
     -  готовят  положение  об  отделах  управлений   аппарата   Думы,
должностные инструкции работников отделов, планы работы отделов.

                4. ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ АППАРАТА ДУМЫ

     Работники аппарата Думы обязаны:
     - квалифицированно исполнять свои  функциональные  обязанности  в
соответствии с Положением о структурном  подразделении  и  должностной
инструкцией;
     - поддерживать уровень квалификации  достаточный  для  исполнения
должностных полномочий;
     - сохранять государственную, служебную и иную охраняемую  законом
Российской Федерации тайну, в том числе и после  прекращения  трудовых
отношений с Думой;
     - соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка;
     - возвратить все документы, содержащие  служебную  информацию,  и
служебные удостоверения при прекращении трудовых отношений с Думой;
     - бережно относиться к оргтехнике, инвентарю и другому имуществу;
     - соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, пожарной
безопасности.

         5. ПРАВА РАБОТНИКА АППАРАТА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

     Работники аппарата Думы имеют право:
     -   запрашивать   в   установленном   порядке   и   получать   от
государственных органов, органов местного самоуправления, общественных
объединений,  предприятий,  учреждений,  организаций  необходимые  для
исполнения должностных обязанностей информацию и материалы;
     - пользоваться необходимыми для работы нормативными  документами,
информационными  и  иными  материалами,  принятыми  и   имеющимися   в
распоряжении Думы;
     -   вносить   непосредственным   руководителям   предложения   по
осуществлению  деятельности  аппарата,  ставить  вопросы  о   создании
надлежащих условий для исполнения своих должностных обязанностей;
     - присутствовать на заседаниях Думы;
     - пользоваться в установленном порядке средствами  вычислительной
техники и оргтехникой;
     - работники аппарата областной  Думы  пользуются  иными  правами,
предусмотренными  действующим  законодательством   о   государственной
службе.

               6. ОГРАНИЧЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
                  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКА АППАРАТА ДУМЫ

     Работник аппарата не вправе:

     - выполнять иную оплачиваемую работу в  государственных  органах,
органах  местного  самоуправления,  на  предприятиях,  в  учреждениях,
организациях   и    общественных    объединениях,    кроме    научной,
преподавательской и иной творческой деятельности;
     - заниматься предпринимательской деятельностью  лично  или  через
доверенных лиц, в том числе  участвовать  в  управлении  хозяйствующим
субъектом независимо от его организационно-правовой формы;
     -     использовать     в     неслужебных      целях      средства
материально-технического, финансового  и  информационного  обеспечения
его  служебной  деятельности,  другое  государственное   имущество   и
служебную информацию;
     -  получать  гонорары  за  публикации  и  выступления  в  порядке
осуществления служебной деятельности;
     - получать в связи с исполнением должностных полномочий  подарки,
денежные и иные вознаграждения от юридических лиц и граждан;
     - принимать участие в забастовках;
     - осуществлять платное опекунство и попечительство;
     - давать показания или делать заявления в  отношении  информации,
содержащей государственную,  служебную  или  иную  охраняемую  законом
Российской Федерации тайну, в связи с возбуждением уголовного дела и в
иных   прямо   предусмотренных   законом   случаях   без   письменного
предупреждения председателя Думы.

               7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА АППАРАТА ДУМЫ

     За неисполнение или ненадлежащее исполнение  работником  аппарата
Думы   возложенных   на   него   обязанностей,превышение   должностных
полномочий, а равно за несоблюдение установленным настоящим Положением
ограничений,   работник   аппарата   привлекается   к   дисциплинарной
ответственности     в     порядке,     предусмотренном     действующим
законодательством.


Информация по документу
Читайте также