Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Смоленской области от 06.10.1999 № 722ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 06.10.99г. N 722 г. Смоленск Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 29.06.2004 г. N 225 О государственном регулировании тарифов на услуги автомобильного транспорта по перевозке пассажиров и багажа В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить предельный уровень рентабельности на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении в размере 10 процентов к себестоимости. 2. За провоз каждого места багажа в автобусах пригородного сообщения взимать плату в следующих размерах: - в автобусах общего типа - 30 процентов от стоимости проезда: - в автобусах с мягкими откидными сиденьями - 25 процентов от стоимости проезда. 3. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и согласования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении. 4. Лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность и юридическим лицам, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (кроме находящихся в муниципальной собственности) тарифы на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом в городском сообщении согласовывать с Комитетом цен администрации Смоленской области. 5. Считать утратившим силу постановление главы администрации Смоленской области от 30.06.97 N 260 "О тарифах на перевозки пассажиров автомобильным и электрическим транспортом на территории Смоленской области". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Смоленской области Баклакова Н.В. и председателя Комитета цен администрации области Напреенкову В.М. А.Д.Прохоров Утвержден постановлением главы администрации Смоленской области от 06.10.99г. N 722 П О Р Я Д О К формирования и согласования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении 1. Настоящий порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)". 2. Настоящий Порядок определяет основные требования по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении для всех хозяйствующих субъектов, а также условия согласования этих тарифов с органами местного самоуправления и администрацией области. 3. Тарифы на пассажирские перевозки формируются предприятиями исходя из экономически обоснованных затрат и предельного уровня рентабельности в размере, утвержденном администрацией области, при этом статья заработной платы ограничивается размером средней заработной платы, сложившейся в районе по отраслям промышленности. 4. За провоз каждого места багажа автомобильным транспортом взимается плата в размерах, установленных администрацией области. 5. При формировании тарифов себестоимость работ (услуг) определяется в соответствии с Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 N 552, письмом Госналогслужбы Российской Федерации от 18.10.95 N ПВ-4-17/67н "Об особенностях состава затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и порядка формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли организациями автомобильного транспорта Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами. 6. Основанием для пересмотра тарифов могут быть изменения стоимости материальных ресурсов, условий оплаты труда и других стоимостных показателей. 7. Тарифы на перевозки пассажиров для предприятий, находящихся в муниципальной стоимости, устанавливаются органами местного самоуправления, для всех остальных автопредприятий - согласовываются с Комитетом цен администрации Смоленской области. 8. Для согласования тарифов предприятия направляют Комитету цен администрации Смоленской области следующие документы: - сопроводительное письмо с указанием причин повышения тарифов; - плановую калькуляцию (расчет тарифа) с расшифровкой статей затрат (в соответствии с Методикой формирования и применения тарифов на услуги автомобильного транспорта, утвержденной распоряжением заместителя главы администрации Смоленской области от 24.09.99 N 339-р) по установленной форме (приложение 1); - отчетные калькуляции (фактическая себестоимость) по каждому виду перевозок за период действия предыдущего тарифа; - копии протоколов (телеграммы, факсы) по согласованию цен (тарифов) на основные виды сырья, материалов, услуг; - справка о фактическом коэффициенте загрузки, используемом при расчете тарифа; - справка о фактическом пробеге автобусов с пассажирами; - справка о полученных дотациях из бюджета (по направлениям использования); - справка о финансово-хозяйственной деятельности предприятия по видам перевозок за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) по установленной форме (приложение 2); - протокол согласования предельных тарифов по установленной форме в 2 экземплярах (приложение 3). 9. При необходимости Комитет цен администрации Смоленской области вправе затребовать дополнительные материалы по обоснованию повышения тарифов. 10. Комитет цен администрации Смоленской области в течение 30 дней проводит экспертизу представленных материалов и принимает решение о согласовании конкретного уровня тарифов и сроках их введения. 11. Один экземпляр протокола согласования предельных тарифов направляется на предприятие. 12. Согласованные тарифы являются предельными и действуют на всем протяжении маршрутов. 13. Должностные лица, виновные в нарушении настоящего Порядка привлекаются к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку формирования и согласования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении Р А С Ч Е Т тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении Т = час Р = км Vт = км/час _______________ _______________ ___________________ 1. Заработная плата___________________________________________ 2. Отчисления_________________________________________________ 3. Топливо____________________________________________________ 4. Смазочные__________________________________________________ 5. Амортизация ___________________________________________________________ 6. Износ шин ___________________________________________________________ 7. ТО и ремонт ___________________________________________________________ И Т О Г О: ___________________________________________________ 8. Накладные расходы _____%___________________________________ 9. Себестоимость______________________________________________ 10. Расчетный доход с рентабельностью 10%______________________ 11. Пассажирооборот (всего)____________________________________ 12. Расчетный тариф (стр. 10:11)_______________________________ ___________________________________________________________ Руководитель предприятия Главный бухгалтер Приложение 2 к Порядку формирования и согласования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении Основные понятия финансово-хозяйственной деятельности предприятия___________________________ за ________199__ г. +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Показатели ¦Единица ¦Всего ¦ в том числе перевозки ¦ ¦ ¦ ¦измере- ¦по пред- +------------------------¦ ¦ ¦ ¦ния ¦приятию ¦ пригород ¦м/город¦про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чие ¦ +-------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 Перевезено пассажиров тыс.чел. ¦ ¦ в т.ч. платных - < - ¦ ¦ 2 Пассажирооборот, в т.ч. тыс. ¦ ¦ от платных перевозок пасс.-км. ¦ ¦ 3 Доходы тыс.руб. ¦ ¦ 4 Расходы, в том числе: - < - ¦ ¦ - основная з/плата ¦ ¦ - социальные ¦ ¦ отчисления ¦ ¦ - автомобильное ¦ ¦ топливо ¦ ¦ - смазочные вещества ¦ ¦ - износ и ремонт шин ¦ ¦ - техобслуживание и ¦ ¦ ремонт ¦ ¦ - амортизация ¦ ¦ - общехозяйственные ¦ ¦ расходы ¦ ¦ - прочие расходы ¦ ¦ 5 Прибыль (убыток) тыс.руб. ¦ ¦ 6 Дотации тыс.руб. ¦ ¦ 7 Рентабельность % ¦ ¦ Справочно: ¦ ¦ Фонд оплаты труда тыс.руб. ¦ ¦ Среднесписочная чел. ¦ ¦ численность ¦ ¦ Среднемесячная з/плата руб. ¦ ¦ 1 рабочего ¦ ¦ Дебиторская ¦ ¦ задолженность тыс.руб. ¦ ¦ на______ ¦ ¦ Кредиторская ¦ ¦ задолженность на_____ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ Руководитель предприятия Главный бухгалтер Приложение 3 к Порядку формирования и согласования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении Согласовано: Утверждаю: Председатель Комитета цен Руководитель предприятия ________________________ ________________________ ________________ 199___г. ________________ 199___г. ПРОТОКОЛ согласования предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом Предприятие ____________________________________________________ Дата введения ________________________________________ 199____г. +------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Наименование услуг по ¦Ранее ¦Предлага- ¦Предель-¦Коэффи- ¦ ¦п/п ¦видам пассажирских ¦действо-¦емые к ¦ные ¦циент ¦ ¦ ¦перевозок ¦вавшие ¦согласова-¦согласо-¦увеличе-¦ ¦ ¦ ¦тарифы, ¦нию, ¦ванные ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦коп. ¦коп. ¦тарифы, ¦тарифов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коп. ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Пригородные ¦ ¦ перевозки: ¦ ¦ - в автобусах общего ¦ ¦ типа ¦ ¦ - в автобусах с мягкими ¦ ¦ откидными сиденьями ¦ ¦ 2. Провоз 1 места багажа ¦ ¦ - в автобусах общего ¦ ¦ типа ¦ ¦ - в автобусах с мягкими ¦ ¦ откидными сиденьями ¦ +------------------------------------------------------------------+ Начальник экономической службы предприятия ____________________ Начальник отдела методологии Комитета цен ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|