Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 25.08.2004 № 280

                    АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 25.08.2004г. N 280
г. Смоленск

 Об утверждении Методики расчета налоговых доходов консолидированного
                бюджета Смоленской области на 2005 год

     В соответствии с распоряжением Администрации  Смоленской  области
от  16.04.2004 N 305-р/адм "Об организации и сроках разработки проекта
областного закона "Об областном  бюджете  на  2005  год",  документов,
материалов  и проектов областных законов,  представляемых в Смоленскую
областную Думу одновременно с проектом областного закона "Об областном
бюджете на 2005 год" (в редакции распоряжения Администрации Смоленской
области от 15.06.2004 N511-р/адм)

     Администрация Смоленской области постановляет:

     1. Утвердить  прилагаемую  Методику  расчета  налоговых   доходов
консолидированного  бюджета  Смоленской  области  на 2005 год (далее -
Методика).
     2. Департаменту   финансов,  бюджета  и  государственного  заказа
Смоленской   области   (И.В.Скобелев),   Департаменту   экономического
развития  и  торговли Смоленской области (Ю.П.Васев) оказывать органам
местного самоуправления муниципальных образований  Смоленской  области
содействие в применении Методики.
     3. Органам  местного  самоуправления  муниципальных   образований
Смоленской   области   применять  Методику  при  формировании  проекта
местного бюджета на 2005 год.

     Глава Администрации
     Смоленской области          В.Н.Маслов

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением Администрации
                                                    Смоленской области
                                                 от 25.08.2004г. N 280

                               МЕТОДИКА
             расчета налоговых доходов консолидированного
                бюджета Смоленской области на 2005 год

                          1. Общие положения
     1.1. В целях настоящей Методики используются следующие понятия:
     - налоговая   база   -   стоимостная,   физическая    или    иная
характеристика  объекта  налогообложения  соответствующего  налогового
дохода;
     - налоговая  ставка  -  величина  налоговых начислений на единицу
измерения налоговой базы;
     - налоговый   потенциал   муниципального  образования  Смоленской
области  (далее  -  налоговый  потенциал)  -  потенциально   возможные
налоговые   поступления   в   планируемом  финансовом  году  (далее  -
планируемый год) в  консолидированный  бюджет  Смоленской  области  на
территории   соответствующего  муниципального  образования  Смоленской
области (далее - муниципальное образование)  в  условиях  средней  для
всех муниципальных образований собираемости налоговых доходов;
     - консолидированный   бюджет   Смоленской   области   (далее    -
консолидированный  бюджет области) - свод областного бюджета и местных
бюджетов;
     - контингент налоговых доходов муниципального образования - объем
налоговых  доходов,  подлежащих  уплате  в  консолидированный   бюджет
муниципального образования.
     1.2. Прогноз налоговых доходов консолидированного бюджета области
на  территории  соответствующего  муниципального  образования (далее -
налоговый доход) составляется исходя из оценки  налогового  потенциала
по единым методике и перечню налоговых доходов.
     1.3. Прогноз налоговых доходов осуществляется исходя  из  прямого
прогнозирования   налоговой   базы.   Проверка   правильности  расчета
налогового дохода производится на основании  индексирования  налоговых
доходов   предыдущих   периодов.  В  случае  значительных  расхождений
результатов  прогнозирования  необходимо  искать  причину  расхождения
путем проведения дополнительного анализа влияния различных факторов на
налоговые поступления.
     1.4. Прогнозирование налоговых доходов осуществляется с учетом:
     - максимального   размера   налоговых   ставок,    установленного
федеральным и областным законодательством на планируемый год;
     - налоговых  платежей,  осуществляемых  организациями  по   месту
нахождения своих обособленных структурных подразделений в соответствии
с федеральным и областным законодательством;
     - увеличения  (сокращения) количества налогоплательщиков в период
разработки прогноза налоговых доходов в текущем финансовом году (далее
- текущий год) либо в планируемом году.
     1.5. Базисным  периодом  для  прогнозирования  налоговых  доходов
являются   три  года,  предшествующие  планируемому  году  (два  года,
предшествующие году  разработки  прогноза  налоговых  доходов,  и  год
разработки прогноза налоговых доходов).
     В целях обеспечения сопоставимости показателей  налоговые  доходы
двух  лет,  предшествующих году разработки прогноза налоговых доходов,
приводятся  в  соответствие  с  условиями  последнего  года  базисного
периода.
     С учетом сроков  уплаты  налоговых  платежей,  установленных  для
отдельных  налогов  и сборов,  определяются суммы переходящих платежей
как с предшествующего года на планируемый год,  так и  с  планируемого
года на следующий за планируемым год. При расчете налоговых доходов по
налогам,  отмененным с 1 января  планируемого  года,  учитываются  как
прогнозируемые суммы переходящих платежей по налогам с предшествующего
года,  так и  прогнозируемые  суммы  погашения  задолженности  по  ним
(включая    недоимку,    реструктуризированные    платежи   и   т.д.),
образовавшейся по состоянию на начало планируемого года (если иное  не
предусмотрено федеральным законодательством).
     1.6. При расчете  налоговых  доходов  консолидированного  бюджета
области  на  территории соответствующего муниципального образования не
учитываются налоговые льготы,  предоставленные  на  основании  решений
органов местного самоуправления муниципальных образований.
     1.7. Коэффициент собираемости по каждому  из  основных  налоговых
доходов   для   расчета   налогового  потенциала  в  планируемом  году
принимается на уровне прогнозируемого среднего по Смоленской области.
     1.8. Комиссией  при Администрации Смоленской области по повышению
собираемости  налогов  и  сборов  определяются  (устанавливаются)   по
каждому  из  основных налоговых доходов индекс роста их собираемости и
размер снижения недоимки в планируемом году.

                2. Показатели и сведения, необходимые
                  для расчета налогового потенциала
     2.1. В   целях   качественного    расчета    налоговых    доходов
консолидированного    бюджета   области   финансовые   органы   должны
своевременно получать необходимые сведения от территориальных  органов
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти   Смоленской   области,   органов    местного    самоуправления
муниципальных   образований   и   юридических  лиц,  расположенных  на
территории Смоленской области.
     2.2. Расчет  налоговых доходов консолидированного бюджета области
должен осуществляться на основании следующих показателей:
     - действующего  федерального  и  областного  законодательства  на
момент начала разработки прогноза  доходной  части  консолидированного
бюджета области,  в том числе:  нормативов отчислений от собственных и
регулирующих  доходов  бюджетов  других  уровней,  в  соответствии   с
федеральным и областным законодательством;
     - социально-экономического   развития   Смоленской   области    и
муниципальных образований за год,  предшествующий составлению прогноза
доходной  части  консолидированного  бюджета  области,   в   год   его
составления  и  на  планируемый  год,  в том числе индексов-дефляторов
изменения макроэкономических показателей за указанные периоды;
     - иных показателей,  определенных Налоговым и Бюджетным кодексами
Российской Федерации,  областными законами и правовыми актами  органов
местного самоуправления муниципальных образований.
     2.3. К  сведениям,  необходимым  для  расчета  налоговых  доходов
консолидированного бюджета области, относятся сведения:
     - об  оценке  потерь  областного  бюджета  и   местных   бюджетов
вследствие  предоставления  налоговых  льгот  в  текущем и планируемом
году;
     - о  поступлении  налоговых  платежей  и других доходов бюджетной
системы Российской Федерации за год,  предшествующий текущему году,  и
последний  отчетный период текущего года по муниципальным образованиям
и налоговым доходам;
     - о  поступлении  налоговых  платежей  и других доходов бюджетной
системы Российской Федерации по основным отраслям  экономики  за  год,
предшествующий  текущему  году,  и  последний отчетный период текущего
года по муниципальным образованиям и налоговым доходам;
     - о   задолженности   по  налоговым  платежам  бюджетной  системы
Российской Федерации за год, предшествующий текущему году, и последний
отчетный   период   текущего  года  по  муниципальным  образованиям  и
налоговым доходам;
     - о   задолженности   по  налоговым  платежам  бюджетной  системы
Российской  Федерации  по  основным   отраслям   экономики   за   год,
предшествующий  текущему  году,  и  последний отчетный период текущего
года по муниципальным образованиям и налоговым доходам;
     - о  налоговой  базе и структуре начислений по основным налоговым
доходам за год,  предшествующий текущему году,  и  последний  отчетный
период текущего года по муниципальным образованьям;
     - о недоимке по основным налоговым доходам за год, предшествующий
текущему   году,   и   последний  отчетный  период  текущего  года  по
муниципальным образованиям и налоговым доходам;
     - о   суммах   реструктуризированной  задолженности  по  основным
налоговым доходам,  подлежащим зачислению в  консолидированный  бюджет
области в текущем и планируемом году, по муниципальным образованьям;
     - о начисленных и уплаченных суммах по основным налоговым доходам
в  консолидированный  бюджет  области за год,  предшествующий текущему
году,  и последний отчетный период текущего года организациями за свои
обособленные  структурные  подразделения,  расположенные на территории
муниципальных образований Смоленской  области  (далее  -  обособленные
структурные подразделения), по муниципальным образованиям.

  3. Порядок расчета налогового потенциала муниципальных образований
     3.1. Налоговые   доходы   консолидированного   бюджета    области
подразделяются на:
     а) основные,  которые наиболее точно отражают поведение суммарных
налоговых поступлений. К основным налоговым доходам относятся:
     - налог на прибыль организаций;
     - налог на доходы физических лиц;
     - налог на игорный бизнес;
     - акцизы;
     - налоги на совокупный доход;
     - налог на имущество организаций;
     - налог на добычу полезных ископаемых;
     - земельный налог;
     б) прочие налоги,  не учтенные в основных  налоговых  доходах,  к
числу которых относятся в том числе пошлины и сборы.
     3.2. При расчете  ожидаемого  поступления  налоговых  доходов  за
текущий  год  оценивается  ожидаемое поступление по каждому налоговому
доходу  областного  бюджета  и  местных  бюджетов  за   текущий   год,
предшествующий  планируемому  году.  По  данным ежемесячной отчетности
Управления Федерального казначейства Министерства финансов  Российской
Федерации  по  Смоленской области и Управления Министерства Российской
Федерации по  налогам  и  сборам  по  Смоленской  области  учитываются
фактические  поступления  налоговых  доходов по состоянию на последнюю
отчетную дату текущего года и среднее  арифметическое  от  аналогичных
поступлений за два года,  предшествующие текущему году,  приведенных в
соответствие с условиями текущего года по следующей формуле:
                                   Hi факт
                          Hi ож = ---------- х 100,
                                   Дi ср
     где:
     Hi ож - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу;
     Hi факт - фактическое поступление по i-му  налоговому  доходу  по
состоянию на последнюю отчетную дату в текущем году;
     Дi ср - среднее арифметическое в годовых суммах поступлений  i-го
налогового дохода за два года, предшествующие текущему.
     Для проверки   правильности   расчета   ожидаемого    поступления
налоговых   доходов  в  текущем  году  используются  индексы-дефляторы
изменения        макроэкономических        показателей        прогноза
социально-экономического  развития за текущий год в сравнении с годом,
предшествующим текущему году.
     3.3. Ожидаемая сумма недоимки по налоговым доходам рассчитывается
исходя из фактического размера  недоимки  по  состоянию  на  последнюю
отчетную  дату  текущего  года,  определяемого  по  данным ежемесячной
отчетности,  сведениям налоговых органов  и  среднемесячного  снижения
(увеличения)  размера  этой  недоимки  за  период  с  начала  года  до
последнего отчетного периода текущего года по следующей формуле:

                              + Снед(12-t)
    Недi ож = Недi факт (1   --------------),
                            -        100
     где:
     Недi ож - ожидаемый размер недоимки по i-му налоговому доходу;
     Недi факт - фактический размер недоимки по i-му налоговому доходу
на последнюю отчетную дату текущего года;
     Снед -  среднемесячное  снижение (увеличение) размера недоимки по
i-му налоговому доходу за период с начала года до последнего отчетного
периода текущего года в процентах;
     t -  число  месяцев  текущего  года,  отчетные   данные   которых
используются.
     3.4. Расчет налогооблагаемой базы производится  по  муниципальным
образованиям  по  каждому  основному  налоговому  доходу.  В  качестве
исходных  данных  для  расчета  налогооблагаемой   базы   используются
сведения:
     - Управления  Министерства  Российской  Федерации  по  налогам  и
сборам  по  Смоленской области о налоговой базе и структуре начислений
по основным налоговым доходам за год,  предшествующий текущему году, и
отчетный   период   текущего   года;   о   начисленных   и  уплаченных
организациями за свои обособленные структурные подразделения  основных
налоговых платежах за указанные периоды;
     - Департамента  экономического  развития  и  торговли  Смоленской
области о фактических показателях социально-экономического развития, в
том числе индексах их изменения  за  указанные  периоды,  а  также  их
прогнозируемые показатели на текущий и планируемый год.
     Управление Министерства Российской Федерации по налогам и  сборам
по Смоленской области и Департамент экономического развития и торговли
Смоленской области указанные в настоящем пункте  сведения  передают  в
Департамент  финансов,  бюджета  и  государственного заказа Смоленской
области  в  электронном  виде  или  на  бумажных  носителях  в  сроки,
установленные   правовыми  актами  Администрации  Смоленской  области,
который направляет эти сведения муниципальным образованиям.
     3.5. Прогнозирование налоговых доходов осуществляется посредством
приведения фактического  значения  налогооблагаемой  базы  по  каждому
основному  налогу  к  прогнозируемому  значению  налогооблагаемой базы
путем      использования      индексов      изменения      показателей
социально-экономического    развития.   Необходимо   учитывать   также
изменения  налогового   и   бюджетного   законодательства   Российской
Федерации  и  Смоленской  области.  Показатель  прогноза  по  основным
налоговым  доходам  рассчитанный  на  основе  прямого  прогнозирования
налоговой  базы,  увеличивается  на  прогнозируемые  суммы платежей по
налоговым  доходам  организаций  за  свои   обособленные   структурные
подразделения,   которые  определяются  путем  индексации  фактических
платежей организаций за свои обособленные структурные подразделения.
     3.6. Налоговый потенциал основных налоговых доходов муниципальных
образований рассчитывается по следующей формуле:

                            НПОj= Е(НБi ( Сi( Ксi пр),
     где:
     НПОj -  налоговый  потенциал  основных  налоговых  доходов   j-го
муниципального образования;
     НБi - приведенная в соответствие с  условиями  планируемого  года
налогооблагаемая база i-го налогового дохода в планируемом году;
     Сi - налоговая ставка по i-му  налоговому  доходу  в  планируемом
году;
     Ксi пр  -  среднеобластной  коэффициент  собираемости   по   i-му
налоговому доходу в планируемом году.
     3.7. Для  проверки  правильности  расчета  налогового  потенциала
основных  налоговых  доходов  муниципальных  образований  используется
следующий вариант указанного расчета по формуле:
             (Hi ож+ Недi ож прир)
НПОj = Е(---------------------------- x 100 x Ii x Ксi пр + Л1i- Л2i),
                   N тек
     где:
     НПОj -   налоговый  потенциал  основных  налоговых  доходов  j-го
муниципального образования;
     Hi ож  - сумма ожидаемого поступления по i-му налоговому доходу в
текущем году;
     Недi ож  прир  -  ожидаемый  прирост  недоимки по i-му налоговому
доходу в  текущем  году,  который  рассчитывается  как  разница  между
ожидаемой   недоимкой   на  начало  планируемого  года  и  фактической
недоимкой, сложившейся на начало текущего года;
     N тек  -  норматив  отчислений от i-го налогового дохода в бюджет
     j-го муниципального образования в текущем году;
     Ксi пр   -   среднеобластной  коэффициент  собираемости  по  i-му
налоговому доходу в планируемом году;
     Ii - индесы-дефляторы  изменения  макроэкономических  показателей
прогноза социально-экономического развития на планируемый год;
     Л1i -  сумма  льгот  по  i-му  налоговому  доходу,  отменяемых  в
планируемом  году   в   соответствии   с   федеральным   и   областным
законодательством,  а  также  сумма  льгот,  предоставляемых  органами
местного самоуправления муниципальных образований;
     Л2i - сумма льгот по i-му налоговому доходу,  вступающих в силу в
планируемом  году   в   соответствии   с   федеральным   и   областным
законодательством.
     3.8. Для  объективной   оценки   налоговых   доходов   необходимо
определить   среднеобластной   коэффициент   собираемости  по  каждому
налоговому доходу (далее - собираемость) в текущем  году  и  с  учетом
индекса  роста  собираемости  составлять прогноз среднего коэффициента
собираемости в планируемом году.
     Индекс роста   собираемости   этих  доходов  в  планируемом  году
относительно текущего года определяется (устанавливается)  по  каждому
налоговому  доходу  единый  для всех муниципальных образований области
Комиссией  при   Администрации   Смоленской   области   по   повышению
собираемости налогов и сборов.
     Коэффициент собираемости в  планируемом  году  рассчитывается  по
каждому из основных налоговых доходов по следующей формуле:

     Ксi пр = Ксi факт + Рс,

     где:
     Ксi пр  -  среднеобластной  коэффициент  собираемости   по   i-му
налоговому доходу в планируемом году;
     Рс - индекс  роста  собираемости  по  i-му  налоговому  доходу  в
планируемом году относительно текущего года;
     Ксi факт - среднеобластной фактический  коэффициент  собираемости
по  i-му  налоговому  доходу  в текущем году,  который определяется по
следующей формуле:
                           Hi факт
     Ксi факт = ------------------------------------,
                    Hi факт + Недi факт прирост

     где:
     Ксi факт - среднеобластной фактический  коэффициент  собираемости
по i-му налоговому доходу в текущем году;
     Hi факт - фактическое поступление по i-му  налоговому  доходу  на
последнюю отчетную дату в текущем году;
     Недi факт  прирост  -  прирост  фактической  недоимки   по   i-му
налоговому доходу в текущем году;
     3.9. Налоговый потенциал прочих налоговых  доходов  муниципальных
образований исчисляется по следующей формуле:

НППj = Е (Hi ож x Ii),

     где:
     НППj -  налоговый  потенциал  прочих   налоговых   доходов   j-го
муниципального образования;
     Hi ож - ожидаемое поступление по i-му прочему налоговому доходу в
текущем году;
     Ii - индесы-дефляторы  изменения  макроэкономических  показателей
прогноза   социально-экономического  развития  Смоленской  области  на
планируемый год.
     При проверке   прогноза   прочих   налоговых  доходов  необходимо
учитывать динамику трех лет,  предшествующих  планируемому  году,  как
среднюю суммарную величину.
     3.10. Совокупный налоговый  потенциал  муниципальных  образований
равен  сумме налоговых потенциалов основных и прочих налоговых доходов
и рассчитывается по формуле:

     СНПj = Е (НПОj + НППj),

     где:
     НПОj -  налоговый  потенциал основных налогов j-го муниципального
образования,  который определяется  по  формуле  согласно  пункту  3.6
настоящего раздела Методики;
     НППj -  налоговый  потенциал  прочих   налоговых   доходов   j-го
муниципального  образования,  который определяется по формуле согласно
пункту 3.9 настоящего раздела Методики.
     Показатель совокупного  налогового потенциала используется только
для сопоставления  доходных  возможностей  территорий  и  не  является
прогнозируемой оценкой налоговых доходов муниципальных образований.
     3.11. Налоговые  доходы  муниципального  образования   с   учетом
налогового  потенциала,  погашения  недоимки  прошлых лет по налоговым
доходам, предоставления налоговых льгот в соответствии с федеральным и
областным   законодательством  в  планируемом  году  являются  оценкой
потенциальных налоговых доходов в планируемом году.
     Налоговые доходы   муниципальных  образований  рассчитываются  по
каждому из основных налоговых доходов по следующей формуле:

        НДj = Е (НПОi + Недi ож ( Кi сниж нед - Лi) + Е НППi,

     где:
     НДj -   налоговые   доходы  j-го  муниципального  образования  на
планируемый год;
     Недi ож  - ожидаемый размер недоимки по i-му основному налоговому
доходу на начало планируемого года;
     Кi сниж  нед-  среднеобластной  коэффициент  снижения недоимки по
i-му основному налоговому доходу в планируемом году;
     Лi -   сумма   льгот,   установленных   федеральным  и  областным
законодательством по i-му налоговому доходу в планируемом году.
     При расчете    налоговых    доходов   муниципальных   образований
учитываются  также   нормативы   отчислений   от   налоговых   доходов
консолидированного  бюджета  области  в местные бюджеты на планируемый
год.

         4. Расчет поступлений налога на прибыль организаций
     4.1. Расчет  поступлений  налога  на прибыль организаций (далее -
налог на прибыль) производится в соответствии с главой  25  Налогового
кодекса Российской Федерации.
     4.2. Расчет поступлений налога  на  прибыль  в  консолидированный
бюджет области осуществляется по муниципальным образованиям.
     Основой для  расчета  поступлений  налога  на  прибыль   является
налогооблагаемая  прибыль  без  исключения дополнительных региональных
льгот (строка  1140,  графа  1,  форма  5-П)  за  год,  предшествующий
текущему году.
     Сумма поступлений налога на прибыль рассчитывается по формуле:

Нпр.=(НБфактxIоб.оц.xIц.оц.xIоб.п.xIц.п)x(С1+С2)xКс-Л+Нперех+
     (Нед.ожxКсниж.нед)+Нрес,

     где:
     Нпр. - прогнозируемая сумма поступлений налога на прибыль;
     НБфакт. -   фактическое   значение   налоговой   базы   за   год,
предшествующий текущему году;
     Iоб.оц. -  индекс  физического  объема промышленного производства
(оценка за текущий год);
     Iц.оц. -  индекс-дефлятор  цен промышленного производства (оценка
за текущий год);
     Iоб.п. -  индекс  физического  объема  промышленного производства
(прогноз на планируемый год);
     Iц.п. -  индекс-дефлятор  цен промышленного производства (прогноз
на планируемый год);
     С1 -   ставка   налога   в  областной  бюджет  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации на планируемый год;
     С2 -   ставка   налога   в   местные  бюджеты  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации на планируемый год;
     Кс -   среднеобластной  коэффициент  собираемости  по  налогу  на
прибыль на планируемый год;
     Л -  сумма  льгот  по  налогу  на  прибыль,  вступающих  в силу с
планируемого года в соответствии с областным законодательством;
     Нперех.- сумма  налога на прибыль по доходам переходного периода,
причитающаяся к уплате в планируемом году;
     Нед.ож. -  ожидаемый  размер  недоимки  по  налогу  на прибыль на
начало планируемого года;
     Ксниж.нед.- среднеобластной   коэффициент  снижения  недоимки  по
налогу на прибыль на планируемый год;
     Нрес. - дополнительные поступления за счет проведения мероприятий
по реструктуризации задолженности по налогу на прибыль.
     Индексы изменений макроэкономических показателей по муниципальным
образованиям представляются Департаментом  экономического  развития  и
торговли   Смоленской   области  в  Департамент  финансов,  бюджета  и
государственного заказа Смоленской области.
     4.3. Прогноз  уменьшения  сумм поступлений по налогу на прибыль в
результате предоставления в соответствии с областным законодательством
льгот,   вступающих   в  силу  в  планируемом  году,  составляется  по
категориям налогоплательщиков и муниципальным  образованиям  с  учетом
информации  об  изменении  законодательства  в этой сфере.  В качестве
прогноза может  выступать  расчет  выпадающих  доходов  по  указанному
налогу,  прилагаемый  к  финансово-экономическому  обоснованию проекта
областного закона о введении данной льготы.
     4.4. Сумма  поступлений  налога на прибыль по доходам переходного
периода определяется по данным подраздела Г раздела 1 отчета по  форме
5-НБН  за  2002 год.  Таким образом,  из соответствующего планируемому
году значения показателя  "Сумма  налога  на  прибыль,  исчисленная  в
соответствии  с  пунктами  6  и  8  статьи  10  Федерального закона "О
внесении изменений и дополнений  в  часть  вторую  Налогового  кодекса
Российской   Федерации   и   некоторые  другие  акты  законодательства
Российской  Федерации  о  налогах  и  сборах,  а  также  о   признании
утратившими  силу  отдельных  актов (положений актов) законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах"  (от  06.08.2001  N  110-ФЗ),
причитающаяся  к  уплате по годам" вычитаются суммы налога на прибыль,
причитающиеся к уплате в федеральный бюджет (для 2004  года  -  строка
1800- строка 1860, для 2005 года - строка 1810 - строка 1870 и т.д.).
     4.5. В сумму поступлений налога на прибыль на планируемый год  по
каждому   муниципальному   образованию   необходимо   включить   сумму
поступлений  налога  на  прибыль  организаций,  имеющих   обособленные
структурные  подразделения  на  территории  муниципальных  образований
Смоленской области.
     Данные о   суммах  поступлений  налога  на  прибыль,  уплаченного
организациями  за  свои  обособленные  структурные  подразделения   за
предшествующий  год  и  последний  отчетный  период  текущего  года по
каждому муниципальному образованию, Управление Министерства Российской 
Федерации по налогам и  сборам  по  Смоленской  области представляет в 
Департамент финансов, бюджета   и  государственного  заказа Смоленской 
области. Сумма  поступлений  указанного  налога на  планируемый    год 
определяется  исходя  из  оценки  суммы  поступлений  этого  налога за 
текущий  год, проиндексированной на  коэффициент  роста,       который 
рассчитывается  как  отношение суммы  поступлений  указанного налога в 
текущем году к сумме поступлений указанного налога в предшествующем 
году.
     При определении  суммы  поступлений  налога  на прибыль в местные
бюджеты учитываются нормативы отчислений указанного налога  в  местные
бюджеты на планируемый год.

        5. Расчет поступлений налога на доходы физических лиц
     5.1. Расчет  поступлений  налога   на   доходы   физических   лиц
производится  в соответствии с главой 23 Налогового кодекса Российской
Федерации.
     5.2. Прогнозирование  поступлений налога на доходы физических лиц
в консолидированный бюджет  области  осуществляется  по  муниципальным
образованиям.
     5.3. Расчет  поступлений  налога  на  доходы  физических  лиц   в
планируемом   году   производится,  исходя  из  ожидаемых  поступлений
указанного налога за текущий год  (по  данным  ежемесячной  отчетности
Управления  Министерства  Российской  Федерации по налогам и сборам по
Смоленской области по муниципальным образованиям).
     В качестве    индекса   роста   указанного   налогового   дохода,
принимаемого  для  составления  прогноза,  применяется  индекс   роста
заработной  платы  на планируемый год по муниципальным образованиям по
данным Департамента  экономического  развития  и  торговли  Смоленской
области.
     5.4. Расчет  поступлений  налога  на  доходы  физических  лиц  по
налоговой ставке в размере 6% производится по следующей формуле:
                                H ож.
                      Ндфл 4 =----------x100xКс.
                                N тек.

     5.5. Расчет  поступлений  налога  на  доходы  физических  лиц  по
налоговой ставке в размере 13% производится по следующей формуле:
                       Hож.
              Ндфл1 = --------  x 100 x Iр.фзп.п. x К с,
                       Nтек.
     где:
     Ндфл -  прогнозируемая  сумма  поступлений   налога   на   доходы
физических лиц;
     Hож. - ожидаемая сумма поступлений налога  на  доходы  физических
лиц в текущем году;
     Nтек. - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц  в
бюджет муниципального образования в текущем году;
     Iр.фзп.п. - индекс роста заработной платы на планируемый год;
     Кс.- коэффициент  собираемости по налогу на доходы физических лиц
на планируемый год в размере 100 процентов.
     5.6. Расчет  поступлений  налога  на  доходы  физических  лиц  по
налоговой ставке в размере 30% производится по следующей формуле:

                                Н ож.
                     Ндфл 2 = --------- x100xКс.
                                N тек.

     5.7. Расчет  поступлений  налога  на  доходы  физических  лиц  по
налоговой ставке в размере 35% производится по следующей формуле:

                                Нож.
                     Ндфл 3 = --------- x100xКс.
                                Nтек.

     5.8. Расчет  общей  суммы поступлений налога на доходы физических
лиц производится по следующей формуле:

              Ндфл = (Ндфл 1 + Ндфл 2 + Ндфл 3 + Ндфл 4)

            6. Расчет поступлений налога на игорный бизнес
     6.1. Расчет  поступлений  налога на игорный бизнес производится в
соответствии с главой 29 Налогового кодекса Российской Федерации.
     6.2. Сумма  поступлений налога на игорный бизнес по муниципальным
образованиям рассчитывается исходя из данных  налоговой  отчетности  о
количестве  объектов,  подлежащих налогообложению (значения строк 020,
030,  040, 050 графы 2 квартальной формы N 5-ИБ) на последнюю отчетную
дату текущего года.
     6.3. Сумма поступлений налога на  игорный  бизнес  рассчитывается
как  сумма  поступлений  указанного  налога  по  каждому  виду объекта
налогообложения,  определяемая  как  произведение  налоговой  базы  по
объектам  налогообложения  (общее  количество соответствующих объектов
налогообложения   на   территории   муниципального   образования)   на
соответствующую налоговую ставку.
     6.4.Сумма поступлений    налога    на    игорный     бизнес     в
консолидированный  бюджет области на планируемый год рассчитывается по
следующей формуле:

             Ниб=[Е(НБфакт x Ст)+Е(НБфакт x Сп x 11)]xКс,

     где:
     Ниб - прогнозируемая сумма поступлений налога на игорный бизнес;
     НБфакт. - налоговая база  по  объектам  налогообложения  текущего
года;
     Ст - ставки налога на игорный бизнес по объектам  налогообложения
в месяц в соответствии с областным законодательством на текущий год;
     Сп - ставки налога на игорный бизнес по объектам  налогообложения
в  месяц  в  соответствии с областным законодательством на планируемый
год;
     Кс -   среднеобластной  коэффициент  собираемости  по  налогу  на
игорный бизнес на планируемый год.
     В сумме  поступлений  налога на игорный бизнес на планируемый год
необходимо учесть суммы дополнительных поступлений за счет снижения по
нему недоимки прошлых лет.
     При определении суммы поступлений  налога  на  игорный  бизнес  в
областной   и  местные  бюджеты  учитываются  нормативы  отчислений  в
соответствующие бюджеты на планируемый год в соответствии с  областным
законодательством.

    7. Расчет поступлений акцизов на спирт этиловый, производимый
           из пищевого сырья, алкогольную продукцию и пиво
     7.1. Для   расчета   поступлений   акцизов   на  спирт  этиловый,
производимый из пищевого сырья (далее - спирт  этиловый),  алкогольную
продукцию и пиво используются следующие показатели:
     - объемы  производства  и  реализации  подакцизных   товаров   на
планируемый   год   по   каждому   налогоплательщику-производителю  по
следующим  видам  подакцизных  товаров:  спирт  этиловый;  алкогольная
продукция  с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов;  от 9
до 25 процентов и  до  9  процентов  (за  исключением  вин)  (далее  -
подакцизные   товары);   вина,   пиво,  предоставляемые  Департаментом
экономического развития и торговли Смоленской области;
     - суммы  поступлений акцизных платежей и суммы недоимки по ним за
год,  предшествующий  текущему  году,  и  последний  отчетный   период
текущего   года   по   муниципальным   образованиям,   предоставляемые
Управлением Министерства по налогам и сборам по Смоленской области;
     - налоговые   ставки,   установленные   главой  22  части  второй
Налогового кодекса Российской Федерации.
     7.2. Налогоплательщиками    при    производстве    и   реализации
подакцизных товаров являются:
     - организации  - производители,  указанные в пункте 7.1 настоящей
Методики, подакцизных товаров;
     - оптовые организации, работающие в режиме акцизных складов.
     Расчет поступлений    акцизов     производится     по     каждому
налогоплательщику   в  зависимости  от  вида  реализуемых  подакцизных
товаров.  При этом учитывается  норматив  отчисления  сумм  акцизов  в
консолидированный бюджет области.
     7.3. Расчет поступлений  акцизов  на  производство  и  реализацию
подакцизных товаров рассчитывается по следующей формуле:

                         На = V x С x N /100,

     где:
     На - прогнозируемая сумма начисляемого акциза (в тыс.рублей);
     V -  прогнозируемый  объем  реализуемого  подакцизного  товара (в
тыс.дал);
     С -  налоговая  ставка  акциза в соответствии с законодательством
Российской Федерации на планируемый год (в рублях);
     N - норматив отчислений акциза в консолидированный бюджет области
(в процентах).
     7.4. При  расчете  поступлений  акцизов  по  каждому подакцизному
товару учитываются следующие особенности:
     7.4.1. При расчете применяются налоговые ставки,  установленные в
пункте 1  статьи  193  Налогового  кодекса  Российской  Федерации,  за
исключением  налоговых ставок на производство и реализацию алкогольной
продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, в связи
с введением режимов налогового склада.
     7.4.2. При реализации  алкогольной  продукции  с  объемной  долей
этилового  спирта  свыше  9 процентов применяются налоговые ставки для
следующих категорий налогоплательщиков:
     - производители алкогольной продукции,  реализующие эту продукцию
на акцизные склады оптовых  организаций  (в  пересчете  на  абсолютный
алкоголь)  уплачивают  налог в размере 20 процентов от соответствующих
ставок,  установленных  в  пункте  1  статьи  193  Налогового  кодекса
Российской Федерации;
     - оптовые  организации,  реализующие  алкогольную   продукцию   с
акцизных складов конечным потребителям,  уплачивают налог в размере 80
процентов от соответствующих налоговых ставок,  установленных в пункте
1 статьи 193 Налогового кодекса Российской Федерации;
     - производители  вина,  реализующие  эту  продукцию  на  акцизные
склады  оптовых  организаций  (в  пересчете  на  абсолютный алкоголь),
уплачивают налог в размере 35  процентов  от  соответствующих  ставок,
установленных  в  пункте  1  статьи  193 Налогового кодекса Российской
Федерации;
     - оптовые   организации,  реализующие  вино  с  акцизных  складов
конечным потребителям,  уплачивают налог в  размере  65  процентов  от
соответствующих ставок, установленных в пункте 1 статьи 193 Налогового
кодекса Российской Федерации.
     7.5. При  расчете  поступлений  акцизов  на алкогольную продукцию
учитываются налоговые вычеты по возмещению  акцизов  на  приобретенный
этиловый   спирт,   используемый  для  производства  этой  алкогольной
продукции.
     7.6. При  расчете поступлений акцизов на каждый подакцизный товар
определяются:
     - суммы  переходящих  платежей  как на планируемый год,  так и на
год, следующий за планируемым годом;
     - суммы платежей недополученных вследствие учета среднеобластного
коэффициента собираемости;
     - суммы  дополнительных  поступлений  за счет снижения недоимки и
проведения мероприятий по реструктуризации задолженности.
     7.7. Для   проверки  правильности  расчетов  поступлений  акцизов
необходимо учитывать  ожидаемые  поступления  (начисления)  акцизов  в
текущем  году,  исходя  из  их  фактических  поступлений  за последний
отчетный  период.  При  расчете   поступлений   акцизов   по   каждому
подакцизному товару учитываются коэффициент изменения налоговой ставки
акциза в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и
нормативы отчислений в консолидированный бюджет области на планируемый
год.

                        8. Расчет поступлений
по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности
     8.1. Расчет поступлений единого налога  на  вмененный  доход  для
отдельных  видов  деятельности  (далее - единый налог) производится по
муниципальным образованиям в соответствии  с  главой  26.3  Налогового
кодекса  Российской  Федерации,  исходя  из  размера налоговой базы по
единому налогу (сумма исчисленного  вмененного  дохода)  за  последний
отчетный период текущего года (значение графы 1 строки 020 квартальной
формы N 5-ЕНВД) с учетом суммы уплаты указанного налога  в  оставшиеся
сроки уплаты до годового ее размера.
     8.2. Сумма поступлений единого налога в консолидированный  бюджет
области рассчитывается по следующей формуле:

         Ненвд = [(НБоц/4xСт)+(НБоцxКр /4x3xСп)]xКперxКсxNп,

     где:
     Ненвд - прогнозируемая сумма поступлений единого налога;
     НБоц. - оценка налоговой базы за текущий год;
     Ст - налоговая ставка по единому налогу текущего года;
     Кр -   коэффициент   роста  налоговой  базы  с  учетом  изменений
федерального  и  областного  законодательства  по  единому  налогу  на
планируемый год;
     Сп. - налоговая ставка по единому налогу на планируемый год;
     Кпер - коэффициент пересчета единого налога;
     Кс - среднеобластной коэффициент собираемости по единому налогу в
планируемом году;
     Nп -  норматив  отчислений  единого  налога  в  консолидированный
бюджет области на планируемый год.
     В связи с уменьшением исчисленных сумм единого  налога  на  суммы
уплаченных  страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и
выплаченных работникам пособий  по  нетрудоспособности  рассчитывается
корректирующий  коэффициент,  который  определяется  как частное суммы
единого  налога,  подлежащего  уплате  в  бюджеты   всех   уровней   и
внебюджетные  фонды,  к  сумме  исчисленного  единого  налога  за год,
предшествующий текущему году (значение графы 6 строки  4010/  значение
графы 3 строки 4010 годовой формы N 5-ЕНВД).
     8.3. Коэффициент  роста  налоговой  базы   с   учетом   изменений
федерального  и  областного  законодательства  по  единому  налогу  на
планируемый год определяется Департаментом экономического  развития  и
торговли  Смоленской  области и представляется в Департамент финансов,
бюджета и государственного заказа Смоленской области.
     8.4. При подсчете суммы поступлений единого налога на планируемый
год необходимо учесть суммы дополнительных поступлений этого налога за
счет снижения недоимки по нему прошлых лет.
     8.5. При определении суммы поступлений единого налога в областной
и  местные  бюджеты применяются нормативы отчислений в соответствующие
бюджеты   на   планируемый   год   в   соответствии   с    федеральным
законодательством.

       9. Расчет поступлений единого налога, взимаемого в связи
           с применением упрощенной системы налогообложения
     9.1. Расчет  поступлений  единого  налога,  взимаемого  в связи с
применением упрощенной системы налогообложения (далее - единый налог),
производится   в   соответствии   с  главой  26.2  Налогового  кодекса
Российской Федерации.
     9.2. Оценка   налоговой   базы   текущего  года  определяется  по
муниципальным образованиям исходя из размера налоговой базы по каждому
объекту  налогообложения:  доходы или доходы,  уменьшенные на величину
расходов,  за последний отчетный период текущего года (значение граф 1
и  2  строк 040 и 050 квартальной формы N 5-УСН) с учетом суммы уплаты
указанного налога в оставшиеся сроки уплаты до годового ее размера.
     9.3. Сумма    поступлений   единого   налога   по   муниципальным
образованиям в  консолидированный  бюджет  области  рассчитывается  по
формуле:

Нусн.=[(НБоц.1/4xСт1xКпер+НБоц.2/4xСт2)+
+(НБоц.1xКр1/4x3xСп1xКпер+НБоц.2xКр2/4x3xСп2)]xКсxNп.,

     где:
     Нусн. - прогнозируемая сумма поступлений единого налога;
     НБоц.1 -  оценка  налоговой  базы  текущего   года   по   объекту
налогообложения (доходы);
     Ст1 - налоговая ставка текущего года по  объекту  налогообложения
(доходы);
     Кпер - коэффициент пересчета единого налога;
     НБоц.2 -   оценка   налоговой   базы  текущего  года  по  объекту
налогообложения (доходы, уменьшенные на величину расходов);
     Ст2 -  налоговая  ставка текущего года по объекту налогообложения
(доходы, уменьшенные на величину расходов);
     Кр1 -  коэффициент  роста  налоговой  базы  на планируемый год по
объекту налогообложения (доходы);
     Кр2 -  коэффициент  роста  налоговой  базы  на планируемый год по
объекту налогообложения (доходы, уменьшенные на величину расходов);
     Сп1 -   налоговая   ставка   на   планируемый   год   по  объекту
налогообложения (доходы);
     Ст2 -  налоговая  ставка текущего года по объекту налогообложения
(доходы, уменьшенные на величину расходов);
     Кс - среднеобластной коэффициент собираемости по единому налогу в
планируемом году;
     Nп -  норматив  отчислений  единого  налога  в  консолидированный
бюджет области на планируемый год.
     В связи  с  уменьшением  исчисленных сумм единого налога на суммы
уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование  и
выплаченных  работникам  пособий  по нетрудоспособности рассчитывается
коэффициент пересчета,  который определяется как частное суммы единого
налога,  подлежащего  уплате  в  бюджеты  всех  уровней и внебюджетные
фонды,  к сумме исчисленного единого  налога  за  год,  предшествующий
текущему  году (сумма значений граф 1 и 2 строки 13100/ сумму значений
граф 1 и 2 строки 13070 годовой формы N 5-УСН).
     Коэффициент роста  налоговой базы в связи с возможным увеличением
количества налогоплательщиков и другими факторами на  планируемый  год
определяется   Департаментом   экономического   развития   и  торговли
Смоленской области.
     В сумме  поступлений единого налога на планируемый год необходимо
учесть суммы дополнительных поступлений этого налога за счет  снижения
по нему недоимки прошлых лет.
     При определении суммы поступлений единого налога  в  областной  и
местные  бюджеты  учитываются  нормативы  отчислений в соответствующие
бюджеты   на   планируемый   год   в   соответствии   с    федеральным
законодательством.

        10. Расчет поступлений налога на имущество организаций
     10.1. Расчет поступлений налога на имущество организаций (далее -
налог на имущество) определяется в соответствии с главой 30 Налогового
кодекса  Российской  Федерации  и  областным  законом  "О  налоге   на
имущество организаций" (от 27.11.2003 N 83-з).
     10.2. Прогнозирование суммы поступлений  налога  на  имущество  в
консолидированный   бюджет  области  осуществляется  по  муниципальным
образованиям.
     10.3. Основой для расчета прогноза налога на имущество является:
     - налоговая база - среднегодовая остаточная стоимость облагаемого
налогом  имущества  (основных  средств),  за последний отчетный период
текущего года(по данным отчетности Управления Министерства  Российской
Федерации  по  налогам и сборам по Смоленской области по муниципальным
образованьям) с учетом досчета на оставшиеся сроки уплаты;
     - сумма налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением
налогоплательщикам налоговых льгот  в  соответствии  с  федеральным  и
областным законодательством за последний отчетный период текущего года
(по данным отчетности Управления Министерства Российской Федерации  по
налогам и сборам по Смоленской области по муниципальным образованиям).
     10.4. В качестве индекса роста налоговой базы на планируемый  год
применяется  индекс  роста  основных фондов по балансовой стоимости по
отраслям экономики (по данным Департамента экономического  развития  и
торговли Смоленской области по муниципальным образованиям).
     10.5. Расчет поступлений  налога  на  имущество  производится  по
следующей формуле:

Ним =((НБож./4xСт.)+(НБож.xIр.ос.ср.xСп./4x3))xКс+Л1-Л2
     +(Недож.xКсниж.нед)+Нрес,
        
     где:
     Ним - прогнозируемая сумма поступлений налога на имущество;
     НБож.- ожидаемая   налоговая   база   (среднегодовая   остаточная
стоимость   облагаемого   налогом   имущества  (основных  средств)  на
планируемый год;
     Ст. - налоговая ставка текущего года;
     Iр.ос.ср - индекс роста основных фондов по  балансовой  стоимости
по отраслям экономики на планируемый год;
     Сп. - налоговая ставка на планируемый год;
     Кс -   среднеобластной  коэффициент  собираемости  по  налогу  на
имущество;
     Л1 -  сумма налоговых льгот по налогу на имущество,  отменяемых в
планируемом  году   в   соответствии   с   федеральным   и   областным
законодательством;
     Л2 - сумма налоговых льгот по налогу на имущество,  вступающих  в
силу  с  планируемого  года  в  соответствии с федеральным и областным
законодательством;
     Нед.ож. -  ожидаемый  размер  недоимки  по налогу на имущество на
начало планируемого года;
     Ксниж. нед.  -  среднеобластной  коэффициент снижения недоимки по
налогу на имущество на планируемый год;
     Нрес. -  дополнительные  поступления  налога на имущество за счет
проведения мероприятий по реструктуризации задолженности по налогу  на
имущество.
     При расчете суммы поступлений налога на имущество в  областной  и
местные  бюджеты  учитываются  нормативы  отчислений в соответствующие
бюджеты на планируемый год.

     11. Расчет поступлений налога на добычу полезных ископаемых
     11.1. Расчет  поступлений  налога  на  добычу полезных ископаемых
(далее - налог на добычу) производится  в  соответствии  с  главой  26
Налогового кодекса Российской Федерации.
     11.2. Налог на добычу на планируемый  год  может  быть  рассчитан
двумя способами:
     а) 1 способ
     Расчет поступлений  налога  на  добычу производится по категориям
объектов налогообложения  (общераспространенные  полезные  ископаемые,
прочие  полезные ископаемые) по данным Департамента Смоленской области
по природным ресурсам по следующей формуле:

             НДдоб = О x Ст x С x Кс доб+Нед доб ожxКдоб,

     где:
     О - прогнозируемый объем добычи полезных ископаемых;
     Ст - стоимость 1 тыс.куб.метров полезных ископаемых;
     С - налоговые ставки;
     Кс доб- среднеобластной коэффициент  собираемости  по  налогу  на
добычу в планируемом году;
     Нед доб ож - ожидаемый размер недоимки по  налогу  на  добычу  на
начало планируемого года;
     Кдоб - среднеобластной коэффициент снижения недоимки по налогу на
добычу в планируемом году.
     б) 2 способ
     Расчет поступлений  налога на добычу может быть производен только
при наличии данных по муниципальным образованиям по форме N 5-НДПИ  по
категориям  объектов  налогообложения  (общераспространенные  полезные
ископаемые, прочие полезные ископаемые) по следующей формуле:

                НДдоб = SUMдобxКс доб+Нед доб ожxКдоб,

     где:
     SUMдоб -   данные  налоговой  отчетности  по  форме  N  5-НДПИ  о
начисленных суммах налога на добычу за  год,  предшествующий  текущему
году, с учетом изменения цен и объемов;
     Кс доб- среднеобластной коэффициент  собираемости  по  налогу  на
добычу в планируемом году;
     Нед доб ож - ожидаемый размер недоимки по  налогу  на  добычу  на
начало планируемого года;
     Кдоб - среднеобластной коэффициент снижения недоимки по налогу на
добычу в планируемом году.

               12.Расчет поступлений земельного налога     
     12.1. Расчет поступлений земельного налога может быть  произведен
при  наличии  данных  по  форме N 5-ЗН по муниципальным образованиям и
категориям  земель  (сельскохозяйственного   назначения,   городов   и
поселков, несельскохозяйственного назначения) по следующей формуле:

        НДзем= (SUMзем - SUMвып)xК1xК2xКс зем+Нед зем ожxКзем,

     где:
     SUMзем -  данные  налоговой  отчетности  по  форме   N   5-ЗН   о
начисленных  суммах земельного налога за год,  предшествующий текущему
году (стр.300+стр.740 формы N 5-ЗН по состоянию на 01.01.2004);
     SUMвып - сумма   выпадающего   дохода   по  указанному  налогу  в 
связи  с  ликвидацией  налогоплательщика   и   переоформлением   права 
постоянного пользования земельными участками на право аренды.
     Из налогооблагаемой базы исключаются суммы земельного  налога  по
ликвидированным   налогоплательщикам   и   земельным  участкам,  право
постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено на  право
аренды после официального срока подачи деклараций по земельному налогу
в  году,  предшествующему  текущему  году,  при  наличии   письменного
подтверждения  налоговых  органов,  что данные суммы земельного налога
были включены в налогооблагаемую базу за год,  предшествующий текущему
году (форма N 5-ЗН).  Исключение из начисленных сумм суммы выпадающего
дохода по земельному налогу в связи  с  ликвидацией  налогоплательщика
производится  только  при  условии  предоставления  справки Управления
Министерства Российской Федерации по налогам и  сборам  по  Смоленской
области  с  указанием  выпадающих  сумм  налогового дохода и категории
земельных участков  по  указанным  налогоплательщикам.  Исключение  из
начисленных   сумм  выпадающей  суммы  дохода  по  налогу  в  связи  с
переоформлением права постоянного (бессрочного) пользования земельными
участками  на право аренды производится при предоставлении официальных
данных Департаментом имущественных и  земельных  отношений  Смоленской
области    с    указанием    наименования    налогоплательщика,   даты
переоформления  на  право  аренды,  площади  земельного  участка,  его
целевого  использования  до  переоформления на право аренды,  ставки и
суммы налога;
     К1 -   повышающий   коэффициент   к  ставкам  земельного  налога,
действовавшим в году, предшествующем текущему году;
     К2 -  повышающий  коэффициент  на планируемый год к действующим в
текущем году ставкам земельного налога;
     Кс зем  -  среднеобластной коэффициент собираемости по земельному
налогу в планируемом году;
     Нед зем  ож  -  ожидаемый размер недоимки по земельному налогу на
начало планируемого  года  равняется  сумме  фактической  недоимки  по
состоянию  на 1 июля текущего года и ожидаемого прироста недоимки за 2
полугодие текущего года.  Ожидаемый прирост недоимки  за  2  полугодие
определяется  как  произведение фактической недоимки по состоянию на 1
июля  текущего  года  на  прирост  недоимки  за  2   полугодие   года,
предшествовавшего текущему году.
     Пример. Недоимка по земельному налогу по состоянию на 1 июля 2003
года составляла 20 тыс.рублей, по состоянию на 1 января 2004 года - 60
тыс.рублей.  Прирост недоимки за 2 полугодие по  отношению  к  первому
полугодию  составил  40  тыс.рублей  или  вырос в 2 раза.  Недоимка по
состоянию на 1 июля  2004  года  составила  11  тыс.рублей.  Ожидаемый
прирост  недоимки  за  2 полугодие 2004 года будет равен 22 тыс.рублей
(11(2=22 тыс.рублей).  Ожидаемый размер недоимки  по  состоянию  на  1
января 2005 года составит 33 тыс. рублей (11+22=33 тыс.рублей);
     Кзем -   среднеобластной   коэффициент   снижения   недоимки   по
земельному налогу в планируемом году.


Информация по документу
Читайте также