Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 09.12.2002 № 297АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 09.12.2002г. N 297 г. Смоленск О приведении учредительных документов Бюро государственной вневедомственной экспертизы проектов при комитете по строительству и архитектуре администрации Смоленской области в соответствие с федеральным и областным законодательством (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 28.05.2004 г. N 170; от 14.09.2004 г. N 295) В целях приведения учредительных документов Бюро государственной вневедомственной экспертизы проектов при комитете по строительству и архитектуре администрации Смоленской области в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", областным законом "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области" Администрация Смоленской области постановляет: 1. Изменить наименование Бюро государственной вневедомственной экспертизы проектов при комитете по строительству и архитектуре администрации Смоленской области на Смоленское областное государственное учреждение "Бюро государственной вневедомственной экспертизы градостроительной и проектной документации". 2. Утвердить прилагаемый Устав Смоленского областного государственного учреждения "Бюро государственной вневедомственной экспертизы градостроительной и проектной документации". 3. Установить, что Смоленское областное государственное учреждение "Бюро государственной вневедомственной экспертизы градостроительной и проектной документации" находится в ведомственном подчинении Департамента Смоленской области по строительству и архитектуре. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 28.05.2004 г. N 170) 4. Смоленскому областному государственному учреждению "Бюро государственной вневедомственной экспертизы градостроительной и проектной документации" во взаимодействии с Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области (А.И.Сиротин) осуществить необходимые юридические действия, связанные с приведением учредительных документов указанного учреждения в соответствие с федеральным и областным законодательством. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Смоленской области В.К.Синицына. И.о.Главы Администрации Смоленской области А.В.Щелоков УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 09.12.2002г. N 297 УСТАВ СМОЛЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "БЮРО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ" (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 28.05.2004 г. N 170; от 14.09.2004 г. N 295) г.Смоленск 2002 1. Общие положения 1.1. Смоленское областное государственное учреждение "Бюро государственной вневедомственной экспертизы градостроительной и проектной документации", именуемое в дальнейшем Учреждение, создано в соответствии с постановлением Главы администрации Смоленской области от 29.12.91 N 58, в связи с реорганизацией бюро государственной вневедомственной экспертизы проектов и смет облисполкома. 1.2. Учреждение является государственной некоммерческой организацией. 1.3. Полное официальное название Учреждения: некоммерческая организация Смоленское областное государственное учреждение "Бюро государственной вневедомственной экспертизы градостроительной и проектной документации". Сокращенное наименование: СОГУ "Бюро госэкспертизы проектов". 1.4. Место нахождения Учреждения: ул.Дохтурова, д.3, г.Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 14.09.2004 г. N 295) 1.5. Собственником Учреждения является субъект Российской Федерации - Смоленская область, именуемая в дальнейшем Учредитель. От имени Смоленской области полномочия Учредителя Учреждения осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области, именуемый в дальнейшем Уполномоченный орган. Учреждение находится в ведомственном подчинении Департамента Смоленской области по строительству и архитектуре, именуемого в дальнейшем Отраслевой орган. Организационно-методическое руководство деятельностью Учреждения при осуществлении им своих уставных функций осуществляется Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. (Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 28.05.2004 г. N 170) 1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банка, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным официальным наименованием, другие необходимые для работы печати, штампы, бланки установленного образца, фирменное наименование и иные реквизиты. 1.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными и областными правовыми актами, а также настоящим Уставом. 1.8. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Учредитель. 1.10. Учреждение не имеет филиалов и представительств. 1.11. Внесение изменений в настоящий Устав осуществляется Учредителем в порядке, установленном федеральным и областным законодательством. 2. Цели и предмет деятельности Учреждения, его функции и права 2.1. Предметом деятельности Учреждения является проведение государственной вневедомственной экспертизы: 2.1.1. Градостроительной документации, градостроительных разделов областных программ и местных целевых программ, программы социально - экономического развития Смоленской области и территорий муниципальных образований Смоленской области, а также схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территорий в части соблюдения градостроительных требований, за исключением градостроительной документации, рассматриваемой Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. 2.1.2. Предпроектной и проектной документации на объекты, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета, а также на объекты, строящиеся на территории Смоленской области независимо от источников финансирования и формы собственности, в пределах компетенции органов государственной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области и органов, осуществляющих контроль за соблюдением нормативных требований по надежности и эксплуатационной безопасности объектов, за исключением проектной документации, рассматриваемой Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. 2.1.3. В случаях, предусмотренных федеральными правовыми актами, при проведении государственной ведомственной экспертизы предпроектной и проектной документации. 2.2. Деятельность Учреждения направлена на достижение следующих целей: 2.2.1. Предотвращение создания объектов, строительство и использование которых нарушает права физических и юридических лиц или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке норм и правил. 2.2.2. Оценка эффективности капитальных вложений, направляемых на строительство объектов, осуществляемое за счет средств областного бюджета и муниципальных бюджетов Смоленской области. 2.3. Градостроительная, предпроектная и проектная документация, разрабатываемая за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Смоленской области и областных государственных внебюджетных фондов, подлежит государственной вневедомственной экспертизе бесплатно. 2.4. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации, помимо основной деятельности, может осуществлять также предпринимательскую деятельность, направленную на достижение целей и задач деятельности Учреждения. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, Учреждение может заниматься только при наличии лицензии. 2.5. Учреждение осуществляет следующие функции: 2.5.1. Проверяет соответствие градостроительной, предпроектной и проектной документации исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству, выданным органами государственного надзора и контроля и заинтересованными организациями, при согласовании размещения объектов строительства и их обосновании. 2.5.2. Осуществляет проверку обеспечения в проектной документации конструктивной надежности, устойчивости и эксплуатационной безопасности создаваемых объектов, высокого качества архитектурных и градостроительных решений, рационального и экономного использования материальных, энергетических и финансовых ресурсов. 2.5.3. Организует процесс комплексной экспертизы проектной документации с учетом рассмотрения соответствующих разделов и проектных решений территориальными органами специализированной экспертизы, взаимодействует с территориальными подразделениями ведомственной экспертизы федеральных органов исполнительной власти и органами государственного надзора. 2.5.4. Подготавливает сводные экспертные заключения по результатам проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации. 2.5.5. Обобщает результаты экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации на территории Смоленской области. 2.5.6. Анализирует качественный уровень проектирования. 2.5.7. Вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию проектно-сметного дела, его нормативной базы и методологии экспертизы. 2.5.8. Изучает и систематизирует передовой опыт проектирования, строительства, экспертизы проектов и смет, распространяет этот опыт на территории Смоленской области. 2.5.9. Взаимодействует в установленном порядке с государственными и муниципальными органами архитектуры и градостроительства, органами Государственного архитектурно-строительного надзора, лицензирующими органами в области строительной деятельности, государственными и иными органами и организациями. 2.6. Учреждение имеет право: 2.6.1. Участвовать в рассмотрении утверждаемых соответствующими органами исполнительной власти Смоленской области и органами местного самоуправления заданий на разработку предпроектной и проектной документации. 2.6.2. Осуществлять работу по экспертному сопровождению проектов. 2.6.3. Участвовать в работе межведомственных комиссий (по ценообразованию в строительстве, по размещению производительных сил и выбору новых участков под строительство и др.), а также градостроительных советов. 2.6.4. Участвовать в оценке (экспертизе) оферт участников торгов (тендеров) подрядных работ по объектам областного и муниципального заказа. 2.6.5. Рекомендовать к утверждению, отклонять или возвращать заказчикам на доработку по результатам экспертизы градостроительную предпроектную и проектную документацию. 2.6.6. Проводить в пределах своей компетенции выборочный контроль утвержденных проектов строительства, осуществляемого на территории Смоленской области независимо от источников финансирования, форм собственности и подчиненности. Проверять реализацию решений и рекомендаций своих экспертных заключений при дальнейшем проектировании и строительстве. 2.6.7. Проводить по решению Главного управления государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу экспертизу предпроектной и проектной документации на строительство за счет средств федерального бюджета технически несложных объектов, а также участвовать в рассмотрении отдельных разделов и вопросов при экспертизе градостроительной, предпроектной и проектной документации на объекты федерального значения. 2.6.8. Обращаться в соответствующие органы при возникновении разногласий в ходе проведения экспертизы. 2.6.9. Вносить представления в: а) инспекцию Государственного архитектурно-строительного надзора о применении в установленном порядке штрафных санкций и мер административного воздействия к организациям-разработчикам и заказчикам проектной документации за правонарушения в области строительства; б) лицензирующие органы строительной деятельности о приостановлении действия или аннулировании лицензий на выполнение проектных работ за нарушение требований нормативных документов, низкое качество проектирования и невыполнение замечаний экспертизы по доработке проектной документации, носящих обязательный характер. 2.6.10. Получать от государственных органов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, а также других организаций - заказчиков материалы, необходимые для проведения экспертизы. 2.6.11. Привлекать в установленном порядке для проведения экспертизы проектные, научно-исследовательские и другие организации, а также высококвалифицированных специалистов, создавать в необходимых случаях временные экспертные коллективы. 2.6.12. Приглашать для участия в рассмотрении проектно-сметной документации представителей заказчиков, проектных и других заинтересованных организаций. 2.6.13. Оказывать на договорной основе консультационную, техническую и практическую помощь заказчикам, строительным, проектным и другим организациям, частным инвесторам, физическим лицам, включая рассмотрение документации на капитальный ремонт зданий и сооружений, технико-экономический аудит при реализации незавершенного строительства, платные услуги методологического, разъяснительного, информационного характера и др. 2.6.14. Разрабатывать в установленном порядке территориальные методические документы по вопросам рассмотрения и оценки качества различных видов и разделов проектной документации. 2.6.15. Принимать участие в рассмотрении проектов областных нормативных документов в области проектирования и строительства и выдавать по ним заключения. 2.7. Учреждение имеет иные права, установленные федеральным или областным законодательством, а также вытекающие из функций Учреждения. 3. Имущество Учреждения 3.1. Все имущество Учреждения находится в государственной собственности Смоленской области и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления. Имущество Учреждения считается закрепленным с момента передачи имущества по акту приема-передачи, утвержденному Уполномоченным органом, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника. Учреждение вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете из областного бюджета. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации. 3.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются: - средства областного бюджета; - имущество, переданное Учреждению Учредителем; - доходы от выполнения работ, услуг, реализации продукции при осуществлении деятельности, разрешенной настоящим Уставом; - амортизационные отчисления; - добровольные взносы организаций, предприятий и граждан; - иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации. 3.3. Смета доходов и расходов Учреждения утверждается Отраслевым органом. 3.4. Закупка товаров (работ, услуг) за счет средств областного бюджета осуществляется путем размещения государственных заказов в установленном федеральными и областными правовыми актами порядке. 3.5. Учреждение имеет право образовывать фонд накопления и фонд потребления и другие аналогичные по назначению фонды за счет доходов от разрешенной настоящим Уставом предпринимательской деятельности, оставшихся в распоряжении Учреждения после уплаты обязательных платежей. 3.6. Доходы, полученные от предпринимательской деятельности, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения, учитываются на отдельном балансе, используются на уставные цели и отражаются в доходах областного бюджета. 4. Организация деятельности Учреждения 4.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров (соглашений, контрактов). Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат федеральному и областному законодательству, настоящему Уставу. 4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право: - приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств; - получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом деятельности; - устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством; - в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие в пределах сметы. 4.3. Учреждение не вправе использовать амортизационные отчисления на цели потребления, в том числе на оплату труда работников Учреждения, социальное развитие, выплату вознаграждения начальнику Учреждения. 4.4. Учреждение обязано: - нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств; - возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно - гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей деятельности; - обеспечивать гарантированные действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников; - обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с действующим законодательством; - обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; - осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово - хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные федеральными и областными правовыми актами; - представлять Учредителю необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по видам деятельности; - выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. 5. Управление Учреждением 5.1. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет начальник Учреждения, назначаемый на эту должность и освобождаемый от должности Администрацией Смоленской области по согласованию с Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. Права и обязанности начальника Учреждения, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним, регламентируются трудовым законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и трудовым договором, заключаемым от имени Смоленской области с Уполномоченным органом. 5.2. Начальник действует на принципе единоначалия и несет ответственность перед Смоленской областью за последствия своих действий (бездействия), связанных с руководством деятельностью Учреждения, в соответствии с федеральными и областными законами, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором. 5.3. Начальник Учреждения: 5.3.1. Планирует и организует деятельность Учреждения. 5.3.2. Определяет организационную структуру Учреждения, утверждает штатное расписание Учреждения и правила внутреннего трудового распорядка. 5.3.3. Распределяет обязанности между своими заместителями (в случае их наличия согласно штатному расписанию), утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения и должностные обязанности его работников, дает указания (поручения, задания), обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения. 5.3.4. Представляет на утверждение в установленном порядке смету доходов и расходов Учреждения, несет ответственность за целевое использование бюджетных средств. 5.3.5. Осуществляет прием на работу и увольнение работников Учреждения, организует проведение аттестации работников, принимает решения о поощрении работников, применении дисциплинарных взысканий. 5.3.6. Утверждает нормативно-методические документы, экспертные заключения Учреждения, подготовленные и оформленные в установленном порядке, а также иные документы Учреждения. 5.3.7. Осуществляет иные полномочия (исполняет обязанности), установленные федеральным или областным законодательством и возложенные на него соответствующими федеральными и областными правовыми актами или вытекающие из функций Учреждения. 5.4. Начальник действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных и муниципальных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает расчетные и иные счета. 5.5. Начальник в пределах своей компетенции издает приказы. 5.6. Взаимоотношения работников и начальника, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством. 5.7. Начальник Учреждения не вправе: - быть учредителем (участником) юридического лица, являющегося производителем или продавцом товаров (работ, услуг), аналогичных или взаимозаменяемых по отношению к товарам (работам, услугам), реализуемым Учреждением, а также состоять с таковыми в трудовых или гражданско-правовых отношениях; - занимать должности, а также выполнять оплачиваемую работу в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, учреждениях, организациях, общественных объединениях, заниматься предпринимательской деятельностью (в том числе индивидуальной), кроме научной, творческой и преподавательской; - лично участвовать в управлении, состоять членом органов управления других хозяйствующих субъектов. 5.8. Координация и контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Отраслевым органом. Контроль за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества Смоленской области, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Уполномоченный орган. 6. Филиалы, представительства 6.1. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность. 6.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 6.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе и на балансе создавшего их Учреждения. 6.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им начальником Учреждения. 7. Ликвидация и реорганизация Учреждения 7.1. Ликвидация либо реорганизация (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) Учреждения осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством: - по решению Учредителя; - по решению суда. 7.2. Ликвидация или реорганизация Учреждения проводится в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и Смоленской области. 7.3. По окончании ликвидации денежные средства, оставшиеся после расчетов с кредиторами, и имущество Учреждения передаются соответственно в областной бюджет и государственную казну Смоленской области для дальнейшего перераспределения в соответствии с законодательством. 7.4. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|