Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 09.12.2002 № 297

                    АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 09.12.2002г. N 297
г. Смоленск

      О приведении учредительных документов Бюро государственной
  вневедомственной экспертизы проектов при комитете по строительству
   и архитектуре администрации Смоленской области в соответствие с
              федеральным и областным законодательством

      (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области
           от 28.05.2004 г. N 170; от 14.09.2004 г. N 295)

     В целях приведения учредительных документов Бюро  государственной
вневедомственной  экспертизы  проектов при комитете по строительству и
архитектуре  администрации  Смоленской  области   в   соответствие   с
Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным  законом "О
некоммерческих организациях",  областным законом "О порядке управления
и распоряжения государственной собственностью Смоленской области"

     Администрация Смоленской области постановляет:

     1. Изменить  наименование  Бюро  государственной вневедомственной
экспертизы  проектов  при  комитете  по  строительству  и  архитектуре
администрации    Смоленской    области    на    Смоленское   областное
государственное  учреждение  "Бюро  государственной   вневедомственной
экспертизы градостроительной и проектной документации".
     2. Утвердить    прилагаемый    Устав    Смоленского    областного
государственного  учреждения  "Бюро  государственной  вневедомственной
экспертизы градостроительной и проектной документации".
     3.   Установить,   что   Смоленское   областное   государственное
учреждение    "Бюро    государственной   вневедомственной   экспертизы
градостроительной  и проектной документации" находится в ведомственном
подчинении   Департамента   Смоленской   области  по  строительству  и
архитектуре. (В   редакции   Постановления   Администрации  Смоленской
области от 28.05.2004 г. N 170)
     4. Смоленскому  областному  государственному   учреждению   "Бюро
государственной   вневедомственной   экспертизы   градостроительной  и
проектной   документации"   во    взаимодействии    с    Департаментом
имущественных и земельных отношений Смоленской области   (А.И.Сиротин)
осуществить необходимые юридические действия,  связанные с приведением
учредительных   документов  указанного  учреждения  в  соответствие  с
федеральным и областным законодательством.
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы Администрации Смоленской области В.К.Синицына.

     И.о.Главы Администрации
     Смоленской области           А.В.Щелоков

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                                    Смоленской области
                                                 от 09.12.2002г. N 297

                                УСТАВ
          СМОЛЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
          "БЮРО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
             ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ"

      (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области
           от 28.05.2004 г. N 170; от 14.09.2004 г. N 295)

                              г.Смоленск

                                 2002

                          1. Общие положения

     1.1. Смоленское   областное   государственное   учреждение  "Бюро
государственной  вневедомственной   экспертизы   градостроительной   и
проектной документации",  именуемое в дальнейшем Учреждение, создано в
соответствии с постановлением Главы администрации  Смоленской  области
от  29.12.91  N  58,  в  связи  с  реорганизацией бюро государственной
вневедомственной экспертизы проектов и смет облисполкома.
     1.2. Учреждение     является    государственной    некоммерческой
организацией.
     1.3. Полное   официальное   название  Учреждения:  некоммерческая
организация  Смоленское  областное  государственное  учреждение  "Бюро
государственной   вневедомственной   экспертизы   градостроительной  и
проектной  документации".   Сокращенное   наименование:   СОГУ   "Бюро
госэкспертизы проектов".
     1.4.  Место нахождения Учреждения: ул.Дохтурова, д.3, г.Смоленск,
Смоленская область, Российская Федерация. (В   редакции  Постановления
Администрации Смоленской области от 14.09.2004 г. N 295)
     1.5. Собственником   Учреждения   является   субъект   Российской
Федерации - Смоленская область, именуемая в дальнейшем Учредитель.
     От  имени  Смоленской  области  полномочия  Учредителя Учреждения
осуществляет   Департамент   имущественных   и   земельных   отношений
Смоленской  области,  именуемый  в  дальнейшем  Уполномоченный  орган.
Учреждение   находится   в   ведомственном   подчинении   Департамента
Смоленской  области  по  строительству  и  архитектуре,  именуемого  в
дальнейшем  Отраслевой  орган. Организационно-методическое руководство
деятельностью  Учреждения  при осуществлении им своих уставных функций
осуществляется  Главным  управлением  государственной вневедомственной
экспертизы   при  Государственном  комитете  Российской  Федерации  по
строительству и жилищно-коммунальному комплексу.
     (Пункт  в редакции Постановления Администрации Смоленской области
от 28.05.2004 г. N 170)
     1.6. Учреждение является юридическим  лицом,  имеет  обособленное
имущество,   самостоятельный   баланс,   расчетный   и  иные  счета  в
учреждениях банка,  круглую  печать  с  изображением  Государственного
герба  Российской  Федерации и своим полным официальным наименованием,
другие необходимые для работы печати,  штампы,  бланки  установленного
образца, фирменное наименование и иные реквизиты.
     1.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в  соответствии  с
федеральными и областными правовыми актами, а также настоящим Уставом.
     1.8. Учреждение  от  своего  имени  приобретает  имущественные  и
неимущественные   права   и  несет  обязанности,  выступает  истцом  и
ответчиком  в  суде  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам  находящимися  в
его   распоряжении   денежными   средствами.  При  их  недостаточности
субсидиарную  ответственность  по  обязательствам   Учреждения   несет
Учредитель.
     1.10. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
     1.11. Внесение   изменений   в   настоящий  Устав  осуществляется
Учредителем  в  порядке,   установленном   федеральным   и   областным
законодательством.

    2. Цели и предмет деятельности Учреждения, его функции и права

     2.1. Предметом   деятельности   Учреждения   является  проведение
государственной вневедомственной экспертизы:
     2.1.1. Градостроительной документации, градостроительных разделов
областных программ и местных целевых программ,  программы социально  -
экономического  развития Смоленской области и территорий муниципальных
образований Смоленской области,  а  также  схем  и  проектов  развития
инженерной,  транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства
территорий  в  части  соблюдения  градостроительных   требований,   за
исключением  градостроительной  документации,  рассматриваемой Главным
управлением   государственной    вневедомственной    экспертизы    при
Государственном  комитете  Российской  Федерации  по  строительству  и
жилищно-коммунальному комплексу.
     2.1.2. Предпроектной   и   проектной   документации  на  объекты,
строительство  которых  осуществляется  за  счет  средств   областного
бюджета,  а  также  на  объекты,  строящиеся  на территории Смоленской
области независимо от источников финансирования и формы собственности,
в  пределах  компетенции  органов  государственной  власти  Смоленской
области,  органов местного  самоуправления  муниципальных  образований
Смоленской  области и органов,  осуществляющих контроль за соблюдением
нормативных требований по надежности и  эксплуатационной  безопасности
объектов,   за  исключением  проектной  документации,  рассматриваемой
Главным управлением государственной  вневедомственной  экспертизы  при
Государственном  комитете  Российской  Федерации  по  строительству  и
жилищно-коммунальному комплексу.
     2.1.3. В случаях,  предусмотренных федеральными правовыми актами,
при проведении государственной ведомственной экспертизы  предпроектной
и проектной документации.
     2.2. Деятельность Учреждения направлена на  достижение  следующих
целей:
     2.2.1. Предотвращение   создания   объектов,   строительство    и
использование  которых нарушает права физических и юридических лиц или
не отвечает требованиям утвержденных в установленном  порядке  норм  и
правил.
     2.2.2. Оценка эффективности капитальных вложений, направляемых на
строительство  объектов,  осуществляемое  за  счет  средств областного
бюджета и муниципальных бюджетов Смоленской области.
     2.3. Градостроительная,  предпроектная  и проектная документация,
разрабатываемая  за  счет   средств   областного   бюджета,   бюджетов
муниципальных    образований    Смоленской    области    и   областных
государственных   внебюджетных   фондов,   подлежит    государственной
вневедомственной экспертизе бесплатно.
     2.4. Учреждение в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации,  помимо  основной  деятельности,  может  осуществлять также
предпринимательскую деятельность,  направленную на достижение целей  и
задач   деятельности   Учреждения.   Отдельными  видами  деятельности,
перечень которых определяется  законом,  Учреждение  может  заниматься
только при наличии лицензии.
     2.5. Учреждение осуществляет следующие функции:
     2.5.1. Проверяет соответствие градостроительной,  предпроектной и
проектной  документации  исходным  данным,  техническим   условиям   и
требованиям  по  проектированию  и  строительству,  выданным  органами
государственного надзора и контроля и заинтересованными организациями,
при согласовании размещения объектов строительства и их обосновании.
     2.5.2. Осуществляет проверку обеспечения в проектной документации
конструктивной    надежности,    устойчивости    и    эксплуатационной
безопасности создаваемых объектов,  высокого качества архитектурных  и
градостроительных  решений,  рационального  и экономного использования
материальных, энергетических и финансовых ресурсов.
     2.5.3. Организует   процесс   комплексной   экспертизы  проектной
документации  с  учетом  рассмотрения   соответствующих   разделов   и
проектных   решений   территориальными   органами   специализированной
экспертизы,   взаимодействует   с   территориальными   подразделениями
ведомственной  экспертизы  федеральных органов исполнительной власти и
органами государственного надзора.
     2.5.4. Подготавливает    сводные    экспертные    заключения   по
результатам проведения государственной  экспертизы  градостроительной,
предпроектной и проектной документации.
     2.5.5. Обобщает    результаты    экспертизы    градостроительной,
предпроектной   и  проектной  документации  на  территории  Смоленской
области.
     2.5.6. Анализирует качественный уровень проектирования.
     2.5.7. Вносит   в   установленном    порядке    предложения    по
совершенствованию  проектно-сметного  дела,  его  нормативной  базы  и
методологии экспертизы.
     2.5.8. Изучает  и  систематизирует передовой опыт проектирования,
строительства, экспертизы проектов и смет, распространяет этот опыт на
территории Смоленской области.
     2.5.9. Взаимодействует в установленном порядке с государственными
и  муниципальными органами архитектуры и градостроительства,  органами
Государственного  архитектурно-строительного  надзора,  лицензирующими
органами в области строительной деятельности, государственными и иными
органами и организациями.
     2.6. Учреждение имеет право:
     2.6.1. Участвовать в рассмотрении  утверждаемых  соответствующими
органами  исполнительной власти Смоленской области и органами местного
самоуправления  заданий  на  разработку  предпроектной   и   проектной
документации.
     2.6.2. Осуществлять работу по экспертному сопровождению проектов.
     2.6.3. Участвовать   в   работе   межведомственных  комиссий  (по
ценообразованию в строительстве,  по размещению производительных сил и
выбору   новых   участков   под   строительство   и   др.),   а  также
градостроительных советов.
     2.6.4. Участвовать  в оценке (экспертизе) оферт участников торгов
(тендеров) подрядных работ по  объектам  областного  и  муниципального
заказа.
     2.6.5. Рекомендовать  к  утверждению,  отклонять  или  возвращать
заказчикам  на  доработку  по результатам экспертизы градостроительную
предпроектную и проектную документацию.
     2.6.6. Проводить в пределах своей компетенции выборочный контроль
утвержденных проектов  строительства,  осуществляемого  на  территории
Смоленской  области  независимо  от  источников  финансирования,  форм
собственности  и  подчиненности.  Проверять   реализацию   решений   и
рекомендаций своих экспертных заключений при дальнейшем проектировании
и строительстве.
     2.6.7. Проводить  по  решению Главного управления государственной
вневедомственной экспертизы при  Государственном  комитете  Российской
Федерации   по   строительству   и   жилищно-коммунальному   комплексу
экспертизу предпроектной и проектной документации на строительство  за
счет  средств  федерального  бюджета технически несложных объектов,  а
также участвовать в рассмотрении отдельных  разделов  и  вопросов  при
экспертизе  градостроительной,  предпроектной и проектной документации
на объекты федерального значения.
     2.6.8. Обращаться  в  соответствующие  органы  при  возникновении
разногласий в ходе проведения экспертизы.
     2.6.9. Вносить представления в:
     а) инспекцию Государственного архитектурно-строительного  надзора
о   применении   в   установленном  порядке  штрафных  санкций  и  мер
административного   воздействия   к    организациям-разработчикам    и
заказчикам   проектной   документации   за  правонарушения  в  области
строительства;
     б) лицензирующие     органы     строительной    деятельности    о
приостановлении действия  или  аннулировании  лицензий  на  выполнение
проектных работ за нарушение требований нормативных документов, низкое
качество  проектирования  и  невыполнение  замечаний   экспертизы   по
доработке проектной документации, носящих обязательный характер.
     2.6.10. Получать от государственных органов  и  органов  местного
самоуправления,   подведомственных  им  организаций,  а  также  других
организаций  -  заказчиков  материалы,  необходимые   для   проведения
экспертизы.
     2.6.11. Привлекать  в  установленном   порядке   для   проведения
экспертизы проектные, научно-исследовательские и другие организации, а
также высококвалифицированных специалистов,  создавать  в  необходимых
случаях временные экспертные коллективы.
     2.6.12. Приглашать для участия  в  рассмотрении  проектно-сметной
документации    представителей    заказчиков,   проектных   и   других
заинтересованных организаций.
     2.6.13. Оказывать    на   договорной   основе   консультационную,
техническую и практическую помощь заказчикам,  строительным, проектным
и другим организациям,  частным инвесторам,  физическим лицам, включая
рассмотрение документации на капитальный ремонт зданий  и  сооружений,
технико-экономический     аудит    при    реализации    незавершенного
строительства,  платные  услуги  методологического,  разъяснительного,
информационного характера и др.
     2.6.14. Разрабатывать  в  установленном  порядке  территориальные
методические  документы  по  вопросам  рассмотрения  и оценки качества
различных видов и разделов проектной документации.
     2.6.15. Принимать   участие  в  рассмотрении  проектов  областных
нормативных документов в  области  проектирования  и  строительства  и
выдавать по ним заключения.
     2.7. Учреждение имеет иные права,  установленные федеральным  или
областным законодательством, а также вытекающие из функций Учреждения.

                       3. Имущество Учреждения

     3.1. Все   имущество   Учреждения   находится  в  государственной
собственности Смоленской области и закреплено за Учреждением на  праве
оперативного управления. Имущество Учреждения считается закрепленным с
момента передачи  имущества  по  акту  приема-передачи,  утвержденному
Уполномоченным  органом,  если  иное  не  установлено  законом и иными
правовыми актами или решением собственника.  Учреждение вправе владеть
и  пользоваться  закрепленным за ним имуществом.  Учреждение не вправе
отчуждать  или  иным  способом  распоряжаться  закрепленным   за   ним
имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему
по смете из областного бюджета.
     Права Учреждения   на   объекты   интеллектуальной  собственности
регулируются законодательством Российской Федерации.
     3.2. Источниками  формирования имущества Учреждения,  в том числе
финансовых ресурсов, являются:
     - средства областного бюджета;
     - имущество, переданное Учреждению Учредителем;
     - доходы  от  выполнения работ,  услуг,  реализации продукции при
осуществлении деятельности, разрешенной настоящим Уставом;
     - амортизационные отчисления;
     - добровольные взносы организаций, предприятий и граждан;
     - иные  источники,  не противоречащие законодательству Российской
Федерации.
     3.3. Смета  доходов и расходов Учреждения утверждается Отраслевым
органом.
     3.4. Закупка  товаров  (работ,  услуг) за счет средств областного
бюджета осуществляется  путем  размещения  государственных  заказов  в
установленном федеральными и областными правовыми актами порядке.
     3.5. Учреждение имеет право образовывать фонд накопления  и  фонд
потребления  и  другие аналогичные по назначению фонды за счет доходов
от разрешенной  настоящим  Уставом  предпринимательской  деятельности,
оставшихся   в   распоряжении  Учреждения  после  уплаты  обязательных
платежей.
     3.6. Доходы,   полученные  от  предпринимательской  деятельности,
поступают в самостоятельное распоряжение  Учреждения,  учитываются  на
отдельном  балансе,  используются  на  уставные  цели  и  отражаются в
доходах областного бюджета.

                4. Организация деятельности Учреждения

     4.1. Учреждение  строит   свои   отношения   с   государственными
органами,   другими   предприятиями,   учреждениями,  организациями  и
гражданами  во  всех   сферах   на   основе   договоров   (соглашений,
контрактов).
     Учреждение свободно  в  выборе  форм  и  предмета   договоров   и
обязательств,  любых  других  условий взаимоотношений с предприятиями,
учреждениями,  организациями,  которые не противоречат федеральному  и
областному законодательству, настоящему Уставу.
     4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
     - приобретать  или арендовать основные средства за счет имеющихся
у него финансовых средств;
     - получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом
деятельности;
     - устанавливать  для  своих  работников  дополнительные  отпуска,
сокращенный рабочий день и иные социальные  льготы  в  соответствии  с
действующим законодательством;
     - в установленном порядке определять размер средств, направляемых
на  оплату  труда  работников Учреждения,  на техническое и социальное
развитие в пределах сметы.
     4.3. Учреждение не вправе использовать амортизационные отчисления
на  цели  потребления,  в  том  числе  на  оплату   труда   работников
Учреждения,  социальное  развитие,  выплату  вознаграждения начальнику
Учреждения.
     4.4. Учреждение обязано:
     - нести  ответственность  в  соответствии   с   законодательством
Российской Федерации за нарушение обязательств;
     - возмещать  ущерб,  причиненный  нерациональным   использованием
земли  и  других  природных  ресурсов,  загрязнением окружающей среды,
нарушением правил безопасности производства, санитарно - гигиенических
норм   и   требований  по  защите  здоровья  работников,  населения  и
потребителей продукции, за счет результатов своей деятельности;
     - обеспечивать   гарантированные   действующим  законодательством
минимальный размер оплаты  труда,  условия  труда  и  меры  социальной
защиты своих работников;
     - обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату  работникам
заработной   платы   и   проводить  ее  индексацию  в  соответствии  с
действующим законодательством;
     - обеспечивать  своим работникам безопасные условия труда и нести
ответственность в  установленном  порядке  за  ущерб,  причиненный  их
здоровью и трудоспособности;
     - осуществлять  оперативный  и  бухгалтерский  учет   результатов
финансово  -  хозяйственной и иной деятельности,  вести статистическую
отчетность,  отчитываться о результатах деятельности в соответствующих
органах  в  порядке  и сроки,  установленные федеральными и областными
правовыми актами;
     - представлять     Учредителю    необходимую    сметно-финансовую
документацию  в  полном  объеме   утвержденных   форм   и   по   видам
деятельности;
     - выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне  и
мобилизационной  подготовке в соответствии с действующими нормативными
правовыми актами.

                      5. Управление Учреждением

     5.1. Непосредственное   управление    деятельностью    Учреждения
осуществляет  начальник  Учреждения,  назначаемый  на  эту должность и
освобождаемый  от  должности  Администрацией  Смоленской  области   по
согласованию  с  Главным  управлением государственной вневедомственной
экспертизы  при  Государственном  комитете  Российской  Федерации   по
строительству и жилищно-коммунальному комплексу.
     Права и обязанности начальника Учреждения,  а также основания для
расторжения   трудовых  отношений  с  ним,  регламентируются  трудовым
законодательством Российской Федерации,  настоящим Уставом и  трудовым
договором,  заключаемым  от  имени Смоленской области с Уполномоченным
органом.
     5.2. Начальник   действует   на  принципе  единоначалия  и  несет
ответственность  перед  Смоленской  областью  за   последствия   своих
действий   (бездействия),   связанных   с  руководством  деятельностью
Учреждения,  в соответствии  с  федеральными  и  областными  законами,
настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
     5.3. Начальник Учреждения:
     5.3.1. Планирует и организует деятельность Учреждения.
     5.3.2. Определяет    организационную    структуру     Учреждения,
утверждает   штатное   расписание  Учреждения  и  правила  внутреннего
трудового распорядка.
     5.3.3. Распределяет  обязанности  между  своими  заместителями (в
случае их наличия согласно штатному расписанию),  утверждает положения
о  структурных подразделениях Учреждения и должностные обязанности его
работников,  дает  указания  (поручения,  задания),  обязательные  для
исполнения всеми работниками Учреждения.
     5.3.4. Представляет на утверждение в установленном порядке  смету
доходов  и  расходов  Учреждения,  несет  ответственность  за  целевое
использование бюджетных средств.
     5.3.5. Осуществляет  прием  на  работу  и  увольнение  работников
Учреждения,  организует проведение  аттестации  работников,  принимает
решения о поощрении работников, применении дисциплинарных взысканий.
     5.3.6. Утверждает нормативно-методические  документы,  экспертные
заключения  Учреждения,  подготовленные  и оформленные в установленном
порядке, а также иные документы Учреждения.
     5.3.7. Осуществляет   иные  полномочия  (исполняет  обязанности),
установленные   федеральным   или   областным   законодательством    и
возложенные   на   него  соответствующими  федеральными  и  областными
правовыми актами или вытекающие из функций Учреждения.
     5.4. Начальник  действует  без  доверенности от имени Учреждения,
представляет его интересы в государственных и  муниципальных  органах,
предприятиях,   организациях,  учреждениях,  распоряжается  имуществом
Учреждения в пределах своей  компетенции,  совершает  в  установленном
порядке   сделки  от  имени  Учреждения,  заключает  договоры,  выдает
доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает расчетные и
иные счета.
     5.5. Начальник в пределах своей компетенции издает приказы.
     5.6. Взаимоотношения  работников  и  начальника,  возникающие  на
основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством.
     5.7. Начальник Учреждения не вправе:
     - быть учредителем (участником)  юридического  лица,  являющегося
производителем или продавцом товаров (работ,  услуг),  аналогичных или
взаимозаменяемых  по   отношению   к   товарам   (работам,   услугам),
реализуемым  Учреждением,  а  также состоять с таковыми в трудовых или
гражданско-правовых отношениях;
     - занимать  должности,  а  также  выполнять оплачиваемую работу в
государственных   органах,   органах   местного   самоуправления,   на
предприятиях,  учреждениях,  организациях,  общественных объединениях,
заниматься   предпринимательской   деятельностью    (в    том    числе
индивидуальной), кроме научной, творческой и преподавательской;
     - лично  участвовать  в  управлении,  состоять   членом   органов
управления других хозяйствующих субъектов.
     5.8. Координация   и   контроль   за   деятельностью   Учреждения
осуществляется Отраслевым органом.
     Контроль за   эффективностью   использования    и    сохранностью
государственного   имущества   Смоленской  области,  закрепленного  за
Учреждением   на   праве   оперативного    управления,    осуществляет
Уполномоченный орган.

                    6. Филиалы, представительства

     6.1. Учреждение    может    создавать    филиалы    и   открывать
представительства на территории  Российской  Федерации  с  соблюдением
требований  законодательства  Российской  Федерации,  законодательства
иностранных   государств    по    месту    нахождения    филиалов    и
представительств, международных договоров Российской Федерации.
     Филиалы и представительства  осуществляют  свою  деятельность  от
имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.
     6.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами,
наделяются   Учреждением  имуществом  и  действуют  в  соответствии  с
положениями о них.  Положения о филиалах и представительствах, а также
изменения  и дополнения указанных положений утверждаются Учреждением в
порядке,  установленном  законодательством  Российской   Федерации   и
настоящим Уставом.
     6.3. Имущество филиалов  и  представительств  учитывается  на  их
отдельном балансе и на балансе создавшего их Учреждения.
     6.4. Руководители  филиалов  и  представительств  назначаются  на
должность   и   освобождаются  от  должности  начальником  Учреждения,
наделяются  полномочиями  и  действуют  на   основании   доверенности,
выданной им начальником Учреждения.

               7. Ликвидация и реорганизация Учреждения

     7.1. Ликвидация   либо   реорганизация  (слияние,  присоединение,
выделение,  разделение,  преобразование) Учреждения осуществляется  на
условиях   и   в  порядке,  предусмотренном  федеральным  и  областным
законодательством:
     - по решению Учредителя;
     - по решению суда.
     7.2. Ликвидация   или   реорганизация   Учреждения  проводится  в
порядке,  установленном  правовыми  актами  Российской   Федерации   и
Смоленской области.
     7.3. По окончании ликвидации денежные средства,  оставшиеся после
расчетов    с   кредиторами,   и   имущество   Учреждения   передаются
соответственно в областной бюджет и государственную  казну  Смоленской
области   для   дальнейшего   перераспределения   в   соответствии   с
законодательством.
     7.4. При   ликвидации   и  реорганизации  Учреждения  увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии
с законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также