Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 30.01.1998 № 30АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30.01.98г. N 30 г. Смоленск Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 28.06.2005 г. N 174 О порядке зачисления в резерв и нахождения в резерве государственной службы, порядке ведения перечня лиц, состоящих в резерве государственной службы Смоленской области В соответствии со статьей 41 Закона "Об областных государственных должностях и государственной службе Смоленской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке зачисления в резерв и нахождения в резерве государственной службы, порядке ведения перечня лиц, состоящих в резерве государственной службы Смоленской области. 2. Возложить обязанности по формированию и организации работы с кадровым резервом по замещению высших и главных должностей государственной службы Смоленской области на Управление государственной службы администрации области (Цицаркин А.П.). 3. Начальникам управлений, председателям комитетов организовать работу по формированию кадрового резерва государственных служащих в соответствии с Реестром государственных должностей и настоящим Положением, включив в него наиболее перспективных служащих, обладающих необходимыми профессионально-деловыми, личностными и морально-этическими качествами. 4. Руководителям структурных подразделений администрации области до 1 марта 1998 года пересмотреть состав кадрового резерва с учетом настоящего Положения. 5. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой. Глава администрации Смоленской области А.Глушенков УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации Смоленской области от 30.01.98г. N 30 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке зачисления в резерв и нахождения в резерве государственной службы, порядке ведения перечня лиц, состоящих в резерве государственной службы Смоленской области ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее положение разработано в соответствии с законом "Об областных государственных должностях и государственной службе Смоленской области" и определяет порядок зачисления и нахождения в резерве государственной службы, порядок ведения перечня лиц, состоящих в резерве государственной службы Смоленской области. Для организации подбора кадров в резерв и работы с ним следует учитывать Постановление главы администрации области N 230 от 09.06.97 "О квалификационных требованиях по государственным должностям государственной службы Смоленской области". ЦЕЛЬ И ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА Основной целью формирования кадрового резерва является создание подготовленного к управлению в новых условиях состава государственных служащих, обеспечение непрерывности и преемственности управления, его совершенствование на основе отбора, подготовки и выдвижения кадров, способных профессионально и эффективно реализовать задачи и функции соответствующих структурных подразделений администрации области. Формирование кадрового резерва осуществляется на основе следующих принципов: - равного доступа граждан к государственной службе; - объективности при подборе и зачислении в резерв работников в соответствии с заслугами и способностями, необходимыми для выполнения более ответственной работы; - компетентности и профессионализма; - запрета при формировании резерва учитывать пол, происхождение, национальность, религиозные и политические взгляды работников; - обязательного получения личного согласия кандидата на зачисление в резерв; - ответственность руководящих должностных лиц за наличие резерва и качество его подготовки. В резерв рекомендуется подбирать не менее двух работников, в том числе готовых к назначению на должность в ближайший период ("ближний резерв") и для выдвижения на перспективу ("дальний резерв"). Лица, зачисленные в резерв на перспективу, как правило, не должны закрепляться как резерв на конкретные должности. СТРУКТУРА КАДРОВОГО РЕЗЕРВА Кадровый резерв в Управлении государственной службы администрации области создается на замещение высших и главных государственных должностей государственной службы категории "В", в остальных управлениях и комитетах, кадровый резерв создается на замещение ведущих, старших и младших должностей в соответствии с Реестром государственных должностей администрации области. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДБОРУ КАНДИДАТОВ В СОСТАВ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА Критериями подбора в кадровый резерв являются: высокий уровень профессионализма, прогрессивные личностные характеристики и четко выраженные признаки социально-психологической и нравственной зрелости. Для оценки деловых и личных качеств служащего при составлении характеристики на кандидатов в резерв и определении направлений их подготовки используются следующие формы работы с кадрами: - предварительное изучение личных дел служащих, результатов их деятельности; - анализ выполнения должностных обязанностей, конкретных поручений; - анализ материалов аттестаций и конкурсов; - анализ общественного мнения; - в собеседование; - тестирование; - экспертный опрос; - групповая дискуссия и другие. Включение в резерв государственной службы производится на один год. Государственный служащий, включаемый в резерв на высшую и главную должность государственной службы, должен иметь: - высшее профессиональное образование, возраст не более 55 лет; - стаж государственной службы на главных и ведущих должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет; Государственный служащий, включаемый в резерв на ведущую должность, должен иметь: - высшее профессиональное образование, возраст не более 50 лет; - стаж государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. Численность и должностной состав кадрового резерва определяется с учетом потребности структурных подразделений в кадрах. При этом необходимо учитывать: а) примерную потребность в кадрах в связи с перемещением и увольнением, а также созданием новых должностей. б) численность служащих, которые уходят на пенсию. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА Кадровый резерв формируется по группам должностей и их специализациям в соответствии с законом "Об областных государственных должностях и государственной службе Смоленской области". Резерв государственной службы оформляется в виде перечня лиц, состоящих в резерве государственной службы, в который включаются: - лица, зачисленные в резерв государственной службы при рассмотрении заявлений граждан о поступлении на государственную службу; - государственные служащие, уволенные с государственной службы при ликвидации государственного органа либо сокращении штатов; - лица, замещающие государственные должности категории "Б", уволенные в связи со сложением полномочий перед лицами, вновь избранными или назначенными на соответствующие должности категории "А"; - лица, замещающие государственные должности категории "А", после прекращения их полномочий; - лица, заключившие договор (контракт) с государственным органом государственной службы на оплату их обучения в высших учебных заведениях. Источниками резерва могут быть также государственные и муниципальные служащие, депутаты, специалисты предприятий разных форм собственности, лица, имеющие опыт научной, преподавательской, информационно-аналитической работы, входящие в банк данных центров занятости населения и другие. Лица, включенные в резерв государственной службы, при прочих равных условиях с другими претендентами обладают преимуществом прав при поступлении на государственную службу. Работники негосударственных структур, включенные в состав резерва, могут с их согласия привлекаться к работе для подготовки решений государственных органов, для участия в совещаниях, семинарах, научных и практических конференциях и других мероприятиях. ПОДГОТОВКА КАДРОВОГО РЕЗЕРВА Подготовка работников, зачисленных в кадровый резерв, проводится по индивидуальным планам, которые должны отражать объем профессиональных знаний и навыков, необходимый для работы на будущей должности. При подготовке лиц, зачисленных в резерв, учитывается их специальное образование и опыт работы. Индивидуальные планы должны включать в себя: - перевод специалиста, состоящего в кадровом резерве, на другие вакантные должности с целью приобретения им необходимых навыков и знаний; - с целью получения опыта руководящей работы, приобретения организаторских навыков исполнения обязанностей вышестоящего руководителя подразделения на период его отсутствия; - стажировку на вышестоящей должности; - участие в подготовке совещаний, заседаний проектов постановления структурных подразделений, в которых готовится резервист. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА И ПОПОЛНЕНИЯ РЕЗЕРВА Контроль деятельности специалистов, состоящих в резерве на руководящие должности, ведется систематически на протяжении всего времени нахождения их в резерве. Списки резерва уточняются ежегодно. При пересмотре резерва кадров в конце года проводится его анализ, дается оценка подготовленности каждого специалиста, принимается решение о необходимых изменениях в составе резерва. В случае снижения лицами, состоящими в резерве кадров, уровня и результатов профессиональной деятельности, совершения проступков, а также из-за несоответствия личных качеств резервиста требованиям, предъявляемым к государственным служащим (в том числе по состоянию здоровья), они исключаются из резерва. Включение в состав резерва специалистов и последующее согласование списка резерва производится в порядке, предусмотренном настоящим положением. Начальник управления государственной службы администрации области А.Цицаркин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|