Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 28.06.2005 № 177АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28.06.2005г. N 177 г. Смоленск Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований Смоленской области из областного бюджета бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Смоленской области, а также использования и возврата муниципальными образованиями Смоленской области указанных бюджетных кредитов в 2005 году Во исполнение статьи 34 областного закона "Об областном бюджете на 2005 год", в целях реализации областной целевой Программы реформирования региональных финансов Смоленской области до 2007 года, утвержденной распоряжением Администрации Смоленской области от 15.11.2004 N 1030-р/адм (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 24.11.2004 N 1056-р/адм, от 21.06.2005 N 458-р/адм) Администрация Смоленской области постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований Смоленской области из областного бюджета бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Смоленской области, а также использования и возврата муниципальными образованиями Смоленской области указанных бюджетных кредитов в 2005 году. Глава Администрации Смоленской области В.Н.Маслов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 28.06.2005г. N 177 ПОРЯДОК предоставления бюджетам муниципальных образований Смоленской области из областного бюджета бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Смоленской области, а также использования и возврата муниципальными образованиями Смоленской области указанных бюджетных кредитов в 2005 году 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления бюджетам муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) из областного бюджета бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований (далее - бюджетные кредиты), а также порядок их использования и возврата в 2005 году. 1.2. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета муниципального образования (далее также - временный кассовый разрыв), определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных бюджетами муниципальных образований, с учетом источников финансирования дефицита бюджета. 1.3. При наличии или прогнозе возникновения временного кассового разрыва исполнительно-распорядительный орган муниципального образования направляет в письменной форме обращение о предоставлении бюджетного кредита в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области (далее - Департамент финансов). 1.4. Бюджетный кредит может быть предоставлен бюджету муниципального образования, если расходы бюджета муниципального образования (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) превышают его доходы в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, увеличенные на суммы налоговых льгот, предоставленных исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, и на суммы средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования. 1.5. Бюджетные кредиты предоставляются на срок, не выходящий за пределы финансового года, по процентной ставке, установленной в соответствии с областным законом "Об областном бюджете на 2005 год". 1.6. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету муниципального образования, имеющему просроченную задолженность перед областным бюджетом по ранее полученным бюджетным ссудам и кредитам. 1.7. Предоставление бюджетного кредита бюджету муниципального образования допускается только в случае утверждения решением представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год программы внутренних заимствований муниципального образования на текущий финансовый год в соответствии со статьей 110 Бюджетного кодекса Российской Федерации при условии: а) привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования с учетом ограничений, установленных статьей 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации; б) соблюдения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации; в) утверждения расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году в объеме, не превышающем 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования. 1.8. Лимит предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах текущего финансового года устанавливается в размере не более 2,5 процента от общего объема расходов областного бюджета. 1.9. Предоставление муниципальным образованиям бюджетных кредитов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной финансовый год и в пределах лимитов предоставления бюджетных кредитов и лимитов бюджетных обязательств. 1.10. Решение о предоставлении бюджетных кредитов с указанием объемов и сроков их возврата или об отказе в их предоставлении принимает Администрация Смоленской области. Решение о предоставлении бюджетного кредита оформляется распоряжением Администрации Смоленской области на основании заключения Департамента финансов. В случае отказа в предоставлении бюджетного кредита в адрес исполнительно-распорядительного органа муниципального образования направляется мотивированный отказ. 2. Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов 2.1. Вопрос о предоставлении бюджетного кредита рассматривается по представлении исполнительно-распорядительным органом муниципального образования в Департамент финансов следующего пакета документов: а) письменное обращение руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита с указанием причин возникновения временного кассового разрыва, суммы, сроков, источников погашения кредита и целевого назначения бюджетного кредита; б) расчет потребности муниципального образования в бюджетном кредите и возможности его возврата по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; в) расчет сумм выпадающих доходов бюджета муниципального образования в истекшем периоде и до конца текущего финансового года в связи с отменой, снижением ставок и установлением льгот или отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет муниципального образования; г) справка о наличии кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам по состоянию на 1 января текущего года и на дату обращения за бюджетным кредитом; д) выписка из муниципальной долговой книги на дату обращения за бюджетным кредитом. Департамент финансов вправе запрашивать иные документы и сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита. 2.2. Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований являются: а) отсутствие у муниципального образования на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности перед областным бюджетом; б) отсутствие фактов нарушения муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации; в) установление решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год права муниципального образования на привлечение бюджетного кредита; г) утверждение в решении представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга; д) оформление дополнительного соглашения к договору на расчетно-кассовое обслуживание о предоставлении Департаменту финансов права на бесспорное списание денежных средств в пользу областного бюджета в случае несвоевременного возврата и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом, а также в случае его нецелевого использования. 2.3. Департамент финансов в течение 10 рабочих дней со дня получения пакета документов проводит их проверку и осуществляет расчет суммы кредита, запрашиваемого на осуществление расходов на финансирование мероприятий, связанных с решением вопросов местного значения, по следующей формуле: C = P/12*n - Дп -Вд, где: C - максимально возможный размер предоставляемого бюджетного кредита муниципальному образованию, тыс. рублей; Р - объем первоочередных расходов бюджета муниципального образовании, утвержденных на год; n - срок (в месяцах), на который предоставляется бюджетный кредит; Дп - прогнозируемая сумма доходов бюджета муниципального образования (за исключением средств субвенций и субсидий из областного бюджета) в пределах срока, на который предоставляется бюджетный кредит; Вд - размер выпадающих доходов бюджета муниципального образования в связи с принятием решений о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования, в пределах срока, на который предоставляется бюджетный кредит. 2.4. К первоочередным расходам в рамках настоящего Порядка относятся расходы на: - оплату труда; - начисления на оплату труда; - оказание социальной помощи; - осуществление мероприятий в области социальной политики; - продукты питания; - медикаменты; - коммунальные услуги. 2.5. По результатам рассмотрения пакета документов и произведенного расчета суммы бюджетного кредита Департамент финансов направляет в Администрацию Смоленской области заключение о возможности предоставления бюджетного кредита, его размере, сроках возврата и подготавливает проект распоряжения Администрации Смоленской области. 2.6. Предоставление бюджетного кредита осуществляется на основании соглашения о предоставлении из областного бюджета бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования Смоленской области (далее также - соглашение), заключаемого между Департаментом финансов и исполнительно-распорядительным органом муниципального образования по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 3. Порядок погашения бюджетных кредитов 3.1. Муниципальное образование обязано возвратить бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в сроки, определенные соглашением. 3.2. В случае если предоставленные бюджетам муниципальных образований бюджетные кредиты не погашены в установленные соглашением сроки, остаток средств непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, погашается в порядке, установленном указанным соглашением. В случаях невозврата или несвоевременного возврата средств бюджетных кредитов, включая проценты за пользование ими, к нарушителям бюджетного законодательства применяются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и заключенным соглашением. 3.3. В случае возникновения финансовых затруднений, из-за которых не представляется возможным обеспечить своевременное погашение бюджетного кредита, исполнительно-распорядительный орган муниципального образования вправе не менее чем за 14 дней до наступления срока погашения бюджетного кредита направить в письменной форме обращение в Департамент финансов: - о проведении зачета денежных средств в размере задолженности по бюджетному кредиту из финансовой помощи, оказываемой муниципальным образованиям в очередной финансовом году; - о продлении срока возврата бюджетного кредита с обоснованием причин несвоевременного его возврата, подтвержденного расчетами, и указанием наличия источников погашения кредита. 3.4. Департамент финансов рассматривает обращение в письменной форме, указанное в пункте 3.3 настоящего Порядка, и приложенные к нему документы, проверяет расчеты и по результатам их рассмотрения направляет в Администрацию Смоленской области заключение о возможности и целесообразности принятия мер, указанных в обращении. 3.5. При условии принятия Администрацией Смоленской области положительного решения о продлении срока возврата бюджетного кредита заключается дополнительное соглашение в порядке, установленном для заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита. 3.6. Продление срока возврата бюджетного кредита осуществляется в пределах финансового года, но не позднее чем до 25 декабря 2005 года. 4. Права и ответственность 4.1. Контроль за целевым использованием, полнотой и своевременным возвратом бюджетных кредитов осуществляется Департаментом финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. Департамент финансов имеет право провести проверку целевого использования средств предоставленных бюджетных кредитов. 4.3. Департамент финансов имеет право на основании акта проверки списывать в бесспорном порядке со счета бюджета муниципального образования средства бюджетного кредита. 4.4. При несоблюдении сроков возврата бюджетных кредитов или использовании их не по целевому назначению муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность за использование бюджетных кредитов по целевому назначению и возврат бюджетных кредитов в установленные соглашением сроки возлагается на руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования. 4.5. Департамент финансов осуществляет ведение реестра предоставленных бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 4.6. Департамент финансов вносит сведения в реестр в течение 3 рабочих дней с даты списания денежных средств со счета областного бюджета при предоставлении бюджетного кредита и с даты зачисления денежных средств на счет областного бюджета при его возврате, уплате процентов за пользование средствами бюджетного кредита. Документом, подтверждающим факт предоставления бюджетного кредита, является принятое к исполнению кредитной организацией платежное поручение на перечисление денежных средств на текущий счет бюджета муниципального образования, указанный в соглашении. 4.7. Департамент финансов ежеквартально публикует в средствах массовой информации и сети "Интернет" сведения о предоставленных и возвращенных бюджетных кредитах, величине кассовых разрывов, размере задолженности по предоставленным бюджетным кредитам. Приложение N 1 к Порядку предоставления бюджетам муниципальных образований Смоленской области из областного бюджета бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований Смоленской области, а также использования и возврата муниципальными образованиями Смоленской области указанных бюджетных кредитов в 2005 году РАСЧЕТ потребности бюджета муниципального образования Смоленской области в бюджетном кредите и возможности его возврата (тыс. руб.) +-----------------------------------------------------------------------------+ ¦ Расчетные показатели ¦План с ¦Исполнено¦Испол-¦ Ожидаемое ¦ Ожидаемое ¦ ¦ ¦учетом ¦ на ¦нено ¦ исполнение до ¦исполнение ¦ ¦ ¦измене-¦отчетную ¦ на ¦ срока погашения¦ до срока ¦ ¦ ¦ний на ¦ дату ¦теку- ¦ кредита ¦ погашения ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ щую ¦ помесячно ¦ кредита - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дату ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------¦ ¦ +-----------------------+-----------------+------+----+---+---+---+-----------¦ ¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦ +-----------------------+--------+--------+------+----+---+---+---+-----------¦ ¦ДОХОДЫ бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования (с учетом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефицита) - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1) доходы (код 1 00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦00000 00 0000 000); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2) дотации из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(расшифровать), за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением целевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий и субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из областного бюджета; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3) размер выпадающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятием решений о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлении льгот,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсрочек (рассрочек); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4) источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефицита бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования (на первое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦число каждого месяца)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦остатки средств на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счете, не связанные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦остатки средств на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплату труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начислений на нее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходы от продажи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---- -+----- -+---- -+----+---+---+---+-----------¦ ¦РАСХОДЫ бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первоочередные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начисления на оплату¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы на оказание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы на продукты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы на медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полномочия и местные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надбавки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резервный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Превышение доходов над¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---- -+----- -+---- -+----+---+---+---+-----------¦ ¦Для справки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статья 211 "Заработная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плата" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статья 213 "Начисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оплату труда"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статья 223¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Коммунальные услуги"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статья 262 "Пособия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---- -+----- -+---- -+----+---+---+---+-----------¦ ¦Первоочередные расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в доходах бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования (процентов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---- -+----- -+---- -+----+---+---+---+-----------¦ ¦Государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---- -+----- -+---- -+----+---+---+---+-----------¦ ¦Потребность в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетном кредите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------- ------- ------ ------------------------------+ Приложение N 2 к Порядку предоставления бюджетам муниципальных образований Смоленской области из областного бюджета бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Смоленской области, а также использования и возврата муниципальными образованиями Смоленской области указанных бюджетных кредитов в 2005 году Форма СОГЛАШЕНИЕ о предоставлении из областного бюджета бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования Смоленской области г.Смоленск "____" ______________ Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области, именуемый в дальнейшем Департамент, в лице начальника Департамента _________________________________, действующего на основании Положения о (должность, инициалы, фамилия) Департаменте, с одной стороны, и исполнительно-распорядительный орган муниципального образования __________________________________, (наименование муниципального образования) именуемый в дальнейшем заемщик, в лице его руководителя, действующего на основании Устава муниципального образования ______________________________________________, (наименование муниципального образования) с другой стороны, далее именуемые стороны, в соответствии со статьей 34 областного закона от 24 ноября 2004 г. N 68-з "Об областном бюджете на 2005 год", постановлением Администрации Смоленской области от "___" __________ 2005 года N _____ "О Порядке предоставления бюджетам муниципальных образований Смоленской области из областного бюджета бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Смоленской области, а также использования и возврата муниципальными образованиями Смоленской области указанных бюджетных кредитов в 2005 году" и распоряжением Администрации Смоленской области от "___" ____________ 2005 года N ______заключили настоящее соглашение о нижеследующем. 1. Предмет соглашения 1.1. Департамент предоставляет заемщику из областного бюджета на возмездной и возвратной основе бюджетный кредит в размере _________________________ рублей. (сумма цифрами и прописью) 1.2. Бюджетный кредит предоставляется на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета ___________________________________________________ (наименование муниципального образования) (далее - временный кассовый разрыв). 1.3. Срок возврата бюджетного кредита "____" ________________200_ года. Возврат бюджетного кредита муниципальным образованием производится в соответствии с графиком возврата бюджетного кредита (далее - график), который является неотъемлемой частью настоящего соглашения. 1.4. Проценты за пользование бюджетным кредитом устанавливаются в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения настоящего соглашения. 2. Обязанности сторон 2.1. Департамент обязан предоставить заемщику бюджетный кредит на покрытие временного кассового разрыва на срок, указанный в пункте 1.2 настоящего соглашения. 2.2. Заемщик обязан: а) обеспечить отсутствие задолженности по выплате заработной платы с начислениями на оплату труда работникам бюджетной сферы, сокращение задолженности по предоставлению субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг, сокращение задолженности по расходам на оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в ведении муниципального образования, а также исполнить иные обязательства согласно настоящему соглашению; б) своевременно уплачивать основную сумму долга по кредиту и проценты за пользование им; в) использовать бюджетный кредит в соответствии с его целевым назначением; г) представлять по требованию Департамента платежные документы, регистры бухгалтерского учета и иные документы, позволяющие осуществлять контроль за целевым использованием бюджетного кредита; д) в случае изменения юридического адреса или платежных реквизитов заемщика в течение трех рабочих дней с момента их изменения письменно сообщить об этом в Департамент; е) в течение пяти дней с даты заключения настоящего соглашения заключить дополнительное соглашение к договору на расчетно-кассовое обслуживание о предоставлении Департаменту права на бесспорное списание денежных средств со счета заемщика в случае нецелевого использования им средств бюджетного кредита или невозврата задолженности по бюджетному кредиту в сроки и объемах, установленных пунктами 1.1 - 1.3 настоящего соглашения, включая начисленные проценты и пени. 3. Права сторон 3.1. Департамент вправе: а) осуществлять контроль за целевым использованием бюджетного кредита заемщиком и возвратом бюджетного кредита в срок, предусмотренный пунктом 1.2 настоящего соглашения; б) в бесспорном порядке осуществлять списание со счета заемщика задолженности по бюджетному кредиту, процентов за пользование им и пеней в случае использования заемщиком бюджетного кредита не по целевому назначению и в случае его невозврата в сроки и объемах, установленных графиком в соответствии с пунктами 1.3 -1.4 настоящего соглашения; в) осуществлять взыскание задолженности по бюджетному кредиту и начисленных процентов за пользование им и пеней за счет источников, указанных в графике; г) в случае нарушения заемщиком графика или использования бюджетного кредита не по целевому назначению сокращать или прекращать предоставление заемщику всех видов финансовой помощи (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций). Погашение задолженности заемщика по бюджетному кредиту производится за счет дотации бюджету муниципального образования из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования. д) проводить проверки соблюдения заемщиком условий настоящего соглашения и получать от него необходимую информацию по вопросам целевого использования бюджетного кредита, его своевременного и полного возврата. 3.2. Заемщик вправе осуществлять досрочное погашение бюджетного кредита. 4. Ответственность заемщика 3.1. За просрочку возврата бюджетного кредита в срок, установленный пунктом 1.2 настоящего соглашения, с заемщика взимается пеня в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму задолженности по бюджетному кредиту. Штрафные санкции применяются начиная со дня, следующего за днем, когда должен быть совершен возврат бюджетного кредита в соответствии с графиком. 3.2. Нецелевое использование бюджетного кредита, выразившееся в направлении и использовании его на цели, не соответствующие условиям получения бюджетного кредита, влечет его изъятие в бесспорном порядке в соответствии с условиями настоящего соглашения. 3.3. За использование бюджетного кредита не по целевому назначению заемщик уплачивает штраф в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования бюджетного кредита, за каждый день просрочки. Периодом нецелевого использования бюджетного кредита признается срок начиная с даты отвлечения бюджетного кредита на цели, не предусмотренные условиями соглашения, до даты его возврата в областной бюджет или направления на использование по целевому назначению. 3.4. Заемщик несет иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за невозврат бюджетного кредита, несвоевременный возврат бюджетного кредита, а также за использование бюджетного кредита не по целевому назначению. 4. Срок действия соглашения 4.1. Настоящее соглашение действует с момента его подписания и до момента надлежащего выполнения сторонами своих обязательств по настоящему соглашению. 5. Заключительные положения 5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему соглашению действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон. 5.2. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. 5.3. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон. 6. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон Департамент Заемщик Департамент финансов, бюджета и Исполнительно-распорядительный государственного заказа Смоленской орган муниципального образования области ________________________________, 214008, г.Смоленск, пл.Ленина, д.1 (юридический адрес муниципального образования) Счет N 40201810700000000385, реквизиты финансового органа открытый в ГРКЦ ГУ Банка России по муниципального образования Смоленской области г.Смоленск, БИК ________________________________ 046614001, ИНН 6730010443 7. Подписи сторон От Департамента От заемщика _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ (должность, инициалы, фамилия) (должность, инициалы, фамилия) От финансового органа муниципального образования: _________________________________ _________________________________ (должность, инициалы, фамилия) "______" _______________2005 г. "______" _______________2005 г. М.П. М.П. Приложение к соглашению о предоставлении из областного бюджета бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования Смоленской области, от "__" _________ 2005 N______ ГРАФИК возврата бюджетного кредита, предоставленного бюджету _______________________ (наименование муниципального образования) в тыс. руб. +------------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦ В___________году (по месяцам) ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦погашения ¦ ¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦кредита ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------¦ +-----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---------¦ ¦Дотация на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выравнивание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---------¦ ¦Собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходы бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------+ От Департамента От заемщика _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ (должность, инициалы, фамилия) (должность, инициалы, фамилия) М.П. М.П. От финансового органа _________________________________ _________________________________ (должность, инициалы, фамилия) М.П. Приложение N 3 к Порядку предоставления бюджетам муниципальных образований Смоленской области из областного бюджета бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Смоленской области, а также использования и возврата муниципальными образованиями Смоленской области указанных бюджетных кредитов в 2005 году РЕЕСТР предоставленных бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Смоленской области по состоянию на "___"_____________2005 года +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦Наименование ¦Реквизиты ¦Сумма ¦Дата ¦Срок ¦Сумма ¦Начислено¦Уплачено ¦Остаток ¦ ¦п/п¦муниципального¦соглашения¦бюджетного¦предоставления¦возврата ¦погашения¦процентов¦процентов¦задолжен-¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ кредита ¦бюджетного ¦(график ¦(тыс. ¦за ¦за ¦ности по¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс.руб.)¦кредита ¦возврата)¦руб.) ¦пользова-¦пользова-¦основному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетно-¦ ¦ние ¦ние ¦долгу на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го ¦ ¦бюджетным¦бюджетным¦текущую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредита ¦ ¦ ¦ ¦дату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитом ¦кредитом ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦(тыс. ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦руб.) ¦ ¦ +---+--------------+----------+----------+--------------+---------+---------+---------+---------+---------¦ +---+--------------+----------+----------+--------------+---------+---------+---------+---------+---------¦ +---+--------------+----------+----------+--------------+---------+---------+---------+---------+---------¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|