Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 21.03.2005 № 78АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21.03.2005г. N 78 г. Смоленск Об органах управления областной целевой Программой реформирования региональных финансов в Смоленской области до 2007 года В целях обеспечения выполнения областной целевой Программы реформирования региональных финансов в Смоленской области до 2007 года Администрация Смоленской области постановляет: 1. Утвердить Положение об органах управления областной целевой Программой реформирования региональных финансов в Смоленской области до 2007 года согласно приложению N 1. 2. Образовать межведомственную комиссию по реализации областной целевой Программы реформирования региональных финансов в Смоленской области до 2007 года (далее также - межведомственная комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению N 2. 3. Утвердить состав рабочей группы межведомственной комиссии согласно приложению N 3. 4. Утвердить план действий Администрации Смоленской области по реализации первого этапа областной целевой Программы реформирования региональных финансов в Смоленской области до 2007 года согласно приложению N 4. Глава Администрации Смоленской области В.Н.Маслов Приложение N 1 к постановлению Администрации Смоленской области от 21.03.2005г. N 78 ПОЛОЖЕНИЕ об органах управления областной целевой Программой реформирования региональных финансов в Смоленской области до 2007 года 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с областной целевой Программой реформирования региональных финансов в Смоленской области до 2007 года, утвержденной распоряжением Администрации Смоленской области от 15.11.2004 N 1030-р/адм "Об областной целевой программе реформирования региональных финансов в Смоленской области до 2007 года" (в редакции распоряжения Администрации Смоленской области от 24.11.2004 N 1056-р/адм). 1.2. Органами управления областной целевой Программой реформирования региональных финансов в Смоленской области до 2007 года (далее - Программа) являются межведомственная комиссия и подконтрольная ей рабочая группа. 1.3. Межведомственная комиссия является постоянно действующим координационным органом Администрации Смоленской области, обеспечивающим взаимодействие органов исполнительной власти Смоленской области с органами законодательной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области по вопросам реформирования региональных финансов в Смоленской области, максимальной мобилизации финансовых резервов в целях обеспечения дальнейшего социально-экономического развития Смоленской области, повышения качества предоставляемых населению бюджетных услуг, создания благоприятных условий для экономического развития региона и привлечения инвестиций, повышения бюджетной ответственности в управлении региональными финансами, взаимной ответственности органов власти при выработке и проведении бюджетной политики в соответствии с Программой. 1.4. Рабочая группа межведомственной комиссии (далее - рабочая группа) обеспечивает непосредственное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, подготовку отчетов об исполнении этапов Программы и предложений по повышению эффективности мероприятий Программы. 1.5. В своей деятельности межведомственная комиссия и рабочая группа руководствуются Конституцией Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением. 2. Основные функции межведомственной комиссии Основными функциями межведомственной комиссии являются: 2.1. Организация выполнения в установленные сроки мероприятий Программы, осуществление контроля за деятельностью рабочей группы. 2.2. Обеспечение взаимодействия и координации деятельности органов государственной власти Смоленской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Смоленской области, организаций и предприятий Смоленской области в ходе реализации Программы. 2.3. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий из Фонда реформирования региональных финансов. 2.4. Оценка исполнения этапов Программы, подготовка и рассмотрение предложений о замене при необходимости запланированных мероприятий Программы на более эффективные, позволяющие повысить уровень управления региональными финансами. 2.5. Предварительное рассмотрение проектов правовых актов Смоленской области, подготовленных рабочей группой в рамках реализации Программы. 2.6. Рассмотрение отчетов о деятельности рабочей группы по реализации Программы и плана действий Администрации Смоленской области по реализации первого этапа Программы (далее - план действий). 2.7. Разработка и осуществление мероприятий, связанных с совершенствованием механизмов управления Программой, подготовка предложений о поощрении должностных лиц, обеспечивших своевременное и качественное выполнение закрепленных за ними мероприятий, или применении мер дисциплинарного воздействия в отношении тех должностных лиц, которые не обеспечили выполнение в установленные сроки закрепленных за ними мероприятий. 2.8. Пропаганда целей, задач и результатов Программы, освещение в средствах массовой информации хода реализации Программы, подготовка предложений о распространении положительного опыта управления финансами в муниципальных образованиях Смоленской области. 3. Полномочия межведомственной комиссии 3.1. Межведомственная комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право: - запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти Смоленской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области необходимые материалы и информацию; - заслушивать на своих заседаниях информацию руководителей органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области о выполнении мероприятий, предусмотренных Программой и планом действий; - приглашать на свои заседания для обсуждения отдельных вопросов руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Смоленской области, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, представителей научно-исследовательских и общественных организаций; - привлекать в качестве консультантов и соисполнителей на возмездной основе организации, необходимые для выполнения отдельных мероприятий Программы. 3.2. Решения, принимаемые межведомственной комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для руководителя рабочей группы, органов исполнительной власти Смоленской области, подведомственных им учреждений и организаций. 4. Организация работы межведомственной комиссии 4.1. Основной формой работы межведомственной комиссии является заседание. На заседании межведомственной комиссии рассматриваются вопросы, отнесенные к ее компетенции, и принимаются соответствующие решения. Во время заседания межведомственной комиссии ведется протокол. 4.2. Заседания межведомственной комиссии проводятся не реже одного раза в месяц или по мере необходимости. О времени и месте проведения заседания члены межведомственной комиссии извещаются не позднее чем за 1 день до начала заседания. 4.3. Созыв заседания межведомственной комиссии осуществляется ее председателем. Заседание межведомственной комиссии проводится под руководством ее председателя. В отсутствие председателя по его поручению созыв заседания межведомственной комиссии и ведение ее заседания осуществляет один из заместителей председателя межведомственной комиссии. 4.4. Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если в его работе принимают участие более половины его членов. 4.5. В заседаниях межведомственной комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие приглашенные на заседание представители органов исполнительной власти Смоленской области, Смоленской областной Думы, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, иных государственных и общественных организаций. 4.6. Решения межведомственной комиссии по обсуждаемым вопросам принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. При равном количестве голосов "за" и "против" окончательное решение принимает председательствующий на заседании межведомственной комиссии. 4.7. Председатель межведомственной комиссии: - руководит заседаниями межведомственной комиссии и утверждает ее решения; - осуществляет текущий контроль за ходом выполнения запланированных мероприятий и решений, принятых межведомственной комиссией; - осуществляет рассмотрение и утверждение отчетов о выполнении мероприятий этапов реализации Программы и плана действий. 4.8. Организационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляется Департаментом финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области. Делопроизводство и подготовка необходимых материалов к заседанию межведомственной комиссии ведется секретарем межведомственной комиссии. 5. Полномочия рабочей группы 5.1. Рабочая группа обеспечивает непосредственное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой и планом действий, подготовку отчетов о выполнении мероприятий этапов реализации Программы, а также предложений по повышению эффективности мероприятий Программы и имеет право: - запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Смоленской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области материалы и информацию, необходимые для решения поставленных перед рабочей группой задач; - готовить и вносить в межведомственную комиссию предложения по вопросам, связанным с повышением эффективности работы по реализации положений Программы и мероприятий плана действий, по введению дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества управления региональными финансами и эффективности бюджетных расходов; - приглашать в установленном порядке в случае необходимости на свои заседания для обсуждения отдельных вопросов высококвалифицированных специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, представителей научно-исследовательских и общественных организаций. 5.2. Решения, принимаемые рабочей группой в пределах ее компетенции, являются обязательными для ее членов. 6. Организация деятельности рабочей группы 6.1. Основной формой работы рабочей группы является заседание, на котором под руководством ее председателя, а в его отсутствие - заместителя председателя рассматриваются вопросы, отнесенные к компетенции рабочей группы, и принимаются соответствующие решения. Во время заседания ведется протокол. Копия протокола в трехдневный срок передается для анализа и обобщения секретарю межведомственной комиссии. 6.2. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, обсуждаемым на заседании рабочей группы и утверждаемым ее председателем. Заседания рабочей группы проводятся в соответствии с планом работы не реже одного раза в неделю или по мере необходимости. О времени и месте проведения заседания члены рабочей группы извещаются не позднее чем за 1 день до начала заседания. 6.3. Созыв заседания рабочей группы осуществляется ее председателем. Заседание проводится под его руководством. В отсутствие председателя рабочей группы созыв и ведение заседания осуществляются его заместителем. 6.4. В заседаниях рабочей группы с правом совещательного голоса могут принимать участие приглашенные на заседание представители Смоленской областной Думы, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, иных государственных органов и общественных организаций. 6.5. Председатель рабочей группы: - несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы и плана действий в рамках направлений деятельности рабочей группы; - планирует деятельность рабочей группы, согласованную по содержанию и срокам с мероприятиями Программы и плана действий, решениями межведомственной комиссии, методическими указаниями по составлению Заявки на получение субсидий из Фонда реформирования региональных финансов и методикой их оценки; - обеспечивает подготовку заседаний рабочей группы, руководит заседаниями и утверждает принятые на них решения; - организует текущий контроль за ходом выполнения запланированных мероприятий и решений, принятых межведомственной комиссией и рабочей группой; - обеспечивает подготовку отчетов о выполнении мероприятий этапов реализации Программы и плана действий; - организует взаимодействие в рамках направления деятельности рабочей группы с экспертами Министерства финансов Российской Федерации при проведении ими инспекторских проверок. 6.6. Председатель рабочей группы самостоятельно организует делопроизводство, обеспечивает своевременное направление планов работы, протоколов заседаний и отчетов в адрес секретаря межведомственной комиссии для последующего обобщения и доклада руководителю межведомственной комиссии. 7. Заключительные положения Деятельность органов управления Программой прекращается после проверки Министерством финансов Российской Федерации результатов выполнения заключительного этапа реализации Программы. Приложение N 2 к постановлению Администрации Смоленской области от 21.03.2005г. N 78 СОСТАВ межведомственной комиссии по реализации областной целевой Программы реформирования региональных финансов в Смоленской области до 2007 года Щелоков - первый заместитель Главы Администрации Александр Викторович Смоленской области, председатель межведомственной комиссии Сынкин - заместитель Главы Администрации Смоленской Юрий Константинович области, заместитель председателя межведомственной комиссии Скобелев - начальник Департамента финансов, бюджета и Игорь Викторович государственного заказа Смоленской области, заместитель председателя межведомственной комиссии Кузьменкова Кира - начальник отдела правовой и организационной Николаевна работы Департамента финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области, секретарь межведомственной комиссии Члены межведомственной комиссии: Гомонов - начальник Департамента Смоленской области Геннадий Петрович по энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству Доронин - начальник Департамента Смоленской области Александр Сергеевич по здравоохранению Захаренков - начальник Департамента Смоленской области Сергей Иванович по образованию, науке и молодежной политике Кривко Сергей - начальник Департамента Смоленской области Ростиславович по социальному развитию Майоров Александр - начальник Правового департамента Викторович Смоленской области Малеев - начальник Департамента экономического Александр Петрович развития и торговли Смоленской области Сиротин - начальник Департамента имущественных и Анатолий Иванович земельных отношений Смоленской области Чернова - начальник Департамента Смоленской области Ольга Николаевна по культуре Шунин - начальник Департамента Смоленской области Владимир Иванович по вопросам местного самоуправления и государственной службы Приложение N 3 к постановлению Администрации Смоленской области от 21.03.2005г. N 78 СОСТАВ рабочей группы межведомственной комиссии по реализации областной целевой Программы реформирования региональных финансов в Смоленской области до 2007 года Савина - заместитель начальника отдела управления Инна Анатольевна бюджетным процессом и внутренним долгом Департамента финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области, председатель рабочей группы Щепетильникова - заместитель начальника отдела правовой и Ирина Николаевна организационной работы Департамента финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области, заместитель председателя рабочей группы Члены рабочей группы: Аснин - начальник отдела регулирования земельных Борис Ефимович отношений Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области Барченкова - начальник отдела управления бюджетным процессом Нина Петровна и внутренним долгом Департамента финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области Богданова - начальник отдела кадровой и организационной Ольга Викторовна работы Департамента Смоленской области по социальному развитию Гончарова - начальник отдела инвестиционных проектов и Маргарита Олеговна целевых программ управления регионального развития Департамента экономического развития и торговли Смоленской области Жук - главный специалист отдела наследия и туризма Людмила Анатольевна Департамента Смоленской области по культуре Ильина - главный специалист финансового отдела Ольга Алексеевна Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области Карпиченко - начальник отдела развития торговли и малого Нинель Михайловна бизнеса управления торговли, малого бизнеса и лицензирования Департамента экономического развития и торговли Смоленской области Касьянов - начальник отдела реабилитации инвалидов Андрей Анатольевич Департамента Смоленской области по социальному развитию Короид - начальник отдела организации и развития Ольга Анатольевна медицинской помощи населению Департамента Смоленской области по здравоохранению Косарева - заместитель начальника Департамента Смоленской Елена Анатольевна области по здравоохранению Крупская - главный специалист отдела инвестиционных Вера Иосифовна проектов и целевых программ управления регионального развития Департамента экономического развития и торговли Смоленской области Михалева - заместитель директора областного Елена Николаевна государственного учреждения здравоохранения "Смоленский областной медицинский информационно- аналитический центр" Мурыгин - заместитель начальника Департамента Смоленской Алексей Сергеевич области по социальному развитию Новикова - начальник юридического отдела Департамента Юлия Эдуардовна Смоленской области по социальному развитию Осипова - начальник отдела стратегического планирования, Елена Юрьевна экономики и бухгалтерского учета Департамента Смоленской области по здравоохранению Райко - заместитель начальника финансово-экономического Ольга Васильевна отдела Департамента Смоленской области по социальному развитию Романенкова - ведущий специалист отдела культуры, искусства и Ольга Петровна аналитической работы Департамента Смоленской области по культуре Солдатов - начальник отдела подведомственных учреждений Александр Олегович Департамента Смоленской области по социальному развитию Стальмакова - главный специалист отдела экономики и финансов Людмила Викторовна Департамента Смоленской области по культуре Строева - начальник отдела программ экономического Людмила Аркадьевна развития управления анализа и прогнозирования Департамента экономического развития и торговли Смоленской области Сысина - консультант отдела государственной службы, Ирина Юрьевна подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров Департамента Смоленской области по вопросам местного самоуправления и государственной службы Титов - заместитель начальника Департамента Андрей Павлович имущественных и земельных отношений Смоленской области Приложение N 4 к постановлению Администрации Смоленской области от 21.03.2005г. N 78 ПЛАН действий Администрации Смоленской области по реализации первого этапа областной целевой Программы реформирования региональных финансов в Смоленской области до 2007 года +------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование мероприятия ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ ¦ ¦ исполнитель ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------------------------------------------------------------------------¦ ¦А1 Утверждение полного перечня Доронин А.С. 1 апреля ¦ ¦бюджетных услуг, по которым должен Кривко С.Р. 2005 г. ¦ ¦производиться учет потребности в их Захаренков С.И. ¦ ¦предоставлении Чернова О.Н. ¦ ¦ ¦ ¦А2 Утверждение стандартов качества Доронин А.С. 29 апреля ¦ ¦предоставления бюджетных услуг (по Кривко С.Р. 2005 г. ¦ ¦видам бюджетных услуг) Захаренков С.И. ¦ ¦ Чернова О.Н. ¦ ¦А3 Проведение оценки возможности Доронин А.С. 29 апреля ¦ ¦перевода бюджетных организаций и Кривко С.Р. 2005 г. ¦ ¦учреждений, предоставляющих социальные Захаренков С.И. ¦ ¦услуги, в форму негосударственных Чернова О.Н. ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦А4 Утверждение требуемых количественных Доронин А.С. 30 мая ¦ ¦показателей для оценки результатов Кривко С.Р. 2005 г. ¦ ¦осуществления функций и задач ведомств Захаренков С.И. ¦ ¦ Чернова О.Н. ¦ ¦А5 Утверждение методологии планирования Скобелев И.В. 15 апреля ¦ ¦временных кассовых разрывов 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦А6 Оценка фактических финансовых Скобелев И.В. 1 апреля ¦ ¦последствий реализации законов в 2005 г. ¦ ¦области бюджетного и налогового ¦ ¦законодательства, принятых в последнем ¦ ¦финансовом году ¦ ¦ ¦ ¦А7 Утверждение критериев для бюджетных Скобелев И.В. 15 апреля ¦ ¦расходов, осуществление которых 2005 г. ¦ ¦производится по результатам конкурсных ¦ ¦бюджетных закупок ¦ ¦ ¦ ¦А7 Утверждение порядка проведения Скобелев И.В. 29 апреля ¦ ¦конкурсных бюджетных закупок при 2005 г. ¦ ¦обеспечении максимально широкого ¦ ¦доступа к участию в конкурсе ¦ ¦предприятий любых форм собственности и ¦ ¦территориальной принадлежности ¦ ¦ ¦ ¦А7 Публикация в СМИ и сети Интернет Скобелев И.В. 1 июня ¦ ¦условий проведения конкурсов с 2005 г. ¦ ¦последующей публикацией результатов ¦ ¦проведения конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦В1 Утверждение перечня планируемых Доронин А.С. 30 мая ¦ ¦результатов в форме количественных Кривко С.Р. 2005 г. ¦ ¦показателей (в разрезе отраслей и Захаренков С.И. ¦ ¦подотраслей функциональной Чернова О.Н. ¦ ¦классификации бюджетных расходов) ¦ ¦ ¦ ¦В2 Оценка финансовых издержек Доронин А.С. 1 апреля ¦ ¦отсутствия у бюджетных учреждений права Кривко С.Р. 2005 г. ¦ ¦самостоятельно распоряжаться бюджетными Захаренков С.И. ¦ ¦средствами за три последних отчетных Чернова О.Н. ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦В3 Оценка и анализ причин отклонений Малеев А.П. 15 апреля ¦ ¦утвержденных на год доходов и расходов Скобелев И.В. 2005 г. ¦ ¦бюджета и макроэкономических параметров ¦ ¦от фактических (в том числе по ¦ ¦отдельным статьям бюджетной ¦ ¦классификации) за три последних ¦ ¦отчетных года и в сравнении с тремя ¦ ¦другими субъектами Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦С1 Законодательное закрепление Шунин В.И. 3 мая ¦ ¦требования о конкурсном принципе набора 2005 г. ¦ ¦на государственные должности ¦ ¦ ¦ ¦С1 Установление обязательной Шунин В.И. 22 апреля ¦ ¦переаттестации работающих специалистов 2005 г. ¦ ¦не реже чем раз в три года, ¦ ¦независимыми экспертными комиссиями, не ¦ ¦менее чем 50% работников ¦ ¦ ¦ ¦С1 Публикация в СМИ и сети Интернет Шунин В.И. 1 июня ¦ ¦перечня вакансий и результатов 2005 г. ¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦С2 Публикация в СМИ и сети Интернет Шунин В.И. 3 мая ¦ ¦перечня направлений и предметов 2005 г. ¦ ¦изучения при повышении квалификации ¦ ¦государственных служащих на очередной ¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦D1 Утверждение порядка предоставления Скобелев И.В. 3 мая ¦ ¦бюджетных средств негосударственным 2005 г. ¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦D2 Утверждение методики предоставления Скобелев И.В. 1 июня ¦ ¦субвенций муниципальным образованиям на 2005 г. ¦ ¦выполнение государственных полномочий ¦ ¦по предоставлению населению субсидий на ¦ ¦оплату жилья и коммунальных услуг ¦ ¦исходя из 100% уровня платежей граждан ¦ ¦ ¦ ¦D2 Утверждение возможности Гомонов Г.П. 1 июня ¦ ¦использования субвенций муниципальными 2005 г. ¦ ¦образованиями в случае экономии ¦ ¦полученных субвенций на другие ¦ ¦направления финансирования жилищно- ¦ ¦коммунального хозяйства. За последние ¦ ¦два года делается сравнение ¦ ¦производимых расходов на ЖКХ в ¦ ¦сравнении с тремя субъектами Российской ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦D2 Публикация в СМИ и сети Интернет Гомонов Г.П. 1 июня ¦ ¦установленного фактического уровня 2005 г. ¦ ¦платежей граждан за предоставляемые ¦ ¦жилищно-коммунальные услуги по каждому ¦ ¦муниципальному образованию ¦ ¦ ¦ ¦D3 Утверждение порядка учета категорий Кривко С.Р. 3 мая ¦ ¦граждан, имеющих право на льготы 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦Е1 Публикация в СМИ и сети Интернет Малеев А.П. 1 июня ¦ ¦отчетов о реализованных за последний 2005 г. ¦ ¦отчетный год инвестиционных проектах, ¦ ¦включая оценку эффективности по каждому ¦ ¦из проектов ¦ ¦ ¦ ¦Е2 Оценка используемых процедур Малеев А.П. 3 мая ¦ ¦принятия решений об осуществлении новых 2005 г. ¦ ¦инвестиционных проектов за три ¦ ¦последних отчетных года ¦ ¦ ¦ ¦F1 Утверждение порядка проведения Скобелев И.В. 3 мая ¦ ¦мониторинга дебиторской задолженности, 2005 г. ¦ ¦рассроченных и отсроченных платежей ¦ ¦ ¦ ¦F2 Утверждение запрета на Скобелев И.В. 22 апреля ¦ ¦предоставление налоговых льгот при Малеев А.П. 2005 г. ¦ ¦низкой оценке финансовой эффективности ¦ ¦ ¦ ¦F2 Утверждение порядка оценки Скобелев И.В. 3 мая ¦ ¦эффективности предоставляемых Малеев А.П. 2005 г. ¦ ¦(планируемых к предоставлению) ¦ ¦налоговых льгот ¦ ¦ ¦ ¦F3 Утверждение порядка оказания Малеев А.П. 15 апреля ¦ ¦консультационной и организационной 2005 г. ¦ ¦поддержки субъектам малого ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦F3 Утверждение порядка мониторинга Малеев А.П. 29 апреля ¦ ¦малого предпринимательства 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦F4 Утверждение положения о раскрытии Сиротин А.И. 10 мая ¦ ¦информации о собственности субъекта 2005 г. ¦ ¦Российской Федерации, в том числе по ¦ ¦отдельным объектам собственности ¦ ¦ ¦ ¦F4 Утверждение порядка оценки рыночной Сиротин А.И. 15 мая ¦ ¦стоимости объектов, находящихся в 2005 г. ¦ ¦собственности субъектов Российской ¦ ¦Федерации, независимыми организациями ¦ ¦ ¦ ¦F4 Публикация в СМИ и сети Интернет Сиротин А.И. 25 мая ¦ ¦информации о стоимости объектов, 2005 г. ¦ ¦находящихся в собственности субъектов ¦ ¦Российской Федерации, в том числе по ¦ ¦отдельным объектам собственности ¦ ¦ ¦ ¦F5 Утверждение системы критериев для Сиротин А.И. 20 мая ¦ ¦сохранения государственных унитарных 2005 г. ¦ ¦предприятий и долей уставного капитала ¦ ¦на основе оценки эффективности ¦ ¦ ¦ ¦G1 Утверждение методологии расчета Скобелев И.В. 3 мая ¦ ¦платежеспособности бюджета с учетом 2005 г. ¦ ¦действующих и планируемых к принятию ¦ ¦долговых обязательств, включая ¦ ¦кредиторскую задолженность ¦ ¦ ¦ ¦G1 Утверждение методики расчета объема Скобелев И.В. 3 мая ¦ ¦возможного привлечения новых долговых 2005 г. ¦ ¦обязательств с учетом их влияния на ¦ ¦платежеспособность субъекта Российской ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦G1 Публикация в СМИ и сети Интернет Скобелев И.В. 1 июня ¦ ¦сведений о задолженности бюджета, в том 2005 г. ¦ ¦числе по видам обязательств и срокам их ¦ ¦погашения ¦ ¦ ¦ ¦G2 Утверждение обязательного Скобелев И.В. 16 мая ¦ ¦предоставления залога в полное 2005 г. ¦ ¦обеспечение выданной гарантии ¦ ¦ ¦ ¦G3 Утверждение запрета на принятие Скобелев И.В. 29 апреля ¦ ¦бюджетными учреждениями и унитарными 2005 г. ¦ ¦предприятиями обязательств, не ¦ ¦покрываемых источниками финансирования ¦ ¦ ¦ ¦Н1 Утверждение нормативов распределения Скобелев И.В. 16 мая ¦ ¦налоговых доходов на долгосрочной 2005 г. ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦Н2 Утверждение методики распределения Скобелев И.В. 27мая ¦ ¦средств на выравнивание бюджетной 2005 г. ¦ ¦обеспеченности муниципальных ¦ ¦образований на основе оценки доходного ¦ ¦потенциала и дифференциации расходных ¦ ¦потребностей в расчете на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦Н3 Оценка фактических кассовых разрывов Скобелев И.В. 31 марта ¦ ¦по муниципальным образованиям, 2005 г. ¦ ¦возникавших в ходе исполнения бюджетов ¦ ¦за три последних отчетных года ¦ ¦ ¦ ¦Н3 Утверждение запрета на Скобелев И.В. 27 мая ¦ ¦предоставление бюджетного кредита при 2005 г. ¦ ¦наличии задолженности по кредитам ¦ ¦ ¦ ¦Н4 Утверждение методик оперативной и Скобелев И.В. 22 апреля ¦ ¦годовой оценки качества управления 2005 г. ¦ ¦финансами и платежеспособности ¦ ¦муниципальных образований ¦ +------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|