Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Смоленской области от 27.04.2001 № 259ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27.04.2001г. N 259 г. Смоленск Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 12.07.2005 г. N 209 О проведении закрытого конкурса по определению организации - изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном питании на территории Смоленской области В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. В связи с конфиденциальностью конкурсной документации, провести закрытый конкурс среди организаций, указанных в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1023 "Об утверждении правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию", по определению организации-изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном питании на территории Смоленской области. 2. Утвердить Положение о порядке проведения закрытого конкурса по определению организации-изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном питании на территории Смоленской области согласно приложению. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Смоленской области С.В.Антуфьева. А.Д.Прохоров Приложение к постановлению Главы администрации Смоленской области от 27.04.2001г. N 259 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения закрытого конкурса по определению организации - изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном питании на территории Смоленской области 1. Общие положения 1. Настоящее Положение о порядке проведения закрытого конкурса по определению организации-изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном питании на территории Смоленской области (далее - Положение; конкурс) разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию" и определяет порядок проведения указанного конкурса, условия участия, порядок рассмотрения предложений организаций, заявивших об участии в конкурсе, критерии оценки предложений участников конкурса и выявления победителей. 2. Основными принципами организации и проведения конкурса является создание равных конкурентных условий для всех участников - организаций, а также гласность, единство требований и объективность оценки. 3. Организация проведения конкурса осуществляется Комитетом по торговле, услугам, развитию малого предпринимательства администрации Смоленской области. 4. Организации, претендующие на участие в конкурсе, должны удовлетворять требованиям, установленным в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1023 "Об утверждении правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию". Кроме того, указанные организации должны иметь необходимые финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежными, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для изготовления региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды. Организации не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации, быть признанными несостоятельными (банкротом), на их имущество не должен быть наложен арест и (или) их экономическая деятельность не должна быть приостановлена. 5. Для выявления организаций, соответствующих предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в конкурсе проводится квалификационный отбор. При этом от организаций, изъявивших желание участвовать в конкурсе, может быть затребовано представление документов или иной информации, необходимых для удовлетворения критериям, предусмотренным пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1023 "Об утверждении правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию" и настоящим Положением, если это не нарушает прав участников конкурса на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав. Любое требование, предусмотренное федеральным законодательством и настоящим Положением, должно содержаться в конкурсной документации или иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе и должно относиться ко всем организациям. Установление иных требований или процедур в части определения правомочности участия организаций в конкурсе не допускается. 6. Предметом конкурса является определение организации-изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном питании на территории Смоленской области. В информации о предмете конкурса указываются предъявляемые к организациям участникам конкурса требования, объем и время поставки региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном питании на территории Смоленской области, уровень договорных цен, наименование покупателя, особые условия поставки и другие сведения. Поставляемые региональные специальные марки для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном питании на территории Смоленской области, по качеству должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям. 2. Конкурсная комиссия по определению организации-изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном питании на территории Смоленской области 7. Конкурсный отбор организации-изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном питании на территории Смоленской области, производится конкурсной комиссией в составе согласно приложению к настоящему Положению. 8. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, настоящим Положением. 9. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия: а) подготавливает документацию, необходимую для проведения конкурса; б) проводит квалификационный отбор организаций; в) организует разработку и распространение конкурсной документации и решает вопрос об изменении перечня этой документации и процедуры проведения конкурса; г) организует при необходимости обследование организаций-претендентов на участие в конкурсе и составляет акты по результатам их проверки; д) рассматривает заявки организаций-претендентов на участие в конкурсе и представленную конкурсную документацию в соответствии с настоящим Положением; е) обеспечивает сбор, хранение и рассмотрение представленных организациями-претендентами заявок на участие в конкурсе; ж) осуществляет процедуру проведения конкурса и оформление его результатов; з) определяет победителя конкурса или принимает иное решение по итогам конкурса; и) организует информационное обеспечение своей деятельности; к) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Положением. 10. Конкурсная комиссия имеет право: а) запрашивать в установленном порядке и получать от организаций-претендентов информацию, необходимую для осуществления возложенных на нее полномочий; б) определять порядок своей работы; в) привлекать в установленном порядке для организации конкурса, проведения экспертиз, консультаций и проверок специалистов органов государственной власти и иных организаций. 11. Председатель конкурсной комиссии принимает решение о созыве комиссии, определяет перечень и порядок рассмотрения вопросов, определяет обязанности ее членов, подписывает протокол заседания конкурсной комиссии. 12. Конкурсная комиссия имеет право принимать решения в случае присутствия на ее заседании более двух третей ее членов. В случае равенства голосов при принятии решений, голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 13. Решения комиссии оформляются протоколом, подписываемым всеми членами конкурсной комиссии. В случае несогласия с решением конкурсной комиссии (полностью либо частично), любой ее член вправе заявить о своем особом мнении, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания конкурсной комиссии, а письменно оформленное членом конкурсной комиссии особое мнение прикладывается к протоколу. Особое мнение должно быть мотивированным. 14. Председатель конкурсной комиссии, его заместитель, секретарь и члены конкурсной комиссии, а равно и участники конкурса несут ответственность за соблюдение правил и процедур подготовки и проведения конкурса. 15. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется Комитетом по торговле, услугам, развитию малого предпринимательства администрации Смоленской области. К работе комиссии могут привлекаться представители научно-исследовательских, консультационных и других организаций, иные специалисты. 3. Порядок проведения закрытого конкурса по определению организации-изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном питании на территории Смоленской области 16. Комитет по торговле, услугам, развитию малого предпринимательства администрации Смоленской области привлекает заявки на участие в конкурсе путем рассылки организациям приглашений к участию в конкурсе. 17. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию: - критерии и порядок оценки квалификации организаций; - способ, порядок и место получения конкурсной документации; - порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе; - иную информацию, определенную конкурсной комиссией; - наименование и адрес организатора закрытого конкурса. 18. Комитет по торговле, услугам, развитию малого предпринимательства администрации Смоленской области предоставляет конкурсную документацию организациям в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в конкурсе. 19. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию: - инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе; - критерии и порядок оценки квалификации поставщиков; - требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой организацией в подтверждение своей квалификации; - критерии, учитываемые конкурсной комиссией при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ, и иные факторы (помимо цены); - условия государственного контракта, известные конкурсной комиссии, и форма государственного контракта в случае установления таковой; - выражение цены государственного контракта, в том числе указание на то, включает ли цена, помимо стоимости самой продукции, расходы на транспортировку, страхование, уплату других платежей; - порядок расчетов; - порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе; - срок действия заявок на участие в конкурсе; - место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; - порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе; - имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) организатора конкурса, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с организациями, участвующими в конкурсе, и получать от них без посредников сведения, относящиеся к предмету конкурса; - разъяснение права на обжалование незаконных действий или решений конкурсной комиссии либо используемых ею процедур; - соответствующее указание в случае, если конкурсная комиссия оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе; - другие требования, установленные конкурсной комиссией в соответствии с федеральным и областным законодательством и настоящим Положением. 20. Организации, приглашенные к участию в конкурсе, вправе потребовать от конкурсной комиссии разъяснения конкурсной документации. Конкурсная комиссия обязана ответить на указанный запрос, направленный организациями до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе, направить ответ в сроки, позволяющие организациям своевременно представить заявку на участие в конкурсе, кроме того, она обязана довести данное разъяснение до сведения всех организаций, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса. В любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какой-либо организации изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех организаций, которым предоставлена конкурсная документация. В случае необходимости проведения консультаций с организацией конкурсная комиссия составляет протокол, в который заносятся представленные в ходе этой встречи запросы по разъяснению конкурсной документации без указания источников их поступления и ответов на запросы. Протокол незамедлительно направляется всем организациям, которым представлена конкурсная документация, в целях учета ими содержащейся в протоколе информации при подготовке заявок на участие в конкурсе. 21. Конкурсной комиссией устанавливается место представления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема указанных заявок. Конкурсная комиссия по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок их представления. Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется каждой организации, которой предоставлена конкурсная документация. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны в конкурсной документации. Конкурсная комиссия по запросу организации выдает ей расписку с указанием даты и времени получения заявки. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный конкурсной комиссией по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившей организации. 22. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. 21. Конкурсной комиссии, а равно и Комитету по торговле, услугам, развитию малого предпринимательства администрации Смоленской области запрещается осуществлять координацию деятельности организаций, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо организаций. Одной или нескольким организациям не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе. 22. Конкурс, в котором участвовала только одна организация, признается несостоявшимся. 23. Конкурсная комиссии, а равно и Комитет по торговле, услугам, развитию малого предпринимательства администрации Смоленской области обязаны хранить коммерческую тайну организаций и предоставлять достоверную информацию о конкурсе на условиях, предусмотренных настоящим Положением. 24. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются по наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок (по окончании продленного срока), в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией. 25. Все организации, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Наименование, адрес и иная необходимая информация, определяемая конкурсной комиссией, о каждой организации, конверт с заявкой которой вскрывается, объявляется лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и немедленно заносится в протокол проведения конкурса. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей организациям, представившим заявки, по их требованию. 26. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от организаций разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном питании на территории Смоленской области. 27. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если: - организация, представившая заявку, не отвечает квалификационным требованиям; - организация, представившая заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки; - заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; - выявлены недобросовестные действия организации. 28. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения его победителя в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается. 29. Информация о рассмотрении, разъяснении, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию организациям или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснении, оценке и сопоставлении заявок, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством. 30. Проведение переговоров между конкурсной комиссией, Комитетом по торговле, услугам, развитию малого предпринимательства администрации Смоленской области и организацией относительно ее заявки на участие в конкурсе не допускается. 31. Конкурсная комиссия выбирает победителем конкурса организацию, предложение которой наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации. 32. Оптимальные условия поставки продукции (региональной специальной марки для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном питании на территории Смоленской области) определяются по следующим показателям: - цена за единицу продукции, включая транспортные расходы на ее доставку; - техническая оценка; - качество; - объемы и сроки поставки; - размер уставного фонда и финансовая надежность организации; - гарантии поставки, включая гарантии по выплате штрафных санкций и возмещению ущерба в случае нарушения условий поставки продукции. 33. Письменное уведомление о признании заявки на участие в конкурсе выигравшей немедленно направляется представившей ее организации. К этому моменту должен быть готов текст проекта государственного контракта. 34. Конкурсная комиссия обязана уведомить победителя конкурса и другие организации, принимавшие участие в конкурсе, о результатах конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения его итогов. 35. В случае, если организация, которой направлено письменное уведомление о том, что ее заявка выиграла, не подписала государственный контракт в течение установленного срока либо не представила в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту, конкурсная комиссия отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения. 36. Уведомление о заключении государственного контракта с указанием наименования и адреса организации, заключившей контракт, а также цены контракта доводится в течение 10 дней со дня заключения такого контракта до сведения всех иных организаций, принимавших участие в конкурсе. Приложение к Положению о порядке проведения закрытого конкурса по определению организации-изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном питании на территории Смоленской области СОСТАВ КОМИССИИ по проведению закрытого конкурса по определению организации-изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном питании на территории Смоленской области Мишенькина - председатель Комитета по торговле, услугам, Татьяна Николаевна развитию малого предпринимательства администрации Смоленской области, председатель комиссии Никитин - первый заместитель председателя Комитета по Геннадий Петрович торговле, услугам, развитию малого предпринимательства администрации Смоленской области, заместитель председателя комиссии Захаренков - заместитель председателя - начальник отдела Виктор Николаевич по контролю за подакцизными товарами Комитета по торговле, услугам, развитию малого предпринимательства администрации Смоленской области, секретарь комиссии Члены комиссии: Дряхлушин - внешний управляющий СОАО "Бахус" (по Сергей Валерьянович согласованию) Гревцева - заместитель начальника Государственно- Наталья Юрьевна правового управления администрации Смоленской области Камышев - начальник Главного экономического Валерий Михайлович управления администрации Смоленской области Кожанова - заместитель начальника Главного финансового Тамара Лаврентьевна управления администрации Смоленской области Моисеенков - директор ГУП "Смоленск-контроль" (по Геннадий Владимирович согласованию) Насонов - начальник Смоленского территориального Геннадий Кириллович управления МАП России (по согласованию) Переверзев - председатель Комитета по средствам массовой Александр Викторович информации и полиграфии администрации Смоленской области Прудников - главный государственный инспектор отдела Эдуард Сергеевич по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию и налоговых поступлений в этой сфере Управления по Смоленской области Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (по согласованию) Смирнова - руководитель Управления государственной Эмилия Петровна инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Смоленской области (по согласованию) Широков - начальник отдела по организации борьбы с Сергей Сергеевич правонарушениями на потребительском рынке и исполнения административного законодательства Управления внутренних дел Смоленской области (по согласованию) Яковлев - начальник 4-го отдела оперативной службы Михаил Викторович Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Смоленской области (по согласованию) Никитин - председатель Комитета цен администрации Владимир Иванович Смоленской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|