Расширенный поиск
Постановление Думы Смоленской области от 07.12.2001 № 395ПОСТАНОВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ от 07.12.2001 N 395 Утратилo силу - Постановление Думы Смоленской области от 14.07.2005 г. N 255 О Положении о порядке избрания (рассмотрения вопроса о назначении) и досрочного прекращения полномочий представителей в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Смоленской областной Думы и администрации Смоленской области Рассмотрев проект Положения о порядке избрания (рассмотрения вопроса о назначении) и досрочного прекращения полномочий представителей в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Смоленской областной Думы и администрации Смоленской области, Смоленская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: Положение о порядке избрания (рассмотрения вопроса о назначении) и досрочного прекращения полномочий представителей в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Смоленской областной Думы и администрации Смоленской области утвердить. Председатель областной Думы В.И. Анисимов Приложение к постановлению Смоленской областной Думы от 7 декабря 2001 года N 395 Положение о порядке избрания (рассмотрения вопроса о назначении) и досрочного прекращения полномочий представителей в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Смоленской областной Думы и администрации Смоленской области (В редакции Постановления Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15) I. Общие положения 1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 5 августа 2000 года N 113-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон) определяет порядок избрания члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее по тексту - Совет Федерации) - представителя от Смоленской областной Думы, порядок рассмотрения вопроса о назначении члена Совета Федерации - представителя от администрации Смоленской области, порядок досрочного прекращения полномочий члена Совета Федерации - представителя от Смоленской областной Думы и порядок рассмотрения вопроса о досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации - представителя от администрации Смоленской области. 2. Членом Совета Федерации - представителем от Смоленской областной Думы (далее по тексту - представитель в Совете Федерации от Думы) может быть избран, а членом Совета Федерации - представителем от администрации Смоленской области (далее по тексту - представитель в Совете Федерации от администрации) может быть назначен гражданин Российской Федерации не моложе 30 лет, обладающий в соответствии с Конституцией Российской Федерации правом избирать и быть избранным в органы государственной власти. 3. Представитель в Совете Федерации от Думы избирается на заседании Смоленской областной Думы (далее по тексту - Дума) на срок полномочий Думы соответствующего созыва. Решение Думы об избрании представителя в Совете Федерации от Думы принимается тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Думы. Решение Думы об избрании представителя в Совете Федерации от Думы оформляется постановлением Думы, принимаемым большинством голосов от числа избранных депутатов Думы. 4. Представитель в Совете Федерации от администрации назначается Главой администрации Смоленской области (далее по тексту - Глава администрации) на срок его полномочий. Решение Главы администрации о назначении представителя в Совете Федерации от администрации оформляется указом Главы администрации, который в трехдневный срок должен быть направлен в Думу. Указ Главы администрации о назначении представителя в Совете Федерации от администрации вступает в силу, если на очередном или внеочередном (от даты поступления указа Главы администрации о назначении представителя в Совете Федерации от администрации в Думу) заседании Думы две трети (и более) от общего (установленного) числа депутатов Думы не проголосуют против назначения данного представителя в Совете Федерации от администрации. 5. Постановление Думы об избрании представителя в Совете Федерации от Думы вступает в силу со дня его принятия. Постановление Думы об избрании представителя в Совете Федерации от Думы направляется Думой в Совет Федерации не позднее пяти дней после вступления его в силу. 6. Полномочия избранного представителя в Совете Федерации от Думы начинаются со дня вступления в силу постановления Думы о его избрании и прекращаются со дня вступления в силу постановления Думы вновь избранного созыва (нового созыва) об избрании представителя в Совете Федерации от Думы. Полномочия назначенного представителя в Совете Федерации от администрации начинаются со дня вступления в силу указа Главы администрации о его назначении и прекращаются со дня вступления в силу указа вновь избранного Главы администрации о назначении представителя в Совете Федерации от администрации. II. Порядок избрания члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Смоленской областной Думы 7. Основаниями избрания представителя в Совете Федерации от Думы являются: а) истечение срока полномочий либо досрочное прекращение полномочий Думы соответствующего созыва; б) досрочное прекращение полномочий ранее избранного представителя в Совете Федерации от Думы. 8. Кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации от Думы вносятся на рассмотрение Думы ее председателем. Группа депутатов Думы численностью не менее одной трети от общего (установленного) числа депутатов Думы (далее по тексту - группа депутатов Думы) может внести на рассмотрение Думы альтернативные кандидатуры (далее по тексту - кандидатуры) для избрания представителя в Совете Федерации от Думы. 9. Предложения по кандидатурам для избрания представителя в Совете Федерации от Думы вносятся на рассмотрение Думы в письменной форме в следующие сроки: а) в случае истечения срока полномочий либо досрочного прекращения полномочий Думы соответствующего созыва - со дня избрания председателя Думы нового созыва до дня проведения заседания Думы, на котором будет рассматриваться вопрос об избрании представителя в Совете Федерации от Думы; (В редакции Постановления Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15) б) в случае досрочного прекращения полномочий ранее избранного представителя в Совете Федерации от Думы - со дня вступления в силу постановления Думы о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы до дня проведения заседания Думы, на котором будет рассматриваться вопрос об избрании представителя в Совете Федерации от Думы. (В редакции Постановления Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15) Пункт.(Исключен - Постановление Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15) 10 а) сведения о размере и об источниках своих доходов за год, предшествующий году избрания; б) сведения об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности. В течение срока, установленного настоя щим пунктом, кандид (В редакции Постановления Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15)аты для избрания в качестве представителя в Совете Федерации от Думы обязаны представить в Думу также следующие документы, необходимые для рассмотрения Думой их кандидатур: а) личное заявление о согласии быть избранным представителем в Совете Федерации от Думы; б) автобиографию; в) заполненную анкету, форма которой установлена приложением к настоящему Положению; г) документы об образовании; д) программу предстоящей деятельности при осуществлении полномочий члена Совета Федерации. 12. Предварительное рассмотрение кандидатур, а также проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных кандидатами, осуществляет ответственный комитет. Кандидаты для избрания в качестве представителя в СовПункт.(Исключен - Постановление Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15) д ля и11. Избрание представителя в Совете Федерации от Думы проводится на очередном или внеочередном заседании Думы, которое назначается и проводится по решению Думы в следующие сроки: а) в случае истечения срока полномочий либо досрочного прекращения полномочий Думы соответствующего созыва - не позднее 30 дней со дня избрания председателя Думы нового созыва; б) в случае досрочного прекращения полномочий ранее избранного представителя в Совете Федерации от Думы - не позднее 30 дней со дня вступления в силу постановления Думы о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы. Решение Думы о дате заседания Думы принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Думы и отражается в протоколе з Пункт.(В редакции Постановления Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15)аседани12Думы.ствии с Регламентом Думы. Кандидаты для избрания в качестве представителя в Совете Федерации от Думы обязаны лично присутствовать на заседании Думы при рассмотрении вопроса об избрании представителя в Совете Федерации от Думы. Отсутствие кандидата для избрания в качестве представителя в Совете Федерации от Думы на заседании Думы при рассмотрении вопроса об избрании представителя в Совете Федерации от Думы не является препятствием для рассмотрения указанного вопроса на заседании Думы. По решению Думы, принимаемому большинством голосов от числа избранных депутатов Думы, рассмотрение вопроса об избрании представителя в Совете Федерации от Думы может быть перенесено на следующее очередное заседание Думы, если хотя бы один из кандидатов для избрания в качестве представителя в Совете Федерации от Думы не может лично присутствовать на заседании Думы при рассмотрении указанного вопроса. 15. По вопросу об избрании представителя в Совете Федерации от Думы докладчиком на заседании Думы является ее председатель, а в случае, если на заседании Думы рассматриваются альтернативные кандидатуры, то докладчиком по13анным кандидатурам является один из депутатов, являющийся уполномоченным представителем от группы депутатов Думы, внесшей на рассмотрение Думы альтернативные кандидатуры. Содокладчиком является председатель ответственного комитета. 16. Рассмотрение кандидатур для избрания представителя в Совете Федерации от Думы осуществляется в следующем порядке: - представление кандидатов для избрания в качесАбзац.(Исключен - Постановление Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15), внес14ми на рассмотрение указанные кандидатуры, - до 5 минут по каждой кандидатуре. Представление кандидатов осуществляется в алфавитном порядке. Вначале представляются кандидатуры, внесенные на рассмотрение Думы председателем Думы. После этого представляются кандидатуры, внесенные на рассмотрение Думы группой депутатов Думы; - заслушивание мнения ответственного комитета о соответствии рассматриваемых кандидатур требованиям Федерального закона, о соответствии сведений и документов, представленных кандидатами, требованиям Федерального зако(Исключен - Постановление Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15) Совете Федерации от Думы, и кандидатам, ответы на вопросы - до 10 минут по каждой кандидатуре. 17. Не подлежат рассмотрению Думой, а также включению в список для тайного голосования и в бюллетени для тайного голосования кандидатуры, которые: а) не соответствуют требованиям Федерального закона; б) не были предв15ительно рассмотрены ответственным комитетом; в) не представили в Думу либо представили не в полном объеме в срок, установленный пунктом 11 настоящего Положения, сведения и документы, предусмотренные ук азаннб) были внесены на рассмотрение Думы по истечении срока, установленного пунктом 9 настоящего Положения; (В редакции Постановления Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15)ре ния кандидатов для избрания в качестве представителя в Совете Федерации от Думы формпунктом 10 алфавитном порядке список для тайного голосования, который утверждается Думой в порядке, предусмотрен н (В редакции Постановления Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15)ом для 16оцедурных вопросов ведения заседания Думы. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней. 19. В список для тайного голосования и в бюллетени для голосования не включаются помимо кандидатур, указанных в пункте 17 настоящего Положения, также кандидаты, которые взяли самоотвод. Самоотвод кандидата принима ется 17з обсуждения и голосования. 20. Для проведения тайного голосования и определения его итогов Дума избирает счетнв пункте 15 в порядке и в количестве, предусмотренном Регламентом Д умы. (В редакции Постановления Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15) 21. Тайное голосование проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Ду18. 22. Избранным представителем в Совете Федерации от Думы считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленного числа депутатов Думы. При это19каждый депутат Думы может голосовать только за одного кандидата. 23. В случае, е20и в список для тайного голосования было включено более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голос ов. В21лучае, если два или более кандидата набрали равное число голосов с последним кандидатом, подлежащим включению в список для повторного голосования, то в список для тайного голосования вносятся все эти кандидатуры. 24. Если при голосовании в порядке, устаноодин или более кандидатовжением, ни один из кандидатов не получил требуемого для избрания числа голосов, кандидаты считаются неизбранными. В этом случае Дума принимает решение об установ (В редакции Постановления Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15)лении 22вог о срока для внесения предложений по кандидатурам для избрания в качестве представителя в Совете Федерации от Думы. Указанный срок устанавливается с учетом того, что повторные выборы представителя в Совете Федерации от Думы должны быть проведены на очередном или на внеочередном заседании Думы. Одна и та же кандидатура для избрания в качестве представителя в Совет Федерации от Думы не может быть представлена на рассмотрение Думы более двух раз подряд. 25. Решение об избрании представителя в Совете Федерации от Думы оформляется постановлением Думы. III. Порядок рассмотрения вопроса о назначении члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - предс23вителя от администрации Смоленской области 26. Указ Главы администрации о назначении представителя в Совете Федерации от администрации в трехдневный срок с даты его издания направляется в Думу с приложением сведений, предусмотренных в статье 7 Федерального закона, а также следующ24 документов, необходимых для рассмотрения Думой вопроса о назначении представителя в Совете Федерации от администрации: а) личного заявления лица, назначаемого представителем в Совете Федерации от администрации, о согласии быть назначенным представителем в Совете Федерации от администрации; б) автобиографии лица, назначаемого представителем в Совете Федерации от администрации; в) анкеты, форма которой установлена приложением к настоящему Положению, заполненной лицом, назначаемым представителем в Совете Федерации от администрации; г) документов об образовании лица, назначаемого представителем в Совете Федерации от администрации; д) программы предстоящей деятельности лица, назначаемого представителем в Совете Федерации от администрации, при осуществлении полномочий члена Совета Федерации. 27. При поступлении в Думу указа Главы администрации о назначении представителя в Совете Федерации от администрации председатель Думы назначает комитет Думы, ответственный за подготовку и рассмотрение на заседании Думы вопроса о назна чении25редставителя в Совете Федерации от администрации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 28 настоящего Положения. Председатель Думы направляет в ответственный комитет поступивший указ Главы администрации о назначении представителя в Совете Федерации от администрации с прилагаемыми к нему сведениями и документами длпунктом 26я решения (заключен (В редакции Постановления Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15) ия) о соответствии назначаемого представителя в Совете Федерации от администрации и представленных им сведений и документов требованиям Федерального закона и пункта 26 настоящего Положения, а также о достоверности сведений, содержащихся в документах. Данное решение (заключение) должно быть подготовлено ответственным комитетом в срок, установленный председателем Думы. 28. В спункта 24сли указ Главы администрации о назначении представителя в Совете Федерации от администрации с при (В редакции Постановления Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15)лагаемыми к нему сведениями и документами поступил позднее чем за 10 дней до дня проведения очередного либо внеочередного заседания Думы, то26опрос о назначении представителя в Совете Федерации от администрации подлежит включению в повестку дня очередного или внеочередного заседания Думы без его предварительного рассмотрения в ответственном комитете. 29. Кандидатура назначаемого представителя в Совете Федерации от администрации, а также поступивший от Главы администрации указ о назначении представителя в Совете Федерации от администрации с прилагаемыми к нему сведениями и документами подлежат пр едвар27ельному рассмотрению в ответственном комитете, за исключением случая, предусмотренного пунктом 28 настоящего Положения. 30. Вопрос о назначении представителя в Совете Федерации от администрации включается для рассмотрения в повестку дня очередного или внеочередного заседания Думы в порядке, предусмотренном Регламентом Думы. пунктом 26ремени и месте пров (В редакции Постановления Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15)ед ени28 заседания Думы, на котором рассматривается вопрос о назначении представителя в Совете Федерации от администрации, Глава администрации и назначаемый им представитель в Совете Федерации от администрации извещаются в соотв29ствии с Регламентом Думы. 32. Глава администрации (либо его представитель в Думе) официально представляет на заседании ответственного комитета и заседании Думы кандидатуру назначаемого представителя в Совете Федерации от администрации при рассмотрении вопроса о30азначении представителя в Совете Федерации от администрации. 33. Назначаемый представитель в Совете Федерации от администрации обязан лично присутствовать на заседаниях ответственного комитета и Думы при рассмотрении вопроса о назначении представителя в Совете Федерации от администрации. Отсутствие назначаемого 31редставителя в Совете Федерации от администрации на заседании Думы при рассмотрении вопроса о назначении представителя в Совете Федерации от администрации не является препятствием для рассмотрения указанного вопроса на заседании Думы или заседании ответственного комитета. 34. Докладчиком при рассмотрении на заседании Думы вопроса о назначении представителя в Совете Федерации от администрации является Глава администрации (либо его представитель в Думе), содокладчиком - председатель ответственного комитета, если указанн32 вопрос предварительно рассматривался в ответственном комитете. 35. Рассмотрение вопроса о назначении представителя в Совете Федерации от администрации осуществляется в следующем порядке: - выступление председательствующего на заседании Думы с оглашением указа Главы администрации о назначении представителя33в Совете Федерации от администрации - до 5 минут; - официальное представление Главой администрации (его представителем в Думе) кандидатуры назначаемого представителя в Совете Федерации от администрации - до 5 минут; - заслушивание мнения ответственного комитета о соответствии кандидатуры назначаемого представителя в Совете Федерации от администрации требованиям Федерального закона и о соответствии сведений и документов, представленных в Думу, требованиям Федерального закона и настоящего Положения, а также о достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, (если вопрос о назначении представителя в Совете Федерации от администрации рассматривался в ответственном комитете) - до 5 минут; - выступление назначаемого представителя в Совете Федерации от администрации - до 10 минут; - вопросы депутатов Думы Главе администрации (либо его представителю в Думе) и назначаемому представителю в Совете Федерации от администрации, ответы на вопросы - до 10 минут. 36. Решение Думы по вопросу о назначении представителя в Совете Федерации от администрации принимается тайным голосованием с использованием бюллетеней. При этом в бюллетенях для голосования должны содержаться позиции: "за назначение" и "против назна34ния". Для проведения тайного голосования и определения его итогов Дума избирает счетную комиссию в порядке и в количестве, предусмотренном Регламентом Думы. Тайное голосование проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Думы. 37. Глава администрации вправе отозвать свой указ о назначении представителя в Совете Федерации от администрации до проведения Думой тайного голосования по вопросу о назначении представителя в Совете Федерации от администрации. Данный отзыв принимается без го35сования. 38. Указ Главы администрации о назначении представителя в Совете Федерации от администрации вступает в силу, если на очередном или внеочередном заседании Думы две трети (и более) от общего (установленного) числа депутатов Думы не проголосуют против36азначения данного представителя. Если две трети (и более) от общего (установленного) числа депутатов Думы проголосуют против назначения данного представителя, то решение Думы по вопросу о назначении представителя в Совете Федерации от администрации оформляется постановлением Думы, которое вступает в силу со дня его принятия и в срок не позднее трех дней со дня вступления его в силу направляется Главе администрации. Если две трети (и более) от общего (установленного) числа депутатов Думы не проголосуют против назначения данного представителя, то Дума утверждает протокол о результатах тайного голосования, а решение Думы по вопросу о назначении представителя в Совете Федерации от администрации постановлением Думы не оформляется (о решении Думы производится запись в протоколе заседания Думы). IV. Порядок досрочного прекращения полномочий члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Смоленской областной Думы 39. Полномочия представителя в Совете Федерации от Думы могут быть прекращены досрочно в следующих случаях: а) его письменного заявления о сложении своих полномочий; б) избрания его депутатом законодательного (представительного) органа государственн37 власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, выборным должностным лицом иного органа государственной власти или органа местного самоуправления, а равно назначения его на иную государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, государственную должность государственной службы или муниципальную должность муниципальной службы; в) поступления его на государственную или муниципальную службу, вхождения его в состав органа управления хозяйственного общества или иной коммерческой организации, осуществления им предпринимательской или другой оплачиваемой деятельности, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности; г) утраты им гражданства Российской Федерации либо приобретения гражданства иностранного государства; д) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда; е) вступления в законную силу решения суда об ограничении его дееспособности либо о признании его недееспособным; ж) признания его безвестно отсутствующим либо объявления его умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу; з) его призыва на военную службу с его согласия; и) его смерти. 40. Полномочия представителя в Совете Федерации от Думы могут быть прекращены досрочно также Думой, избравшей данного представителя в Совете Федерации от Думы, в случае утраты доверия к нему со стороны Думы. Под утратой представителем в Совете Федерации 38т Думы доверия Думы понимается неудовлетворенность Думой деятельностью представителя в Совете Федерации от Думы, связанная совокупно или по отдельности с такими причинами, как: невыполнение представителем в Совете Федерации от Думы своей программы деятельности при осуществлении полномочий члена Совета Федерации, с которой он выступал в Думе при его избрании; невыполнение представителем в Совете Федерации от Думы поручения Думы; непредставление Думе представителем в Совете Федерации от Думы отчетов о своей деятельности в сроки, установленные настоящим Положением; иными причинами по решению Думы. Под поручением Думы понимается обязательное для исполнения представителем в Совете Федерации от Думы мотивированное указание Думы о голосовании в Совете Федерации: по вопросам, отнесенным статьями 102 и 106 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации; по законам Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации; по федеральным конституционным законам и федеральным законам. Решение о поручении Думы представителю в Совете Федерации от Думы принимается на заседании Думы большинством голосов от числа избранных депутатов Думы и оформляется постановлением Думы. Представитель в Совете Федерации от Думы должен ежегодно два раза в год в сроки не позднее 15 июня и 15 декабря представлять в Думу в письменной форме отчеты о своей деятельности. Отчеты представителя в Совете Федерации от Думы подлежат обязательному рассмотрению на заседании Думы. 41. Предложение о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы в связи с утратой доверия может быть внесено на рассмотрение Думы ее председателем или группой депутатов численностью не менее одной трети от общего (установленн39о) числа депутатов Думы. Указанное предложение вносится в письменной форме с указанием причин, по которым предлагается досрочно прекратить полномочия представителя в Совете Федерации от Думы в связи с утратой доверия. При наличии у субъекта, инициирующего вопрос о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы, документов и материалов, обосновывающих причины досрочного прекращения полномочий представителя в Совете Федерации от Думы, то в Думу представляются также данные документы и материалы. 42. При наступлении обстоятельств, предусмотренных в пункте 39 настоящего Положения, и поступлении в Думу документов, подтверждающих наступление указанных обстоятельств, либо при внесении в Думу предложения о досрочном прекращении полномочий предст авите40 в Совете Федерации от Думы в связи с утратв пункте 37председатель Думы назначает комитет Думы, ответственный за подготовку и рассмотрение на заседании Думы вопроса о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы, в который направляет внесенное в Думу предложение о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы, а также представленные документы и материалы. 43. Ответственный комитет в срок, установленный председателем Думы, предварительно рассматривает вопрос о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы, а также осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихс (В редакции Постановления Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15)я в 41кументах и материалах, поступивших в Думу. Ответственный комитет при рассмотрении на своем заседании вопроса о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы вправе заслушать по данному вопросу представителя в Совете Федерации от Думы, полномочия которого предлагается досро чно прекратить. При этом указанный представитель в Совете Федерации от Думы должен лично присутствовать на заседании ответственного комитета, за исключением случаев, когда досрочное прекращение полномочий обусловлено обстоятельствами, предусмотренными подпунктами "д" - "и" пункта 39 настоящего Положения. Отсутствие по каким-либо причинам представителя в Совете Федерации от Думы на заседании ответственного комитета при рассмотрении вопроса о досрочном прекращении его полномочий не является препятствием для рассмотрпункта 37ого вопроса на заседан (В редакции Постановления Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15)ии . 44. Вопрос о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы вносится в повестку дня очередного или внеочередного заседания Думы в соответствии с Регламентом Думы. 45. О времени и месте проведения заседания Думы, на котором рассматривается 42 вопрос о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы, представитель в Совете Федерации от Думы, полномочия которого предлагается досрочно прекратит43 извещается в соответствии с Регламентом Думы. Представитель в Совете Федерации от Думы, полномочия которого предлагается досрочно прекратить, обязан лично присутствовать на заседании Думы при рассмотрении вопроса о досрочном прекращении его полномочий, за исключением случаев, когда досрочное прекращение полн омочий обусловлено обстоятельствами, предусмотренными подпунктами "д" - "и" пункта 39 настоящего Положения. Отсутствие по каким-либо причинам на заседании Думы представителя в Совете Федерации от Думы при рассмотрении вопроса о досрочном прекращении его полномочий не является препятствием для рассмотрения данного вопроса на заседании Думы. Попункта 37 Думы, принимаемому бо (В редакции Постановления Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15)льшинством голосов от числа избранных депутатов Думы, рассмотрение вопроса о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы может быть перенесено на следующее очередное заседание Думы, если представитель в Совете Федерации от Думы не может лично присутствовать на заседании Думы при рассмотрении указанного вопроса. 46. По вопросу о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы, если рассмотрение данного вопроса связано с наступлением обстоятельств, предусмотренных пунктом 39 настоящего Положения, докладчиком на заседании Думы является председательствующий на зас едани44Думы. Содокладчиком является председатель ответственного комитета. В случае, если вопрос о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы рпунктом 37тся по инициативе председателя Думы или группы депутатов Думы в связи с утратой доверия, то докладчиком на заседании Думы является соответственно председатель Думы л и (В редакции Постановления Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15)бо один из депутатов, являющийся уполномоченным представителем от группы депутатов Думы, внесшей на рассмотрение Думы предложение о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы. Содокладчиком является председатель ответственного комитета. 47. Рассмотрение вопроса о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы осуществляется в следующем порядке: - выступление докладчика с оглашением предложения соответствующего субъекта инициативы о досрочном прекращении по45омочий представителя в Совете Федерации от Думы в связи с утратой доверия, а также причин, которые послужили основанием инициирования данного вопроса, либо с оглашением текста документа, подтверждающего наступление обстоятельства, явившегося причиной досрочного прекращения полномочий представителя в Совете Федерации от Думы в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения, - до 10 минут; - заслушивание мнения ответственного комитета по данному вопросу - до 5 минут; - выступление представителя в Совете Федерации от Думы, полномочия которого предлагается досрочно прекратить, - до 15 минут; - вопросы дпунктом 37Думы субъекту инициативы, внесшему на рас (В редакции Постановления Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15)смотрение Думы предложение о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы в связи с утратой доверия (если полномочия представителя в Совете Федерации от Думы предлагается прекратить по данному основанию), а также представителю в Совете Федерации от Думы, полномочия которого предлагается досрочно прекратить (если он присутствует на заседании Думы), и ответы на вопросы - до 20 минут. 48. Решение по вопросу о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы принимается тайным голосованием с использованием бюллетеней для голосования, за исключением случаев, когда такое решение принимается при наступлении обстоятельств, ук азанн46 в подпунктах "г" - "и" пункта 39 настоящего Положения. Решение по вопросу о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы в случаях, предусмотренных подпунктами "г" - "и" пункта 39 настоящего Положения, принимается открытым голосованием в порядке, предусмотренном Реглампункта 37ы. 49. Для проведени я тайного голосова (В редакции Постановления Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15)ни я и определения его итогов Дума избирает счетную комиссию в порядке и в количестве, предусмотренном Регламентом Думы. Тайное голосование пропункта 37в порядке, предусмотренном Регламентом Думы. 50. Решение Думы о досрочном прекращении полномочий представител (В редакции Постановления Думы Смоленской области от 18.06.2002 г. N 15)я в Со47те Федерации от Думы считается принятым, если за указанное решение проголосовало большинство от установленного числа депутатов Думы. Решение Думы о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы оформляется постановлением48умы, принимаемым большинством голосов от числа избранных депутатов Думы. В постановлении Думы о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы указывается дата, с которой досрочно прекращаются полномочия представителя в Совете Федерации от Думы. 51. Постановление Думы о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы вступает в силу с момента его принятия и в срок не позднее пяти дней после его вступления в силу направляется Думой в Совет Федерации. V. Порядок рассмотрения вопроса о досрочном прекращении полномочий члена С49ета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от администрации Смоленской области 52. Решение Главы администрации о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от администрации оформляется указом Главы администрации, который направляется в Думу с приложением документов и материалов, обосновывающих причины досрочного прекращения полномочий представителя в Совете Фе50рации от администрации. 53. При поступлении в Думу указа Главы администрации о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от администрации председатель Думы назначает комитет Думы, ответственный за подготовку и рассмотрение на заседании Думы вопроса о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Фе51рации от администрации, в который направляет поступивший указ Главы администрации о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от администрации с прилагаемыми к нему документами и материалами, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта. В случае, если указ Главы администрации о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от администрации с прилагаемыми к нему сведениями и документами поступил позднее чем за 10 дней до дня проведения очередного либо внеочередного заседания Думы, то вопрос о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от администрации подлежит включению в повестку дня очередного или внеочередного заседания Думы без его предварительного рассмотрения в ответственном комитете. 54. Ответственный комитет в срок, установленный председателем Думы, предварительно рассматривает вопрос о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от администрации, а также осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в документах и материалах, представленных Главой администрац52. Ответственный комитет при рассмотрении на своем заседании вопроса о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от администрации вправе заслушать по данному вопросу представителя в Совете Федерации от администрации, полномочия которого предлагается досрочно прекратить. При этом представитель в Совете Федерации от администрации должен лично присутствовать на заседании ответственного комитета, за исключением случаев, когда досрочное прекращение полномочий обусловлено обстоятельствами, предусмотренными пунктами "д" - "и" части первой статьи 4 Федерального закона от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации". Отсутствие по каким-либо причинам представителя в Совете Федерации от администрации на заседании ответственного комитета при рассмотрении вопроса о досрочном прекращении его полномочий не является препятствием для рассмотрения данного вопроса на заседании. 55. Вопрос о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от администрации включается для рассмотрения в повестку дня очередного или внеочередного заседания Думы в порядке, предусмотренном Регламентом Думы. 56. О времени и месте проведения заседания Думы, на котором рассматривается вопро53 о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от администрации, Глава администрации и представитель в Совете Федерации от администрации, полномочия которого предлагается досрочно прекратить, извещаются в со54ветствии с Регламентом Думы. Представитель в Совете Федерации от администрации, полномочия которого предлагается досрочно прекратить, обязан лично присутствовать на заседании Думы при рассмотрении вопроса о досрочном прекращении его полномочий, за исключением случаев, когда досрочное прекращение полномочий обусловлено обстоятельствами, предусмотренными пунктами "д" - "и" части первой статьи 4 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации". Отсутствие по каким-либо причинам на заседании Думы представителя в Совете Федерации от администрации при рассмотрении вопроса о досрочном прекращении его полномочий не является препятствием для рассмотрения данного вопроса на заседании Думы. 57. Докладчиком при рассмотрении на заседании Думы вопроса о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от администрации является Глава администрации (либо его представитель в Думе), а содокладчиком - председатель ответственного комитета, если указанный вопрос предварительно рассматривался в о55етственном комитете. 58. Рассмотрение вопроса о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от администрации осуществляется в следующем порядке: - выступление председательствующего на заседании Думы с оглашением указа Главы администрации о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Феде56ции от администрации - до 5 минут; - доклад Главы администрации (либо его представителя в Думе) - до 10 минут; - заслушивание мнения ответственного комитета по данному вопросу (если вопрос о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от администрации рассматривался в ответственном комитете) - до 10 минут; - выступление представителя в Совете Федерации от администрации, полномочия которого предлагается досрочно прекратить, - до 15 минут; - вопросы депутатов Думы Главе администрации (либо его представителю в Думе), а также представителю в Совете Федерации от администрации, полномочия которого предлагается досрочно прекратить (если он присутствует на заседании Думы), и ответы на вопросы - до 20 минут. 59. Решение по вопросу о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от администрации принимается тайным голосованием с использованием бюллетеней, за исключением случаев, когда такое решение принимается при наступлении обстоятельств, указанных в пунктах "г" - "и" части первой статьи 4 57дерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации". При этом в бюллетенях для голосования должны содержаться позиции: "за досрочное прекращение полномочий" и "против досрочного прекращения полномочий". Решение по вопросу о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от администрации в случаях, предусмотренных пунктами "г" - "и" части первой статьи 4 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", принимается открытым голосованием в порядке, предусмотренном Регламентом Думы. 60. Для проведения тайного голосования и определения его итогов Дума избирает счетную комиссию в порядке и в количестве, предусмотренном Регламентом Думы. Тайное голосование проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Думы. 61. Глава администрации вправе отозвать свой указ о досрочном прек58щении полномочий представителя в Совете Федерации от администрации до проведения Думой голосования по вопросу о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от администрации. Данный отзыв принимается без голосования. 59 62. Указ Главы администрации о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от администрации вступает в силу, если на очередном или внеочередном заседании Думы две трети (и более) от общего (установленного) числа депутатов Думы не проголосуют против досрочного прекращения полномочий представителя в Совете Ф60ерации от администрации. Если две трети (и более) от общего (установленного) числа депутатов Думы проголосуют против досрочного прекращения полномочий представителя в Совете Федерации от администрации, то решение Думы по вопросу о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от администрации оформляется постановлением Думы, которое вступает в силу со дня его принятия и в срок не позднее трех дней со дня вступления его в силу направляется Главе администрации. Если две трети (и более) от общего (установленного) числа депутатов Думы не проголосуют против досрочного прекращения полномочий представителя в Совете Федерации от администрации, то Дума утверждает протокол о результатах тайного голосования (если по данному вопросу проводилось тайное голосование), а решение Думы по вопросу о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от администрации постановлением Думы не оформляется (о решении Думы производится запись в протоколе заседания Думы). Приложение к Положению о порядке избрания (рассмотрения вопроса о назначении) и досрочного прекращения полномочий представителей в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Смоленской областной Думы и администрации Смоленской области АНКЕТА кандидата для избрания (назначения) в качестве представителя от Смоленской областной Думы (администрации Смоленской области) в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (заполняется собственноручно) 1. Фамилия ___________________________________________________________ Имя __________________________________________________________________ Отчество _____________________________________________________________ +--------------------------------------------------------------------+ ¦2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, ¦ ¦ ¦то укажите их, а также когда, где и по какой ¦ ¦ ¦причине изменяли ¦ ¦ +--------------------------------------------------+-----------------¦ ¦3. Год, число, месяц и место рождения (село, ¦ ¦ ¦деревня, город, район, область, край, республика) ¦ ¦ +--------------------------------------------------+-----------------¦ ¦4. Гражданство (если изменяли, то укажите, ¦ ¦ ¦когда и по какой причине) ¦ ¦ +--------------------------------------------------+-----------------¦ ¦5. Образование (когда и какие учебные заведения ¦ ¦ ¦окончили, номера дипломов), специальность ¦ ¦ ¦по диплому, квалификация по диплому ¦ ¦ +--------------------------------------------------+-----------------¦ ¦6. Ученая степень, ученое звание (когда присвоены,¦ ¦ ¦номера дипломов) ¦ ¦ +--------------------------------------------------+-----------------¦ ¦7. Какими иностранными языками и языками народов ¦ ¦ ¦Российской Федерации владеете и можете объясняться¦ ¦ ¦(владеете свободно) ¦ ¦ +--------------------------------------------------+-----------------¦ ¦8. Были ли Вы и Ваши близкие родственники судимы ¦ ¦ ¦(когда и за что) ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ 9. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т. п.) +---------------------------------------------------------------------------+ ¦ Месяц и год ¦ Должность с указанием ¦Местонахождение предприятия,¦ ¦поступления | ухода ¦ предприятия, учреждения,¦ учреждения, организации ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------------+----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------+ 10. Ваши близкие родственники +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Степень¦Фамилия, имя,¦ Год, ¦Место работы,¦Адрес места жительства¦ ¦родства¦ отчество ¦место рождения¦ должность ¦ ¦ +-------+-------------+--------------+-------------+----------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------+--------------+-------------+----------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------+--------------+-------------+----------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------+--------------+-------------+----------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ 11. Имеются ли у Вас или мужа (жены) родственники, постоянно проживающие за границей (укажите их фамилию, имя, отчество, год рождения, степень родства, место жительства, с какого времени они проживают за границей)_______________________________________________. 12. Отношение к воинской обязанности и воинское звание__________. 13. Домашний адрес и номер телефона ____________________________. 14. Паспорт или документ, его заменяющий_________________________ _____________________________________________________________________. (номер, серия, когда и кем выдан) 15. Дополнительные сведения (государственные награды, участие в выборных представительных органах, а также другая информация, которую кандидат желает сообщить о себе)______________________________________ ______________________________________________________________________ "_____" ______________ 200 __года Подпись____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|