Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 19.10.2005 № 307АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19.10.2005г. N 307 Об утверждении Методики расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Смоленской области на 2006 год В целях осуществления расчета прогнозов доходов консолидированного бюджета Смоленской области и областного бюджета на 2006 год Администрация Смоленской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Методику расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Смоленской области на 2006 год (далее также - Методика). 2. Департаменту финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области (И.В.Скобелев) оказывать органам местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области содействие в применении Методики. 3. Органам местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области применять Методику для расчета налогового потенциала муниципальных образований. Губернатор Смоленской области В.Н.Маслов УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Смоленской области от 19.10.2005г. N 307 МЕТОДИКА расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Смоленской области на 2006 год 1. Общие положения Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета Смоленской области (далее также - консолидированный бюджет) на 2006 год (далее - планируемый год) осуществляется в соответствии с настоящей Методикой. Прогноз доходов консолидированного бюджета на планируемый год служит основой для расчета налогового потенциала муниципальных образований Смоленской области (далее - муниципальные образования) и определения доходов областного бюджета на планируемый год. 2. Показатели и сведения, необходимые для расчета прогноза доходов консолидированного бюджета на планируемый год 2.1. Для осуществления расчета прогноза доходов консолидированного бюджета необходимы сведения от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований и юридических лиц, расположенных на территории Смоленской области. 2.2. Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета должен осуществляться на основании: - действующего на момент разработки прогноза доходов консолидированного бюджета федерального и областного законодательства, а также установленных им нормативов отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней; - показателей социально-экономического развития Смоленской области и муниципальных образований за год, предшествующий составлению прогноза доходов консолидированного бюджета (далее - последний отчетный год), в год его составления (далее - текущий год) и на планируемый год; индексов-дефляторов изменения макроэкономических показателей за указанные периоды; - иных показателей, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами и правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований. 2.3. К сведениям, необходимым для расчета прогноза доходов консолидированного бюджета, относятся сведения за последний отчетный год (период): - о начисленных, уплаченных суммах налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц, земельного налога и единого сельскохозяйственного налога по городским, сельским поселениям, городским округам; - о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу и единому сельскохозяйственному налогу по городским, сельским поселениям, городским округам (по форме Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) N 5); - о суммах задолженности, недоимки, пеней и штрафов по налогу на имущество физических лиц по городским и сельским поселениям, городским округам; - о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов по земельному налогу и единому сельскохозяйственному налогу по городским и сельским поселениям, городским округам; - о начисленных, уплаченных суммах по иным видам налогов по муниципальным районам, городским округам; - о налоговой базе и структуре начислений по иным видам налогов по муниципальным районам, городским округам; - о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов по иным видам налогов по муниципальным районам, городским округам; - о начисленных, уплаченных организациями за свои обособленные структурные подразделения, расположенные на территории Смоленской области, суммах по налогу на прибыль в консолидированный бюджет по муниципальным районам, городским округам; - об объемах реализации дизельного топлива; бензина автомобильного с октановым числом до "80" включительно; бензина автомобильного с иными октановыми числами; масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей; - об объемах реализации алкогольной продукции с объемной долей спирта этилового свыше 25% и свыше 9-25% при реализации с акцизных складов; - о суммах реструктурированной задолженности по налогам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет в 2006 году, по муниципальным районам и городским округам; - об оценке потерь областного и местных бюджетов вследствие предоставления налоговых льгот в текущем и планируемом году. 3. Порядок расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Смоленской области на планируемый год 3.1. Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета на планируемый год осуществляется по каждому налогу одним из следующих способов: - прямое прогнозирование налоговой (доходной) базы; - исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году. 3.2. Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета на планируемый год осуществляется исходя из поступлений следующих налогов: - налога на прибыль организаций; - налога на доходы физических лиц; - акцизов на подакцизные товары (продукцию), производимые на территории Российской Федерации; - единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения; - единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; - единого сельскохозяйственного налога; - налога на имущество физических лиц; - налога на имущество организаций; - транспортного налога; - налога на игорный бизнес; - налога на добычу полезных ископаемых. 3.3. Для расчета прогноза поступлений прочих доходов на планируемый год, к числу которых относятся доходы от прочих налогов, взимания пошлин, сборов, а также неналоговые доходы, настоящая Методика не используется. Прогноз прочих доходов на планируемый год составляется органами исполнительной власти Смоленской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и представляется в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области в порядке и сроки, установленные Администрацией Смоленской области. 3.4. Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета осуществляется способом прямого прогнозирования налоговой базы по следующей формуле: ПДi= (НБi х Стi - Лi) х Кс прi х Нормi, где: ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет в планируемом году; НБi - налоговая база i-го налога в планируемом году; Стi - налоговая ставка по i-му налогу в планируемом году; Лi - сумма льгот по i-му налогу в планируемом году в соответствии с федеральным и областным законодательством; Кс прi - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу в планируемом году; Нормi - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в консолидированный бюджет в планируемом году в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.5. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Смоленской области представляют в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области расчет налоговой базы по налогам на планируемый год в порядке и сроки, установленные Администрацией Смоленской области. 3.6. Для расчета прогноза поступлений налога используются максимальные размеры налоговых ставок, установленные федеральным и областным законодательством, определяется среднеобластной коэффициент собираемости по каждому налогу (далее - собираемость) в текущем году и с учетом индекса роста собираемости составляется прогноз среднеобластного коэффициента собираемости в планируемом году. 3.7. Индекс роста собираемости в планируемом году относительно текущего года устанавливается Комиссией при Администрации Смоленской области по повышению собираемости налогов и сборов единым для всех муниципальных образований по каждому налогу. 3.8. Среднеобластной коэффициент собираемости на планируемый год рассчитывается по каждому налогу по следующей формуле: Кс прi = Кс фактi +I рсi, где: Кс прi - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу в планируемом году; I рсi - индекс роста собираемости по i-му налогу в планируемом году относительно текущего года; Кс фактi - среднеобластной фактический коэффициент собираемости по i-му налогу в текущем году, определяемый по формуле: Дi факт Ксi факт = ---------------------------------------, Дi факт + Нед факт приростi где: Ксi факт - среднеобластной фактический коэффициент собираемости по i-му налогу в текущем году; Дi факт - фактическое поступление по i-му налогу на последнюю отчетную дату в текущем году; Нед факт приростi- прирост фактической недоимки по i-му налогу в текущем году. 3.9. При отсутствии прогноза налоговой базы используется показатель налоговой базы, приведенной в условия планируемого года (далее - приведенная налоговая база). Приведенная налоговая база определяется на основании отчета о налоговой базе и структуре начислений за последний отчетный год (период) территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов. 3.10. Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета осуществляется способом прямого прогнозирования приведенной налоговой базы по следующей формуле: ПДi= (НБпривi х Стi - Лi - ВНi - ЕПi) х Кс прi х Нормi, где: ПДi - прогноз поступлений по i-му налогу в консолидированный бюджет в планируемом году; НБпривi - приведенная налоговая база i-го налога в планируемом году; Стi - налоговая ставка по i-му налогу в планируемом году; Лi - сумма льгот по i-му налогу в планируемом году в соответствии с федеральным и областным законодательством; ВНi - сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета по i-му налогу в планируемом году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм; ЕПi - поступления по i-му налогу, носящие единовременный характер, в последнем отчетном году (периоде); Кс прi - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу в планируемом году; Нормi - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в консолидированный бюджет в планируемом году в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.11. Расчет приведенной налоговой базы производится по следующей формуле: НБпривi=[((НБпослi + Изм.тек.i х) Iтекi)+ Изм.план.i] х Iпланi; (-) (-) где: НБпривi - приведенная налоговая база i-го налога на планируемый год; НБпослi - налоговая база i-го налога в последнем отчетном году (периоде) по отчету ФНС России о налоговой базе и структуре начислений по i-му налогу по форме N5 за последний отчетный год (период); Изм.тек.i - увеличение (уменьшение) налоговой базы, вызванное изменениями налогового законодательства в текущем году; Изм.план.i - увеличение (уменьшение) налоговой базы, вызванное изменениями налогового законодательства на планируемый год; Iтекi -индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития Смоленской области на текущий год; Iпланi - индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Смоленской области на планируемый год. 3.12. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Смоленской области представляют в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области указанные в разделе 2 настоящей Методики сведения о налоговой базе соответствующих налогов и индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей в сроки, установленные Администрацией Смоленской области. Для расчета прогноза поступлений налога используются максимальные размеры налоговых ставок, установленные федеральным и областным законодательством. 3.13. Суммы выпадающих доходов консолидированного бюджета в планируемом году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налогов и поступления налогов, носящие единовременный характер, в последнем отчетном году (периоде) исключаются из налоговой базы при условии их подтверждения справками структурных подразделений территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов. Для расчета прогноза поступлений налога определяется среднеобластной коэффициент собираемости по каждому налогу способом, указанным в пункте 3.8 настоящей Методики. 3.14. Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета на планируемый год исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году производится по следующей формуле: (ОДi + Нед ож прирi) ПДi=[-------------------- хIiхIстi+ Л1i- Л2i- ВНi-ЕПi]хКс прiх Норм i, Норм текi где: ПДi- прогноз поступлений по i-му налогу в консолидированный бюджет в планируемом году; ОДi - сумма ожидаемого поступления по i-му налогу в текущем году; Нед ож прирi - ожидаемый прирост недоимки по i-му налогу в текущем году, который рассчитывается как разница между ожидаемой недоимкой на начало планируемого года и фактической недоимкой, сложившейся на начало текущего года; Норм текi - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в консолидированный бюджет в текущем году в соответствии с законодательством Российской Федерации; Ii - индесы-дефляторы изменения макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Смоленской области на планируемый год; Iстi - индекс изменения налоговой ставки, который рассчитывается как отношение планируемой ставки к ставке текущего года; Л1i - сумма льгот по i-му налогу, отменяемых в планируемом году в соответствии с федеральным и областным законодательством, а также сумма льгот, предоставленных органами местного самоуправления муниципальных образований; Л2i - сумма льгот по i-му налогу, предоставляемых в планируемом году в соответствии с федеральным и областным законодательством; ВНi - сумма выпадающих доходов консолидированного бюджа по i-му налогу в планируемом году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм; ЕПi - поступления по i-му налогу, носящие единовременный характер, в текущем году; Кс прi - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу в планируемом году; Норм i - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в консолидированный бюджет в планируемом году в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Порядок расчета прогноза доходов областного бюджета на планируемый год 4.1. Расчет прогноза доходов областного бюджета осуществляется в соответствии с разделами 1-3 настоящей Методики и поступлений вследствие погашения недоимки прошлых лет по налогам в планируемом году. 4.2. Расчет прогноза доходов областного бюджета на планируемый год осуществляется по следующей формуле: Д об = S[(ПДi + Нед ожi х К сниж недi)х Норм обi], где: Д об - доходы областного бюджета на планируемый год; ПДi- прогноз поступлений по i-му налогу в консолидированный бюджет в планируемом году; Недi ож - ожидаемый размер недоимки по i-му налогу на начало планируемого года; К сниж недi - среднеобластной коэффициент снижения недоимки по i-му налогу в планируемом году; Норм обi - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в областной бюджет в планируемом году в соответствии с областным законодательством. 4.3. Среднеобластной коэффициент снижения недоимки налога в планируемом году относительно текущего года устанавливается по каждому налогу Комиссией при Администрации Смоленской области по повышению собираемости налогов и сборов. 4.4. Ожидаемая сумма недоимки по налогу рассчитывается исходя из фактического размера недоимки по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года, определяемого по данным ежемесячной отчетности, сведениям администраторов поступлений налогов и показателям среднемесячного снижения (увеличения) размера этой недоимки за период с начала года до последнего отчетного периода текущего года, по следующей формуле: Снедi (12-t) Нед ожi = Нед фактi х (1 + ----------------), (-) 100 где: Нед ожi- ожидаемый размер недоимки по i-му налогу; Нед фактi - фактический размер недоимки по i-му налогу на последнюю отчетную дату текущего года; Снедi - среднемесячное снижение (увеличение) размера недоимки по i-му налогу за период с начала года до последнего отчетного периода текущего года в процентах; t - число месяцев текущего года, отчетные данные которых используются. 4.5. При расчете прогноза доходов областного бюджета учитываются также поступления от налога на прибыль от организаций, находящихся в других субъектах Российской Федерации, за свои обособленные подразделения, расположенные на территории Смоленской области, реструктурированная задолженность по налогам, дополнительные поступления по перерасчетам, произведенным по итогам работы за 2005 год, и другие поступления, подлежащие зачислению в областной бюджет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|