Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 22.08.2003 № 216

                    АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 22.08.2003г. N 216
г.Смоленск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Смоленской области
                                         от 30.12.2005 г. N 387

Об утверждении Положения о порядке финансирования расходов областного
  бюджета, открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей,
 распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по
         казначейскому исполнению расходов областного бюджета

     Во исполнение статьи 215 Бюджетного кодекса Российской  Федерации
и  постановления  Администрации Смоленской области от 03.06.2003 N 130
"О переходе на казначейское исполнение областного бюджета"

     Администрация Смоленской области постановляет:

     Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансирования расходов
областного   бюджета,   открытия  и  ведения  лицевых  счетов  главных
распорядителей,  распорядителей и получателей  бюджетных  средств  для
учета операций по казначейскому исполнению расходов областного бюджета
(далее - Положение).

     И.о.Главы Администрации
     Смоленской области           А.В.Щелоков

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Администрации
                                                    Смоленской области
                                                 от 22.08.2003г. N 216

                          П О Л О Ж Е Н И Е
        о порядке финансирования расходов областного бюджета,
      открытия и ведения лицевых счетов  главных распорядителей,
  распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций
       по казначейскому исполнению расходов областного бюджета

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии  с  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации и устанавливает порядок финансирования
расходов  областного  бюджета,  открытия   и   ведения   Департаментом
финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области лицевых
счетов для учета операций,  осуществляемых  в  процессе  казначейского
исполнения расходов областного бюджета.
     1.2. В  настоящем  Положении  применяются  следующие  понятия   и
термины:
     -   Департамент  финансов,  бюджета  и  государственного   заказа
Смоленской   области   (далее   -  Департамент   финансов)   -   орган
исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий на территории
Смоленской   области   исполнительно-распорядительные   функции     по
реализации   единой   финансовой,  бюджетной  и  налоговой   политики,
обеспечения  государственных нужд Смоленской области.  На  Департамент
финансов  возложены функции по организации и казначейскому  исполнению
расходов областного бюджета;
     -  главный  распорядитель  средств областного  бюджета  (далее  -
главный   распорядитель   средств)  -  орган  государственной   власти
Смоленской  области, бюджетное учреждение, имеющие право  распределять
бюджетные  средства по подведомственным распорядителям  и  получателям
средств  областного бюджета, определенные ведомственной классификацией
расходов областного бюджета;
     - распорядитель средств областного бюджета (далее - распорядитель
средств)  -  орган государственной власти,  имеющий право распределять
бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств;
     - получатель  средств  областного  бюджета  (далее  -  получатель
средств) - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на
получение  бюджетных  средств  в  соответствии с бюджетной росписью на
соответствующий год;
     - удаленный   получатель  средств  областного  бюджета  (далее  -
удаленный  получатель  средств)  -  бюджетное  учреждение   или   иная
организация,   имеющие   право   на   получение  бюджетных  средств  в
соответствии   с   бюджетной   росписью   на   соответствующий    год,
территориально  расположенные  за  пределами  города  Смоленска  и  не
обслуживающиеся   в   Головном   расчетно-кассовом   центре   Главного
управления  Центрального  банка  Российской  Федерации  по  Смоленской
области;
     - бюджетное   учреждение   -   организация,   созданная  органами
государственной   власти   Смоленской   области   для    осуществления
управленческих,   социально-культурных,  научно-технических  или  иных
функций некоммерческого характера,  деятельность которой финансируется
из областного бюджета на основе сметы доходов и расходов;
     - обособленное  подразделение   -   представительство   (филиал),
созданное юридическим лицом, указанное в его учредительных документах,
действующее на основании утвержденного  юридическим  лицом  положения,
наделенное    имуществом,   находящимся   в   оперативном   управлении
юридического   лица.   На   обособленное   подразделение,   наделенное
юридическим   лицом  обязанностью  ведения  бухгалтерского  учета,  на
основании настоящего Положения,  распространяется понятие  "получатель
средств";
     - лимит бюджетных обязательств -  объем  бюджетных  обязательств,
определяемый  и  утверждаемый  для  распорядителя и получателя средств
областного бюджета, на период, не превышающий три месяца;
     - объем  финансирования  расходов - объем прав получателя средств
областного бюджета на оплату принятых в установленном порядке денежных
обязательств  за  счет средств областного бюджета,  в пределах которых
Департамент  финансов  осуществляет  кассовые  расходы  по   поручению
получателя средств;
     - принятие  денежных  обязательств  за  счет  средств  областного
бюджета  - заключение получателем средств областного бюджета договоров
(соглашений), контрактов на поставку товаров, выполнение работ и услуг
(далее - договор) с поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг;
     - кассовый  расход  -  операция  по  списанию  средств  со  счета
областного   бюджета   в   оплату  принятых  в  установленном  порядке
получателем средств денежных обязательств,  подлежащих оплате за  счет
средств областного бюджета;
     - клиент -  главный  распорядитель,  распорядитель  и  получатель
средств,  которому  в  установленном  порядке  открыт  в  Департаменте
финансов соответствующий лицевой счет;
     - лицевой   счет  -  регистр  аналитического  учета  Департамента
финансов,  предназначенный для отражения  в  учете  лимитов  бюджетных
обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования и
кассовых расходов,  осуществляемых по поручению клиента  Департаментом
финансов в процессе исполнения расходов областного бюджета;
     - учетный  номер  -  порядковый  номер,   присваиваемый   клиенту
Департаментом финансов при открытии лицевого счета.
     1.3. Департамент финансов осуществляет платежи  за  счет  средств
областного  бюджета  от  имени  и  по поручению главных распорядителей
средств, распорядителей средств и получателей средств с текущего счета
областного бюджета.

                           2. Лицевые счета

     2.1. Учет  операций  по  исполнению  расходов  областного бюджета
осуществляется на лицевых счетах,  открываемых в Департаменте финансов
каждому клиенту.
     2.2. Для учета операций по исполнению расходов областного бюджета
в  Департаменте  финансов открываются и ведутся следующие виды лицевых
счетов:
     - лицевой  счет,  предназначенный  для  учета доведенных главному
распорядителю  средств,  распорядителю   средств   лимитов   бюджетных
обязательств   и   объемов   финансирования   и  распределению  их  по
распорядителям  средств  и  получателям  средств,  находящимся  в  его
ведении (далее - лицевой счет распорядителя средств);
     - лицевой счет,  предназначенный для учета операций по  отражению
доведенных  лимитов  бюджетных  обязательств,  объемов финансирования,
принятых денежных обязательств, кассовых расходов получателя средств в
процессе  исполнения расходов областного бюджета (далее - лицевой счет
получателя средств).
     2.3. При   открытии   лицевых  счетов,  указанных  в  пункте  2.2
настоящего  Положения,   Департамент   финансов   присваивает   им   в
установленном порядке номера.
     При этом  номер  лицевого  счета  должен  однозначно   определять
принадлежность распорядителя средств или получателя средств к главному
распорядителю средств.
     2.4. Каждому  виду лицевого счета присваивается один из следующих
кодов:
     01 - лицевой счет распорядителя средств;
     02 - лицевой счет получателя средств.
     2.5. Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов:
+---------------------------------------------------------+
¦ Номера  ¦1  ¦2   ¦3  ¦4  ¦ 5 ¦ 6 ¦  7 ¦ 8 ¦  9 ¦10 ¦ 11 ¦
¦ разрядов¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
+---------------------------------------------------------+
     где:
     - 1 и 2 разряды - код лицевого счета;
     - с 3 по 5 разряд - код главного распорядителя средств, в ведении
которого   находится   распорядитель  средств,  получатель  средств  в
соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета;
     - с 6 по 8 разряд - учетный номер главного распорядителя средств;
     - с 9  по  11  разряд  -  учетный  номер  распорядителя  средств,
получателя средств.

                  3. Порядок открытия лицевых счетов

     3.1. Лицевые  счета  открываются клиентам в Департаменте финансов
по мере их перевода на казначейское исполнение бюджета.
     Каждому клиенту  для  учета  операций  со  средствами  областного
бюджета может быть открыт только один  лицевой  счет  соответствующего
вида.
     3.2. При  открытии  лицевого  счета  распорядителя  средств   или
лицевого  счета  получателя  средств  Департамент финансов заключает с
клиентом договор об обслуживании лицевого счета распорядителя  средств
и  (или) договор об обслуживании лицевого счета получателя средств,  в
котором определены права и обязанности сторон.
     При открытии  лицевого  счета обособленному подразделению договор
об обслуживании не заключается.
     3.3. Департамент  финансов  в  пятидневный  срок  после  открытия
лицевого  счета  получателя  средств  уведомляет  об  этом  клиента  и
сообщает   об   открытии   лицевого   счета   территориальному  органу
Министерства  Российской  Федерации  по  налогам  и  сборам  (далее  -
налоговый  орган)  по  месту  регистрации получателя средств,  а также
органам государственных  внебюджетных  фондов,  представление  которым
такой   информации   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации является обязательным.  Сообщение об открытии лицевого счета
получателя средств хранится в деле по оформлению лицевого счета (далее
     - юридическое дело) клиента.
     При открытии  лицевого  счета  распорядителя средств сообщение об
его открытии налоговым органам и органам государственных  внебюджетных
фондов не производится.  При этом в книге регистрации лицевых счетов в
соответствующей графе производится запись "Не требуется".
     3.4. Лицевые  счета регистрируются Департаментом финансов в книге
регистрации лицевых счетов. В книгу заносятся следующие реквизиты:
     - учетный номер клиента;
     - дата открытия лицевого счета;
     - номер и дата заключения договора об обслуживании;
     - наименование клиента;
     - номер лицевого счета;
     - номер и дата письма Департамента финансов об открытии  лицевого
счета налоговым органам,  органам государственных внебюджетных фондов,
в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения;
     - дата закрытия лицевого счета;
     - примечания.
     В книге регистрации лицевых счетов открываются отдельные разделы,
соответствующие  кодам  лицевых  счетов,  указанным   в   пункте   2.4
настоящего  Положения;  для  каждого  лицевого  счета  внутри  раздела
открывается  отдельная  страница.  Книга  регистрации  лицевых  счетов
пронумеровывается,    прошнуровывается    и    заверяется    подписями
руководителя  и  главного  бухгалтера  Департамента  финансов  и   его
печатью. Книга регистрации лицевых счетов хранится у начальника отдела
казначейского исполнения областного бюджета  Департамента  финансов  в
несгораемом  шкафу.  Записи  в  книгу  регистрации  лицевых  счетов  и
внесение в нее изменений осуществляются с  санкции  начальника  отдела
казначейского  исполнения  областного  бюджета  Департамента  финансов
уполномоченным работником Департамента финансов.
     3.5. Основанием  для  открытия  главному  распорядителю  средств,
распорядителю средств лицевого счета  распорядителя  средств  является
представленный   им   в   Департамент   финансов  правоустанавливающий
учредительный документ,  в соответствии  с  которым  данному  главному
распорядителю средств,  распорядителю средств предоставлены полномочия
по   распределению   лимитов   бюджетных   обязательств   и    объемов
финансирования по распорядителям и получателям средств,  находящимся в
его ведении.
     Для открытия  лицевого  счета распорядителя средств в Департамент
финансов  главный   распорядитель   средств,   распорядитель   средств
представляют следующие документы по установленной форме:
     а) заявление  на  открытие  лицевого  счета  (приложение  N  1  к
настоящему Положению);
     б) копию учредительного  документа,  заверенную  учредителем  или
нотариально;
     в) карточку  образцов  подписей  и  оттиска  печати,   заверенную
подписью  руководителя  (его  заместителя)  вышестоящей  организации и
оттиском  гербовой  печати  вышестоящей  организации  или  нотариально
(приложение N 2 к настоящему Положению);
     г) заверенный  подписями  руководителя  и   главного   бухгалтера
главного   распорядителя   средств,   распорядителя   средств   (иного
должностного лица,  уполномоченного руководителем) и  скрепленный  его
гербовой  печатью  перечень  получателей  средств,  находящихся  в его
ведении (приложение N 3 к настоящему Положению).
     3.6. Для  открытия  лицевого счета получателя средств получателем
средств в Департамент финансов представляются следующие документы:
     а) заявление  на  открытие  лицевого  счета  (приложение  N  1  к
настоящему Положению);
     б) копия  учредительного  документа,  заверенная  учредителем или
нотариально;
     в) копия  документа  о  государственной  регистрации,  заверенная
учредителем    или    нотариально    либо    органом,    осуществившим
государственную регистрацию;
     г) карточка  образцов  подписей  и  оттиска  печати,   заверенная
подписью  руководителя  (его  заместителя)  вышестоящей  организации и
оттиском  гербовой  печати  вышестоящей  организации  или  нотариально
(приложение N 2 к настоящему Положению);
     д) копия свидетельства налогового органа о  постановке  на  учет,
заверенная нотариально либо выдавшим его налоговым органом;
     е) документы о регистрации в органах государственных внебюджетных
фондов;
     ж) копию   информационного   письма    органов    государственной
статистики  об  учете  в едином государственном регистре предприятий и
организаций (ЕГРПО).
     3.7. Для открытия лицевого счета получателя средств обособленному
подразделению  в  Департамент  финансов  обособленным   подразделением
представляются следующие документы:
     а) ходатайство  получателя   средств,   создавшего   обособленное
подразделение,  об открытии обособленному подразделению лицевого счета
получателя средств,  оформленное  подписями  руководителя  и  главного
бухгалтера получателя средств;
     б) заявление обособленного  подразделения  на  открытие  лицевого
счета получателя средств (приложение N 1 к настоящему Положению);
     в) копия положения об  обособленном  подразделении,  утвержденная
создавшим   его   получателем   средств,  заверенная  учредителем  или
нотариально;
     г) карточка   образцов  подписей  и  оттиска  печати,  заверенная
подписью руководителя и оттиском гербовой печати  получателя  средств,
создавшего обособленное подразделение, или нотариально (приложение N 2
к настоящему Положению);
     д) копия  уведомления  о  постановке  на  учет в налоговом органе
юридического лица,  образованного в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации,  по месту нахождения обособленного подразделения
на  территории  Российской  Федерации,  заверенная  нотариально   либо
выдавшим его налоговым органом.
     3.8. При  открытии  органу  государственной   власти   Смоленской
области  лицевого  счета  распорядителя  средств  или  лицевого  счета
получателя средств документы,  указанные в подпункте "б"  пункта  3.5,
подпунктах   "б"   и   "в"  пункта  3.6,  в  Департамент  финансов  не
представляются.
     3.9. Открытие  лицевых счетов,  указанных в пункте 2.2 настоящего
Положения,  осуществляется по разрешительной  надписи  руководителя  и
главного  бухгалтера  Департамента  финансов  на заявлении на открытие
лицевого счета после представления  клиентом  в  Департамент  финансов
документов,  необходимых для открытия соответствующего лицевого счета,
и их проверки.
     Представленные документы хранятся в юридическом деле. Юридическое
дело оформляется единое  по  всем  открытым  данному  клиенту  лицевым
счетам   и   хранится  у  уполномоченного  руководителем  Департамента
финансов работника.
     3.10. Операции  по  платежам  за  счет средств областного бюджета
осуществляются Департаментом финансов  после  оформления  юридического
дела  по  лицевым  счетам  и  заключения  соответствующего договора на
обслуживание лицевого счета.
     3.11. Клиенты обязаны незамедлительно в письменной форме сообщать
Департаменту финансов обо всех изменениях в документах, представленных
в Департамент финансов для открытия лицевых счетов.

            4. Карточка образцов подписей и оттиска печати

     4.1. Карточки   образцов  подписей  и  оттиска  печати  (далее  -
карточка),  заверенные в установленном настоящим  Положением  порядке,
представляются клиентами в Департамент финансов в двух экземплярах.  В
случае нотариального заверения карточки заверяется один ее  экземпляр,
второй  принимается  по  разрешительной  надписи  главного  бухгалтера
Департамента финансов после сличения образцов с нотариально заверенным
экземпляром карточки.
     4.2. Карточка подписывается руководителем и  главным  бухгалтером
клиента, которому открывается лицевой счет. Если в штате нет должности
главного  бухгалтера  (другого  должностного  лица,  выполняющего  его
функции), карточка подписывается только руководителем.
     4.3. В карточку обязательно включается образец  оттиска  гербовой
печати клиента.  Применение печатей, предназначенных для других целей,
не допускается.
     При временном  отсутствии  гербовой  печати  у  вновь  созданного
клиента,  а также в связи с реорганизацией,  изменением  наименования,
подчиненности  клиента  или  его ликвидацией,  а также несоответствием
печати государственным стандартам Российской Федерации или  ее  утерей
руководитель   Департамента   финансов   предоставляет  клиенту  срок,
необходимый для изготовления гербовой  печати,  который  оговаривается
разрешительной надписью руководителя Департамента финансов с указанием
срока  на  представленном  клиентом  заявлении   произвольной   формы.
Одновременно   определяется   порядок   оформления   расчетно-денежных
документов на время отсутствия гербовой  печати,  о  чем  производится
соответствующая отметка в карточке клиента.
     4.4. На каждом экземпляре карточки главный бухгалтер Департамента
финансов  указывает  номер открытого клиенту лицевого счета и визирует
карточку разрешительной надписью.  Один экземпляр карточки хранится  в
юридическом  деле  клиента,  другой  находится  в отделе казначейского
исполнения областного бюджета Департамента финансов.
     Департамент финансов  не  требует  предъявления  доверенностей  и
других документов,  подтверждающих  полномочия  лиц,  подписи  которых
включены в карточку.
     Работникам клиента,  подписи  которых  не  включены  в  карточку,
выписки  из  лицевых  счетов  с  приложениями  выдаются  на  основании
доверенности,  оформленной в установленном порядке. По истечении срока
действия  доверенности  или  в  случае  предоставления права получения
выписок другому лицу доверенность хранится в юридическом деле клиента.
     4.5. Дополнительные экземпляры карточки могут быть истребованы от
клиента,  если  это  необходимо   по   условиям   размещения   отделов
Департамента  финансов.  При  этом  дополнительные экземпляры карточки
заверяются  главным  бухгалтером   Департамента   финансов   или   его
заместителем  после  сличения  с заверенными в установленном настоящим
Положением порядке  экземплярами  карточки.  Заверение  дополнительных
экземпляров  карточки  вышестоящей  организацией  или  в  нотариальном
порядке не требуется.
     4.6. В   случае   дополнения   хотя   бы   одной   новой  подписи
представляется новая карточка с образцами подписей всех  лиц,  имеющих
право  первой  и второй подписи,  заверенная в установленном настоящим
Положением порядке.
     Если в   новой  карточке,  представляемой  в  случае  замены  или
дополнения  подписей,  подписи  руководителя  и  главного   бухгалтера
клиента  остаются прежние,  то дополнительное заверение такой карточки
не требуется.  Она  принимается  по  разрешительной  надписи  главного
бухгалтера  Департамента  финансов или его заместителя после сверки им
подписей руководителя и главного бухгалтера,  подписавших карточку,  с
образцами их подписей на заменяемой карточке.
     При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или
главного   бухгалтера   клиента   дополнительно  представляется  новая
временная  карточка  только  с   образцом   подписи   лица,   временно
исполняющего   обязанности   руководителя   или  главного  бухгалтера,
заверенная вышестоящей организацией или нотариально.
     4.7. При  временном  предоставлении  лицу права первой или второй
подписи,  а также при временной замене одного из  лиц,  уполномоченных
руководителем клиента, новая карточка не составляется, а дополнительно
представляется   карточка   только   с   образцом   подписи   временно
уполномоченного  лица  с  указанием  срока ее действия.  Эта временная
карточка подписывается руководителем и  главным  бухгалтером  клиента,
скрепляется  оттиском  его гербовой печати и дополнительного заверения
не требует.
     Все первые  экземпляры  ранее  представленных карточек хранятся в
юридическом деле клиента.  Порядок  и  сроки  хранения  дополнительных
экземпляров карточек, подлежащих замене, осуществляются в соответствии
с правилами организации государственного архивного дела.

         5. Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов

     5.1. При изменении номера лицевого счета  клиента  уполномоченный
работник   Департамента   финансов   в  соответствии  с  распоряжением
руководителя Департамента  финансов  на  заявлении  на  переоформление
лицевого  счета  (приложение  N  4  к настоящему Положению) клиента на
каждом экземпляре  карточки  и  в  книге  регистрации  лицевых  счетов
указывает   новый  номер  лицевого  счета  клиента.  При  этом  каждое
изменение  должно  быть  подтверждено  подписью  главного   бухгалтера
Департамента финансов с указанием даты изменения.
     Заявление на переоформление лицевого счета хранится в юридическом
деле  клиента.  Заявление может быть составлено единое по всем лицевым
счетам, открытым данному клиенту в Департаменте финансов.
     5.2. При   изменении  наименования  клиента,  не  вызванного  его
реорганизацией и не связанного  с  изменением  его  подчиненности  или
организационно-правового  статуса,  клиент в течение месяца со дня его
переименования представляет в Департамент финансов копию документа  об
изменении    наименования,    заверенную    учредителем   (вышестоящим
распорядителем средств), а также карточку (приложение N 2 к настоящему
Положению).
     При изменении   наименования   главного   распорядителя   средств
заверения копии документа об изменении его наименования не требуется.
     5.3. При ликвидации клиента в  Департамент  финансов  учредителем
представляются:  документ  о  ликвидации и о назначении ликвидационной
комиссии с указанием в нем  срока  действия  ликвидационной  комиссии;
заверенная  органом,  принявшим решение о ликвидации,  или учредителем
карточка образцов подписей и оттиска печати ликвидационной комиссии, а
в случае отсутствия такой печати - заявление ликвидационной комиссии в
произвольной форме.
     После  получения  указанных документов  Департамент  финансов  на
основании заявления на переоформление лицевого счета (приложение N 4 к
настоящему  Положению)  осуществляет  переоформление  лицевого   счета
клиента на ликвидационную комиссию.
     Руководитель Департамента  финансов определяет порядок оформления
расчетно-денежных  документов  ликвидационной   комиссии,   в   случае
отсутствия у нее гербовой печати, в порядке, установленном пунктом 4.3
настоящего Положения.
     5.4. При   переходе  клиента  на  обслуживание  в  другой  орган,
исполняющий бюджет,  все документы по открытию лицевого счета остаются
в Департаменте финансов.
     5.5. Лицевые счета закрываются Департаментом финансов:
     а) по  заявлению  на  закрытие  лицевого  счета (приложение N 5 к
настоящему   Положению),   представленному   клиентом   в   связи    с
реорганизацией,   изменением   подчиненности   главному  распорядителю
средств, завершением работы ликвидационной комиссии, переходом клиента
на обслуживание в другой орган, исполняющий бюджет;
     б) в иных случаях,  предусмотренных нормативными правовыми актами
Министерства финансов Российской Федерации.
     5.6.  Клиент  при   его  реорганизации  (слияние,  присоединение,
разделение,  выделение,  преобразование)  представляет  в  Департамент
финансов  для  закрытия лицевых счетов копию решения  о  реорганизации
(кроме  формы  присоединения), принятого  его  учредителем  либо  иным
уполномоченным на то учредительными документами органом.
     При реорганизации  клиента  в  форме присоединения к нему другого
юридического лица клиент должен  представить  в  Департамент  финансов
кроме  копии  решения  его  учредителей  либо  уполномоченного  на  то
учредительными  документами  органа  о  реорганизации  клиента   копию
документа  о  внесении в единый государственный реестр юридических лиц
записи о прекращении деятельности присоединенного  юридического  лица,
заверенную в установленном порядке.
     В случаях,  установленных законом о реорганизации клиента в форме
слияния,  присоединения или преобразования,  осуществляемой с согласия
уполномоченных государственных органов,  в Департамент финансов должна
быть   представлена   копия   документа   о   согласии  уполномоченных
государственных органов на такую реорганизацию.
     В случаях,  установленных законом о реорганизации клиента в форме
его разделения или выделения из  его  состава  одного  или  нескольких
юридических    лиц,    осуществляемой    по   решению   уполномоченных
государственных органов или по решению суда,  в  Департамент  финансов
должна  быть  представлена  копия  документа  вышеуказанных органов на
такую реорганизацию.
     5.7. По  завершении  работы  ликвидационной комиссии заявление на
закрытие  лицевого  счета  оформляется  ликвидационной  комиссией.   В
Департамент  финансов  одновременно  с заявлением представляется копия
выписки  из  единого  государственного  реестра  юридических   лиц   о
ликвидации юридического лица, заверенная в установленном порядке.
     5.8. Закрытие  лицевого  счета  получателя   средств,   открытого
обособленному подразделению,  осуществляется на основании заявления на
закрытие лицевого счета  (приложение  N  5  к  настоящему  Положению),
представленного  обособленным  подразделением  в  Департамент финансов
одновременно с письмом  получателя  средств,  создавшего  обособленное
подразделение о намерении закрытия этого счета.
     5.9. При закрытии лицевого  счета  клиента  Департамент  финансов
должен  произвести  с  клиентом на дату закрытия лицевого счета сверку
движения и остатков сумм доведенных лимитов бюджетных  обязательств  и
объемов  финансирования,  поставленных на учет бюджетных обязательств,
подлежащих  оплате  за  счет  средств  областного  бюджета,  кассового
расхода  областного бюджета с начала финансового года по день закрытия
счета включительно.  Результаты сверки оформляются актом сверки в двух
экземплярах, которые утверждаются руководителями Департамента финансов
и клиента.
     При закрытии  лицевого  счета по завершении работы ликвидационной
комиссии  акт  сверки   операций   по   лицевому   счету   оформляется
ликвидационной комиссией.
     При закрытии  лицевого  счета  получателя  средств  обособленному
подразделению   акт   сверки  оформляется  в  трех  экземплярах.  Один
экземпляр акта сверки направляется получателю средств,  создавшему это
обособленное подразделение.
     5.10. Департамент финансов не  позднее  следующего  рабочего  дня
после закрытия лицевого счета сообщает об этом клиенту.
     Департамент финансов  в  пятидневный  срок  после  закрытия   или
переоформления  лицевого счета получателя средств в связи с изменением
его  номера   сообщает   об   этом   налоговому   органу   и   органам
государственных  внебюджетных  фондов  в  соответствии  с  пунктом 3.3
настоящего Положения.
     Документы, необходимые  для  переоформления  и  закрытия  лицевых
счетов  в  установленном  настоящим  Положением  порядке,  хранятся  в
юридическом деле клиента.

        6. Порядок финансирования расходов областного бюджета

     6.1. Сводная  бюджетная  роспись  областного бюджета на очередной
финансовый год составляется Департаментом финансов  в  соответствии  с
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     6.2. На основании сводной бюджетной  росписи  областного  бюджета
Департамент   финансов  доводит  до  главных  распорядителей  средств,
распорядителей  средств  и  получателей   средств   объемы   бюджетных
ассигнований в форме уведомления о бюджетных ассигнованиях.
     При этом  уведомления  о  бюджетных   ассигнованиях   получателям
средств,   находящимся   в  ведении  главного  распорядителя  средств,
распорядителя средств,  доводятся до них через главного  распорядителя
средств, распорядителя средств.
     6.3. На основании сводной бюджетной росписи  областного  бюджета,
доведенных  бюджетных  ассигнований  и  прогноза поступления доходов в
областной бюджет Департамент финансов формирует  и  утверждает  лимиты
бюджетных обязательств на соответствующий месяц.
     6.4. Утвержденные  лимиты  бюджетных   обязательств   Департамент
финансов  доводит  до  главных распорядителей средств,  распорядителей
средств и получателей средств в форме уведомления о  лимите  бюджетных
обязательств.
     При этом уведомления о лимите бюджетных обязательств  получателям
средств,   находящимся   в  ведении  главного  распорядителя  средств,
распорядителя средств,  доводятся до них через главного  распорядителя
средств, распорядителя средств.
     6.5. Департамент  финансов  в   пределах   утвержденных   лимитов
бюджетных    обязательств    на    соответствующий   месяц   исполняет
представленные  главными  распорядителями   средств,   распорядителями
средств  и получателями средств расчетно-денежные документы (платежные
поручения,  чеки на выдачу наличных денежных средств) на осуществление
кассового   расхода,   оформленные  в  разрезе  всех  кодов  бюджетной
классификации Российской Федерации.
     Расчетно-денежные документы,     представляемые     Департаментом
финансов в учреждение банка,  должны быть оформлены в  соответствии  с
нормативными  документами  Центрального  банка  Российской Федерации и
Министерства финансов Российской Федерации.
     6.6. Процедура  осуществления  кассового  расхода за счет средств
областного  бюджета  состоит  в  передаче  Департаментом  финансов   в
учреждение банка,  в котором Департаменту финансов открыт текущий счет
областного бюджета,  представленных и оформленных в надлежащем порядке
получателями   средств   расчетно-денежных   документов   и   списании
учреждением банка сумм  платежей  со  счета  Департамента  финансов  с
отражением  операций  на  лицевом  счете  соответствующего  получателя
средств  в  соответствии  с   показателями   бюджетной   классификации
Российской Федерации.
     6.7. Департамент  финансов  при  наличии  у  получателя   средств
денежного  обязательства после проверки расчетно-денежных документов и
соответствующих документов,  подтверждающих факт  выполнения  работ  и
оказания  услуг  или  поставки  товаров,  а  также  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации  авансирования  работ  и  услуг
согласно  условиям  договора,  в  установленном порядке представляет в
учреждение банка  расчетно-денежные  документы  для  осуществления  им
платежа   со   счета   Департамента   финансов   на  банковские  счета
исполнителей  работ  и  услуг,  указанных   в   платежных   документах
получателя средств.
     6.8. Суммы возврата дебиторской задолженности,  образовавшейся  у
получателя  средств  в процессе исполнения расходов областного бюджета
текущего финансового года,  учитываются на  лицевом  счете  получателя
средств  как  восстановление  кассового  расхода  с  отражением по тем
показателям бюджетной классификации Российской Федерации,  по  которым
был произведен кассовый расход.
     При этом  в  платежном  поручении  дебитора  обязательно   должна
содержаться  ссылка  на номер и дату платежного поручения клиента,  на
основании которого Департамент финансов ранее осуществил данный платеж
либо указаны иные причины возврата средств.
     6.9. Суммы  возврата  дебиторской  задолженности   прошлых   лет,
поступившие  на лицевой счет получателя средств,  не позднее трех дней
со дня их отражения на лицевом счете получателя  средств  направляются
платежными поручениями получателя средств в доход областного бюджета.
     Иные зачисленные  на  счет  Департамента   финансов   суммы,   не
относящиеся  к  средствам  областного  бюджета,  поступившие  в  адрес
получателя средств,  учитываются как  невыясненные  поступления  и  не
позднее десяти дней со дня их зачисления подлежат возврату отправителю
платежным поручением Департамента финансов.

            7. Порядок осуществления безналичных расчетов

     7.1. Платежные поручения  на  оплату  расходов  за  счет  средств
областного   бюджета   оформляются   в  соответствии  с  Положением  о
безналичных расчетах в Российской Федерации,  утвержденным Центральным
банком  Российской  Федерации  03.10.2002  N  2-П,  и  выписываются  с
использованием технических средств.
     Платежные поручения   составляются   в   необходимом   количестве
экземпляров.  Получатели  средств,  находящиеся  в  ведении   главного
распорядителя средств,  распорядителя средств,  представляют платежные
поручения главному распорядителю средств, распорядителю средств.
     Платежные поручения   представляются   к  оплате  с  обязательным
приложением реестра платежных поручений в двух экземплярах (приложение
N  6 к настоящему Положению).  Реестры платежных поручений оформляются
подписями  должностных  лиц  (их  заместителей)  и   оттиском   печати
получателей   средств.  Реестры  платежных  поручений  по  получателям
средств,    подведомственным    главным    распорядителям     средств,
распорядителям  средств,  заверяются  подписями  должностных  лиц  (их
заместителей)  и  оттиском  печати  главного  распорядителя   средств,
распорядителя средств.
     Главный распорядитель средств, распорядитель средств контролирует
целевое   использование  бюджетных  средств,  обоснованность  платежа,
наличие   достаточного   остатка   лимитов   бюджетных   обязательств,
соблюдение   установленных   правил  расчетов,  правильность  указания
банковских  реквизитов  и  кодов  бюджетной  классификации  Российской
Федерации в платежных поручениях, представленных подведомственными ему
получателями средств.
     В случае   представления   подведомственным  получателем  средств
платежного  поручения  не  по  установленной   форме,   с   пропусками
обязательных  к  заполнению  реквизитов,  с  ошибочным указанием кодов
бюджетной классификации Российской Федерации,  другими нарушениями или
несоответствия  платежного  поручения  прилагаемым  документам главный
распорядитель средств,  распорядитель  средств  отказывает  получателю
средств  в  приеме  платежного  поручения  к финансированию.  При этом
главным  распорядителем  средств,  распорядителем   средств   вносятся
соответствующие  изменения  в  реестры  платежных  поручений,  которые
заверяются подписями должностных  лиц  (их  заместителей)  и  оттиском
печати главного распорядителя средств, распорядителя средств. В данном
случае главный распорядитель средств,  распорядитель средств не  несет
ответственности за нарушение сроков платежа.
     В случае приема платежного  поручения  к  финансированию  главный
распорядитель  средств,  распорядитель средств заверяет два экземпляра
платежного поручения подписями должностных лиц и оттиском печати, один
экземпляр  платежного  поручения  остается  у  главного  распорядителя
средств, распорядителя средств.
     Платежные поручения   представляются  в  Департамент  финансов  в
электронном виде (на дискетах) и на бумажных носителях  в  необходимом
количестве  экземпляров.  Платежные  поручения по получателям средств,
находящимся в ведении главного  распорядителя  средств,  распорядителя
средств,  в  Департамент  финансов  представляет главный распорядитель
средств, распорядитель средств.
     Первый экземпляр   платежного   поручения  оформляется  подписями
руководителя и главного бухгалтера Департамента  финансов  и  оттиском
его печати.
     Второй экземпляр  платежного  поручения   оформляется   подписями
должностных  лиц  и  оттиском  печати  получателя  средств  и является
основанием для Департамента финансов на отражение кассового расхода на
лицевом  счете  получателя средств и прилагается к выписке из лицевого
счета получателя средств,  остающейся в документах  операционного  дня
Департамента финансов.  Этот экземпляр платежного поручения получателя
средств,  находящегося  в  ведении  главного  распорядителя   средств,
распорядителя средств, заверяется подписями должностных лиц и оттиском
печати главного распорядителя средств, распорядителя средств.
     Третий экземпляр  платежного поручения после проведения платежа с
отметкой  Департамента  финансов,  с  выпиской   из   лицевого   счета
возвращается получателю средств (по получателям средств, находящимся в
ведении главного распорядителя средств, распорядителя средств, - через
главного распорядителя средств, распорядителя средств).
     Четвертый экземпляр платежного поручения  с  отметкой  учреждения
банка прилагается к выписке из текущего счета Департамента финансов.
     В случае  осуществления  платежей   в   системе   межрегиональных
электронных   расчетов   Центрального   банка   Российской   Федерации
представление получателем средств  в  Департамент  финансов  платежных
поручений  осуществляется  в  соответствии  с  пунктом  7.8 настоящего
Положения.
     При заполнении  платежного  поручения  получатель  средств в поле
"Плательщик"     после     указания     идентификационного      номера
налогоплательщика   (ИНН),  кода  причины  постановки  на  учет  (КПП)
получателя  средств,  наименования  органа,  исполняющего  бюджет,   в
скобках указывает наименование получателя средств и номер его лицевого
счета.
     7.2. Оформленные    клиентом    платежные   поручения   принимает
уполномоченный  работник  Департамента  финансов,  который   проверяет
правильность оформления платежного документа,  соответствие подписей и
оттиска печати  имеющимся  образцам  в  карточке  получателя  средств,
правильность  указанных  банковских  реквизитов,  соответствие  сумм и
показателей бюджетной классификации Российской Федерации,  указанных в
платежном   поручении,  содержанию  производимой  операции  и  остатку
бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
     В случае,  если  дата  платежного поручения не соответствует дате
фактического его представления в Департамент  финансов  более  чем  на
один   рабочий   день,  Департамент  финансов  вправе  потребовать  от
представителя  получателя  средств  указать   на   втором   экземпляре
платежного  поручения дату его фактического представления,  заверенную
подписью этого представителя.
     7.3. При   оплате   денежных   обязательств   получатель  средств
представляет в  Департамент  финансов  договор  на  поставку  товаров,
выполнение   работ   и  оказание  услуг  и  документы,  подтверждающие
возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате  за
поставленные  товары  (накладная,  акт приемки-передачи),  выполненные
работы,  оказанные  услуги  (акт  выполненных  работ  или  счет).   По
получателям  средств,  находящимся  в  ведении  главного распорядителя
средств,  распорядителя  средств,   документы,   служащие   основанием
платежа,  представляет  главный  распорядитель средств,  распорядитель
средств.
     Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг
в соответствии с законодательством Российской  Федерации  производится
получателем средств согласно условиям договора.
     Департамент финансов   ведет    учет    бюджетных    обязательств
получателей  средств,  вытекающих  из  договоров  на поставку товаров,
выполнение работ и  оказание  услуг,  подлежащих  исполнению  за  счет
средств  областного бюджета,  в порядке,  установленном Администрацией
Смоленской области.
     После проверки документы, служащие основанием платежа, с отметкой
Департамента финансов об исполнении возвращаются получателю средств.
     7.4. Департамент   финансов   отказывает   в   приеме  платежного
поручения и  не  несет  ответственности  за  этот  отказ,  если  форма
платежного поручения,  подписи, оттиск печати или надписи на платежном
поручении будут  признаны  им  не  соответствующими  образцам.  Данное
платежное  поручение  исключается  из  реестра  платежных  поручений и
возвращается  клиенту  одновременно  с   откорректированным   реестром
платежных поручений.
     7.5. После завершения проверки поступивших платежных поручений на
втором   экземпляре   платежного   поручения  уполномоченный  работник
Департамента  финансов,  проводивший   проверку,   проставляет   штамп
"Проверено", дату приемки платежного поручения и свою подпись.
     7.6. На проверенные и принятые к исполнению  платежные  поручения
Департамент  финансов формирует распоряжение на перечисление средств с
текущего счета областного бюджета.
     7.7. После  завершения  проверки  принятые к исполнению платежные
поручения оформляются подписями руководителя и главного  бухгалтера  и
оттиском  печати  Департамента  финансов и в течение операционного дня
передаются Департаментом финансов в учреждение банка в соответствии  с
условиями    договора,    заключенного    Департаментом   финансов   и
обслуживающим его счет учреждением банка.
     Платежные поручения,  не  принятые банком к исполнению по причине
неправильно указанных реквизитов, возвращаются клиенту.
     7.8. Порядок    совершения    электронных    платежей,    включая
использование в электронных документах электронной  цифровой  подписи,
признаваемой  равнозначной собственноручной подписи лиц в документе на
бумажном носителе,  заверенном  гербовой  печатью,  а  также  права  и
обязанности  сторон  в  рамках  указанных  процедур  предусматриваются
договорами,  заключаемыми Департаментом финансов и учреждением  банка,
обслуживающим его счет, Департаментом финансов и получателями средств.

             8. Порядок выдачи наличных денежных средств

     8.1. Бланки  денежных чековых книжек для получения наличных денег
(далее - чековые книжки) Департамент финансов  получает  в  учреждении
банка   в   порядке,  предусмотренном  Центральным  банком  Российской
Федерации.
     8.2. Полученные Департаментом финансов в учреждении банка чековые
книжки являются документами строгой отчетности и подлежат  регистрации
в  журнале  учета  бланков  денежных  чековых книжек (приложение N 7 к
настоящему Положению).
     Чековые книжки   хранятся   в  металлическом  несгораемом  шкафу.
Ответственность за сохранность чековых книжек несет главный  бухгалтер
Департамента финансов.
     Чековые книжки  выдаются   Департаментом   финансов   получателям
средств бесплатно.
     Получатель средств для получения чековой  книжки  представляет  в
Департамент   финансов   заявление   (приложение   N  8  к  настоящему
Положению).  Уполномоченный  работник  Департамента  финансов   выдает
кассиру или уполномоченному лицу получателя средств чековую книжку под
расписку в журнале учета бланков денежных чековых книжек.
     Перед выдачей  чековой  книжки  получателю средств уполномоченный
работник Департамента финансов проверяет наличие всех чеков  в  данной
книжке  и  проставляет  на  оборотной  стороне  всех  чеков реквизиты,
подлежащие обязательному заполнению  до  выдачи  книжки:  наименование
получателя   средств,   номер   его   лицевого  счета,  которые  могут
проставляться штампами.
     8.3. Получатель  средств  в  установленные  сроки  представляет в
Департамент финансов кассовую заявку  на  предстоящий  месяц  в  одном
экземпляре.  Принятые  кассовые  заявки  обобщаются в сводную кассовую
заявку  Департамента  финансов,  которая   в   установленном   порядке
представляется   в   учреждение  банка.  Кассовые  заявки  хранятся  в
специальном деле Департамента финансов.
     8.4. Для получения наличных денег получатель средств накануне дня
платежа   представляет   в   Департамент   финансов   заполненный    в
установленном  порядке чек.  Лицевая сторона чека заполняется от имени
Департамента финансов и оформляется подписями руководителя и  главного
бухгалтера (их заместителей) и оттиском печати Департамента финансов.
     Одновременно с   чеком   получатель   средств   представляет    в
Департамент  финансов  платежное поручение формы 0401060 в необходимом
количестве  экземпляров.  В  поле  "Назначение   платежа"   платежного
поручения  указывается  дата  и  номер чека,  фамилия,  имя и отчество
уполномоченного лица получателя средств,  на которого  выписан  данный
чек,  показатели  бюджетной  классификации  Российской  Федерации,  по
которым предусмотрено получение наличных  денег  по  данному  чеку,  и
соответствующие  им  суммы.  В  поле "Получатель" платежного поручения
указывается   номер   банковского   счета    Департамента    финансов,
предназначенного для выдачи наличных денег.
     8.5. Получатель средств одновременно  с  представлением  денежных
чеков  на  получение  наличных  средств  для  выплаты заработной платы
представляет   в   Департамент   финансов   платежные   поручения   на
перечисление  налога  на  доходы  физических  лиц и платежей в бюджеты
государственных внебюджетных фондов.  Без наличия платежных  поручений
на  оплату  указанных  обязательных  платежей  Департамент финансов не
производит оформление денежных чеков на получение наличных средств для
выплаты заработной платы.
     8.6. Руководитель Департамента финансов своим приказом  назначает
уполномоченного   работника,   ответственного   за  проверку  чеков  и
платежных поручений получателей средств на получение наличных денег.
     Ответственный работник     Департамента     финансов    проверяет
правильность заполнения чека и платежного  поручения  и  соответствие:
сумм,  проставленных цифрами,  указанным прописью;  подписей и оттиска
печати имеющимся образцам в  карточке;  наличие  достаточного  остатка
бюджетных   ассигнований   и   лимитов   бюджетных   обязательств   по
соответствующим   показателям   бюджетной   классификации   Российской
Федерации для совершения операции.
     Первый экземпляр проверенного и принятого к исполнению платежного
поручения   оформляется   подписью  работника  Департамента  финансов,
осуществившего проверку, и штампом "Проверено".
     8.7. На  проверенные  и  принятые  к  исполнению чеки Департамент
финансов формирует распоряжение на  перечисление  средств  с  текущего
счета областного бюджета.
     8.8. После  завершения  проверки  принятые  к   исполнению   чеки
получателей  средств  на  выдачу  наличных денег оформляются подписями
руководителя и главного  бухгалтера  и  оттиском  печати  Департамента
финансов.
     8.9. В  конце  операционного   дня   на   оформленные   подписями
руководителя  и  главного  бухгалтера  и  оттиском печати Департамента
финансов чеки составляется реестр чеков на  выдачу  наличных  денежных
средств с текущего счета областного бюджета в двух экземплярах. Реестр
чеков оформляется  подписями  руководителя  и  главного  бухгалтера  и
оттиском печати Департамента финансов и передается в учреждение банка,
обслуживающее счет Департамента финансов.
     8.10. После   проверки   уполномоченным  работником  Департамента
финансов чеков и платежных  поручений  и  оформления  чеков  подписями
руководителя  и  главного  бухгалтера Департамента финансов и оттиском
его печати уполномоченному лицу получателя средств,  поименованного  в
чеке   и   платежном   поручении,  выдается  под  расписку  в  журнале
регистрации выданных чеков (приложение N 9 к настоящему Положению) чек
на выдачу наличных денежных средств.
     8.11. Уполномоченное лицо получателя  средств,  на  имя  которого
выписан  чек,  представляет в кассу учреждения банка по месту открытия
счета Департамента финансов  паспорт  и  чек  для  получения  наличных
денег.
     8.12. Департамент  финансов  на  основании  выписки   из   своего
банковского  счета отражает кассовый расход,  соответствующий выданным
наличным суммам.
     Платежное поручение,  оформленное  подписями  и  оттиском  печати
получателя средств, прилагается к выписке из лицевого счета получателя
средств,  остающейся  в  Департаменте финансов.  Платежное поручение с
отметкой Департамента финансов об исполнении прилагается к выписке  из
лицевого счета получателя средств.
     8.13. Запрещается   подписание   незаполненных   бланков   чеков.
Ответственность за неправильное использование выданных чеков, убытки в
результате утраты или хищения чека, а также вследствие злоупотреблений
со  стороны  лиц,  уполномоченных  получателем  средств  на оформление
чеков, несет получатель средств.
     8.14. Возврат   неиспользованных  наличных  денег  осуществляется
получателем средств путем их сдачи в  учреждение  банка.  При  этом  в
объявлении  на  взнос  наличными  формы  0402001,  кроме установленных
банковскими правилами реквизитов,  в поле "Получатель" после  указания
наименования   органа,   исполняющего  бюджет,  в  скобках  отражается
наименование получателя средств,  внесшего наличные деньги,  номер его
лицевого  счета,  в поле "Назначение платежа" проставляются показатели
бюджетной классификации Российской Федерации,  по которым  осуществлен
взнос наличными.
     8.15. Не  позднее  следующего  дня  получатель   средств   обязан
представить  квитанцию,  которая копируется в двух экземплярах,  после
чего  возвращается  получателю  средств.  Копия  заверяется  подписями
руководителя  и  главного  бухгалтера  и  оттиском  печати  получателя
средств.
     Принятые учреждением  банка денежные средства зачисляются на счет
Департамента финансов. По получении выписки учреждения банка из своего
счета   Департамент   финансов   производит  запись  в  лицевом  счете
соответствующего получателя средств на основании  копии  квитанции  на
сдачу наличных денег. Один экземпляр копии квитанции на сдачу наличных
денег с отметкой банка подшивается к  выписке  из  счета  Департамента
финансов,  другой  экземпляр  - к выписке из лицевого счета получателя
средств,  остающейся  в  документах  операционного  дня   Департамента
финансов.
     8.16. Департамент  финансов  на  основании  записей   в   журнале
регистрации  выданных  чеков  и  выписок  из своего счета осуществляет
контроль за использованием чеков.
     Неиспользованные чеки  должны быть незамедлительно погашены путем
перечеркивания его лицевой и оборотной стороны.  Лишь после этого чеки
передаются  ответственному работнику Департамента финансов для отметки
в журнале регистрации выданных чеков.
     Порядок хранения  чековых  книжек  определяет  главный  бухгалтер
Департамента финансов.  Журнал регистрации выданных чеков должен  быть
пронумерован, прошнурован и скреплен подписями руководителя и главного
бухгалтера Департамента финансов и оттиском его печати.
     8.17. Лимит   остатка  кассы  получателей  средств  устанавливает
Департамент финансов и обслуживающий банк в соответствии с  Положением
о  правилах  организации  наличного  денежного обращения на территории
Российской  Федерации,  утвержденным  Центральным  банком   Российской
Федерации от 05.01.98 N 14-п.

           9. Порядок отражения операций на лицевых счетах

     9.1. Лицевые  счета  ведутся  Департаментом  финансов  по  форме,
устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации.
     На лицевых  счетах  нарастающим  итогом с начала финансового года
отражаются операции,  осуществляемые в  процессе  исполнения  расходов
областного бюджета.
     9.2. Операции,  отраженные на лицевых счетах,  указанных в пункте
2.2  настоящего  Положения,  являются  объектами  бухгалтерского учета
исполнения   расходов   областного   бюджета.    Указанные    операции
производятся    в    валюте    Российской   Федерации   на   основании
расчетно-денежных документов и иных документов  Департамента  финансов
по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.
     9.3. Департамент  финансов  не  позднее  следующего   дня   после
совершения  операции выдает клиенту выписки из лицевых счетов (далее -
выписки)  и  необходимые  приложения  по  каждой  записи  с   отметкой
Департамента  финансов об исполнении на выписке и каждом приложенном к
выписке документе.  В выписках отражаются операции,  осуществленные  в
процессе исполнения расходов областного бюджета за данный операционный
день.
     Выписки и  приложенные  к ним документы,  служащие основанием для
осуществления записей в лицевых счетах,  брошюруются в хронологическом
порядке  в  отдельные  дела.  Вторые  экземпляры  выписок  с  отметкой
Департамента финансов и необходимыми приложениями выдаются клиентам  в
установленном настоящим Положением порядке.
     Порядок хранения     указанных     документов      осуществляется
Департаментом   финансов   в   соответствии  с  правилами  организации
государственного архивного дела.
     9.4. В выписке из лицевого счета распорядителя средств, открытого
главному распорядителю  средств,  распорядителю  средств,  указываются
показатели бюджетной классификации Российской Федерации,  по которым в
данный операционный день были совершены операции и соответствующие им:
     - входящий  на  начало  операционного  дня  и  исходящий на конец
операционного дня остаток лимитов бюджетных обязательств;
     - лимиты    бюджетных   обязательств,   доведенные   уведомлением
Департамента финансов;
     - лимиты     бюджетных     обязательств,    переданные    главным
распорядителем   средств   нижестоящим   распорядителям   средств    и
получателям средств, находящимся в его ведении;
     - объем финансирования, доведенный Департаментом финансов;
     - объем финансирования, переданный главным распорядителем средств
нижестоящим распорядителям средств и получателям средств,  находящимся
в его ведении;
     - номера уведомлений, мемориальных ордеров.
     9.5. В  выписке  из лицевого счета получателя средств указываются
показатели бюджетной классификации Российской Федерации,  по которым в
данный операционный день были совершены операции и соответствующие им:
     - входящий на начало дня и исходящий на конец дня остатки лимитов
бюджетных обязательств для осуществления кассовых расходов;
     - объем  лимитов  бюджетных  обязательств,   доведенный   главным
распорядителем средств, распорядителем средств;
     - объем   финансирования,   доведенный   главным   распорядителем
средств, распорядителем средств;
     - кассовый расход;
     - восстановление кассового расхода;
     - номера расчетно-денежных документов,  уведомлений, мемориальных
ордеров Департамента финансов.
     9.6. Выписки и приложения к  ним  выдаются  под  расписку  лицам,
имеющим  право  первой  или  второй  подписи по данному счету,  или их
представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке.
     9.7. Клиент  обязан  письменно сообщить в Департамент финансов не
позднее чем через три дня после вручения выписки  о  суммах,  ошибочно
отраженных на его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные
сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки,  отраженные на
этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
     9.8. При обнаружении  ошибочных  учетных  записей,  произведенных
Департаментом  финансов  или  клиентом в пределах текущего финансового
года,  исправительные записи осуществляются Департаментом финансов  на
дату  обнаружения  ошибки  на  основании  казначейского  мемориального
ордера  с  уведомлением  клиента  не  позднее  следующего  дня   после
оформления исправительной записи.
     9.9. В  случае  утери  клиентом  выписки  или  приложений  к  ней
дубликаты  могут  быть  выданы  клиенту  по  его письменному заявлению
произвольной формы с разрешения уполномоченного работника Департамента
финансов.
     Сообщения о неполучении выписок  или  приложений  к  ним  клиенты
обязаны  направлять  в  Департамент финансов в трехдневный срок со дня
получения очередной выписки.
     9.10. Суммы,   зачисленные  на  счет  Департамента  финансов  без
оправдательных  документов  или  без  указания  (ошибочного  указания)
наименования   получателя  средств  или  его  реквизитов,  Департамент
финансов учитывает как невыясненные поступления. Если в течение десяти
дней получатель средств не установлен, Департамент финансов возвращает
данные суммы отправителю.
     9.11. Ежемесячно, не позднее третьего числа месяца, следующего за
отчетным,  главные  распорядители  средств,   распорядители   средств,
получатели средств,  Департамент финансов осуществляют сверку операций
по движению лимитов бюджетных  обязательств,  объемов  финансирования,
кассовых расходов,  учтенных на лицевых счетах распорядителей средств,
получателей средств.
     Сверка производится  путем  предоставления  под расписку главному
распорядителю средств,  распорядителю средств, получателю средств двух
экземпляров   выписки   из   лицевого   счета  распорядителя  средств,
получателя средств на первое число  месяца,  следующего  за  отчетным,
сформированной  нарастающим  итогом  с  начала  года.  Один  экземпляр
выписки  из  лицевого  счета,  оформленный  подписями  руководителя  и
главного  бухгалтера  (их заместителей) клиента и оттиском его печати,
после сверки возвращается клиентом в Департамент финансов.

                   10. Организация документооборота

     10.1. Организация  документооборота   в   Департаменте   финансов
устанавливается   таким   образом,   чтобы   обеспечить  своевременное
оформление  поступающих  расчетно-денежных  документов,   мемориальных
ордеров  Департамента финансов и их отражение в бухгалтерском учете по
исполнению расходов областного бюджета.
     Для регулирования     операционной     нагрузки     руководителем
Департамента  финансов  устанавливается  график  приема  документов  и
утверждается распределение обязанностей между работниками Департамента
финансов  по  осуществлению  учета  операций  по  исполнению  расходов
областного бюджета.
     10.2. Прием расчетно-денежных документов производится в  день  их
поступления  в Департамент финансов в течение первой половины рабочего
дня  в  операционный  день.  Начало  и  окончание  операционного   дня
устанавливается  Департаментом  финансов  с  учетом  регламента обмена
платежными документами с учреждением банка.  Операции  по  документам,
поступившим  в  Департамент  финансов  по окончании операционного дня,
производятся следующим операционным днем.
     На всех платежных поручениях, поступивших в Департамент финансов,
в  обязательном  порядке  ставится  штамп  Департамента   финансов   с
указанием даты дня, которым они должны быть исполнены.
     Прием документов  в  течение   операционного   дня   производится
уполномоченными  работниками  Департамента финансов.  Если документ по
какой-либо причине не может быть принят к исполнению,  то  не  позднее
следующего   операционного   дня   документ   возвращается  клиенту  с
письменным обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению.

    11. Организация работы Департамента финансов при осуществлении
                   учета операций на лицевых счетах

     11.1. Руководитель Департамента финансов устанавливает распорядок
операционного дня,  график обработки  расчетно-денежных  документов  и
распределение  обязанностей по учету операций по исполнению областного
бюджета.
     Право подписания   документов   по  внутреннему  документообороту
Департамента финансов и расчетно-денежных документов,  предоставляемое
работникам,  оформляется приказом руководителя Департамента финансов с
указанием перечня операций.
     Право контрольной  подписи  на документах без ограничения перечня
операций имеют руководитель и главный бухгалтер Департамента  финансов
или  по их поручению их заместители.  Предоставление права контрольной
подписи уполномоченному работнику не исключает возможности  выполнения
этим  работником  функций  ответственного исполнителя по определенному
кругу  операций.  В  этом  случае  им  контролируются   документы   по
операциям, выполняемые другими работниками.
     11.2. Распределение  и  закрепление  конкретных  обязанностей  за
работниками  Департамента  финансов  в  части обслуживания ими лицевых
счетов определяет руководитель Департамента финансов.
     К их числу относятся работники,  занятые:  приемом,  оформлением,
контролем,  выдачей расчетно-денежных документов,  других  документов,
отражающих движение средств областного бюджета на балансовых счетах по
учету исполнения областного бюджета или лицевых счетах.
     11.3. Руководитель  Департамента  финансов  обеспечивает создание
условий для сохранности документов.
     Порядок хранения  и  создание  условий для сохранности документов
постоянного пользования (документы для  оформления  открытия  лицевого
счета,  договоры,  и  т.п.)  осуществляются в соответствии с правилами
организации государственного архивного дела.
     11.4. Документы,  сформированные  в установленном порядке в дела,
брошюруются в зависимости от количества документов  операционного  дня
(за  один  операционный  день  либо за другой период) и после сплошной
проверки комплектности передаются на хранение ответственному работнику
Департамента финансов.
     Подборка документов и проверка  их  комплектности  осуществляется
работником,   на   которого  возложено  формирование  документов  дня.
Указанные работники должны тщательно проверять  наличие  документов  и
соответствующих приложений.
     11.5. Департамент   финансов   обязан   доводить    до    главных
распорядителей  средств,  распорядителей средств и получателей средств
информацию о нормативных документах, регулирующих порядок исполнения и
учета  операций  расходов  областного бюджета через счета Департамента
финансов,  консультировать по вопросам оформления  и  представления  в
Департамент  финансов  платежных  поручений и документов для получения
наличных денежных средств, сопутствующего документооборота и вопросам,
возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов.
     11.6. При  несоблюдении  норм  настоящего  Положения  Департамент
финансов     и    клиент    несут    ответственность,    установленную
законодательством Российской Федерации.

                 12. Бухгалтерский учет и отчетность

     12.1. Главные  распорядители  средств,  распорядители  средств  и
получатели   средств   ведут   бухгалтерский  учет  в  соответствии  с
Инструкцией  по  бухгалтерскому   учету   в   бюджетных   учреждениях,
утвержденной  приказом  Министерства  финансов Российской Федерации от
30.12.99 N 107н,  и иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации по бухгалтерскому учету и в установленные сроки представляют
в Департамент финансов сводную  отчетность  по  исполнению  областного
бюджета.
     12.2. Бухгалтерский учет исполнения  областного  бюджета  ведется
Департаментом  финансов в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому
учету исполнения бюджетов, утвержденной приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 17.02.99 N 15н.

                                                        Приложение N 1
                                  к Положению о порядке финансирования
                               расходов областного бюджета, открытия и
                                        ведения лицевых счетов главных
                                        распорядителей, распорядителей
                             и получателей бюджетных средств для учета
                                  операций по казначейскому исполнению
                                           расходов областного бюджета

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
                      на открытие лицевого счета
                   от "_____" ___________ 200___г.

Наименование органа,
исполняющего бюджет ____________________________________________
________________________________________________________________
Наименование клиента ___________________________________________
____________________________________ ИНН _______________________
Просим открыть лицевой счет_____________________________________
                              (наименование лицевого счета)

Руководитель         _________________        _____________________
                       (подпись)              (расшифровка подписи)
                                        М.П.
Главный бухгалтер    __________________       _____________________
                        (подпись)             (расшифровка подписи)

____________________________________________________________________
                 Отметка органа, исполняющего бюджет
Открыть ____________________________________________________________
                        (наименование клиента)
лицевой счет________________________________________________________
                     (наименование лицевого счета)

Руководитель
органа, исполняющего бюджет   ___________   ______________________
                               (подпись)     (расшифровка подписи)
"___"___________ 200__г.

Документы, необходимые для
открытия лицевого счета,
проверил                      ___________   _______________________
                               (подпись)     (расшифровка подписи
                                              уполномоченного лица)
"____"_________200__г.

Лицевой счет _______________     ___________________________  открыт
             (номер лицевого         (наименование клиента)
                  счета)

Главный бухгалтер
органа, исполняющего бюджет    ___________   _______________________
                                (подпись)     (расшифровка подписи)
"____"____________200__г.

                                                        Приложение N 2
                                  к Положению о порядке финансирования
                               расходов областного бюджета, открытия и
                                        ведения лицевых счетов главных
                                      распорядителей, распорядителей и
                               получателей бюджетных средств для учета
                                  операций по казначейскому исполнению
                                           расходов областного бюджета

                    КАРТОЧКА
       образцов подписей и оттиска печати
                                                                 ОТМЕТКА
                                                          органа, исполняющего бюджет
                                          +-------------+
Клиент                                    ¦    Код      ¦ Разрешение на прием образцов подписей
__________________________________________+-------------¦
              (полное наименование)       ¦             ¦
_______________________________________ИНН+-------------¦
________________________________________________________¦ Главный бухгалтер      ____________
________________________________________________________¦ органа, исполняющего     (подпись)
Адрес                                                   ¦      бюджет            "___"_________г.
________________________________________________________¦
Тел. N                                                  ¦
__________________________________________+-------------¦
Наименование вышестоящей                  ¦    Коды     ¦      ПРОЧИЕ ОТМЕТКИ
организации                               +-------------¦__________________________________________
__________________________________________¦             ¦
__________________________________________+-------------¦___________________________________________
Орган, исполняющий бюджет                 ¦             ¦
_______________________________________ИНН+-------------+___________________________________________

Местонахождение органа, исполняющего бюджет              ___________________________________________
__________________________________________________________
Сообщаем образцы подписей и печати, которые просим считать _________________________________________
обязательными при совершении операций по
лицевому счету:___________________________________________ __________________________________________
Чеки и другие распоряжения по
счету_____________________________________________________ __________________________________________
просим считать действительными при наличии на них одной
первой и одной второй подписей

___________________________________________
           (наименование клиента)
___________________________________________ Лицевой счет N______________________

+--------------------------------------------------------------------------------------+
¦Должность     ¦Фамилия, имя и отчество¦ Образец подписи  ¦ Срок полномочий должностных¦
+--------------+-----------------------+------------------¦ лиц, временно пользующихся ¦
¦Первая подпись+-----------------------+------------------¦ правом первой либо второй  ¦
¦              +-----------------------+------------------¦ подписи                    ¦
+--------------+-----------------------+------------------+----------------------------+
¦Вторая подпись+-----------------------+------------------¦    Образец оттиска
¦              +-----------------------+------------------¦         печати
+---------------------------------------------------------+
Место для печати организации, заверившей
полномочия и подписи                   "___"________200__г.

                Руководитель________________________________
                Главный бухгалтер___________________________

                Полномочия и подписи руководителя и главного бухгалтера,
                действующих в соответствии с уставом
                (положением), удостоверяю___________________________________________
                _____________________________________________________________________

Удостоверительная подпись нотариуса                +------------------------------------------------------+
Я, государственный нотариус____________________    ¦         Выданы денежные чеки                         ¦
нот.конторы____________________________________    +------------------------------------------------------¦
                   (фамилия и инициалы)            ¦  Дата  ¦ с N____ ¦по N____ ¦Дата ¦с N____ ¦по N____  ¦
свидетельствую самоличность                        +--------+---------+---------+-----+--------+----------¦
граждан_________________________________________   +--------+---------+---------+-----+--------+----------¦
________________________________________________   ¦        ¦         ¦         ¦     ¦        ¦          ¦
(указывается руководитель и главный (старший)      +--------+---------+---------+-----+--------+----------¦
________________________________________________   ¦        ¦         ¦         ¦     ¦        ¦          ¦
бухгалтер организации - клиента                    +--------+---------+---------+-----+--------+----------¦
________________________________________________   ¦        ¦         ¦         ¦     ¦        ¦          ¦
и подлинность их подписей)                         +--------+---------+---------+-----+--------+----------¦
                                                   ¦        ¦         ¦         ¦     ¦        ¦          ¦
Взыскано_____________Руб. госпошлины марками       +--------+---------+---------+-----+--------+----------¦
                                                   ¦        ¦         ¦         ¦     ¦        ¦          ¦
     М.П.            "___"___________г.            +--------+---------+---------+-----+--------+----------¦
                                                   ¦        ¦         ¦         ¦     ¦        ¦          ¦
По реестру N____________ Нотариуc _____________    +------------------------------------------------------+
                                   (подпись)


                                                        Приложение N 3
                                  к Положению о порядке финансирования
                               расходов областного бюджета, открытия и
                                        ведения лицевых счетов главных
                                      распорядителей, распорядителей и
                               получателей бюджетных средств для учета
                                  операций по казначейскому исполнению
                                           расходов областного бюджета

                               Перечень
               получателей средств областного бюджета,
                    находящихся в ведении главного
             распорядителя средств, распорядителя средств
                             на 200__ год

Наименование главного распорядителя средств, распорядителя
средств______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Наименование органа, исполняющего бюджет_____________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦N   ¦Наименование получателя  ¦ ИНН       ¦ Почтовый   ¦Реквизиты счета получателя средств,       ¦ Примечание¦
¦п/п ¦средств (в соответствии с¦ получателя¦ адрес      ¦открытого в учреждении Центрального банка ¦           ¦
¦    ¦учредительными или       ¦ средств   ¦ получателя ¦Российской Федерации или кредитной        ¦           ¦
¦    ¦организационно -         ¦           ¦ средств    ¦организации (далее - банк)                ¦           ¦
¦    ¦распорядительными        ¦           ¦            ¦                                          ¦           ¦
¦    ¦документами)             ¦           ¦            ¦                                          ¦           ¦
+----+-------------------------¦           ¦            +------------------------------------------¦           ¦
¦    ¦открытое   ¦ закрытое    ¦           ¦            ¦номер счета¦наименование¦БИК и            ¦           ¦
¦    ¦           ¦             ¦           ¦            ¦получателя ¦банка       ¦корреспондентский¦           ¦
¦    ¦           ¦             ¦           ¦            ¦средств    ¦            ¦счет банка       ¦           ¦
+----+-----------+-------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------------+-----------¦
¦1   ¦   2       ¦    3        ¦    4      ¦    5       ¦     6     ¦     7      ¦       8         ¦      9    ¦
+----+-----------+-------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------------+-----------¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
Руководитель _____________  __________________________
               (подпись)      (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер __________   _______________________
                  (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель: ________________________  ______________
             (фамилия, имя, отчество)  (номер телефона)

Страница номер ___________

                                                        Приложение N 4
                                  к Положению о порядке финансирования
                               расходов областного бюджета, открытия и
                                        ведения лицевых счетов главных
                                      распорядителей, распорядителей и
                               получателей бюджетных средств для учета
                                  операций по казначейскому исполнению
                                           расходов областного бюджета

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
                   на переоформление лицевого счета
                      от "____"________ 200___г.

Наименование органа,
исполняющего бюджет_____________________________________________
________________________________________________________________
Наименование клиента____________________________________________
______________________________________ИНН_______________________
Просим переоформить лицевой счет________________________________
                                    (номер лицевого счета)
в связи_________________________________________________________
  (причина переоформления лицевого счета, номер и дата документа)

К заявлению прилагаются:

1.___________________________________________________________________
 (копии документов, являющихся основанием для переоформления лицевого
                                счета)
2. Карточка образцов подписей и оттиска печати
3._____________________________________________________________________
(иные документы, установленные нормативными правовыми актами Российской
                              Федерации)

Руководитель           _____________  М.П.  _____________________
                        (подпись)           (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер      ______________       ______________________
                        (подпись)            (расшифровка подписи)
_____________________________________________________________________
                  Отметка органа, исполняющего бюджет

Лицевой счет ______________________  ________________________________
             (номер лицевого счета)      (наименование клиента)

переоформить на _____________________________________________________
                             (наименование клиента)

Руководитель
органа, исполняющего бюджет  ____________     _____________________
                              (подпись)       (расшифровка подписи)
"___"__________200__г.

Лицевой счет ______________________  __________________________
             (номер лицевого счета)    (наименование клиента)

переоформлен на _____________________________________________________
                        (наименование клиента)
Главный бухгалтер
органа, исполняющего бюджет ____________  _____________________
                             (подпись)    (расшифровка подписи)
"___"___________200__г.

                                                        Приложение N 5
                                  к Положению о порядке финансирования
                               расходов областного бюджета, открытия и
                                        ведения лицевых счетов главных
                                      распорядителей, распорядителей и
                               получателей бюджетных средств для учета
                                  операций по казначейскому исполнению
                                           расходов областного бюджета

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
                      на закрытие лицевого счета
                       от "___"_________200__г.

Наименование органа,
исполняющего бюджет_____________________________________________
________________________________________________________________
Наименование клиента____________________________________________
______________________________________ИНН_______________________
Просим закрыть лицевой счет_____________________________________
                                    (номер лицевого счета)
в связи__________________________________________________________________
       (в связи с реорганизацией, изменением подчиненности, завершением
       работы ликвидационной комиссии, передачей на обслуживание в
       другой орган, исполняющий бюджет и в иных случаях, предусмотренных
       нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской
       Федерации)

К заявлению прилагаются:

1.___________________________________________________________________
  (копии документов, являющихся основанием для закрытия лицевого
                                счета)
2. _____________________________________________________________________
 (копия документа о внесении в единый государственный реестр юридических
    лиц записи о прекращении деятельности юридического лица)

Руководитель           _____________  М.П.  _____________________
                        (подпись)           (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер      ______________       ______________________
                        (подпись)            (расшифровка подписи)
_____________________________________________________________________
                  Отметка органа, исполняющего бюджет

Лицевой счет ______________________  _______________________ закрыть
             (номер лицевого счета)  (наименование клиента)

Руководитель
органа, исполняющего бюджет  ____________     _____________________
                              (подпись)       (расшифровка подписи)
"___"__________200__г.

Лицевой счет ______________________  ______________________закрыть
             (номер лицевого счета)  (наименование клиента)

Главный бухгалтер
органа, исполняющего бюджет ____________  _____________________
                             (подпись)    (расшифровка подписи)
"___"___________200__г.

                                                        Приложение N 6
                                  к Положению о порядке финансирования
                               расходов областного бюджета, открытия и
                                        ведения лицевых счетов главных
                                      распорядителей, распорядителей и
                               получателей бюджетных средств для учета
                                  операций по казначейскому исполнению
                                           расходов областного бюджета

                     Реестр платежных поручений,
         подлежащих оплате за счет средств областного бюджета
                    за "___"___________ 200 __ г.

______________________________________________________________________
                   (наименование клиента)
______________________________________________________________________

+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦N п/п¦ Номер     ¦ Дата      ¦Наименование плательщика ¦Наименование получателя¦ Назначение ¦Сумма по  ¦
¦     ¦ платежного¦ платежного¦                         ¦                       ¦ платежа    ¦платежному¦
¦     ¦ поручения ¦ поручения ¦                         ¦                       ¦            ¦поручению ¦
+-----+-----------+-----------+-------------------------+-----------------------+------------+----------¦
+-----+-----------+-----------+-------------------------+-----------------------+------------+----------¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------+----------¦
                                                                                      Итого: ¦          ¦
                                                                                             +----------+
Всего:_______________________________________________________________
                            (сумма прописью)

Руководитель организации  ___________  М.П. _____________________
                           (подпись)        (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер         ___________       ______________________
                           (подпись)        (расшифровка подписи)

Отметка органа, исполняющего бюджет:
 ________ (_____________________) "____"_______ 200__г.
(подпись)  (расшифровка подписи)

                                                        Приложение N 7
                                  к Положению о порядке финансирования
                               расходов областного бюджета, открытия и
                                        ведения лицевых счетов главных
                                      распорядителей, распорядителей и
                               получателей бюджетных средств для учета
                                  операций по казначейскому исполнению
                                           расходов областного бюджета

                                Журнал
                учета бланков денежных чековых книжек
                              за____ год

Орган, исполняющий
бюджет_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Учреждение
банка
БИК__________________________________________________________________

Счет N_______________________________________________________________

Начат_______________

Закончен_____________

+------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦N  ¦N чеков  ¦ Получено в учреждении банка  ¦                  Выдано клиенту                   ¦
¦п/п¦и серии  +------------------------------+---------------------------------------------------¦
¦   ¦         ¦Дата   ¦       Подпись        ¦ Дата    ¦Наименование ¦Номер     ¦ Подпись        ¦
¦   ¦         ¦получе-¦уполномоченного лица  ¦ выдачи  ¦клиента      ¦лицевого  ¦ уполномоченного¦
¦   ¦         ¦ния    ¦органа, исполняющего  ¦         ¦             ¦счета     ¦ лица бюджет    ¦                                              клиента
+---+---------+-------+----------------------+---------+-------------+----------+----------------¦
¦1  ¦  2      ¦ 3     ¦         4            ¦   5     ¦     6       ¦     7    ¦      8         ¦
+---+---------+-------+----------------------+---------+-------------+----------+----------------¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------+

                                                        Приложение N 8
                                  к Положению о порядке финансирования
                               расходов областного бюджета, открытия и
                                        ведения лицевых счетов главных
                                      распорядителей, распорядителей и
                               получателей бюджетных средств для учета
                                  операций по казначейскому исполнению
                                           расходов областного бюджета

____________________________________________________________________
              наименование органа, исполняющего бюджет
____________________________________________________________________
               наименование учреждения, организации

"___"________ г.

                       З А Я В Л Е Н И Е______


Просим выдать нам по лицевому счету N________________________________

денежных чековых книжек ___________________ шт. по__________ листов
                       (количество прописью)       (кол-во)
Для расчетов__________________________________________________________

Чековые книжки обязуемся хранить под ключом, в безопасном от огня и
хищения помещении
Чековые книжки доверяем получить нашему работнику_____________________

подпись которого___________________ удостоверяем
Паспортные данные
______________________________________________________________________
Руководитель учреждения, _________         __________________________
организации               (подпись)  Место  (расшифровка подписи)
                                     печати
Главный бухгалтер
учреждения,            _____________        _________________________
организации              (подпись)           (расшифровка подписи)

______________________________________________________________________
                  Отметка органа, исполняющего бюджет

Разрешаю

Руководитель           ___________   _____________________
органа, исполняющего    (подпись)    (расшифровка подписи)
бюджет

Главный бухгалтер      __________    _____________________
органа, исполняющего    (подпись)    (расшифровка подписи)
бюджет

Денежные чековые книжки с бланками за N_______________________________
                                                 (от - до)

Выдал уполномоченный                                Получил
работник органа,
исполняющего бюджет

                                                        Приложение N 9
                                  к Положению о порядке финансирования
                               расходов областного бюджета, открытия и
                                        ведения лицевых счетов главных
                                      распорядителей, распорядителей и
                               получателей бюджетных средств для учета
                                  операций по казначейскому исполнению
                                           расходов областного бюджета

                                Журнал
                      регистрации выданных чеков
                           за___________год


Орган, исполняющий бюджет_____________________________________________

Начат _______________

Закончен ____________

+-----------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ N   ¦  Дата   ¦     Номер   ¦   Наименование  ¦  Номер ¦Сумма по ¦     Выдал     ¦   Получил  ¦
¦п/п  ¦ выдачи  ¦   лицевого  ¦     клиента     ¦  чека  ¦  чеку   ¦    (подпись   ¦   (подпись ¦
¦     ¦  чека   ¦     счета   ¦                 ¦        ¦ (руб.,  ¦уполномоченного¦ уполномочен¦
¦     ¦         ¦             ¦                 ¦        ¦  коп.)  ¦  лица органа, ¦  ного лица ¦
¦     ¦         ¦             ¦                 ¦        ¦         ¦  исполняющего ¦   клиента) ¦
¦     ¦         ¦             ¦                 ¦        ¦         ¦    бюджет)    ¦            ¦
+-----+---------+-------------+-----------------+--------+---------+---------------+------------¦
¦ 1   ¦    2    ¦       3     ¦        4        ¦    5   ¦    6    ¦       7       ¦      8     ¦
+-----+---------+-------------+-----------------+--------+---------+---------------+------------¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также