Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.1999 № 659ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 июня 1999 г. N 659 г. Москва О мерах по поддержанию занятости населения В целях поддержания занятости населения в изменившихся макроэкономических условиях Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять предложение Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства экономики Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации о корректировке по итогам 1998 года мероприятий Федеральной целевой программы содействия занятости населения Российской Федерации на 1998-2000 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 828 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 33, ст. 4005), предусмотренных приложениями 1, 2, 3 и 13, изложив их в новой редакции (прилагаются). 2. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству труда и социального развития Российской Федерации, другим заинтересованным федеральным органам исполнительной власти при разработке и реализации программ социально-экономического развития Российской Федерации, федеральных целевых и инвестиционных программ обеспечить увязку мер социально-экономического развития, бюджетной и налоговой политики с мероприятиями по поддержанию занятости населения. Федеральным органам исполнительной власти предусматривать при разработке и корректировке отраслевых программ содействия занятости (создания и сохранения рабочих мест) первоочередные меры по поддержанию занятости населения в регионах с напряженной ситуацией на рынке труда, городах и районах с моноэкономической структурой производства, имеющих высокий уровень безработицы. Министерству экономики Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти при проведении начиная с 2000 года конкурсов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, считать создание и сохранение рабочих мест в регионах (районах) с высоким уровнем безработицы одним из основных критериев оценки таких проектов. 3. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации: считать организацию и развитие общественных работ важнейшим направлением деятельности в сфере поддержания занятости населения; в целях увеличения объемов и расширения видов общественных работ ежегодно разрабатывать и реализовывать отраслевые и территориальные программы развития общественных работ, в которых предусматривать меры их финансового обеспечения прежде всего за счет средств соответствующих бюджетов. 4. Министерству образования Российской Федерации, Министерству труда и социального развития Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по молодежной политике совместно с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации: а) ежегодно разрабатывать планы приема учащихся в профессиональные образовательные учреждения с учетом прогноза ситуации на рынке труда; б) разработать в III квартале 1999 г. комплекс мер по содействию в трудоустройстве выпускникам учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования; в) расширить направления профессиональной переподготовки специалистов в целях повышения их профессиональной мобильности с учетом изменения ситуации на рынке труда; г) проводить профориентационную работу с учащимися и выпускниками общеобразовательных учреждений с целью получения ими до начала трудовой деятельности профессионального образования по профессиям и специальностям, пользующимся спросом на рынке труда; д) ввести с 1999-2000 учебного года в образовательных учреждениях общего и профессионального образования изучение правовых и экономических основ занятости населения и предпринимательства. 5. Министерству труда и социального развития Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации принять дополнительные меры по стабилизации финансового состояния Государственного фонда занятости населения Российской Федерации и погашению задолженности по выплате пособий по безработице. 6. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации: а) при проведении конкурсов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, считать одним из основных критериев оценки проектов создание (сохранение) рабочих мест в городах и районах с высоким уровнем безработицы; б) предусматривать при разработке программ социально-экономического развития регионов в первую очередь меры, направленные на поддержание занятости населения, в том числе за счет создания и сохранения рабочих мест, развития предпринимательства в сфере производства, организации временных и общественных работ; в) начиная с 2000 года предусматривать в бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах средства на реализацию региональных программ содействия занятости населения; г) принять дополнительные меры по предотвращению нелегального привлечения и использования иностранной рабочей силы. Председатель Правительства Российской Федерации С.Степашин __________________________ Приложение N 1 к Федеральной целевой программе содействия занятости населения Российской Федерации на 1998-2000 годы (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 г. N 659) М Е Р О П Р И Я Т И Я по поддержанию занятости населения Российской Федерации --------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование мероприятий ¦ Основные ¦ Источники ¦ Срок ¦ исполнители ¦ финансирования ¦ исполнения --------------------------------------------------------------------------------------------- Совершенствование нормативно-правовой базы Разработка законопроектов 1. О внесении изменений и дополнений Минтруд России IV квартал в Закон Российской Федерации "О Минэкономики России 1999 г. занятости населения в Российской МНС России Федерации" в части: Минюст России совершенствования системы признания граждан безработными, дальнейшего упорядочения условий назначения и выплаты пособий по безработице, исключения возможности получения отдельными категориями безработных граждан выплат из разных источников финансирования; уточнения ответственности органов исполнительной власти федерального и регионального уровней за состояние рынка труда и механизмов его регулирования; определения особых условий труда на общественных работах, расширения видов и совершенствования финансирования общественных работ; уточнения функций и прав федеральной государственной службы занятости населения, включая территориальные органы Министерства труда и социального развития Российской Федерации по вопросам занятости населения (далее - территориальные органы службы занятости); расширения прав субъектов Российской Федерации по установлению квоты для трудоустройства инвалидов 2. О внесении изменений и дополнений Минтруд России IV квартал в Закон Российской Федерации "О Минюст России 1999 г. коллективных договорах и соглашениях" (в части усиления контроля за выполнением коллективных договоров и соглашений) 3. Об исполнении бюджета Минтруд России II квартал Государственного фонда занятости Минфин России 1999 г. населения Российской Федерации за Минэкономики России 1998 год Минюст России 4. О порядке формирования и Минтруд России IV квартал расходования средств Государственного Минфин России 1999 г. фонда занятости населения Российской Минэкономики России Федерации МНС России Минюст России 5. О внесении изменений и дополнений Минтруд России IV квартал в статью 21 Федерального закона "О Минфин России 1999 г. социальной защите инвалидов в Минюст России Российской Федерации" в части расширения прав субъектов Российской Федерации по установлению квоты для трудоустройства инвалидов 6. О бюджете Государственного фонда Минтруд России III занятости населения Российской Минфин России квартал Федерации на 2000 год МНС России 1999 г. Минэкономики России Минюст России Подготовка проектов решений Правительства Российской Федерации 7. О внесении изменений и дополнений Минтруд России В трех- в постановления Правительства Минюст России месячный Российской Федерации: срок после от 22 апреля 1997 г. N 458 "Об принятия утверждении Порядка регистрации Федерального безработных граждан" в части признания закона о граждан безработными в зависимости от внесении стажа работы, порядка предоставления изменений и необходимых документов для их дополнений в регистрации; законодатель- от 14 июля 1997 г. N 875 "Об ство о утверждении Положения об организации занятости общественных работ" в части населения определения особых условий труда на общественных работах, расширения видов и совершенствования финансирования общественных работ 8. О порядке и условиях заключения Минтруд России за счет средств III квартал соглашений между территориальными Минфин России исполнителей 1999 г. органами Минтруда России по вопросам МНС России занятости населения и организациями о Минюст России предоставлении им рассрочки погашения задолженности по страховым взносам в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и начисленным пеням с учетом финансового состояния этих организаций 9. О выплатах, на которые не Минтруд России за счет средств III квартал начисляются страховые взносы в Минфин России исполнителей 1999 г. Государственный фонд занятости МНС России населения Российской Федерации Минэкономики России Минюст России 10. О мерах по содействию занятости Минсельхозпрод России за счет средств III квартал сельского населения Минэкономики России исполнителей 1999 г. Минтруд России Минюст России Поддержка и развитие занятости Создание и сохранение рабочих мест* ______________________________ * В рамках реализации Комплексной программы мер по созданию и сохранению рабочих мест на 1996-2000 годы. 11. Обеспечить разработку разделов в федеральные органы за счет средств 1999-2000 федеральных и региональных целевых исполнительной власти- исполнителей годы программах экономического и государственные социального развития, заказчики предусматривающих меры по поддержанию федеральных программ занятости, созданию и сохранению Минтруд России рабочих мест в отраслевом и Минэкономики России региональном разрезах органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 12. Осуществлять разработку федеральные органы за счет средств 1999-2000 (корректировку) отраслевых и исполнительной власти исполнителей годы территориальных программ органы исполнительной (подпрограмм) содействия занятости власти субъектов (создания и сохранения рабочих мест) Российской Федерации с учетом общеэкономических тенденций, Минтруд России требований научно-технического Минэкономики России прогресса, ситуации на рынке труда в Минфин России субъектах Российской Федерации 13. Обеспечить проведение социальной Минтруд России за счет средств 1999-2000 экспертизы разрабатываемых Минэкономики России исполнителей годы федеральных целевых программ по вопросам их влияния на создание и сохранение рабочих мест 14. Подготовить проект генеральной Минтруд России за счет средств III квартал схемы создания рабочих мест Минэкономики России исполнителей 1999 г. заинтересованные федеральные органы исполнительной власти органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 15. Разработать отраслевые и федеральные органы за счет средств 1999-2000 территориальные программы исполнительной исполнителей годы (подпрограммы) развития общественных власти и временных работ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации Минтруд России 16. Подготовить предложения по Минтруд России за счет средств I полугодие расширению сферы применения Минэкономики России исполнителей 2000 г. общественных и временных работ и федеральные органы формированию каталога общественных исполнительной работ в отраслевом разрезе, с учетом власти экономической целесообразности и органы исполнительной региональной специфики власти субъектов Российской Федерации 17. Сформировать банк вакансий Минтруд России за счет средств II полугодие (данных) общественных работ в Минэкономики России исполнителей 2000 г. отраслевом разрезе федеральные органы исполнительной власти органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 18. Подготовить порядок проведения Минтруд России за счет средств II квартал реструктуризации задолженности МПС России исполнителей 1999 г. организаций МПС России по страховым взносам в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации (далее - Фонд занятости) в целях их использования для создания рабочих мест для высвобождаемых работников 19. Составить перечень городов и Минтруд России за счет средств 1999-2000 населенных пунктов с Минэкономики России исполнителей годы моноэкономической структурой в целях Министерство по делам принятия мер по улучшению ситуации на федерации рынке труда. Разработать поэтапно по и национальностей указанным территориям специальные Российской программы создания и сохранения Федерации рабочих мест для обеспечения Минобороны России приемлемого уровня занятости Минатом России населения Минфин России Минюст России федеральные органы исполнительной власти органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 20. Разработать порядок проведения Минсельхозпрод России за счет средств III квартал конкурса инвестиционных проектов Минэкономики России исполнителей 1999 г. создания и сохранения рабочих мест в Минтруд России отраслях и сферах деятельности агропромышленного комплекса для оказания государственной поддержки в части отбора наиболее эффективных проектов, реализация которых будет способствовать увеличению занятости населения 21. Разработать проект федеральной Минюст России за счет средств IV квартал целевой программы реструктуризации и Минэкономики России исполнителей 1999 г. реформирования промышленного сектора Минтруд России уголовно-исполнительной системы на 2000-2005 гг., предусматривающей проведение комплекса мероприятий по созданию дополнительных рабочих мест для трудоустройства неработающих осужденных, персонала уголовно-исполнительной системы и безработного населения, проживающего в местах расположения градообразующих учреждений, исполняющих уголовные наказания 22. Разработать оптимальную модель Минтруд России за счет средств I квартал целевого финансирования создания органы исполнительной Фонда занятости 2000 г. рабочих мест для инвалидов в власти субъектов соответствии с установленной квотой Российской Федерации 23. Обеспечить квотирование рабочих органы исполнительной за счет средств 1999-2000 мест для коренных малочисленных власти субъектов исполнителей годы народов в местах их традиционного Российской Федерации проживания 24. Оказать содействие в создании Минтруд России за счет средств 1999-2000 дополнительных рабочих мест для Минобороны России Фонда занятости годы гарантированного трудоустройства органы исполнительной выпускников региональных учебных власти субъектов центров и их филиалов из числа Российской Федерации военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей 25. Разработать методику оценки Минтруд России за счет средств III квартал условий труда на рабочих местах Минздрав России исполнителей 1999 г. 26. Обеспечить проведение аттестации Минтруд России за счет средств 1999-2000 рабочих мест с вредными и опасными органы исполнительной исполнителей годы условиями труда женщин детородного власти субъектов возраста Российской Федерации 27. Реализовать международные проекты МАП России за счет средств 1999-2000 по развитию малого бизнеса в России в Минтруд России исполнителей годы части создания новых рабочих мест, в Госкоммолодежи России том числе для молодежи Развитие качества рабочей силы, содействие повышению квалификации кадров 28. Обеспечить мониторинг Минтруд России за счет средств 1999-2000 региональных рынков труда в Российское исполнителей годы профессиональном разрезе и прогнозные статистическое разработки потребности экономики в агентство (в пределах рабочей силе по профессиям и Федеральной специальностям программы статистических работ) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации общероссийские объединения профсоюзов 29. Подготовить методику организации Минтруд России за счет средств III квартал работы территориальных органов службы исполнителей 1999 г. занятости по содействию работодателям в профессиональном обучении работников, подлежащих высвобождению 30. Подготовить положение об Минтруд России за счет средств III квартал организации профессиональной Минобразование России Фонда 1999 г. подготовки, переподготовки и Минэкономики России занятости повышении квалификации безработных граждан и незанятого населения 31. Осуществлять координацию и Минтруд России за счет средств 1999-2000 согласование объемов и профилей Минобразование России исполнителей годы подготовки рабочих и специалистов в федеральные органы учреждениях профессионального исполнительной образования (в том числе власти дополнительного) в соответствии с органы исполнительной принятым механизмом согласования власти субъектов Российской Федерации 32. Разработать меры по содействию Минобразование России за счет средств III квартал трудоустройству выпускников Минтруд России исполнителей 1999 г. образовательных учреждений 33. Организовать работу по Минтруд России за счет средств в течение формированию программ Минобразование России Фонда занятости 1999 г. профессиональной ориентации и психологической поддержки безработных и незанятых граждан 34. Подготовить предложения по Минтруд России за счет средств IV квартал развитию государственной системы Минобразование России исполнителей 1999 г. профессиональной ориентации и Минобороны России психологической поддержки населения в Госкоммолодежи России Российской Федерации 35. Осуществить разработку и Минтруд России за счет средств 1999-2000 реализацию территориальных программ Минобразование России исполнителей годы развития человеческих ресурсов федеральные органы (профориентация, профессиональное исполнительной власти образование, внутрипроизводственное органы исполнительной обучение, обучение госслужащих, власти субъектов профориентация и профобучение Российской Федерации безработных граждан, высвобождаемых работников и незанятого населения) 36. Подготовить доклад о качестве Минтруд России за счет средств 1999-2000 рабочей силы федеральные органы исполнителей годы исполнительной власти органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 37. Продолжить практику сбора и органы исполнительной за счет средств 1999-2000 предоставления информации для власти органов годы молодежи о системе начального, субъектов Российской исполнительной среднего, высшего и дополнительного Федерации власти профессионального образования Минобразование России субъектов региональными информационными Минтруд России Российской центрами. Организовать Госкоммолодежи России Федерации межведомственное взаимодействие на региональном уровне по предоставлению и обмену этой информацией 38. Подготовить предложения по Минобразование России за счет средств III квартал развитию и совершенствованию работы в исполнителей 1999 г. области повышения квалификации и переподготовки руководителей и специалистов 39. Обеспечить развитие системы органы исполнительной за счет средств 1999-2000 общего и среднего профессионального власти органов годы образования для обучения субъектов Российской исполнительной представителей коренных малочисленных Федерации власти этнических групп населения Министерство по делам субъектов федерации Российской и национальностей Федерации Российской Федерации Минобразование России Ассоциация коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока 40. Организовать выпуск ежегодных Госкоммолодежи России за счет средств 1999-2000 справочников молодежных организаций, Минтруд России исполнителей годы оказывающих услуги в области профессиональной ориентации, профессионального обучения и трудоустройства учащейся и безработной молодежи 41. Обеспечить подготовку Федеральная служба за счет средств 1999-2000 специалистов по антикризисному России исполнителей годы управлению преимущественно для по финансовому регионов с критической ситуацией на оздоровлению рынке труда и банкротству органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 42. Создать единый информационный Минтруд России за счет средств 1999-2000 банк образовательных учреждений, Минобразование России Фонда занятости годы образовательных программ профессионального обучения безработных и незанятых граждан 43. В целях дальнейшего внедрения Минтруд России за счет средств 1999-2000 интенсивных технологий Минобразование России Фонда занятости годы профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения: продолжить сотрудничество с Международной организацией труда по созданию и развитию модульной системы обучения; организовать распространение учебно-методических материалов по модульной системе обучения среди образовательных учреждений, привлекаемых к обучению безработных, и проведение необходимых консультаций с психологами и профконсультантами; продолжить разработку мультимедийных программ по профессиям, имеющим повышенный спрос на рынке труда, и инструментария, позволяющего снизить трудоемкость данных работ 44. Организовать внедрение системы Минтруд России за счет средств 1999-2000 сертификации персонала на Минюст России исполнителей годы соответствие требованиям профессиональных стандартов: утвердить порядок сертификации персонала предприятий; осуществить адаптацию международных профессиональных стандартов к российским условиям 45. Осуществить мероприятия по Минтруд России за счет средств 1999-2000 дальнейшему расширению Минобразование России исполнителей годы профориентационной работы с учащимися Госкоммолодежи России общеобразовательных учреждений и органы исполнительной незанятой молодежью, обеспечению власти получения профессионального субъектов Российской образования незанятой молодежью в Федерации возрасте до 18 лет, не имеющей профессии, специальности, до начала их трудовой деятельности 46. Осуществить меры по Минтруд России за счет 1999-2000 последовательному формированию Минобразование России средств Фонда годы федеральных банков современных занятости интенсивных технологий проведения и исполнителей профориентационных работ и профессионального обучения безработных граждан, обеспечение этими методиками образовательных учреждений 47. Ввести в учебные планы старших Минобразование России за счет средств 1999-2000 классов общеобразовательной школы, Минтруд России исполнителей годы учреждений начального, среднего, высшего профессионального образования курсы "Введение в рыночную экономику", "Навыки поиска работы" и изучение соответствующих тем в курсах дисциплин, предусмотренных учебными планами Поддержка предпринимательства 48. Осуществлять координацию Минтруд России за счет средств 1999-2000 деятельности по поддержке МАП России исполнителей годы предпринимательства территориальных органов службы занятости и структур поддержки малого предпринимательства в субъектах Российской Федерации 49. Осуществлять содействие развитию органы исполнительной за счет средств 1999-2000 традиционных форм хозяйствования, власти исполнителей годы возрождению национальных субъектов Российской художественных промыслов и ремесел в Федерации целях обеспечения занятости органы местного безработных граждан и незанятого самоуправления населения Минтруд России МАП России 50. Подготовить предложения по новым Минтруд России за счет средств IV квартал формам содействия безработным МАП России исполнителей 1999 г. гражданам и незанятому населению в органы исполнительной организации предпринимательской власти деятельности и самозанятости субъектов Российской Федерации Институт предпринимательства и инвестиций 51. Продолжить реализацию проекта Минтруд России за счет средств 1999-2000 "Партнерство - бизнес для России" органы исполнительной субъектов годы власти Российской субъектов Российской Федерации Федерации и Фонда занятости 52. Организовать работу по созданию МАП России за счет в течение лизинговых центров, кредитных Минтруд России средств, 1999 г. кооперативов (союзов) для развития органы исполнительной предусмотренных малого предпринимательства власти субъектов Федеральной Российской Федерации программой государственной поддержки малого пред- принимательства Российской Федерации на 1998-1999 годы и средств субъектов Российской Федерации 53. Организовать обучение основам МАП России за счет 1999-2000 предпринимательской деятельности, Минтруд России средств, годы консультирование и помощь в Минобороны России предусмотренных разработке бизнес-планов для слабо Минобразование России Федеральной социально защищенных групп населения Госкоммолодежи России программой (граждан, уволенных с военной службы, федеральные органы государственной и членов их семей; женщин; молодежи; исполнительной власти поддержки инвалидов; беженцев и вынужденных органы исполнительной малого пред- переселенцев) власти субъектов принимательства Российской Федерации в Российской Федерации на 1998-1999 годы, средств Фонда занятости и субъектов Российской Федерации 54. Обеспечить деятельность базовых МАП России за счет средств в течение учебно-деловых центров в рамках Академия менеджмента исполнителей 1999 г. Морозовского проекта и рынка 55. Содействовать молодежной Госкоммолодежи России за счет средств 1999-2000 предпринимательской деятельности МАП России субъектов годы путем предоставления субсидий для Минтруд России Российской организации собственного дела, а органы исполнительной Федерации, также развитию сети региональных власти субъектов Фонда занятости организаций содействия молодежному Российской Федерации и средств, предпринимательству национальное содру- предусмотренных (бизнес-инкубаторов, бизнес-центров и жество бизнес- Федеральной т. д.) инкубаторов программой государственной поддержки малого пред- принимательства в Российской Федерации на 1998-1999 годы 56. Разработать типовое соглашение о Минтруд России за счет средств IV квартал совместной деятельности Минтруда МАП России исполнителей 1999 г. России с заинтересованными федеральные органы министерствами, ведомствами, органами исполнительной власти исполнительной власти субъектов органы исполнительной Российской Федерации по вопросам власти субъектов развития малого бизнеса Российской Федерации 57. Проводить конкурсы типовых Минтруд России за счет средств в течение учебных планов, программ по МАП России Фонда занятости 1999 г. подготовке, переподготовке и Минобразование России и средств повышению квалификации исполнителей предпринимателей 58. Обеспечить координацию МАП России за счет средств в течение деятельности межрегиональных Минтруд России исполнителей 1999 г. учебно-консультационных центров содействия развитию малого предпринимательства Социальное партнерство на рынке труда 59. Разработать рекомендации по Минтруд России за счет средств 1999-2000 работе территориальных органов службы Минобразование России исполнителей годы занятости по содействию работодателям федеральные органы в профессиональном обучении исполнительной власти высвобождаемых работников 60. Включать в отраслевые Минтруд России за счет средств 1999-2000 (межотраслевые), профессиональные федеральные органы исполнителей годы тарифные соглашения, территориальные исполнительной соглашения и коллективные договоры власти меры по поддержанию занятости, органы исполнительной предусматривающие создание власти дополнительных рабочих мест, субъектов Российской организацию опережающего Федерации профессионального обучения общероссийские высвобождаемых работников в целях объединения повышения их трудовой мобильности и работодателей конкурентоспособности на рынке труда общероссийские объединения профсоюзов 61. Принять участие в коллективных Минтруд России за счет средств 1999-2000 переговорах и заключении отраслевых федеральные органы исполнителей годы (межотраслевых), профессиональных исполнительной тарифных соглашений на федеральном власти уровне в части формирования разделов общероссийские по содействию занятости персонала, объединения его профессиональной переподготовке и профсоюзов социальной защите в условиях общероссийские высвобождения объединения работодателей 62. Обеспечить выполнение плана Минтруд России за счет средств в течение мероприятий Правительства Российской федеральные органы исполнителей 1999 г. Федерации по реализации Генерального исполнительной власти соглашения между общероссийскими общероссийские объединениями профсоюзов, объединения общероссийскими объединениями профсоюзов работодателей и Правительством общероссийские Российской Федерации на 1998-1999 объединения годы в части вопросов, влияющих на работодателей ситуацию в сфере занятости и на рынке труда Государственная политика на региональных рынках труда 63. Подготовить предложения о Госстрой России за счет средств IV квартал приоритетном использовании Минэкономики России исполнителей 1999 г. национальной рабочей силы при Минтруд России заключении контрактов с иностранными органы исполнительной фирмами на выполнение строительных власти работ, финансируемых за счет субъектов Российской бюджетных ассигнований, иностранных Федерации кредитов, кредитов международных финансовых организаций и прямых зарубежных инвестиций под гарантии Правительства Российской Федерации 64. Организовать проведение Минсельхозпрод России за счет средств 1999-2000 ежегодного всероссийского мониторинга Минтруд России исполнителей годы социально-трудовой сферы села и Российское разработку мер по повышению занятости статистическое в сельскохозяйственном производстве агентство (в пределах Федеральной программы статистических работ) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 65. Разработать положение о порядке Минтруд России за счет средств III квартал согласования и корректировки исполнителей 1999 г. территориальных программ содействия занятости населения 66. Провести отработку механизма Ассоциация закрытых за счет средств в течение содействия занятости населения в административно- исполнителей 1999 г. закрытых территориальных административно-территориальных образований Минобороны образованиях Минобороны России на России базе городов: органы местного Знаменск (Астраханская обл.); самоуправления Краснознаменск (Московская обл.); закрытых Полярный (Мурманская обл.) административно- территориальных образований органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 67. Реализовать программу содействия Минатом России за счет средств 1999-2000 занятости населения закрытых органы исполнительной исполнителей годы административно-территориальных власти образований Минатома России субъектов Российской Федерации 68. Осуществлять мониторинг в сфере Минтруд России за счет средств 1999-2000 занятости населения в регионах Госкомсевер России исполнителей годы Крайнего Севера и приравненных к ним Российское местностях, а также в местах статистическое компактного проживания коренных агентство (в пределах малочисленных народов Севера Федеральной программы статистических работ) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 69. Разработать концепцию развития Минтруд России за счет средств IV квартал занятости населения республик Министерство по делам Фонда занятости 1999 г. Северного Кавказа с высокой долей федерации незанятого населения и национальностей Российской Федерации Минэкономики России органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 70. Совершенствовать систему органы исполнительной за счет средств 1999-2000 подготовки, переподготовки власти субъектов органов годы национальных кадров для органов Российской Федерации исполнительной государственной власти в субъектах Минобразование России власти субъектов Российской Федерации Российской Федерации 71. Обеспечить реализацию Минтопэнерго России за счет средств 1999-2000 региональных программ Минэкономики России исполнителей годы социально-экономического развития Минфин России угледобывающих регионов Минтруд России (реструктуризацию предприятий органы исполнительной угольной промышленности) в части власти содействия занятости высвобождаемых субъектов Российской работников Федерации Российский независимый профсоюз работников угольной промышленности Горно-металлургический профсоюз России Содействие занятости беженцев и вынужденных переселенцев 72. Пересматривать по мере ФМС России за счет средств 1999-2000 необходимости перечень регионов, Минтруд России исполнителей годы приоритетных для размещения и органы исполнительной обустройства беженцев и вынужденных власти субъектов переселенцев с учетом максимально Российской Федерации возможного использования рабочих мест 73. Организовать работу по ФМС России за счет средств 1999-2000 психологической реабилитации и Минтруд России исполнителей годы адаптации вынужденных мигрантов органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 74. Осуществлять пополнение и Минтруд России за счет средств 1999-2000 совершенствование функционирования органы исполнительной исполнителей годы федерального банка вакансий для власти субъектов и Фонда трудоустройства граждан, желающих Российской Федерации занятости переехать в другую местность Регулирование трудовой миграции 75. Разработать предложения по Минтруд России за счет средств 1999-2000 совершенствованию трудовой миграции в ФМС России исполнителей годы Российской Федерации 76. Подготовить предложения по Минтруд России за счет средств 1999-2000 регулированию миграционных потоков в Госкомсевер России исполнителей годы районах Крайнего Севера ФМС России 77. Разработать и реализовать ФМС России за счет средств 1999-2000 комплекс мер по организации помощи Минтруд России исполнителей годы российским гражданам, желающим Минэкономики России выехать на временную работу за МИД России границу в рамках реализации федеральные органы международных проектов исполнительной власти 78. Подготовить предложения по Минтруд России за счет средств III квартал усилению мер защиты национального ФМС России исполнителей 1999 г. рынка труда 79. Подготовить доклад о положении ФМС России за счет средств IV квартал дел в стране по вопросу внешней МВД России исполнителей 1999 г. трудовой миграции Минтруд России заинтересованные федеральные органы исполнительной власти Улучшение функционирования рынка труда 80. Подготовить предложения по оценке Минтруд России за счет средств IV квартал эффективности работы территориальных Фонда занятости 1999 г. органов службы занятости 81. Разработать и осуществить меры, Минтруд России за счет средств 1999-2000 направленные на социальную защиту федеральные органы исполнителей годы персонала, находящегося под риском исполнительной власти увольнения, а также высвобождаемых органы исполнительной работников в связи с реформированием власти субъектов предприятий Российской Федерации 82. Осуществлять меры, направленные Минтруд России за счет средств 1999-2000 на усиление взаимодействия органов Минюст России исполнителей годы службы занятости и органов внутренних органы исполнительной дел по содействию занятости лиц, власти субъектов освобожденных из учреждений Российской Федерации уголовно-исполнительной системы 83. Реализовать меры, направленные на Минтруд России за счет средств 1999-2000 совершенствование: Госкоммолодежи России Фонда занятости годы системы информирования граждан и Минобразование России работодателей о возможности трудоустройства и обучения, тенденциях спроса и предложения рабочей силы; системы трудоустройства граждан и банков данных о вакансиях; механизма субсидирования занятости отдельных категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы (инвалидов, молодежи и длительно безработных граждан); программ социальной адаптации длительно безработных граждан ("Клуб ищущих работу", "Новый старт"); системы профессионального обучения, ориентированной на потребности незанятого населения; профессионального консультирования граждан 84. Принять меры по реализации Минтруд России за счет средств 1999-2000 основных направлений развития органы исполнительной исполнителей годы государственной системы власти субъектов профессиональной ориентации и Российской Федерации психологической поддержки населения Российской Федерации 85. Продолжить подготовку и Минтруд России за счет средств 1999-2000 переподготовку специалистов в области Минобразование России исполнителей годы профессиональной ориентации и и Фонда профессионального обучения занятости безработных граждан 86. Разработать методику мониторинга Минтруд России за счет средств IV квартал профориентационных услуг службы Фонда 1999 г. занятости для безработных граждан и занятости незанятого населения 87. Оказывать поддержку в Минтруд России за счет средств 1999-2000 деятельности молодежных служб Минобразование России исполнителей годы занятости при разработке и внедрении Госкоммолодежи России инновационных технологий в сферах МАП России профориентации, профконсультирования, органы исполнительной трудоустройства, создания новых власти субъектов рабочих мест для несовершеннолетних Российской Федерации граждан, молодежи, в том числе студентов и выпускников учебных заведений Социальная интеграция и поддержка граждан с особыми потребностями 88. Осуществить комплекс мер по Минтруд России за счет средств 1999-2000 организации профессиональной органы исполнительной исполнителей годы реабилитации, обучению и содействию власти занятости инвалидов, завершить Липецкой, Воронежской, оснащение специальным оборудованием Челябинской центров профреабилитации и содействия областей и г. Москвы занятости инвалидов в гг. Москве, Липецке, Воронеже и Челябинске 89. Обеспечить взаимодействие Минтруд России за счет средств 1999-2000 учреждений службы медико-социальной органы исполнительной исполнителей годы экспертизы с органами службы власти занятости при разработке субъектов Российской индивидуальных программ реабилитации Федерации инвалидов с учетом ситуации на региональном рынке труда 90. Организовать подготовку Минтруд России за счет средств 1999-2000 специалистов по работе с инвалидами исполнителей годы по проблемам профессиональной реабилитации и содействия занятости инвалидов 91. Подготовить и распространить Минтруд России за счет средств 1999-2000 учебно-методические рекомендации по исполнителей годы организации работы центров профессиональной диагностики, реабилитации и производственному обучению инвалидов 92. Осуществлять меры по содействию Минтруд России за счет средств 1999-2000 занятости граждан, особо нуждающихся Фонда занятости годы в социальной поддержке и имеющих несовершеннолетних детей (одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей; семьи, воспитывающие детей-инвалидов; семьи, в которых оба родителя признаны безработными) 93. Осуществлять комплексные меры по Минтруд России за счет средств 1999-2000 организации временного заинтересованные исполнителей годы трудоустройства и занятости федеральные несовершеннолетних граждан в возрасте органы исполнительной от 14 до 18 лет в целях сохранения власти масштабов их трудоустройства органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации общероссийские объединения работодателей общероссийские объединения профсоюзов 94. Оказывать помощь безработным Минтруд России за счет средств 1999-2000 гражданам в организации летнего Фонда занятости годы отдыха и оздоровления их детей 95. Разработать и внедрить целевые Минтруд России за счет средств в течение программы социальной реабилитации органы исполнительной исполнителей 1999 г. детей, находящихся в трудной власти жизненной ситуации, нуждающихся в субъектов Российской социальной реабилитации (на базе Федерации специализированных учреждений для несовершеннолетних), профессиональной ориентации и психологической поддержке 96. Продолжить работу по разработке и Минтруд России за счет средств 1999-2000 реализации региональных планов Фонда годы действий до 2000 года по улучшению занятости положения женщин в сфере занятости, повышению их роли в обществе 97. Оказывать содействие субъектам Минтруд России за счет средств 1999-2000 Российской Федерации в организации исполнителей годы сети специализированных учреждений по трудоустройству женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (кризисных центров) 98. Осуществлять профессиональную Минтруд России за счет средств 1999-2000 подготовку, переподготовку и Минобороны России Фонда занятости годы повышение квалификации (без выплаты Минобразование России стипендий в период обучения) граждан в возрасте до 45 лет с правом на пенсионное обеспечение из числа уволенных с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями 99. Провести комплексное исследование Минтруд России за счет средств в течение потребности в переподготовке по Минобороны России исполнителей 1999 г. гражданским специальностям органы исполнительной военнослужащих, подлежащих увольнению власти в запас или отставку, граждан, субъектов Российской уволенных с военной службы, и членов Федерации их семей с учетом квалификации, особенностей спроса на специалистов в различных регионах страны, возможности трудоустройства в зависимости от профиля и уровня полученной подготовки Стабилизация финансового состояния Фонда занятости 100. Разработать комплекс мер, Минтруд России за счет средств III квартал направленных на повышение МНС России исполнителей 1999 г. собираемости страховых взносов, Минфин России формирование в полном объеме федеральной части Фонда занятости и рациональное использование средств 101. Подготовить предложения об Минтруд России за счет средств III квартал увеличении до 30% размера отчислений исполнителей 1999 г. от обязательных страховых взносов работодателей в федеральную часть Фонда занятости 102. Подготовить предложения о Минтруд России за счет средств III квартал введении страховых взносов в Фонд МНС России исполнителей 1999 г. занятости с заработной платы (дохода) Минэкономики России работающих граждан без общего Минфин России увеличения размеров страховых взносов Минюст России в государственные социальные внебюджетные фонды 103. Разработать порядок утверждения Минтруд России за счет средств III квартал бюджетов региональных частей Фонда исполнителей 1999 г. занятости 104. Активизировать работу по Минтруд России за счет средств 1999-2000 осуществлению безакцептного списания Минфин России исполнителей годы недополученных средств в федеральную часть Фонда занятости в целях их использования для погашения задолженности по выплате пособий по безработице 105. Подготовить предложения по Минтруд России за счет средств III квартал закрытию территориальными органами Минфин России исполнителей 1999 г. службы занятости расчетных счетов Фонда занятости в коммерческих банках 106. Проводить работу по Минтруд России за счет средств 1999-2000 реструктуризации задолженности по исполнителей годы ранее выданной финансовой помощи из средств Фонда занятости на создание и сохранение рабочих мест для их частичного использования для обеспечения текущих платежей безработным гражданам 107. Подготовить предложения о Минтруд России за счет средств IV квартал порядке выделения средств субъектам Фонда занятости 1999 г. Российской Федерации на погашение задолженности по выплате пособий по безработице в рамках утвержденного бюджета Фонда занятости на 1999 год _____________ Приложение N 2 к Федеральной целевой программе содействия занятости населения Российской Федерации на 1998-2000 годы (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 г. N 659) П Е Р Е Ч Е Н Ь основных действий территориальных органов Министерства труда и социального развития Российской Федерации по вопросам занятости населения ------------------------------------------------------------------- Наименование ¦ ¦ Количество человек, действий и ¦ Основные цели и ¦ охваченных программами программ ¦ задачи +------------------------- ¦ ¦ 1999 год ¦ 2000 год -------------------------------------------------------------------- Целевое поощрение трудоустройства и реабилитации граждан, особо нуждающихся в социальной защите 1. Организация целевая поддержка 35 тыс. 30 тыс. занятости безработных человек человек безработных граждан, граждан направленная на гарантированное трудоустройство путем предоставления на конкурсной основе финансовой помощи работодателям, создающим дополнительные рабочие места 2. Организация приобретение 110 тыс. 100 тыс. активного безработными человек человек поиска работы гражданами навыков активного поиска работы, предоставление им практической возможности реализовать полученные навыки 3. Частичная стимулирование 2,5 тыс. около 2 компенсация создания человек тыс. расходов дополнительных человек работодателей рабочих мест по оплате для инвалидов труда инвалидов Содействие занятости выпускников образовательных учреждений 4. Программа расширение 15 тыс. 16 тыс. "Молодежная возможностей человек человек практика" трудоустройства и приобретения профессиональных знаний, навыков и умений выпускников образовательных учреждений Содействие временному трудоустройству граждан 5. Программа смягчение 1060 тыс. 1 млн. временной напряженности человек человек занятости и на рынке труда. общественных Оказание работ материальной поддержки гражданам (в первую очередь безработным), сохранение мотивации к труду длительно безработных граждан, содействие приобретению трудовых навыков у молодежи, начинающей трудовую деятельность в том числе: организация материальная 320 тыс. 330 тыс. общественных поддержка человек человек работ граждан, участвующих в общественных работах в период активного поиска постоянной работы содействие поддержка дохода 150 тыс. 150 тыс. временной безработных граждан человек человек занятости программа трудовая адаптация и 585 тыс. 500 тыс. содействия социальная поддержка человек человек временному несовершеннолетних трудоустрой- граждан ству несовер- шеннолетних граждан Содействие развитию самозанятости и предпринимательской инициативы 6. Программа создание условий 140 тыс. 150 тыс. поддержки для расширения человек человек развития возможностей предприни- занятости мательства в сфере малого и и самостоя- среднего тельной бизнеса и занятости самостоятельной занятости безработных граждан в том числе профессиональное 23 - 25 тыс. человек обучение консультирование ежегодно безработных и и обучение незанятого безработных населения граждан профессиям, основам позволяющим предприни- организовать мательской собственное деятельности дело и заняться индивидуальной трудовой деятельностью Профессиональное обучение безработных граждан и незанятого населения 7. Программа развитие трудовых 300 тыс. 400 тыс. развития ресурсов, человек человек человеческих повышение качества и ресурсов конкурентоспособности рабочей силы средствами профессионального обучения в том числе 180 тыс. 200 тыс. целевые человек человек программы профессиональ- ного обучения безработных из числа слабо социально защищенных - всего из них: граждан, 85 тыс. 100 тыс. впервые человек человек вступающих на рынок труда или не имеющих профессий и специальностей; выпускников 22 - 25 тыс. человек общеобразова- ежегодно тельных учреждений; инвалидов, 5,0 тыс. человек имеющих ежегодно показания к труду; женщин, 60 - 70 тыс. человек воспитывающих ежегодно детей дошкольного возраста, детей-инвалидов; граждан, 10 - 15 тыс. человек уволенных ежегодно с военной службы, и членов их семей; беженцев и 1,5 - 2 тыс. человек вынужденных ежегодно переселенцев Профессиональная ориентация 8. Программа оказание содействия 3,4 млн. 3,5 млн. профессио- гражданам человек человек нальной в выборе сферы ориентации деятельности, безработных профессии или и незанятого специальности, населения направления обучения и формы занятости в соответствии с их личными интересами и возможностями, а также потребностями рынка труда Поддержка доходов безработных граждан и граждан, находящихся под риском увольнения 9. Выплаты поддержка доходов 2,0 млн. 2,2 млн. пособий безработных человек человек по безработице граждан в период активного поиска работы 10. Оказание поддержка доходов 100 тыс. 75 тыс. матери- малоимущих человек человек альной и иной безработных граждан помощи и лиц, находящихся на их содержании 11. Организация социальная защита 20 тыс. 24 тыс. отдыха детей, человек человек детей поддержка доходов безработных малоимущих граждан безработных граждан 12. Оплата поддержка доходов 240 тыс. 300 тыс. временной безработных человек человек нетрудоспо- граждан в период собности временной безработных нетрудоспособности 13. Досрочные предоставление 45 тыс. 45 тыс. пенсии возможности человек человек досрочного выхода на пенсию отдельным категориям безработных граждан при невозможности их трудоустройства Развитие службы занятости 14. Создание повышение качества функционирование стандартной услуг, 20 центров занятости модели услуг предоставляемых по трудо- центрами устройству занятости населения, в центрах расширение занятости перечня активных и населения пассивных мероприятий, предназначенных для безработных и работодателей, в том числе апробирование новых программ и услуг, обучение персонала службы занятости, стандартизация оснащенности центров занятости 15. Отработка оказание услуг, функционирование оптимальных предоставляемых 6 мобильных филиалов условий центрами занятости центров обслуживания населения занятости населения безработных в отдаленных мобильными населенных филиалами пунктах, работа в центров организациях, занятости проводящих массовое населения высвобождение 16. Организация распространение ежегодно по 1 выставке ежегодных передового выставок опыта в области "Занятость" содействия занятости населения Информационная поддержка политики занятости населения 17. Информационная расширение 10 млн. человек поддержка информированности ежегодно программ граждан и занятости работодателей об их правах и возможностях службы занятости 18. Мониторинг реализация в 89 территориальных рынка мероприятий органах труда по улучшению системы службы занятости сбора ежегодно и анализа информации о состоянии рынка труда и действиях службы занятости __________ Приложение N 3 к Федеральной целевой программе содействия занятости населения Российской Федерации на 1998-2000 годы (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 г. N 659) Доходы и расходы Фонда занятости на 1999 год по обеспечению финансирования Программы* ____________________________ * Утверждены Федеральным законом "О бюджете Государственного фонда занятости населения Российской Федерации на 1999 год". ------------------------------------------------------------------- ¦Бюджет ¦ ¦ Наименование статей ¦Фонда ¦В % к ¦ В % к доходов и расходов ¦занятости ¦общей ¦ расходной Фонда занятости ¦на ¦сумме ¦ части ¦1999 год, ¦средств ¦ средств ¦млн. рублей¦ ¦ ------------------------------------------------------------------- 1. Тариф страховых взносов в Фонд занятости - 1,5% 2. Доходы Фонда занятости 13476,7 100,0 в том числе: 2.1 переходящий остаток 359,1 2,7 средств на 1 января 1999 г. 2.2 страховые взносы 11984,6 88,9 2.3 мобилизация 650,0 4,8 просроченной задолженности организаций по платежам в Фонд занятости 2.4 прочие поступления 483,0 3,6 3. Расходы Фонда занятости 13476,7 100,0 3.1. Программы обучения лиц, 844,8 6,3 признанных безработными из них: 3.1.1. профессиональное 814,8 6,0 обучение 3.1.2. профессиональная 30,0 0,2 ориентация 3.2. Специальные программы 911,0 6,8 занятости из них: 3.2.1. организация рабочих 459,4 3,4 мест 3.2.2. организация занятости 10,0 0,1 длительно безработных 3.2.3. организация занятости 40,0 0,3 молодежи 3.2.4. организация поддержки 103,0 0,7 предпринимательства 3.2.5. организация 143,6 1,1 общественных работ 3.2.6. временная занятость 105,0 0,8 подростков 3.2.7. трудовая реабилитация 50,0 0,4 инвалидов 3.3. Программы материальной 9402,6 69,8 поддержки лиц, признанных безработными из них: 3.3.1. пособия по безработице, 8563,6 63,6 включая задолженность по выплате пособий за 1996-1998 годы 3.3.2. оплата периода 100,0 0,7 временной нетрудоспособности 3.3.3. материальная помощь 50,0 0,4 безработным 3.3.4. возмещение затрат 550,0 4,1 Пенсионному фонду Российской Федерации по выплате досрочных пенсий, включая погашение задолженности за 1997-1998 годы 3.3.5. банковские и почтовые 139,0 1,0 услуги по доставке и пересылке средств на материальную поддержку лиц, признанных безработными 3.4. Программы 215,0 1,6 информационного обеспечения государственной политики занятости 3.5. Капитальные вложения 35,0 0,2 (незавершенное строительство) 3.6. Административные 1692,3 12,5 расходы, коммунальные услуги и прочие расходы территориальных органов Минтруда России по вопросам занятости населения 3.7. Возмещение расходов за 30,0 0,2 использование займа МБРР 3.8. Остаток средств на 346,0 2,6 1 января 2000 г. __________ Приложение N 13 к Федеральной целевой программе содействия занятости населения Российской Федерации на 1998-2000 годы (в редакции постановления Правительства Российской Федерации) от 22 июня 1999 г. N 659 ПЕРЕЧЕНЬ федеральных целевых программ, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета на 1999 год, оказывающих влияние на состояние рынка труда* _____________________ *) Перечень федеральных целевых программ дан в соответствии с приложением N 3 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 1999 год". Государственные заказчики по программам будут уточнены в соответствии с новой структурой федеральных органов исполнительной власти. (млн. рублей) ------------------------------------------------------------------- ¦Государ- ¦Общий Наименование программ (подпрограмм) ¦ственные ¦объем ¦инвести- ¦финанси- ¦ции ¦рования ------------------------------------------------------------------- Решение неотложных вопросов социальной сферы 1. Президентская программа "Дети России" 296,8 758,368 (1998-2000 годы) Государственные заказчики: Минтруд России, Минобразование России, Минздрав России, Минрегион России, МЧС России, Минсельхозпрод России, Госкоммолодежи России, ФМС России в том числе целевые программы: 1.1. Программа "Дети-инвалиды" (1998-2000 годы) 69,3 191,79 Государственный заказчик: Минтруд России 1.2. Программа "Дети-сироты" (1998-2000 годы) 109,2 113,977 Государственный заказчик: Минобразование России 1.3. Программа "Дети Чернобыля" (1998-2000 67,0 95,68 годы) Государственный заказчик: МЧС России 1.4. Программа "Дети Севера" (1998-2000 годы) 24,8 57,8 Государственный заказчик: Минрегион России 1.5. Программа "Одаренные дети" (1998-2000 годы) 2,26 Государственный заказчик: Минобразование России 1.6. Программа "Дети семей беженцев и 29,3 вынужденных переселенцев" (1998-2000 годы) Государственный заказчик: ФМС России 1.7. Программа "Профилактика безнадзорности и 84,38 правонарушений несовершеннолетних" (1998-2000 годы) Государственный заказчик: Минтруд России 2. Программа "Социальная защита инвалидов 22,04 военной службы" (1997-2000 годы) Государственный заказчик: Минтруд России 3. Программа "Социальная поддержка инвалидов" 21,6 99,1 (1995-1999 годы) Государственный заказчик: Минтруд России 4. Федеральная миграционная программа 1323,49 (1998-2000 годы) Государственный заказчик: ФМС России 5. Президентская программа "Молодежь России" 39,56 (1998-2000 годы) Государственный заказчик: Госкоммолодежи России Здравоохранение 6. Программа "Развитие медицинской 64,0 90,27 промышленности" (1998-2000 годы и на период до 2005 года) Государственные заказчики: Минэкономики России, Минздрав России Образование 7. Программа "Развитие образования" 129,0 135,0 (на период до 2000 года) Государственный заказчик: Минобразование России Культура 8. Президентская программа "Развитие и 323,3 3162,62 сохранение культуры и искусства Российской Федерации" (1997-1999 годы) Государственный заказчик: Минкультуры России - координатор, Госкино России, Росархив, Росгосцирк 9. Программа "Поддержка государственной 6,5 86,17 полиграфии и книгоиздания России" (1996-2001 годы) Государственный заказчик: Госкомпечать России Спорт, туризм, отдых 10. Программа "Развитие туризма в Российской 3,29 Федерации" (1995-2005 годы) Государственный заказчик: ГКФТ России 11. Программа "Развитие района Приэльбрусья 1,5 1,5 Кабардино-Балкарской Республики как международного центра туризма, альпинизма и горнолыжного спорта" (1996-2005 годы) Государственный заказчик: ГКФТ России 12. Программа "Развитие курортов федерального 1,5 1,6 значения" (1996-2000 годы) Государственные заказчики: ГКФТ России, Минздрав России в том числе: 12.1. Курорт "Нальчик" Кабардино-Балкарской 1,5 1,5 Республики Наука 13. Научно-техническая программа 80,0 1372,09 "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития науки и техники гражданского назначения" (1996-2000 годы) Государственный заказчик: Миннауки России 14. Федеральная космическая программа России 2976,3 (на период до 2000 года) Государственный заказчик: РКА 15. Президентская программа "Государственная 8,0 146,12 поддержка интеграции высшего образования и фундаментальной науки" (1997-2000 годы) Государственные заказчики: Минобразование России, РАН 16. Научно-техническая программа 39,3 "Международный термоядерный реактор ИТЭР и НИОКР в его поддержку" (1996-2001 годы) Государственный заказчик: Минатом России Федеральные программы социально-экономического развития регионов 17. Программа "Государственная поддержка 8,3 местного самоуправления" (1996-1999 годы) Государственный заказчик: Минрегион России 18. Программа "Экономическое и социальное 20,5 112,48 развитие Республики Мордовия" (1996-2000 годы) Государственные заказчики: Минэкономики России - координатор, Минсельхозпрод России, Минтранс России 19. Программа "Социально-экономическое 31,8 развитие Республики Бурятия" (1996-2005 годы) Государственные заказчики: Минэкономики России - координатор, Минсельхозпрод России, Минтранс России 20. Программа "Развитие экономики и 7,2 18,16 бюджетного потенциала Чувашской Республики" (1997-2000 годы) Государственные заказчики: Минэкономики России - координатор, Минсельхозпрод России, Госстрой России, ФДС России 21. Программа "Социально-экономическое 0,7 15,7 развитие Республики Калмыкия и национально-культурное возрождение калмыцкого народа" (1997-2002 годы) Государственные заказчики: Минэкономики России - координатор, Минрегион России, Минсельхозпрод России, Госстрой России, МПР России 22. Программа "Экономическое и социальное 20,0 развитие Удмуртской Республики" (1997-2000 годы) Государственные заказчики: Минэкономики России - координатор, Минатом России, Минтопэнерго России, Минобороны России, Госстрой России, МПР России, Минсельхозпрод России, Минрегион России, Минтруд России, Минобразование России, Минкультуры России, МАП России, Госкомэкология России, Рослесхоз 23. Программа "Социально-экономическое 2,0 52,0 развитие Республики Северная Осетия - Алания" (1996-2000 годы) Государственные заказчики: Минэкономики России - координатор, Минсельхозпрод России, Госстрой России, Минтопэнерго России, ГКФТ России 24. Программа "Социально-экономическое 0,87 развитие Республики Саха (Якутия)" (1995-2005 годы) Государственный заказчик: Правительство Республики Саха (Якутия) 25. Программа "Социально-экономическое 40,0 развитие Республики Адыгея" (1998-2000 годы) Государственный заказчик: Минэкономики России 26. Программа "Социально-экономическое и 170,0 230,0 национально-культурное развитие Республики Ингушетия" (1998-2001 годы) Государственный заказчик: Миннац России 27. Программа "Экономическое и социальное 38,0 115,0 развитие Республики Коми" (1998-2005 годы) Государственные заказчики: Минэкономики России - координатор, Минсельхозпрод России, МПР России, Минтопэнерго России, Минтранс России 28. Программа "Комплексное 5,0 55,0 социально-экономическое развитие Краснодарского края" (1996-2000 годы) Государственные заказчики: Минэкономики России - координатор, Минсельхозпрод России, Госстрой России, Минтопэнерго России, Минтранс России, ГКФТ России в том числе: 28.1. Программа "Социально-экономическое 5,0 5,0 развитие города-курорта Сочи" (на период до 2010 года) Государственный заказчик: Минэкономики России 29. Программа "Социально-экономическое 3,5 18,5 развитие Астраханской области" (1997-2000 годы) Государственный заказчик: Минэкономики России 30. Программа "Социально-экономическое 2,0 22,0 развитие Брянской области" (1998-2000 годы) Государственные заказчики: Минэкономики России - координатор, МЧС России, Минсельхозпрод России, Минтранс России, МПС России, ФАС России, Госстрой России, Минтопэнерго России 31. Программа "Социально-экономическое 26,2 56,2 развитие Ростовской области" (на период до 2001 года) Государственный заказчик: Минэкономики России 32. Программа "Экономическое и социальное 21,0 51,0 развитие Тверской области" (1998-2005 годы) Государственные заказчики: Минэкономики России - координатор, Минсельхозпрод России, Минатом России, Минтруд России, ГКФТ России 33. Программа "Развитие особой экономической 1,0 11,0 зоны в Калининградской области" (1998-2005 годы) Государственный заказчик: Минэкономики России 34. Программа "Социально-экономическое 3,0 13,0 развитие Костромской области" (на период до 2005 года) Государственный заказчик: Минэкономики России 35. Программа "Сохранение и развитие 41,0 исторического центра города Санкт-Петербурга" (1996-2010 годы) Государственный заказчик: Госстрой России 36. Программа "Развитие малых и средних (20,0) 20,9 городов Российской Федерации в условиях экономической реформы" (1997-2005 годы) Государственный заказчик: Госстрой России в том числе: 36.1. Подпрограмма "Возрождение, строительство, (20,0) (20,0) реконструкция и реставрация исторических малых и средних городов России" (1996-2005 годы) Государственный заказчик: Госстрой России 37. Президентская программа "Экономическое и 15,0 45,0 социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья" (1996-2005 годы) Государственные заказчики: Минэкономики России - координатор, Минтруд России, Минтранс России, Минсельхозпрод России, МПС России, Минрегион России в том числе: 37.1. Подпрограмма "Техноэкополис Комсомольск- 2,5 2,5 на-Амуре - Солнечный" (1996-2005 годы) Государственный заказчик: Минрегион России 38. Программа "Социально-экономическое 33,0 85,54 развитие Курильских островов Сахалинской области" (1994-2000 годы) Государственные заказчики: администрация Сахалинской области, Минрегион России 39. Программа "Экономическое и социальное 123,5 143,5 развитие коренных малочисленных народов Севера" (на период до 2000 года) Государственный заказчик: Минрегион России 40. Программа "Социально-экономическое 80,0 развитие Псковской области" (1996-2000 годы) Государственный заказчик: Госстрой России 41. Программа "Экономическое и социальное 20,3 30,3 развитие Курганской области" (1998-2005 годы) Государственный заказчик: Минэкономики России 42. Программа "Социально-экономическое 8,8 181,3 развитие Республики Дагестан" (до 2001 года) Государственный заказчик: Минэкономики России 43. Программа "Социально-экономическое 15,0 50,0 развитие Ставропольского края" (до 2001 года) Государственный заказчик: Минэкономики России 44. Президентская программа "Развитие 84,32 социально-экономической и культурной базы возрождения российских немцев" (1997-2006 годы) Государственный заказчик: Миннац России Жилищное строительство 45. Программа "Жилище" (1993-2000 годы) 1842,7 1843,92 Государственные заказчики: Правительство Российской Федерации, Госстрой России, Минрегион России, МЧС России, другие федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в составе программы: 45.1. Администрация г. Краснознаменска 50,0 50,0 Московской области 45.2. Администрация г. Байконура 60,0 60,0 45.3. Строительство жилых домов для особо 248,7 248,7 нуждающихся в обеспечении жильем отдельных социально не защищенных категорий граждан 45.4. Программа "Обеспечение жильем участников 100,0 100,0 ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС" (1995-1997 годы и на период до 2000 года) Государственный заказчик: МЧС России 45.5. Жилищные субсидии гражданам, выезжающим 1200,0 1200,0 из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей 45.6. Завершение строительства жилых объектов (44,0) (44,0) МЖК, начатых строительством до 1 января 1992 года 45.7. Строительство жилья для беженцев и 30,0 30,0 вынужденных переселенцев в г. Борисоглебске Воронежской области 46. Президентская программа "Строительство на 110,0 110,0 территории Российской Федерации жилья для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (1993-2005 годы) Государственный заказчик: Минрегион России Борьба с преступностью и уменьшение криминогенной опасности 47. Программа "Содействие трудовой занятости 9,6 18,04 осужденных к наказанию в виде лишения свободы" (на период до 2000 года) Государственный заказчик: Минюст России Базовые отрасли экономики и инфраструктура 48. Программа "Реконструкция и конверсия 1058,76 оборонной промышленности" (1998-2000 годы) Государственные заказчики: Минэкономики России, Минатом России, РКА в том числе: 48.1. Конверсия предприятий РКА 95,6 49. Программа "Развитие рудно-сырьевой базы 11,34 металлургической промышленности Российской Федерации" ("Руда") (1997-2005 годы) Государственный заказчик: Минэкономики России 50. Президентская программа "Развитие 806,29 гражданской авиационной техники России" (до 2000 года) Государственный заказчик: Минэкономики России в том числе: 50.1. Поддержание экспериментальной аэродромной 50,0 базы ЛИИ им. Громова 50.2. Создание самолета нового поколения 10,0 (ЭКИП, г. Королев) 50.3. Освоение производства систем управления 5,0 самолетами Ил-96, Ил-96-300, Ту-204, Ту-214 50.4. Финансирование разработки самолета Бе-200 5,0 (АНТК им. Бериева) 51. Президентская программа "Российские верфи" 149,41 (1996-2000 годы) Государственный заказчик: Минэкономики России 52. Президентская программа "Развитие 237,42 электронной техники в России" (1994-2000 годы) Государственный заказчик: Минэкономики России 53. Программа "Топливо и энергия" 576,5 615,81 (1996-2000 годы) Государственные заказчики: Минтопэнерго России - координатор, Минатом России, Миннауки России в том числе: 53.1. Подпрограмма "Техническое перевооружение, 150,0 150,0 реконструкция и строительство АЭС" 54. Программа "Газификация России" 62,0 62,0 (1996-2000 годы) Государственные заказчики: Минтопэнерго России - координатор, Минсельхозпрод России в том числе: 54.1. Газификация села 38,0 38,0 55. Программа "Возрождение торгового флота 95,0 103,11 России" (1993-2000 годы) Государственный заказчик: Минтранс России 56. Президентская программа "Внутренние 210,0 795,56 водные пути России" (1996-2000 годы) Государственный заказчик: Минтранс России 57. Программа "Развитие производства 2,08 городских автобусов, троллейбусов и трамваев в Российской Федерации" ("Развитие транспортных средств для пассажирских перевозок") (1993-2000 годы) Государственный заказчик: Минтранс России 58. Программа "Развитие почтовой связи 1,0 1,0 Российской Федерации" (1994-2005 годы) Государственный заказчик: Госкомсвязи России 59. Президентская программа "Создание 102,34 технических средств связи, телевидения и радиовещания" (1997-2005 годы) Государственный заказчик: Минэкономики России 60. Программа "Использование глобальной 9,2 навигационной спутниковой системы "ГЛОНАСС" в интересах гражданских потребителей" (1997-2001 годы) Государственные заказчики: Минтранс России - координатор, Минэкономики России, Минобороны России, РКА, ФАС России, Роскартография 61. Президентская программа "Создание и 2,0 110,68 развитие информационно-телекоммуникационной системы специального назначения в интересах органов государственной власти (Программа ИТКС, Правительственная связь)" (1996-2000 годы) Государственный заказчик: ФАПСИ 62. Программа "Производство золота и серебра в 8,61 России" (на период до 2000 года) Государственный заказчик: Минэкономики России 63. Программа "Добыча, производство и 1,8 1,8 потребление лития, бериллия. Развитие производства тантала, ниобия и олова на предприятиях Минатома России" (1997-2012 годы) Государственный заказчик: Минатом России 64. Программа "Развитие минерально-сырьевой 3300,0 базы Российской Федерации" (1994-2000 годы) Государственный заказчик: МПР России 65. Программа "Развитие промышленной 2,0 8,07 биотехнологии" (1996-2000 годы) Государственный заказчик: Минэкономики России 66. Президентская программа "Разработка и 5,0 применение технологий двойного назначения" ("Спецхимия") (1996-1999 годы) Государственные заказчики: Минэкономики России, РКА - координаторы 67. Президентская программа "Национальная 23,0 технологическая база" (1996-2005 годы) Государственные заказчики: Минэкономики России - координатор, Минатом России, Миннауки России, Госстрой России, Госкомэкология России, Минтопэнерго России, РКА, Минобразование России в том числе: 67.1. Разработка федеральной целевой программы 3,0 "Развитие криогенной аэрокосмической и другой транспортной техники" 67.2. Программа "Государственная защита 3,0 станкостроения" (1993-1999 годы) Государственный заказчик: Минэкономики России АПК, лесное и рыбное хозяйство 68. Программа "Стабилизация и развитие 94,0 4576,82 агропромышленного производства в Российской Федерации" (1996-2000 годы) Государственный заказчик: Минсельхозпрод России в том числе целевые программы: 68.1. Программа "Повышение плодородия почв (15,0) 4386,54 России" ("Плодородие") (1993-2000 годы) Государственный заказчик: Минсельхозпрод России 68.2. Программа "Развитие крестьянских 70,0 (фермерских) хозяйств и кооперативов" (1996-2000 годы) Государственный заказчик: Минсельхозпрод России 68.3. Программа "Развитие льняного комплекса 78,0 119,28 России" (1996-2000 годы) Государственные заказчики: Минэкономики России - координатор, Минсельхозпрод России 68.4. Программа "Увеличение производства сахара 1,0 1,0 в Российской Федерации" (1997-2000 годы и на период до 2005 года) Государственный заказчик: Минсельхозпрод России 69. Программа "Развитие лесопромышленного 63,0 104,69 комплекса Российской Федерации" (1996-2005 годы) Государственный заказчик: Минэкономики России 70. Программа "Развитие рыбного хозяйства 176,9 Российской Федерации" ("Рыба") (на период до 2000 года) Государственный заказчик: Минсельхозпрод России ИТОГО 4538,4 26124,238 ___________________ Примечание. В рамках реализации федеральных целевых программ в 1999 году предусматривается создать и сохранить более 1 млн. рабочих мест. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|