Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области от 05.05.2006 № 116АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВОДУГИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 05.05.2006 N 116 с. Новодугино Об утверждении Положения о муниципальном долге В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области, решением Совета депутатов муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области от 31 марта 2006 года N 20 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе "Новодугинский район" Смоленской области" постановляю: 1. Утвердить Положение о муниципальном долге согласно приложению. 2. Настоящее решение вступает в силу после опубликования в Новодугинской районной газете "Сельские зори". Глава муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области В.П. Муханов Приложение к постановлению Главы муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области от 05.05.2006 N 116 Положение о муницпальном долге Настоящее Положение устанавливает правовые основы и порядок управления муниципальным долгом в целях эффективности расходования средств бюджета муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области (далее - муниципальный район). Статья 1. Нормативно-правовая база о муниципальном долге Управление муниципальным долгом осуществляется в соответствии с Бюджетным, Налоговым и Гражданским кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области, решением Совета депутатов муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области от 31 марта 2006 года N 20 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе "Новодугинский район" Смоленской области", настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами. Статья 2. Основные понятия В Положении используются следующие основные понятия: - муниципальное заимствование - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства муниципального района как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в валюте обязательств; - муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных займов (заимствований), принятых на себя муниципальным районом гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя муниципальным районом обязательства третьих лиц; - муниципальная долговая книга - реестр долговых обязательств муниципального района, оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Смоленской области. Статья 3. Муниципальный долг 1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств муниципального района. 2. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну. 3. Долговые обязательства муниципального района могут существовать в форме: - кредитных соглашений и договоров; - займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг; - договоров исоглашений о получении муниципальным районом бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; - договоров о предоставлении муниципальных гарантий. Долговые обязательства муниципального района не могут существовать в иных формах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом. 4. В объем муниципального долга включаются: - основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам; - объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным районом; - объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным муниципальным районом от бюджетов других уровней; - объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным муниципальным районом. 5. Управление муниципальным долгом осуществляется финансовым отделом Администрации муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области (далее - Финансовый отдел). 6. Органы местного самоуправления используют все полномочия по формированию доходов местного бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга. 7. Долговые обязательства муниципального района погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 10 лет. Статья 4. Реструктуризация долга 1. Под реструктуризацией долга в целях настоящего Положения понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств. 2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга. 3. Сумма расходов на обслуживание реструктуризируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктуризируемых обязательств. Статья 5. Предельный объем муниципального долга 1. При утверждении местного бюджета на очередной финансовый год должен быть установлен верхний предел муниципального долга с указанием, в том числе, предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям. 2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать объем доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации. Статья 6. Программа внутренних заимствований муниципального района 1. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита местного бюджета, а также для финансирования расходов местного бюджета в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств. От имени муниципального района право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит Администрации муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области (далее - Администрация). 2. Программа внутренних заимствований муниципального района представляет собой перечень внутренних заимствований муниципального района на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств. В случае выпуска долговых обязательств муниципального района с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа внутренних заимствований муниципального района должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования. 3. Программа внутренних заимствований муниципального района представляется Администрацией Совету депутатов муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области (далее - Совет депутатов) в виде приложения к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год. 4. В программу внутренних заимствований муниципального района в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке. Статья 7. Предельные объемы расходов на обслуживание и погашение муниципального долга Осуществление заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий иным заемщикам допускается только в случае утверждения решением Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год следующих параметров: - привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, который не может превышать 10 процентов объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета Смоленской области; - предельного размера муниципального долга, соответствующего ограничениям, установленным статьей 5 настоящего Положения; - расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга и других расходов бюджетных средств, связанных с использованием заимствований, утвержденный решением о местном бюджете, не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета. Статья 8. Превышение предельного размера муниципального долга и предельных объемов расходов на обслуживание муниципального долга 1. Если при исполнении местного бюджета нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 7 настоящего Положения, и при этом муниципальный район в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, принятие новых долговых обязательств осуществляется только после приведения указанных бюджетных параметров в соответствие с требованиями статьи 7 настоящего Положения, за исключением заимствований (принятия других долговых обязательств), осуществляемых в целях реструктуризации и погашения муниципального долга. 2. Если при исполнении местного бюджета нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 7 настоящего Положения, и при этом муниципальный район не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, уполномоченный на то орган государственной власти Смоленской области может применить следующие меры: - назначить проверку исполнения местного бюджета; - передать исполнение местного бюджета под контроль органа, исполняющего бюджет Смоленской области; - принять иные меры,предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 9. Отражение в бюджете поступлений средств от заимствований и расходов на обслуживание и погашение муниципального долга 1. Поступления в местный бюджет средств от заимствований и других долговых обязательств отражаются в бюджете как источники финансирования дефицита бюджета. 2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам, отражаются в местном бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга. Доходы, полученные от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, доходы, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также доходы, полученные в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение фактических расходов на обслуживание муниципального долга в текущем году. 3. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита местного бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита местного бюджета. 4. В случае выпуска муниципальных ценных бумаг, гарантией исполнения обязательств по которым является обособленное имущество, находящееся в муниципальной собственности, в соответствии с условиями эмиссии исполнение обязательств по таким ценным бумагам может осуществляться путем передачи в собственность владельцев этих муниципальных ценных бумаг имущества, явившегося обеспечением выпуска указанных муниципальных ценных бумаг. При исполнении обязательств по муниципальным ценным бумагам, гарантией исполнения обязательств по которым является обособленное имущество, путем передачи кредиторам указанного имущества размер муниципального долга уменьшается на величину основного долга по погашаемым таким образом обязательствам. Исполнение обязательств по указанным ценным бумагам учитывается в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи. 5. Действие пунктов 1 - 4 настоящей статьи не распространяется на случаи предоставления муниципальных гарантий. Предоставление муниципальных гарантий учитывается в составе муниципального долга в порядке, определенном статьей 11 настоящего Положения. Статья 10. Эмиссия муниципальных ценных бумаг 1. Эмиссию муниципальных ценных бумаг осуществляет Администрация муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области по решению Совета депутатов муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области в соответствии с предельными объемами дефицита местного бюджета и муниципального долга, установленными в соответствии с решением о местном бюджете, а также с программой внутренних заимствований. В решении об эмиссии муниципальных ценных бумаг отражаются сведения, предусмотренные федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг. 2. Условия эмиссии муниципальных ценных бумаг подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации. 3. Порядок выпуска, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг. Статья 11. Муниципальные гарантии 1. Муниципальной гарантией в целях настоящего Положения признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципальный район - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично. 2. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность). 3. В муниципальной гарантии должны быть указаны: - сведения о гаранте, включающие его наименование (муниципальный район) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени указанного гаранта; - определение суммы гарантии. Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена гарантия. Гарантии предоставляются на конкурсной основе. 4. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному им обязательству. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед третьим лицом ограничивается уплатой суммы, соответствующей объему обязательств по гарантии. Гарант, исполнивший обязательство получателя гарантии, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных третьему лицу по муниципальной гарантии, в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации. 5. Исполнение муниципальных гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджета муниципального района как предоставление кредитов. Если платежи в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство, исполнение муниципальных гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета. Статья 12. Предоставление муниципальных гарантий 1. Муниципальные гарантии предоставляются Администрацией юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами. В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается. 2. Решением о местном бюджете на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых отдельным юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов местного бюджета. 3. Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства. 4. При исполнении получателем гарантии своих обязательств перед третьим лицом на соответствующую сумму сокращается муниципальный долг, что отражается в отчете об исполнении бюджета. 5. Финансовый отдел ведет журнал регистрации выданных гарантий, учет исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям. На основании данных этого учета Совету депутатов представляется подробный отчет о выданных гарантиях по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям. 6. В случае предоставления муниципальной гарантии Финансовый отдел обязан провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии. 7. Получатель муниципальной гарантии обязан предоставлять в Финансовый отдел акт сверки отдельно по каждой предоставленной ему гарантии. Статья 13. Обслуживание муниципального долга Обслуживание муниципального долга производится в соответствии с федеральными законами, областными законами и правовыми актами органов местного самоуправления. Статья 14. Муниципальная долговая книга 1. Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу Финансовым отделом в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства. 2. Информация о муниципальных долговых обязательствах по установленной форме подлежит передаче в установленном порядке в орган, ведущий государственный реестр долговых обязательств Смоленской области. 3. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального района (в том числе гарантий), о дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация, состав которой устанавливается Советом депутатов. Статья 15. Заключительные положения К бюджетным правоотношениям, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы действующего бюджетного законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|