Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 27.06.2006 № 238АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27.06.2006г. N 238 О мероприятиях по обеспечению перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций В целях реализации областной целевой Программы реформирования региональных финансов в Смоленской области до 2007 года, утвержденной распоряжением Администрации Смоленской области от 15.11.2004 N 1030-р/адм (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 24.11.2004 N 1056-р/адм, от 21.06.2005 N 458-р/адм, от 27.10.2005 N 883-р/адм, от 04.05.2006 N 426-р/адм), Администрация Смоленской области постановляет: 1. Утвердить Порядок перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций согласно приложению N 1. 2. Утвердить план мероприятий по переводу бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций согласно приложению N 2. Губернатор Смоленской области В.Н.Маслов Приложение N 1 к постановлению Администрации Смоленской области от 27.06.2006г. N 238 ПОРЯДОК перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций 1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов, а также улучшения качества и доступности социальных услуг. 2. В целях настоящего Порядка под социальными услугами понимаются услуги в области образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты. 3. При рассмотрении предложений о выполнении конкретных социальных услуг негосударственными организациями, переводе бюджетных учреждений в форму негосударственных организаций необходимо учитывать следующие критерии: - бюджетные организации и учреждения, предоставляющие социальные услуги (далее также - бюджетные учреждения), преимущественно предоставляют услуги, которые могут предоставляться негосударственными организациями; - доля доходов бюджетного учреждения от осуществления предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности за последние три отчетных года составляет более 25 процентов от их общего объема; - реорганизация бюджетного учреждения не повлечет нарушения предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан, в том числе права на охрану здоровья и медицинскую помощь, на образование в соответствии с Конституцией Российской Федерации; - у подлежащего реорганизации бюджетного учреждения на дату принятия решения о реорганизации отсутствует кредиторская задолженность, просроченная более чем за три месяца. 4. Предложение о выполнении конкретных социальных услуг негосударственными организациями, переводе бюджетного учреждения в форму негосударственной организации, может быть внесено бюджетным учреждением по собственной инициативе в заявительном порядке либо органом исполнительной власти Смоленской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - отраслевой орган), в административном порядке. 5. Бюджетное учреждение, выступающее с инициативой о выполнении конкретных социальных услуг негосударственными организациями, переводе его в форму негосударственной организации, подает в отраслевой орган соответствующую заявку. Заявка бюджетного учреждения должна содержать следующую информацию: - обоснование целесообразности выполнения конкретных социальных услуг негосударственными организациями, перевода данного бюджетного учреждения в форму негосударственной организации; - указание организационно-правовой формы негосударственной организации, перевод в которую инициирует бюджетное учреждение; - перечень социальных услуг, предоставление которых обязуется осуществлять вновь созданная негосударственная организация, и обоснование затрат по их предоставлению; - гарантии качества социальных услуг, которые будут предоставляться негосударственной организацией (наличие квалифицированных специалистов в штате учреждения и прочие); - объем государственного заказа (задания), который может быть выполнен негосударственной организацией, перевод в которую инициирует бюджетное учреждение; - сведения об имуществе, необходимом для предоставления социальных услуг, включая сведения об особо ценном движимом имуществе; - проект устава негосударственной организации, перевод в которую инициирует бюджетное учреждение. 6. К заявке бюджетного учреждения должно прилагаться финансово-экономическое обоснование предложения о выполнении конкретных социальных услуг негосударственными организациями, переводе бюджетного учреждения в форму негосударственной организации. Указанное финансово-экономическое обоснование должно содержать сведения о: - предлагаемой организационной структуре негосударственной организации, функциональной схеме ее деятельности, планируемой численности работников, а также проект штатного расписания организации; - основных фондах организации и их характеристику; - затратах, необходимых для создания организации и обеспечения ее основной деятельности (фонд заработной платы, основные фонды и др.); - возможном итоговом финансовом результате деятельности организации. 7. Отраслевой орган в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заявки бюджетного учреждения, проводит проверку полноты сведений, содержащихся в заявке, а также осуществляет оценку возможности и целесообразности выполнения конкретных социальных услуг негосударственными организациями, перевода бюджетного учреждения в форму негосударственной организации. Отраслевой орган принимает решение о направлении в Комиссию при Администрации Смоленской области по вопросам перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций (далее - Комиссия) заявки бюджетного учреждения или об отказе в ее направлении в Комиссию в срок, не превышающий 45 дней со дня поступления заявки. Решение отраслевого органа оформляется соответствующим актом отраслевого органа. Отказ отраслевого органа в направлении заявки бюджетного учреждения в Комиссию должен быть мотивирован. 8. Отраслевой орган, выступающий с инициативой о выполнении конкретных социальных услуг негосударственными организациями, переводе бюджетных учреждений в форму негосударственных организаций, должен провести соответствующую подготовительную работу. Результаты подготовительной работы должны быть оформлены отраслевым органом в следующем виде: |————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————————————| |Наименование|Текущая |Текущая |Стоимость услуги в случае ее | |услуги |стоимость |стоимость услуги |предоставления | | |услуги |с учетом |негосударственными | | | |выполнения |организациями | | | |стандартов | | | | |качества ее | | | | |предоставления | | | | | |——————————————|——————————————| | | | |стоимость |стоимость | | | | |услуги без |услуги с | | | | |учета |учетом | | | | |выполнения |выполнения | | | | |стандартов |стандартов | | | | |качества ее |качества ее | | | | |предоставления|предоставления| |————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| |————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| 9. После завершения подготовительной работы отраслевой орган проводит инвентаризацию подведомственных бюджетных учреждений с целью выявления тех учреждений, которые удовлетворяют критериям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и оценивает финансово-экономическое состояние этих учреждений. По результатам проведенной подготовительной работы и инвентаризации подведомственных бюджетных учреждений отраслевой орган вносит в Комиссию предложения о выполнении конкретных социальных услуг негосударственными организациями, переводе бюджетных учреждений в форму негосударственных организаций. Указанные предложения должны содержать: - предпосылки и основную идею выполнения конкретных социальных услуг негосударственными организациями, перевода бюджетных учреждений в форму негосударственных организаций; - перечень социальных услуг, предоставление которых будет осуществляться негосударственными организациями, и обоснование затрат по их предоставлению; - объем государственного заказа (задания), который может быть выполнен негосударственными организациями при оказании социальных услуг; - сведения об организационно-правовой форме негосударственной организации, перевод в которую инициирует отраслевой орган; - гарантии качества социальных услуг, которые будут предоставляться негосударственной организацией (наличие квалифицированных специалистов в штате учреждения и прочие); - сведения об имуществе, необходимом для предоставления социальных услуг; - проект устава негосударственной организации, перевод в которую инициирует отраслевой орган. 10. К предложениям отраслевого органа должно прилагаться финансово-экономическое обоснование. Указанное финансово-экономическое обоснование должно содержать сведения, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в разрезе каждого бюджетного учреждения, перевод которого в форму негосударственной организации инициирован отраслевым органом. 11. Комиссия в месячный срок после получения документов от отраслевого органа на основании представленных им документов принимает соответствующее решение. Решение Комиссии оформляется протоколом. 12. Комиссия в отношении каждого бюджетного учреждения, подлежащего реорганизации, определяет: организационно-правовую форму, в которую будет преобразовано бюджетное учреждение, и форму собственности будущей организации; график реорганизации бюджетного учреждения; порядок закрепления имущества за создаваемой организацией; порядок использования реорганизуемым бюджетным учреждением недвижимого и особо ценного движимого имущества в зависимости от выбранной организационно-правовой формы. 13. Отклонение Комиссией предложений о выполнении конкретных социальных услуг негосударственными организациями, переводе бюджетного учреждения в форму негосударственной организации должно быть мотивировано. 14. Решение о переводе бюджетного учреждения в форму негосударственной организации принимается в индивидуальном порядке с учетом особенностей конкретного бюджетного учреждения. Указанное решение принимается Администрацией Смоленской области. 15. Размещение заказа на оказание социальных услуг негосударственной организацией осуществляется на конкурсной основе. Конкурс проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16. С организацией, победившей в конкурсе, заключается договор на оказание социальных услуг по форме, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 24.04.2006 N 141 "Об утверждении перечня основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться населению Смоленской области негосударственными организациями, и формы договора об оказании социальных услуг негосударственными организациями". 17. Негосударственная организация, с которой заключен договор на оказание социальных услуг, обязана ежегодно публиковать отчеты о своей деятельности, объеме и качестве услуг, оказываемых в рамках заказа на оказание социальных услуг. Приложение N 2 к постановлению Администрации Смоленской области от 27.06.2006г. N 238 ПЛАН мероприятий по переводу бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций |————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |N |Наименование мероприятия |Срок |Исполнитель | |п/п | |проведе- | | | | |ния | | |————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |1 |2 |3 |4 | |————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |1. |Образование Комиссии при |II квартал |Администрация | | |Администрации Смоленской области |2006 г. |Смоленской области | | |по вопросам перевода бюджетных | | | | |организаций и учреждений, | | | | |предоставляющих социальные | | | | |услуги, в форму | | | | |негосударственных организаций | | | |————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |2. |Проведение оценки возможности и |в течение |органы исполнительной | | |целесообразности перевода |2006 - |власти Смоленской | | |бюджетных организаций и |2007 гг. |области | | |учреждений, предоставляющих | | | | |социальные услуги, в форму | | | | |негосударственных организаций | | | |————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |3. |Разработка и утверждение графика |в течение |органы исполнительной | | |перевода бюджетных организаций и |2006 - |власти Смоленской | | |учреждений, предоставляющих |2007 гг. |области; | | |социальные услуги, в форму | |Комиссия при | | |негосударственных организаций | |Администрации | | | | |Смоленской области по | | | | |вопросам перевода | | | | |бюджетных организаций | | | | |и учреждений, | | | | |предоставляющих | | | | |социальные услуги, в | | | | |форму | | | | |негосударственных | | | | |организаций | |————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |4. |Организационные процедуры по |в течение |органы исполнительной | | |созданию новых юридических лиц в |2006 - |власти Смоленской | | |форме негосударственных |2007 гг. |области | | |организаций, которые могут | | | | |предоставлять социальные услуги | | | |————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |5. |Подготовка и реализация процедур |в течение |органы исполнительной | | |размещения заказа на |2006 - |власти Смоленской | | |предоставление социальных услуг |2007 гг. |области | |————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |6. |Организационные процедуры по |в течение |Администрация | | |ликвидации бюджетных организаций |2006 - |Смоленской области | | |и учреждений, предоставляющих |2007 гг. | | | |социальные услуги, которые ранее | | | | |выполняли функции по | | | | |предоставлению социальных услуг, | | | | |в связи с передачей в | | | | |установленном порядке указанных | | | | |услуг негосударственным | | | | |организациям | | | |————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |7. |Обеспечение мониторинга |в течение |органы исполнительной | | |предоставления социальных услуг |2006 - |власти Смоленской | | |негосударственными |2007 гг. |области | | |организациями, а также | | | | |мероприятий контроля качества | | | | |оказываемых услуг | | | |————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |8. |Публикация в СМИ и сети |в течение |органы исполнительной | | |"Интернет" результатов |2006 - |власти Смоленской | | |мониторинга предоставления |2007 гг. |области | | |социальных услуг | | | | |негосударственными | | | | |организациями, а также | | | | |мероприятий по контролю за | | | | |качеством оказываемых ими | | | | |социальных услуг | | | |————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|