Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 27.06.2006 № 238

                    АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.06.2006г. N 238

    О мероприятиях по обеспечению перевода бюджетных организаций и
        учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму
                    негосударственных организаций                                   

     В целях реализации  областной  целевой  Программы  реформирования
региональных финансов в Смоленской области до 2007 года,  утвержденной
распоряжением    Администрации    Смоленской  области  от   15.11.2004
N 1030-р/адм (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области
от  24.11.2004  N 1056-р/адм, от 21.06.2005 N 458-р/адм, от 27.10.2005
N 883-р/адм, от 04.05.2006 N 426-р/адм),

     Администрация Смоленской области постановляет:

     1. Утвердить Порядок перевода бюджетных организаций и учреждений,
предоставляющих   социальные   услуги,   в   форму   негосударственных
организаций согласно приложению N 1.
     2. Утвердить план мероприятий по переводу бюджетных организаций и
учреждений,     предоставляющих    социальные    услуги,    в    форму
негосударственных организаций согласно приложению N 2.

     Губернатор
     Смоленской области          В.Н.Маслов

                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Администрации
                                                    Смоленской области
                                                 от 27.06.2006г. N 238

                               ПОРЯДОК                               
     перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих     
       социальные услуги, в форму негосударственных организаций       

     1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности и
результативности  бюджетных  расходов,  а  также  улучшения качества и
доступности социальных услуг.
     2. В целях настоящего Порядка под социальными услугами понимаются
услуги в области образования,  культуры,  здравоохранения,  социальной
защиты.
     3. При   рассмотрении   предложений   о   выполнении   конкретных
социальных услуг негосударственными организациями,  переводе бюджетных
учреждений в форму негосударственных организаций необходимо  учитывать
следующие критерии:
     - бюджетные организации и учреждения,  предоставляющие социальные
услуги   (далее   также   -   бюджетные  учреждения),  преимущественно
предоставляют услуги, которые могут предоставляться негосударственными
организациями;
     - доля   доходов   бюджетного   учреждения    от    осуществления
предпринимательской  деятельности и иной приносящей доход деятельности
за последние три отчетных года составляет более  25  процентов  от  их
общего объема;
     - реорганизация  бюджетного  учреждения  не  повлечет   нарушения
предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан, в
том  числе  права  на  охрану  здоровья  и  медицинскую   помощь,   на
образование в соответствии с Конституцией Российской Федерации;
     - у  подлежащего  реорганизации  бюджетного  учреждения  на  дату
принятия    решения    о    реорганизации   отсутствует   кредиторская
задолженность, просроченная более чем за три месяца.
     4. Предложение   о   выполнении   конкретных   социальных   услуг
негосударственными организациями,  переводе  бюджетного  учреждения  в
форму  негосударственной  организации,  может  быть  внесено бюджетным
учреждением по собственной  инициативе  в  заявительном  порядке  либо
органом исполнительной власти Смоленской области, на который возложены
координация и регулирование  деятельности  в  соответствующей  отрасли
(сфере  управления)  (далее  -  отраслевой орган),  в административном
порядке.
     5. Бюджетное  учреждение,  выступающее с инициативой о выполнении
конкретных социальных услуг негосударственными организациями, переводе
его  в форму негосударственной организации,  подает в отраслевой орган
соответствующую заявку.  Заявка бюджетного учреждения должна содержать
следующую информацию:
     - обоснование целесообразности выполнения  конкретных  социальных
услуг  негосударственными  организациями,  перевода данного бюджетного
учреждения в форму негосударственной организации;
     - указание    организационно-правовой   формы   негосударственной
организации, перевод в которую инициирует бюджетное учреждение;
     - перечень  социальных  услуг,  предоставление  которых обязуется
осуществлять  вновь   созданная   негосударственная   организация,   и
обоснование затрат по их предоставлению;
     - гарантии   качества    социальных    услуг,    которые    будут
предоставляться      негосударственной      организацией      (наличие
квалифицированных специалистов в штате учреждения и прочие);
     - объем  государственного  заказа  (задания),  который может быть
выполнен негосударственной организацией,  перевод в которую инициирует
бюджетное учреждение;
     - сведения   об   имуществе,   необходимом   для   предоставления
социальных услуг, включая сведения об особо ценном движимом имуществе;
     - проект устава негосударственной организации,  перевод в которую
инициирует бюджетное учреждение.
     6. К   заявке   бюджетного    учреждения    должно    прилагаться
финансово-экономическое    обоснование    предложения   о   выполнении
конкретных социальных услуг негосударственными организациями, переводе
бюджетного учреждения в форму негосударственной организации.
     Указанное финансово-экономическое  обоснование  должно  содержать
сведения о:
     - предлагаемой   организационной   структуре    негосударственной
организации,   функциональной   схеме   ее  деятельности,  планируемой
численности   работников,   а   также   проект   штатного   расписания
организации;
     - основных фондах организации и их характеристику;
     - затратах, необходимых для создания организации и обеспечения ее
основной деятельности (фонд заработной платы, основные фонды и др.);
     - возможном    итоговом    финансовом   результате   деятельности
организации.
     7. Отраслевой  орган  в  срок,  не  превышающий  30  дней  со дня
поступления заявки бюджетного учреждения,  проводит  проверку  полноты
сведений,   содержащихся   в   заявке,  а  также  осуществляет  оценку
возможности и целесообразности выполнения конкретных социальных  услуг
негосударственными  организациями,  перевода  бюджетного  учреждения в
форму негосударственной организации.
     Отраслевой орган  принимает  решение о направлении в Комиссию при
Администрации  Смоленской  области  по  вопросам  перевода   бюджетных
организаций и учреждений,  предоставляющих социальные услуги,  в форму
негосударственных организаций (далее  -  Комиссия)  заявки  бюджетного
учреждения  или  об  отказе  в  ее  направлении в Комиссию в срок,  не
превышающий 45 дней со дня  поступления  заявки.  Решение  отраслевого
органа  оформляется  соответствующим  актом отраслевого органа.  Отказ
отраслевого  органа  в  направлении  заявки  бюджетного  учреждения  в
Комиссию должен быть мотивирован.
     8. Отраслевой  орган,  выступающий  с  инициативой  о  выполнении
конкретных социальных услуг негосударственными организациями, переводе
бюджетных учреждений в  форму  негосударственных  организаций,  должен
провести    соответствующую    подготовительную   работу.   Результаты
подготовительной работы должны быть  оформлены  отраслевым  органом  в
следующем виде:

|————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————————————|
|Наименование|Текущая       |Текущая          |Стоимость услуги в случае ее |
|услуги      |стоимость     |стоимость услуги |предоставления               |
|            |услуги        |с учетом         |негосударственными           |
|            |              |выполнения       |организациями                |
|            |              |стандартов       |                             |
|            |              |качества ее      |                             |
|            |              |предоставления   |                             |
|            |              |                 |——————————————|——————————————|
|            |              |                 |стоимость     |стоимость     |
|            |              |                 |услуги без    |услуги с      |
|            |              |                 |учета         |учетом        |
|            |              |                 |выполнения    |выполнения    |
|            |              |                 |стандартов    |стандартов    |
|            |              |                 |качества ее   |качества ее   |
|            |              |                 |предоставления|предоставления|
|————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|——————————————|
|————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|——————————————|

     9. После  завершения  подготовительной  работы  отраслевой  орган
проводит  инвентаризацию подведомственных бюджетных учреждений с целью
выявления тех учреждений, которые удовлетворяют критериям, указанным в
пункте  3  настоящего  Порядка,  и  оценивает  финансово-экономическое
состояние этих учреждений.
     По результатам     проведенной    подготовительной    работы    и
инвентаризации подведомственных бюджетных учреждений отраслевой  орган
вносит в Комиссию предложения о выполнении конкретных социальных услуг
негосударственными  организациями,  переводе  бюджетных  учреждений  в
форму  негосударственных  организаций.  Указанные  предложения  должны
содержать:
     - предпосылки  и  основную  идею выполнения конкретных социальных
услуг негосударственными организациями,  перевода бюджетных учреждений
в форму негосударственных организаций;
     - перечень  социальных  услуг,   предоставление   которых   будет
осуществляться негосударственными организациями,  и обоснование затрат
по их предоставлению;
     - объем  государственного  заказа  (задания),  который может быть
выполнен  негосударственными  организациями  при  оказании  социальных
услуг;
     - сведения  об  организационно-правовой  форме  негосударственной
организации, перевод в которую инициирует отраслевой орган;
     - гарантии   качества    социальных    услуг,    которые    будут
предоставляться      негосударственной      организацией      (наличие
квалифицированных специалистов в штате учреждения и прочие);
     - сведения   об   имуществе,   необходимом   для   предоставления
социальных услуг;
     - проект устава негосударственной организации,  перевод в которую
инициирует отраслевой орган.
     10. К   предложениям   отраслевого   органа   должно  прилагаться
финансово-экономическое обоснование. Указанное финансово-экономическое
обоснование должно содержать сведения, указанные в пункте 7 настоящего
Порядка,  в разрезе каждого бюджетного учреждения,  перевод которого в
форму негосударственной организации инициирован отраслевым органом.
     11. Комиссия  в  месячный  срок  после  получения  документов  от
отраслевого органа на основании представленных им документов принимает
соответствующее решение. Решение Комиссии оформляется протоколом.
     12. Комиссия   в   отношении   каждого   бюджетного   учреждения,
подлежащего реорганизации, определяет:
     организационно-правовую форму,   в  которую  будет  преобразовано
бюджетное учреждение, и форму собственности будущей организации;
     график реорганизации бюджетного учреждения;
     порядок закрепления имущества за создаваемой организацией;
     порядок использования    реорганизуемым   бюджетным   учреждением
недвижимого и особо  ценного  движимого  имущества  в  зависимости  от
выбранной организационно-правовой формы.
     13. Отклонение  Комиссией  предложений  о  выполнении  конкретных
социальных услуг негосударственными организациями, переводе бюджетного
учреждения  в  форму   негосударственной   организации   должно   быть
мотивировано.
     14. Решение   о   переводе   бюджетного   учреждения   в    форму
негосударственной  организации  принимается в индивидуальном порядке с
учетом  особенностей  конкретного  бюджетного  учреждения.   Указанное
решение принимается Администрацией Смоленской области.
     15. Размещение    заказа    на    оказание    социальных    услуг
негосударственной  организацией  осуществляется  на конкурсной основе.
Конкурс  проводится  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     16. С организацией, победившей в конкурсе, заключается договор на
оказание   социальных  услуг  по  форме,  утвержденной  постановлением
Администрации Смоленской области от 24.04.2006 N 141  "Об  утверждении
перечня   основных  социальных  услуг,  предоставление  которых  может
осуществляться   населению   Смоленской   области   негосударственными
организациями,   и   формы   договора  об  оказании  социальных  услуг
негосударственными организациями".
     17. Негосударственная организация,  с которой заключен договор на
оказание социальных услуг, обязана ежегодно публиковать отчеты о своей
деятельности,  объеме и качестве услуг, оказываемых в рамках заказа на
оказание социальных услуг.

                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению Администрации
                                                    Смоленской области
                                                 от 27.06.2006г. N 238

                                 ПЛАН                                 
     мероприятий по переводу бюджетных организаций и учреждений,     
                  предоставляющих социальные услуги,                  
                в форму негосударственных организаций                


|————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|
|N   |Наименование мероприятия         |Срок        |Исполнитель            |
|п/п |                                 |проведе-    |                       |
|    |                                 |ния         |                       |
|————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|
|1   |2                                |3           |4                      |
|————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|
|1.  |Образование Комиссии при         |II квартал  |Администрация          |
|    |Администрации Смоленской области |2006 г.     |Смоленской области     |
|    |по вопросам перевода бюджетных   |            |                       |
|    |организаций и учреждений,        |            |                       |
|    |предоставляющих социальные       |            |                       |
|    |услуги, в форму                  |            |                       |
|    |негосударственных организаций    |            |                       |
|————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|
|2.  |Проведение оценки возможности и  |в течение   |органы исполнительной  |
|    |целесообразности перевода        |2006 -      |власти Смоленской      |
|    |бюджетных организаций и          |2007 гг.    |области                |
|    |учреждений, предоставляющих      |            |                       |
|    |социальные услуги, в форму       |            |                       |
|    |негосударственных организаций    |            |                       |
|————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|
|3.  |Разработка и утверждение графика |в течение   |органы исполнительной  |
|    |перевода бюджетных организаций и |2006 -      |власти Смоленской      |
|    |учреждений, предоставляющих      |2007 гг.    |области;               |
|    |социальные услуги, в форму       |            |Комиссия при           |
|    |негосударственных организаций    |            |Администрации          |
|    |                                 |            |Смоленской области по  |
|    |                                 |            |вопросам перевода      |
|    |                                 |            |бюджетных организаций  |
|    |                                 |            |и учреждений,          |
|    |                                 |            |предоставляющих        |
|    |                                 |            |социальные услуги, в   |
|    |                                 |            |форму                  |
|    |                                 |            |негосударственных      |
|    |                                 |            |организаций            |
|————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|
|4.  |Организационные процедуры по     |в течение   |органы исполнительной  |
|    |созданию новых юридических лиц в |2006 -      |власти Смоленской      |
|    |форме негосударственных          |2007 гг.    |области                |
|    |организаций, которые могут       |            |                       |
|    |предоставлять социальные услуги  |            |                       |
|————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|
|5.  |Подготовка и реализация процедур |в течение   |органы исполнительной  |
|    |размещения заказа на             |2006 -      |власти Смоленской      |
|    |предоставление социальных услуг  |2007 гг.    |области                |
|————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|
|6.  |Организационные процедуры по     |в течение   |Администрация          |
|    |ликвидации бюджетных организаций |2006 -      |Смоленской области     |
|    |и учреждений, предоставляющих    |2007 гг.    |                       |
|    |социальные услуги, которые ранее |            |                       |
|    |выполняли функции по             |            |                       |
|    |предоставлению социальных услуг, |            |                       |
|    |в связи с передачей в            |            |                       |
|    |установленном порядке указанных  |            |                       |
|    |услуг негосударственным          |            |                       |
|    |организациям                     |            |                       |
|————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|
|7.  |Обеспечение мониторинга          |в течение   |органы исполнительной  |
|    |предоставления социальных услуг  |2006 -      |власти Смоленской      |
|    |негосударственными               |2007 гг.    |области                |
|    |организациями, а также           |            |                       |
|    |мероприятий контроля качества    |            |                       |
|    |оказываемых услуг                |            |                       |
|————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|
|8.  |Публикация в СМИ и сети          |в течение   |органы исполнительной  |
|    |"Интернет" результатов           |2006 -      |власти Смоленской      |
|    |мониторинга предоставления       |2007 гг.    |области                |
|    |социальных услуг                 |            |                       |
|    |негосударственными               |            |                       |
|    |организациями, а также           |            |                       |
|    |мероприятий по контролю за       |            |                       |
|    |качеством оказываемых ими        |            |                       |
|    |социальных услуг                 |            |                       |
|————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|

Информация по документу
Читайте также