Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 26.12.2007 № 459

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 26.12.2007 N 459


    Об утверждении Порядка расходования в 2008 году выделяемых из
   регионального фонда компенсаций субвенций бюджетам муниципальных
      районов, бюджетам городских округов Смоленской области на
      осуществление государственных полномочий по осуществлению
    денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских
       пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой
                          медицинской помощи

      (В редакции Постановления Администрации Смоленской области
                       от 15.02.2008 г. N 119)


     В соответствии  с  областными  законами  "Об областном бюджете на
2008 год" и "О межбюджетных отношениях в Смоленской области"


     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:


     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  расходования  в   2008   году
выделяемых  из  регионального  фонда  компенсаций  субвенций  бюджетам
муниципальных районов,  бюджетам городских округов Смоленской  области
на  осуществление государственных полномочий по осуществлению денежных
выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,  врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.


     Губернатор
     Смоленской области                                  С.В. Антуфьев


 

     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Администрации
     Смоленской области от
     26.12.2007 N 459 (в редакции
     постановления Администрации
     Смоленской области
     от 15.02.2008 N 119


                               ПОРЯДОК
      расходования в 2008 году выделяемых из регионального фонда      
    компенсаций субвенций бюджетам муниципальных районов, бюджетам    
городских округов Смоленской области на осуществление государственных
  полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу  
   фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским   
                  сестрам скорой медицинской помощи                  

      (В редакции Постановления Администрации Смоленской области
                       от 15.02.2008 г. N 119)


     1. Настоящий  Порядок определяет правила расходования в 2008 году
выделяемых  из  регионального  фонда  компенсаций  субвенций  бюджетам
муниципальных  районов,  бюджетам городских округов Смоленской области
(далее - местные бюджеты) на осуществление государственных  полномочий
по    осуществлению    денежных    выплат    медицинскому    персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам скорой медицинской помощи (далее также - субвенции).
     2. Субвенции  предоставляются  ежемесячно  местным   бюджетам   в
соответствии  со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2008
год в пределах лимитов бюджетных обязательств.
     3. Субвенции  выделяются  на  основании  бюджетных заявок органов
местного самоуправления  муниципальных  районов  и  городских  округов
Смоленской  области  (далее  также - органы местного самоуправления) о
предстоящих расходах в месяце,  следующем за отчетным,  представляемых
ежемесячно  по  форме  согласно  приложению N 1 к настоящему Порядку в
Департамент   Смоленской   области   по   здравоохранению   (далее   -
Департамент) до 25-го числа текущего месяца.
     Бюджетные заявки представляются в 2 экземплярах.
     4. Субвенции  перечисляются Департаментом в установленном порядке
в местные бюджеты на счета органов Федерального казначейства, открытые
для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
     5. Учет  операций  по  использованию  субвенций  производится  на
лицевых  счетах  получателей  средств  местных  бюджетов,  открытых  в
территориальных органах Федерального казначейства.
     6. Субвенции  отражаются  в доходах и расходах местного бюджета в
соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
     7. Для  санкционирования  кассовых  расходов  получатели  средств
местного бюджета представляют в  территориальные  органы  Федерального
казначейства   бюджетные   заявки   органов  местного  самоуправления,
указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
     8. Субвенции предоставляются с учетом предоставления медицинскому
персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,   врачам,   фельдшерам   и
медицинским сестрам скорой медицинской помощи гарантий,  установленных
статьей 114,  частью четвертой статьи  139,  статьями  167,  183,  187
Трудового кодекса Российской Федерации.
     9. Органы местного самоуправления  ежемесячно  не  позднее  10-го
числа месяца, следующего за отчетным, направляют в Департамент отчет о
расходовании полученных субвенций по форме согласно приложению N  2  к
настоящему Порядку.
     10. Органы местного самоуправления  в  соответствии  с  бюджетным
законодательством    Российской    Федерации    обеспечивают   целевое
расходование субвенций.
     11. В  случае  нецелевого использования субвенций соответствующие
средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.



     Приложение N 1 
     к Порядку расходования в 2008 году
     выделяемых из регионального фонда
     компенсаций субвенций бюджетам
     муниципальных районов, бюджетам
     городских округов Смоленской области на
     осуществление государственных
     полномочий по осуществлению денежных
     выплат медицинскому персоналу
     фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
     фельдшерам и медицинским сестрам скорой
     медицинской помощи

     Форма
                           БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
_____________________________________________________________________
  (наименование органа местного самоуправления муниципального района  
              или городского округа Смоленской области)              
 на получение выделяемых из регионального фонда компенсаций субвенций 
бюджетам муниципальных районов, бюджетам городских округов Смоленской
 области на осуществление государственных полномочий по осуществлению 
    денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских    
 пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской 
                                помощи                                
                   в______________________2008 года                   
                        (наименование месяца) 
 
|———————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————————————————————|————————————|——————————|————————|————————|
|Наименование   |Численность  |Размер    |Объем денежных |Иные выплаты, осуществляемые |Налоговые   |Всего     |Остаток |Сумма   |
|категории      |медицинских  |денежной  |средств на     |в целях предоставления       |отчисления  |субвенции |средств |заявки  |
|медицинских    |работников,  |выплаты   |осуществление  |гарантий, установленных      |и страховые |          |на дату |на месяц|
|работников     |имеющих      |          |денежных выплат|статьей 114, частью          |взносы      |          |подачи  |        |
|               |право на     |          |               |четвертой статьи 139,        |            |          |заявки  |        |
|               |выплаты      |          |               |статьями 167, 183, 187       |            |          |        |        |
|               |             |          |               |Трудового кодекса Российской |            |          |        |        |
|               |             |          |               |Федерации                    |            |          |        |        |
|———————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————————————————————|————————————|——————————|————————|————————|
|       1       |      2      |     3    |       4       |              5              |      6     |     7    |    8   |    9   |
|———————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————————————————————|————————————|——————————|————————|————————|
|Фельдшеры      |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|фельдшерско-аку|             |          |               |                             |            |          |        |        |
|шерских        |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|пунктов,       |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|включая        |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|заведующих     |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|———————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————————————————————|————————————|——————————|————————|————————|
|Акушерки       |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|фельдшерско-аку|             |          |               |                             |            |          |        |        |
|шерских        |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|пунктов,       |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|включая        |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|заведующих     |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|———————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————————————————————|————————————|——————————|————————|————————|
|Медицинские    |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|сестры         |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|фельдшерско-аку|             |          |               |                             |            |          |        |        |
|шерских        |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|пунктов,       |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|включая        |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|заведующих,    |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|патронажных    |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|медицинских    |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|сестер         |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|———————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————————————————————|————————————|——————————|————————|————————|
|Итого по       |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|фельдшерско-аку|             |          |               |                             |            |          |        |        |
|шерским пунктам|             |          |               |                             |            |          |        |        |
|———————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————————————————————|————————————|——————————|————————|————————|
|Врачи скорой   |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|медицинской    |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|помощи         |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|———————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————————————————————|————————————|——————————|————————|————————|
|Фельдшера      |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|скорой         |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|медицинской    |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|помощи         |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|———————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————————————————————|————————————|——————————|————————|————————|
|Акушерки       |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|скорой         |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|медицинской    |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|помощи         |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|———————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————————————————————|————————————|——————————|————————|————————|
|Медицинские    |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|сестры скорой  |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|медицинской    |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|помощи         |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|———————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————————————————————|————————————|——————————|————————|————————|
|Итого по       |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|скорой         |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|медицинской    |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|помощи         |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|———————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————————————————————|————————————|——————————|————————|————————|
|Всего          |             |          |               |                             |            |          |        |        |
|———————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————————————————————|————————————|——————————|————————|————————|


     Руководитель
     Гл. бухгалтер



     Приложение N2
     к Порядку расходования в 2008 году
     выделяемых из регионального фонда
     компенсаций субвенций бюджетам
     муниципальных районов, бюджетам
     городских округов Смоленской области на
     осуществление государственных
     полномочий по осуществлению денежных
     выплат медицинскому персоналу
     фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
     фельдшерам и медицинским сестрам скорой
     медицинской помощи

     Форма

                                ОТЧЕТ                                
______________________________________________________________________
  (наименование органа местного самоуправления муниципального района
               или городского округа Смоленской области)              
     о расходовании выделенных из регионального фонда компенсаций     
 субвенций бюджетам муниципальных районов, бюджетам городских округов 
   Смоленской области на осуществление государственных полномочий по  
         осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу         
   фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским   
                   сестрам скорой медицинской помощи                  
                       за_________________2008 года
                        (наименование месяца)

|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————|
|Наименование категорий медицинских работников|      Остаток     |    Поступило средств   |  Произведено расходов   |     Остаток     |
|                                             | неиспользованных | субвенций из областного|      учреждениями       |неиспользованных |
|                                             | средств субвенций|    бюджета местному    |   здравоохранения на    |     средств     |
|                                             |     на начало    |   бюджету за отчетный  | осуществление денежных  |  субвенций на   |
|                                             | отчетного периода|          месяц         |выплат в отчетном месяце | конец отчетного |
|                                             |                  |                        |                         |     периода     |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————|
|                      1                      |         2        |            3           |            4            |        5        |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————|
|Денежные выплаты, всего                      |                  |                        |                         |                 |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————|
|в том числе:                                 |                  |                        |                         |                 |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————|
|фельдшерам фельдшерско-акушерских пунктов,   |                  |                        |                         |                 |
|включая заведующих                           |                  |                        |                         |                 |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————|
|акушеркам фельдшерско-акушерских пунктов,    |                  |                        |                         |                 |
|включая заведующих                           |                  |                        |                         |                 |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————|
|медицинским сестрам фельдшерско-акушерских   |                  |                        |                         |                 |
|пунктов, включая заведующих, патронажных     |                  |                        |                         |                 |
|медицинских сестер                           |                  |                        |                         |                 |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————|
|Начисления на оплату труда                   |                  |                        |                         |                 |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————|
|Итого по фельдшерско-акушерским пунктам      |                  |                        |                         |                 |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————|
|Денежные выплаты, всего                      |                  |                        |                         |                 |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————|
|в том числе:                                 |                  |                        |                         |                 |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————|
|врачам скорой медицинской помощи             |                  |                        |                         |                 |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————|
|фельдшерам скорой медицинской помощи         |                  |                        |                         |                 |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————|
|акушеркам скорой медицинской помощи          |                  |                        |                         |                 |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————|
|медицинским сестрам скорой медицинской помощи|                  |                        |                         |                 |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————|
|Начисления на оплату труда                   |                  |                        |                         |                 |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————|
|Итого по скорой медицинской помощи           |                  |                        |                         |                 |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————|
|Всего                                        |                  |                        |                         |                 |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————|
     Руководитель
     Главный бухгалтер 


Информация по документу
Читайте также