Расширенный поиск

Постановление Главы г. Смоленска от 04.05.2008 № 242

 



                        ГЛАВА ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 04.05.2008 N 242


    О мерах по реализации административной реформы Администрацией
                           города Смоленска


     В целях координации и контроля за ходом административной реформы,
в  соответствии  с Распоряжением Правительства Российской Федерации от
25.10.2005 N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской
Федерации в 2006 - 2010 годах", распоряжением Администрации Смоленской
области от 12.05.2006 N 445-р/адм "Об утверждении плана мероприятий по
проведению административной реформы в Смоленской области в 2006 - 2008
годах", руководствуясь Уставом города Смоленска,

     п о с т а н о в л я ю:

     1. Утвердить  состав  комиссии  по  проведению   административной
реформы Администрации города Смоленска (приложение N 1).
     2. Утвердить Положение о комиссии по проведению  административной
реформы Администрации города Смоленска (приложение N 2).
     3. Информационно-аналитическому   отделу   Администрации   города
Смоленска   (О.Н.  Аббасов)  опубликовать  настоящее  постановление  в
средствах массовой информации.
     4. Контроль  за  исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.


                                                         В.Н. Халецкий



     Утвержден
     постановлением Главы города Смоленска
     (приложение N 1)
     от 04.05.2008 N 242


                                СОСТАВ
           КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА


Лабовский            - первый заместитель Главы города
Владимир Иванович      Смоленска, председатель комиссии;

Соваренко              - заместитель Главы города - руководитель
Владимир Александрович   аппарата Администрации города Смоленска,
                         заместитель председателя комиссии;

Тебелев             - начальник организационного отдела
Андрей Васильевич     Управления муниципальной службы
                      Администрации города Смоленска,
                      секретарь комиссии.

                           Члены комиссии:

Абрамов             - начальник Финансово-казначейского
Валерий Николаевич    управления Администрации города Смоленска;

Акулова              - начальник управления экономики
Наталья Владимировна   Администрации города Смоленска;

Барсуков             - главный специалист отдела мобилизационной
Анатолий Геннадьевич   подготовки и спецработы Администрации города
                       Смоленска;

Берлинова            - начальник ревизионного отдела
Елена Алексеевна       Администрации города Смоленска;

Пигалев             - начальник управления земельных отношений
Андрей Анатольевич    Администрации города Смоленска - главный
                      муниципальный земельный инспектор;

Фролов              - начальник управления муниципального
Виталий Владимирович  имущества Администрации города Смоленска;

Шийко               - начальник правового управления
Петр Владимирович     Администрации города Смоленска;

Ялов                - председатель комитета по информационным
Владимир Павлович     ресурсам и телекоммуникациям Администрации
                      города Смоленска.



     Утверждено
     постановлением Главы города Смоленска
     (приложение N 2)
     от 04.05.2008 N 242


                              ПОЛОЖЕНИЕ
          О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                          1. Общие положения

     1.1. Комиссия    по    проведению    административной     реформы
Администрации   города   Смоленска   (далее   -   Комиссия)   является
коллегиальным органом,  образованным для  координации  и  контроля  за
ходом  реализации  мероприятий  по проведению административной реформы
Администрацией города Смоленска (далее - административная реформа).
     1.2. Комиссия  в  своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

                     2. Задачи и функции Комиссии

     2.1. Основными задачами Комиссии являются:
     2.1.1. Обеспечение  согласованных   действий   органов   местного
самоуправления   города  Смоленска,  взаимодействие  с  Администрацией
Смоленской области, Комиссией по проведению административной реформы в
Смоленской  области,  а  также  с  заинтересованными  организациями  и
общественными объединениями при проведении административной реформы.
     2.1.2. Осуществление контроля за выполнением плана мероприятий по
проведению административной реформы.
     2.1.3. Предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых
актов и предложений по вопросам:
     а) формирования   перечня   функций,  исполняемых  Администрацией
города Смоленска;
     б) исключения  дублирования  функций  и  полномочий Администрации
города Смоленска;
     в) организационного разделения функций,  касающихся регулирования
экономической   деятельности,   надзора   и    контроля,    управления
муниципальным имуществом и предоставления муниципальными предприятиями
и учреждениями города Смоленска услуг гражданам и юридическим лицам;
     г) оптимизации  структуры  и  функций муниципальных предприятий и
учреждений города Смоленска.
     2.1.4. Разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в
Администрации города Смоленска принципов и процедур управления.
     2.1.5. Оценка  эффективности  деятельности  Администрации  города
Смоленска,  разработка рекомендаций по оптимизации ее функционирования
и по введению механизмов противодействия коррупции.
     2.1.6. Повышение   эффективности   взаимодействия   Администрации
города  Смоленска  со  структурами  гражданского  общества по вопросам
реализации административной реформы.
     2.1.7. Осуществление  контроля  за  формированием  и  выполнением
структурными подразделениями,  органами Администрации города Смоленска
отраслевых программ,  других мероприятий, направленных на разработку и
успешное внедрение стандартов государственных и  муниципальных  услуг,
предоставляемых гражданам и юридическим лицам.
     2.1.8. Осуществление  контроля   за   деятельностью   структурных
подразделений,  органов Администрации города Смоленска по формированию
необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового
обеспечения проведения административной реформы.
     2.2. Комиссия   для   выполнения   возложенных   на   нее   задач
осуществляет следующие функции:
     2.2.1. Рассматривает проекты программ,  планов  работы,  перечней
мероприятий, направленных на выполнение административной реформы, дает
рекомендации по их реализации.
     2.2.2. Рассматривает    проекты   нормативных   правовых   актов,
необходимых для реализации административной реформы.
     2.2.3. Готовит информацию о реализации административной реформы.
     2.2.4. Обеспечивает проведение  анализа  функций,  осуществляемых
Администрацией города Смоленска,  а также муниципальными предприятиями
и учреждениями, в том числе на предмет их избыточности и дублирования.
     2.2.5. Рассматривает   предложения   об   упразднении  избыточных
функций и о ликвидации дублирования функций структурных подразделений,
органов   Администрации  города  Смоленска,  организует  подготовку  и
рассматривает проекты соответствующих нормативных правовых актов.
     2.2.6. Рассматривает   иные   вопросы,  связанные  с  реализацией
административной реформы.

                          3. Права Комиссии

     3.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач  и  функций
имеет право:
     а) заслушивать представителей структурных подразделений,  органов
Администрации  города  Смоленска о выполнении возложенных на них задач
по проведению административной реформы;
     б) запрашивать     от    структурных    подразделений,    органов
Администрации  города  Смоленска   и   муниципальных   предприятий   и
учреждений материалы по вопросам административной реформы;
     в) организовывать и проводить  совещания  и  рабочие  встречи  по
вопросам административной реформы;
     г) привлекать  в   случае   необходимости   к   работе   Комиссии
специалистов  заинтересованных организаций и учреждений,  общественных
объединений (по согласованию).
     3.2. При Комиссии могут создаваться рабочие группы.
     В состав  рабочих  групп  включаются   руководители   структурных
подразделений,   органов   Администрации   города   Смоленска,  другие
работники Администрации города  Смоленска,  а  также  по  согласованию
депутаты      Смоленского     городского     Совета,     представители
предпринимательских структур,  общественных и  научных  организаций  и
другие заинтересованные лица.
     3.3. Рабочие группы:
     а) проводят анализ функций,  нормативно закрепленных и фактически
исполняемых   Администрацией    города    Смоленска,    муниципальными
предприятиями    и   учреждениями,   оценку   их   необходимости   или
избыточности;
     б) обеспечивают  подготовку проектов нормативных правовых актов и
разработку  организационных  мероприятий  по  упразднению   избыточных
функций;
     в) подготавливают материалы по другим  вопросам  административной
реформы и представляют их на рассмотрение комиссии;
     г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и  функций
муниципальных   предприятий   и   учреждений,   а  также  обеспечивают
подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.
     3.4. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости, но
не реже одного раза в два месяца.

            4. Состав и организация деятельности Комиссии

     4.1. Комиссия  состоит  из  председателя  Комиссии,   заместителя
председателя  Комиссии,  секретаря Комиссии и членов Комиссии,  состав
Комиссии утверждается постановлением Главы города Смоленска.
     4.2. Комиссия  осуществляет  свою  деятельность  в соответствии с
планом работы, утвержденным председателем Комиссии.
     4.3. Порядок   и  планы  работы  рабочих  групп  утверждаются  их
руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
     4.4. Заседания  Комиссии проводятся по мере необходимости,  но не
реже одного раза в квартал.  Заседания Комиссии проводит  председатель
Комиссии.  Заседание  Комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует не менее половины ее членов.
     Члены Комиссии  участвуют  в  ее  заседаниях без права замены.  В
случае  отсутствия  члена  Комиссии  на  заседании  он   имеет   право
представить  свое  мнение  по  рассматриваемым  вопросам  в письменной
форме.  На  заседания  Комиссии   могут   приглашаться   представители
структурных  подразделений,  органов  Администрации  города Смоленска,
общественных объединений и других организаций.
     4.5. Решения    Комиссии    принимаются    большинством   голосов
присутствующих  на  заседании  членов  Комиссии.  В  случае  равенства
голосов   решающим  является  голос  председателя  Комиссии.  Решения,
принимаемые на заседаниях Комиссии,  оформляются протоколами,  которые
подписывает председательствующий на заседании.
     4.6. Правовые и методические основы  реализации  административной
реформы  в соответствии с настоящим Положением возлагаются на правовое
управление Администрации города Смоленска.
     4.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии
осуществляет организационный  отдел  Управления  муниципальной  службы
Администрации города Смоленска.

Информация по документу
Читайте также