Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 06.12.2005 № 354

                    АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 06.12.2005г. N 354

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Смоленской области
                                         от 15.05.2008 г. N 289

     Об утверждении Порядка представления в Департамент финансов,
  бюджета и  государственного  заказа Смоленской области документов
         для подтверждения денежных обязательств, подлежащих
            исполнению за счет средств областного бюджета

     В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

     Администрация Смоленской области постановляет:

     Утвердить прилагаемый   Порядок   представления   в   Департамент
финансов,  бюджета  и  государственного  заказа   Смоленской   области
документов   для   подтверждения   денежных  обязательств,  подлежащих
исполнению за счет средств областного бюджета.

     Губернатор
     Смоленской области          В.Н.Маслов

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Администрации
                                                    Смоленской области
                                                 от 06.12.2005г. N 354

                               ПОРЯДОК                               
           представления в Департамент финансов, бюджета и           
        государственного заказа Смоленской области документов        
    для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению    
                  за счет средств областного бюджета                  

                          1. Общие положения                          

     1.1. Настоящий Порядок определяет перечень  и  формы  документов,
представляемых  в  Департамент  финансов,  бюджета  и государственного
заказа Смоленской области (далее также  -  Департамент  финансов)  для
подтверждения  денежных  обязательств,  вытекающих  из государственных
контрактов и договоров на поставку продукции (работ,  услуг),  и  иных
денежных   обязательств,   подлежащих   исполнению   за  счет  средств
областного бюджета (далее также -  денежные  обязательства),  перечень
случаев,  при  которых  осуществляется предварительная оплата расходов
областного бюджета,  а также размеры и условия предварительной  оплаты
указанных расходов.
     1.2. В  целях  настоящего   Порядка   под   получателем   средств
областного  бюджета понимается орган государственной власти Смоленской
области и иные государственные органы,  бюджетное учреждение или  иная
организация,   имеющая   право   на   получение  бюджетных  средств  в
соответствии с бюджетной росписью на  соответствующий  финансовый  год
(далее - получатель средств).
     1.3. Казначейское управление Департамента  финансов  осуществляет
процедуры  выверки  и  подтверждения денежных обязательств в срок,  не
превышающий трех дней  с  момента  представления  получателем  средств
пакета документов в соответствии с настоящим Порядком.
     1.4. Подтверждение денежных обязательств завершается казначейским
управлением  Департамента  финансов  28  декабря  текущего финансового
года.
     1.5. Ответственность  за  правильность оформления и достоверность
представленных  документов,   а   также   соблюдение   норм   расходов
возлагается на получателей средств.

         2. Перечень документов, представляемых получателями         
           средств для подтверждения денежных обязательств           

     2.1. Для подтверждения денежных обязательств, связанных с оплатой
труда  работников,  получатель  средств  представляет  следующий пакет
документов:
     - справку  о  начисленной  заработной  плате  по  форме  согласно
приложению N 1 к настоящему Порядку;
     - платежные  поручения  на  уплату  единого  социального  налога,
взносов на обязательное социальное страхование от  несчастных  случаев
на  производстве  и  профессиональных  заболеваний,  налога  на доходы
физических лиц,  а также на перечисление иных удержаний из  заработной
платы;
     - платежные поручения на перечисление денежных средств на лицевые
счета работников, открытые в кредитных организациях;
     - чек на выплату наличных денежных средств;
     - заявку на получение наличных денежных средств по форме согласно
приложению N 2 к настоящему Порядку.
     При начислении  выплат  и вознаграждений поощрительного характера
работникам  получатель  средств  дополнительно   представляет   приказ
руководителя   получателя  средств  об  осуществлении  соответствующих
выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат, а также правовой
акт   или   локальный   нормативный   акт,  предусматривающий  выплаты
поощрительного характера.
     2.2. Для подтверждения денежных обязательств, связанных с оплатой
услуг  лиц,   привлекаемых   для   выполнения   работ   по   договорам
гражданско-правового   характера,   получатель   средств  представляет
следующий пакет документов:
     - реестр  договоров гражданско-правового характера для начисления
денежных сумм по оплате услуг лиц,  привлекаемых для выполнения  работ
по  данным  договорам,  по  форме согласно приложению N 3 к настоящему
Порядку;
     - платежные  поручения на уплату налога на доходы физических лиц,
единого социального налога;
     - платежные поручения на перечисление денежных средств на лицевые
счета  лиц,   привлекаемых   для   выполнения   работ   по   договорам
гражданско-правового характера, открытые в кредитных организациях;
     - чек на выплату наличных денежных средств;
     - заявку на получение наличных денежных средств по форме согласно
приложению N 2 к настоящему Порядку.
     2.3. Для подтверждения денежных обязательств, связанных с оплатой
расходов по служебным командировкам,  получатель средств  представляет
следующий пакет документов:
     - приказ  руководителя  получателя   средств   о   командировании
работников;
     - справку-расчет по служебным  командировкам  по  форме  согласно
приложению N 4 к настоящему Порядку;
     - чек на выплату наличных денежных средств;
     - заявку на получение наличных денежных средств по форме согласно
приложению N 2 к настоящему Порядку.
     2.4. При выплате стипендий учащимся,  студентам учебных заведений
профессионального   образования   представляется    следующий    пакет
документов:
     - реестр выплат,  размер которых определен в абсолютной сумме, по
форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
     - платежные поручения на перечисление денежных средств на лицевые
счета получателей стипендий, открытые в кредитных организациях;
     - чек на выплату наличных денежных средств;
     - заявка на получение наличных денежных средств по форме согласно
приложению N 2 к настоящему Порядку;
     - платежные  поручения  на  перечисление удержаний из начисленных
сумм стипендии.
     2.5. При начислении выплат,  не перечисленных в пунктах 2.1 - 2.4
настоящего Порядка,  получатель средств представляет  следующий  пакет
документов:
     - реестр выплат,  размер которых определен в абсолютной сумме, по
форме  согласно  приложению  N  5  к  настоящему  Порядку  при наличии
соответствующих выплат;
     - платежные поручения на перечисление денежных средств на лицевые
счета получателей выплат, открытые в кредитных организациях;
     - чек на выплату наличных денежных средств;
     - заявку на получение наличных денежных средств по форме согласно
приложению N 2 к настоящему Порядку.
     2.6. Для  получения  депонированных   сумм   получатель   средств
представляет:
     - реестр депонированных сумм по форме согласно приложению N  6  к
настоящему Порядку;
     - чек на выплату наличных денежных средств;
     - заявку на получение наличных денежных средств по форме согласно
приложению N 2 к настоящему Порядку.
     2.7. Для  подтверждения  денежных  обязательств,  возникающих при
заключении договоров на приобретение товаров,  оплату  работ  и  услуг
путем проведения безналичных расчетов, получатель средств представляет
пакеты документов, состав которых зависит от экономического содержания
расходов,   предусмотренных  подпунктами  2.7.1  -  2.7.15  настоящего
Порядка.
     Погашение кредиторской  задолженности  за  приобретенные  товары,
выполненные  работы,  оказанные  услуги  за   период,   предшествующий
текущему  финансовому  году,  производится  за счет средств областного
бюджета в  пределах  утвержденных  лимитов  бюджетных  обязательств  в
соответствии   с   ведомственной,   функциональной   и   экономической
классификацией расходов бюджетов субъектов  Российской  Федерации  при
условии представления получателем средств помимо документов, указанных
в подпунктах 2.7.1 - 2.7.15 настоящего Порядка, следующих документов:
     - акта  сверки  расчетов  с организацией,  осуществившей поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанного руководителями
получателя   средств  и  соответствующей  организации  и  скрепленного
оттисками печатей;
     - сведений   по   дебиторской  и  кредиторской  задолженности  из
пояснительной записки к годовой бюджетной отчетности (форма 0503169  -
приложение к пояснительной записке, утвержденной приказом Министерства
финансов Российской Федерации  от  21.01.2005  N  5н  "Об  утверждении
Инструкции о порядке составления и представления годовой,  квартальной
и месячной бюджетной отчетности").  Ответственность  за  достоверность
представленных сведений несет получатель средств.
     2.7.1. При проведении  безналичных  расчетов  по  оплате  текущих
платежей,  а  также  при  единовременной  и окончательной оплате услуг
связи в соответствии  с  заключенными  договорами  получатель  средств
представляет следующий пакет документов:
     - договор;
     - расчет стоимости услуг, если он не является неотъемлемой частью
договора;
     - счет;
     - счет-фактуру;
     - акт выполненных работ;
     - платежное поручение.
     При авансовых  платежах,  обусловленных  договором оказания услуг
связи,  за исключением  услуг  междугородной  и  международной  связи,
получатель средств представляет следующий пакет документов:
     - договор;
     - расчет стоимости услуг, если он не является неотъемлемой частью
договора;
     - счет;
     - платежное поручение.
     Расчет стоимости  оказанных услуг связи должен содержать сведения
о тарифе на услуги  связи,  количестве  номеров  и  типе  используемых
оконечных абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек,
адресах установки.
     Оплата междугородных  переговоров  производится  при  наличии  на
счете-фактуре резолюции руководителя получателя средств  об  отнесении
междугородных   переговоров   получателя   средств  к  переговорам  по
служебной необходимости.
     Оплата услуг   сотовой   и   пейджинговой  связи  производится  в
соответствии   с   правовыми    актами    Смоленской    области    или
распорядительными    документами    главных   распорядителей   средств
областного  бюджета  (далее  -  главные  распорядители  средств),   не
являющихся  органами  исполнительной  власти  Смоленской области.  При
оплате  услуг  сотовой  и  пейджинговой   связи   получатель   средств
представляет  копию  указанного  правового акта либо распорядительного
документа, а также документы, предусмотренные настоящим подпунктом.
     2.7.2. При  проведении  безналичных  расчетов  по  оплате текущих
платежей,  а  также  при   единовременной   и   окончательной   оплате
транспортных    услуг,    оказываемых   сторонними   организациями   в
соответствии   с   заключенными   договорами,    получатель    средств
представляет следующий пакет документов:
     - договор;
     - расчет стоимости услуг, если он не является неотъемлемой частью
договора;
     - счет;
     - счет-фактуру;
     - акт выполненных работ;
     - платежное поручение.
     В случае     оказания     транспортных    услуг    индивидуальным
предпринимателем дополнительно представляются сведения, подтверждающие
государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя
и постановку на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика.
     Авансовые платежи   при   приобретении  авиа-  и  железнодорожных
билетов,  билетов для  проезда  городским  и  пригородным  транспортом
предусматриваются в размере, обусловленном договором (до 100 процентов
стоимости договора);  в остальных случаях авансовый платеж  составляет
не более 30 процентов стоимости договора,  если такой порядок расчетов
предусмотрен договором.
     При авансовых  платежах получатель средств представляет следующий
пакет документов:
     - договор;
     - расчет стоимости услуг, если он не является неотъемлемой частью
договора;
     - счет;
     - платежное поручение.
     2.7.3. При проведении безналичных расчетов по оплате договоров на
оказание  коммунальных услуг получатель средств представляет следующий
пакет документов:
     - договор;
     - расчет стоимости услуг с разбивкой по месяцам года,  если он не
является   неотъемлемой   частью  договора,  с  указанием  тарифов  на
соответствующие услуги;
     - счет;
     - счет-фактуру за истекший период;
     - акт выполненных работ;
     - платежное поручение.
     2.7.4. При  проведении  безналичных  расчетов  по оплате арендной
платы в соответствии  с  заключенными  договорами  аренды  (субаренды)
имущества  в  целях  обеспечения  собственных  нужд получатель средств
представляет следующий пакет документов:
     - договор;
     - расчет арендной платы,  если он не является неотъемлемой частью
договора;
     - счет-фактуру,  составленную арендатором,  являющимся  налоговым
агентом   в  соответствии  с  налоговым  законодательством  Российской
Федерации;
     - платежное поручение.
     При оплате в соответствии с договором аренды расходов,  связанных
с  возмещением  затрат  арендодателя за выполненные работы,  оказанные
услуги  по  содержанию  арендованного  имущества,  получатель  средств
дополнительно представляет:
     - договор;
     - расчет стоимости услуг, если он не является неотъемлемой частью
договора;
     - счет, выставленный арендодателем;
     - счет-фактуру за истекший период;
     - акт выполненных работ.
     2.7.5. При проведении безналичных расчетов  по  единовременной  и
окончательной  оплате  работ  в  соответствии  с договорами на текущий
ремонт  имущества  получатель  средств  представляет  следующий  пакет
документов:
     - договор;
     - смету  расходов  на  проведение  работ  (или  расчет  стоимости
работ), если она не является неотъемлемой частью договора;
     -   акт   о   приемке   выполненных  работ  или  иные  документы,
удостоверяющие выполнение работ (заказ-наряд, квитанция и др.);
     - платежное поручение.
     В случае  проведения  работ   по   текущему   ремонту   имущества
индивидуальным предпринимателем дополнительно представляются сведения,
подтверждающие государственную регистрацию в качестве  индивидуального
предпринимателя  и  постановку  на  учет в налоговом органе в качестве
налогоплательщика.
     При проведении  безналичных  расчетов  по осуществлению авансовых
платежей получатель средств представляет следующий пакет документов:
     - договор;
     - смету  расходов  на  проведение  работ  (или  расчет  стоимости
услуг), если она не является неотъемлемой частью договора;
     - счет;
     - платежное поручение.
     Размер авансового  платежа  не  должен  превышать  30   процентов
стоимости  работ  по  договору  при  условии,  что авансирование работ
предусмотрено договором.
     2.7.6. При  единовременной  и  окончательной оплате работ (этапов
работ) в соответствии с договорами на  текущий  и  капитальный  ремонт
зданий  и  сооружений  получатель средств представляет следующий пакет
документов:
     - перечень   объектов,   текущий  и  капитальный  ремонт  которых
предусмотрен сметой доходов и расходов на текущий финансовый год;
     - договор;
     - смету расходов на проведение работ;
     - акт о приемке выполненных работ с отражением фактических затрат
по  позициям  сметы  по  форме   КС-2,   утвержденной   постановлением
Государственного   комитета  Российской  Федерации  по  статистике  от
11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной  учетной
документации   по   учету   работ   в   капитальном   строительстве  и
ремонтно-строительных работ" (далее - постановление N 100);
     - справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме
КС-3, утвержденной постановлением N 100;
     - счет;
     - счет-фактуру;
     - платежное поручение.
     Смета расходов на  проведение  текущего  и  капитального  ремонта
зданий  и  сооружений должна быть согласована с главным распорядителем
средств либо с Департаментом Смоленской  области  по  строительству  и
архитектуре.   Акты   выполненных   работ  согласовываются  с  главным
распорядителем средств.
     При проведении    безналичных    расчетов    с   подрядчиком   по
осуществлению  авансовых  платежей  в  соответствии  с  договорами  на
текущий  и  капитальный  ремонт зданий и сооружений получатель средств
представляет следующий пакет документов:
     - перечень   объектов,   текущий  и  капитальный  ремонт  которых
предусмотрен сметой доходов и расходов на текущий финансовый год;
     - договор;
     - смету расходов на проведение работ;
     - счет;
     - платежное поручение.
     Если авансирование   работ  предусмотрено  договором,  то  размер
авансового  платежа  не  должен  превышать  30   процентов   стоимости
выполняемых по договору работ.
     Если в период проведения работ по текущему и капитальному ремонту
возникла  необходимость  в  дополнительных  работах,  то  составляются
дополнительное  соглашение  к   договору   и   дополнительная   смета,
подлежащая  согласованию  с  главным  распорядителем  средств  либо  с
Департаментом  Смоленской  области  по  строительству  и  архитектуре.
Указанные документы также представляются в Департамент финансов.
     2.7.7. При единовременной и окончательной  оплате  работ  (этапов
работ), выполняемых в соответствии с областной адресной инвестиционной
программой,  утверждаемой на текущий  финансовый  год  правовым  актом
Смоленской  области,  получатель  средств представляет следующий пакет
документов:
     - заключение     по     итогам     проведения     государственной
вневедомственной экспертизы проектной документации на новые строящиеся
объекты;
     - заключение  экологической  экспертизы   на   новые   строящиеся
объекты;
     - государственные    контракты,    договоры     на     выполнение
строительно-монтажных работ;
     - сводный   сметный   расчет   либо   смету,   согласованные    с
Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре;
     - акт о приемке выполненных работ с отражением фактических затрат
по позициям сметы по форме КС-2, утвержденной постановлением N 100;
     - справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме
КС-3, утвержденной постановлением N 100;
     - счет;
     - счет-фактуру;
     - платежное поручение.
     Цена государственных   контрактов,   договоров,   заключаемых  на
несколько лет, должна быть указана с разбивкой по годам.
     При проведении    безналичных    расчетов   с   подрядчиками   по
осуществлению  авансовых  платежей  в  соответствии   с   заключенными
государственными    контрактами,    договорами    получатель   средств
представляет следующий пакет документов:
     - государственные     контракты,     договоры    на    выполнение
строительно-монтажных работ;
     - копии заключения на проведение государственной вневедомственной
экспертизы   проектной   документации   и   заключения   экологической
экспертизы на новые объекты,  строящиеся в соответствии с утвержденной
областной адресной инвестиционной программой;
     - сводный    сметный   расчет   либо   смету,   согласованные   с
Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре;
     - счет;
     - платежное поручение.
     Если авансирование работ предусмотрено государственным контрактом
(договором),  то размер авансового  платежа  не  должен  превышать  30
процентов стоимости выполняемых по контракту (договору) работ.
     Если в период  проведения  строительно-монтажных  работ  возникла
необходимость   в   дополнительных   работах,  то  к  государственному
контракту   (договору)   составляется    дополнительное    соглашение.
Увеличение  стоимости  работ должно быть предусмотрено государственным
контрактом (договором).  При этом составляется  дополнительная  смета,
которая  подлежит  согласованию  с Департаментом Смоленской области по
строительству и архитектуре. Копии указанных документов представляются
в Департамент финансов.
     2.7.8. Для  оплаты  научно-исследовательских   работ   получатель
средств представляет следующий пакет документов:
     - договор;
     - смету расходов на выполнение работ;
     - календарный план-график работ;
     - справку о стоимости выполненных работ;
     - акт приемки выполненных работ;
     - счет;
     - счет-фактуру;
     - платежное поручение.
     2.7.9. При  текущих  платежах,  единовременной  и   окончательной
оплате   расходов   за  выполненные  работы  и  оказанные  услуги,  не
перечисленные в подпунктах 2.7.1-2.7.8 настоящего Порядка,  получатель
средств представляет следующий пакет документов:
     - договор;
     - расчет стоимости услуг, если он не является неотъемлемой частью
договора;
     - акт приемки выполненных работ, оказанных услуг;
     - счет;
     - счет-фактуру;
     - платежное поручение.
     В случае    оказания    услуг   индивидуальным   предпринимателем
дополнительно представляются сведения,  подтверждающие государственную
регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя и постановку на
учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика.
     При проведении безналичных расчетов по оплате расходов, связанных
с  авансированием  работ  (услуг),  получатель  средств   представляет
следующий пакет документов:
     - договор;
     - расчет стоимости услуг, если он не является неотъемлемой частью
договора;
     - счет;
     - платежное поручение.
     При условии,   что   авансирование  работ  (услуг)  предусмотрено
договором,  размер авансового платежа может составлять до 30 процентов
стоимости  выполняемых  по  договору  работ,  услуг  либо  может  быть
установлен в размере,  обусловленном договором, при оплате расходов по
имущественному и личному страхованию,  страхованию ответственности, за
обучение,  подготовку и переподготовку специалистов, при оплате услуг,
оказываемых организациями федеральной почтовой связи, при оплате услуг
распространения периодических печатных изданий по подписке, при оплате
расходов, связанных с приобретением неисключительных прав на программы
для ЭВМ и базы данных, в том числе их лицензионным обслуживанием.
     2.7.10. Для  оплаты  расходов,  связанных  с  уплатой  взносов на
участие в конференциях,  выставках,  семинарах и других  мероприятиях,
проводимых  сторонними организациями,  получатель средств представляет
следующий пакет документов:
     - приказ  руководителя  получателя  средств об участии работников
организации в указанных мероприятиях;
     - счет;
     - платежное поручение.
     2.7.11. Для  оплаты  расходов,  связанных  с  уплатой  взносов за
членство в некоммерческой организации, получатель средств представляет
следующий пакет документов:
     - учредительные документы некоммерческой организации;
     - документы,   подтверждающие   членство   получателя  средств  в
организации;
     - счет или иной документ, подтверждающий сумму членского взноса;
     - платежное поручение.
     2.7.12. Для  оплаты  расходов  на  проведение культурно-массовых,
спортивных,   оздоровительных,   социальных   мероприятий,   а   также
мероприятий,  связанных  с организацией практики учащихся и студентов,
представляется следующий пакет документов:
     - приказ    руководителя    получателя   средств   о   проведении
мероприятия;
     - смета расходов на проведение мероприятия;
     - пакеты документов в соответствии  с  экономическим  содержанием
производимых в рамках указанных мероприятий расходов.
     В случае оформления между заказчиком  мероприятия  -  получателем
средств  и исполнителем договора,  в рамках которого исполнитель берет
на  себя  организацию  мероприятия  и  осуществление  всех   расходов,
связанных   с   его   реализацией,   представляется   следующий  пакет
документов:
     - приказ    руководителя    получателя   средств   о   проведении
мероприятия;
     - смета расходов на проведение мероприятия;
     - договор;
     - расчет стоимости услуг, если он не является неотъемлемой частью
договора;
     - акт приемки выполненных работ, оказанных услуг;
     - счет;
     - счет-фактура;
     - платежное поручение.
     Авансирование расходов на проведение мероприятий в соответствии с
заключенными договорами возможно в размере до 100 процентов исходя  из
экономического содержания производимых в рамках мероприятия расходов.
     2.7.13. При    централизованном    приобретении    путевок     на
санаторно-курортное  лечение  и  оздоровительный  отдых  для  граждан,
имеющих  право  на  льготное  приобретение   путевок,   представляется
следующий пакет документов:
     - договор;
     - счет;
     - счет-фактура и накладная (при окончательном расчете);
     - платежное поручение.
     Авансовые платежи  предусматриваются  в  размере,   обусловленном
договором (до 100 процентов).
     2.7.14. При компенсации расходов по зубопротезированию  категорий
граждан,  имеющих  право  пользоваться данной льготой,  представляется
следующий пакет документов:
     - договор;
     - акт приемки выполненных работ;
     - счет;
     - счет-фактура;
     - списки получателей услуг с указанием фамилии, имени, отчества и
местожительства;
     - платежное поручение.
     2.7.15. При   оплате   расходов,   связанных    с    направлением
Департаментом   Смоленской   области  по  здравоохранению  больных  на
обследование и лечение, представляется следующий пакет документов:
     - приказ  Департамента  Смоленской  области  по здравоохранению с
указанием места жительства и паспортных данных больного;
     - договор;
     - счет;
     - счет-фактура   (если   оплата  производится  за  уже  оказанную
услугу);
     - платежное поручение.
     2.7.16. При единовременной  и  окончательной  оплате  расходов  в
соответствии  с  договором  на приобретение товаров получатель средств
представляет следующий пакет документов:
     - договор с приложением спецификации;
     - счет;
     - счет-фактуру;
     - накладную,  акт сдачи-приемки,  справку-счет или иной документ,
подтверждающий получение товара;
     - платежное поручение.
     При осуществлении  расходов,  связанных  с  авансовыми платежами,
если такой порядок расчетов предусмотрен договором, получатель средств
представляет следующий пакет документов:
     - договор с приложением спецификации;
     - счет;
     - платежное поручение.
     Авансовые платежи   осуществляются  в  размере  до  30  процентов
стоимости договора.
     2.8. Для  подтверждения  денежных  обязательств  при приобретении
товаров,  оплате работ и услуг  путем  проведения  расчетов  наличными
денежными  средствами  получатель средств представляет следующий пакет
документов:
     - расчет  потребности  в  наличных  денежных  средствах  по форме
согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
     - чек на выплату наличных денежных средств;
     - заявку на получение наличных денежных средств по форме согласно
приложению N 2 к настоящему Порядку;
     - документы в соответствии с  подпунктами  2.7.1,  2.7.2,  2.7.5,
2.7.9,   2.7.11,   2.7.15   настоящего   Порядка,  исключая  платежные
поручения,   если    расчеты    наличными    деньгами    предусмотрены
соответствующими договорами.
     2.9. Оплата расходов, порядок финансирования которых утверждается
правовыми  актами  Смоленской  области,  распорядительными документами
Департамента финансов, осуществляется по основаниям и в соответствии с
условиями,    установленными    указанными    правовыми    актами    и
распорядительными документами.
     2.10. Для  подтверждения денежных обязательств по оплате товаров,
работ,  услуг  по  государственным   контрактам   при   финансировании
государственного  заказа  Смоленской области получатель средств помимо
документов,  указанных в пункте 2.7 настоящего  Порядка,  представляет
копию  государственного  контракта  с  указанием  номера регистрации в
Едином реестре закупок продукции  по  государственным  контрактам  для
государственных нужд Смоленской области.

   3. Порядок приема казначейским управлением Департамента финансов   
          документов для подтверждения денежных обязательств          

     3.1. При представлении  в  казначейское  управление  Департамента
финансов   документов   для   подтверждения   денежных   обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств  областного  бюджета,  от  имени
получателя  средств  могут  выступать  работники  получателя  средств,
действующие  на  основании  доверенности,  выданной  в   установленном
порядке  по  форме  согласно  приложению  N 8 к настоящему Порядку.  В
случае  отмены  ранее   выданной   доверенности   получатель   средств
направляет    в    казначейское   управление   Департамента   финансов
соответствующее информационное письмо, а также новую доверенность.
     В качестве  представителей  получателя средств могут выступать не
более трех работников получателя средств.
     3.2. Обязательными    условиями   оформления   представляемых   в
казначейское  управление  Департамента  финансов  документов  являются
расшифровка  подписей  уполномоченных  лиц  и  наличие четкого оттиска
печати.  Для документов,  оформленных индивидуальным предпринимателем,
наличие  оттиска  печати  не является обязательным условием оформления
представляемых документов.
     3.3. Для  подтверждения  денежных  обязательств при осуществлении
расходов получатель средств  представляет  в  казначейское  управление
Департамента финансов подлинники документов, перечисленных в настоящем
Порядке.
     3.4. Казначейское управление Департамента финансов по основаниям,
установленным федеральным и областным  законодательством,  а  также  в
случае   представления  документов,  не  соответствующих  требованиям,
установленным  настоящим  Порядком,  осуществляет  возврат  получателю
средств платежных документов с письменным обоснованием причин отказа в
принятии их к исполнению.
     3.5. В  случае необходимости казначейское управление Департамента
финансов вправе требовать от получателей средств  иные  документы  для
подтверждения  денежных  обязательств,  подлежащих  исполнению за счет
средств областного бюджета.

                                                        Приложение N 1
                       к Порядку представления в Департамент финансов,
                                     бюджета и государственного заказа
                                     Смоленской области документов для
                       подтверждения денежных обязательств, подлежащих
                         исполнению за счет средств областного бюджета

                                                                 Форма

                               СПРАВКА                               
                    о начисленной заработной плате                    

______________________________________ чек N__________________________
(наименование получателя средств и номер
                 лицевого счета)

                за ______________________ 200___ года                
                            (месяц)
|—————————————|—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|Номер статьи |      Расчетные показатели       |  Номер | Входящее | Начислено за |Перечислено|       К      |
|экономической|                                 |страницы|  сальдо  |     месяц    |(оплачено) | перечислению |
|классификации|                                 |        | расчетов:|              | в течение | (получению) в|
|  расходов   |                                 |        | дебетовое|              |  месяца   | окончательном|
|  бюджетов   |                                 |        |   (-),   |              |           |    расчете   |
| Российской  |                                 |        |кредитовое|              |           |              |
| Федерации и |                                 |        |    (+)   |              |           |              |
|наименование |                                 |        |          |              |           |              |
|   налога    |                                 |        |          |              |           |              |
|—————————————|—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|            1|                                2|       3|         4|             5|          6|             7|
|—————————————|—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|   Ст. 211 + |фонд оплаты труда (стр. 08 +     |      01|     -    |              |           |              |
|             |стр. 19) - всего                 |        |          |              |           |              |
|   Ст. 212   |в том числе справочно:           |        |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |выплаты, уменьшающие             |      02|          |              |     -     |       -      |
|             |налогооблагаемую базу для ЕСН, - |        |          |              |           |              |
|             |всего                            |        |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |из них:                          |      03|          |              |     -     |       -      |
|             |-  материальная  помощь до 3 тыс.|        |          |              |           |              |
|             |рублей                           |        |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |- больничный лист за первые 2    |      04|          |              |     -     |       -      |
|             |дня нетрудоспособности           |        |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |- компенсация матерям по уходу   |      05|          |              |     -     |       -      |
|             |за ребенком                      |        |          |              |           |              |
|             |до достижения возраста 3 лет     |        |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |- компенсация за                 |      06|          |              |     -     |       -      |
|             |неиспользованный отпуск при      |        |          |              |           |              |
|             |увольнении                       |        |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |- заработная плата инвалидов     |      07|          |              |     -     |       -      |
|—————————————|—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|   Ст. 211   |начислено по ст. 211 - всего     |      08|          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |из них:                          |      09|          |              |           |              |
|             |-  налог на доходы физических лиц|        |          |              |           |              |
|             |(13%)                            |        |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |- профсоюзные взносы (1%)        |      10|          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |- по исполнительному листу       |      11|          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |к выдаче по ст. 211 - всего      |      12|     -    |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |в том числе:                     |      13|     -    |              |           |              |
|             |- заработная плата               |        |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |- отпускные                      |      14|     -    |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |- премия                         |      15|     -    |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |- материальная помощь            |      16|     -    |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |из них:                          |      17|     -    |              |           |              |
|             |- наличные                       |        |          |              |           |              |
|—————————————|—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|  Ст. 212    |начислено по ст. 212 - всего     |   19   |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |из них:                          |   20   |          |              |           |              |
|             |- компенсация матерям по уходу   |        |          |              |           |              |
|             |за ребенком до достижения        |        |          |              |           |              |
|             |возраста 3 лет                   |        |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |к выдаче по ст. 212 - всего      |   21   |     -    |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |из них:                          |   22   |     -    |              |           |              |
|             |- наличные                       |        |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |-  на  лицевые  счета в кредитных|   23   |     -    |              |           |              |
|             |организациях                     |        |          |              |           |              |
|—————————————|—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|  Ст. 213    |выплаты за счет средств ФСС -    |   24   |          |              |           |              |
|             |всего                            |        |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |из них:                          |   25   |          |              |           |              |
|             |-  больничный  лист без учета 13%|        |          |              |           |              |
|             |НДФЛ                             |        |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |- НДФЛ с больничного листа (13%) |   26   |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |- пособие по беременности и родам|   27   |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |- пособие на рождение ребенка    |   28   |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |-  пособие  по  уходу за ребенком|   29   |          |              |           |              |
|             |до 1,5 лет                       |        |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |к выдаче по ст. 213 - всего      |   30   |     -    |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |из них:                          |   31   |     -    |              |           |              |
|             |- наличные                       |        |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |-  на  лицевые  счета в кредитных|   32   |     -    |              |           |              |
|             |организациях                     |        |          |              |           |              |
|—————————————|—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|    ЕСН      |начислено ЕСН и сборов по ст.    |   33   |          |              |           |              |
|             |213 - всего                      |        |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |в том числе:                     |   34   |          |              |           |              |
|             |- федеральный бюджет (6% ПФР)    |        |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |- страховая часть трудовой пенсии|   35   |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |- накопительная часть трудовой   |   36   |          |              |           |              |
|             |пенсии                           |        |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |- Фонд социального страхования   |   37   |          |              |           |              |
|             |(3,2 %)                          |        |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |- территориальный ФОМС (2%)      |   38   |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |- федеральный ФОМС (0,8%)        |   39   |          |              |           |              |
|             |—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|
|             |- страхование от несчастных      |   40   |          |              |           |              |
|             |случаев (0,2%)                   |        |          |              |           |              |
|—————————————|—————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————|———————————|——————————————|

     Руководитель      ____________ ______________________
                        (подпись)  (расшифровка подписи)

     Главный бухгалтер ___________ _______________________
                        (подпись)   (расшифровка подписи)
     М.П.                                                             

                                                        Приложение N 2
                                 к Порядку представления в Департамент
                                  финансов, бюджета и государственного
                                  заказа Смоленской области документов
                              для подтверждения денежных обязательств,
                                         подлежащих исполнению за счет
                                            средств областного бюджета

                                                                 Форма

                            ЗАЯВКА N_____                            
                на получение наличных денежных средств                
                    от "__" ____________ 200__ г.                    

     Наименование получателя средств__________________________________
______________________________________________________________________

     Номер лицевого счета_____________________________________________

     Наименование финансового органа Смоленской области_______________
______________________________________________________________________

     Наличные денежные средства в сумме_______________________________
______________________________________________________________________

на основании денежного чека серия _______номер______дата______________

доверяем получить работнику:__________________________________________
                               (должность, фамилия, имя, отчество)
______________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность: ________________ N_________________
                             (наименование документа)
выдан________________________________________ "___"__________ 200__ г.

Подпись доверенного лица________________________________ удостоверяем.

     Руководитель      ______________ _______________________
                          (подпись)     (расшифровка подписи)
     Главный бухгалтер ______________ _______________________         
                          (подпись)     (расшифровка подписи)

         Направление использования наличных денежных средств         
                          по денежному чеку                          

|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
|N п/п|     Коды бюджетной классификации      |         Сумма        |
|     |         Российской Федерации          |                      |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
|     |Итого                                  |                      |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|

Сумма прописью______________________________________________________

Исполнитель _____________ _______________ _______________________
               (должность)   (подпись)      (расшифровка подписи)

     "____" _______________ 200__ г.

                                                        Приложение N 3
                                 к Порядку представления в Департамент
                           финансов, бюджета и государственного заказа
                       Смоленской области документов для подтверждения
                          денежных обязательств, подлежащих исполнению
                                    за счет средств областного бюджета

                                                                 Форма

                                РЕЕСТР                                
   договоров гражданско-правового характера для начисления денежных
    сумм по оплате услуг лиц, привлекаемых для выполнения работ по
                           данным договорам

______________________________________________________________________
                  (наименование получателя средств)
______________________________________________________________________
                        (номер лицевого счета)
______________________________________________________________________
                     (код по ФКР, ППП, КЦСР, КВР)

     чек N __________ за ____________ 200__ г.                        
                             (месяц)

|———|—————————————|————————|———————————|——————————————|—————————|————————|—————————————|
| N |Ф.И.О. лица, | Номер и|   Дата    |  Содержание  |Начислено|Удержано| К получению |
|п/п|привлекаемого|  дата  |подписания |     работ    |         |        |      в      |
|   |     для     |договора|   акта    |              |         |        |окончательном|
|   | выполнения  |        |выполненных|              |         |        |   расчете   |
|   |  работ по   |        |   работ   |              |         |        |             |
|   |  договору   |        |           |              |         |        |             |
|———|—————————————|————————|———————————|——————————————|—————————|————————|—————————————|
|———|—————————————|————————|———————————|——————————————|—————————|————————|—————————————|
|———|—————————————|————————|———————————|——————————————|—————————|————————|—————————————|
|———|—————————————|————————|———————————|——————————————|—————————|————————|—————————————|
|———|—————————————|————————|———————————|——————————————|—————————|————————|—————————————|
|———|—————————————|————————|———————————|——————————————|—————————|————————|—————————————|
|   |Итого        |        |           |              |         |        |             |
|———|—————————————|————————|———————————|——————————————|—————————|————————|—————————————|

К перечислению в Пенсионный фонд РФ (страховая часть)_________________
               в Пенсионный фонд РФ (накопительная часть)_____________
               в Пенсионный фонд РФ ( ___%)___________________________
               в территориальный ФОМС ( ___%)_________________________
               в федеральный ФОМС ( ___ %)____________________________

     Руководитель      _________ _____________________
                       (подпись) (расшифровка подписи)

     Главный бухгалтер _________ _____________________                
                       (подпись) (расшифровка подписи)
     М.П.

                                                        Приложение N 4
                       к Порядку представления в Департамент финансов,
                          бюджета и государственного заказа Смоленской
                         области документов для подтверждения денежных
                           обязательств, подлежащих исполнению за счет
                                            средств областного бюджета

                                                                 Форма

                            СПРАВКА-РАСЧЕТ                            
                      по служебным командировкам                      

          к приказу от "___" ______________ 200___ N ______          

______________________________________________________________________
                  (наименование получателя средств)
_____________________________________________________________________ 
                        (номер лицевого счета)
______________________________________________________________________
                  (коды по ФКР, ППП, КЦСР, КВР, ЭКР)
_____________________________________________________________________ 
                  (номер, дата расчетного документа)

|———|———————————————|————————————|——————————————————————————————|———————|
| N |    Ф.И.О.     |Наименование|    Расчет командировочных    |Код ЭКР|
|п/п|               |   расхода  |           расходов           |       |
|   |               |            |——————————|——————————|————————|       |
|   |               |            |   Норма  |Количество|  Сумма |       |
|   |               |            |  расхода |   дней   |        |       |
|———|———————————————|————————————|——————————|——————————|————————|———————|
|———|———————————————|————————————|——————————|——————————|————————|———————|
|———|———————————————|————————————|——————————|——————————|————————|———————|
|———|———————————————|————————————|——————————|——————————|————————|———————|
|———|———————————————|————————————|——————————|——————————|————————|———————|
|———|———————————————|————————————|——————————|——————————|————————|———————|
|———|———————————————|————————————|——————————|——————————|————————|———————|
|———|———————————————|————————————|——————————|——————————|————————|———————|
|———|———————————————|————————————|——————————|——————————|————————|———————|
|   |ИТОГО          |            |          |          |        |       |
|———|———————————————|————————————|——————————|——————————|————————|———————|

     Руководитель      _________ _____________________
                       (подпись) (расшифровка подписи)

     Главный бухгалтер _________ _____________________                
                       (подпись) (расшифровка подписи)

     М.П.

                                                        Приложение N 5
                                 к Порядку представления в Департамент
                           финансов, бюджета и государственного заказа
                       Смоленской области документов для подтверждения
                          денежных обязательств, подлежащих исполнению
                                    за счет средств областного бюджета

                                                                 Форма

                                РЕЕСТР                                
         выплат, размер которых определен в абсолютной сумме         

______________________________________________________________________
                  (наименование получателя средств)
______________________________________________________________________
                        (номер лицевого счета)
______________________________________________________________________
                  (коды по ФКР, ППП, КЦСР, КВР, ЭКР)
______________________________________________________________________
                  (номер, дата расчетного документа)

|———|———————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|
| N |   Наименование    |  Размер выплаты на | Количество  |Начисленная|
|п/п|     категории     |  одного получателя | получателей |   сумма   |
|   |    получателя     |                    |             |  (руб.)   |
|———|———————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|
|———|———————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|
|———|———————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|
|———|———————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|
|———|———————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|
|———|———————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|
|———|———————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|
|———|———————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|
|———|———————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|
|———|———————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|
|———|———————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|
|   |Итого              |                    |             |           |
|———|———————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|
|   |в том числе:       |                    |             |           |
|———|———————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|
|   |к перечислению     |                    |             |           |
|———|———————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|
|   |к выдаче наличными |                    |             |           |
|———|———————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|


     Руководитель      _________ _____________________
                       (подпись) (расшифровка подписи)

     Главный бухгалтер _________ _____________________                
                       (подпись) (расшифровка подписи)
     М.П.

                                                        Приложение N 6
                                 к Порядку представления в Департамент
                           финансов, бюджета и государственного заказа
                       Смоленской области документов для подтверждения
                                     денежных обязательств, подлежащих
                         исполнению за счет средств областного бюджета

                                                                 Форма

                                РЕЕСТР                                
                         депонированных сумм                         
                     от "___" __________ 200_ г.                     
______________________________________________________________________
                  (наименование получателя средств)
______________________________________________________________________
                        (номер лицевого счета)
     чек N _____________________                                      

|———|——————————————————|——————————————————————————————————————————|
| N |       Сумма      |       Коды бюджетной классификации       |
|п/п|                  |                                          |
|   |                  |———————————|——————|——————|——————|—————————|
|   |                  |    ФКР    |  ППП | КЦСР |  КВР |   ЭКР   |
|———|——————————————————|———————————|——————|——————|——————|—————————|
|———|——————————————————|———————————|——————|——————|——————|—————————|
|———|——————————————————|———————————|——————|——————|——————|—————————|
|———|——————————————————|———————————|——————|——————|——————|—————————|
|———|——————————————————|———————————|——————|——————|——————|—————————|
|———|——————————————————|———————————|——————|——————|——————|—————————|
|———|——————————————————|———————————|——————|——————|——————|—————————|
|———|——————————————————|———————————|——————|——————|——————|—————————|
|———|——————————————————|———————————|——————|——————|——————|—————————|
|———|——————————————————|———————————|——————|——————|——————|—————————|
|———|——————————————————|———————————|——————|——————|——————|—————————|
|———|——————————————————|———————————|——————|——————|——————|—————————|
|———|——————————————————|———————————|——————|——————|——————|—————————|
|———|——————————————————|———————————|——————|——————|——————|—————————|
|———|——————————————————|———————————|——————|——————|——————|—————————|
|———|——————————————————|———————————|——————|——————|——————|—————————|
|   |Итого             |           |      |      |      |         |
|———|——————————————————|———————————|——————|——————|——————|—————————|

     Руководитель      _________ _____________________
                       (подпись) (расшифровка подписи)

     Главный бухгалтер _________ _____________________                
                       (подпись) (расшифровка подписи)
     М.П.

                                                        Приложение N 7
                                 к Порядку представления в Департамент
                           финансов, бюджета и государственного заказа
                       Смоленской области документов для подтверждения
                                     денежных обязательств, подлежащих
                         исполнению за счет средств областного бюджета

                                                                 Форма

                                РАСЧЕТ                                
         потребности в наличных денежных средствах N_________         
                    на "___" ___________ 200__ г.                    

______________________________________________________________________
                  (наименование получателя средств)
______________________________________________________________________
                        (номер лицевого счета)
по чеку N____________________________________________________________

|———|——————————————|————————————————————————————————————————————|———————|
| N | Наименование |        Коды бюджетной классификации        | Сумма |
|п/п|    расхода   |                                            |       |
|   |              |———————|—————|—————|————|————|——————————————|       |
|   |              |  ФКР  | ППП |КЦСР | КВР| ЭКР|Дополнительная|       |
|   |              |       |     |     |    |    | классификация|       |
|———|——————————————|———————|—————|—————|————|————|——————————————|———————|
|———|——————————————|———————|—————|—————|————|————|——————————————|———————|
|———|——————————————|———————|—————|—————|————|————|——————————————|———————|
|———|——————————————|———————|—————|—————|————|————|——————————————|———————|
|———|——————————————|———————|—————|—————|————|————|——————————————|———————|
|———|——————————————|———————|—————|—————|————|————|——————————————|———————|
|———|——————————————|———————|—————|—————|————|————|——————————————|———————|
|———|——————————————|———————|—————|—————|————|————|——————————————|———————|
|———|——————————————|———————|—————|—————|————|————|——————————————|———————|
|———|——————————————|———————|—————|—————|————|————|——————————————|———————|
|———|——————————————|———————|—————|—————|————|————|——————————————|———————|
|———|——————————————|———————|—————|—————|————|————|——————————————|———————|
|   |ИТОГО         |       |     |     |    |    |              |       |
|———|——————————————|———————|—————|—————|————|————|——————————————|———————|

______________________________________________________________________
                           (сумма прописью)
______________________________________________________________________


     Руководитель      _________ _____________________
                       (подпись) (расшифровка подписи)

     Главный бухгалтер _________ _____________________                
                       (подпись) (расшифровка подписи)
     М.П.

                                                        Приложение N 8
                                 к Порядку представления в Департамент
                                  финансов, бюджета и государственного
                                  заказа Смоленской области документов
                              для подтверждения денежных обязательств,
                                         подлежащих исполнению за счет
                                            средств областного бюджета

                                                                 Форма

                             ДОВЕРЕННОСТЬ                                                     

     Настоящей доверенностью_________________________________________
                                 (наименование получателя средств)
______________________________________________________________________

     в лице___________________________________________________________
         (фамилия, имя, отчество, наименование должности руководителя)
_____________________________________________________________________,

     действующего на    основании    Устава    (Положения),   доверяет
представителям получателя средств

______________________________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество)

паспорт N________________выдан________________________________________
______________________________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество)

паспорт N________________выдан_______________________________________
_____________________________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество)

паспорт N_________________выдан______________________________________

     представлять в  казначейское  управление  Департамента  финансов,
бюджета  и  государственного  заказа  Смоленской   области   платежные
документы, получать выписки из лицевых счетов
______________________________________________________________________

и приложения к ним.

Подписи ____________________________________________________________,
                    (подпись, расшифровка подписи)                    

_____________________________________________________________________,
                    (подпись, расшифровка подписи)

__________________________________________________________удостоверяю
                   (подпись, расшифровка подписи )                   

Доверенность действительна_________________________________________
                                  (месяц указывается прописью)

     М.П.

     Руководитель получателя средств __________________________

     " ____" ____________ 200 __ г.

Информация по документу
Читайте также