Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 15.06.2007 № 226

 

  
                                   
                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                                   
    
     от 15.06.2007 N 226
                                   
                                   
     О проведении ежегодного областного смотра-конкурса на лучшее
   содержание и эксплуатацию защитных сооружений, расположенных на
                    территории Смоленской области
    
      (В редакции Постановления Администрации Смоленской области
                       от 14.07.2008 г. N 388)

    
     Руководствуясь Федеральным   законом   "О  гражданской  обороне",
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.99  N  1309
"О  порядке  создания  убежищ и иных объектов гражданской обороны",  в
целях поддержания защитных  сооружений,  расположенных  на  территории
Смоленской области, в состоянии постоянной готовности к использованию,
улучшения их содержания и эксплуатации
    
     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
    
     1. Считать   необходимым   проведение    ежегодного    областного
смотра-конкурса  на   лучшее   содержание   и   эксплуатацию  защитных
сооружений,  расположенных на  территории  Смоленской  области  (далее
также - смотр-конкурс).
     2. Утвердить прилагаемые:
     - Положение о проведении смотра-конкурса;
     - (Утратил  силу - Постановление Администрации Смоленской области
от 14.07.2008 г. N 388).
     3. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований Смоленской области ежегодно:
     - проводить отборочный этап смотра-конкурса;
     - в  срок  до  1  сентября  представлять  в областную комиссию по
организации и  проведению  смотра-конкурса  материалы  по  результатам
отборочного этапа смотра-конкурса.
                                   
     4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Губернатора Смоленской области А.А. Гринкевича. (В
редакции     Постановления     Администрации     Смоленской    области
от 14.07.2008 г. N 388)
       
       
     И.о. Губернатора
     Смоленской области                                   А.В. Щелоков



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 15.06.2007 N 226
    
    
                              ПОЛОЖЕНИЕ
     о проведении ежегодного областного смотра-конкурса на лучшее
     содержание и эксплуатацию защитных сооружений, расположенных
                   на территории Смоленской области
                                   
                          1. Общие положения
                                   
     Настоящее Положение определяет основные цели  и  задачи,  порядок
организации,  условия  и сроки подведения итогов ежегодного областного
смотра-конкурса  на  лучшее   содержание   и   эксплуатацию   защитных
сооружений,  расположенных на территории Смоленской области,  (далее -
защитные сооружения), их готовности к приему укрываемых.
                                   
                 2. Условия участия в смотре-конкурсе
                                   
     К участию  в  смотре-конкурсе  привлекаются  защитные  сооружения
независимо  от  места их расположения,  ведомственной принадлежности и
форм собственности,  отвечающие требованиям норм инженерно-технических
мероприятий.
    
                    3. Организация смотра-конкурса
  
     3.1. Для  проведения смотра-конкурса создается областная комиссия
по организации и проведению смотра-конкурса.
     3.2. Для  проведения  отборочного этапа смотра-конкурса создаются
территориальные отборочные конкурсные комиссии.
     В ходе  смотра-конкурса  комиссии,  указанные в пунктах 3.1 и 3.2
настоящего Положения, должны:
     - установить степень соответствия защитных сооружений требованиям
нормативных документов по проектированию, строительству и эксплуатации
убежищ и укрытий;
     - проверить качество содержания служебных помещений и технических
систем жизнеобеспечения;
     - проверить полноту и качество проведения работ  по  техническому
обслуживанию  и  ремонту  технических систем,  содержанию строительных
конструкций и защитных устройств;
     - проверить   наличие   и   качество   отработки   технической  и
эксплуатационной  документации,  уровень   подготовки   обслуживающего
персонала.
    
                4. Порядок проведения смотра-конкурса
                                   
     4.1. Смотр-конкурс проводится в два этапа.
     Первый этап   смотра-конкурса   -   отборочный   организуется   и
проводится  территориальными  отборочными конкурсными комиссиями путем
обследования защитных  сооружений  и  оформления  актов  обследования,
которые   подписываются   всеми   членами  территориальной  отборочной
конкурсной комиссии, руководителями объекта и направляются в областную
комиссию по организации и проведению смотра-конкурса.
     4.2. Состояние защитных сооружений  оценивается  территориальными
отборочными  конкурсными  комиссиями  по  балльной  системе на предмет
наличия снижающих оценку состояния защитного  сооружения  показателей,
указанных в приложении к настоящему Положению.
     Наивысшая сумма  баллов  -  3000.  При  наличии  недостатков   из
максимального   количества   баллов  вычитается  общая  сумма  баллов,
снижающих оценку состояния защитных сооружений.
     4.3. На  втором  этапе смотра-конкурса - заключительном областная
комиссия по организации  и  проведению  смотра-конкурса  рассматривает
представленные  территориальными  отборочными  конкурсными  комиссиями
акты обследования защитных сооружений,  дает оценку состоянию защитных
сооружений  и их готовности к применению по назначению и определяет по
три лучших защитных сооружения в каждой из следующих подгрупп:
     - убежища малой вместимости (до 100 человек включительно);
     - убежища средней вместимости (от 100 до 500 человек);
     - убежища большой вместимости (свыше 500 человек).
     Лучшими на  смотре-конкурсе   признаются   защитные   сооружения,
имеющие в остатке наибольшее количество баллов.
     Результаты смотра-конкурса  учитываются  при  подведении   итогов
работы  за  год Смоленской областной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
    
          5. Порядок обследования защитных сооружений в ходе
                           смотра-конкурса
    
     При обследовании  состояния  защитных  сооружений территориальные
отборочные   конкурсные    комиссии    руководствуются    требованиями
постановления Правительства Российской Федерации от 23.04.94 N 359 "Об
утверждении Положения о порядке  использования  объектов  и  имущества
гражданской  обороны приватизированными предприятиями,  учреждениями и
организациями", Правилами эксплуатации защитных сооружений гражданской
обороны,  введенными  в  действие  приказом МЧС России от 15.12.2002 N
583,   СНиП   3.01.09-84   "Приемка   в    эксплуатацию    законченных
строительством   защитных   сооружений   гражданской   обороны   и  их
использование в  мирное  время",  СНиП  2.11.77  "Защитные  сооружения
гражданской    обороны",    СНиП   2.05.51.90   "Инженерно-технические
мероприятия гражданской обороны".
                                     


     Приложение
     к Положению о проведении
     ежегодного областного смотра-
     конкурса на лучшее содержание и
     эксплуатацию защитных
     сооружений, расположенных на
     территории Смоленской области
    
                                   
                             ПОКАЗАТЕЛИ,
            снижающие оценку состояния защитных сооружений

|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| N  |  Основные недостатки, влияющие на оценку   | Количество баллов, |
|п/п |       состояния защитных  сооружений       |     на которое     |
|    |                                            | снижается оценка   |
|    |                                            |состояния защитных  |
|    |                                            |    сооружений      |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1   |                    2                       |        3           |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|    1.  При оценке герметичности защитных сооружений и состояния      |
|            ограждающих конструкций и защитных устройств              |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.1.|Герметичность   защитных   сооружений     не|        3000        |
|    |обеспечена.    Величина    эксплуатационного|                    |
|    |подпора меньше, чем предусмотрено проектом  |                    |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.2.|В     защитных     конструкциях     (стенах,|        500         |
|    |перекрытиях)     имеются     проемы,      не|                    |
|    |предусмотренные проектом                    |                    |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.3.|Не исправны защитные и защитно-герметические|         10         |
|    |ворота,   двери,  ставни  (перекос  полотна,| (за каждые дверь,  |
|    |неисправность  затворов), нет уплотнительной|      ставень)      |
|    |резины                                      |                    |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.4.|Не исправны противовзрывные устройства (МЭС,|         10         |
|    |УЭС,    КИД),    установлены   негерметично,|    (за  каждое     |
|    |сопряженные детали не смазаны, не покрашены |    устройство)     |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.5.|Гермоклапаны  не  исправны,  закрываются   с|         20         |
|    |применением инструмента                     |     (за каждый     |
|    |                                            |   гермоклапан)     |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.6.|Отсутствует  маркировка на воротах,  дверях,|         5          |
|    |ставнях и других элементах                  |     (за каждое     |
|    |                                            |  наименование)     |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.7.|Помещения  защитных  сооружений     влажные,|         30         |
|    |имеют протечки                              |                    |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.8.|Планово-предупредительный ремонт  сооружения|         50         |
|    |не проводится                               |                    |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|    2. При оценке состояния инженерно-технического оборудования       |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.1.|Срок    эксплуатации   фильтров-поглотителей|         60         |
|    |истек (свыше 20 лет)                        |     (за каждый     |
|    |                                            |     комплект)      |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.2.|Фильтровентиляционное           оборудование|         30         |
|    |содержится с нарушением правил эксплуатации |                    |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.3.|Отсутствуют   отдельные  виды  оборудования,|         60         |
|    |предусмотренные проектом                    |     (за каждый     |
|    |                                            |      агрегат)      |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.4.|Воздуховоды,   трубы  имеют   коррозию,   их|         15         |
|    |окраска   не   соответствует  установленному|                    |
|    |цвету                                       |                    |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.5.|Емкости    запаса   воды   имеют   нарушение|         10         |
|    |теплоизоляции                               |                    |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.6.|Не   исправны  унитаз,  раковина,   писсуар,|   20 (за каждый    |
|    |запорная арматура                           |      прибор)       |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.7.|Дизельная    электрическая    станция     не|        200         |
|    |запускается    (находится    в     нерабочем|                    |
|    |состоянии)                                  |                    |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.8.|Отсутствует    противопожарное     имущество|         20         |
|    |(ручной     пенный     или     углекислотный| (за каждый прибор) |
|    |огнетушитель,  ящик  с  песком,  передвижная|                    |
|    |углекислотная установка)                    |                    |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|     3. При оценке технической и эксплуатационной документации        |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|    |В защитном сооружении отсутствуют:          |                    |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|    |- график приведения защитного сооружения  в |        50          |
|    |  готовность                                |                    |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|    |- паспорт защитного сооружения              |        20          |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|    |- журнал   проверки  состояния   защитного  |        10          |
|    |  сооружения                                |                    |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|    |- правила  содержания  и  табели  оснащения |        10          |
|    |  защитного сооружения                      |                    |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|    |- план внешних и внутренних инженерных сетей|        10          |
|    |  с указанием отключающих устройств         |     (по каждой из  |
|    |                                            |      сетей)        |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|    |- план  защитного сооружения   с  указанием |        10          |
|    |  путей эвакуации                           |                    |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|    |- инструкции   постам   по   эксплуатации   |        10          |
|    |фильтровентиляционного и другого инженерного|     (по каждой из  |
|    |  оборудования                              |        систем)     |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|              4. При оценке системы связи и оповещения                |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.1.| Отсутствует    стационарный   городской    |         3000       |
|    |загородный защищенный и подвижный узлы связи|                    |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.2.|Личный состав узла связи укомплектован менее|         100        |
|    | 60%                                        |                    |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.3.| Отсутствует резервная радиосеть до  городов|         300        |
|    | районов, центров                           |                    |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.4.| На  загородном узле связи не обеспечивается|                    |
|    | выход  на  города и райцентры  по кабельным|         300        |
|    | (радиоремонтным)  линиям   связи  в   обход|                    |
|    | категорированных городов                   |                    |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.5.| Отсутствуют          оперативно-техническая|         300        |
|    | документация  на  все узлы  связи,   боевые|                    |
|    | посты, инструкция по работе  на  аппаратуре|                    |
|    | связи и оповещения, установленной на боевых|                    |
|    | постах                                     |                    |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.6.| На  узле  связи  отсутствуют  3 независимых|         300        |
|    | источника электропитания                   |                    |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.7.|Узел связи не укомплектован техникой связи и|         300        |
|    |аппаратурой  оповещения  или  один   образец|                    |
|    | техники связи не исправен                  |                    |
|————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|


                                    
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 15.06.2007 N 226
    
    
                             С О С Т А В
 областной комиссии по организации и проведению ежегодного областного
     смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию защитных
      сооружений, расположенных на территории Смоленской области
                                   
                                   
Абраменков               - заместитель  Губернатора  -  руководитель
Александр Павлович         Аппарата     Администрации     Смоленской
                           области, председатель комиссии
                            
Ивасюк                   - директор      смоленского      областного
Николай Васильевич         государственного    учреждения     "Центр
                           гражданской     защиты     и     пожарной
                           безопасности",  заместитель  председателя
                           комиссии
                            
Муровицкий               - начальник       Главного       управления
Александр Иванович         Министерства   Российской  Федерации   по
                           делам  гражданской обороны,  чрезвычайным
                           ситуациям    и   ликвидации   последствий
                           стихийных бедствий по Смоленской области,
                           заместитель председателя     комиссии (по
                           согласованию)

                           Члены комиссии:

Ананьев                   - ведущий  специалист инженерно-технических
Владимир Александрович      мероприятий    смоленского     областного
                            государственного    учреждения     "Центр
                            гражданской     защиты     и     пожарной
                            безопасности"
                            
 Бондаренко               - начальник      управления     мероприятий
Владимир Петрович           гражданской  обороны,  предупреждения   и
                            ликвидации     чрезвычайных      ситуаций
                            смоленского  областного  государственного
                            учреждения  "Центр гражданской  защиты  и
                            пожарной безопасности"

Гуня                      - первый       заместитель       начальника
Анатолий Петрович           Департамента   Смоленской   области    по
                            строительству и архитектуре
                            
Дашковский                - начальник         химико-радиометрической
Иван Иванович               поверочной     лаборатории    смоленского
                            областного   государственного  учреждения
                            "Центр   гражданской  защиты  и  пожарной
                            безопасности"
                            
Морозов                   - заместитель   начальника   управления   -
Игорь Анатольевич           начальник   отдела  инженерно-технических
                            мероприятий,  радиационной,   химической,
                            биологической   и   медицинской    защиты
                            Главного      управления     Министерства
                            Российской Федерации по делам гражданской
                            обороны,    чрезвычайным   ситуациям    и
                            ликвидации последствий стихийных бедствий
                            по Смоленской области (по согласованию)
                            
Прудько                   - заместитель    начальника    Департамента
Евгений Николаевич          Смоленской   области  по   энергетике   и
                            жилищно-коммунальному хозяйству

Информация по документу
Читайте также