Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 15.06.2007 № 226АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15.06.2007 N 226 О проведении ежегодного областного смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию защитных сооружений, расположенных на территории Смоленской области (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 14.07.2008 г. N 388) Руководствуясь Федеральным законом "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.99 N 1309 "О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны", в целях поддержания защитных сооружений, расположенных на территории Смоленской области, в состоянии постоянной готовности к использованию, улучшения их содержания и эксплуатации Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: 1. Считать необходимым проведение ежегодного областного смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию защитных сооружений, расположенных на территории Смоленской области (далее также - смотр-конкурс). 2. Утвердить прилагаемые: - Положение о проведении смотра-конкурса; - (Утратил силу - Постановление Администрации Смоленской области от 14.07.2008 г. N 388). 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области ежегодно: - проводить отборочный этап смотра-конкурса; - в срок до 1 сентября представлять в областную комиссию по организации и проведению смотра-конкурса материалы по результатам отборочного этапа смотра-конкурса. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Смоленской области А.А. Гринкевича. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 14.07.2008 г. N 388) И.о. Губернатора Смоленской области А.В. Щелоков УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Смоленской области от 15.06.2007 N 226 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении ежегодного областного смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию защитных сооружений, расположенных на территории Смоленской области 1. Общие положения Настоящее Положение определяет основные цели и задачи, порядок организации, условия и сроки подведения итогов ежегодного областного смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию защитных сооружений, расположенных на территории Смоленской области, (далее - защитные сооружения), их готовности к приему укрываемых. 2. Условия участия в смотре-конкурсе К участию в смотре-конкурсе привлекаются защитные сооружения независимо от места их расположения, ведомственной принадлежности и форм собственности, отвечающие требованиям норм инженерно-технических мероприятий. 3. Организация смотра-конкурса 3.1. Для проведения смотра-конкурса создается областная комиссия по организации и проведению смотра-конкурса. 3.2. Для проведения отборочного этапа смотра-конкурса создаются территориальные отборочные конкурсные комиссии. В ходе смотра-конкурса комиссии, указанные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Положения, должны: - установить степень соответствия защитных сооружений требованиям нормативных документов по проектированию, строительству и эксплуатации убежищ и укрытий; - проверить качество содержания служебных помещений и технических систем жизнеобеспечения; - проверить полноту и качество проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту технических систем, содержанию строительных конструкций и защитных устройств; - проверить наличие и качество отработки технической и эксплуатационной документации, уровень подготовки обслуживающего персонала. 4. Порядок проведения смотра-конкурса 4.1. Смотр-конкурс проводится в два этапа. Первый этап смотра-конкурса - отборочный организуется и проводится территориальными отборочными конкурсными комиссиями путем обследования защитных сооружений и оформления актов обследования, которые подписываются всеми членами территориальной отборочной конкурсной комиссии, руководителями объекта и направляются в областную комиссию по организации и проведению смотра-конкурса. 4.2. Состояние защитных сооружений оценивается территориальными отборочными конкурсными комиссиями по балльной системе на предмет наличия снижающих оценку состояния защитного сооружения показателей, указанных в приложении к настоящему Положению. Наивысшая сумма баллов - 3000. При наличии недостатков из максимального количества баллов вычитается общая сумма баллов, снижающих оценку состояния защитных сооружений. 4.3. На втором этапе смотра-конкурса - заключительном областная комиссия по организации и проведению смотра-конкурса рассматривает представленные территориальными отборочными конкурсными комиссиями акты обследования защитных сооружений, дает оценку состоянию защитных сооружений и их готовности к применению по назначению и определяет по три лучших защитных сооружения в каждой из следующих подгрупп: - убежища малой вместимости (до 100 человек включительно); - убежища средней вместимости (от 100 до 500 человек); - убежища большой вместимости (свыше 500 человек). Лучшими на смотре-конкурсе признаются защитные сооружения, имеющие в остатке наибольшее количество баллов. Результаты смотра-конкурса учитываются при подведении итогов работы за год Смоленской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. Порядок обследования защитных сооружений в ходе смотра-конкурса При обследовании состояния защитных сооружений территориальные отборочные конкурсные комиссии руководствуются требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 23.04.94 N 359 "Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями", Правилами эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, введенными в действие приказом МЧС России от 15.12.2002 N 583, СНиП 3.01.09-84 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством защитных сооружений гражданской обороны и их использование в мирное время", СНиП 2.11.77 "Защитные сооружения гражданской обороны", СНиП 2.05.51.90 "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны". Приложение к Положению о проведении ежегодного областного смотра- конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию защитных сооружений, расположенных на территории Смоленской области ПОКАЗАТЕЛИ, снижающие оценку состояния защитных сооружений |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| | N | Основные недостатки, влияющие на оценку | Количество баллов, | |п/п | состояния защитных сооружений | на которое | | | | снижается оценка | | | |состояния защитных | | | | сооружений | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1 | 2 | 3 | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 1. При оценке герметичности защитных сооружений и состояния | | ограждающих конструкций и защитных устройств | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.1.|Герметичность защитных сооружений не| 3000 | | |обеспечена. Величина эксплуатационного| | | |подпора меньше, чем предусмотрено проектом | | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.2.|В защитных конструкциях (стенах,| 500 | | |перекрытиях) имеются проемы, не| | | |предусмотренные проектом | | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.3.|Не исправны защитные и защитно-герметические| 10 | | |ворота, двери, ставни (перекос полотна,| (за каждые дверь, | | |неисправность затворов), нет уплотнительной| ставень) | | |резины | | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.4.|Не исправны противовзрывные устройства (МЭС,| 10 | | |УЭС, КИД), установлены негерметично,| (за каждое | | |сопряженные детали не смазаны, не покрашены | устройство) | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.5.|Гермоклапаны не исправны, закрываются с| 20 | | |применением инструмента | (за каждый | | | | гермоклапан) | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.6.|Отсутствует маркировка на воротах, дверях,| 5 | | |ставнях и других элементах | (за каждое | | | | наименование) | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.7.|Помещения защитных сооружений влажные,| 30 | | |имеют протечки | | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.8.|Планово-предупредительный ремонт сооружения| 50 | | |не проводится | | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 2. При оценке состояния инженерно-технического оборудования | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.1.|Срок эксплуатации фильтров-поглотителей| 60 | | |истек (свыше 20 лет) | (за каждый | | | | комплект) | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.2.|Фильтровентиляционное оборудование| 30 | | |содержится с нарушением правил эксплуатации | | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.3.|Отсутствуют отдельные виды оборудования,| 60 | | |предусмотренные проектом | (за каждый | | | | агрегат) | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.4.|Воздуховоды, трубы имеют коррозию, их| 15 | | |окраска не соответствует установленному| | | |цвету | | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.5.|Емкости запаса воды имеют нарушение| 10 | | |теплоизоляции | | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.6.|Не исправны унитаз, раковина, писсуар,| 20 (за каждый | | |запорная арматура | прибор) | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.7.|Дизельная электрическая станция не| 200 | | |запускается (находится в нерабочем| | | |состоянии) | | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.8.|Отсутствует противопожарное имущество| 20 | | |(ручной пенный или углекислотный| (за каждый прибор) | | |огнетушитель, ящик с песком, передвижная| | | |углекислотная установка) | | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 3. При оценке технической и эксплуатационной документации | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| | |В защитном сооружении отсутствуют: | | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| | |- график приведения защитного сооружения в | 50 | | | готовность | | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| | |- паспорт защитного сооружения | 20 | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| | |- журнал проверки состояния защитного | 10 | | | сооружения | | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| | |- правила содержания и табели оснащения | 10 | | | защитного сооружения | | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| | |- план внешних и внутренних инженерных сетей| 10 | | | с указанием отключающих устройств | (по каждой из | | | | сетей) | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| | |- план защитного сооружения с указанием | 10 | | | путей эвакуации | | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| | |- инструкции постам по эксплуатации | 10 | | |фильтровентиляционного и другого инженерного| (по каждой из | | | оборудования | систем) | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 4. При оценке системы связи и оповещения | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |4.1.| Отсутствует стационарный городской | 3000 | | |загородный защищенный и подвижный узлы связи| | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |4.2.|Личный состав узла связи укомплектован менее| 100 | | | 60% | | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |4.3.| Отсутствует резервная радиосеть до городов| 300 | | | районов, центров | | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |4.4.| На загородном узле связи не обеспечивается| | | | выход на города и райцентры по кабельным| 300 | | | (радиоремонтным) линиям связи в обход| | | | категорированных городов | | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |4.5.| Отсутствуют оперативно-техническая| 300 | | | документация на все узлы связи, боевые| | | | посты, инструкция по работе на аппаратуре| | | | связи и оповещения, установленной на боевых| | | | постах | | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |4.6.| На узле связи отсутствуют 3 независимых| 300 | | | источника электропитания | | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| |4.7.|Узел связи не укомплектован техникой связи и| 300 | | |аппаратурой оповещения или один образец| | | | техники связи не исправен | | |————|————————————————————————————————————————————|————————————————————| УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 15.06.2007 N 226 С О С Т А В областной комиссии по организации и проведению ежегодного областного смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию защитных сооружений, расположенных на территории Смоленской области Абраменков - заместитель Губернатора - руководитель Александр Павлович Аппарата Администрации Смоленской области, председатель комиссии Ивасюк - директор смоленского областного Николай Васильевич государственного учреждения "Центр гражданской защиты и пожарной безопасности", заместитель председателя комиссии Муровицкий - начальник Главного управления Александр Иванович Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Смоленской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию) Члены комиссии: Ананьев - ведущий специалист инженерно-технических Владимир Александрович мероприятий смоленского областного государственного учреждения "Центр гражданской защиты и пожарной безопасности" Бондаренко - начальник управления мероприятий Владимир Петрович гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций смоленского областного государственного учреждения "Центр гражданской защиты и пожарной безопасности" Гуня - первый заместитель начальника Анатолий Петрович Департамента Смоленской области по строительству и архитектуре Дашковский - начальник химико-радиометрической Иван Иванович поверочной лаборатории смоленского областного государственного учреждения "Центр гражданской защиты и пожарной безопасности" Морозов - заместитель начальника управления - Игорь Анатольевич начальник отдела инженерно-технических мероприятий, радиационной, химической, биологической и медицинской защиты Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Смоленской области (по согласованию) Прудько - заместитель начальника Департамента Евгений Николаевич Смоленской области по энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|