Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Смоленска от 16.10.2008 № 1625-адмАДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 16.10.2008 N 1625-адм О создании муниципального автономного учреждения "Центр развития Смоленска" В соответствии с Федеральными законами от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Смоленска, решением 54-й сессии Смоленского городского Совета "Об утверждении порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Смоленска" N 773 от 25.01.2008, в целях сохранения экономического и культурного достояния города Смоленска, укрепления межрегиональных связей Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т: 1. Создать муниципальное автономное учреждение "Центр развития Смоленска". Принять к сведению, что учредителем МАУ "Центр развития Смоленска" является Администрация города Смоленска. Юридический адрес МАУ "Центр развития Смоленска": 214000, город Смоленск, улица Глинки, дом 2. 2. Утвердить: 2.1. Устав муниципального автономного учреждения "Центр развития Смоленска" (приложение N 1). 2.2. Состав наблюдательного совета муниципального автономного учреждения "Центр развития Смоленска" (приложение N 2). 3. Управлению муниципального имущества Администрации города Смоленска (В.В. Фролов): 3.1. В 10-дневный срок в установленном порядке зарегистрировать юридическое лицо - муниципальное автономное учреждение "Центр развития Смоленска" в налоговом органе. 3.2. В двухнедельный срок передать по акту приема-передачи муниципальному автономному учреждению "Центр развития Смоленска" 1-й этаж нежилого помещения, расположенного по адресу: 214000, город Смоленск, улица Глинки, дом 2, на праве оперативного управления. 4. Финансово-казначейскому управлению Администрации города Смоленска (В.Н. Абрамов) обеспечить оплату государственной регистрации муниципального автономного учреждения "Центр развития Смоленска". 5. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (О.Н. Аббасов) в двухдневный срок опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Смоленска Денисенко В.И. Глава города Смоленска В.Н. Халецкий Утвержден постановлением Администрации города Смоленска (приложение N 1) от 16.10.2008 N 1625-адм УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "Центр развития Смоленска" 1. Общие положения 1.1. Муниципальное автономное учреждение "Центр развития Смоленска" (далее - Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и является некоммерческой организацией. 1.2. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами, муниципальными правовыми актами города Смоленска, настоящим Уставом. 1.3. Полное наименование Учреждения на русском языке: муниципальное автономное учреждение "Центр развития Смоленска". 1.4. Сокращенное наименование Учреждения на русском языке: МАУ "ЦРС". 1.5. Юридический адрес Учреждения: 214000, г. Смоленск, ул.Глинки, д. 2. 1.6. Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Смоленск в лице Администрации города Смоленска. 1.7. Юридический адрес Учредителя: ул. Октябрьской рев., д. 1/2, г. Смоленск, 214000. 1.8. Учреждение по организационно-правовой форме является муниципальным автономным учреждением. 1.9. Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, счета в кредитных организациях, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, в том числе особо ценным движимым имуществом, имеет печать с указанием своего полного и сокращенного наименования, штампы, бланки, фирменное наименование, символику и другие средства индивидуальной идентификации. 1.10. Учреждение может иметь в собственности обособленное имущество, которым вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством. 1.11. Учреждение с момента государственной регистрации вправе приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.12. Учреждение в интересах достижения целей, определенных настоящим Уставом, может заключать договоры, соответствующие уставным целям его деятельности. 1.13. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения. 1.14. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются Учредителем и подлежат государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 1.15. Учреждение создано на неопределенный срок. 2. Цель и предмет деятельности Учреждения 2.1. Учреждение создано в целях сохранения и развития экономического и культурного достояния города Смоленска, укрепления международных и межрегиональных связей. 2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке следующие функции: 2.2.1. Создание системы и выработка механизмов эффективного взаимодействия органов местного самоуправления, представительных и исполнительно-распорядительных органов власти для решения социально-политических экономических и культурных задач города. 2.2.2. Содействие взаимовыгодному сотрудничеству государственных, общественных, промышленных, финансовых структур (институтов) города. 2.2.3. Содействие сохранению и развитию экономического и культурного достояния города Смоленска. 2.2.4. Участие в формировании рыночных отношений на основе государственной поддержки предпринимательства путем привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов для реализации национальных проектов, федеральных, региональных, местных и муниципальных программ и проектов в городе Смоленске. 2.2.5. Содействие в разработке, проведении экспертизы и реализации федеральных, региональных (межрегиональных), муниципальных и ведомственных программ и проектов. 2.2.6. Участие в формировании инфраструктуры рынка. 2.2.7. Поддержка инновационной деятельности предпринимательских структур, стимулирование разработки, внедрения и производства принципиально новых видов продукции, содействие внедрению и освоению новых технологий и изобретений. 2.2.8. Содействие в привлечении отечественных и иностранных инвестиций для реализации приоритетных направлений развития экономики и культуры путем создания эффективной инфраструктуры управления финансово-экономическими процессами и финансовыми потоками. 2.2.9. Разработка и внедрение новых финансовых механизмов для эффективного решения вопросов государственно-частного партнерства, в том числе: - консолидация активов предприятий города различных форм собственности, включая муниципальные предприятия на основании решения собственников активов, создание системы повышения ликвидности низколиквидных активов предприятий; - управление активами (трастирование) предприятий города различных форм собственности, включая муниципальные предприятия на основании решения собственников активов; - работа с субсидированным долгом (включая варранты на акции), первостепенным долгом (банковские деривативы и В-индексы) на основании решения собственников активов. 2.2.10. Участие в защите прав интеллектуальной собственности и охране авторских прав, организация инфраструктуры капитализации интеллектуальной собственности. 2.2.11. Создание максимально благоприятных условий для эффективного сотрудничества представителей деловых, политических и культурных кругов для решения задач, стоящих в городе Смоленске. 2.2.12. Содействие внедрению в городе передовых отечественных технологий. 2.2.13. Оказание содействия городским товаропроизводителям и производителям услуг в продвижении их конкурентоспособных товаров и услуг в регионах, испытывающих в том особую потребность. 2.3. В соответствии с поставленными целями Учреждение ставит перед собой следующие задачи: 2.3.1. Создание системы эффективного сотрудничества городских структур путем организации механизмов информационного обмена, городской информационно-аналитической службы и т.д. 2.3.2. Пропаганда и продвижение наиболее значимых городских общественно-политических, социальных и культурных инициатив, оказание помощи в информационно-аналитической, имиджевой и рекламной деятельности. 2.3.3. Информационно-аналитическое сопровождение приоритетных национальных проектов, федеральных, региональных муниципальных и ведомственных целевых программ социального, экономического, экологического направления. 2.3.4. Организация финансовой поддержки в виде грантов предприятиям и физическим лицам, реализующим на уровне города социально значимые проекты и акции за счет собственных средств и средств сторонних организаций, направленных на уставные цели Учреждения. 2.3.5. Организация финансирования научных исследований по актуальной проблематике муниципального управления, по проблемам сохранения и развития экономического и культурного достояния города Смоленска, укрепления международных и межрегиональных связей, распространение в городе передового международного и российского опыта в этой сфере за счет собственных средств и средств сторонних организаций, направленных на уставные цели Учреждения. 2.3.6. Организация финансовой поддержки перспективных городских программ в области сохранения российского духовного и культурного наследия за счет собственных средств и средств сторонних организаций, направленных на уставные цели Учреждения. 2.3.7. Изучение передового опыта социально-экономического развития муниципальных образований, разработка и реализация программ информационного сотрудничества и культурного обмена. 2.3.8. Разработка и реализация программ "горизонтального" взаимодействия городских средств массовой информации. 2.3.9. Содействие реализации муниципальных проектов в области развития сети коммуникаций, транспорта, связи путем внедрения новых технологий. 2.3.10. Создание материально-технической базы для выполнения поставленных целей. 2.4. Предметом деятельности Учреждения является: 2.4.1. Реализация долгосрочных программ развития города, разработанных и принятых при непосредственном участии Учреждения в части сохранения и развития экономического и культурного достояния города Смоленска, укрепления международных и межрегиональных связей или целевых программ, в которых Учреждение определено в качестве исполнителя. 2.4.2. Участие в предоставлении субъектам предпринимательства финансовой помощи на возвратной и безвозвратной основе при осуществлении программ развития города за счет собственных средств и средств сторонних организаций, направленных на уставные цели Учреждения, поддержки предпринимательства, перепрофилирования производства в целях развития экономики и культуры, насыщения товарного рынка в соответствии с действующим законодательством. 2.4.3. Выполнение функций залогодателя, поручителя, гаранта по обязательствам предприятий, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства. 2.4.4. Осуществление внутреннего и международного финансового лизинга; 2.4.5. Проведение мероприятий, направленных на привлечение и эффективное использование средств отечественных и иностранных инвесторов, а в том числе проведение конкурсов, аукционов, выставок, лотерей, привлечение инвестиций с фондового рынка путем консолидации активов предприятий города различных форм собственности, включая муниципальные предприятия, и создание системы управления этими активами. 2.4.6. Организация финансирования научных исследований, проведение конференций, симпозиумов, рабочих встреч, совещаний, в т.ч. и международных, связанных с деятельностью Учреждения за счет собственных средств и средств сторонних организаций, направленных на уставные цели Учреждения. 2.4.7. Участие в международных и межрегиональных программах и проектах. 2.4.8. Организация работы по направлению специалистов для стажировки за рубежом и приему иностранных специалистов в России. 2.4.9. Долевое участие в создании и деятельности хозяйствующих субъектов, обеспечивающих развитие инфраструктуры рынка, специализированных консультационных организаций и информационных систем поддержки предпринимательства и развития конкуренции, систем потребительской экспертизы и сертификации товаров и услуг, в т.ч. и за рубежом. 2.4.10. Организация финансирования мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для предприятий и организаций, поддержке новых экономических структур, защите прав потребителей за счет собственных средств и средств сторонних организаций, направленных на уставные цели Учреждения. 2.4.11. Участие в создании инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе бизнес-инкубаторов, финансовых инкубаторов и бизнес-центров для субъектов малого и среднего предпринимательства. 2.4.12. Организация сбора, обработки правовой патентно-лицензионной и иной информации, представляющей интерес для субъектов предпринимательства, изучение конъюнктуры внутреннего рынка. 2.4.13. Предоставление консультационной и организационно-методической помощи при разработке целевых программ, бизнес-планов и инвестиционных проектов. 2.4.14. Контроль за целевым использованием субъектами предпринимательства, участниками программ Учреждения финансовых средств, получаемых ими при содействии Учреждения, ходатайство о приостановлении финансирования в случае нарушения субъектами предпринимательства целевого использования указанных средств. 2.4.15. Ведение издательской деятельности при наличии лицензии; 2.4.16. Учреждение средств массовой информации в соответствии с установленным законодательством РФ порядке. 2.4.17. Инвестирование средств Учреждения в ценные бумаги и иные высоко ликвидные активы. 2.5. Учреждение в установленном порядке и в пределах своей компетенции может осуществлять предпринимательскую деятельность. 2.6. Учреждение осуществляет вышеперечисленные функции в порядке и по правилам, определенным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Смоленска на основе заключения договоров с учреждениями, организациями, предприятиями и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с уставными целями деятельности Учреждения. 2.7. Для осуществления уставных целей и задач Учреждение в порядке, определяемом законодательством, имеет право: - привлекать и аккумулировать добровольные взносы российских и зарубежных граждан и организаций; - создавать на территории Российской Федерации и за рубежом свои филиалы, представительства, действующие на основании положений, рассматриваемых наблюдательным советом; - вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника с согласия своего учредителя, вступать в добровольные общественные союзы и ассоциации; - вступать в гражданско-правовые отношения с отечественными и зарубежными государственными, коммерческими, общественными организациями и частными лицами; - выступать истцом в судах, оспаривать действия других лиц и организаций в установленном порядке; - осуществлять предпринимательскую деятельность с целью получения средств для реализации уставных задач; - распоряжаться своими средствами и имуществом в пределах, установленных законодательством; - осуществлять иные права, помимо перечисленных в настоящем Уставе, не запрещенные законодательством Российской Федерации для некоммерческих организаций. 3. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность Учреждения 3.1. За Учреждением в целях обеспечения его деятельности закрепляется на праве оперативного управления муниципальное имущество: здания, сооружения, оборудование, инвентарь, земельные участки в постоянное (бессрочное) пользование и другие необходимые материальные средства хозяйственного, потребительского, социального и культурного назначения. 3.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются: - имущество, переданное ему Учредителем; - ассигнования из бюджета города Смоленска; - имущество, переданное ему в качестве пожертвования, дара или по завещанию; - имущество, приобретенное за счет средств, полученных от самостоятельной предпринимательской деятельности; - имущество, полученное иным способом, не противоречащим действующему законодательству. 3.3. Учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Учредителем или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом. 3.4. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации. 3.5. Учредитель осуществляет контроль за целевым использованием закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления и выделенного ему имущества, он вправе изъять в установленном порядке излишнее, неиспользуемое либо используемое Учреждением не по назначению имущество. 3.6. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет: - денежных средств, выделенных учредителем в счет финансового обеспечения выполнения его заданий в виде субсидий и субвенции, выделяемых из бюджета города Смоленска: а) на финансовое обеспечение выполнения Учреждением задания учредителя; б) на финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке; - доходов от разрешенной предпринимательской деятельности; - спонсорских и благотворительных взносов; - доходов от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения либо принадлежащего ему на праве собственности; - средств, перечисленных Учреждению в установленном порядке в виде гуманитарной помощи; - иных источников, разрешенных действующим законодательством Российской Федерации. 3.7. Учреждение может выступать гарантом по целевым кредитам, предоставляемым кредитным организациями субъектам малого и среднего предпринимательства на коммерческой основе для реализации конкретных программ и проектов в области малого и среднего предпринимательства, в пределах имеющегося залогового обеспечения. Порядок выделения средств Учреждения и предоставления за счет этих средств гарантий субъектам малого и среднего предпринимательства устанавливается Учреждением при наличии технико-экономических обоснований программ, проектов и мероприятий в области малого и среднего предпринимательства. 3.8. Учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Ежегодно Учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных учредителем автономного учреждения средствах массовой информации. Порядок опубликования отчетов и перечень сведений, содержащихся в них, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим Уставом. 3.9. Все средства, получаемые Учреждением в процессе его деятельности, используются для реализации уставных задач и не подлежат перераспределению между участниками учреждения или иными лицами. 4. Органы управления Учреждением 4.1 Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Смоленска, настоящим Уставом. Органами управления Учреждения являются наблюдательный совет автономного учреждения, директор автономного учреждения. 4.2. К компетенции учредителя в области управления Учреждением относятся: 4.2.1. Утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений и дополнений. 4.2.2. Функции Учредителя: 1) утверждение кандидатуры директора, а также заключение и прекращение трудового договора с ним в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации сроком на 5 лет; 2) одобрение предложений наблюдательного совета и/или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; 3) рассмотрение и одобрение предложений наблюдательного совета и/или директора Учреждения о совершении сделок с имуществом автономного учреждения в случаях, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для совершения таких сделок требуется согласие учредителя Учреждения. 4.2.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа. 4.2.4. Утверждение передаточного акта или разделительного баланса. 4.2.5. Назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов. 4.2.6. Решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 4.3. Коллегиальным органом управления Учреждения является наблюдательный совет Учреждения. 4.4. Наблюдательный совет Учреждения. 4.4.1. Наблюдательный совет состоит из 11 членов. В состав наблюдательного совета Учреждения входят 7 представителей учредителя и 4 представителя общественности. 4.4.2. Срок полномочий наблюдательного совета составляет пять лет. 4.4.3. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз. 4.4.4. Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета автономного учреждения. 4.4.5. Учреждение не выплачивает членам наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета автономного учреждения. 4.4.6. Решение о назначении членов наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается учредителем. 4.4.7. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно: 1) по просьбе члена наблюдательного совета автономного учреждения; 2) в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета автономного учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев; 3) в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности. 4.4.8. Председатель наблюдательного совета автономного учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета автономного учреждения. 4.4.9. Наблюдательный совет автономного учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя. 4.4.10. Председатель наблюдательного совета автономного учреждения организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. 4.4.11. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета автономного учреждения. 4.5. Порядок проведения заседаний наблюдательного совета. 4.5.1. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 4.5.2. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя автономного учреждения, члена наблюдательного совета автономного учреждения или директора Учреждения. 4.5.3. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний наблюдательного совета автономного учреждения определяются настоящим Уставом. 4.5.4. В заседании наблюдательного совета вправе участвовать директор Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета автономного учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем 1/3 от общего числа членов наблюдательного совета автономного учреждения. 4.5.5. Заседание наблюдательного совета автономного учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Учреждения. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается. 4.5.6. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета автономного учреждения. 4.5.7. Первое заседание наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается по требованию учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета автономного учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета. 4.6. Компетенция наблюдательного совета Учреждения. 4.6.1. Наблюдательный совет рассматривает: - предложения учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав автономного учреждения; - предложения учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии его представительств; - предложения учредителя или директора Учреждения о реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации; - предложения учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; - предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника; - проект плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения; - по представлению директора автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения; - предложения директора автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; - предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок; - предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; - предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета; - вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации. 4.6.2. По указанным вопросам наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель автономного упреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учреждения. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения наблюдательным советом. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение 15 календарных дней с момента поступления такого предложения. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается учредителем. 4.7. Директор Учреждения. 4.7.1. Директор назначается на должность и освобождается от должности учредителем Учреждения. 4.7.2. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом к компетенции учредителя или наблюдательного совета. 4.7.3. Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, заключает договоры, соглашения, выдает доверенности; открывает в банках расчетные и иные счета, утверждает штатное расписание Учреждения, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения. В соответствии с трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников Учреждения, устанавливает оклады и надбавки, поощряет сотрудников Учреждения и налагает взыскания, распоряжается средствами учреждения в пределах утвержденных смет расходов. Директор Учреждения решает текущие вопросы планирования, финансирования, материально-технического снабжения, структурного формирования. 4.7.4 Директор Учреждения в пределах своей компетенции несет персональную ответственность за использование средств и имущества Учреждения в соответствии с его уставными целями. 4.7.5. Право финансовой подписи в Учреждении имеют: - первой - директор и его заместитель; - второй - главный бухгалтер и его заместитель. 5. Реорганизация и ликвидация Учреждения 5.1. Реорганизация Учреждения. 5.1.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, и иными федеральными законами и муниципальными правовыми актами. 5.1.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена по решению его учредителя в форме: 1) слияния двух или нескольких учреждений; 2) присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности; 3) разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности; 4) выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности. 5.1.3. Учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если они созданы на базе имущества одного и того же собственника. 5.1.4. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации. 5.1.5. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с настоящим Федеральным законом может быть обращено взыскание. 5.1.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Учреждения. 5.1.7. После реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по кадрам) передаются в соответствии с установленными правилами правопреемнику. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет Фонда в соответствии с требованиями архивных органов. 6. Трудовой коллектив и трудовые отношения 6.1. Взаимоотношения Учреждения и его работников, возникающие на основании трудовых договоров, регулируются действующим законодательством РФ о труде, коллективным трудовым договором, внутренними положениями Учреждения. 6.2. При ликвидации или реорганизации Учреждения его работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. Утвержден постановлением Администрации города Смоленска (приложение N 2) от 16.10.2008 N 1625-адм СОСТАВ наблюдательного совета муниципального автономного учреждения "Центр развития Смоленска" Халецкий - Глава города Смоленска Владислав Николаевич Денисенко - заместитель Главы города Смоленска Владимир Ильич Колпаков - заместитель Главы города Смоленска Владимир Владимирович Макаров - заместитель Главы города Смоленска Владимир Николаевич Чеберяк - заместитель Главы города Смоленска Раиса Николаевна Смирнов - менеджер сектора сопровождения приоритетных Виктор Евгеньевич национальных проектов управления по инвестициям Администрации города Смоленска Ярошевич - руководитель сектора сопровождения Александр Петрович приоритетных национальных проектов управления по инвестициям Администрации города Смоленска Владыка Игнатий - епископ Вяземский, викарий Смоленской епархии Кодин - ректор Смоленского государственного Евгений Владимирович университета Ребрик - член Общественной палаты Юрий Николаевич Михайлов - депутат Смоленского городского Совета Юрий Леонидович Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|