Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 16.10.2008 № 1626-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     16.10.2008 N 1626-адм


           О создании муниципального автономного учреждения
      "Управляющая компания - дирекция единого заказчика города
                              Смоленска"


     В соответствии с Федеральными законами от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об
автономных учреждениях",  от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об  общих  принципах
организации  местного самоуправления в Российской Федерации",  статьей
120 Гражданского кодекса Российской Федерации,  руководствуясь Уставом
города  Смоленска,  решением 54-й сессии Смоленского городского Совета
"Об утверждении порядка принятия решений о создании,  реорганизации  и
ликвидации   муниципальных   унитарных   предприятий  и  муниципальных
учреждений города Смоленска" N 773 от 25.01.2008,  в целях оптимизации
системы   управления   городским  хозяйством,  усиления  контроля  над
деятельностью структурных подразделений Администрации города Смоленска
в  части  наполнения  городского бюджета при владении,  использовании,
распоряжении муниципальным имуществом и  осуществлении  муниципального
земельного  контроля,  упрощения  процедуры  подготовки  и  сокращения
сроков   согласования   документации,   необходимой   для   реализации
инвестиционных  проектов,  договоров  и  контрактов,  а также создания
условий для определения и  исполнения  стратегических  задач  развития
муниципального   образования   город   Смоленск  Администрация  города
Смоленска постановляет:
     1. Создать   муниципальное   автономное  учреждение  "Управляющая
компания дирекция единого заказчика города Смоленска".
     Принять к сведению, что учредителем МАУ "УК ДЕЗ города Смоленска"
является Администрация города Смоленска.
     Юридический адрес  МАУ "УК ДЕЗ города Смоленска":  214000,  город
Смоленск, улица Глинки, дом 2.
     2. Утвердить:
     2.1. Устав  муниципального  автономного  учреждения  "Управляющая
компания  дирекция  единого  заказчика  города  Смоленска" (приложение
N 1).
     2.2. Состав  наблюдательного  совета  муниципального  автономного
учреждения "Управляющая компания  дирекция  единого  заказчика  города
Смоленска" (приложение N 2).
     3. Управлению  муниципального  имущества   Администрации   города
Смоленска (В.В. Фролов):
     3.1. В 10-дневный срок в установленном  порядке  зарегистрировать
юридическое  лицо  -  муниципальное автономное учреждение "Управляющая
компания дирекция единого  заказчика  города  Смоленска"  в  налоговом
органе.
     3.2. В  двухнедельный  срок  передать  по  акту   приема-передачи
муниципальному  автономному  учреждению "Управляющая компания дирекция
единого заказчика  города  Смоленска"  2-й  этаж  нежилого  помещения,
расположенного по адресу: 214000, город Смоленск, улица Глинки, дом 2,
на праве оперативного управления.
     4. Финансово-казначейскому    управлению   Администрации   города
Смоленска (В.Н. Абрамов) обеспечить оплату государственной регистрации
муниципального  автономного  учреждения "Управляющая компания дирекция
единого заказчика города Смоленска".
     5. Информационно-аналитическому   отделу   Администрации   города
Смоленска (О.Н.  Аббасов) в двухдневный  срок  опубликовать  настоящее
постановление в средствах массовой информации.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города Смоленска Денисенко В.И.


     Глава
     города Смоленска                                    В.Н. Халецкий



     Утвержден
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     (приложение N 1)
     от 16.10.2008 N 1626-адм


                                УСТАВ
                МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
           "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА
                          ГОРОДА СМОЛЕНСКА"

                          1. Общие положения

     1.1. Муниципальное  автономное  учреждение  "Управляющая компания
дирекция единого заказчика  города  Смоленска"  (далее  -  Учреждение)
создано  в  соответствии  с Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
и является некоммерческой организацией.
     1.2. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Федеральным  законом   от   03.11.2006   N   174-ФЗ   "Об   автономных
учреждениях",  иными  федеральными законами,  муниципальными правовыми
актами города Смоленска, настоящим Уставом.
     1.3. Полное    наименование    Учреждения   на   русском   языке:
муниципальное автономное  учреждение  "Управляющая  компания  дирекция
единого заказчика города Смоленска".
     1.4. Сокращенное наименование Учреждения на  русском  языке:  МАУ
"УК ДЕЗ города Смоленска".
     1.5. Юридический адрес Учреждения:  214000, город Смоленск, улица
Глинки, дом 2.
     1.6. Учредителем Учреждения  является  муниципальное  образование
город Смоленск в лице Администрации города Смоленска.
     1.7. Юридический адрес Учредителя:  214000, город Смоленск, улица
Октябрьской революции, дом 1/2.
     1.8. Учреждение   по   организационно-правовой   форме   является
муниципальным  автономным учреждением и частично может финансироваться
из городского бюджета.
     1.9. Учреждение   является   юридическим   лицом  с  момента  его
государственной регистрации,  имеет самостоятельный  баланс,  счета  в
кредитных  организациях,  обладает  на  праве  оперативного управления
обособленным имуществом, в том числе особо ценным движимым имуществом,
имеет  печать  с указанием своего полного и сокращенного наименования,
штампы,  бланки,  фирменное наименование,  символику и другие средства
индивидуальной идентификации.
     1.10. Учреждение  может  иметь   в   собственности   обособленное
имущество,  которым вправе распоряжаться самостоятельно,  если иное не
предусмотрено действующим законодательством.
     1.11. Учреждение  с  момента  государственной  регистрации вправе
приобретать и  осуществлять  имущественные  и  личные  неимущественные
права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде.
     1.12. Учреждение  в  интересах  достижения  целей,   определенных
настоящим Уставом,  может заключать договоры, соответствующие уставным
целям его деятельности.
     1.13. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за
ним имуществом,  за исключением недвижимого имущества и особо  ценного
движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных
Учреждением  за  счет   средств,   выделенных   ему   Учредителем   на
приобретение этого имущества. Координацию и регулирование деятельности
Учреждения   осуществляет    управление    муниципального    имущества
Администрации  города  Смоленска (далее - Управление) в соответствии с
его  компетенцией.  Учреждение   в   своей   деятельности   подотчетно
Управлению  и  Финансово-казначейскому управлению Администрации города
Смоленска.
     Собственник имущества  Учреждения  не  несет  ответственность  по
обязательствам Учреждения.
     Учреждение не  отвечает  по обязательствам собственника имущества
Учреждения.
     1.14. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются
Учредителем  и  подлежат  государственной   регистрации   в   порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     1.15. Учреждение создано на неопределенный срок.

                    2. Цели и предмет деятельности

     Учреждение создано  в  целях   оптимизации   системы   управления
городским хозяйством,  усиления контроля над деятельностью структурных
подразделений  Администрации  города  Смоленска  в  части   наполнения
городского   бюджета   при   владении,   использовании,   распоряжении
муниципальным имуществом  и  осуществлении  муниципального  земельного
контроля,   упрощения   процедуры   подготовки   и  сокращения  сроков
согласования документации,  необходимой для реализации  инвестиционных
проектов,  договоров  и  контрактов,  а  также  создания  условий  для
определения и исполнения стратегических задач развития  муниципального
образования город Смоленск.
     2.1. Целью создания Учреждения является подготовка и проведение в
соответствии   с  действующим  законодательством  запросов  котировок,
торгов  (аукционов,  конкурсов  и  др.)  по  определению  исполнителей
отраслевых  муниципальных  заказов,  муниципальных  целевых отраслевых
поставок,  по продаже муниципального имущества,  в том числе  объектов
недвижимости,  земельных участков,  основных средств,  прав их аренды,
ценных бумаг,  долевых вкладов, долговых обязательств, а также прав на
размещение временных объектов на территории города Смоленска.
     2.2. Для  выполнения  целей  создания   Учреждение   осуществляет
следующие основные виды деятельности:
     2.2.1. Подготовка  и  проведение  в  соответствии  с  действующим
законодательством запросов котировок,  торгов (аукционов,  конкурсов и
др.) по определению  исполнителей  отраслевых  муниципальных  заказов,
муниципальных  целевых  отраслевых  поставок,  продаже  муниципального
имущества (в т.ч.  объектов недвижимости, земельных участков, основных
средств,  прав  их  аренды,  ценных бумаг,  долевых вкладов,  долговых
обязательств,  прав на размещение  временных  объектов  на  территории
города Смоленска).
     2.2.2. Проведение торгов по продаже арестованного имущества.
     2.2.3. Передача  объектов  муниципальной  собственности в аренду,
безвозмездное пользование по заданию Учредителя.
     2.2.4. Заключение  договоров  на продажу муниципального имущества
по результатам торгов,  в том числе объектов  недвижимости,  земельных
участков,  основных  средств,  прав их аренды,  ценных бумаг,  долевых
вкладов,  долговых обязательств, прав на размещение временных объектов
на территории города Смоленска,  а также заключение договоров аренды и
безвозмездного пользования  муниципальной  собственностью  по  заданию
Учредителя.
     2.2.5. Взимание  платежей  от  продажи   объектов   муниципальной
собственности, за пользование объектами муниципальной собственности, в
том числе взыскание неустоек (штрафов, пеней).
     2.2.6. Контроль  своевременности перечисления денежных средств за
участие в торгах и приобретение муниципального имущества.
     2.2.7. Перечисление средств от продажи муниципального имущества в
бюджет города.
     2.2.8. Ведение  учета муниципального имущества,  выставляемого на
торги, проданного на торгах, и предоставление отчетной документации по
проведенным торгам.
     2.2.9. Взыскание   возмещения   вреда,   причиненного   имуществу
Собственника (Учредителя), переданному в управление Учреждению.
     Функциями Учреждения   также   являются   организация   успешного
управления   процессами   выполнения  работ  и  предоставления  услуг,
связанных с обслуживанием и ремонтом жилых  и  коммерческих  зданий  и
сооружений, а также многоквартирных домов.
     Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет  следующие
виды деятельности:
     - ведение технической документации на находящиеся в хозяйственном
ведении  строения,  инженерные  сооружения,  объекты  благоустройства,
озеленения, дороги и тротуары;
     - организация обеспечения текущего содержания, санитарной очистки
и  ремонта  жилищного  фонда,   нежилых   строений,   их   инженерного
оборудования,  внутриквартальных и внутридворовых территорий, объектов
внешнего   благоустройства   и   озеленения,    уборки    и    ремонта
внутриквартальных проездов и тротуаров;
     - создание  необходимых  условий   для   проживания   граждан   и
функциональной   деятельности   расположенных   в  нежилых  помещениях
организаций;
     - заключение в качестве представителя муниципалитета соглашений с
владельцами и собственниками  жилых  и  нежилых  помещений  о  порядке
управления  домом и возмещения расходов по его эксплуатации и ремонту,
а также договоров с владельцами и собственниками строений на  оказание
услуг по техническому обслуживанию или управлению;
     - обеспечение    арендаторов,    нанимателей,    владельцев     и
собственников   помещений   и  строений  в  соответствии  с  условиями
соглашений и договоров коммунальными и прочими услугами;
     - сбор  доходов  за техническое обслуживание дома от арендаторов,
владельцев и собственников помещений и строений,  а также платежей  за
оказываемые коммунальные и прочие услуги;
     - рассмотрение предложений,  заявлений и жалоб граждан и принятие
мер в пределах своей компетенции.
     2.3. Для выполнения целей создания Учреждение  наделяется  правом
осуществления  приносящей  доходы предпринимательской деятельности,  в
том числе осуществляет следующие виды деятельности:
     2.3.1. Оказание юридических услуг.
     2.3.2. Оказание юридической поддержки и сопровождения в суде.
     2.3.3. Оказание      консультационных,      информационных      и
представительских услуг.
     2.3.4. Оказание рекламных услуг.
     2.4. Средства, полученные от дополнительных видов деятельности, и
имущество,   приобретенное   за   счет   этих   средств,  поступают  в
самостоятельное  распоряжение  Учреждения,  учитываются  на  отдельном
балансе  и  расходуются им на покрытие расходов по своему содержанию и
развитию.
     2.5. Право   Учреждения  осуществлять  деятельность,  на  занятие
которой  необходимо  получение  лицензии,  возникает  с   момента   ее
получения.

                  3. Имущество и средства Учреждения

     3.1. Все  имущество  и  основные  средства Учреждения находятся в
муниципальной  собственности  города   Смоленска,   кроме   имущества,
приобретенного за счет собственных доходов.
     3.2. Учреждение   не   вправе   отчуждать   или   иным   способом
распоряжаться  переданными  ему  для обеспечения уставной деятельности
имуществом и основными средствами,  в том числе приобретенными за счет
бюджетных средств,  выделенных по смете.  Учреждение вправе по заданию
Учредителя сдавать в аренду и передавать в  безвозмездное  пользование
муниципальное   имущество,   переданное  Учредителем  для  обеспечения
деятельности Учреждения.
     Права Учреждения   на   объекты   интеллектуальной  собственности
регулируются законодательством РФ.
     Все имущество,   приобретенное   за   счет  собственных  доходов,
поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения и  учитывается  на
его отдельном балансе.
     3.3. Источниками формирования имущества Учреждения в  денежной  и
иных формах являются:
     - имущество,  переданное его собственником или уполномоченным  им
органом;
     - средства,  выделяемые  из  бюджета  муниципального  образования
город Смоленск согласно утвержденной смете;
     - доход, полученный от осуществления разрешенных Учреждению видов
хозяйственной (предпринимательской) деятельности;
     - безвозмездные  или  благотворительные   взносы,   пожертвования
организаций, предприятий, учреждений и граждан;
     - имущество,  поступающее в соответствии с п.  2 ст.  298 ГК РФ в
самостоятельное распоряжение Учреждения;
     - иные источники,  не противоречащие законодательству  Российской
Федерации.
     Указанное имущество  и  финансовые  ресурсы   подлежат   целевому
использованию  и  исключительно  для  покрытия  расходов на содержание
Учреждения и его имущества.
     3.4. Средства,  поступающие  на  счета  Учреждения от населения и
предприятий,  учреждений,  организаций  за  участие  в  торгах  и   за
приобретенное  имущество,  являются  бюджетными  средствами и подлежат
перечислению  в  бюджет  города  в   порядке,   установленном   Главой
администрации муниципального образования.
     Учреждение не  вправе  использовать  эти   средства   по   своему
усмотрению.
     3.5. В самостоятельное распоряжение Учреждения  поступают  доходы
от   разрешенной   предпринимательской   деятельности   и   имущество,
приобретенное за счет этих доходов.
     3.6. При    осуществлении    права   распоряжения   муниципальным
имуществом Учреждение обязано:
     - эффективно использовать имущество;
     - обеспечивать сохранность и использование  имущества  строго  по
целевому назначению;
     - не допускать ухудшения технического  состояния  имущества  (это
требование  не распространяется на ухудшения,  связанные с нормативным
износом этого имущества в процессе эксплуатации);
     - начислять  амортизационные  отчисления  на  изнашиваемую  часть
имущества и направлять их на его восстановление.
     3.7. Муниципальное  имущество  подлежит обязательному страхованию
Учреждением.

                4. Организация деятельности Учреждения

     4.1. Учреждение строит свои отношения  с  другими  предприятиями,
учреждениями,  организациями и гражданами во всех сферах деятельности,
в том числе и хозяйственной, на основе договоров. В своей деятельности
Учреждение  учитывает интересы потребителей,  их требования к качеству
услуг, продукции, работ и другие условия выполнения обязательств.
     Учреждение в разрешенных ему видах деятельности свободно в выборе
форм и предмета хозяйственных договоров и обязательств,  любых  других
условий   хозяйственных   взаимоотношений   с  другими  предприятиями,
учреждениями,   организациями   и   гражданами,   не    противоречащих
действующему законодательству и настоящему Уставу.
     Учреждение осуществляет       самостоятельную       хозяйственную
деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и
настоящим Уставом.
     4.2. Учреждение   реализует   свои   услуги,  реализуемые  другим
предприятиям,  учреждениям,  организациям  и  населению,  по  ценам  и
тарифам, устанавливаемым Учреждением с действующим законодательством и
согласованным с Учредителем.
     4.3. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
     - приобретать или арендовать основные  и  оборотные  средства  за
счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
     - привлекать  для  осуществления  своих  функций  на   договорных
началах другие предприятия, учреждения, организации и физических лиц;
     - контролировать своевременность зачисления  банками  средств  на
счет Учреждения,  поступающих от населения,  предприятий,  учреждений,
организаций  за  участие  в  торгах  и   приобретенную   муниципальную
собственность;
     - осуществлять    материально-техническое    обеспечение    своей
деятельности;
     - осуществлять разрешенные виды сделок  путем  заключения  прямых
договоров,  а  также  через  товарные  биржи  и  другие посреднические
организации;
     - планировать   свою   хозяйственную  деятельность  и  определять
перспективы развития исходя  из  спроса  потребителей  на  оказываемые
услуги,   продукцию,   выполняемые  работы,  при  этом  основу  планов
составляют договоры,  заключаемые с потребителями  оказываемых  услуг,
продукции, поставщиками услуг и сырья;
     - определять и устанавливать формы  и  системы  оплаты  труда,  а
также другие формы поощрения сотрудников Учреждения, согласовывая их с
Управлением;
     - в установленном порядке определять, согласовывая с Управлением,
штатное расписание и размеры средств,  направляемых  на  оплату  труда
сотрудников Учреждения;
     - устанавливать   для   сотрудников   Учреждения   дополнительные
отпуска,  сокращенный  рабочий  день и иные социальные льготы согласно
действующему законодательству РФ.
     4.4. Учреждение    обеспечивает    гарантированный    действующим
законодательством минимальный размер заработной платы, условия труда и
меры социальной защиты работников.
     4.5. Учреждение обязано:
     - нести    ответственность    в    соответствии   с   действующим
законодательством  Российской  Федерации  за   нарушения   договорных,
кредитных,   расчетных   и   налоговых   обязательств,  предоставление
некачественных услуг, пользование которыми может нанести вред здоровью
населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования;
     - возмещать ущерб,  причиненный неправильным использованием земли
и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением
санитарно-гигиенических  норм  и   требований   по   защите   здоровья
сотрудников, населения и потребителей услуг;
     - обеспечивать своим сотрудникам безопасные условия труда и нести
ответственность  в  установленном  законодательством порядке за ущерб,
причиненный их здоровью и трудоспособности;
     - осуществлять   оперативный  и  бухгалтерский  учет  результатов
хозяйственной   деятельности,   вести    статистическую    отчетность,
отчитываться  по  результатам  своей деятельности в объеме,  порядке и
сроки,  установленные действующим законодательством, перед Управлением
муниципального    имущества    Администрации    города   Смоленска   и
Финансово-казначейским   управлением   Администрации    муниципального
образования   город   Смоленск.   За   искажение   государственной   и
установленной   отчетности   должностные   лица    Учреждения    несут
установленную  законодательством  Российской  Федерации  материальную,
уголовную, административную ответственность;
     - выполнять   требования   учредителя,   касающиеся   организации
использования и технической эксплуатации муниципального имущества.
     4.6. Контроль  и  ревизия  основной  и  разрешенной хозяйственной
деятельности   Учреждения   осуществляется   налоговыми   и    другими
государственными  контрольными  органами,  Управлением  муниципального
имущества  Администрации  города   Смоленска,   Финансово-казначейским
управлением  Администрации муниципального образования город Смоленск и
другими органами в пределах их компетенции,  на которые в соответствии
с     действующим    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательными актами возложена проверка деятельности  муниципальных
учреждений.

                      5. Управление Учреждением

     5.1 Управление   Учреждением   осуществляется  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации,   муниципальными   правовыми
актами города Смоленска, настоящим Уставом.
     Органами управления  Учреждения  являются  наблюдательный   совет
автономного учреждения, генеральный директор автономного учреждения.
     5.2. К компетенции учредителя в  области  управления  Учреждением
относятся:
     5.2.1. Утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений и
дополнений.
     5.2.2. Функции Учредителя:
     1) утверждение   кандидатуры   генерального  директора,  а  также
заключение и прекращение трудового договора с ним  на  срок  5  лет  в
порядке,   определенном   действующим   законодательством   Российской
Федерации;
     2) одобрение    предложений    наблюдательного    совета    и/или
генерального директора Учреждения о  создании  и  ликвидации  филиалов
автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
     3) рассмотрение и одобрение  предложений  наблюдательного  совета
и/или   генерального   директора  Учреждения  о  совершении  сделок  с
имуществом автономного учреждения в случаях,  если  в  соответствии  с
действующим  законодательством  Российской  Федерации  для  совершения
таких сделок требуется согласие учредителя Учреждения.
     5.2.3. Реорганизация  и ликвидация Учреждения,  а также изменение
его типа.
     5.2.4. Утверждение   передаточного   акта   или   разделительного
баланса.
     5.2.5. Назначение    ликвидационной    комиссии   и   утверждение
промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.
     5.2.6. Решение   иных   вопросов,   предусмотренных   действующим
законодательством Российской Федерации.
     5.3. Коллегиальным   органом   управления   Учреждения   является
наблюдательный совет Учреждения.
     5.4. Наблюдательный совет Учреждения.
     5.4.1. Наблюдательный  совет  состоит  из  11  членов.  В  состав
наблюдательного совета Учреждения входит 7 представителей учредителя и
4 представителя общественности.
     5.4.2. Срок  полномочий  наблюдательного  совета  составляет пять
лет.
     5.4.3. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета
неограниченное число раз.
     5.4.4. Генеральный директор Учреждения и его заместители не могут
быть членами наблюдательного совета автономного учреждения.
     5.4.5. Учреждение  не  выплачивает  членам наблюдательного совета
вознаграждение за выполнение ими своих  обязанностей,  за  исключением
компенсации  документально  подтвержденных  расходов,  непосредственно
связанных с  участием  в  работе  наблюдательного  совета  автономного
учреждения.
     5.4.6. Решение  о  назначении   членов   наблюдательного   совета
Учреждения   или   досрочном  прекращении  их  полномочий  принимается
учредителем.
     5.4.7. Полномочия   члена   наблюдательного   совета  могут  быть
прекращены досрочно:
     1) по    просьбе   члена   наблюдательного   совета   автономного
учреждения;
     2) в   случае  невозможности  исполнения  членом  наблюдательного
совета автономного учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья
или  по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение
четырех месяцев;
     3) в  случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной
ответственности.
     5.4.8. Председатель наблюдательного совета автономного учреждения
избирается  на  срок   полномочий   наблюдательного   совета   членами
наблюдательного  совета  из  их  числа простым большинством голосов от
общего  числа  голосов  членов  наблюдательного   совета   автономного
учреждения.
     5.4.9. Наблюдательный совет автономного учреждения в любое  время
вправе переизбрать своего председателя.
     5.4.10. Председатель    наблюдательного    совета     автономного
учреждения  организует  работу  наблюдательного  совета,  созывает его
заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
     5.4.11. В  отсутствие  председателя  наблюдательного  совета  его
функции осуществляет старший по возрасту член  наблюдательного  совета
автономного учреждения.
     5.5. Порядок проведения заседаний наблюдательного совета.
     5.5.1. Заседания   наблюдательного   совета  проводятся  по  мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал.
     5.5.2. Заседание    наблюдательного    совета    созывается   его
председателем по  собственной  инициативе,  по  требованию  учредителя
автономного   учреждения,  члена  наблюдательного  совета  автономного
учреждения или директора Учреждения.
     5.5.3. Порядок и сроки подготовки,  созыва и проведения заседаний
наблюдательного совета автономного учреждения  определяются  настоящим
Уставом.
     5.5.4. В  заседании  наблюдательного  совета  вправе  участвовать
генеральный   директор  Учреждения.  Иные  приглашенные  председателем
наблюдательного совета автономного учреждения лица могут участвовать в
заседании  наблюдательного  совета,  если  против  их  присутствия  не
возражает более чем 1/3 от общего числа членов наблюдательного  совета
автономного учреждения.
     5.5.5. Заседание наблюдательного  совета  автономного  учреждения
является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о
времени и месте его  проведения  и  на  заседании  присутствует  более
половины  членов  наблюдательного  совета Учреждения.  Передача членом
наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
     5.5.6. Каждый  член  наблюдательного совета имеет при голосовании
один  голос.  В  случае  равенства  голосов  решающим  является  голос
председателя наблюдательного совета автономного учреждения.
     5.5.7. Первое заседание наблюдательного совета  Учреждения  после
его создания,  а также первое заседание нового состава наблюдательного
совета созывается по требованию учредителя.  До избрания  председателя
наблюдательного  совета  автономного  учреждения  на  таком  заседании
председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета.
     5.6. Компетенция наблюдательного совета Учреждения.
     5.6.1. Наблюдательный совет рассматривает:
     - предложения  учредителя или генерального директора Учреждения о
внесении изменений и дополнений в Устав автономного учреждения;
     - предложения  учредителя или генерального директора Учреждения о
создании  и  ликвидации  филиалов,  об  открытии  и  о  закрытии   его
представительств;
     - предложения учредителя или генерального директора Учреждения  о
реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации;
     - предложения учредителя или генерального директора Учреждения об
изъятии имущества,  закрепленного за Учреждением на праве оперативного
управления;
     - предложения   генерального   директора  Учреждения  об  участии
Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных
средств  и  иного  имущества  в  уставный  (складочный) капитал других
юридических лиц или передаче  такого  имущества  иным  образом  другим
юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
     - проект плана финансово-хозяйственной  деятельности  автономного
учреждения;
     - по представлению генерального директора автономного  учреждения
проекты  отчетов  о  деятельности  Учреждения  и  об использовании его
имущества,   об   исполнении   плана    его    финансово-хозяйственной
деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
     - предложения генерального  директора  автономного  учреждения  о
совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с
действующим  законодательством  Российской  Федерации  Учреждение   не
вправе распоряжаться самостоятельно;
     - предложения  генерального  директора  Учреждения  о  совершении
крупных сделок;
     - предложения  генерального  директора  Учреждения  о  совершении
сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
     - предложения  генерального   директора   Учреждения   о   выборе
кредитных  организаций,  в которых Учреждение может открыть банковские
счета;
     - вопросы  проведения  аудиторской проверки годовой бухгалтерской
отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
     5.6.2. По    указанным   вопросам   наблюдательный   совет   дает
рекомендации.  Учредитель автономного  учреждения  принимает  по  этим
вопросам   решения  после  рассмотрения  рекомендаций  наблюдательного
совета Учреждения.
     Сделка, в  совершении  которой имеется заинтересованность,  может
быть совершена с предварительного одобрения наблюдательным советом.
     Наблюдательный совет  Учреждения обязан рассмотреть предложение о
совершении сделки,  в совершении которой имеется заинтересованность, в
течение  15 календарных дней с момента поступления такого предложения.
Решение  об   одобрении   сделки,   в   совершении   которой   имеется
заинтересованность,    принимается    большинством    голосов   членов
наблюдательного совета,  не заинтересованных в совершении этой сделки.
В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в
наблюдательном совете Учреждения  большинство,  решение  об  одобрении
сделки,  в совершении которой имеется заинтересованность,  принимается
учредителем.
     5.7. Генеральный директор Учреждения.
     5.7.1. Генеральный   директор   назначается   на   должность    и
освобождается от должности учредителем Учреждения.
     5.7.2. К компетенции генерального директора Учреждения  относятся
вопросы  осуществления  текущего руководства деятельностью Учреждения,
за  исключением  вопросов,  отнесенных  действующим  законодательством
Российской  Федерации,  настоящим Уставом к компетенции учредителя или
наблюдательного совета.
     5.7.3. Генеральный директор Учреждения без доверенности действует
от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает
сделки   от   его   имени,   заключает  договоры,  соглашения,  выдает
доверенности;  открывает в банках расчетные и иные  счета,  утверждает
штатное   расписание   Учреждения,   должностные  инструкции,  правила
внутреннего распорядка, план его финансово-хозяйственной деятельности,
его  годовую  бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность
Учреждения внутренние  документы,  издает  приказы  и  дает  указания,
обязательные   для   исполнения   всеми   работниками   Учреждения.  В
соответствии  с  трудовым  законодательством  принимает  на  работу  и
увольняет  сотрудников  Учреждения,  устанавливает  оклады и надбавки,
поощряет сотрудников Учреждения и  налагает  взыскания,  распоряжается
средствами учреждения в пределах утвержденных смет расходов.
     Генеральный директор   Учреждения    решает    текущие    вопросы
планирования,   финансирования,   материально-технического  снабжения,
структурного формирования.
     5.7.4 Генеральный    директор   Учреждения   в   пределах   своей
компетенции  несет  персональную  ответственность   за   использование
средств и имущества Учреждения в соответствии с его уставными целями.
     5.7.5. Право финансовой подписи в Учреждении имеют:
     - первой - директор и его заместитель;
     - второй - главный бухгалтер и его заместитель.

               6. Реорганизация и ликвидация Учреждения

     6.1. Реорганизация Учреждения.
     6.1.1. Учреждение   может  быть  реорганизовано  в  случаях  и  в
порядке,  которые  предусмотрены   Гражданским   кодексом   Российской
Федерации,  и  иными  федеральными законами и муниципальными правовыми
актами.
     6.1.2. Реорганизация   Учреждения   может  быть  осуществлена  по
решению его учредителя в форме:
     1) слияния двух или нескольких учреждений;
     2) присоединения к Учреждению одного  учреждения  или  нескольких
учреждений соответствующей формы собственности;
     3) разделения  Учреждения  на  два   учреждения   или   несколько
учреждений соответствующей формы собственности;
     4) выделения  из  Учреждения  одного  учреждения  или  нескольких
учреждений соответствующей формы собственности.
     6.1.3. Учреждения могут быть реорганизованы в форме  слияния  или
присоединения,  если  они  созданы  на базе имущества одного и того же
собственника.
     6.1.4. Учреждение  может  быть  ликвидировано  по  основаниям и в
порядке,  которые  предусмотрены   Гражданским   кодексом   Российской
Федерации.
     6.1.5. Требования    кредиторов     ликвидируемого     Учреждения
удовлетворяются  за  счет  имущества,  на  которое  в  соответствии  с
настоящим Федеральным законом может быть обращено взыскание.
     6.1.6. Имущество   Учреждения,  оставшееся  после  удовлетворения
требований кредиторов,  а также имущество, на которое в соответствии с
федеральными   законами   не   может   быть   обращено   взыскание  по
обязательствам   Учреждения,   передается   ликвидационной   комиссией
Учредителю Учреждения.
     6.1.7. После    реорганизации    Учреждения     все     документы
(управленческие,  финансово-хозяйственные,  по  кадрам)  передаются  в
соответствии с установленными правилами правопреемнику. При ликвидации
Учреждения    документы    постоянного    хранения    передаются    на
государственное хранение в архив.  Передача и упорядочение  документов
осуществляется  силами  и  за счет фонда в соответствии с требованиями
архивных органов.

              7. Трудовой коллектив и трудовые отношения

     7.1. Взаимоотношения Учреждения и его работников,  возникающие на
основании     трудовых     договоров,     регулируются     действующим
законодательством  РФ  о  труде,  коллективным   трудовым   договором,
внутренними положениями Учреждения.
     7.2. При ликвидации или реорганизации Учреждения  его  работникам
гарантируется  соблюдение  их  прав в соответствии с законодательством
Российской Федерации.



     Утвержден
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     (приложение N 2)
     от 16.10.2008 N 1626-адм


                                СОСТАВ
     наблюдательного совета муниципального автономного учреждения
           "Управляющая компания дирекция единого заказчика
                          города Смоленска"


Халецкий               - Глава города Смоленска
Владислав Николаевич

Денисенко              - заместитель Главы города Смоленска
Владимир Ильич

Макаров                - заместитель Главы города Смоленска
Владимир Николаевич

Чеберяк                - заместитель    Главы   города    Смоленска -
Раиса Николаевна         руководитель Аппарата

Черных                 - председатель    комитета    по    транспорту
Игорь Владимирович       Администрации города Смоленска

Козеев                 - начальник   управления   ЖКХ   Администрации
Виктор Михайлович        города Смоленска

Смирнов                - менеджер сектора сопровождения  приоритетных
Виктор Евгеньевич        национальных    проектов    управления    по
                         инвестициям Администрации города Смоленска

Банденков              - депутат Смоленского городского Совета
Александр Александрович

Вовченко               - депутат Смоленского городского Совета
Виталий Владимирович

Левант                 - депутат Смоленского городского Совета
Дмитрий Яковлевич

Михайлов               - депутат Смоленского городского Совета
Юрий Леонидович

Информация по документу
Читайте также