Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 13.03.2006 № 72АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13.03.2006г. N 72 Утратило силу - Постановление Администрации Смоленской области от 12.12.2008 г. N 695 О мерах по обеспечению проведения публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 02.06.2006 г. N 205) В целях реализации областной целевой Программы реформирования региональных финансов Смоленской области до 2007 года, утвержденной распоряжением Администрации Смоленской области от 15.11.2004 N 1030-р/адм (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 24.11.2004 N 1056-р/адм, от 21.06.2005 N 458-р/адм, от 27.10.2005 N 883-р/адм), Администрация Смоленской области постановляет: 1. Установить, что проекты областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства подлежат в обязательном порядке публичной независимой экспертизе. 2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства. Губернатор Смоленской области В.Н.Маслов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 13.03.2006г. N 72 ПОРЯДОК проведения публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 02.06.2006 г. N 205) 1. Настоящий Порядок определяет правила проведения публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее также - законопроекты). 2. В целях настоящего Порядка используются термины и понятия в следующих значениях: публичная независимая экспертиза проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства - компетентное исследование, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей сфере и содержащее обоснованные выводы о возможных социально-экономических, политических последствиях принятия данного законопроекта, представляющие общий, публичный интерес; проекты областных законов в сфере бюджетного законодательства - проекты областных законов, регулирующие правоотношения, указанные в статье 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; проекты областных законов в сфере налогового законодательства - проекты областных законов о налогах и сборах. В настоящем Порядке иные понятия и термины употребляются в значениях, определенных федеральными нормативными правовыми актами. 3. В целях проведения публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства указанные проекты областных законов подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещаются в сети "Интернет". 4. Опубликование проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства в средствах массовой информации и их размещение в сети "Интернет" обеспечивает Аппарат Администрации Смоленской области по запросу субъектов права законодательной инициативы, определенных Уставом Смоленской области. Предельный срок для опубликования проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства в средствах массовой информации и их размещения в сети "Интернет" - 7 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса от субъекта права законодательной инициативы. 5. При опубликовании проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства в средствах массовой информации и их размещении в сети "Интернет" определяется порядок направления заключений на законопроекты, в том числе место, дата начала и окончания их приема. При этом предельный срок для представления заключений на законопроекты не должен превышать 20 рабочих дней со дня опубликования соответствующего законопроекта в средствах массовой информации и его размещения в сети "Интернет". 6. Публичная независимая экспертиза проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства проводится юридическими лицами, оказывающими образовательные услуги в сфере финансов, консультационные услуги в сфере бюджетной политики, на предмет оценки концепции, актуальности, практической значимости проектов областных законов в указанной сфере, их влияния на изменение доходов и расходов консолидированного бюджета Смоленской области, уровня его задолженности, а также на иные социально-экономические параметры. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 02.06.2006 г. N 205) 7. Заключение на проект областного закона в сфере бюджетного и налогового законодательства представляет собой документ, подготовленный каждым юридическим лицом, оказывающим образовательные услуги в сфере финансов, консультационные услуги в сфере бюджетной политики, содержащий оценку такого проекта областного закона по параметрам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка. В указанном заключении может быть дана оценка соответствия его положений Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Смоленской области. Отрицательное заключение должно быть аргументировано. Заключения на проекты областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства, полученные по результатам их публичной независимой экспертизы, подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещаются в сети "Интернет" до вступления в законную силу указанных областных законов, а также направляются в Смоленскую областную Думу при рассмотрении ею этих проектов областных законов в первом чтении. (Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 02.06.2006 г. N 205) 8. Разработчик законопроекта в течение 10 рабочих дней со дня получения заключений на законопроект обобщает их и передает в рабочую группу по рассмотрению заключений на проекты областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее - рабочая группа), создаваемую на основании распоряжения Губернатора Смоленской области. 9. Основной задачей рабочей группы является рассмотрение заключений на проекты областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства в целях их последующего учета при доработке законопроектов. Рассмотрение заключений на проекты областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства осуществляется рабочей группой в течение 14 рабочих дней со дня их поступления. 10. Рабочая группа для реализации возложенной на нее задачи осуществляет следующие функции: а) рассматривает заключения на проекты областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства и по результатам рассмотрения дает разработчикам законопроектов соответствующие предложения и рекомендации, в том числе по уточнению основных положений законопроектов и их доработке; б) осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций рабочей группы. 11. Заседания рабочей группы проводятся в соответствии с утвержденным руководителем рабочей группы графиком и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. Члены рабочей группы участвуют в ее заседаниях без права замены. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|