Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 24.07.2007 № 266АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24.07.2007 N 266 Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 23.03.2009 г. N 137 Об утверждении Положения о порядке отбора инвестиционных проектов муниципальных образований Смоленской области в сфере эффективного использования энергетических ресурсов и отбора муниципальных образований Смоленской области для проведения комплексных энергетических обследований в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Смоленской области при реализации областного закона "О долгосрочной областной целевой программе "Энергосбережение в Смоленской области" на 2007-2010 годы" (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 27.09.2007 г. N 329; от 07.05.2008 г. N 277) В соответствии с областным законом "О долгосрочной областной целевой программе "Энергосбережение в Смоленской области" на 2007-2010 годы" (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 07.05.2008 г. N 277) Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемое Положение о порядке отбора инвестиционных проектов муниципальных образований Смоленской области в сфере эффективного использования энергетических ресурсов и отбора муниципальных образований Смоленской области для проведения комплексных энергетических обследований в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Смоленской области при реализации областного закона "О долгосрочной областной целевой программе "Энергосбережение в Смоленской области" на 2007-2010 годы". Губернатор Смоленской области В.Н. Маслов УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Смоленской области от 24.07.2007 N 266 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке отбора инвестиционных проектов муниципальных образований Смоленской области в сфере эффективного использования энергетических ресурсов и отбора муниципальных образований Смоленской области для проведения комплексных энергетических обследований в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Смоленской области при реализации областного закона "О долгосрочной областной целевой программе "Энергосбережение в Смоленской области" на 2007-2010 годы" (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 27.09.2007 г. N 329; от 07.05.2008 г. N 277) 1. Настоящее Положение определяет порядок отбора инвестиционных проектов муниципальных образований Смоленской области в сфере эффективного использования энергетических ресурсов (далее также - инвестиционные проекты) и отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) для проведения комплексных энергетических обследований в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Смоленской области (далее - местные бюджеты) при реализации областного закона "О долгосрочной областной целевой программе "Энергосбережение в Смоленской области" на 2007-2010 годы" (далее - субсидии) и их распределения между муниципальными образованиями Смоленской области. 2. Отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов (далее также - отбор) производится ежегодно в соответствии с настоящим Положением. 3. Настоящее Положение распространяется на порядок реализации мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Энергосбережение в Смоленской области" на 2007-2010 годы (далее - Программа) в части государственных капитальных вложений на строительство и модернизацию объектов тепло-, электро- и водоснабжения, направленных на оптимизацию ресурсо- и энергопотребления, в соответствии с целями и задачами Программы. 4. Отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов осуществляется Комиссией по отбору инвестиционных проектов муниципальных образований Смоленской области в сфере эффективного использования энергетических ресурсов и отбора муниципальных образований Смоленской области для проведения комплексного энергетического обследования (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением Администрации Смоленской области. 5. Для организации отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства (далее - уполномоченный орган): - ведет мониторинг распределения государственной поддержки на очередной финансовый год; - на основании информации о доле межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) в собственных доходах местных бюджетов за отчетный финансовый год, полученной от уполномоченного органа исполнительной власти Смоленской области в сфере финансов, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, формирует пять групп муниципальных образований Смоленской области для предоставления государственной поддержки; - осуществляет рассылку извещений о проведении отбора, обеспечивает прием, учет и хранение документации, поступившей от органов местного самоуправления муниципальных образований; - осуществляет проверку достоверности и полноты представленной информации, подготавливает и представляет на заседание Комиссии необходимые материалы; - доводит до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований решение Комиссии о результатах отбора; - заключает соглашения о софинансировании за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год отобранных муниципальных образований и инвестиционных проектов. 6. В рамках отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов Комиссия: - рассматривает представленные уполномоченным органом материалы, принимает решение об исключении из участия в отборе заявок муниципальных образований, представивших недостоверную или неполную информацию; - принимает решение об отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов по каждой группе муниципальных образований, в бюджете которых определена доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) в собственных доходах местных бюджетов за отчетный финансовый год. 7. Извещение о проведении отбора направляется в письменной форме руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также публикуется вместе с документацией по отбору на официальном Интернет/Интранет-сайте уполномоченного органа. 8. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения: - наименование и адрес организатора отбора; - краткую информацию о Программе; - место и сроки подачи заявок на участие в отборе; - место и время проведения отбора; - необходимую контактную информацию. 9. Для участия в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов органы местного самоуправления муниципальных образований в срок не позднее 15 дней до указанной в извещении о проведении отбора даты направляют в адрес уполномоченного органа заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и документы по перечню согласно приложению N 2 к настоящему Положению. 10. Документация и материалы, представляемые муниципальными образованиями, должны содержать обоснование соответствия представляемого инвестиционного проекта целям и задачам Программы и пояснительную записку к каждому представленному инвестиционному проекту, касающуюся снижения потребления энергетических и материальных ресурсов, уровня износа коммунальной инфраструктуры в планируемом году по сравнению с текущим годом. Все представляемые документы и материалы должны быть подписаны руководителем органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченным на то лицом. 11. Муниципальное образование Смоленской области не допускается к участию в отборе, если заявка на участие в отборе и предложения по участию в отборе поданы по истечении срока их приема, указанного в извещении о проведении отбора. К отбору не допускаются те муниципальные образования и инвестиционные проекты, по которым представленная документация целиком и/или частично не соответствует действующему законодательству Российской Федерации, регулирующему порядок государственных капитальных вложений. 12. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента получения заявки на участие в отборе должен на своем официальном Интернет/Интранет-сайте известить претендента на участие в отборе о том, что его заявка принята к рассмотрению. 13. Уполномоченный орган на основании данных, полученных от уполномоченного органа исполнительной власти Смоленской области в сфере финансов, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, проводит распределение заявок муниципальных образований по группам, определяет объем государственной поддержки по каждой группе и каждому муниципальному образованию. 14. Результаты отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов направляются в письменном виде руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований в течение 10 дней после принятия Комиссией решения и оформления протокола. 15. Для определения объема государственной поддержки уполномоченный орган формирует пять групп муниципальных образований Смоленской области, в бюджете которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) в собственных доходах местных бюджетов за отчетный финансовый год составляет: - в первой группе - до 10 процентов; - во второй группе - от 10 до 25 процентов; - в третьей группе - от 25 до 50 процентов; - в четвертой группе - от 50 до 70 процентов; - в пятой группе - более 70 процентов. Объемы софинансирования муниципальных образований и инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципальных образований за счет средств областного бюджета, распределяются среди муниципальных образований следующим образом: - в первой группе - 50 процентов; - во второй группе - 60 процентов; - в третьей группе - 70 процентов; - в четвертой группе - 90 процентов; - в пятой группе - 95 процентов. Объемы софинансирования муниципальных образований и инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципальных образований за счет средств областного бюджета могут быть уменьшены по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований. 16. Победителями отбора инвестиционных проектов признаются инвестиционные проекты, имеющие наиболее высокие значения интегрального критерия отбора инвестиционных проектов в пределах суммы, определенной уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере финансов для проведения указанного отбора на очередной финансовый год. Преимущество при одинаковых значениях интегрального критерия отбора инвестиционных проектов имеют те инвестиционные проекты, которые соответствуют целям и задачам Программы и имеют наибольшую бюджетную и экономическую эффективность. 17. Оценочный интегральный критерий отбора инвестиционных проектов вычисляется как взвешенная сумма четырех индикаторов, характеризующих состояние коммунальной инфраструктуры, по формуле: ОИК = Вес 1 x ЭОТ + Вес 2 x Q + Вес 3 x K+ Вес 4 x N, где ОИК - оценочный интегральный критерий отбора инвестиционных проектов; ЭОТ - экономически обоснованный тариф соответствующей услуги энергоснабжения (рублей /единиц); Q - объем средств областного и местного бюджетов, предусмотренных на компенсацию выпадающих доходов организаций, предоставляющих населению услугу по централизованному отоплению жилищного фонда по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, в текущем году (тыс. рублей); (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 07.05.2008 г. N 277) K - количество жителей, потребляющих соответствующий вид энергетических ресурсов (тыс. человек); N - срок работы оборудования, необходимого для предоставления соответствующей услуги по энергообеспечению населения (лет); Вес (1 - 4) - компоненты, позволяющие учитывать различия в социально-экономическом развитии муниципальных образований Смоленской области и программными методами решить задачи обеспечения надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижения сверхнормативного износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизации этих объектов путем внедрения ресурсо-, энергосберегающих технологий, разработки и внедрения мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечения средств внебюджетных источников. Компоненты Вес (1 - 4) устанавливаются уполномоченным органом. 18. Победителями отбора муниципальных образований для проведения комплексных энергетических обследований признаются муниципальные образования, имеющие наиболее высокие значения интегрального критерия отбора муниципальных образований в пределах суммы, определенной уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере финансов для проведения отбора на очередной финансовый год. Преимущество при одинаковых значениях интегрального критерия отбора муниципальных образований имеют те муниципальные образования, которые имеют более высокий средний тариф на тепловую энергию. 19. Оценочный интегральный критерий отбора муниципальных образований для проведения комплексных энергетических обследований вычисляется как взвешенная сумма четырех индикаторов, характеризующих состояние коммунальной инфраструктуры, по формуле: ОИКМ = Вес 5 x Q + Вес 6 x (S + P) + Вес 7 x G, где ОИКМ - оценочный интегральный критерий отбора муниципальных образований для проведения комплексных энергетических обследований; Q - объем средств областного и местного бюджетов, предусмотренных на компенсацию выпадающих доходов организаций, предоставляющих населению услугу по централизованному отоплению жилищного фонда по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, на один квадратный метр отапливаемой площади жилищного фонда в текущем году (рублей); (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 07.05.2008 г. N 277) S - объем средств, запланированных на развитие энергетической инфраструктуры межпоселенческого значения на текущий год (тыс. рублей); (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 07.05.2008 г. N 277) P - объем средств, запланированных на развитие энергетической инфраструктуры межпоселенческого значения на плановый год (тыс. рублей); (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 07.05.2008 г. N 277) G - уровень потребления природного газа населением муниципального образования (метров кубических на одного человека в год); Вес (5 - 7) - компоненты, позволяющие учитывать различия в социально-экономическом развитии муниципальных образований Смоленской области и решить программными методами задачу обеспечения надежного и устойчивого снабжения потребителей энергетическими ресурсами. Компоненты Вес (5 - 7) устанавливаются соответствующим структурным подразделением уполномоченного органа, в компетенции которого находятся вопросы мониторинга состояния энергетической инфраструктуры межпоселенческого значения. 20. Комиссия составляет и подписывает протокол, в котором указываются муниципальные образования, отобранные для участия в Программе, и инвестиционные проекты, отобранные для предоставления государственной поддержки, с указанием объема обязательств по софинансированию проекта со стороны всех участников его реализации, основные (существенные) показатели реализации проекта, срок заключения соглашения на государственную поддержку, а также иные сведения. Решение Комиссии публикуется на официальном Интернет/Интранет-сайте уполномоченного органа в течение одного дня с момента его утверждения. 21. Процедура отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов с момента его начала до даты подписания протокола Комиссии об определении муниципальных образований и инвестиционных проектов, отобранных для софинансирования в текущем году, должна быть проведена в срок не более 20 рабочих дней. 22. (Утратил силу - Постановление Администрации Смоленской области от 27.09.2007 г. N 329) Приложение N 1 к Положению о порядке отбора инвестиционных проектов муниципальных образований Смоленской области в сфере эффективного использования энергетических ресурсов и отбора муниципальных образований Смоленской области для проведения комплексных энергетических обследований в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Смоленской области при реализации областного закона "О долгосрочной областной целевой программе "Энергосбережение в Смоленской области" на 2007-2010 годы" Форма Начальнику Департамента Смоленской области по энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству ЗАЯВКА для участия в отборе инвестиционных проектов муниципальных образований Смоленской области в сфере эффективного использования энергетических ресурсов и отборе муниципальных образований для проведения комплексных энергетических обследований в целях предоставления субсидий (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 27.09.2007 г. N 329) ________________________________________________________________ (наименование муниципального образования Смоленской области) ________________________________________________________________ заявляет о намерении участвовать в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов при реализации долгосрочной областной целевой программы "Энергосбережение в Смоленской области" на 2007-2010 годы в целях эффективного использования топлива и энергии, для чего представляет на рассмотрение Комиссии следующие инвестиционные проекты (в порядке их приоритетности): Основные сводные параметры представляемых инвестиционных проектов |———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| | N | Наименование | Единица | Количество | | | | измерения | | |———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |1. |Капитальные вложения по проекту, |млн. рублей | | |———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| | |всего (в текущих ценах) | | | |———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| | |в том числе необходимо за счет средств: |млн. рублей | | | |областного бюджета на весь срок реализации | | | | |проекта, всего | | | | |в том числе: | | | | |2007 год | | | | |2008 год | | | | |2009 год | | | | |2010 год | | | |———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| | |местных бюджетов на весь срок реализации |млн. рублей | | | |проекта, всего | | | | |в том числе: | | | | |2007 год | | | | |2008 год | | | | |2009 год | | | | |2010 год | | | |———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| | |собственных средств коммунальных организаций и |млн. рублей | | | |внебюджетных источников на весь срок | | | | |реализации проекта, всего | | | | |в том числе: | | | | |2007 год | | | | |2008 год | | | | |2009 год | | | | |2010 год | | | |———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |2. |Доля межбюджетных трансфертов из областного | процентов | | | |бюджета (за исключением субвенций) в | | | | |собственных доходах местных бюджетов за | | | | |отчетный финансовый год | | | |———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| ________________________________________________ (руководитель органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченное лицо) ____________________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) "_____"_____________ 200_ г. М.П. Приложение N 2 к Положению о порядке отбора инвестиционных проектов муниципальных образований Смоленской области в сфере эффективного использования энергетических ресурсов и отбора муниципальных образований Смоленской области для проведения комплексных энергетических обследований в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Смоленской области при реализации областного закона "О долгосрочной областной целевой программе "Энергосбережение в Смоленской области" на 2007-2010 годы" ПЕРЕЧЕНЬ документов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области для участия в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов 1. Копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации. 2. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 3. Копия свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним - в соответствии с законодательством Российской Федерации / копия документа о форме собственности объекта. 4. Копия информационного письма об учете в Едином государственном реестре юридических лиц. 5. Копия лицензии на осуществление функций заказчика-застройщика или копия договора государственного заказчика с инженерной организацией о проведении строительного контроля и надзора по реконструкции и техническому перевооружению строек и объектов. 6. Муниципальная программа в сфере энергосбережения (название программы и наименование органа власти, утвердившего программу; программа должна быть приложена в полном объеме) (при наличии). 7. Копия договора долевого финансирования, предусматривающего участие других инвесторов. 8. Справки о направлении заемных и иных средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании), выписка из местного бюджета о финансировании объекта. 9. Копия сводного сметного расчета стоимости строительства (или заявка на разработку проектно-сметной документации). 10. Копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию строек и объектов, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11. Пояснительная записка, дающая характеристику объекту, целям и задачам, решаемым с вводом объекта. Пояснительная записка должна состоять из оценки общественной значимости реализации предлагаемого объекта, бюджетной эффективности и расчета срока окупаемости его реализации (по укрупненным показателям), а также содержать следующие сведения: - информацию об износе основных производственных фондов (срок эксплуатации оборудования, его загрузка, потери энергетических ресурсов при их производстве, транспортировке и потреблении); - стоимость оказываемой коммунальной услуги - экономически обоснованный тариф; - информацию об объеме средств консолидированного бюджета Смоленской области, расходуемых ежегодно на возмещение производителям жилищно-коммунальных услуг разницы между утвержденным экономически обоснованным тарифом и тарифом, установленным для населения; - информацию о годовом объеме производимых жилищно-коммунальных услуг (количество, площадь соответствующего жилищного фонда, количество жителей, пользующихся соответствующей коммунальной услугой). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|