Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 15.10.2008 № 574АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15.10.2008 N 574 Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 15.04.2009 г. N 207 Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Содействие развитию кадрового потенциала Смоленской области" на 2009 - 2012 годы Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Содействие развитию кадрового потенциала Смоленской области" на 2009 - 2012 годы (далее также - Программа). Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Смоленской области от 15.10.2008 N 574 ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Содействие развитию кадрового потенциала Смоленской области" на 2009 - 2012 годы Смоленск 2008 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |долгосрочная областная целевая программа | | |"Содействие развитию кадрового потенциала| | |Смоленской области" на 2009 - 2012 годы | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Основание для разработки |распоряжение Администрации Смоленской| |Программы |области от 29.09.2008 N 1210-р/адм "О| | |разработке в 2009 году проектов долгосрочных| | |областных целевых программ" | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Заказчик Программы |Департамент государственной службы занятости| | |населения Смоленской области (далее -| | |Департамент ГСЗН Смоленской области) | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Разработчик Программы |Департамент ГСЗН Смоленской области | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи Программы |цель Программы - содействие обеспечению| | |потребностей экономики Смоленской области в| | |квалифицированных кадрах. | | |Задачи Программы: | | |- определение потребности экономики | | |Смоленской области в трудовых ресурсах и| | |прогнозирование ситуации на рынке труда; | | |- повышение территориальной мобильности | | |рабочей силы; | | |- сохранение и развитие кадрового | | |потенциала Смоленской области; | | |- стимулирование экономической | | |активности граждан, обладающих недостаточной| | |конкурентоспособностью на рынке труда и| | |испытывающих трудности при трудоустройстве | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Целевые показатели Программы|- увеличение доли предприятий Смоленской| | |области, потребность которых в рабочих и| | |специалистах удовлетворена, с 55,8 процента| | |до 57 процентов; | | |- увеличение доли выпускников учреждений| | |среднего профессионального образования и| | |начального профессионального образования,| | |получивших постоянную работу по| | |специальности в первый год после завершения| | |обучения, с 54 до 59 процентов и с 60 до 75| | |процентов соответственно; | | |- повышение уровня занятости населения| | |Смоленской области до 94 процентов | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |2009 - 2012 годы | |Программы | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |общий объем финансирования Программы| |финансирования Программы |составляет 13,4 млн.рублей, из них средства| | |областного бюджета - 13,4 млн.рублей, в том| | |числе по годам: | | |- в 2009 году - 3 млн. рублей; | | |- в 2010 году - 3,2 млн. рублей; | | |- в 2011 году - 3,4 млн. рублей; | | |- в 2012 году - 3,8 млн. рублей | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом К 2008 году в Смоленской области сформировались тенденции устойчивого социально-экономического роста. Структурная перестройка экономики, рост инвестиций и потребительского спроса обусловили повышение спроса на труд. В 2005 - 2007 годах численность занятых в экономике возросла с 478,8 до 479,8 тыс. человек. Общая численность безработных сократилась с 41,7 до 40 тыс. человек. Ежегодный рост производства в 2008 - 2012 годах сохранится на уровне 6 - 8 процентов. В 2008 году прогнозируется значительный рост инвестиций в экономику Смоленской области (на 19,7 процента) как за счет частного капитала, так и государственных вложений. В 2010 году объем инвестиций в основной капитал в реальных ценах более чем в 2,3 раза превысит показатель 2005 года, что будет способствовать дальнейшему увеличению объемов производства и, как следствие, росту потребности работодателей в рабочей силе. В соответствии с уточненным прогнозом социально-экономического развития Смоленской области на 2008 год и параметрами прогноза социально-экономического развития Смоленской области до 2010 года определены приоритетные задачи экономической политики, направленные на повышение эффективности существующих и создание новых рабочих мест. Неизбежно возникнет необходимость обеспечения модернизируемых и вновь создаваемых рабочих мест необходимыми квалифицированными кадрами. Переход к новым трудосберегающим технологиям в производстве приведет к изменению профессионально-квалификационной структуры спроса на рабочую силу на рынке труда. В связи с процессами развития экономики будет обостряться конкуренция за квалифицированную рабочую силу. Анализ демографической ситуации в регионе показывает, что сохранение относительно высокой смертности населения трудоспособного возраста, увеличение численности выходящих на пенсию работников, особенно городского населения трудоспособного возраста, ведет к возникновению дефицита трудовых ресурсов и может стать существенным ограничением для ускорения темпов экономического роста в отдельных отраслях экономики. Проблема дефицита трудовых ресурсов усугубляется современным распределением производительных сил в сочетании с локализацией территориальных рынков труда и низкой мобильностью рабочей силы. На сегодняшний день распределение производительных сил характеризуется следующими тенденциями: - концентрацией спроса и предложения рабочей силы в городах Смоленске, Десногорске и крупных районных центрах Смоленской области (Гагарин, Вязьма, Сафоново, Рославль, Ярцево); - оттоком трудоспособного населения из районов Смоленской области на работу в другие регионы России; - значительным превышением предложения рабочей силы над спросом на нее в сельской местности. Социально-экономическому комплексу Смоленской области для продолжения экономического роста, технологической модернизации отраслей производства и социальной сферы требуются специалисты качественно нового уровня. Ежегодно общая потребность организаций Смоленской области в рабочей силе составляет около 60 тыс. человек. Почти 80 процентов вакансий на рынке труда Смоленской области составляют рабочие профессии. Модернизация производства, расширение сфер применения и развитие новых наукоемких технологий приводит к изменению профессионально-квалификационной структуры спроса на рынке труда, поэтому важнейшие отрасли оказываются не обеспеченными квалифицированными кадрами в полном объеме. Возрастают требования работодателей к качеству рабочей силы. Происходит обострение структурного дисбаланса на рынке труда, при этом неудовлетворенность спроса на рабочую силу начинает выступать как фактор, сдерживающий экономическое развитие Смоленской области. Дефицит высококвалифицированных кадров ощущается как по рабочим профессиям, так и по отдельным должностям, требующим высшего специального образования. Одной из причин этого является несоответствие структуры профессионального образования актуальным и перспективным потребностям рынка труда по квалификационному уровню и по профессиональной структуре. Структура профессионального образования неоправданно смещена в пользу высшей школы, а начальное и среднее профессиональное образование не отвечает потребностям рынка труда, поэтому спрос на квалифицированных рабочих и специалистов не может быть полностью удовлетворен. Учебные заведения готовят, как правило, специалистов по традиционным для каждого учебного заведения специальностям, удовлетворяя потребности населения, а не экономики Смоленской области. Для многих выпускников профессиональных учебных заведений трудоустройство в соответствии с полученной специальностью затруднено. По одним и тем же профессиям и специальностям одновременно имеется неудовлетворенный спрос и избыточное предложение рабочей силы, так как, с одной стороны, квалификация претендентов на рабочие места не удовлетворяет требованиям работодателей, а с другой, - уровень предлагаемой работникам оплаты труда не всегда удовлетворяет их потребности. Около 60 процентов безработных граждан имеют профессиональное образование (по Центральному федеральному округу (далее - ЦФО) - 51,3 процента), из них 15 тыс. человек, или 71,4 процента имеют начальное и среднее профессиональное образование (по ЦФО - 70,1 процента). Численность безработной молодежи в возрасте до 29 лет, имеющей профессиональное образование, составляет более 13 тыс. человек, или 37,6 процента от общего числа безработных. Около 14 тыс. безработных не имеют профессионального образования. В этой связи особую значимость приобретает ранняя профориентационная работа с обучающимися общеобразовательных учреждений. Проблемами, снижающими эффективность указанной работы, являются разобщенность деятельности ведомственных организаций, недостаточный ресурсный потенциал профориентационной работы, низкая квалификация специалистов, пассивная позиция обучающихся в решении вопросов профессионального самоопределения. Совершенствование системы профессиональной ориентации школьников должно стать необходимым звеном в общей схеме управления кадровым потенциалом Смоленской области. Проблему сбалансированности спроса и предложения рабочей силы возможно решить путем создания организационно-экономических условий для сокращения дефицита квалифицированных трудовых ресурсов по востребованным профессиям (специальностям) на рынке труда Смоленской области. Получаемые в настоящее время отчетные, статистические и аналитические данные недостаточны для информационного обеспечения управления кадровым потенциалом области, определения перспектив его развития. Все это предопределило проведение работ по определению потребности организаций Смоленской области в рабочих и специалистах на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Несмотря на дефицит квалифицированных кадров, работодатели не проявляют активности для изменения сложившейся ситуации. В Смоленской области имеется значительное количество рабочих мест с низкой заработной платой, отсутствием социального пакета, неудовлетворительными условиями труда. Невысокое качество рабочей силы объясняется снижением объемов, а зачастую прекращением внутрипроизводственного обучения персонала. Требует развития и совершенствования такое направление, как взаимодействие учебных заведений и работодателей (формирование портфеля заказов, организация производственных практик и стажировок, создание учебно-производственных кластеров, гарантированное трудоустройство и т.п.). Развитию кадрового потенциала Смоленской области будет способствовать интеграция в рынок труда и эффективная занятость безработных граждан, обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда и испытывающих трудности при трудоустройстве. К данной категории граждан можно отнести инвалидов; лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Таким образом, разработка и реализация Программы вызвана необходимостью координации деятельности органов исполнительной власти Смоленской области, работодателей, учебных заведений профессионального образования и других структур и предусматривает реализацию перечня мероприятий по решению обозначенных проблем. Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели Программы Учитывая приоритеты, определенные Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, одобренной Правительством Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Смоленской области на долгосрочную перспективу (до 2020 года), программой социально-экономического развития Смоленской области на среднесрочную перспективу (на 2008 - 2012 годы), а также Концепцией действий на рынке труда на 2008 - 2010 годы, одобренной Правительством Российской Федерации, целью Программы является содействие обеспечению потребностей экономики Смоленской области в квалифицированных кадрах. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: - определение потребности экономики Смоленской области в трудовых ресурсах и прогнозирование ситуации на рынке труда; - повышение территориальной мобильности рабочей силы; - сохранение и развитие кадрового потенциала Смоленской области; - стимулирование экономической активности граждан, обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда и испытывающих трудности при трудоустройстве. Целевыми показателями Программы являются: - увеличение доли предприятий Смоленской области, потребность которых в рабочих и специалистах удовлетворена, с 55,8 процента до 57 процентов; - увеличение доли выпускников учреждений среднего профессионального образования и начального профессионального образования, получивших постоянную работу по специальности в первый год после завершения обучения, с 54 до 59 процентов и с 60 до 75 процентов соответственно; - повышение уровня занятости населения Смоленской области до 94 процентов. Раздел 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий приведен в приложении к Программе. Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 13,4 млн.рублей, из них средства областного бюджета - 13,4 млн.рублей, в том числе по годам: - в 2009 году - 3 млн. рублей; - в 2010 году - 3,2 млн. рублей; - в 2011 году - 3,4 млн. рублей; - в 2012 году - 3,8 млн. рублей. Раздел 5. Механизм реализации Программы Программа будет реализовываться через систему планирования, которая включает в себя стратегический и оперативные планы, критерии оценки полученных промежуточных и итоговых результатов. Мероприятия Программы будут осуществляться путем заключения исполнителями Программы в установленном порядке соответствующих соглашений (договоров), а также привлечения к участию в мероприятиях Программы Смоленского регионального объединения работодателей "Научно-промышленный союз". Отдельные мероприятия Программы предполагается реализовывать путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Приложение к долгосрочной областной целевой программе "Содействие развитию кадрового потенциала Смоленской области" на 2009 - 2012 годы ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|—————————————————————————————| | N |Наименование мероприятия| Срок | Исполнители | Источник | Всего | В том числе по годам | |п/п| |реализации | мероприятия | финансирования | (млн. | | | | |мероприятия| | | рублей) | | | | | | | | |——————|——————|——————|————————| | | | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| | Цель. Содействие обеспечению потребностей экономики Смоленской области в квалифицированных кадрах | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача 1. Определение потребности экономики Смоленской области в трудовых ресурсах и прогнозирование ситуации | | на рынке труда | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| |1. |Определение потребности | в течение |Департамент |областной бюджет| 0,5 | 0,5 | | | | | |организаций Смоленской | 2009 года |ГСЗН | | | | | | | | |области в рабочих и | |Смоленской | | | | | | | | |специалистах на | |области, | | | | | | | | |долгосрочную и | |Департамент | | | | | | | | |краткосрочную | |Смоленской | | | | | | | | |перспективу с целью | |области по | | | | | | | | |определения | |образованию и | | | | | | | | |профессионально-квалифи-| |науке, | | | | | | | | |кационной структуры | |работодатели | | | | | | | | |перспективной | | | | | | | | | | |потребности | | | | | | | | | | |работодателей в рабочей | | | | | | | | | | |силе до 2020 года | | | | | | | | | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| |2. |Формирование |в течение |Департамент | | | | | | | | |государственного заказа |2009 года |Смоленской | | | | | | | | |на подготовку | |области по | | | | | | | | |квалифицированных | |образованию и | | | | | | | | |кадров для экономики | |науке, | | | | | | | | |Смоленской области, | |Департамент | | | | | | | | |размещаемого в | |ГСЗН | | | | | | | | |государственных и | |Смоленской | | | | | | | | |негосударственных | |области, | | | | | | | | |образовательных | |Департамент | | | | | | | | |учреждениях | |экономического| | | | | | | | |профессионального | |развития и | | | | | | | | |образования всех | |торговли | | | | | | | | |уровней до 2020 года | |Смоленской | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | |работодатели | | | | | | | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| |3. |Организация и |2009 - |Департамент |областной бюджет|0,22 |0,05 |0,053 | 0,057| 0,06 | | |размещение в средствах |2012 годы |ГСЗН | | | | | | | | |массовой информации | |Смоленской | | | | | | | | |материалов о ситуации | |области, | | | | | | | | |на рынке труда и о | |работодатели | | | | | | | | |потребностях экономики | | | | | | | | | | |Смоленской области в | | | | | | | | | | |кадрах на перспективу | | | | | | | | | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| |4. |Организация в |2009 - |Департамент |областной бюджет|0,31 |0,07 |0,075 | 0,08 | 0,085 | | |общеобразовательных |2012 годы |ГСЗН | | | | | | | | |учреждениях Смоленской | |Смоленской | | | | | | | | |области | |области | | | | | | | | |профориентационной | | | | | | | | | | |работы, направленной на | | | | | | | | | | |выбор учащимися | | | | | | | | | | |профессий, | | | | | | | | | | |востребованных на рынке | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| | |Итого | | |областной бюджет|1,03 |0,62 |0,128 | 0,137| 0,145 | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| |Задача 2. Повышение территориальной мобильности рабочей силы | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| |1. |Формирование единого |2009 - |Департамент |областной бюджет|0,044 |0,01 |0,011 |0,011 | 0,012 | | |банка информации для |2012 годы |ГСЗН | | | | | | | | |населения о | |Смоленской | | | | | | | | |потребностях рынка | |области, | | | | | | | | |труда и условиях | |работодатели | | | | | | | | |территориальной | | | | | | | | | | |мобильности, публикация | | | | | | | | | | |данных в средствах | | | | | | | | | | |массовой информации и | | | | | | | | | | |размещение в сети | | | | | | | | | | |"Интернет" | | | | | | | | | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| |2. |Ремонт и обустройство |2009 - |Департамент |областной бюджет|2,948 |0,4 |0,768 |0,881 | 0,899 | | |жилья, приобретенного |2012 годы |ГСЗН | | | | | | | | |для граждан, | |Смоленской | | | | | | | | |переселяющихся в | |области, | | | | | | | | |трудонедостаточные | |работодатели | | | | | | | | |районы, в целях | | | | | | | | | | |трудоустройства, а | | | | | | | | | | |также для переселенцев | | | | | | | | | | |в рамках реализации | | | | | | | | | | |Региональной программы | | | | | | | | | | |переселения | | | | | | | | | | |соотечественников, | | | | | | | | | | |проживающих за рубежом | | | | | | | | | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| |3. |Организация и |2009 - |Департамент |областной бюджет|0,442 |0,1 |0,107 |0,114 | 0,121 | | |проведение презентации |2012 годы |ГСЗН | | | | | | | | |Региональной программы | |Смоленской | | | | | | | | |переселения | |области, | | | | | | | | |соотечественников, | |работодатели | | | | | | | | |проживающих за рубежом, | | | | | | | | | | |в представительствах и | | | | | | | | | | |консульствах зарубежных | | | | | | | | | | |стран | | | | | | | | | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| | |Итого | | |областной бюджет| 3,434 | 0,51 | 0,886| 1,006| 1,032 | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| | Задача 3. Сохранение и развитие кадрового потенциала Смоленской области | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| |1. |Организация обучения |2009 - |Департамент |областной бюджет|1,109 | 0,225| 0,281| 0,3 | 0,303 | | |выпускников учреждений |2012 годы |ГСЗН | | | | | | | | |начального | |Смоленской | | | | | | | | |профессионального | |области | | | | | | | | |образования смежным | | | | | | | | | | |рабочим профессиям, а | | | | | | | | | | |также профессиям с | | | | | | | | | | |более высоким уровнем | | | | | | | | | | |квалификации, | | | | | | | | | | |востребованным на рынке | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| |2. |Организация обучения |2009 - |Департамент |областной бюджет|0,912 | 0,18 | 0,233| 0,249| 0,25 | | |выпускников учреждений |2012 годы |ГСЗН | | | | | | | | |среднего | |Смоленской | | | | | | | | |профессионального | |области | | | | | | | | |образования рабочим | | | | | | | | | | |профессиям, дефицитным | | | | | | | | | | |для экономики | | | | | | | | | | |Смоленской области | | | | | | | | | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| |3. |Оказание содействия |2009 - |Департамент |областной бюджет|0,716 | 0,135| 0,184| 0,197| 0,2 | | |выпускникам высших |2012 годы |ГСЗН | | | | | | | | |учебных заведений в | |Смоленской | | | | | | | | |приобретении профессии | |области | | | | | | | | |рабочего с более | | | | | | | | | | |высоким уровнем | | | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| |4. |Организация стажировок |2009 - |Департамент |областной бюджет|1,427 | 0,312| 0,299| 0,251| 0,565 | | |выпускников учреждений |2012 годы |ГСЗН | | | | | | | | |профессионального | |Смоленской | | | | | | | | |образования в | |области | | | | | | | | |организациях, | | | | | | | | | | |являющихся их | | | | | | | | | | |потенциальными | | | | | | | | | | |работодателями | | | | | | | | | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| |5. |Осуществление адресных |2009 -|Департамент |областной бюджет|0,088 |0,02 |0,021 |0,023 |0,024 | | |проектов, |2012 годы |ГСЗН | | | | | | | | |предполагающих | |Смоленской | | | | | | | | |реализацию опережающих | |области, | | | | | | | | |мероприятий по | |работодатели | | | | | | | | |содействию занятости | | | | | | | | | | |высвобождаемых | | | | | | | | | | |работников путем | | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | |обучения, переобучения | | | | | | | | | | |и повышения квалификации| | | | | | | | | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| | |Итого | | |областной бюджет|4,252 |0,872 |1,018 |1,02 |1,342 | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| |Задача 4. Стимулирование экономической активности граждан, обладающих недостаточной конкурентоспособностью на | |рынке труда и испытывающих трудности при трудоустройстве | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| |1. |Компенсация |2009 - |Департамент |областной бюджет|2,489 |0,568 |0,608 |0,649 |0,664 | | |работодателям затрат на |2012 годы |ГСЗН | | | | | | | | |создание | |Смоленской | | | | | | | | |специализированных | |области, | | | | | | | | |рабочих мест и оплату | |работодатели | | | | | | | | |труда граждан, | | | | | | | | | | |обладающих | | | | | | | | | | |недостаточной | | | | | | | | | | |конкурентоспособностью | | | | | | | | | | |на рынке труда и | | | | | | | | | | |испытывающих трудности | | | | | | | | | | |при трудоустройстве | | | | | | | | | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| |2. |Организация и |2009 - |Департамент |областной бюджет|0,31 |0,07 |0,075 |0,08 |0,085 | | |проведение мониторинга, |2012 годы |ГСЗН | | | | | | | | |выявляющего потребности | |Смоленской | | | | | | | | |женщин, находящихся в | |области | | | | | | | | |отпуске по уходу за | | | | | | | | | | |ребенком до достижения | | | | | | | | | | |им возраста трех лет, в | | | | | | | | | | |профессиональном | | | | | | | | | | |обучении, переобучении | | | | | | | | | | |и повышении квалификации| | | | | | | | | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| |3. |Осуществление |2009 - |Департамент |областной бюджет|1,394 |0,315 |0,337 |0,36 |0,382 | | |профессионального |2012 годы |ГСЗН | | | | | | | | |обучения, переобучения | |Смоленской | | | | | | | | |и повышения | |области, | | | | | | | | |квалификации женщин, | |работодатели | | | | | | | | |находящихся в отпуске | | | | | | | | | | |по уходу за ребенком до | | | | | | | | | | |достижения им возраста | | | | | | | | | | |трех лет | | | | | | | | | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| |4. |Осуществление |2009 - |Департамент |областной бюджет|0,491 |0,045 |0,148 |0,148 |0,15 | | |профессионального |2012 годы |ГСЗН | | | | | | | | |обучения, переобучения | |Смоленской | | | | | | | | |и повышения | |области, | | | | | | | | |квалификации лиц, | |работодатели | | | | | | | | |освобождаемых из | | | | | | | | | | |учреждений, исполняющих | | | | | | | | | | |наказание в виде | | | | | | | | | | |лишения свободы | | | | | | | | | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| | |Итого | | |областной бюджет|4,684 |0,998 |1,168 |1,237 |1,281 | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| | |Всего по Программе | | |областной бюджет|13,4 |3 |3,2 |3,4 |3,8 | |———|————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|