Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 31.08.2004 № 286АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 31.08.2004г. N 286 г. Смоленск Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 01.09.2009 г. N 505 Об организации обеспечения лечебно-профилактических учреждений Смоленской области лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 01.03.2005 г. N 53; от 09.06.2009 г. N 329) Администрация Смоленской области постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение о порядке организации обеспечения лечебно-профилактических учреждений Смоленской области лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (приложение N 1). 1.2. Положение о предприятии, уполномоченном осуществлять поставки лекарственных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактические учреждения Смоленской области (приложение N 2). 2. Департаменту Смоленской области по здравоохранению И.В. Буцык: (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 09.06.2009 г. N 329) 2.1. (Утратил силу - Постановление Администрации Смоленской области от 09.06.2009 г. N 329) 2.2. Осуществлять контроль за исполнением государственных контрактов (договоров) на приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения, мониторинг порядка закупки лекарственных средств и изделий медицинского назначения лечебно-профилактическими учреждениями Смоленской области. 2.3. Обеспечить во взаимодействии со Смоленским областным фондом обязательного медицинского страхования поэтапное введение персонифицированного учета лекарственных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях Смоленской области. 3. Предложить органам местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области: 3.1. Издать правовые акты, аналогичные указанным в пункте 1 настоящего постановления. 3.2. Представлять в электронном виде областному государственному учреждению здравоохранения "Смоленский областной медицинский информационно-аналитический центр" сведения о закупках за счет средств областного бюджета и бюджета Смоленского областного фонда обязательного медицинского страхования лекарственных средств и изделий медицинского назначения муниципальными лечебно - профилактическими учреждениями. 4. Признать утратившим силу постановление Главы администрации Смоленской области от 17.09.98 N 496 "Об организации обеспечения населения и учреждений системы здравоохранения области лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения". Глава Администрации Смоленской области В.Н.Маслов Приложение N 1 к постановлению Администрации Смоленской области от 31.08.2004г. N 286 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации обеспечения лечебно-профилактических учреждений Смоленской области лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 01.03.2005 г. N 53; от 09.06.2009 г. N 329) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы организации обеспечения лечебно-профилактических учреждений Смоленской области (далее - лечебно-профилактические учреждения) лекарственными средствами (далее - ЛС) и изделиями медицинского назначения(далее - ИМН) за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (далее - Территориальная программа). (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 09.06.2009 г. N 329) 1.2. Организация обеспечения ЛС и ИМН представляет собой упорядоченную систему закупок, транспортировки, хранения, реализации, назначения и использования ЛС и ИМН, а также контроля по указанным направлениям, в том числе контроля эффективности и экономности использования бюджетных средств, качества ЛС и ИМН. 1.3. Целями организации лекарственного обеспечения являются: - обеспечение лечебно-диагностического процесса в рамках формулярного перечня лекарственных средств Смоленской области (далее - формулярный перечень) в лечебно-профилактических учреждениях; - обеспечение прав граждан на получение ЛС и ИМН, гарантирующих качественную медицинскую помощь, и устранение дефицита ЛС и ИМН в соответствующих лечебно-профилактических учреждениях. 1.4. Объем и условия обеспечения ЛС и ИМН стационарных больных должны соответствовать объемам медицинской помощи и планируемым размерам их финансирования (далее - заказ-заявка) как составной части Территориальной программы. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 01.03.2005 г. N 53) 1.5. К обеспечению лечебного процесса в лечебно-профилактических учреждениях разрешаются только ЛС и ИМН, зарегистрированные в Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации и разрешенные к применению в соответствии с законодательством. 1.6. Контроль качества и мониторинг безопасности ЛС осуществляются областным государственным учреждением здравоохранения "Смоленский областной центр контроля качества и сертификации лекарственных средств. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 09.06.2009 г. N 329) 1.7. Предоставление лекарственной помощи сверх объемов, предусмотренных Территориальной программой, осуществляется на основании договора добровольного медицинского страхования или в соответствии с Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.96 N 27. 2. Организация обеспечения ЛС и ИМН 2.1. На основе разработанного формулярного перечня лечебно- профилактические учреждения составляют годовой заказ - заявку на обеспечение ЛС и ИМН и представляют его в Департамент для составления сводного заказа - заявки. 2.2. Экспертиза и согласование заказов - заявок на обеспечение ЛС и ИМН осуществляется Департаментом по согласованию со Смоленским областным фондом обязательного медицинского страхования (далее - СОФОМС). 2.3. На основании областного годового заказа - заявки Департаментом формируется заказ для централизованной закупки жизненно необходимых и важнейших ЛС и ИМН (ежеквартально) до 16-го числа первого месяца предыдущего квартала. 2.4. Централизованная закупка ЛС и ИМН осуществляется на конкурсной основе предприятием, уполномоченным осуществлять поставки ЛС и ИМН в лечебно-профилактические учреждения Смоленской области (далее - уполномоченное предприятие). (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 01.03.2005 г. N 53) 2.5. Размер централизованных закупок на текущий год должен быть не ниже 60 процентов объемов финансирования на медикаменты за счет средств обязательного медицинского страхования по итогам предыдущего года лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования, и 50 процентов средств, выделяемых из областного бюджета для лечебно-профилактических учреждений. 2.6. Условием открытых конкурсов является отсрочка платежа по государственным контрактам (договорам), заключенным между уполномоченным предприятием и поставщиками, выигравшими конкурс. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 01.03.2005 г. N 53) 2.7. Поставка ЛС и ИМН, закупленных централизованно, осуществляется по ценам, указанным в государственных контрактах (договорах), заключенных на основании проведенных конкурсов, и с учетом фактических экономически обоснованных издержек обращения уполномоченного предприятия, подтвержденных документально, но не выше определенных в установленном порядке предельных размеров оптовых, розничных и оптово - розничных надбавок. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 01.03.2005 г. N 53) 2.8. Департаментом совместно со СОФОМС через уполномоченное предприятие осуществляется распределение централизованно закупленных ЛС и ИМН между лечебно - профилактическими учреждениями в пределах утвержденных финансовых лимитов, заключенных государственных контрактов (договоров), обеспеченных соответствующими финансовыми средствами. 2.9. Центр контроля качества лекарственных средств по договорам с поставщиками обеспечивает контроль качества ЛС и ИМН, распределяемых через уполномоченное предприятие и самостоятельно закупаемых лечебно-профилактическими учреждениями. 2.10. Контроль за использованием ЛС и ИМН в лечебно-профилактических учреждениях по источникам финансирования (бюджет, обязательное медицинское страхование, добровольное медицинское страхование, платные услуги) осуществляется на основе персонифицированного учета. 2.11. За обоснованностью назначения лекарственных средств в лечебно-профилактических учреждениях осуществляется контроль: - ведомственный (ведомственными учреждениями, органами управления здравоохранением); - вневедомственный (СОФОМС). 2.12. Лечебно-профилактические учреждения представляют ежеквартально сведения о закупке ЛС и ИМН по формам, утверждаемым Госкомстатом России, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и оперативную информацию по форме, утверждаемой Департаментом. 2.13. Контроль за эффективностью, экономностью и целевым расходованием соответствующих финансовых средств осуществляется главным распорядителем, распорядителем средств. Приложение N 2 к постановлению Администрации Смоленской области от 31.08.2004г. N 286 ПОЛОЖЕНИЕ о предприятии, уполномоченном осуществлять поставки лекарственных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактические учреждения Смоленской области (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 09.06.2009 г. N 329) 1.1. Настоящее Положение определяет общие требования к предприятию, уполномоченному осуществлять поставки в лечебно-профилактические учреждения Смоленской области (далее - лечебно-профилактические учреждения) ЛС и ИМН за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (далее - уполномоченное предприятие). (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 09.06.2009 г. N 329) 1.2. Уполномоченным предприятием является организация независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, выигравшее соответствующий конкурс. 1.3. Функции уполномоченного предприятия: - прием ЛС и ИМН от хозяйствующих субъектов - поставщиков ЛС и ИМН для государственных нужд Смоленской области, хранение, комплектование и отпуск ЛС и ИМН по заказам лечебно-профилактических учреждений, обеспечение сохранности их качества, исключающее случаи хищения, нарушения системы установленного учета и контроля; - доставка ЛС и ИМН; - обеспечение режима обмена информацией о наличии и поставках ЛС и ИМН; - обеспечение контроля и мониторинга качества ЛС; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 09.06.2009 г. N 329) - осуществление контроля за комплектацией поступающих ЛС и ИМН; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 09.06.2009 г. N 329) - создание и хранение оперативного резерва ЛС и ИМН Департамента Смоленской области по здравоохранению (далее - Департамент), размер и номенклатура которого утверждается Департаментом. 1.4. К уполномоченному предприятию предъявляются требования (наличие соответствующих лицензий, специалистов, помещений, оборудования, транспорта и т.д.) в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами. Такие требования закрепляются в конкурсной документации. 1.5. Лишение статуса уполномоченного предприятия производится Администрацией Смоленской области по представлению Департамента, при наличии соответствующих документальных подтверждений, в случаях: - неоднократного срыва поставок ЛС и ИМН и, как следствие, создания дефицита, несвоевременности доставки ЛС и ИМН в соответствующие лечебно-профилактические учреждения; - наличия претензий по качеству поставляемых ЛС и ИМН; - аннулирования соответствующей лицензии (лицензий). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|