Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 18.11.2003 № 292АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18.11.2003г. N 292 г. Смоленск Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 03.09.2009 г. N 523 Об утверждении Положения о проведении экспертизы инвестиционных проектов (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 09.03.2005 г. N 61) В целях реализации областного закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Смоленской области" (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 09.03.2005 г. N 61) Администрация Смоленской области постановляет: Утвердить прилагаемое Положение о проведении экспертизы инвестиционных проектов. И.о.Главы Администрации Смоленской области А.В.Щелоков УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Смоленской области от 18.11.2003г. N 292 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении экспертизы инвестиционных проектов (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 09.03.2005 г. N 61) 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов (далее по тексту - экспертиза) и разработано в соответствии с областным законом "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Смоленской области". (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 09.03.2005 г. N 61) Настоящее Положение не распространяется на государственную экологическую экспертизу, порядок проведения которой устанавливается законодательством Российской Федерации. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в соответствующих федеральных и областных законах. 2. Целью проведения экспертизы является оценка эффективности инвестиционного проекта для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Смоленской области. 3. Экспертизе подлежат инвестиционные проекты до принятия решения о включении их в перечень одобренных инвестиционных проектов Смоленской области (далее - одобренные инвестиционные проекты), определения победителей конкурсов на предоставление государственной поддержки за счет средств областного бюджета и принятия других решений, связанных с вопросами государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Смоленской области. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 09.03.2005 г. N 61) 4. Организует проведение и участвует в экспертизе орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий единую инвестиционную политику на территории Смоленской области (далее по тексту - уполномоченный орган), с привлечением иных государственных органов и уполномоченных институтов. При привлечении к проведению экспертизы уполномоченных институтов экспертиза проводится за счет средств инвестора. 5. Экспертиза осуществляется на основании документов, представленных инвестором вместе с заявкой на включение инвестиционного проекта в перечень одобренных инвестиционных проектов или заявкой на участие в конкурсе на предоставление государственной поддержки за счет средств областного бюджета. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 09.03.2005 г. N 61) 6. Уполномоченный орган, иные государственные органы и уполномоченные институты при проведении экспертизы для достижения целей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, вправе: - запрашивать у инвестора дополнительные документы, необходимые для проведения экспертизы; - проводить осмотр объекта инвестирования. В случае отказа инвестора представить дополнительные документы или обеспечить осмотр объекта инвестирования это обстоятельство отражается в соответствующем заключении. Уполномоченный орган при необходимости может направлять запросы в иные органы государственной власти и приобщать полученные документы к материалам экспертизы. 7. Общий срок проведения экспертизы не должен превышать 30 дней. Если указанного срока недостаточно для проведения экспертизы вследствие особой специфики инвестиционного проекта, срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 15 дней. 8. Экспертиза осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция) (далее по тексту - Методические рекомендации) от 21 июня 1999 года N ВК 477, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике, а также в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами. 9. По результатам экспертизы уполномоченный орган составляет заключение, которое подписывается руководителем уполномоченного органа, должно иметь дату и регистрационный номер. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 09.03.2005 г. N 61) Заключение действительно в течение шести месяцев с даты присвоения ему регистрационного номера при условии неизменности содержания инвестиционного проекта. 10. Заключение должно содержать оценку инвестиционного проекта по следующим критериям: 10.1. Социальная значимость инвестиционного проекта: - количество создаваемых новых либо сохранение имеющихся рабочих мест; - иной социальный эффект от реализации инвестиционного проекта, в том числе: улучшение экологической обстановки, повышение качества продукции (работ, услуг), положительно влияющие на здоровье населения; решение транспортных, жилищно-коммунальных и иных проблем на территории Смоленской области. 10.2. Бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта: - предполагается ли превышение сумм налогов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в консолидированный бюджет Смоленской области в результате реализации инвестиционного проекта, над бюджетными расходами на оказание инвестору государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с областным законом "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Смоленской области". (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 09.03.2005 г. N 61) При сравнении инвестиционных проектов проводится сравнительный анализ бюджетной эффективности в соответствии с Методическими рекомендациями. 10.3. Величина чистой текущей стоимости инвестиционного проекта (чистого дисконтированного дохода), которая рассчитывается в порядке, определенном Методическими рекомендациями. 10.4. Срок окупаемости инвестиционного проекта. При этом продолжительность периода окупаемости инвестиционного проекта определяется как период с даты начала периода окупаемости инвестиционного проекта до дня, после которого чистый доход от реализации инвестиционного проекта становится и в дальнейшем остается неотрицательным. Датой начала периода окупаемости инвестиционного проекта является дата начала финансирования инвестиционных затрат. Инвестиционные затраты, осуществленные инвестором в рамках инвестиционного проекта до начала периода окупаемости, засчитываются в фактический результат финансирования инвестиционного проекта, а накопленные в этот период суммы амортизации и чистой прибыли условно считаются произведенными (накопленными) в первом отчетном периоде после даты начала периода окупаемости инвестиционного проекта. На стадии реализации инвестиционного проекта определяется фактический срок окупаемости инвестиционного проекта - продолжительность периода от даты фактического начала финансирования инвестиционного проекта до даты фактической окупаемости инвестиционного проекта. Датой фактической окупаемости инвестиционного проекта признается последний день месяца, в котором накопленная с начала финансирования инвестиционного проекта сумма чистой прибыли и амортизационных отчислений на имущество, приобретенное и используемое в целях реализации инвестиционного проекта, достигнет величины произведенных за указанный период инвестиционных затрат. Под инвестиционными затратами следует понимать сумму фактически произведенных в соответствии с инвестиционным проектом вложений во внеоборотный и оборотный капитал. Вложения в оборотный капитал засчитываются на уровне экономически обоснованных расчетов потребности в оборотных средствах. 10.5. Анализ финансового состояния инвестора, а именно определение его кредитоспособности. 10.6. Дополнительные факторы, объективно оценивающие экономические характеристики и риски инвестиционного проекта, его финансовую реализуемость, а также наличие правовых и организационных предпосылок для оказания инвестору государственной поддержки в форме прямых инвестиций (для инвесторов, претендующих на получение государственной поддержки в форме прямых инвестиций). 11. При обращении инвестора за предоставлением государственной поддержки в форме инвестиционного налогового кредита заключение о возможности предоставления такого кредита выдает уполномоченный орган, согласуя сумму инвестиционного налогового кредита с органом исполнительной власти Смоленской области, уполномоченным в сфере финансов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|