Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Смоленска от 28.01.2010 № 100-адмАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28.01.2010 N 100-адм Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по исполнению муниципальной функции "Открытие и ведение финансово-казначейским управлением Администрации города Смоленска лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Смоленска" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, постановлением Главы города Смоленска от 14.10.2009 N 441 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Смоленска по исполнению муниципальной функции "Открытие и ведение Финансово-казначейским управлением Администрации города Смоленска лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Смоленска". 2. Финансово-казначейскому управлению Администрации города Смоленска (В.Н. Абрамов) обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления. 3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Смоленска Лазарева К.Г. Глава города Смоленска Э.А. Качановский Утвержден постановлением Администрации города Смоленска от 28.01.2010 N 100-адм Административный регламент Администрации города Смоленска по исполнению муниципальной функции "Открытие и ведение финансово-казначейским управлением Администрации города Смоленска лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Смоленска" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий Администрации города Смоленска при исполнении муниципальной функции "Открытие и ведение Финансово-казначейским управлением Администрации города Смоленска лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Смоленска" (далее - муниципальная функция) при осуществлении полномочий по исполнению указанной муниципальной функции. 1.2. Муниципальную функцию исполняет Финансово-казначейское управление Администрации города Смоленска (далее - Управление). При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с: - главными распорядителями средств бюджета города Смоленска (далее - главные распорядители средств); - получателями средств бюджета города Смоленска (далее - получатели средств). 1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с: - Бюджетным кодексом Российской Федерации; - Положением о финансовом органе Администрации города Смоленска, утвержденным решением 51-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от 19.12.2007 N 723 "Об учреждении финансового органа Администрации города Смоленска - Финансово-казначейского управления Администрации города Смоленска"; - приказом Управления от 24.01.2008 N 5 "Об утверждении Порядка представления в Финансово-казначейское управление Администрации города Смоленска документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Смоленска" (далее - приказ от 24.01.2008 N 5); - приказом Управления от 29.02.2008 N 10 "Об утверждении Порядка открытия и ведения Финансово-казначейским управлением Администрации города Смоленска лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Смоленска" (далее - приказ от 29.02.2008 N 10); - настоящим Административным регламентом; - иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Смоленска. 1.4. Главные распорядители и получатели средств, которым в установленном порядке в Управлении открыты соответствующие лицевые счета, являются клиентами (далее - клиент). 1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является отражение на лицевых счетах, открытых клиентам в Управлении, операций по исполнению расходов бюджета города Смоленска. 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции 2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется Управлением, находящимся по адресу: улица Октябрьской Революции, дом 1/2, город Смоленск, Смоленская область. Почтовый адрес Управления для направления документов и обращений: улица Октябрьской Революции, дом 1/2, город Смоленск, Смоленская область, 214000. Контактные телефоны для получения разъяснений (консультаций): (4812) 38-36-31, 38-53-62, 32-72-89. Телефон/факс: (4812) 38-92-32. Электронный адрес: [email protected]. 2.2. Режим работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48. Выходные дни - суббота и воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на 1 час. Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время. 2.3. Информация по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется: - при личном обращении клиента в Управление; - по телефону; - по письменным обращениям. Специалисты Управления, исполняющие муниципальную функцию, при личном обращении клиента, по телефону, по письменному обращению обязаны сообщить клиенту график приема клиентов при исполнении муниципальной функции, точный адрес Управления, требования к заявлению клиента и перечень документов, предоставляемых для исполнения муниципальной функции. 3. Административные процедуры 3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: - открытие лицевых счетов; - переоформление лицевых счетов; - закрытие лицевых счетов; - отражение операций на лицевых счетах; - формирование и выдача клиентам выписок из лицевых счетов. 3.2. Для учета операций по исполнению расходов бюджета города Смоленска в Управлении открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов: - лицевой счет, предназначенный для учета доведенных главному распорядителю средств объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по подведомственным получателям средств (далее - лицевой счет распорядителя средств); - лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования, принятых в установленном порядке бюджетных обязательств, кассовых расходов получателями средств в процессе исполнения бюджета города Смоленска (далее - лицевой счет получателя средств). 3.3. Открытие лицевых счетов клиентов осуществляется отделом казначейского исполнения бюджета Управления по месту нахождения клиента и включает в себя следующие действия: 3.3.1. Лицевые счета в Управлении открываются клиентам, включенным в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Смоленска (далее - Сводный реестр). 3.3.2. Главным распорядителям средств лицевые счета распорядителей средств открываются на основании сводной бюджетной росписи бюджета города Смоленска на соответствующий финансовый год. 3.3.3. Для открытия лицевого счета распорядителя средств главный распорядитель средств представляет в Управление следующие документы по установленной форме: а) заявление на открытие лицевого счета по форме, установленной приказом от 29.02.2008 N 10; б) копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально; в) карточку образцов подписей и оттиска печати, заверенную подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей организации и скрепленную оттиском его печати или нотариально по форме, установленной приказом от 29.02.2008 N 10; г) перечень получателей средств, находящихся в его ведении, заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя средств и скрепленный оттиском его печати. 3.3.4. Для открытия лицевого счета получателя средств в Управление получателем средств представляются следующие документы: а) заявление на открытие лицевого счета по форме, установленной приказом от 29.02.2008 N 10; б) копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально; в) копия документа о государственной регистрации, заверенная главным распорядителем средств, учредителем либо органом, осуществившим государственную регистрацию, или нотариально; г) карточка образцов подписей и оттиска печати, заверенная подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей организации и скрепленная оттиском его печати или нотариально по форме, установленной приказом от 29.02.2008 N 10; д) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная главным распорядителем средств, выдавшим его налоговым органом или нотариально. 3.3.5. Для открытия лицевого счета получателя средств обособленному подразделению в Управление обособленным подразделением помимо документов, указанных в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, представляется дополнительно письмо получателя средств, создавшего обособленное подразделение, с ходатайством об открытии обособленному подразделению лицевого счета получателя средств, оформленное подписями руководителя и главного бухгалтера получателя средств, создавшего обособленное подразделение, и скрепленное его печатью. 3.3.6. Открытие лицевых счетов, указанных в пункте 3.2 настоящего Административного регламента, осуществляется по разрешительной надписи начальника и главного бухгалтера Управления на заявлении на открытие лицевого счета после проверки представленных клиентом в Управление документов, необходимых для открытия соответствующего лицевого счета, осуществляемой в течение пяти рабочих дней со дня обращения клиента. Документы, представленные клиентом в Управление, при наличии замечаний к их оформлению и комплектности, возвращаются клиенту с обоснованием причины возврата. 3.3.7. Выполнение административного действия по открытию лицевых счетов фиксируется специалистом отдела казначейского исполнения бюджета Управления в книге регистрации лицевых счетов. 3.4. Переоформление лицевого счета включает в себя следующие действия: 3.4.1. При изменении наименования клиента, не вызванного его реорганизацией и не связанного с изменением его подчиненности или организационно-правового статуса, клиент в течение месяца со дня его переименования представляет в Управление копию документа об изменении наименования, заверенную учредителем, карточку образцов подписей и оттиском печати и заявление на переоформление лицевого счета по форме, установленной приказом от 29.02.2008 N 10. Заявление на переоформление лицевого счета может быть составлено единое по всем лицевым счетам, открытым данному клиенту в Управлении. 3.4.2. При изменении структуры номера лицевого счета клиента должностное лицо по исполнению муниципальной функции на заявлении на переоформление лицевого счета, представленного клиентом, на каждом экземпляре карточки с образцами подписей и оттиска печати и в книге регистрации лицевых счетов указывает новый номер лицевого счета клиента. При этом каждое изменение номера лицевого счета должно быть подтверждено подписью главного бухгалтера (его заместителя) Управления с указанием даты изменения. 3.4.3. При ликвидации клиента в Управление клиентом представляются: а) заверенные органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем копии документов о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в них срока действия ликвидационной комиссии; б) карточка образцов подписей и оттиска печати ликвидационной комиссии, заверенная органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем. В случае отсутствия такой печати - заявление ликвидационной комиссии в произвольной форме об использовании печати ликвидируемой организации; в) заявление на переоформление лицевого счета по форме, установленной приказом от 29.02.2008 N 10. После получения вышеуказанных документов Управление осуществляет переоформление лицевого счета клиента на ликвидационную комиссию. 3.4.4. При реорганизации клиента (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) клиент представляет в Управление копию решения о реорганизации, принятого учредителем либо иным уполномоченным на то учредительными документами органом. 3.5. Закрытие лицевых счетов включает в себя следующие действия: 3.5.1. Лицевые счета закрываются Управлением по следующим основаниям: - по заявлению клиента на закрытие лицевого счета по форме, установленной приказом от 29.02.2008 N 10, в связи с реорганизацией, изменением подчиненности главному распорядителю средств, завершением работы ликвидационной комиссии, при переходе на обслуживание в другой орган; - по окончании финансового года, если в течение финансового года операции по счету не производились; - в связи с исключением получателя средств из Сводного реестра; - в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 3.5.2. Одновременно с заявлением на закрытие лицевого счета клиент представляет следующие документы: - при реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) - заверенную в установленном порядке копию решения о реорганизации, принятого его учредителем либо иным уполномоченным на то учредительными документами органом, в течение 10 рабочих дней после принятия решения; - по завершении работы ликвидационной комиссии - копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица, заверенную в установленном порядке. При завершении работы ликвидационной комиссии заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией; - при закрытии лицевого счета получателя средств обособленному подразделению - письмо получателя средств, создавшего обособленное подразделение, о намерении закрытия этого лицевого счета. Заявление на закрытие лицевого счета получателя средств, открытого обособленному подразделению, представляется обособленным подразделением. 3.5.3. При закрытии лицевого счета клиента Управление должно произвести с клиентом на дату закрытия лицевого счета сверку всех показателей, имеющихся в лицевых счетах с начала финансового года по день закрытия лицевого счета включительно. При закрытии лицевых счетов передача лимитов бюджетных обязательств, кассовых расходов, остатков неиспользованных предельных объемов финансирования осуществляется в порядке, установленном Управлением. При наличии на лицевом счете неотозванных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования закрытие лицевого счета осуществляется Управлением после завершения финансового года без представления заявления на закрытие лицевого счета. 3.5.4. Закрытие лицевого счета осуществляется по разрешительной надписи начальника и главного бухгалтера Управления на заявлении на закрытие лицевого счета. Управление не позднее пяти рабочих дней после закрытия лицевого счета сообщает об этом клиенту. 3.5.5. При переходе клиента на обслуживание в другой орган все документы по открытию и закрытию лицевого счета остаются в Управлении по прежнему месту обслуживания этого клиента. Документ, являющийся основанием для перехода клиента на обслуживание в другой орган, хранится в юридическом деле клиента. 3.5.6. Выполнение административного действия по закрытию лицевого счета фиксируется в форме записи о закрытии лицевого счета в книге регистрации лицевых счетов. 3.6. При отражении операций на лицевых счетах Управление осуществляет платежи за счет средств бюджета города Смоленска от имени и по поручению получателей средств с лицевого счета Управления, открытого в Управлении федерального казначейства по Смоленской области (адрес: улица Докучаева, дом 7, город Смоленск, 214000; телефон: 38-97-32) (далее - УФК по Смоленской области) для учета операций со средствами бюджета города Смоленска. 3.6.1. Осуществление операций на лицевых счетах распорядителей средств: 3.6.1.1. На соответствующих лицевых счетах распорядителей средств в структуре кодов классификации расходов бюджетов города Смоленска подлежат отражению бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования, их распределение между подведомственными получателями средств. Управление в день направления главному распорядителю средств уведомлений отражает утвержденные бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования на его лицевом счете распорядителя средств. Лимиты бюджетных обязательств доводятся бюджетным отделом Управления до главных распорядителей средств уведомлением о лимитах бюджетных обязательств в установленном порядке. Распределение объемов финансирования по подведомственным получателям средств осуществляется главным распорядителем средств по мере необходимости проведения финансирования на основании распорядительной заявки, которая представляется в Управление. Распорядительная заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя средств и скрепляется его печатью. 3.6.1.2. На лицевом счете распорядителя средств отражаются: - бюджетные ассигнования и их изменения; - лимиты бюджетных обязательств; - распределенные лимиты бюджетных обязательств; - нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств на отчетную дату; - объемы финансирования; - остаток финансирования на отчетную дату. Перечень показателей, отражаемых на лицевых счетах распорядителя средств, может быть изменен распорядительным документом Управления. 3.6.2. Осуществление операций на лицевых счетах получателей средств: 3.6.2.1. На соответствующих лицевых счетах получателей средств в структуре кодов классификации расходов бюджета города Смоленска подлежат отражению поступившие в адрес получателя средств лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования, принятые бюджетные обязательства, кассовые расходы получателя средств в процессе исполнения бюджета города Смоленска. Управление в день направления получателю средств уведомлений отражает утвержденные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования на его лицевом счете получателя средств. Лимиты бюджетных обязательств доводятся бюджетным отделом Управления до получателей средств главным распорядителем средств уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств в установленном порядке. Объемы финансирования, формируемого на основании распорядительной заявки главного распорядителя средств, доводятся отделом казначейского исполнения бюджета Управления до получателей средств уведомлением о финансировании. 3.6.2.2. На лицевом счете получателя средств отражаются в структуре кодов классификации расходов: - утвержденные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года с учетом изменений; - остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на отчетную дату; - суммы принятых на учет бюджетных обязательств; - объемы финансирования; - остаток финансирования на отчетную дату; - кассовые расходы; - восстановление кассовых расходов. Перечень показателей, отражаемых на лицевых счетах получателя средств, может быть изменен распорядительным документом Управления. Главные распорядители средств и получатели средств представляют в Управление платежные документы в порядке, комплектности и по формам, установленным приказами от 24.01.2008 N 5 и от 29.02.2008 N 10, и должны соответствовать требованиям Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации. 3.6.2.3. Ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, получатели средств и Управление осуществляют сверку операций по движению объемов лимитов бюджетных обязательств и финансирования, учтенных на лицевых счетах получателей средств. Сверка производится путем представления Управлением получателю средств копии карточки лицевого счета на бумажном носителе по форме, установленной приказом от 29.02.2008 N 10, составленной на первое число месяца, следующего за отчетным, сформированной нарастающим итогом с начала отчетного года. 3.6.3. Процедура осуществления кассового расхода за счет средств бюджета города Смоленска осуществляется путем передачи Управлением в УФК по Смоленской области платежных поручений, сформированных Управлением на основании платежных документов получателей средств, и списания УФК по Смоленской области сумм платежей с лицевого счета Управления с отражением Управлением операций на лицевом счете соответствующего получателя средств по кодам классификации расходов бюджетов. Отдел казначейского исполнения бюджета Управления осуществляет процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с приказом от 24.01.2008 N 5 в срок, не превышающий трех рабочих дней после представления платежных документов в форме совершения разрешительной надписи на санкционирование оплаты денежных обязательств. Специалист отдела казначейского исполнения бюджета Управления отказывает в приеме платежного документа, если: - форма заявки, подписи, оттиск печати будут признаны им не соответствующими образцам; - не полностью (неправильно) заполнены реквизиты платежного документа; - коды бюджетной классификации Российской Федерации, указанные в заявке, не соответствует проводимой операции; - суммы, указанные в платежном документе получателя средств на осуществление кассового расхода, превышают остаток отраженных на его лицевом счете получателя средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования; - на лицевом счете получателя средств в установленном порядке приостановлены операции; - получателем средств нарушены требования, установленные приказом от 29.02.2008 N 10. Платежные документы, принятые к исполнению, после завершения их проверки обрабатываются отделом казначейского исполнения бюджета Управления. Из поступивших платежных документов отделом казначейского исполнения бюджета Управления формируются платежные поручения, которые группируются в распоряжения на перечисление средств с текущего счета, передаются в отдел консолидированной отчетности и кассового исполнения бюджета Управления (далее - отдел консолидированной отчетности) и оформляются подписями начальника и главного бухгалтера Управления. Платежные поручения передаются Управлением в УФК по Смоленской области в соответствии с условиями Регламента о порядке и условиях обмена информацией, подписанного между Управлением и УФК по Смоленской области. В случае отказа в приеме платежных документов отдел казначейского исполнения бюджета Управления не позднее трех рабочих дней с момента их представления возвращает их получателю средств для устранения нарушений с указанием причин возврата. 3.7. Формирование и выдача клиентам выписок из лицевых счетов включают в себя следующие действия: 3.7.1. Основанием для начала административного действия по совершению операций на лицевых счетах в данный операционный день является получение подтверждения от УФК по Смоленской области о совершении кассовой операции. 3.7.2. Формирование выписок из лицевых счетов (далее - выписки) осуществляется по следующим показателям: 3.7.2.1. В выписке из лицевого счета распорядителя средств, открытого главному распорядителю средств, указываются коды классификации расходов бюджета города Смоленска, по которым в данный операционный день были совершены операции, и соответствующие им: входящий на начало операционного дня и исходящий на конец операционного дня нераспределенные остатки финансирования, зачисленные на лицевой счет для осуществления кассовых расходов; объемы финансирования, полученные и переданные главным распорядителем средств получателям средств, находящимся в его ведении; номера и даты документов (распоряжений, уведомлений), на основании которых были осуществлены записи в лицевых счетах получателей средств. 3.7.2.2. В выписке из лицевого счета получателя средств указываются коды классификации расходов бюджетов, по которым в данный операционный день были совершены операции, и соответствующие им: входящий на начало операционного дня и исходящий на конец операционного дня остатки объема финансирования, зачисленные на лицевой счет для осуществления кассовых расходов; объемы финансирования, зачисленные на лицевой счет для осуществления кассовых расходов; суммы кассового расхода; суммы восстановления кассового расхода; номера и даты документов, на основании которых были осуществлены записи в лицевых счетах получателей средств. 3.7.3. Выписки и приложенные к ним документы выдаются под расписку лицам, имеющим право первой и второй подписи по данному счету, или их представителям по доверенности, оформленной по форме, установленной приказом от 29.02.2008 N 10. 3.7.4. Управление не позднее следующего рабочего дня после получения от УФК по Смоленской области подтверждения совершения операции выдает клиенту выписки по форме, установленной приказом от 29.02.2008 N 10, и необходимые приложения к ним с отметкой Управления об исполнении. 3.7.5. Клиент обязан письменно сообщить Управлению не позднее трех рабочих дней после получения выписки о суммах, ошибочно отраженных на его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными. При обнаружении ошибочных учетных записей, произведенных Управлением в пределах текущего финансового года, исправительные записи осуществляются Управлением на дату обнаружения ошибки на основании документа, подтверждающего произведенную исправительную запись (справки по расходам), с уведомлением клиента. 3.7.6. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению с разрешения начальника отдела казначейского исполнения бюджета Управления. Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны направлять в Управление в трехдневный срок со дня получения очередной выписки. 3.7.7. Управление и получатель средств вправе в пределах текущего финансового года уточнить коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым операции по кассовым расходам бюджета города Смоленска были отражены на лицевом счете получателя средств в установленных приказом от 29.02.2008 N 10 случаях. Для уточнения операций получатель средств представляет в Управление письмо, с обоснованием причин уточнения, на основании которого Управление делает справку по расходам и уведомление об уточнении кода бюджетной классификации Российской Федерации по произведенным кассовым выплатам (далее - уведомление на уточнение) согласно форме, утвержденной приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов". Справка по расходам и копия уведомления на уточнение, на основании которых учитываются операции по уточнению кода бюджетной классификации Российской Федерации на лицевом счете получателя средств, прилагаются к выписке из лицевого счета получателя средств и являются основанием для оформления исправительных записей в бюджетном учете получателя средств. Указанные изменения осуществляются при наличии на лицевом счете получателя средств свободного остатка лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по коду бюджетной классификации Российской Федерации, на которые данные расходы должны быть отнесены, после проведения процедуры санкционирования расходов бюджета города Смоленска. Суммы, зачисленные на счет Управления без оправдательных документов или без указаний (ошибочного указания) наименования получателя средств или его реквизитов, а также в связи с отсутствием клиента в Сводном реестре, непредставлением клиентом в Управление документов, необходимых для открытия лицевого счета, или в связи с недостаточностью информации в поле "Назначение платежа" и поле 104 платежного поручения, Управление учитывает как невыясненные поступления. Если в течение 10 рабочих дней вышеуказанные основания для учета поступлений как невыясненных не устранены, Управление возвращает данные суммы отправителю. 3.7.8. При получении выписки Управление производит сверку соответствующих записей на лицевых счетах клиентов и лицевого счета Управления. В случаях расхождений ранее произведенных в лицевых счетах записей с выпиской из своего лицевого счета Управление вносит исправления в соответствующий лицевой счет и подготавливает новую выписку из этого счета. Исправительные записи вносятся документами Управления с последующим уведомлением клиента и подшиваются к соответствующему лицевому счету. 4. Контроль за исполнением муниципальной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных действующим законодательством и настоящим Административным регламентом, по исполнению муниципальной функции осуществляется начальником Управления. 4.2. Ответственность сотрудников Управления за соблюдение настоящего Административного регламента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции 5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суде. 5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, определяется действующим законодательством Российской Федерации. 5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|