Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 29.01.2010 № 111-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     29.01.2010 N 111-адм

                                      Утратилo силу - Постановление
                                       Администрации г. Смоленска
                                       от 22.06.2010 г. N 1102-адм


      Об утверждении Административного регламента Администрации
       города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги
         "Выдача свидетельств о внесении в реестр предприятий
       торговли, общественного питания и бытового обслуживания
                     населения города Смоленска"


     Руководствуясь Концепцией  административной  реформы в Российской
Федерации в 2006 - 2010 годах,  одобренной Распоряжением Правительства
Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Уставом города Смоленска,
постановлением  Главы  города  Смоленска  от  14.10.2009  N  441   "Об
утверждении   Порядка   разработки   и   утверждения  административных
регламентов   исполнения   муниципальных    функций    (предоставления
муниципальных услуг)",

     Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
города  Смоленска  по  предоставлению  муниципальной  услуги   "Выдача
свидетельств  о внесении в реестр предприятий торговли,  общественного
питания и бытового обслуживания населения города Смоленска".
     2. Управлению    по    потребительскому    рынку    и    развитию
предпринимательства  Администрации  города  Смоленска  (Д.В.   Райков)
обеспечить   исполнение  Административного  регламента,  утвержденного
пунктом 1.
     3. Информационно-аналитическому   отделу   Администрации   города
Смоленска  (Ю.С.  Андреева)  опубликовать   данное   постановление   в
средствах массовой информации.
     4. Комитету  по  информационным  ресурсам   и   телекоммуникациям
Администрации  города Смоленска (С.В.  Пивоваров) разместить настоящее
постановление на сайте Администрации города Смоленска.
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Главы города Смоленска Лазарева К.Г.


     Глава
     города Смоленска                                 Э.А. Качановский



     Утвержден
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     от 29.01.2010 N 111-адм


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ О ВНЕСЕНИИ
         В РЕЕСТР ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
         И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА"

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Административный регламент Администрации города Смоленска по
предоставлению  муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении в
реестр  предприятий  торговли,  общественного   питания   и   бытового
обслуживания  населения  города  Смоленска"  (далее - Административный
регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества
предоставления  и  доступности результата предоставления муниципальной
услуги,  создания  комфортных  условий  для  потребителей  результатов
предоставления    муниципальной    услуги,    определяет    сроки    и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Используемые  в  Административном   регламенте   термины   и
определения   подлежат  толкованию  в  соответствии  с  их  значением,
определенным действующим законодательством.
     1.3. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими правовыми актами:
     1.3.1. Конституцией Российской Федерации.
     1.3.2. Федеральным законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
     1.3.3. Федеральным законом  от  02.05.2006  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     1.3.4. Указом Президента Российской Федерации от 29.01.92 N 65 "О
свободе торговли".
     1.3.5. Постановлением  Правительства  Российской   Федерации   от
11.11.2006   N   670   "О  порядке  предоставления  органами  местного
самоуправления   органам   государственной    власти    статистических
показателей,  характеризующих  состояние  экономики и социальной сферы
муниципального образования".
     1.3.6. Постановлением   Правительства   Российской  Федерации  от
29.01.98 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров".
     1.3.7. Постановлением  главы  администрации  города  Смоленска от
14.02.2002 N 381 "О реестре объектов торговли, общественного питания и
бытового обслуживания на территории города Смоленска".
     1.3.8. Иными действующими нормативно-правовыми актами.
     1.4. Муниципальную    услугу    предоставляет    Управление    по
потребительскому рынку и  развитию  предпринимательства  Администрации
города Смоленска (далее - орган исполнения).
     1.5. Конечными результатами предоставления  муниципальной  услуги
могут являться:
     - выдача свидетельства о внесении в реестр предприятий  торговли,
общественного   питания   и  бытового  обслуживания  населения  города
Смоленска (далее - реестр предприятий торговли,  общественного питания
и бытового обслуживания);
     - отказ в выдаче свидетельства о внесении  в  реестр  предприятий
торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
     1.6. Потребителями муниципальной услуги являются юридические лица
и  индивидуальные предприниматели,  осуществляющие предпринимательскую
деятельность в  сфере  потребительского  рынка  на  территории  города
Смоленска (далее - потребители).
     Муниципальная услуга  предоставляется  на   основании   заявления
потребителя муниципальной услуги.
     1.7. Для выдачи свидетельства о  внесении  в  реестр  предприятий
торговли,  общественного  питания  и бытового обслуживания потребитель
направляет на имя руководителя органа исполнения письменное заявление,
подписанное  руководителем  потребителя либо уполномоченным им лицом и
заверенное печатью (при наличии) потребителя.
     1.8. В заявлении должна содержаться следующая информация:
     - о государственной регистрации;
     - о фирменном наименовании и месторасположении;
     - о режиме работы;
     - об  общей  и  торговой площади объектов,  на территории которых
субъектом осуществляется деятельность (для  предприятий  общественного
питания  дополнительно  указывается  количество  посадочных мест,  для
предприятий бытового обслуживания - количество рабочих мест);
     - о    методах    торгового    обслуживания    (самообслуживание,
индивидуальное обслуживание) и специализации.
     1.9. К заявлению прилагаются копии следующих документов:
     - свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
     - свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
     - договора аренды (субаренды) помещения, в котором осуществляется
предпринимательская деятельность;
     - свидетельства о государственной регистрации права собственности
на   помещение,   в   котором    осуществляется    предпринимательская
деятельность.
     1.10. Документы    представляются    на    бумажном     носителе.
Дополнительно документы могут быть представлены в электронном виде.
     1.11. Прилагаемые к заявлению документы должны быть  подписаны  и
заверены в установленном порядке.
     1.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2.1. Информация о порядке выдачи свидетельств о внесении в реестр
предприятий  торговли,  общественного  питания и бытового обслуживания
предоставляется:
     - непосредственно в органе исполнения;
     - с  использованием  средств   телефонной   связи,   электронного
информирования.
     2.2. Сведения   о    местонахождении,    контактных    телефонах,
Интернет-адресах,   адресах,  адресах  электронной  почты,  о  графике
(режиме) работы органа исполнения сообщаются непосредственно в  органе
исполнения и по телефонам.
     2.3. Орган исполнения расположен по адресу:
     214000, г. Смоленск, ул. Дзержинского, д. 8;
     тел.: (4812) 38-07-36, 38-07-21, 38-30-92, факс: 38-21-88.
     Режим работы  Управления  по  потребительскому  рынку  и развитию
предпринимательства  Администрации  города  Смоленска:  понедельник  -
четверг с 9.00 до 18.00 часов,  пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв
с 13.00 до 13.48 часов.
     2.4. Прием  заявлений  на выдачу свидетельств о внесении в реестр
предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, а
также   их  выдача  осуществляются  специалистами  органа  исполнения,
предоставляющими муниципальную услугу,  ежедневно  с  10.00  до  16.00
часов, кроме пятницы.
     2.5. Консультации   по   предоставлению   муниципальной    услуги
осуществляются по следующим вопросам:
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     2.6. Консультации   предоставляются   при   личном,    письменном
обращении, посредством телефона и электронной почты.
     2.7. Информирование о ходе  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется  специалистами  органа исполнения при личном контакте с
потребителями,  а  также  посредством  почтовой,  телефонной  связи  и
электронной почты.
     2.8. Информация об отказе в выдаче  свидетельства  о  внесении  в
реестр   предприятий   торговли,   общественного  питания  и  бытового
обслуживания направляется потребителю муниципальной услуги  письмом  и
дублируется  по телефону или электронной почте,  указанным в заявлении
(при наличии соответствующих данных в заявлении).
     2.9. В  любое  время  с  момента  подачи  документов  потребитель
муниципальной услуги имеет право на получение сведений  о  прохождении
процедур   по   предоставлению  муниципальной  услуги.  Информирование
потребителей осуществляется посредством телефонной связи,  электронной
почты либо при личном посещении органа исполнения.
     2.10. Для  получения   сведений   о   прохождении   процедур   по
предоставлению   муниципальной  услуги  потребитель  сообщает  дату  и
входящий  номер,  полученный  при   подаче   документов.   Потребителю
муниципальной услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в
процессе  выполнения  какой  административной   процедуры)   находится
представленный им пакет документов.
     2.11. Во  время  общения  с  потребителями  муниципальной  услуги
специалисты органа исполнения подробно и в вежливой (корректной) форме
информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
     2.12. В случае если специалист,  принявший звонок, не в состоянии
самостоятельно ответить на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок
должен  быть переадресован другому специалисту органа исполнения.  При
отсутствии такой возможности потребителю сообщается телефонный  номер,
по которому он сможет получить необходимую информацию.
     2.13. После  предоставления  потребителем  муниципальной   услуги
необходимой информации, указанной в пунктах 1.8, 1.9 Административного
регламента,  свидетельство о внесении в реестр  предприятий  торговли,
общественного  питания  и бытового обслуживания выдается потребителю в
течение 7-ми дней.
     2.14. В  случае отказа в выдаче свидетельства о внесении в реестр
предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания по
причине    недостоверности   представленной   информации   потребитель
муниципальной услуги уведомляется об этом в 3-дневный срок.
     2.15. Места   информирования,  предназначенные  для  ознакомления
потребителей  муниципальной  услуги  с  информационными   материалами,
оборудуются:
     - информационными материалами;
     - стульями и столами для возможности оформления документов.
     2.16. Места ожидания должны соответствовать  комфортным  условиям
для потребителей муниципальной услуги.
     2.17. Кабинеты,   предназначенные   для    приема    потребителей
муниципальной   услуги,   должны   быть   оборудованы  информационными
табличками с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии,   имени,    отчества    и    должности    специалиста,
осуществляющего предоставление услуги.
     2.18. Каждое рабочее место специалистов должно  быть  оборудовано
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных и печатным устройством (принтером).

Схема предоставления муниципальной услуги:

--------------------------------------------------------------------------|
|          Обращение потребителя в орган исполнения с заявлением          |
------------------------------------—|-------------------------------------
                                     |
-------------------------------------|------------------------------------|
|           Проверка представленных документов на соответствие            |
|                        предъявляемым требованиям                        |
-------------------------------------|—------------------------------------
                                     |
-------------------------------------|------------------------------------|
|  - Представленные документы не соответствуют предъявляемым требованиям  |
|   - Представленные документы соответствуют предъявляемым требованиям    |
------------------------------------—|-------------------------------------
                                     |
-------------------------------------|------------------------------------|
|         Уведомление потребителя о невозможности предоставления          |
|                          муниципальной услуги                           |
-------------------------------------|—------------------------------------
                                     |
-------------------------------------|------------------------------------|
|            Регистрация заявления и оформление свидетельства             |
------------------------------------—|-------------------------------------
                                     |
-------------------------------------|------------------------------------|
|            Подача документов руководителю органа исполнения             |
|                      для рассмотрения и подписания                      |
-------------------------------------|—------------------------------------
                                     |
-------------------------------------|------------------------------------|
|                      Внесение предприятия в реестр                      |
-------------------------------------|—------------------------------------
                                     |
-------------------------------------|------------------------------------|
|          Выдача потребителю свидетельства о внесении в реестр           |
---------------------------------------------------------------------------

       3. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ
          ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ (СПЕЦИАЛИСТОВ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     3.1. Действия   (бездействие)   и   решения    должностных    лиц
(специалистов)  органа  исполнения,  соответственно  осуществляемые  и
принимаемые в ходе предоставления  муниципальной  услуги,  могут  быть
обжалованы потребителями муниципальной услуги во внесудебном порядке и
(или) в суде.
     3.2. Внесудебный  порядок  подачи  и разрешения жалоб на действия
(бездействие)  и  решения  должностных   лиц   (специалистов)   органа
исполнения   определяется   действующим  законодательством  Российской
Федерации.
     3.3. Порядок   судебного  обжалования  действий  (бездействия)  и
решений,  соответственно   осуществляемых   и   принимаемых   в   ходе
предоставления    муниципальной   услуги,   определяется   действующим
законодательством о судопроизводстве в Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также