Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 27.07.2010 № 436АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27.07.2010 N 436 О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 05.03.2008 N 156 Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Внести в приложения N 1, 2 к постановлению Администрации Смоленской области от 05.03.2008 N 156 "Об осуществлении бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета" (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 18.02.2009 N 82) изменения, изложив их в новой редакции (прилагаются). Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев Приложение N 1 к постановлению Администрации Смоленской области от 05.03.2008 N 156 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.02.2009 N 82, от 27.07.2010 N 436) ПОРЯДОК осуществления органами государственной власти Смоленской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета 1. Органы государственной власти Смоленской области и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения в качестве главных администраторов доходов областного бюджета не позднее 25 дней до начала очередного финансового года формируют и утверждают перечень администраторов доходов областного бюджета, подведомственных главному администратору доходов областного бюджета, копии которого представляют в Департамент бюджета и финансов Смоленской области (далее - Департамент финансов), а также в Управление Федерального казначейства по Смоленской области. Главные администраторы доходов областного бюджета (далее - главные администраторы доходов), не имеющие подведомственных им администраторов доходов областного бюджета (далее - администраторы доходов), осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для администратора доходов. 2. Главные администраторы доходов формируют и представляют в Департамент финансов следующие документы: а) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в составе и в сроки, установленные Департаментом финансов; б) аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части доходов по форме и в сроки, установленные Департаментом финансов; в) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта областного бюджета, по форме, согласованной с Департаментом финансов, и в порядке, установленном правовым актом Администрации Смоленской области; г) сводную бюджетную отчетность на основании представленной администраторами доходов отчетности по формам, установленным федеральным законодательством, и в сроки, установленные Департаментом финансов. 3. Главные администраторы доходов не позднее 25 дней до начала финансового года утверждают и доводят до администраторов доходов порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов, который должен содержать следующие положения: а) закрепление за администраторами доходов источников доходов областного бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного платежа, и кода классификации доходов Российской Федерации. При закреплении источников доходов областного бюджета главные администраторы доходов должны учитывать особенности, связанные с их детализацией, если такая детализация предусмотрена областным законодательством; б) наделение администраторов доходов в отношении закрепленных за ними источников доходов областного бюджета следующими бюджетными полномочиями: - заключение соглашений об информационном взаимодействии с Управлением Федерального казначейства по Смоленской области до начала финансового года по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечение заключения соглашений об обмене информацией в электронном виде и представления карточки образцов подписей; - начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; - взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; - принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов и представление в Управление Федерального казначейства по Смоленской области поручений для осуществления указанного возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; - принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Смоленской области; в) порядок, формы и сроки представления администратором доходов главному администратору доходов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов; г) иные положения, необходимые для реализации бюджетных полномочий администратора доходов. 4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов соответствующий главный администратор доходов доводит эту информацию до Департамента финансов. Приложение N 2 к постановлению Администрации Смоленской области от 05.03.2008 N 156 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.02.2009 N 82, от 27.07.2010 N 436) ПЕРЕЧЕНЬ источников доходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области, закрепляемых за органами исполнительной власти Смоленской области 1. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству, продовольствию и животному миру: - государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами; - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов; - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов; - невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов; - невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов. 2. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом Смоленской области по природным ресурсам: - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов; - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов; - невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов; - невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов. 3. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом Смоленской области по здравоохранению: - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов; - невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов. 4. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области: - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов; - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов; - невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов; - невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов. 5. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области: - доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; - доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов; - невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов. 6. Источники доходов, закрепляемые за Главным управлением ветеринарии Смоленской области: - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов; - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов; - невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов; - невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|