Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 19.04.2006 № 129АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19.04.2006г. N 129 Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 12.08.2010 г. N 471 Об утверждении Порядка урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 21.07.2009 г. N 410) В целях усиления контроля за состоянием кредиторской задолженности бюджетных учреждений Администрация Смоленской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области принять аналогичные меры по урегулированию просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений. Губернатор Смоленской области В.Н.Маслов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 19.04.2006г. N 129 ПОРЯДОК урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 21.07.2009 г. N 410) 1. Настоящий Порядок разработан в целях нормализации ситуации с просроченной кредиторской задолженностью бюджетных учреждений, созданных органами государственной власти Смоленской области и финансируемых за счет средств областного бюджета на основе бюджетной сметы (далее - бюджетные учреждения), а также недопущения ее возникновения. 2. В целях настоящего Порядка используются понятия и определения в следующих значениях: - просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений (далее также - просроченная кредиторская задолженность) - задолженность бюджетных учреждений за поставленную продукцию (выполненную работу, оказанную услугу), сроки оплаты которой истекли; - необоснованная просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений (далее - необоснованная задолженность) - задолженность, по которой сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, истекли на момент проведения ревизии, проверки, осуществляемых в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Смоленской области; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 21.07.2009 г. N 410) задолженность перед юридическим лицом, которое ликвидировано вследствие признания его несостоятельным (банкротом), в иных случаях ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, о чем внесена запись в единый государственный реестр юридических лиц; задолженность перед физическим лицом, прекратившим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, о чем внесена запись в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; - просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений, требующая уточнения (далее - задолженность, требующая уточнения), - задолженность бюджетных учреждений по спорным обязательствам, обязательствам, находящимся на рассмотрении в суде, и в иных случаях при наличии расхождений с кредитором по существу обязательства; - обоснованная просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений (далее - обоснованная задолженность) - задолженность, за исключением необоснованной задолженности и задолженности, требующей уточнения; - санкционированная просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений (далее - санкционированная задолженность) - задолженность, возникающая в результате: - недофинансирования санкционированных расходов за счет средств областного бюджета в процессе его исполнения в предыдущие годы; - введения режима сокращения расходов областного бюджета после заключения бюджетным учреждением соответствующих контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг). Во всех иных случаях просроченная кредиторская задолженность считается несанкционированной; - уполномоченный орган - орган исполнительной власти Смоленской области, которому подведомственно бюджетное учреждение. 3. План мероприятий по ликвидации просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений состоит из следующих этапов: а) мониторинг финансового положения бюджетных учреждений с целью выявления объема просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения. Выявление необоснованной задолженности и задолженности, требующей уточнения; б) регистрация обоснованной задолженности; в) урегулирование обоснованной задолженности и погашение просроченной кредиторской задолженности. 4. Мониторинг финансового положения бюджетных учреждений проводится ежеквартально в целях выявления объема просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения. 5. Бюджетные учреждения ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченные органы: а) надлежащим образом заверенные: - копию акта сверки просроченной кредиторской задолженности, составленного по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; - копию контракта (договора) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг), заключенного между бюджетным учреждением и кредитором; - копии товарно-транспортных накладных, предусмотренных условиями контрактов (договоров), копии актов приемки работ и услуг, подписанные сторонами контракта (договора); - копии выставленных бюджетному учреждению счетов на оплату за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги); б) письмо о направлении комплекта документов, в котором указываются основание возникновения просроченной кредиторской задолженности (условия контракта (договора), причины возникновения просроченной кредиторской задолженности) с указанием кода экономической классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству. 6. Руководители бюджетных учреждений несут персональную ответственность за качество и соблюдение сроков представления в уполномоченные органы комплекта документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка. 7. Сумма просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения должна соответствовать сумме кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом. 8. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не включаются. Погашение указанных штрафных санкций осуществляется по решению суда. 9. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию представленных бюджетным учреждением в соответствии с настоящим Порядком документов и в течение 14 календарных дней со дня их регистрации проводит проверку соответствия представленных документов перечню, определенному пунктом 5 настоящего Порядка, соблюдения бюджетным учреждением условия, определенного в пункте 7 настоящего Порядка, а также обоснованности просроченной кредиторской задолженности. 10. При несоблюдении бюджетным учреждением требований, предусмотренных пунктами 5, 7 настоящего Порядка, представленные уполномоченным органом документы возвращаются на доработку. Доработка и (или) повторное представление комплекта документов в уполномоченный орган должны быть произведены бюджетным учреждением в течение 10 календарных дней со дня их возврата. 11. Уполномоченный орган на основании представленных бюджетным учреждением документов проводит проверку просроченной кредиторской задолженности на предмет ее обоснованности. При этом задолженность, признанная обоснованной, оценивается на предмет определения, является ли данная задолженность санкционированной или несанкционированной. Санкционированной может быть признана вся обоснованная задолженность или ее часть. Выявление санкционированной задолженности осуществляется в целях определения источников ее погашения. 12. Результаты проверки оформляются в виде заключения, которое должно отражать фактические данные проверки просроченной кредиторской задолженности на предмет ее обоснованности с указанием санкционированной и несанкционированной задолженности (в случае выявления необоснованной задолженности и (или) задолженности, требующей уточнения, указываются основания ее отнесения к таковой). Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется бюджетному учреждению. 13. Урегулирование задолженности, требующей уточнения, осуществляется бюджетным учреждением самостоятельно путем переговоров с кредиторами. В случае положительного решения вопроса в ходе переговоров между бюджетной организацией и кредитором в отношении задолженности, требующей уточнения, уполномоченным органом в установленном порядке производится повторная проверка указанной задолженности на предмет ее обоснованности. В случае невозможности разрешения вопроса путем переговоров он решается в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством. В случае решения вопроса в судебном порядке задолженность, требующая уточнения, признается обоснованной на основании решения суда. 14. Уполномоченные органы ежеквартально в срок не позднее первого месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент бюджета и финансов Смоленской области (далее - Департамент финансов) следующие документы: (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 21.07.2009 г. N 410) а) заключение уполномоченного органа; б) документы, подтверждающие обоснованную задолженность; в) сведения о просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; г) предложения по урегулированию и погашению обоснованной задолженности; д) предложения по погашению необоснованной задолженности. 15. Сумма просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных уполномоченному органу, должна соответствовать сумме кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности уполномоченного органа по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом. 16. Департамент финансов осуществляет регистрацию представленных уполномоченным органом документов и в течение 7 календарных дней со дня их регистрации проводит проверку соответствия представленных документов перечню, определенному пунктом 14 настоящего Порядка, соблюдения уполномоченным органом условия, определенного в пункте 15 настоящего Порядка. При несоблюдении уполномоченным органом требований, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящего Порядка, представленные им документы возвращаются на доработку. Доработка и (или) повторное представление документов в Департамент финансов должны быть произведены уполномоченным органом в течение 5 календарных дней со дня их возврата. 17. Департамент финансов производит регистрацию просроченной кредиторской задолженности в реестре просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 18. Департамент финансов совместно с уполномоченным органом не реже одного раза в квартал рассматривает предложения уполномоченного органа по урегулированию и погашению обоснованной задолженности исходя из прогнозируемого объема поступлений доходов в областной бюджет на соответствующий финансовый год. Результаты рассмотрения предложений уполномоченного органа оформляются протоколами, которые подписываются руководителями указанных органов и главными бухгалтерами. При положительном результате рассмотрения предложений уполномоченного органа указанный орган в течение 20 рабочих дней со дня подписания протокола проводит переговоры с кредитором, разрабатывает проект соответствующего соглашения, согласует его с Департаментом финансов и обеспечивает его заключение с кредитором. В случае отказа кредитора заключить соглашение к протоколу прилагается его письменный отказ. При этом погашение задолженности, не урегулированной с кредитором, производится по решению суда. 19. Финансирование расходов на погашение обоснованной задолженности согласно заключенным соглашениям осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, после внесения соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год. 20. Погашение несанкционированной обоснованной задолженности производится за счет доходов соответствующего получателя бюджетных средств от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, остатков средств, возникших в конце финансового года в результате экономии бюджетных средств по смете доходов и расходов бюджетного учреждения. 21. Погашение необоснованной задолженности производится бюджетным учреждением путем списания указанной задолженности на основании решения комиссии, специально создаваемой Администрацией Смоленской области для этих целей (далее - комиссия). 22. Для проведения списания необоснованной задолженности уполномоченный орган представляет в комиссию заявление о списании указанной задолженности, документы, предусмотренные в подпунктах "а", "в" пункта 14 настоящего Порядка, документы, подтверждающие необоснованность просроченной кредиторской задолженности (выписка из единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации юридического лица; копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенная печатью соответствующего арбитражного суда; копия решения арбитражного суда об отказе взыскания задолженности в связи с истечением срока исковой давности, заверенная печатью соответствующего арбитражного суда). 23. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение, которое оформляется протоколом. Приложение N 1 к Порядку урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Форма АКТ сверки просроченной кредиторской задолженности N ________ _______ "___" ____________ 200_ г. Настоящий акт составлен представителем _______________________ __________________________________________________________________ (указывается наименование организации, учреждения - получателя бюджетных средств) и представителем _________________________________________________ (указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора) в том, что в результате сверки расчетов по контракту (договору) _________________________________________________________________ (указываются реквизиты контракта или договора на поставку товаров, работ, услуг) на_______________________________________________________________ (указывается цель заключения договора) по состоянию на__________________________________________________ (указывается дата сверки задолженности) имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме_________ __________________________________________________________________ (указывается объем просроченной кредиторской задолженности в рублях) Объем просроченной кредиторской задолженности определен в соответствии с условиями договора и совершенными расчетами между сторонами контракта (договора): объем обязательства по контракту (договору)______________________ оплачено за предыдущие периоды (основная сумма обязательства)____ __________________________________________________________________ остаточный объем обязательства (основная сумма обязательства)____ __________________________________________________________________ Наименование организации, Наименование кредитора учреждения ____________________________ ____________________________ Юридический адрес: Юридический адрес: Приложение N 2 к Порядку урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Форма СВЕДЕНИЯ о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности нижестоящих получателей бюджетных средств по состоянию на ________________________________________________________________ (указывается дата сверки задолженности, определяемая планом реструктуризации задолженности) выявлена следующая задолженность: 1. Обоснованная задолженность |————|———————————————————|————————————|—————————|—————————————|————————————————| | N | Реквизиты акта |Наименование|Наимено- | Объем | Статус | | п/п| сверки или иного | должника | вание |задолженности| задолженности | | | подтверждающего | |кредитора| в |(санкционирован-| | | документа | | |соответствии | ная | | | | | | с актом |/несанкциониро- | | | | | | сверки | ванная) | | | | | | (рублей) | | |————|———————————————————|————————————|—————————|—————————————|————————————————| |1.1.| | | | | | |————|———————————————————|————————————|—————————|—————————————|————————————————| |1.2.| | | | | | |————|———————————————————|————————————|—————————|—————————————|————————————————| | |Итого обоснованная | | | |- | | |задолженность, в | | | | | | |том числе: | | | | | |————|———————————————————|————————————|—————————|—————————————|————————————————| | |санкционированная | | | |- | |————|———————————————————|————————————|—————————|—————————————|————————————————| | |несанкционированная| | | |- | |————|———————————————————|————————————|—————————|—————————————|————————————————| 2. Необоснованная задолженность |————|———————————————|————————————|————————————|—————————————| | N |Реквизиты акта |Наименование|Наименование| Объем | | п/п| сверки или | должника | кредитора |задолженности| | | иного | | | в | | |подтверждающего| | |соответствии | | | документа | | | с актом | | | | | | сверки | | | | | | (рублей) | |————|———————————————|————————————|————————————|—————————————| |2.1.| | | | | |————|———————————————|————————————|————————————|—————————————| |2.2.| | | | | |————|———————————————|————————————|————————————|—————————————| | |Итого | | | | | |необоснованная | | | | | |задолженность | | | | |————|———————————————|————————————|————————————|—————————————| 3. Задолженность, требующая уточнения |————|———————————————|————————————|————————————|——————————————| | N |Реквизиты акта |Наименование|Наименование| Объем | | п/п| сверки или | должника | кредитора | задолженности| | | иного | | | в | | |подтверждающего| | | соответствии | | | документа | | | с актом | | | | | | сверки | | | | | | (рублей) | |————|———————————————|————————————|————————————|——————————————| |3.1.| | | | | |————|———————————————|————————————|————————————|——————————————| |3.2.| | | | | |————|———————————————|————————————|————————————|——————————————| | |Итого | | | | | |задолженность, | | | | | |требующая | | | | | |уточнения | | | | |————|———————————————|————————————|————————————|——————————————| |————|———————————————|————————————|————————————|——————————————| |————|———————————————|————————————|————————————|——————————————| По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату составил _____________________________________________________________. Приложение N 3 к Порядку урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Форма РЕЕСТР просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений |———|—————————|——————————————|————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|—————————————|—————————————| | N |Наимено- | Наименование |Наимено-|Наимено- | Объем | Статус | Источник | Сроки | Отметка о | |п/п| вание | бюджетного | вание | вание |задолжен- |задолженно-| погашения | погашения | погашении | | |уполномо-| учреждения, |должника|кредитора| ности в | сти |задолженности|задолженности|задолженности| | | ченного |подведомствен-| | |соответ- |(санкциони-| (средства | | | | | органа | ного | | | ствии с | рованная/ | областного | | | | | |уполномоченно-| | | актом |несанкцио- | бюджета, | | | | | | му органу | | | сверки |нированная)| доходы от | | | | | | | | | (рублей) | |предпринима- | | | | | | | | | | | тельской и | | | | | | | | | | | иной | | | | | | | | | | | приносящей | | | | | | | | | | | доход | | | | | | | | | | |деятельности)| | | |———|—————————|——————————————|————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| |———|—————————|——————————————|————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|—————————————|—————————————| |———|—————————|——————————————|————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|—————————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|