Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 17.11.2010 № 682

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 17.11.2010 N 682


     Об утверждении Порядка проведения проверки (аудита) местного
     бюджета при введении в муниципальном образовании Смоленской
              области временной финансовой администрации


     На основании  пункта 1 статьи 168-3 Бюджетного кодекса Российской
Федерации

     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

     Утвердить прилагаемый  Порядок   проведения   проверки   (аудита)
местного  бюджета  при введении в муниципальном образовании Смоленской
области временной финансовой администрации.


     Губернатор
     Смоленской области                                  С.В. Антуфьев



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 17.11.2010 N 682


                               ПОРЯДОК
     проведения проверки (аудита) местного бюджета при введении в
  муниципальном образовании Смоленской области временной финансовой
                            администрации

     1. Настоящий  Порядок  определяет  процедуру  проведения проверки
(аудита) местного бюджета при  введении  в  муниципальном  образовании
Смоленской   области   временной  финансовой  администрации  (далее  -
проверка (аудит) местного бюджета).
     2. Проверка   (аудит)   местного   бюджета   проводится  с  целью
обеспечения   временной   финансовой   администрации,    вводимой    в
муниципальном   образовании  Смоленской  области  (далее  -  временная
финансовая   администрация),   информацией   для   разработки    плана
мероприятий   по   восстановлению   платежеспособности  муниципального
образования Смоленской области (далее  -  муниципальное  образование),
реструктуризации     просроченной     задолженности     муниципального
образования,  подготовке предложений по внесению изменений в решение о
местном бюджете.
     3. Основными  задачами   проверки   (аудита)   местного   бюджета
являются:
     1) определение   причин,   повлекших   образование   просроченной
задолженности  по  исполнению  долговых и (или) бюджетных обязательств
муниципального образования;
     2) выявление  и  пресечение нарушений бюджетного законодательства
при организации бюджетного процесса в муниципальном образовании;
     3) определение  направлений оптимизации расходов местного бюджета
путем анализа бюджетной сети, расходов на оплату труда, предоставления
налоговых льгот.
     4. Проведение проверки (аудита) местного  бюджета  осуществляется
временной  финансовой  администрацией  за  период текущего финансового
года до момента ее введения в муниципальном образовании и за последний
отчетный финансовый год.
     5. Срок проведения проверки (аудита) местного бюджета  составляет
45 рабочих дней с момента принятия решения о ее проведении.
     По решению главы временной администрации срок проведения проверки
(аудита) местного бюджета увеличивается не  более  чем  на  20 рабочих
дней.
     6. Для  проведения  проверки  (аудита)  местного  бюджета   глава
временной финансовой администрации в течение 7 рабочих дней со дня его
назначения на должность издает приказ, которым утверждает программу  и
сроки проведения проверки (аудита) местного бюджета.
     Приказ должен содержать:
     наименование объекта проверки (аудита) местного бюджета;
     период,  который  должна  охватить  проверка   (аудит)   местного
бюджета;
     перечень вопросов, подлежащих проверке (аудиту) местного бюджета;
     основание проведения проверки (аудита) местного бюджета;
     состав ревизионной группы;
     срок проведения проверки (аудита) местного бюджета.
     7. При проведении проверки (аудита)  местного  бюджета  в  случае
необходимости к работе ревизионной группы могут привлекаться работники
контрольных, финансовых и иных государственных органов по согласованию
с соответствующими государственными органами.
     8. По результатам проверки (аудита) местного бюджета составляется
акт проверки (аудита) местного бюджета (далее - акт проверки).
     9. Акт проверки рассматривается  и  подписывается  уполномоченным
должностным  лицом  органа  местного   самоуправления   муниципального
образования в течение 5  рабочих  дней.  При  наличии  возражений  или
замечаний по акту проверки подписывающее его должностное  лицо  делает
об этом оговорку перед своей подписью  и  одновременно  с  подписанием
акта проверки указывает  сроки  представления  протокола  разногласий.
Ревизионная группа обязана проверить правильность фактов, изложенных в
протоколе  разногласий,  и  при  необходимости  подготовить   по   ним
письменное  заключение.  Срок  подготовки   заключения   на   протокол
разногласий не может превышать 5  рабочих  дней  с  момента  получения
протокола разногласий.
     10. Датой окончания проверки (аудита) местного  бюджета  является
дата подписания  акта  проверки,  а  при  наличии  возражений  -  дата
подписания заключения на протокол разногласий.
     11. Материалы проверки (аудита) местного бюджета состоят из  акта
проверки, надлежаще оформленных приложений, на которые имеются  ссылки
в  акте  проверки  (документы,  копии  документов,  сводные   справки,
таблицы, расчеты, объяснения должностных и  материально  ответственных
лиц),  возражений  и  замечаний  должностных  лиц  на  акт   проверки,
заключения на протокол разногласий.
     12. Материалы проверки (аудита) местного бюджета передаются главе
временной  финансовой  администрации  для   изучения,   применения   в
дальнейшей  работе,  а  также  для  выработки  мер  по  восстановлению
платежеспособности муниципального образования.

Информация по документу
Читайте также