Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 04.10.2008 № 535АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 04.10.2008 N 535 Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков в Смоленской области" на 2009-2010 годы (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 14.04.2009 г. N 191; от 05.10.2009 г. N 617; от 24.11.2010 г. N 707) Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков в Смоленской области" на 2009-2010 годы (далее также - Программа). Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Смоленской области от 04.10.2008 N 535 ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков в Смоленской области" на 2009-2010 годы (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 14.04.2009 г. N 191; от 05.10.2009 г. N 617) Смоленск 2008 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |долгосрочная областная целевая программа "Комплексные меры противодействия| | |незаконному обороту наркотиков в Смоленской области" на 2009-2010 годы | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для разработки |Федеральный закон от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах| |Программы |и психотропных веществах" и распоряжение Администрации Смоленской области| | |от 29.09.2008 N 1210-р/адм "О разработке в 2009 году проектов долгосрочных| | |областных целевых программ" | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик Программы |Департамент Смоленской области по здравоохранению | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчики |Департамент Смоленской области по здравоохранению; | |Программы |Департамент Смоленской области по образованию и науке; | | |Аппарат Администрации Смоленской области; | | |Главное управление по физической культуре и спорту Смоленской области; | | |Департамент Смоленской области по культуре; | | |Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом| | |наркотиков по Смоленской области (далее - УФСКН); | | |Управление внутренних дел по Смоленской области (далее - УВД) | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи Программы |цель Программы - сокращение масштабов незаконного оборота наркотиков,| | |распространения наркомании, а также связанных с ней правонарушений на| | |территории Смоленской области. | | |Задачами Программы являются: | | |- профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;| | |- внедрение новых методов лечения наркомании, а также медико-социальной и| | |психологической реабилитации больных наркоманией; | | |- ограничение доступности наркотиков в целях пресечения их незаконного| | |потребления; | | |- концентрация усилий правоохранительных органов на борьбе с наиболее| | |опасными формами незаконного оборота наркотиков; | | |- создание системы мониторинга распространения наркомании | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Целевые показатели Программы |- снижение показателя заболеваемости наркоманией в Смоленской области: | | |- в 2007 году - 1,9 случая на 10 тыс. населения; | | |в 2009 году - 1,8 случая на 10 тыс. населения; | | |в 2010 году - 1,7 случая на 10 тыс. населения; | | |- снижение показателя распространенности наркомании в Смоленской области: | | |в 2007 году - 17,3 случая на 10 тыс. населения; | | |в 2009 году - 17 случаев на 10 тыс. населения; | | |в 2010 году - 16,8 случая на 10 тыс. населения; | | |- снижение показателя смертности от наркомании в Смоленской области: | | |в 2007 году - 0,32 случая на 10 тыс. населения; | | |в 2009 году - 0,3 случая на 10 тыс. населения; | | |в 2010 году - 0,29 случая на 10 тыс. населения; | | |- удельный вес больных наркоманией, снятых с диспансерного наблюдения в| | |связи со стойкой ремиссией: | | |в 2007 году - 1 процент; | | |в 2009 году - 1,1 процента; | | |в 2010 году - 1,2 процента; | | |- удельный вес подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет,| | |охваченных профилактическими мероприятиями, направленными на сокращение| | |потребления наркотиков: | | |в 2007 году - 25 процентов; | | |в 2009 году - 30 процентов; | | |в 2010 году - 35 процентов; | | |- удельный вес лиц, прошедших лечение от наркомании, медико-социальную и| | |психологическую реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет| | |не менее 3 лет: | | |в 2007 году - 40,5 процента; | | |в 2009 году - 41 процент; | | |в 2010 году - 41,5 процента | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации Программы |2009-2010 годы | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |общий объем финансирования Программы составляет 2 780 тыс. рублей. | |финансирования Программы |Программа финансируется за счет средств областного бюджета | (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 14.04.2009 г. N 191; от 05.10.2009 г. N 617) |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Наркомания - это медико-социальная проблема, которая требует комплексного подхода к ее решению. Для борьбы с наркоманией необходимы здоровая окружающая обстановка, общее оздоровление экономики и духовно-нравственной сферы общества. В результате реализации областного закона "О долгосрочной областной целевой программе "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков в Смоленской области" на 2006-2009 годы" заболеваемость наркоманией на территории Смоленской области в 2007 году уменьшилась по сравнению с 2006 годом на 22,2 процента, по сравнению с 2005 годом - 27,2 процента. Показатель распространенности наркомании в 2007 году также снизился по сравнению с предыдущими годами на 4,5 процента и составляет 17,3 на 10 тыс. населения, что ниже среднероссийского показателя на 29,4 процента. В настоящее время борьба с наркоманией ведется по трем основным направлениям: профилактика, лечение и реабилитация. В профилактической работе участвуют все медицинские учреждения Смоленской области, организовано взаимодействие с органами исполнительной власти Смоленской области, правоохранительными органами, УФСКН, Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Смоленской области (далее - УФСИН), Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Смоленской области (далее - УФСБ), Пограничным управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Смоленской области (далее - ПУ ФСБ), Смоленской таможней, а также Смоленским федеральным экспериментальным физкультурно-спортивным центром по разработке и апробации технологий профилактики наркомании среди молодежи (далее - Центр по разработке и апробации технологий профилактики наркомании). Медицинские учреждения Смоленской области, в том числе областное государственное учреждение "Смоленский областной наркологический диспансер" (далее - СОНД), осуществляют антинаркотическую пропаганду через средства массовой информации, проводят лекции, беседы в учебных заведениях, на предприятиях и в учреждениях. Оказание медицинской помощи больным наркоманией проводится врачами - психиатрами-наркологами. В СОНД создан кабинет профилактики наркомании для диспансерного наблюдения и лечения наркозависимых пациентов. Однако, несмотря на снижение показателей заболеваемости и распространенности наркомании в Смоленской области, абсолютное число лиц, употребляющих наркотические средства без признаков зависимости, с каждым годом увеличивается. В 2007 году взято под наблюдение 260 человек (в 2006 году - 117 человек), находится под наблюдением 670 человек (в 2006 году - 480 человек). Количество лиц, желающих пройти стационарный курс лечения от наркомании, уменьшается, в 2007 году курс лечения прошли 132 человека (или 7,7 процента от числа лиц, состоящих под наблюдением), а в 2006 году - 134 человека. Значительное количество больных наркоманией уклоняется от наблюдения и лечения, таких больных в 2007 году было 873 человека (или 50,9 процента от числа лиц, состоящих под наблюдением), в 2006 году - 737 человека (или 41 процент от числа лиц, состоящих под наблюдением). В связи с этим возникают трудности при обследовании больных наркоманией на ВИЧ-инфекцию, в 2007 году обследовано 1 276 человек (или 74,4 процента от числа лиц, состоящих под наблюдением), в 2006 году - 1 244 человека (или 69,3 процента от числа лиц, состоящих под наблюдением). Показатель средней продолжительности стационарного лечения в 2007 году составил 10,7 дня, что является недостаточным для полноценного и эффективного курса лечения. В 2007 году курс амбулаторной реабилитации прошли 336 человек (в 2006 году - 516 человек), из них пациентов, страдающих алкогольной зависимостью, - 190 человек (в 2006 году - 341 человек), наркоманией - 147 человек (в 2006 году - 173 человека). Средняя продолжительность курса амбулаторной реабилитации составляет 2,5 месяца. В 2007 году после проведенного курса амбулаторной реабилитации в ремиссии свыше 6 месяцев находились 114 человек, страдающих наркоманией (или 77,6 процента от числа лиц, прошедших курс реабилитации). В 2005 - 2007 годах в Смоленской области прекратился рост количества медицинских освидетельствований на потребление наркотических средств. Однако в 2007 году отмечается существенный рост количества анализов, проведенных на употребление наркотиков в химико-токсикологической лаборатории СОНД, в том числе подтверждающих их наличие. Динамика обследования населения Смоленской области на потребление наркотических средств приведена в таблице: |—————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | N | Вид обследования | Количество человек | | п/п | | | | | |————————————|——————————————|—————————————|——————————————| | | | | | 2007 год | Итого за | | | | 2005 год | 2006 год | |2005-2007 годы| |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————| | 1. |Медицинское освидетельствование на | 932 | 903 | 845 | 2680 | | |потребление наркотических средств | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————| | 2. |Анализ биосред на наркотические| | | | | | |средства в| | | | | | |химико-токсикологической | | | | | | |лаборатории СОНД (проведено| 961 | 822 | 894 | 2677 | | |анализов) - всего | | | | | | |в том числе: | 604 | 457 | 552 | 1613 | | |подтверждение наличия| | | | | | |наркотических средств | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————| С учетом роста потребления наркотических средств населением Смоленской области, подтвержденного химико-токсикологическими исследованиями, требуется неотложное обеспечение работы химико-токсикологической лаборатории СОНД (приобретение тест-систем, реактивов, запасных частей и расходных материалов для хромато-масс-спектрометрической системы). В целях улучшения качества лечебно-диагностической помощи и выполнения требований по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области необходимо провести ремонтные работы лечебных корпусов СОНД. Проведение профилактических и реабилитационных мероприятий, санитарно-просветительной работы требует на современном этапе использования наглядных средств пропаганды. Необходимы разработка, изготовление памяток, буклетов и плакатов, тематически направленных на профилактику незаконного потребления наркотиков, а также внедрение в программы общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, расположенных на территории Смоленской области, специальных разделов антинаркотической направленности. 2. Цели, задачи и целевые показатели Программы Цель Программы - сокращение масштабов незаконного оборота наркотиков, распространения наркомании, а также связанных с ней правонарушений на территории Смоленской области. Целевые показатели Программы: - снижение показателя заболеваемости наркоманией в Смоленской области: в 2007 году - 1,9 случая на 10 тыс. населения; в 2009 году - 1,8 случая на 10 тыс. населения; в 2010 году - 1,7 случая на 10 тыс. населения; - снижение показателя распространенности наркомании в Смоленской области: в 2007 году - 17,3 случая на 10 тыс. населения; в 2009 году - 17 случаев на 10 тыс. населения; в 2010 году - 16,8 случая на 10 тыс. населения; - снижение показателя смертности от наркомании в Смоленской области: в 2007 году - 0,32 случая на 10 тыс. населения; в 2009 году - 0,3 случая на 10 тыс. населения; в 2010 году - 0,29 случая на 10 тыс. населения; - удельный вес больных наркоманией, снятых с диспансерного наблюдения в связи со стойкой ремиссией: в 2007 году - 1 процент; в 2009 году - 1,1 процента; в 2010 году - 1,2 процента; - удельный вес подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, охваченных профилактическими мероприятиями, направленными на сокращение потребления наркотиков: в 2007 году - 25 процентов; в 2009 году - 30 процентов; в 2010 году - 35 процентов; - удельный вес лиц, прошедших лечение от наркомании, медико-социальную и психологическую реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет: в 2007 году - 40,5 процента; в 2009 году - 41 процент; в 2010 году - 41,5 процента. В результате реализации мероприятий Программы предполагается: - обеспечение проведения мероприятий по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; - внедрение новых методов лечения наркомании, а также медико-социальной и психологической реабилитации больных наркоманией; - ограничение доступности наркотиков в целях пресечения их незаконного потребления; - концентрация усилий правоохранительных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотиков; - создание системы мониторинга распространения наркомании. 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий представлен в приложении к Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общий объем финансирования программы составляет 2 780 тыс. рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 14.04.2009 г. N 191; от 05.10.2009 г. N 617) - в 2009 году - 1 290 тыс. рублей; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 14.04.2009 г. N 191) - в 2010 году - 1 490 тыс. рублей. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 05.10.2009 г. N 617) Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета. 5. Механизм реализации Программы Заказчик Программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из ее содержания. Организацию управления процессом реализации Программы осуществляет Департамент Смоленской области по здравоохранению, в том числе: - организовывает реализацию программных мероприятий; - осуществляет сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий, подготовку отчетов и заключений по отдельным мероприятиям Программы и в целом по Программе; - корректирует программные мероприятия, сроки их реализации и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы. При необходимости для реализации отдельных мероприятий Программы могут создаваться рабочие группы из числа исполнителей Программы. Общее руководство Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляют Администрация Смоленской области и иные органы исполнительной власти Смоленской области в пределах их компетенции, установленной федеральным и областным законодательством. Приложение к долгосрочной областной целевой программе "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков в Смоленской области" на 2009- 2010 годы (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 05.10.2009 N 617) ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 24.11.2010 г. N 707) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Срок | Исполнитель | Объем финансирования | Источник | | п/п | | реализации | | (тыс. рублей) | финансиро-| | | | | |------------------------------| вания | | | | | | всего | в том числе по годам | | | | | | | |----------------------| | | | | | | | 2009 | 2010 | | |-------+----------------------------------+------------+------------------------+-------+----------+-----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель Программы - сокращение масштабов незаконного оборота наркотиков, распространения наркомании, а также связанных с | | ней правонарушений на территории Смоленской области | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Создание единого перечня всех | 2009-2010 | Департамент Смоленской | - | - | - | - | | | социальных проектов и | годы | области по образованию | | | | | | | публикационных материалов в | | и науке, | | | | | | | сфере антинаркотической | | УФСКН | | | | | | | пропаганды | | | | | | | |-------+----------------------------------+------------+------------------------+-------+----------+-----------+-----------| | 1.2. | Организация психологической | 2009-2010 | УФСИН, УФСКН, УВД, | - | - | - | - | | | поддержки и профессиональной | годы | Департамент Смоленской | | | | | | | консультации лиц, | | области по | | | | | | | освобожденных из | | здравоохранению | | | | | | | учреждений исполнения | | | | | | | | | наказаний, и лиц, отбывающих | | | | | | | | | наказание | | | | | | | |-------+----------------------------------+------------+------------------------+-------+----------+-----------+-----------| | 1.3. | Организация и проведение для | 2009-2010 | Центр по разработке и | - | - | - | - | | | работников сферы физической | годы | апробации технологий | | | | | | | культуры и спорта курсов по | | профилактики | | | | | | | вопросам профилактики | | наркомании, Главное | | | | | | | наркомании среди подростков и | | управление по | | | | | | | молодежи | | физической культуре и | | | | | | | | | спорту Смоленской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | УФСКН | | | | | |-------+----------------------------------+------------+------------------------+-------+----------+-----------+-----------| | 1.4. | Организация выступлений в | 2009-2010 | Департамент Смоленской | - | - | - | - | | | средствах массовой информации | годы | области по | | | | | | | врачей-наркологов, специалистов | | здравоохранению, | | | | | | | по вопросам профилактики | | Департамент Смоленской | | | | | | | наркомании и проблемам, | | области по образованию | | | | | | | связанным с ней | | и науке, Центр по | | | | | | | | | разработке и апробации | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | профилактики | | | | | | | | | наркомании | | | | | |-------+----------------------------------+------------+------------------------+-------+----------+-----------+-----------| | 1.5. | Проведение областного | 2009-2010 | Главное управление по |185,808| 100 | 85,808 | областной | | | антинаркотического фестиваля | годы | физической культуре и | | | | бюджет | | | школьников "Президентские | | спорту Смоленской | | | | | | | состязания" и участие команды- | | области, | | | | | | | победительницы во | | Департамент Смоленской | | | | | | | Всероссийском фестивале | | области по образованию | | | | | | | "Президентские состязания" | | и науке, | | | | | | | | | УФСКН, | | | | | | | | | Центр по разработке и | | | | | | | | | апробации технологий | | | | | | | | | профилактики | | | | | | | | | наркомании | | | | | (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 24.11.2010 г. N 707) |-------+----------------------------------+------------+------------------------+-------+----------+-----------+-----------| | 1.6. | Подготовка волонтеров для | 2009-2010 | Департамент Смоленской | - | - | - | - | | | работы с подростками и | годы | области по | | | | | | | молодежью по профилактике | | здравоохранению, | | | | | | | наркомании | | УФСКН, | | | | | | | | | Центр по разработке и | | | | | | | | | апробации технологий | | | | | | | | | профилактики | | | | | | | | | наркомании | | | | | |-------+----------------------------------+------------+------------------------+-------+----------+-----------+-----------| | 1.7. | Проведение акции "Планета | 2009-2010 | Департамент Смоленской | - | - | - | - | | | баскетбол" среди учащихся | годы | области по образованию | | | | | | | областных государственных и | | и науке, | | | | | | | муниципальных | | Главное управление по | | | | | | | общеобразовательных | | физической культуре и | | | | | | | учреждений с целью | | спорту Смоленской | | | | | | | профилактики здорового образа | | области | | | | | | | жизни | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Внедрение новых методов лечения наркомании, а также медико-социальной и психологической реабилитации больных | | наркоманией | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Организация и проведение работы | 2009-2010 | УФСКН, | - | - | - | - | | | с лицами, склонными к | годы | Департамент Смоленской | | | | | | | незаконному потреблению | | области по | | | | | | | наркотиков | | здравоохранению, | | | | | | | | | УВД, | | | | | | | | | УФСИН | | | | | |-------+----------------------------------+------------+------------------------+-------+----------+-----------+-----------| | 2.2. | Проведение медико-социальной | 2009-2010 | Департамент Смоленской | - | - | - | - | | | реабилитации больных | годы | области по | | | | | | | наркоманией при участии Русской | | здравоохранению | | | | | | | православной церкви и других | | | | | | | | | конфессий | | | | | | | |-------+----------------------------------+------------+------------------------+-------+----------+-----------+-----------| | 2.3. | Закупка для химико- | 2009-2010 | Департамент Смоленской | 1 530 | 740 | 790 | областной | | | токсикологической лаборатории | годы | области по | | | | бюджет | | | СОНД тест-систем и реактивов, | | здравоохранению | | | | | | | необходимых для медицинского | | | | | | | | | освидетельствования лиц, | | | | | | | | | незаконно потребляющих | | | | | | | | | наркотики | | | | | | | |-------+----------------------------------+------------+------------------------+-------+----------+-----------+-----------| | 2.4. | Приобретение для хромато-масс- | 2009-2010 | Департамент Смоленской |1 064, | 450 | 614,192 | областной | | | спектрометрической системы | годы | области по |192 | | | бюджет | | | химико-токсикологической | | здравоохранению | | | | | | | лаборатории СОНД медицинского | | | | | | | | | оборудования, запасных | | | | | | | | | частей и расходных материалов | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 24.11.2010 г. N 707) |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Ограничение доступности наркотиков в целях пресечения их незаконного потребления | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Проведение комплексных | 2009-2010 | УФСКН, УВД, | - | - | - | - | | | проверок организаций, | годы | Департамент Смоленской | | | | | | | участвующих в обороте | | области по | | | | | | | лекарственных средств, складских | | здравоохранению | | | | | | | и административных помещений | | | | | | | | | организаций, имеющих закладки | | | | | | | | | наркотиков для | | | | | | | | | мобилизационного резерва, | | | | | | | | | на предмет выявления и | | | | | | | | | устранения причин и условий | | | | | | | | | нарушения правил хранения, | | | | | | | | | реализации и отпуска наркотиков | | | | | | | |-------+----------------------------------+------------+------------------------+-------+----------+-----------+-----------| | 3.2. | Проведение комплексной | 2009-2010 | УФСКН, УВД, | - | - | - | - | | | оперативно-профилактической | годы | Смоленская таможня, | | | | | | | операции "Фармацевт" | | УФСБ УФСИН, ПУ ФСБ | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 4. Концентрация усилий правоохранительных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота | | наркотиков | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Проведение комплексной | 2009-2010 | УФСКН, УВД, | - | - | - | - | | | оперативно-профилактической | годы | Смоленская таможня, | | | | | | | операции "Мак", направленной на | | УФСБ, УФСИН, | | | | | | | выявление и уничтожение | | ПУ ФСБ | | | | | | | незаконных посевов | | | | | | | | | наркосодержащих культур, | | | | | | | | | ликвидацию каналов поступления | | | | | | | | | наркотиков растительного | | | | | | | | | происхождения на территорию | | | | | | | | | Смоленской области и | | | | | | | | | привлечение к ответственности | | | | | | | | | виновных лиц | | | | | | | |-------+----------------------------------+------------+------------------------+-------+----------+-----------+-----------| | 4.2. | Проведение комплексных | 2009-2010 | УФСКН, УВД, УФСБ | - | - | - | - | | | проверок на предмет выявления и | годы | | | | | | | | пресечения фактов потребления | | | | | | | | | наркотиков посетителями и | | | | | | | | | персоналом мест массового | | | | | | | | | досуга населения (ночных клубов, | | | | | | | | | дискотек, баров, предприятий | | | | | | | | | игорного бизнеса), а также | | | | | | | | | вовлечения молодежи в процесс | | | | | | | | | незаконного потребления | | | | | | | | | наркотиков | | | | | | | |-------+----------------------------------+------------+------------------------+-------+----------+-----------+-----------| | 4.3. | Проведение консультаций с | 2009-2010 | УФСКН, УВД УФСБ | - | - | - | - | | | руководителями | годы | | | | | | | | негосударственных служб | | | | | | | | | безопасности организаций всех | | | | | | | | | форм собственности по вопросу | | | | | | | | | привлечения имеющихся в их | | | | | | | | | распоряжении сил и средств в | | | | | | | | | целях противодействия | | | | | | | | | распространению наркотиков при | | | | | | | | | проведении культурно-массовых | | | | | | | | | молодежных мероприятий | | | | | | | |-------+----------------------------------+------------+------------------------+-------+----------+-----------+-----------| | 4.4. | Проведение комплексной | 2009-2010 | УФСКН, УВД, | - | - | - | - | | | оперативно-профилактической | годы | Смоленская таможня, | | | | | | | операции "Канал", направленной | | УФСБ, УФСИН, | | | | | | | на ликвидацию каналов | | ПУ ФСБ | | | | | | | незаконного поступления | | | | | | | | | наркотиков на территорию | | | | | | | | | Смоленской области | | | | | | | |-------+----------------------------------+------------+------------------------+-------+----------+-----------+-----------| | 4.5. | Проведение комплекса | 2009-2010 | УФСКН, УВД, УФСБ | - | - | - | - | | | мероприятий по выявлению лиц, | годы | | | | | | | | предоставляющих жилые и | | | | | | | | | нежилые помещения для | | | | | | | | | незаконного потребления | | | | | | | | | наркотиков, пресечению их | | | | | | | | | противоправной деятельности | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 5. Создание системы мониторинга распространения наркомании | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Организация сбора, анализа, | 2009-2010 | УФСКН, УВД, | - | - | - | - | | | обобщения и обмена | годы | Смоленская таможня, | | | | | | | информацией о лицах, | | УФСБ, | | | | | | | участвующих в незаконном | | ПУ ФСБ, Департамент | | | | | | | обороте наркотиков | | Смоленской области по | | | | | | | | | здравоохранению | | | | | |-------+----------------------------------+------------+------------------------+-------+----------+-----------+-----------| | 5.2. | Проведение анализа ситуации, | 2009-2010 | УФСКН, УВД, УФСБ | - | - | - | - | | | связанной с незаконным | годы | | | | | | | | потреблением наркотиков в | | | | | | | | | муниципальных образованиях | | | | | | | | | Смоленской области | | | | | | | |-------+----------------------------------+------------+------------------------+-------+----------+-----------+-----------| | 5.3. | Проведение анализа деятельности | 2009-2010 | Департамент Смоленской | - | - | - | - | | | по выявлению, учету и лечению | годы | области по | | | | | | | лиц, незаконно потребляющих | | здравоохранению, | | | | | | | наркотики | | УВД, УФСКН, Центр по | | | | | | | | | разработке и апробации | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | профилактики | | | | | | | | | наркомании | | | | | |-------+----------------------------------+------------+------------------------+-------+----------+-----------+-----------| | 5.4. | Создание единой | 2009-2010 | УФСКН, УФСИН, УВД, | - | - | - | - | | | межведомственной системы | годы | Аппарат | | | | | | | сбора, анализа и обработки | | Администрации | | | | | | | информации о лицах, | | Смоленской области, | | | | | | | участвующих в незаконном | | Смоленская таможня, | | | | | | | обороте наркотиков, и базы | | УФСБ | | | | | | | данных о них | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------+-------+----------+-----------+-----------| | Итого по Программе | 2 780 | 1 290 | 1 490 | областной | | | | | | бюджет | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|