Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 21.10.2002 № 251АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21.10.2002г. N 251 г. Смоленск Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 21.12.2010 г. N 797; в части, касающейся порядка создания, реорганизации, ликвидации областных государственных учреждений Об утверждении Порядка создания, реорганизации, ликвидации областных государственных предприятий (учреждений) и передачи объектов государственной собственности Смоленской области областным государственным предприятиям (учреждениям) (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) В целях реализации областного закона "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области" Администрация Смоленской области постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, ликвидации областных государственных предприятий (учреждений) и передачи объектов государственной собственности Смоленской области областным государственным предприятиям (учреждениям). Глава Администрации Смоленской области В.Н.Маслов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 21.10.2002г. N 251 г. Смоленск Порядок создания, реорганизации и ликвидации областных государственных предприятий (учреждений) и передачи объектов государственной собственности Смоленской области областным государственным предприятиям (учреждениям) (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 1. Общие положения Настоящий Порядок разработан на основании областного закона "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области" (далее - областной закон) в целях совершенствования управления государственным имуществом Смоленской области и устанавливает принципы и порядок взаимодействия органов государственной власти Смоленской области при создании, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий (далее - предприятие) и областных государственных учреждений (далее - учреждение), а также порядок передачи объектов государственной собственности Смоленской области в хозяйственное ведение предприятий и оперативное управление учреждений. 2. Создание предприятия (учреждения) 2.1. При создании предприятия (учреждения) лица, определенные в пункте 3 статьи 30 областного закона, обращаются в органы исполнительной власти Смоленской области, осуществляющие управление объектами государственной собственности Смоленской области в соответствии со сферами государственного управления данных органов (далее - отраслевые органы) с предложением о создании предприятия (учреждения). (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 2.2. Письменное предложение, указанное в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляется на имя руководителя отраслевого органа и должно содержать обоснование необходимости создания предприятия (учреждения) с указанием основных видов деятельности областного государственного предприятия (учреждения), величины уставного капитала (для предприятия), положением о подчиненности предприятия (учреждения) соответствующему отраслевому органу и прогнозом социально - экономических и (или) иных последствий создания предприятия (учреждения). (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 2.3. К предложению должны прилагаться: 2.3.1. Технико-экономическое обоснование необходимости создания предприятия или финансово - экономическое обоснование необходимости создания учреждения. Технико-экономическое обоснование необходимости создания предприятия должно содержать: а) предпосылки и основную идею создания предприятия, его цели и задачи; б) предлагаемую организационную структуру предприятия, функциональную схему его деятельности и взаимодействия с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области по вопросам государственной собственности Смоленской области (далее - уполномоченный орган) и отраслевым органом; в) планируемую численность работников и проект штатного расписания предприятия; г) характеристику основных фондов и оборотных средств предприятия; д) затраты, необходимые для создания предприятия и обеспечения его основной деятельности (фонд заработной платы, основные фонды и оборотные средства предприятия, издержки и др.); е) оценку эффективности, в том числе и бюджетной, использования государственной собственности Смоленской области; ж) определение итогового финансового результата деятельности предприятия. Финансово-экономическое обоснование необходимости создания учреждения должно содержать: а) цель создания учреждения; б) предлагаемую организационную структуру учреждения, функциональную схему его деятельности и взаимодействия с отраслевым и уполномоченным органами; в) планируемую численность работников и проект штатного расписания учреждения; г) источники и объемы финансирования деятельности учреждения. Все подтверждающие материалы должны быть представлены в виде отдельных приложений. (Подпункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 2.3.2. Проект устава предприятия (учреждения), подготовленный в соответствии с типовым уставом областного государственного предприятия (учреждения), утвержденным правовым актом Администрации Смоленской области, либо в соответствии с типовым уставом, утвержденным федеральным законодательством. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 2.3.3. Проект перечня объектов государственной собственности Смоленской области, передаваемых предприятию (учреждению), согласованный с уполномоченным органом. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 2.3.4. Предложение о реорганизации или ликвидации предприятий (учреждений), вызванной созданием нового предприятия (учреждения). 2.4. Отраслевой орган обязан зарегистрировать документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, в день их поступления. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 2.5. В течение тридцати календарных дней со дня регистрации документов отраслевой орган обязан их рассмотреть на предмет соответствия требованиям федерального и областного законодательства, а также разработать и внести на рассмотрение Администрации Смоленской области проект правового акта о создании предприятия (учреждения) либо предложение (письменное мотивированное обоснование) об отказе в его создании. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) В случае, если создание предприятия (учреждения) повлечет за собой нарушение федерального и (или) областного законодательства, отраслевой орган вправе самостоятельно, без внесения этого вопроса на рассмотрение Администрации Смоленской области, отказать в создании предприятия (учреждения). Данное решение направляется отраслевым органом инициатору предложения о создании предприятия (учреждения) в письменном виде с мотивированным обоснованием такого решения до истечения срока, указанного в настоящем пункте. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 2.6. Администрация Смоленской области рассматривает поступивший от отраслевого органа проект правового акта о создании предприятия (учреждения) с приложенными к нему материалами либо предложение (письменное мотивированное обоснование) об отказе в создании предприятия (учреждения) и принимает решение о создании предприятия (учреждения) или отказе в создании предприятия (учреждения). (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 2.7. Правовой акт Администрации Смоленской области о создании областного государственного предприятия (учреждения) должен содержать следующие положения: а) о создании областного государственного предприятия (учреждения) и полное наименование создаваемого областного государственного предприятия (учреждения); б) о целях и предмете деятельности областного государственного предприятия (учреждения); в) об органах, которые будут осуществлять от имени Смоленской области правомочия собственника имущества областного государственного предприятия (учреждения); г) о назначении руководителя областного государственного предприятия (учреждения); д) об утверждении устава областного государственного предприятия (учреждения); е) о составе имущества, закрепляемого за областным государственным предприятием (учреждением) на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления; ж) о подчиненности областного государственного предприятия (учреждения) соответствующему органу исполнительной власти Смоленской области (отраслевому органу согласно вопросам его ведения); з) о совершении других необходимых юридических действий, связанных с созданием областного государственного предприятия (учреждения); и) другие необходимые положения. (Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 2.8. При принятии решения о создании предприятия (учреждения) Администрация Смоленской области рассматривает вопрос о необходимости внесения соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 2.9. После принятия Администрацией Смоленской области решения о создании предприятия (учреждения) отраслевой орган осуществляет необходимые юридические действия, связанные с созданием предприятия (учреждения). (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 3. Реорганизация или ликвидация предприятия (учреждения) 3.1. При реорганизации или ликвидации предприятия (учреждения) органы, определенные в пункте 2 статьи 39 областного закона, обращаются в отраслевой орган с предложением о реорганизации или ликвидации предприятия (учреждения). (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 3.2. Письменное предложение о реорганизации или ликвидации предприятия (учреждения) направляется на имя руководителя отраслевого органа и должно содержать обоснование необходимости реорганизации или ликвидации предприятия (учреждения). (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 3.3. К предложению о реорганизации должны прилагаться: а) наименование реорганизуемого предприятия (учреждения) и причины необходимости его реорганизации; б) форму реорганизации предприятия (преобразование, слияние, выделение, разделение, присоединение); в) наименование правопреемника реорганизуемого предприятия (учреждения); г) порядок использования имущества и денежных средств реорганизуемого предприятия (учреждения). К указанному предложению должен быть приложен проект устава вновь возникшего предприятия (учреждения) и годовой бухгалтерский баланс за финансовый год, предшествующий реорганизации. 3.4. К предложению о ликвидации должны прилагаться следующие документы: а) наименование ликвидируемого предприятия (учреждения) и причины необходимости его ликвидации; б) порядок использования имущества и денежных средств ликвидируемого предприятия (учреждения); в) предполагаемые источники погашения кредиторской задолженности, выплаты заработной платы и компенсаций увольняемым работникам; г) предложения о возможном трудоустройстве увольняемых работников. К указанному предложению должен быть приложен бухгалтерский баланс за финансовый год, предшествующий ликвидации, и данные об объеме и составе кредиторской и дебиторской задолженности. 3.5. Предложение о реорганизации или ликвидации предприятия (учреждения) должно быть согласовано с соответствующим отраслевым органом. 3.6. Отраслевой орган регистрирует документы, указанные в пунктах 3.2,3.3, 3.4 настоящего Порядка, в день их поступления. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 3.7. В течение тридцати календарных дней со дня регистрации документов отраслевой орган обязан их рассмотреть на предмет целесообразности реорганизации или ликвидации предприятия (учреждения) и соответствия требованиям федерального и областного законодательства, а также разработать и внести на рассмотрение Администрации Смоленской области проект правового акта о реорганизации или ликвидации предприятия (учреждения) либо предложение (письменное мотивированное обоснование) об отказе в реорганизации или ликвидации предприятия (учреждения). (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 3.8. Администрация Смоленской области рассматривает поступивший от отраслевого органа проект правового акта о реорганизации или ликвидации предприятия (учреждения), а также приложенные к нему материалы и принимает решение о реорганизации или ликвидации предприятия (учреждения) либо об отказе в реорганизации или ликвидации предприятия (учреждения). (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 3.9. Правовой акт Администрации Смоленской области о реорганизации предприятия (учреждения) должен содержать: а) полное наименование реорганизуемого и вновь возникшего предприятия (учреждения) и указание на форму реорганизации предприятия (преобразование, слияние, выделение, разделение, присоединение); б) положение об утверждении устава вновь возникшего предприятия (учреждения) или изменений (дополнений) в устав реорганизуемого предприятия (учреждения); в) указание на правопреемника реорганизуемого предприятия (учреждения); г) положение о подчиненности вновь возникшего предприятия (учреждения) соответствующему отраслевому органу; д) положение о закреплении объектов государственной собственности за вновь возникшим предприятием (учреждением); е) другие необходимые положения. 3.10. Правовой акт Администрации Смоленской области о ликвидации предприятия (учреждения) должен содержать: а) наименование, место нахождения ликвидируемого предприятия (учреждения); б) порядок использования имущества и денежных средств ликвидируемого предприятия (учреждения), оставшихся после проведения ликвидационных процедур; д) другие необходимые положения. 3.11. При принятии решения о ликвидации предприятия Администрация Смоленской области рассматривает вопрос о необходимости внесения соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 3.12. На основании решения о реорганизации предприятия (учреждения): 3.12.1. Реорганизуемое предприятие (учреждение) в десятидневный срок в установленном порядке оформляет передачу имущества, прав и обязанностей и представляет в отраслевой орган на утверждение: (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) а) перечень и передаточные акты областного государственного имущества, прав и обязанностей; б) перечень кредиторов предприятия (учреждения) с указанием их места нахождения и размера кредиторской задолженности; в) разделительный баланс предприятия (учреждения). При этом разделительный баланс и передаточный акт должны быть согласованы с уполномоченным органом и содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 3.12.2. Отраслевой орган утверждает передаточный акт областного государственного имущества, прав и обязанностей и разделительный баланс и письменно уведомляет соответствующих кредиторов о проводимой реорганизации предприятий (учреждения). (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 3.12.3. Руководитель вновь возникшего предприятия (учреждения) или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени этого предприятия (учреждения), осуществляет его государственную регистрацию. 3.13. На основании решения о ликвидации предприятия (учреждения): 3.13.1. Отраслевой орган обязан: а) в трехдневный срок в письменной форме уведомить об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица с приложением решения о ликвидации юридического лица; б) назначить ликвидационную комиссию или ликвидатора и установить сроки ликвидации; в) утвердить ликвидационный баланс; г) уведомить регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса. (Подпункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 3.13.2. С момента назначения ликвидационной комиссии или ликвидатора к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого предприятия (учреждения). Ликвидационная комиссия или ликвидатор от имени ликвидируемого юридического лица выступает в суде. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 3.13.3. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, письменно уведомляет кредиторов о ликвидации предприятия (учреждения), совершает другие предусмотренные гражданским законодательством действия. 3.13.4. (Исключен - Постановление Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 3.13.5. По окончании ликвидации все документы (управленческие, финансово-хозяйственные и другие) передаются в архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.14. Уполномоченный орган в двухнедельный срок с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности предприятия (учреждения) вносит соответствующие изменения в реестр государственной собственности Смоленской области. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 3.15. По окончании ликвидации денежные средства и иное имущество предприятия (учреждения), включая выручку от реализации его имущества при ликвидации, после расчетов с кредиторами передаются соответственно в областной бюджет и государственную казну Смоленской области для дальнейшего перераспределения в соответствии с законодательством. 4. Передача объектов государственной собственности Смоленской области предприятиям (учреждениям) 4.1. Передача объектов государственной собственности Смоленской области при создании или реорганизации предприятия (учреждения) осуществляется путем их закрепления за предприятием (учреждением) в соответствии с федеральным и областным законодательством. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 4.2. Решение о закреплении объектов государственной собственности Смоленской области за предприятием (учреждением) принимается Администрацией Смоленской области. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 4.3. На основании решения Администрации Смоленской области о закреплении объектов государственной собственности Смоленской области за предприятием (учреждением) уполномоченный орган издает соответствующий правовой акт о передаче государственной собственности Смоленской области. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 4.4. Предприятие (учреждение), принимающее объекты государственной собственности Смоленской области, в десятидневный срок со дня издания соответствующего правового акта представляет в уполномоченный орган на утверждение акт приема-передачи объектов государственной собственности Смоленской области, подписанный руководителем принимающего предприятия (учреждения) и лицом, уполномоченного органа. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 25.02.2004 г. N 38) 4.5. Сведения о переданных объектах государственной собственности Смоленской области подлежат внесению в установленном порядке в реестр государственной собственности Смоленской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|