Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 26.01.2010 № 12АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26.01.2010 N 12 Об утверждении Методики распределения в 2010 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 30.12.2010 г. N 852) В соответствии с областным законом "О предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области" Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Методику распределения в 2010 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области. 2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года. Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Смоленской области от 26.01.2010 N 12 М Е Т О Д И К А распределения в 2010 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 30.12.2010 г. N 852) 1. Настоящая Методика определяет правила распределения в 2010 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее - дотации). 2. В целях настоящей Методики в объеме расходных обязательств бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее соответственно - бюджеты муниципальных образований, муниципальные образования) не учитываются бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджетах муниципальных образований за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение. 3. Распределение дотаций между бюджетами муниципальных образований производится в 4 этапа. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 30.12.2010 г. N 852) 4. На первом этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований при утверждении областного бюджета на 2010 год и рассчитываются по следующей формуле: Н(1) j Д(1) = Д(1) х __________, где j SUM Н(1) j Д(1) - дотация бюджету j-го муниципального образования, j определяемая на первом этапе; Д(1) - общий объем дотаций, распределяемый на первом этапе между бюджетами муниципальных образований; Н(1) - недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го j муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств. 4.1. Недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле: Н(1) = Р(1) - (Д(1) + Н ), где j j пj дj Р(1) - объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального j образования, определяемый на первом этапе; Д(1) - прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального пj образования на 2010 год с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования, определяемые на первом этапе (далее - прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые на первом этапе); Н - 20 процентов от прироста задолженности (недоимки) по уплате дj налогов, сборов и других обязательных платежей, сложившейся по состоянию на 1 июля 2009 года. 4.2. Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле: Р(1) = ЗП + КУ + УС +ТУ + МЗ + ОД +СВ + УВ + ФП + ДР - О , j j j j j j j j j j j ЗП - расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате j труда (подстатьи 211, 212 и 213 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - КОСГУ), которые определяются на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2009 года; КУ - расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату j коммунальных услуг, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями (подстатья 223 КОСГУ), за исключением расходов в части потребления электрической энергии, связанных с финансированием уличного освещения, на 2010 год, которые рассчитываются по следующей формуле: КУ = КУ + КУ + 0,7 х КУ , где j jэ jв jнс КУ - расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату jэ коммунальных услуг на 2010 год в части потребления муниципальными бюджетными учреждениями газа, тепловой энергии и электрической энергии, которые рассчитываются по следующей формуле: КУ = КУ + КУ +КУ , при выполнении условия КУ <= Л , где jэ jээ jтэ jг jэ jп КУ - расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату jээ коммунальных услуг на 2010 год в части потребления муниципальными бюджетными учреждениями электрической энергии, которые рассчитываются по следующей формуле: КУ =КУ 2009 х У х 1,13, где jээ jожид jээ КУ 2009 - ожидаемые расходы бюджета j-го муниципального jожид образования на оплату коммунальных услуг в 2009 году, которые рассчитываются по следующей формуле: КУ 2009 = (КУ х КУ )/КУ х 0,95, где jожид j9м.2009 j2008 j9м.2008 КУ - фактические расходы бюджета j-го муниципального j9м.2009 образования на оплату коммунальных услуг, сложившиеся по состоянию за 9 месяцев 2009 года на основании фактических показателей бюджетной отчетности; КУ - расходы бюджета j-го муниципального образования на j9м.2008 оплату коммунальных услуг, сложившиеся по состоянию за 9 месяцев 2008 года на основании фактических показателей бюджетной отчетности; КУ - расходы бюджета j-го муниципального образования на j2008 оплату коммунальных услуг, сложившиеся по состоянию за 2008 год на основании фактических показателей бюджетной отчетности; У - удельный вес расходов бюджета j-го муниципального jээ образования на оплату коммунальных услуг в части потребления муниципальными бюджетными учреждениями электрической энергии, определенный исходя из удельного веса данных расходов в лимитах потребления топливно-энергетических ресурсов, рассчитанных Департаментом Смоленской области по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству на 2010 год; КУ - расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату jтэ коммунальных услуг на 2010 год в части потребления муниципальными бюджетными учреждениями тепловой энергии, которые рассчитываются по следующей формуле: КУ =КУ х У х 1,1, где jтэ jожид2009 jтэ У - удельный вес расходов бюджета j-го муниципального jтэ образования на оплату коммунальных услуг в части потребления муниципальными бюджетными учреждениями тепловой энергии, определенный исходя из удельного веса данных расходов в лимитах потребления топливно-энергетических ресурсов, рассчитанных Департаментом Смоленской области по строительству, архитектуре и жилищно- коммунальному хозяйству на 2010 год; КУ - расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату jг коммунальных услуг на 2010 год в части потребления муниципальными бюджетными учреждениями газа, которые рассчитываются по следующей формуле: КУ = КУ х У х 1,266, где jг jожид2009 jг У - удельный вес расходов бюджета j-го муниципального jг образования на оплату коммунальных услуг в части потребления муниципальными бюджетными учреждениями газа, определенный исходя из удельного веса данных расходов в лимитах потребления топливно- энергетических ресурсов, рассчитанных Департаментом Смоленской области по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству на 2010 год; Л - лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, jп рассчитанные Департаментом Смоленской области по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству на 2010 год; КУ - расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату jв коммунальных услуг в части водоснабжения и водоотведения муниципальных бюджетных учреждений, которые рассчитываются по следующей формуле: КУ = (КУ х КУ )/КУ х 0,055; jв j9м.2009 j2008 j9м.2008 КУ - расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату jнс коммунальных услуг, связанные с введением в эксплуатацию в 2010 году муниципальных бюджетных учреждений, у которых объем отапливаемого помещения составляет более 21 000 куб. м и лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов подтверждены Департаментом Смоленской области по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству; УС - расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату j услуг связи (подстатья 221 КОСГУ), которые определяются с учетом оптимизации расходов на 15 процентов на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2009 года; ТУ - расходы бюджета j-го муниципального образования на j транспортные услуги (подстатья 222 КОСГУ), которые определяются с учетом оптимизации расходов на 15 процентов на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2009 года; МЗ - расходы бюджета j-го муниципального образования на j увеличение стоимости материальных запасов (статья 340 КОСГУ), которые определяются как сумма расходов на увеличение стоимости материальных затрат на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2009 года с учетом индексации расходов на 10 процентов и расходов на приобретение котельно-печного топлива, лимиты потребления которого на 2010 год рассчитаны Департаментом Смоленской области по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству; ОД - расходы бюджета j-го муниципального образования на j обслуживание муниципального долга, которые определяются исходя из расчета по уплате процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета бюджету j-го муниципального образования в 2009 году; СВ - расходы бюджета j-го муниципального образования на j социальное обеспечение (подстатья 260 КОСГУ), которые определяются с учетом индексации расходов на 10 процентов на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2009 года; УВ - прочие расходы (подстатья 290 КОСГУ), которые определяются j с учетом оптимизации расходов на 15 процентов на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2009 года; ФП - расходы бюджета j-го муниципального образования на j предоставление межбюджетных трансфертов (подстатья 251 КОСГУ) бюджетам муниципальных образований, которые определяются как сумма расходов, предусматриваемых на 2010 год в бюджете j-го муниципального образования исходя из необходимости выполнения условия по предоставлению субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав муниципальных районов Смоленской области, за счет средств бюджетов данных муниципальных образований в размере 1 процента, и расходов, предусмотренных на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных образований в соответствии с заключенными соглашениями и определенных на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2009 года; ДР - другие расходы бюджета j-го муниципального образования j (подстатьи 224, 225, 226, 241, 242, 310 КОСГУ), объем которых рассчитывается по следующей формуле: ДР = (ЗП + КУ + УС +ТУ + МЗ + ОД +СВ + УВ + ФП ) х k, где j j j j j j j j j j k - коэффициент индексации. Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов бюджетов муниципальных образований, k равен 0,05, для иных муниципальных образований - 0,07; О - изменение остатков средств на счетах по учету средств j бюджета j-го муниципального образования, имеющих нецелевое направление, являющееся источником финансирования дефицита бюджета j- го муниципального образования на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2009 года. 4.3. Прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые на первом этапе, рассчитываются по следующей формуле: Д(1) = Д + Д , где пj jпнн jв Д - прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го jпнн муниципального образования; Д - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности jв муниципальных образований бюджету j-го муниципального образования, определенный на 2010 год согласно областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области". Прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле: Д = Д + Д , где jпнн jнал jненал Д - прогноз по налоговым доходам бюджета j-го муниципального jнал образования, который рассчитывается по следующей формуле: Д = Д + Д , где jнал ij госj Д - суммарный прогноз i-х налоговых доходов бюджета j-го ij муниципального образования, который определяется по следующей формуле: Д = SUM ПД , где ij ijофг ПД - прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го ijофг муниципального образования в 2010 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике; Д - прогноз по государственной пошлине бюджета j-го госj муниципального образования определяется согласно данным, представленным главными администраторами государственной пошлины; Д - прогноз по неналоговым доходам бюджета j-го jненал муниципального образования, который рассчитывается по следующей формуле: Д = НД + НД + НД , где jненал нj пj прj НД - прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального нj образования в части платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2010 год, определенный согласно данным, представленным главным администратором указанного неналогового дохода; НД - прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального пj образования в части доходов от продажи материальных и нематериальных активов, определенный по итогам исполнения бюджета j-го муниципального образования по данному налогу за 9 месяцев 2009 года на основании бюджетной отчетности; НД - прогноз прочих неналоговых доходов бюджета j-го прj муниципального образования, который рассчитывается по следующей формуле: НД = НД /9х12, где прj прj9м.2009 НД - доходы от прочих неналоговых доходов бюджета j-го прj9м.2009 муниципального образования, сложившиеся по итогам исполнения за 9 месяцев 2009 года на основании бюджетной отчетности. 5. На втором этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований с учетом их исполнения за 5 месяцев 2010 года и рассчитываются по следующей формуле: Н(2) j Д(2) = Д(2) х ___________, где j SUM Н(2) j Д(2) - дотация бюджету j-го муниципального образования, j определяемая на втором этапе; Д(2) - общий объем дотаций, распределяемый на втором этапе между бюджетами муниципальных образований; Н(2) - недостаточность доходов бюджета j-го муниципального j образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств. 5.1. Недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле: Н(2) = Р(2) - Д(2) , где j j jо Р(2) - объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального j образования, определяемый на втором этапе; Д(2) - ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального jо образования в 2010 году. 5.2. Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле: Р(2) = Р(1) + Р , где j j j5м.2010 Р(1) - объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального j образования, определенный на первом этапе; Р - объем дополнительных расходных обязательств бюджета j5м.2010 j-го муниципального образования, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 5 месяцев 2010 года. 5.3. Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования в 2010 году рассчитывается по следующей формуле: Д(2) = Д + Д + Д(1) , где jо jонн jв j Д - ожидаемое исполнение по налоговым и неналоговым доходам jонн бюджета j-го муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле: Д = Д + Д , где jонн jонал jоненал Д - ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го jонал муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле: Д = SUM ОД , где jонал ij ОД - ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го ij муниципального образования в 2010 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике; Д - ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j- jоненал го муниципального образования, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования, определенного на первом этапе; Д - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности jв муниципальных образований бюджету j-го муниципального образования, определенный на 2010 год согласно областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области"; Д(1) - объем дотации бюджету j-го муниципального образования, j определенный на первом этапе. 6. На третьем этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований с учетом их исполнения за 9 месяцев 2010 года и рассчитываются по следующей формуле: Н(3) j Д(3) = Д(3) х _________, где j SUM Н(3) j Д(3) - объем дотации бюджету j-го муниципального образования, j определяемый на третьем этапе; Д(3) - общий объем дотаций, распределяемый на третьем этапе между бюджетами муниципальных образований; Н(3) - недостаточность доходов бюджета j-го муниципального j образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств. 6-1. На четвертом этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований с учетом их исполнения за 11 месяцев 2010 года и рассчитываются по следующей формуле: Н(4) j Д(4) = Д(4) х --------------, где j SUM Н(4) j Д(4) - объем дотации бюджету j-го муниципального образования, j определяемый на четвертом этапе; Д(4) - общий объем дотаций, распределяемый на четвертом этапе между бюджетами муниципальных образований; Н(4) - недостаточность доходов бюджета j-го муниципального j образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств. 6-1.1. Недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле: Н(4) = Р(4) - Д(4) , где j j jo Р(4) - объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального j образования, определяемый на четвертом этапе; Д(4) - ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального jo образования в 2010 году. 6-1.2. Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на четвертом этапе, рассчитывается по следующей формуле: Р(4) = Р(3) + Р , где j j j11.2010 Р(3) - объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального j образования, определенный на третьем этапе; Р - объем дополнительных расходных обязательств бюджета j11м.2010 j-го муниципального образования, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 11 месяцев 2010 года. 6-1.3. Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования в 2010 году рассчитывается по следующей формуле: Д(4) = Д + Д + Д(1) + Д(2) + Д(3) , где jo joнн jв j j j Д - ожидаемое исполнение в 2010 году по налоговым и joнн неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле: Д = Д + Д , где jонн jонал jоненал Д - ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го jонал муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле: Д = SUM ОД , где jонал ij ОД - ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го ij муниципального образования в 2010 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике; Д - ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета jоненал j-го муниципального образования в 2010 году, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования, определенного на первом этапе; Д - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности jв муниципальных образований бюджету j-го муниципального образования, определенный на 2010 год согласно областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области"; Д(1) , Д(2) , Д(3) - объемы дотации бюджету j-го муниципального j j j образования, определенные на первом, втором и третьем этапах. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 30.12.2010 г. N 852) 6.1. Недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле: Н(3) = Р(3) - Д(3) , где j j jо Р(3) - объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального j образования, определяемый на третьем этапе; Д(3) - ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального jо образования в 2010 году. 6.2. Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на третьем этапе, рассчитывается по следующей формуле: Р(3) = Р(2) + Р , где j j j9м.2010 Р(2) - объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального j образования, определенный на втором этапе; Р - объем дополнительных расходных обязательств бюджета j9м.2010 j-го муниципального образования, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 9 месяцев 2010 года. 6.3. Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования в 2010 году рассчитывается по следующей формуле: Д(3) = Д + Д + Д(1) + Д(2) , где jо jонн jв j j Д - ожидаемое исполнение в 2010 году по налоговым и jонн неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле: Д = Д + Д , где jонн jонал jоненал Д - ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го jонал муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле: Д = SUM ОД , где jонал ij ОД - ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го ij муниципального образования в 2010 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике; Д - ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j- jоненал го муниципального образования в 2010 году, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования, определенного на первом этапе; Д - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности jв муниципальных образований бюджету j-го муниципального образования, определенный на 2010 год согласно областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области"; Д(1) , Д(2) , - объемы дотации бюджету j-го муниципального j j образования, определенные на первом и втором этапах. 7. Решения о предоставлении муниципальным образованиям дотаций для осуществления дополнительных расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, потребность в финансировании которых возникла в ходе их исполнения, принимаются Администрацией Смоленской области. Приложение N 1 к Методике распределения в 2010 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области РАСЧЕТ прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет муниципального образования в 2010 году 1. Расчет прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2010 году осуществляется по каждому из налогов одним из следующих способов. 1-й способ: расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в 2010 году осуществляется способом применения налоговой базы и иных элементов налогообложения 2008 года по i-му налогу, приведенных к условиям 2010 года, по следующей формуле: ПД = (НБ х Ст - ВН - ЕП ) х Т х К х К х Н , где ijофг i i i i мп i сi оi ПД - прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го ijофг муниципального образования в 2010 году; НБ - налоговая база i-го налога по отчету формы с индексом "5" i Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) в 2008 году по j-му муниципальному образованию; Ст - налоговая ставка (средневзвешенная налоговая ставка) i-го i налога по отчету формы с индексом "5" ФНС России в 2008 году по j-му муниципальному образованию; ВН - сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета по i-му i налогу в 2010 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога; ЕП - поступления по i-му налогу, носящие единовременный i характер, в 2008 году; Т - темпы изменения макроэкономических показателей социально- мп экономического развития Смоленской области на 2009 и 2010 годы; К - коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) i изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) на 2009 и 2010 годы; К - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на сi 2010 год; Н - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го оi муниципального образования на 2010 год в соответствии с федеральным и областным бюджетным законодательством. 2-й способ: расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в 2010 году осуществляется исходя из ожидаемого поступления по i-му налогу в 2009 году по следующей формуле: ПД =((ОД + ОНед )/Н ) - ВН - Е ) х Т х К х К х Н , где ijофг i i о i пi мп i сi оi ПД - прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го ijофг муниципального образования в 2010 году; ОД - сумма ожидаемого поступления по i-му налогу в 2009 году, i рассчитанная в соответствии с приложением N 2 к Методике распределения в 2010 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области; ОН - ожидаемый прирост недоимки по i-му налогу в 2009 году, едi который рассчитывается как разница между ожидаемой недоимкой на начало 2010 года и фактической недоимкой, сложившейся на начало 2009 года; Н - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го оi муниципального образования в 2009 году в соответствии с федеральным и областным законодательством; ВН - сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета по i-му i налогу в 2010 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога; ЕП - поступления по i-му налогу, носящие единовременный i характер, в 2009 году; Т - темпы изменения макроэкономических показателей социально- мп экономического развития Смоленской области на 2010 год; К - коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) i изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) на 2010 год; К - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на сi 2010 год; Н - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го оi муниципального образования на 2010 год в соответствии с федеральным и областным бюджетным законодательством. 2. Для расчета прогноза доходов бюджета j-го муниципального образования используются макроэкономические показатели на 2009 и 2010 годы, согласованные j-м муниципальным образованием с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области. 3. Суммы выпадающих доходов бюджета j-го муниципального образования в 2010 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налогов и поступления налогов, носящие единовременный характер, в 2008 году и (или) 2009 году исключаются из налоговой базы при условии их подтверждения справками структурных подразделений территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, выданных с соблюдением требований статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации. 4. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2010 году используется среднеобластной коэффициент собираемости по данному налогу, установленный Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике на 2010 год. 5. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2010 году также учитываются дополнительные поступления от снижения недоимки, реструктуризированной задолженности и платежи по результатам контрольной работы налоговых органов. При отсутствии сведений об указанных дополнительных поступлениях в разрезе муниципальных образований платежи по ним распределяются пропорционально фактически уплаченным суммам налогов за 2008 год. Дополнительные поступления от снижения недоимки по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на 2010 год рассчитываются исходя из ожидаемого размера недоимки по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на начало 2010 года и среднеобластного коэффициента снижения недоимки, установленного Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике на 2010 год. Приложение N 2 к Методике распределения в 2010 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области РАСЧЕТ ожидаемого поступления i-го налога в бюджет муниципального образования в 2010 году Расчет ожидаемого поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2010 году осуществляется одним из двух способов. Для каждого i-го налога используется в течение 2010 года только один из двух способов расчета ожидаемого поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования. При первом способе расчета учитываются фактические поступления i- го налога в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату 2010 года и среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями 2010 года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года отчетного периода, предшествующие 2010 году. Расчет осуществляется по следующей формуле: ФД ij1t ОД = ______________________________ х 2, где ij (ФД /ФД + ФД /ФД ) ij2t ij2 ij3t ij3 ОД - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет ij j-го муниципального образования в 2010 году; ФД - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в ij1t бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату в 2010 году; ФД - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в ij2t бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2009 году; ФД - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в ij2 бюджет j-го муниципального образования в 2009 году; ФД - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в ij3t бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2008 году; ФД - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в ij3 бюджет j-го муниципального образования в 2008 году. При втором способе расчета ожидаемого поступления налоговых доходов за 2010 год учитываются фактические поступления налоговых доходов по состоянию на последнюю отчетную дату 2010 года и приведенные в соответствие с условиями 2010 года аналогичные поступления в годовых суммах поступлений 2009 года. Расчет осуществляется по следующей формуле: ФД ij1t ОД = _____________, где ij1 (ФД /ФД ) ij2t ij2 ОД - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет ij j-го муниципального образования в 2010 году; ФД - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в ij1t бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату в 2010 году; ФД - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в ij2t бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2009 году; ФД - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в ij2 бюджет j-го муниципального образования в 2009 году. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|