Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 26.01.2010 № 12

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 26.01.2010 N 12


      Об утверждении Методики распределения в 2010 году дотаций
       бюджетам муниципальных образований Смоленской области на
       поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
             муниципальных образований Смоленской области

      (В редакции Постановления Администрации Смоленской области
                       от 30.12.2010 г. N 852)



     В соответствии с областным законом "О предоставлении межбюджетных
трансфертов  из  областного бюджета бюджетам муниципальных образований
Смоленской области на поддержку мер по обеспечению  сбалансированности
бюджетов муниципальных образований Смоленской области"

     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить  прилагаемую  Методику  распределения  в  2010  году
дотаций  бюджетам  муниципальных  образований  Смоленской  области  на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных
образований Смоленской области.
     2. Настоящее   постановление   распространяет  свое  действие  на
правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.


     Губернатор
     Смоленской области                                  С.В. Антуфьев



     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 26.01.2010 N 12
                                    

                           М Е Т О Д И К А
       распределения в 2010 году дотаций бюджетам муниципальных
    образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению
        сбалансированности бюджетов муниципальных образований
                          Смоленской области

      (В редакции Постановления Администрации Смоленской области
                       от 30.12.2010 г. N 852)


     1. Настоящая Методика определяет  правила  распределения  в  2010
году  дотаций  на  поддержку  мер  по  обеспечению  сбалансированности
бюджетов  муниципальных  образований  Смоленской  области   (далее   -
дотации).
     2. В целях настоящей Методики  в  объеме  расходных  обязательств
бюджетов   муниципальных   образований   Смоленской   области   (далее
соответственно  -  бюджеты  муниципальных  образований,  муниципальные
образования) не учитываются бюджетные ассигнования, предусмотренные  в
бюджетах муниципальных образований за счет  безвозмездных  поступлений
от других бюджетов бюджетной  системы  Российской  Федерации,  имеющих
целевое назначение.
     3. Распределение   дотаций    между    бюджетами    муниципальных
образований производится в 4 этапа. (В      редакции     Постановления
Администрации Смоленской области от 30.12.2010 г. N 852)
     4. На   первом   этапе   дотации   распределяются   по   бюджетам
муниципальных образований при утверждении областного бюджета  на  2010
год и рассчитываются по следующей формуле:

                                     Н(1)
                                         j
                    Д(1)  = Д(1) х __________, где
                        j           SUM Н(1)
                                            j

     Д(1)   -  дотация  бюджету   j-го   муниципального   образования,
         j
определяемая на первом этапе;
     Д(1) - общий объем дотаций, распределяемый на первом этапе  между
бюджетами муниципальных образований;
     Н(1)   -  недостаточность  прогнозируемых  доходов  бюджета  j-го
         j
муниципального   образования   с   учетом    выравнивания    бюджетной
обеспеченности муниципального образования для финансового  обеспечения
его расходных обязательств.
     4.1. Недостаточность   прогнозируемых   доходов   бюджета    j-го
муниципального   образования   с   учетом    выравнивания    бюджетной
обеспеченности муниципального образования для финансового  обеспечения
его расходных обязательств определяется по следующей формуле:

                  Н(1)  = Р(1)  - (Д(1)   + Н  ), где
                      j       j        пj    дj

     Р(1)  - объем расходных обязательств бюджета j-го  муниципального
         j
образования, определяемый на первом этапе;
     Д(1)    -  прогнозируемые  доходы  бюджета  j-го   муниципального
         пj
образования на 2010 год с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности
муниципального образования, определяемые  на  первом  этапе  (далее  -
прогнозируемые  доходы  бюджета   j-го   муниципального   образования,
определяемые на первом этапе);
     Н   - 20 процентов от прироста задолженности (недоимки) по уплате
      дj
налогов,  сборов  и  других  обязательных  платежей,  сложившейся   по
состоянию на 1 июля 2009 года.
     4.2. Объем расходных  обязательств  бюджета  j-го  муниципального
образования, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей
формуле:

 Р(1)  = ЗП  + КУ  + УС  +ТУ  + МЗ  + ОД  +СВ  + УВ  + ФП + ДР  - О ,
     j     j     j     j    j           j    j     j     j    j    j

     ЗП  - расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по  оплате
       j
труда  (подстатьи  211,  212  и  213  классификации  операций  сектора
государственного управления бюджетной классификации расходов  бюджетов
Российской  Федерации  (далее  -  КОСГУ),  которые   определяются   на
основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за  I
полугодие 2009 года;
     КУ  - расходы бюджета j-го муниципального образования  на  оплату
       j
коммунальных    услуг,    потребляемых    муниципальными    бюджетными
учреждениями (подстатья 223 КОСГУ), за исключением  расходов  в  части
потребления  электрической  энергии,   связанных   с   финансированием
уличного освещения, на 2010 год, которые рассчитываются  по  следующей
формуле:

                 КУ  = КУ   + КУ   + 0,7 х КУ   , где
                   j     jэ     jв           jнс

     КУ   - расходы бюджета j-го муниципального образования на  оплату
       jэ
коммунальных услуг на 2010  год  в  части  потребления  муниципальными
бюджетными  учреждениями  газа,  тепловой  энергии   и   электрической
энергии, которые рассчитываются по следующей формуле:

  КУ   = КУ    + КУ    +КУ  , при выполнении условия КУ   <= Л  , где
    jэ     jээ     jтэ    jг                           jэ     jп

     КУ    - расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату
       jээ
коммунальных услуг на 2010  год  в  части  потребления  муниципальными
бюджетными учреждениями электрической энергии, которые  рассчитываются
по следующей формуле:

                 КУ    =КУ     2009 х У    х 1,13, где
                   jээ    jожид        jээ

     КУ     2009  -  ожидаемые  расходы  бюджета  j-го  муниципального
       jожид
образования  на  оплату  коммунальных  услуг  в  2009  году,   которые
рассчитываются по следующей формуле:

      КУ     2009 = (КУ         х КУ     )/КУ         х 0,95, где
        jожид          j9м.2009     j2008    j9м.2008

     КУ         -  фактические  расходы  бюджета  j-го  муниципального
       j9м.2009
образования на оплату коммунальных услуг, сложившиеся по состоянию  за
9 месяцев 2009 года на  основании  фактических  показателей  бюджетной
отчетности;
     КУ         - расходы бюджета j-го муниципального  образования  на
       j9м.2008
оплату коммунальных услуг, сложившиеся по состоянию за 9 месяцев  2008
года на основании фактических показателей бюджетной отчетности;
     КУ      - расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования  на
       j2008
оплату коммунальных услуг, сложившиеся по состоянию  за  2008  год  на
основании фактических показателей бюджетной отчетности;
     У     -  удельный  вес  расходов  бюджета   j-го   муниципального
      jээ
образования  на  оплату  коммунальных  услуг   в   части   потребления
муниципальными   бюджетными   учреждениями   электрической    энергии,
определенный исходя  из  удельного  веса  данных  расходов  в  лимитах
потребления     топливно-энергетических     ресурсов,     рассчитанных
Департаментом  Смоленской  области  по  строительству,  архитектуре  и
жилищно-коммунальному хозяйству на 2010 год;
     КУ    - расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату
       jтэ
коммунальных услуг на 2010  год  в  части  потребления  муниципальными
бюджетными учреждениями тепловой энергии,  которые  рассчитываются  по
следующей формуле:

                 КУ    =КУ          х У    х 1,1, где
                   jтэ    jожид2009    jтэ

     У     -  удельный  вес  расходов  бюджета   j-го   муниципального
      jтэ
образования  на  оплату  коммунальных  услуг   в   части   потребления
муниципальными бюджетными учреждениями тепловой энергии,  определенный
исходя  из  удельного  веса  данных  расходов  в  лимитах  потребления
топливно-энергетических    ресурсов,    рассчитанных     Департаментом
Смоленской  области   по   строительству,   архитектуре   и   жилищно-
коммунальному хозяйству на 2010 год;
     КУ   - расходы бюджета j-го муниципального образования на  оплату
       jг
коммунальных услуг на 2010  год  в  части  потребления  муниципальными
бюджетными учреждениями  газа,  которые  рассчитываются  по  следующей
формуле:

                 КУ   = КУ          х У   х 1,266, где
                   jг     jожид2009    jг

     У    -  удельный  вес  расходов   бюджета   j-го   муниципального
      jг
образования  на  оплату  коммунальных  услуг   в   части   потребления
муниципальными бюджетными учреждениями газа,  определенный  исходя  из
удельного  веса  данных  расходов  в  лимитах  потребления   топливно-
энергетических ресурсов, рассчитанных Департаментом Смоленской области
по строительству, архитектуре  и  жилищно-коммунальному  хозяйству  на
2010 год;
     Л    -  лимиты  потребления   топливно-энергетических   ресурсов,
      jп
рассчитанные  Департаментом  Смоленской  области   по   строительству,
архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству на 2010 год;
     КУ   - расходы бюджета j-го муниципального образования на  оплату
       jв
коммунальных услуг в части водоснабжения и водоотведения муниципальных
бюджетных учреждений, которые рассчитываются по следующей формуле:

           КУ   = (КУ         х КУ     )/КУ         х 0,055;
             jв      j9м.2009     j2008    j9м.2008

     КУ    - расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату
       jнс
коммунальных услуг, связанные с введением в эксплуатацию в  2010  году
муниципальных бюджетных  учреждений,  у  которых  объем  отапливаемого
помещения  составляет  более  21 000  куб.  м  и  лимиты   потребления
топливно-энергетических ресурсов подтверждены Департаментом Смоленской
области  по   строительству,   архитектуре   и   жилищно-коммунальному
хозяйству;
     УС  - расходы бюджета j-го муниципального образования  на  оплату
       j
услуг связи (подстатья  221  КОСГУ),  которые  определяются  с  учетом
оптимизации расходов на 15 процентов на основании плановых показателей
бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2009 года;
     ТУ   -  расходы  бюджета  j-го  муниципального   образования   на
       j
транспортные услуги (подстатья  222  КОСГУ),  которые  определяются  с
учетом оптимизации расходов на  15  процентов  на  основании  плановых
показателей бюджетной отчетности по  состоянию  за  I  полугодие  2009
года;
     МЗ   -  расходы  бюджета  j-го  муниципального   образования   на
       j
увеличение стоимости материальных запасов (статья 340 КОСГУ),  которые
определяются как сумма расходов на увеличение  стоимости  материальных
затрат на  основании  плановых  показателей  бюджетной  отчетности  по
состоянию за I полугодие 2009 года с учетом индексации расходов на  10
процентов и расходов на приобретение котельно-печного топлива,  лимиты
потребления которого на 2010 год рассчитаны  Департаментом  Смоленской
области  по   строительству,   архитектуре   и   жилищно-коммунальному
хозяйству;
     ОД   -  расходы  бюджета  j-го  муниципального   образования   на
       j
обслуживание муниципального  долга,  которые  определяются  исходя  из
расчета  по  уплате  процентов  за  пользование  бюджетным   кредитом,
предоставленным из  областного  бюджета  бюджету  j-го  муниципального
образования в 2009 году;
     СВ   -  расходы  бюджета  j-го  муниципального   образования   на
       j
социальное обеспечение (подстатья 260 КОСГУ), которые  определяются  с
учетом индексации расходов  на  10  процентов  на  основании  плановых
показателей бюджетной отчетности по  состоянию  за  I  полугодие  2009
года;
     УВ  - прочие расходы (подстатья 290 КОСГУ), которые  определяются
       j
с учетом оптимизации расходов на 15 процентов  на  основании  плановых
показателей бюджетной отчетности по  состоянию  за  I  полугодие  2009
года;
     ФП   -  расходы  бюджета  j-го  муниципального   образования   на
       j
предоставление межбюджетных трансфертов (подстатья 251 КОСГУ) бюджетам
муниципальных образований, которые определяются  как  сумма  расходов,
предусматриваемых  на  2010  год   в   бюджете   j-го   муниципального
образования   исходя   из   необходимости   выполнения   условия    по
предоставлению  субсидий  для   софинансирования   расходов   бюджетов
муниципальных  районов  Смоленской  области  по  выравниванию   уровня
бюджетной обеспеченности  поселений  Смоленской  области,  входящих  в
состав муниципальных  районов  Смоленской  области,  за  счет  средств
бюджетов данных муниципальных образований  в  размере  1  процента,  и
расходов, предусмотренных на осуществление части полномочий по решению
вопросов местного значения муниципальных образований в соответствии  с
заключенными  соглашениями  и  определенных  на   основании   плановых
показателей бюджетной отчетности  по  состоянию  за  I полугодие  2009
года;
     ДР  - другие  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования
       j
(подстатьи  224,  225,  226,  241,  242,  310  КОСГУ),  объем  которых
рассчитывается по следующей формуле:

  ДР  = (ЗП  + КУ  + УС  +ТУ  + МЗ  + ОД  +СВ  + УВ  + ФП ) х k, где
    j      j     j     j    j     j     j    j     j     j

     k - коэффициент  индексации.  Для  муниципальных  образований,  в
бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из  бюджетов  субъектов
Российской Федерации (за  исключением  субвенций)  и  (или)  налоговых
доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех
последних  отчетных  финансовых  лет  превышала  70  процентов  объема
собственных доходов бюджетов муниципальных образований, k равен  0,05,
для иных муниципальных образований - 0,07;
     О  - изменение  остатков  средств  на  счетах  по  учету  средств
      j
бюджета   j-го   муниципального   образования,    имеющих    нецелевое
направление, являющееся источником финансирования дефицита бюджета  j-
го  муниципального  образования  на  основании  плановых   показателей
бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2009 года.
     4.3. Прогнозируемые   доходы    бюджета    j-го    муниципального
образования, определяемые на первом этапе, рассчитываются по следующей
формуле:

                       Д(1)   = Д     + Д  , где
                           пj    jпнн    jв

     Д     - прогноз по налоговым и неналоговым доходам  бюджета  j-го
      jпнн
муниципального образования;
     Д   - объем  дотаций  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности
      jв
муниципальных образований  бюджету  j-го  муниципального  образования,
определенный на 2010 год согласно  областному  закону  "О межбюджетных
отношениях в Смоленской области".
     Прогноз  по  налоговым  и  неналоговым   доходам   бюджета   j-го
муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

                     Д     = Д     + Д      , где
                      jпнн    jнал    jненал

     Д     - прогноз по налоговым доходам бюджета j-го  муниципального
      jнал
образования, который рассчитывается по следующей формуле:

                       Д     = Д    + Д    , где
                        jнал     ij    госj

     Д   -  суммарный  прогноз  i-х  налоговых  доходов  бюджета  j-го
      ij
муниципального образования, который определяется по следующей формуле:

                        Д   = SUM ПД     , где
                         ij         ijофг

     ПД      - прогноз  поступлений  по  i-му  налогу  в  бюджет  j-го
       ijофг
муниципального образования в 2010 году, расчет которого осуществляется
в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
     Д      -  прогноз  по  государственной   пошлине   бюджета   j-го
      госj
муниципального    образования    определяется     согласно     данным,
представленным главными администраторами государственной пошлины;
     Д        -  прогноз   по   неналоговым   доходам   бюджета   j-го
      jненал
муниципального  образования,  который  рассчитывается   по   следующей
формуле:

                   Д      = НД   + НД   + НД   , где
                    jненал    нj     пj     прj

     НД   - прогноз неналоговых доходов  бюджета  j-го  муниципального
       нj
образования в части платы  за  негативное  воздействие  на  окружающую
среду  на  2010  год,  определенный  согласно  данным,  представленным
главным администратором указанного неналогового дохода;
     НД   - прогноз неналоговых доходов  бюджета  j-го  муниципального
       пj
образования в части доходов от продажи материальных  и  нематериальных
активов, определенный по итогам исполнения бюджета j-го муниципального
образования по данному налогу за 9  месяцев  2009  года  на  основании
бюджетной отчетности;
     НД     -  прогноз  прочих  неналоговых   доходов   бюджета   j-го
       прj
муниципального  образования,  который  рассчитывается   по   следующей
формуле:

                    НД    = НД          /9х12, где
                      прj     прj9м.2009

     НД           - доходы от прочих неналоговых доходов бюджета  j-го
       прj9м.2009
муниципального образования, сложившиеся  по  итогам  исполнения  за  9
месяцев 2009 года на основании бюджетной отчетности.
     5. На   втором   этапе   дотации   распределяются   по   бюджетам
муниципальных образований с учетом их исполнения  за  5  месяцев  2010
года и рассчитываются по следующей формуле:


                                         Н(2)
                                             j
                        Д(2)  = Д(2) х ___________, где
                            j           SUM Н(2)
                                                j

     Д(2)   -  дотация  бюджету   j-го   муниципального   образования,
         j
определяемая на втором этапе;
     Д(2) - общий объем дотаций, распределяемый на втором этапе  между
бюджетами муниципальных образований;
     Н(2)   -  недостаточность  доходов  бюджета  j-го  муниципального
         j
образования (в том числе в связи со  снижением  поступлений  ожидаемых
налоговых доходов  по  сравнению  с  прогнозом  поступлений  налоговых
доходов в местный бюджет) для финансового  обеспечения  его  расходных
обязательств.
     5.1. Недостаточность   доходов   бюджета   j-го    муниципального
образования (в том числе в связи со  снижением  поступлений  ожидаемых
налоговых доходов  по  сравнению  с  прогнозом  поступлений  налоговых
доходов в местный бюджет) для финансового  обеспечения  его  расходных
обязательств определяется по следующей формуле:

                      Н(2)  = Р(2)  - Д(2)  , где
                          j       j       jо

     Р(2)  - объем расходных обязательств бюджета j-го  муниципального
         j
образования, определяемый на втором этапе;
     Д(2)   - ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального
         jо
образования в 2010 году.
     5.2. Объем расходных  обязательств  бюджета  j-го  муниципального
образования, определяемый на втором этапе, рассчитывается по следующей
формуле:

                    Р(2)  = Р(1)  + Р        , где
                        j       j    j5м.2010

     Р(1)  - объем расходных обязательств бюджета j-го  муниципального
         j
образования, определенный на первом этапе;
     Р         - объем дополнительных расходных  обязательств  бюджета
      j5м.2010
j-го муниципального образования, потребность в финансировании  которых
возникла в ходе его исполнения за 5 месяцев 2010 года.
     5.3. Ожидаемое исполнение  доходов  бюджета  j-го  муниципального
образования в 2010 году рассчитывается по следующей формуле:

                   Д(2)   = Д     + Д  + Д(1) , где
                       jо    jонн    jв      j

     Д     - ожидаемое исполнение по налоговым и  неналоговым  доходам
      jонн
бюджета j-го муниципального  образования,  которое  рассчитывается  по
следующей формуле:

                    Д     = Д     + Д       , где
                     jонн    jонал   jоненал

     Д      - ожидаемое исполнение по налоговым доходам  бюджета  j-го
      jонал
муниципального  образования,  которое  рассчитывается   по   следующей
формуле:

                         Д     = SUM ОД  , где
                          jонал        ij

     ОД    -  ожидаемое  поступление  i-го  налога   в   бюджет   j-го
       ij
муниципального образования в 2010 году, расчет которого осуществляется
в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике;
     Д        - ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-
      jоненал
го муниципального образования,  которое  в  целях  настоящей  Методики
определяется на  уровне  прогноза  неналоговых  доходов  бюджета  j-го
муниципального образования, определенного на первом этапе;
     Д   - объем  дотаций  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности
      jв
муниципальных образований  бюджету  j-го  муниципального  образования,
определенный на 2010 год согласно  областному  закону  "О межбюджетных
отношениях в Смоленской области";
     Д(1)  - объем дотации бюджету  j-го  муниципального  образования,
         j
определенный на первом этапе.
     6. На  третьем   этапе   дотации   распределяются   по   бюджетам
муниципальных образований с учетом их исполнения  за  9  месяцев  2010
года и рассчитываются по следующей формуле:

                                         Н(3)
                                             j
                         Д(3)  = Д(3) х _________, где
                             j          SUM Н(3)
                                                j
     Д(3)  - объем дотации бюджету  j-го  муниципального  образования,
         j
определяемый на третьем этапе;
     Д(3) - общий объем дотаций, распределяемый на третьем этапе между
бюджетами муниципальных образований;
     Н(3)   -  недостаточность  доходов  бюджета  j-го  муниципального
         j
образования (в том числе в связи со  снижением  поступлений  ожидаемых
налоговых доходов  по  сравнению  с  прогнозом  поступлений  налоговых
доходов в местный бюджет) для финансового  обеспечения  его  расходных
обязательств.
     6-1.  На  четвертом  этапе  дотации  распределяются  по  бюджетам
муниципальных  образований  с  учетом их исполнения за 11 месяцев 2010
года и рассчитываются по следующей формуле:

                                 Н(4)
                                     j
                  Д(4) = Д(4) х --------------, где
                      j
                               SUM Н(4)
                                       j

     Д(4)  - объем дотации бюджету  j-го  муниципального  образования,
         j
определяемый на четвертом этапе;
     Д(4) - общий объем дотаций,  распределяемый  на  четвертом  этапе
между бюджетами муниципальных образований;
     Н(4)   -  недостаточность  доходов  бюджета  j-го  муниципального
         j
образования (в том числе в связи со  снижением  поступлений  ожидаемых
налоговых доходов  по  сравнению  с  прогнозом  поступлений  налоговых
доходов в местный бюджет) для финансового  обеспечения  его  расходных
обязательств.
     6-1.1. Недостаточность  доходов   бюджета   j-го   муниципального
образования (в том числе в связи со  снижением  поступлений  ожидаемых
налоговых доходов  по  сравнению  с  прогнозом  поступлений  налоговых
доходов в местный бюджет) для финансового  обеспечения  его  расходных
обязательств определяется по следующей формуле:

                      Н(4)  = Р(4)  - Д(4)  , где
                          j       j       jo

     Р(4)  - объем расходных обязательств бюджета j-го  муниципального
         j
образования, определяемый на четвертом этапе;
     Д(4)  - ожидаемое  исполнение доходов бюджета j-го муниципального
         jo
образования в 2010 году.
     6-1.2. Объем расходных обязательств бюджета  j-го  муниципального
образования,  определяемый  на  четвертом  этапе,  рассчитывается   по
следующей формуле:

                    Р(4) = Р(3) + Р        , где
                        j      j   j11.2010

     Р(3)  - объем расходных обязательств бюджета j-го  муниципального
         j
образования, определенный на третьем этапе;
     Р          - объем дополнительных расходных обязательств  бюджета
      j11м.2010
j-го муниципального образования, потребность в финансировании  которых
возникла в ходе его исполнения за 11 месяцев 2010 года.
     6-1.3. Ожидаемое исполнение доходов бюджета  j-го  муниципального
образования в 2010 году рассчитывается по следующей формуле:

           Д(4)   = Д     + Д   + Д(1)  + Д(2)  + Д(3) , где
               jo    joнн    jв       j       j       j

     Д     -  ожидаемое   исполнение  в  2010  году  по  налоговым   и
      joнн
неналоговым доходам бюджета j-го муниципального  образования,  которое
рассчитывается по следующей формуле:

                    Д    = Д     + Д       , где
                     jонн   jонал   jоненал

     Д      - ожидаемое исполнение по налоговым доходам  бюджета  j-го
      jонал
муниципального  образования,  которое  рассчитывается   по   следующей
формуле:

                        Д     = SUM ОД  , где
                         jонал        ij

     ОД    -  ожидаемое  поступление  i-го  налога   в   бюджет   j-го
       ij
муниципального образования в 2010 году, расчет которого осуществляется
в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике;
     Д        -  ожидаемое  исполнение  по неналоговым доходам бюджета
      jоненал
j-го муниципального образования в 2010 году, которое в целях настоящей
Методики  определяется  на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета
j-го муниципального образования, определенного на первом этапе;
     Д   - объем  дотаций  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности
      jв
муниципальных образований  бюджету  j-го  муниципального  образования,
определенный на 2010 год согласно  областному  закону  "О межбюджетных
отношениях в Смоленской области";
     Д(1) , Д(2) , Д(3)  - объемы дотации бюджету j-го  муниципального
         j      j      j
образования, определенные на первом, втором и третьем этапах.
     (Пункт  дополнен - Постановление Администрации Смоленской области
от 30.12.2010 г. N 852)
     6.1. Недостаточность   доходов   бюджета   j-го    муниципального
образования (в том числе в связи со  снижением  поступлений  ожидаемых
налоговых доходов  по  сравнению  с  прогнозом  поступлений  налоговых
доходов в местный бюджет) для финансового  обеспечения  его  расходных
обязательств определяется по следующей формуле:

                      Н(3)  = Р(3)  - Д(3)  , где
                          j       j       jо

     Р(3)  - объем расходных обязательств бюджета j-го  муниципального
         j
образования, определяемый на третьем этапе;
     Д(3)   - ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального
         jо
образования в 2010 году.
     6.2. Объем расходных  обязательств  бюджета  j-го  муниципального
образования,  определяемый  на  третьем   этапе,   рассчитывается   по
следующей формуле:

                    Р(3)  = Р(2)  + Р        , где
                        j       j    j9м.2010

     Р(2)  - объем расходных обязательств бюджета j-го  муниципального
         j
образования, определенный на втором этапе;
     Р         - объем дополнительных расходных  обязательств  бюджета
      j9м.2010
j-го муниципального образования, потребность в финансировании  которых
возникла в ходе его исполнения за 9 месяцев 2010 года.
     6.3. Ожидаемое исполнение  доходов  бюджета  j-го  муниципального
образования в 2010 году рассчитывается по следующей формуле:

               Д(3)   = Д     + Д   + Д(1)  + Д(2) , где
                   jо    jонн    jв       j       j

     Д      -  ожидаемое  исполнение  в  2010  году  по  налоговым   и
      jонн
неналоговым доходам бюджета j-го муниципального  образования,  которое
рассчитывается по следующей формуле:

                    Д     = Д      + Д       , где
                     jонн    jонал    jоненал

     Д      - ожидаемое исполнение по налоговым доходам  бюджета  j-го
      jонал
муниципального  образования,  которое  рассчитывается   по   следующей
формуле:

                        Д      = SUM ОД  , где
                         jонал         ij

     ОД    -  ожидаемое  поступление  i-го  налога   в   бюджет   j-го
       ij
муниципального образования в 2010 году, расчет которого осуществляется
в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике;
     Д        - ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-
      jоненал
го муниципального образования в 2010 году, которое в  целях  настоящей
Методики определяется на уровне прогноза неналоговых  доходов  бюджета
j-го муниципального образования, определенного на первом этапе;
     Д   - объем  дотаций  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности
      jв
муниципальных образований  бюджету  j-го  муниципального  образования,
определенный на 2010 год согласно  областному  закону  "О межбюджетных
отношениях в Смоленской области";
     Д(1) ,  Д(2) ,  -  объемы  дотации  бюджету  j-го  муниципального
         j       j
образования, определенные на первом и втором этапах.
     7. Решения о предоставлении  муниципальным  образованиям  дотаций
для  осуществления  дополнительных  расходных  обязательств   бюджетов
муниципальных  образований,  потребность  в   финансировании   которых
возникла в ходе их исполнения, принимаются  Администрацией  Смоленской
области.



     Приложение N 1
     к Методике распределения в 2010 году
     дотаций бюджетам муниципальных
     образований Смоленской области на
     поддержку мер по обеспечению
     сбалансированности бюджетов
     муниципальных образований
     Смоленской области
                             

                                РАСЧЕТ
                прогноза поступлений по i-му налогу в
                  бюджет муниципального образования
                             в 2010 году

     1. Расчет прогноза поступлений  по  i-му  налогу  в  бюджет  j-го
муниципального образования в 2010 году осуществляется  по  каждому  из
налогов одним из следующих способов.
     1-й способ: расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета
j-го муниципального образования в 2010  году  осуществляется  способом
применения налоговой базы и иных элементов налогообложения  2008  года
по i-му  налогу,  приведенных  к  условиям  2010  года,  по  следующей
формуле:

     ПД      = (НБ  х Ст  - ВН  - ЕП ) х Т   х К  х К   х Н  , где
       ijофг      i     i     i     i     мп    i    сi    оi

     ПД      - прогноз  поступлений  по  i-му  налогу  в  бюджет  j-го
       ijофг
муниципального образования в 2010 году;
     НБ  - налоговая база i-го налога по отчету формы с  индексом  "5"
       i
Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) в 2008 году по  j-му
муниципальному образованию;
     Ст  - налоговая ставка (средневзвешенная налоговая  ставка)  i-го
       i
налога по отчету формы с индексом "5" ФНС России в 2008 году  по  j-му
муниципальному образованию;
     ВН  - сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета по i-му
       i
налогу в 2010 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
     ЕП   -  поступления  по  i-му  налогу,   носящие   единовременный
       i
характер, в 2008 году;
     Т   - темпы изменения макроэкономических  показателей  социально-
      мп
экономического развития Смоленской области на 2009 и 2010 годы;
     К  - коэффициент влияния установленных (подлежащих  установлению)
      i
изменений  налогового  законодательства  (налоговой  базы,   налоговых
ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения)  на  2009  и
2010 годы;
     К   - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу  на
      сi
2010 год;
     Н   - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го
      оi
муниципального образования на 2010 год в соответствии с федеральным  и
областным бюджетным законодательством.
     2-й способ: расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета
j-го муниципального образования в 2010 году осуществляется  исходя  из
ожидаемого поступления  по  i-му  налогу  в  2009  году  по  следующей
формуле:

 ПД      =((ОД  + ОНед )/Н ) - ВН  - Е  ) х Т   х К  х К   х Н  , где
   ijофг      i       i   о      i    пi     мп    i    сi    оi

     ПД      - прогноз  поступлений  по  i-му  налогу  в  бюджет  j-го
       ijофг
муниципального образования в 2010 году;
     ОД  - сумма ожидаемого поступления по i-му налогу  в  2009  году,
       i
рассчитанная в соответствии с приложением N 2 к Методике распределения
в 2010 году  дотаций  бюджетам  муниципальных  образований  Смоленской
области на поддержку мер по  обеспечению  сбалансированности  бюджетов
муниципальных образований Смоленской области;
     ОН    - ожидаемый прирост недоимки по i-му налогу  в  2009  году,
       едi
который рассчитывается как разница между ожидаемой недоимкой на начало
2010 года и фактической недоимкой, сложившейся на начало 2009 года;
     Н   - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го
      оi
муниципального образования в 2009 году в соответствии с федеральным  и
областным законодательством;
     ВН  - сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета по i-му
       i
налогу в 2010 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
     ЕП   -  поступления  по  i-му  налогу,   носящие   единовременный
       i
характер, в 2009 году;
     Т   - темпы изменения макроэкономических  показателей  социально-
      мп
экономического развития Смоленской области на 2010 год;
     К  - коэффициент влияния установленных (подлежащих  установлению)
      i
изменений  налогового  законодательства  (налоговой  базы,   налоговых
ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) на 2010 год;
     К   - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу  на
      сi
2010 год;
     Н   - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го
      оi
муниципального образования на 2010 год в соответствии с федеральным  и
областным бюджетным законодательством.
     2. Для  расчета  прогноза  доходов  бюджета  j-го  муниципального
образования используются макроэкономические показатели на 2009 и  2010
годы, согласованные j-м  муниципальным  образованием  с  Департаментом
экономического развития и торговли Смоленской области.
     3. Суммы   выпадающих   доходов   бюджета   j-го   муниципального
образования в 2010 году вследствие возмещения  ранее  уплаченных  сумм
налогов и поступления налогов, носящие единовременный характер, в 2008
году и (или) 2009 году исключаются из налоговой базы  при  условии  их
подтверждения  справками  структурных  подразделений  территориального
органа  федерального  органа  исполнительной  власти,  осуществляющего
функции по контролю и надзору в области налогов и сборов,  выданных  с
соблюдением  требований  статьи  102 Налогового   кодекса   Российской
Федерации.
     4. Для расчета прогноза поступлений i-го  налога  в  бюджет  j-го
муниципального образования в 2010  году  используется  среднеобластной
коэффициент   собираемости   по    данному    налогу,    установленный
Межведомственной комиссией при  Администрации  Смоленской  области  по
налоговой политике на 2010 год.
     5. Для расчета прогноза поступлений i-го  налога  в  бюджет  j-го
муниципального   образования   в   2010   году    также    учитываются
дополнительные поступления от снижения недоимки, реструктуризированной
задолженности и платежи по результатам  контрольной  работы  налоговых
органов.  При  отсутствии   сведений   об   указанных   дополнительных
поступлениях  в  разрезе  муниципальных  образований  платежи  по  ним
распределяются пропорционально фактически уплаченным суммам налогов за
2008 год.
     Дополнительные поступления от снижения недоимки по i-му налогу  в
бюджет j-го муниципального  образования  на  2010  год  рассчитываются
исходя из ожидаемого размера недоимки по i-му  налогу  в  бюджет  j-го
муниципального образования на  начало  2010  года  и  среднеобластного
коэффициента  снижения   недоимки,   установленного   Межведомственной
комиссией при Администрации Смоленской области по  налоговой  политике
на 2010 год.



     Приложение N 2
     к Методике распределения в 2010 году
     дотаций бюджетам муниципальных
     образований Смоленской области на
     поддержку мер по обеспечению
     сбалансированности бюджетов
     муниципальных образований
     Смоленской области
                             

                                РАСЧЕТ
                  ожидаемого поступления i-го налога
                 в бюджет муниципального образования
                             в 2010 году

     Расчет  ожидаемого  поступления  i-го  налога   в   бюджет   j-го
муниципального образования в 2010 году осуществляется  одним  из  двух
способов.
     Для каждого i-го налога используется в течение 2010  года  только
один из двух способов расчета ожидаемого  поступления  i-го  налога  в
бюджет j-го муниципального образования.
     При первом способе расчета учитываются фактические поступления i-
го налога в бюджет j-го муниципального  образования  по  состоянию  на
последнюю отчетную дату 2010 года и  среднее  арифметическое  значение
приведенных  в  соответствие  с  условиями   2010   года   аналогичных
поступлений  в  годовых  суммах  поступлений  за  два  года  отчетного
периода, предшествующие 2010 году.
     Расчет осуществляется по следующей формуле:

                                ФД
                                  ij1t
                ОД   = ______________________________ х 2, где
                  ij   (ФД    /ФД    + ФД    /ФД   )
                          ij2t   ij2     ij3t   ij3

     ОД   - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу  в  бюджет
       ij
j-го муниципального образования в 2010 году;
     ФД     - фактическое поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       ij1t
бюджет j-го  муниципального  образования  по  состоянию  на  последнюю
отчетную дату в 2010 году;
     ФД     - фактическое поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       ij2t
бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату  в
2009 году;
     ФД    - фактическое  поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       ij2
бюджет j-го муниципального образования в 2009 году;
     ФД     - фактическое поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       ij3t
бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату  в
2008 году;
     ФД    - фактическое  поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       ij3
бюджет j-го муниципального образования в 2008 году.
     При  втором  способе  расчета  ожидаемого  поступления  налоговых
доходов за 2010  год  учитываются  фактические  поступления  налоговых
доходов  по  состоянию  на  последнюю  отчетную  дату  2010   года   и
приведенные  в  соответствие  с  условиями   2010   года   аналогичные
поступления  в  годовых   суммах   поступлений   2009   года.   Расчет
осуществляется по следующей формуле:

                                ФД
                                  ij1t
                     ОД    = _____________, где
                       ij1  (ФД    /ФД   )
                               ij2t   ij2

      ОД   - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу  в  бюджет
        ij
j-го муниципального образования в 2010 году;
     ФД     - фактическое поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       ij1t
бюджет j-го  муниципального  образования  по  состоянию  на  последнюю
отчетную дату в 2010 году;
     ФД     - фактическое поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       ij2t
бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату  в
2009 году;
     ФД    - фактическое  поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       ij2
бюджет j-го муниципального образования в 2009 году.

Информация по документу
Читайте также