Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Смоленска от 07.02.2011 № 170-адмАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 07.02.2011 N 170-адм Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, в отношении которого Администрация города Смоленска осуществляет функции и полномочия учредителя, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 2. Управлению муниципальной службы Администрации города Смоленска (Б.Н.Черных) внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями муниципальных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего постановления. 3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С.Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В.Пивоваров) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2011 года. С 1 января 2011 года до 1 января 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Смоленским городским Советом принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета города Смоленска в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Смоленска Маслакова С.В. Глава Администрации города Смоленска К.Г. Лазарев Утвержден постановлением Администрации города Смоленска от 07.02.2011 N 170-адм ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, для которых Администрация города Смоленска осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств бюджета города Смоленска и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия Администрации города Смоленска в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности. 2. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы: кредиторская задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками бюджетного учреждения, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек; кредиторская задолженность по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек; кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек; общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек. 3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как: - наличие просроченной кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками бюджетного учреждения, по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, в течение 2 (двух) календарных месяцев подряд, не учитывая месяц, в котором наступил срок платежа или выплаты; - наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, а также по оплате жилищно-коммунальных услуг, срок неуплаты которой превышает 2 (два) календарных месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены; - превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, более чем на 20 процентов по итогам предшествующего финансового года. 4. Бюджетные учреждения ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого они находятся (далее - главный распорядитель), информацию о состоянии кредиторской задолженности бюджетного учреждения по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, с приложением плана ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. 5. При наличии просроченной кредиторской задолженности (по результатам рассмотрения информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка), главный распорядитель рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения. 6. По результатам рассмотрения информации, представленной бюджетным учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, в случае установления фактов, повлекших превышение предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности, главный распорядитель готовит и представляет в Управление муниципальной службы Администрации города Смоленска соответствующую информацию об объемах кредиторской задолженности с пояснительной запиской о причинах ее возникновения. 7. Управление муниципальной службы Администрации города Смоленска по результатам рассмотрения информации, представленной главным распорядителем, готовит и направляет Главе администрации города Смоленска заключение о возможности расторжения трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 8. Глава Администрации города Смоленска осуществляет оценку действий руководителя бюджетного учреждения и в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности. Приложение к Порядку Форма ИНФОРМАЦИЯ о состоянии кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения ___________________________________________________ (наименование муниципального бюджетного учреждения) на "__" __________ 20__ года --------------------------------------------------------------------------------------- | Состав | Кредиторская задолженность | 20 процентов |Причины роста| | кредиторской +------+------------------------------+ стоимости |задолженности| | задолженности |всего | в том числе просроченная | активов | | | |(руб.)| кредиторская задолженность | бюджетного | | | | +------T-------------T---------+учреждения, за | | | | |всего | дата | срок | исключением | | | | |(руб.)|возникновения|(месяцев)|стоимости особо| | | | | | | | ценного | | | | | | | | движимого | | | | | | | | имущества и | | | | | | | | недвижимого | | | | | | | | имущества, по | | | | | | | | итогам | | | | | | | |предшествующего| | | | | | | | года (руб.) | | +-----------------+------+------+-------------+---------+---------------+-------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +-----------------+------+------+-------------+---------+---------------+-------------+ |Кредиторская | | | | | | | |задолженность: | | | | | | | +-----------------+------+------+-------------+---------+---------------+-------------+ |по заработной| | | | | | | |плате | | | | | | | +-----------------+------+------+-------------+---------+---------------+-------------+ |по налоговым и| | | | | | | |иным платежам в| | | | | | | |бюджеты бюджетной| | | | | | | |системы | | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации, в том| | | | | | | |числе штрафам,| | | | | | | |пеням и иным| | | | | | | |санкциям за| | | | | | | |неисполнение или| | | | | | | |ненадлежащее | | | | | | | |исполнение | | | | | | | |обязанности по| | | | | | | |уплате налогов,| | | | | | | |сборов, взносов и| | | | | | | |иных обязательных| | | | | | | |платежей в| | | | | | | |соответствующий | | | | | | | |бюджет бюджетной| | | | | | | |системы | | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации, | | | | | | | |административным | | | | | | | |штрафам и| | | | | | | |штрафам, | | | | | | | |установленным | | | | | | | |уголовным | | | | | | | |законодательством| | | | | | | +-----------------+------+------+-------------+---------+---------------+-------------+ |по поставщикам и| | | | | | | |подрядчикам | | | | | | | ------------------+------+------+-------------+---------+---------------+-------------- Руководитель учреждения ___________ ________________________________ (уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ___________ ________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) "__" ___________ 20__ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|