Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 29.01.2010 № 147-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     29.01.2010 N 147-адм
                                      Утратило силу - Постановление
                                       Администрации г. Смоленска
                                       от 19.05.2011 г. N 865-адм

      Об утверждении Административного регламента Администрации
       города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги
              "Регистрация "Книг отзывов и предложений"
                  объектов мелкорозничной торговли"

     Во исполнение  постановления Главы города Смоленска от 14.10.2009
N   441   "Об   утверждении   Порядка   разработки    и    утверждения
административных    регламентов   исполнения   муниципальных   функций
(предоставления муниципальных услуг)",  в соответствии с Положением  о
территориальном  органе Администрации города Смоленска - Администрации
Заднепровского  района  города  Смоленска,  утвержденным  решением  57
сессии  Смоленского  городского Совета III созыва от 30.05.2008 N 866,
Положением о территориальном органе Администрации города  Смоленска  -
Администрации   Ленинского   района   города  Смоленска,  утвержденным
решением  57  сессии  Смоленского  городского  Совета  III  созыва  от
30.05.2008  N  867,  Положением о территориальном органе Администрации
города  Смоленска  -   Администрации   Промышленного   района   города
Смоленска,  утвержденным  решением  57  сессии  Смоленского городского
Совета III созыва от 30.05.2008  N  868,  Концепцией  административной
реформы  в  Российской  Федерации  в  2006  -  2010 годах,  одобренной
Распоряжением Правительства   Российской   Федерации   от   25.10.2005
N 1789-р, в целях  повышения  качества исполнения и доступности услуги
по организации   рассмотрения    обращений     граждан,     устранения
административных   барьеров   и   создания   комфортных   условий  для
потребителей  муниципальной  услуги,  руководствуясь  Уставом   города
Смоленска,

     Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
города Смоленска по предоставлению муниципальной  услуги  "Регистрация
"Книг отзывов и предложений" объектов мелкорозничной торговли".
     2. Администрациям районов  города  Смоленска  (Ю.А.  Новосельцев,
Н.С.  Петроченко,  В.Е. Шмидт) обеспечить исполнение Административного
регламента.
     3. Информационно-аналитическому   отделу   Администрации   города
Смоленска  (Ю.С.  Андреева)  опубликовать  настоящее  постановление  в
средствах массовой информации.
     4. Комитету  по  информационным  ресурсам   и   телекоммуникациям
Администрации  города Смоленска (С.В.  Пивоваров) разместить настоящее
постановление на сайте Администрации города Смоленска.
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Главы города Смоленска Лазарева К.Г.


     Глава
     города Смоленска                                 Э.А. Качановский



     Утвержден
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     от 29.01.2010 N 147-адм


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
           МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ "КНИГ ОТЗЫВОВ
           И ПРЕДЛОЖЕНИЙ" ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ"

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Административный  регламент  определяет  сроки  и
последовательность   действий   при   предоставлении   Администрациями
Заднепровского,  Ленинского,  Промышленного  районов  города Смоленска
(далее - Администрация района) муниципальной услуги "Регистрация "Книг
отзывов  и  предложений"  объектов  мелкорозничной  торговли" (далее -
муниципальная услуга).
     1.2. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Федеральным  законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Уставом города Смоленска;
     - решением 24 сессии Смоленского городского Совета II  созыва  от
26.04.2002  N  310  "Об  утверждении  Положения  о  "Книге  отзывов  и
предложений"  на  предприятиях  торговли  и  сферы  услуг   в   городе
Смоленске";
     - Положением  о  территориальном  органе   Администрации   города
Смоленска  -  Администрации  Заднепровского  района  города Смоленска,
утвержденным решением 57  сессии  Смоленского  городского  Совета  III
созыва от 30.05.2008 N 866;
     - Положением  о  территориальном  органе   Администрации   города
Смоленска   -   Администрации   Ленинского  района  города  Смоленска,
утвержденным решением 57  сессии  Смоленского  городского  Совета  III
созыва от 30.05.2008 N 867;
     - Положением  о  территориальном  органе   Администрации   города
Смоленска  -  Администрации  Промышленного  района  города  Смоленска,
утвержденным решением 57  сессии  Смоленского  городского  Совета  III
созыва от 30.05.2008 N 868.
     1.3. Работу по организации  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляют   отделы   торговли,  общественного  питания  и  бытового
обслуживания Администраций районов города Смоленска.
     1.4. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
регистрация  "Книг  отзывов  и  предложений"  объектов  мелкорозничной
торговли.
     1.5. Заявителями  являются  юридические  лица  и   индивидуальные
предприниматели,  имеющие  намерение  осуществить  регистрацию  "Книги
отзывов и  предложений"  объектов  мелкорозничной  торговли,  либо  их
представители  по  доверенности,  оформленной  в установленном законом
порядке.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

        2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
                         муниципальной услуги

     2.1.1. Место предоставления муниципальной услуги:

     Ленинский район города Смоленска - отдел торговли,  общественного
питания и бытового обслуживания Администрации Ленинского района города
Смоленска:  214000,  г.  Смоленск,  ул.  К.  Маркса, д. 14, тел./факс:
(4812) 38-53-42:
     - адрес электронной почты в сети Интранет: [email protected];
     - адрес электронной почты в сети Интернет: [email protected].
     Промышленный район    города    Смоленска   -   отдел   торговли,
общественного   питания   и   бытового   обслуживания    Администрации
Промышленного района города Смоленска:  214019,  г.  Смоленск,  пр. М.
Конева, д. 28е, тел./факс: (4812) 55-61-23:
     - адрес электронной почты в сети Интернет: [email protected];
     - адрес электронной почты в сети Интранет: [email protected].
     Заднепровский район    города   Смоленска   -   отдел   торговли,
общественного   питания   и   бытового   обслуживания    Администрации
Заднепровского района города Смоленска:  214012,  г.  Смоленск, ул. 12
лет Октября, д. 11, тел./факс: (4812) 27-11-05:
     - адрес электронной почты в сети Интранет: [email protected];
     - адрес     электронной     почты      в      сети      Интернет:
[email protected].
     2.1.2. Часы работы  отделов  торговли,  общественного  питания  и
бытового обслуживания Администраций районов города Смоленска:
    Понедельник                   9.00 - 18.00
    Вторник                       9.00 - 18.00
    Среда                         9.00 - 18.00       обеденный перерыв
    Четверг                       9.00 - 18.00        с 13.00 до 13.48
    Пятница                       9.00 - 17.00
    Суббота, воскресенье          выходные дни
     2.1.3. Информирование  о  предоставлении   муниципальной   услуги
осуществляется специалистами отдела торговли,  общественного питания и
бытового обслуживания Администраций районов ежедневно с 9 часов до  18
часов  в  ходе  личного  приема (обращения),  а также с использованием
телефонной связи по телефонам:  8  (4812)  38-05-24  (Ленинский  район
города  Смоленска);  55-81-22  (Промышленный  район города Смоленска);
27-10-07 (Заднепровский район города Смоленска).

            2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

     В течение 30 (15) минут во время личного визита (обращения).

              2.3. Основания для отказа в предоставлении
                         муниципальной услуги

     2.3.1. Расположение объектов мелкорозничной торговли за пределами
территории соответствующего района города Смоленска.
     2.3.2. В  случае  если  документы  имеют подчистки либо приписки,
зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них  исправления,  выполнены
карандашом,  имеют  серьезные  повреждения,  не позволяющие однозначно
истолковать их содержание.
     2.3.3. Перечень  документов,  необходимых  для  получения услуги,
предоставлен в неполном объеме.
     2.3.4. Отказ  в  предоставлении муниципальной услуги направляется
заявителю в письменном виде в 30-дневный срок.

              2.4. Требования к местам, предназначенным
               для предоставления муниципальной услуги

     2.4.1. Прием   заявителей   осуществляется   в  отделе  торговли,
общественного питания и бытового обслуживания Администрации района.
     2.4.2. Рабочие  места  специалистов отдела оборудуются средствами
вычислительной     техники     (компьютерами     с      установленными
справочно-информационными   системами)   и  оргтехникой,  позволяющими
организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

                2.5. Перечень документов, необходимых
                  для получения муниципальной услуги

     2.5.1. "Книга  отзывов  и  предложений"  объектов  мелкорозничной
торговли.
     2.5.2. Свидетельство      о      регистрации      индивидуального
предпринимателя и юридического лица.

     2.6. Предоставление  данной  услуги   является   бесплатным   для
заявителей.

                    3. Административные процедуры

                   3.1. Последовательность действий
               при предоставлении муниципальной услуги

     Предоставление муниципальной  услуги  включает  в  себя следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация "Книги отзывов и предложений" - 20 минут;
     - консультация по вопросу ведения "Книги отзывов и предложений" -
20 минут.

        3.2. Прием и регистрация "Книги отзывов и предложений"

     3.2.1. Регистрация  "Книги  отзывов и предложений" осуществляется
при личном визите (обращении) хозяйствующего субъекта.
     3.2.2. В   отделе  торговли,  общественного  питания  и  бытового
обслуживания Администрации района оформляется журнал регистрации "Книг
отзывов и предложений", который прошнуровывается и пронумеровывается.
     3.2.3. В журнале регистрации и на первой странице "Книги  отзывов
и  предложений"  указывается дата регистрации,  регистрационный номер,
наименование  хозяйствующего  субъекта,  местонахождение  (юридический
адрес),  Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, номер свидетельства и
наименование органа, его выдавшего, контактный телефон.
     3.2.4. "Книга    отзывов    и    предложений"   прошнуровывается,
пронумеровывается,  заверяется  подписью  ответственного  должностного
лица и печатью органа, осуществляющего его регистрацию.

                 3.3. Консультация по вопросу ведения
                    "Книги отзывов и предложений"

     Специалист отдела  торговли,  общественного  питания  и  бытового
обслуживания  консультирует  хозяйствующий  субъект  (ИП),  получивший
зарегистрированную книгу отзывов, и сообщает следующую информацию:
     - "Книга  отзывов  и  предложений" на предприятиях мелкорозничной
торговли должна находиться у продавца;
     - "Книга  отзывов  и предложений" выдается потребителю по первому
требованию. Работники хозяйствующего субъекта не вправе препятствовать
потребителю, желающему внести запись в "Книгу отзывов и предложений" и
по  возможности  должны  создать  для   этого   необходимые   условия.
Запрещается  требовать  от потребителей предъявления каких-либо личных
документов;
     - в  "Книге  отзывов  и предложений" делаются записи,  касающиеся
нарушений     прав     потребителей,     установленных     действующим
законодательством,    культуры   обслуживания,   наличия   в   продаже
недоброкачественных товаров,  а также положительные  отзывы  о  работе
предприятия.  Потребитель,  изложив  претензию (заявление),  указывает
дату записи  и  подпись  с  расшифровкой.  Записи,  не  относящиеся  к
деятельности предприятия, не рассматриваются;
     - работник предприятия,  действия которого вызвали жалобу, должен
немедленно    сообщить   об   этом   администрации   предприятия   или
индивидуальному предпринимателю и предоставить  письменное  объяснение
по содержанию жалобы;
     - руководитель предприятия или его  заместитель  (ИП)  обязаны  в
5-дневный  срок рассмотреть внесенную в книгу отзывов запись и принять
меры  к   устранению   отмеченных   недостатков   и   нарушений   прав
потребителей.  Заявления потребителей, связанные с недостатком товаров
(услуг),  рассматриваются в сроки,  установленные  Законом  Российской
Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
     - для   сведения   лица,   написавшего   жалобу,    и    органов,
осуществляющих  контроль  за  деятельностью  хозяйствующего  субъекта,
должностные лица,  рассмотревшие жалобу (предложение) потребителя,  на
оборотной   стороне   заявления   делают  отметку  о  принятых  мерах.
Потребителю,  указавшему свой адрес,  направляется  письменный  ответ.
Заявитель имеет право ознакомиться с ответом лично;
     - в  случае  если  для  принятия  мер  по  устранению  отмеченных
потребителем   недостатков   необходимо  более  5  дней,  руководитель
предприятия (ИП) устанавливает дополнительный срок  (но  не  более  15
дней), о чем делает в книге отзывов соответствующую запись;
     - по заполнении всей книги отзывов взамен  ее  оформляется  новая
"Книга   отзывов   и   предложений".   Заполненная  "Книга  отзывов  и
предложений"  хранится  на  предприятии   в   течение   одного   года.
Регистрация  новой  "Книги  отзывов  и  предложений"  производится при
предъявлении заполненной.  В случае утраты,  порчи  "Книги  отзывов  и
предложений"  новая  книга  должна  быть  оформлена в 3-дневный срок в
порядке, установленном настоящим Административным регламентом;
     - изъятие  книги  отзывов  из предприятий мелкорозничной торговли
для проверки, снятия копии и других целей не допускается.

     3.4. Ответственным  за   выполнение   административных   процедур
является  начальник отдела торговли,  общественного питания и бытового
обслуживания Администрации района.

         4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

     Контроль за  предоставлением  муниципальной  услуги  осуществляет
заместитель главы Администрации района.

       5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
          соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе
                 предоставления муниципальной услуги

     5.1. Действия    (бездействие)    и   решения   должностных   лиц
Администрации района,  соответственно осуществляемые и  принимаемые  в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  могут быть обжалованы во
внесудебном порядке и (или) в суде.
     5.2. Внесудебный порядок подачи,  рассмотрения и разрешения жалоб
на действия (бездействие) и решения  должностного  лица  Администрации
района определяется действующим законодательством.
     5.3. Порядок  судебного  обжалования  действий  (бездействия)   и
решений,   соответственно   осуществляемых   и   принимаемых   в  ходе
предоставления муниципальной  услуги,  определяется  законодательством
Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве
в арбитражных судах.


Информация по документу
Читайте также