Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 06.06.2011 № 992-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 06.06.2011 N 992-адм


   Об утверждении Административного регламента Администрации города
   Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
       выписки из реестра муниципальных услуг города Смоленска"


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
постановлением Администрации города Смоленска от 30.03.2011 N  567-адм
"Об  утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения административных
регламентов  предоставления   муниципальных   услуг",   руководствуясь
Уставом города Смоленска,

     Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
города    Смоленска    по    предоставлению    муниципальной    услуги
"Предоставление   выписки   из   Реестра  муниципальных  услуг  города
Смоленска".
     2. Комитету   по  местному  самоуправлению  Администрации  города
Смоленска (В.А.Соваренко):
     - обеспечить исполнение Административного регламента;
     - внести муниципальную услугу "Предоставление выписки из  Реестра
муниципальных  услуг  города  Смоленска"  в Реестр муниципальных услуг
города Смоленска.
     3. Информационно-аналитическому   отделу   Администрации   города
Смоленска (Ю.С.Андреева) опубликовать данное постановление в средствах
массовой информации.
     4. Комитету  по  информационным  ресурсам   и   телекоммуникациям
Администрации города Смоленска (С.В.Пивоваров) разместить:
     - информацию о муниципальной услуге в Реестре  государственных  и
муниципальных услуг (функций) Смоленской области;
     - настоящее   постановление   на   сайте   Администрации   города
Смоленска.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   Главы   Администрации  города  -  руководителя  аппарата
Администрации города Смоленска Погуляева А.Н.


     Глава Администрации
     города Смоленска                                     К.Г. Лазарев



     Утвержден
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     от 06.06.2011 N 992-адм


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
       МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА
                МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА СМОЛЕНСКА"


                      Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

          Предмет регулирования Административного регламента

     1.1. Административный регламент Администрации города Смоленска по
предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра
муниципальных  услуг  города  Смоленска"  (далее  -   Административный
регламент,  муниципальная  услуга)  разработан  комитетом  по местному
самоуправлению Администрации города  Смоленска  (далее  -  Комитет)  в
целях  повышения  качества  предоставления  и  доступности результатов
предоставления муниципальной услуги,  создания комфортных условий  для
участников  отношений,  возникающих  при  предоставлении информации из
Реестра муниципальных услуг  города  Смоленска  (далее  -  Реестр),  и
определяет   сроки  и  последовательность  действий  (административных
процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

                         Описание заявителей

     1.2. Заявителями  являются  физические  или   юридические   лица,
заинтересованные в предоставлении выписки из Реестра.
     От имени заявителя с заявлением  о  предоставлении  муниципальной
услуги  может  обратиться представитель заявителя (далее - заявитель),
который   предъявляет   документ,   удостоверяющий    его    личность,
представляет  (прилагает  к  заявлению)  документ,  подтверждающий его
полномочия на обращение с заявлением  о  предоставлении  муниципальной
услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

         Требования к порядку информирования о предоставлении
                         муниципальной услуги

     1.3. Сведения  о  месте  нахождения,  графике   работы,   номерах
контактных  телефонов и адресе электронной почты Комитета размещены на
Интернет-сайте         Администрации         города         Смоленска:
http://www.smoladmin.ru.
     1.4. Прием  заявлений  о  предоставлении   выписки   из   Реестра
осуществляется по адресу:  город Смоленск, улица Дзержинского, дом 11,
2-й подъезд,  2-й этаж,  кабинет N 2,  понедельник - четверг с 9.00 до
18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48), пятница - с 9.00 до 17.00 (перерыв с
13.00 до 13.48), суббота, воскресенье - выходные дни.
     Адрес электронной почты Комитета: [email protected].
     1.4.1. Консультации  по  вопросам  предоставления  информации  из
Реестра  проводятся  при  личном  контакте по адресу:  город Смоленск,
улица Дзержинского,  дом 11,  2-й подъезд,  2-й этаж, кабинет N 3 и по
телефону: 38-37-44.
     Указанные консультации проводят специалисты отдела  по  работе  с
гражданами и общественными организациями Комитета (далее - специалисты
отдела).
     1.4.2. Отвечая  на  телефонные  звонки  и  обращения  граждан  по
вопросу получения муниципальной услуги, специалисты отдела обязаны:
     - подробно,  в корректной форме информировать о порядке получения
муниципальной услуги;
     - воздерживаться от поведения,  которое могло бы вызвать сомнение
в  объективном  исполнении  специалистами  отдела  своих   должностных
(служебных)  обязанностей,  а  также  избегать  конфликтных  ситуаций,
способных нанести ущерб их  репутации  или  авторитету  муниципального
органа;
     - соблюдать права и законные интересы заявителей.
     1.4.3. Размещаемая   на   стендах   Комитета   информация  должна
содержать:
     1) текст Административного регламента;
     2) блок-схему  согласно  приложению  N  1   к   Административному
регламенту;
     3) рекомендуемую форму заявления для физических и юридических лиц
на  предоставление  муниципальной  услуги  согласно  приложению  N 2 к
Административному регламенту;
     4) перечень    документов,    необходимых    для   предоставления
муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     5) порядок  информирования  о  ходе  предоставления муниципальной
услуги;
     6) порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и  решений,
осуществляемых  и  принимаемых   Комитетом   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги.
     1.4.4. Информация об исполнении,  приостановлении  предоставления
муниципальной  услуги доводится до заявителей специалистами отдела при
личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной
связи, электронной почты.

        Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                  Наименование муниципальной услуги

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги - предоставление выписки
из Реестра муниципальных услуг города Смоленска.

      Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

     2.2. Предоставление выписки из Реестра  осуществляет  комитет  по
местному  самоуправлению Администрации города Смоленска в соответствии
с Положением  о  комитете  по  местному  самоуправлению  Администрации
города  Смоленска,  утвержденным  распоряжением  Администрации  города
Смоленска от 03.03.2011 N 213-р/адм.
     2.3. Для   предоставления   муниципальной   услуги  не  требуется
обращение  в  иные  органы  государственной  власти,  органы  местного
самоуправления и организации.
     2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления  действий,  в
том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги
и связанных с обращением в иные органы,  организации,  за  исключением
получения   услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые  являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

            Результат предоставления муниципальной услуги

     2.5. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
принятие Комитетом решения:
     1) о предоставлении выписки из Реестра;
     2) о  невозможности  предоставления  выписки из Реестра в связи с
отсутствием запрашиваемой информации в Реестре.
     2.6. Процедура  предоставления  муниципальной  услуги завершается
получением заявителем одного из следующих документов:
     1) выписки  из  Реестра  лично  в  помещении  Комитета либо путем
почтовой, факсимильной или электронной связи;
     2) ответа  об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре лично
в помещении Комитета либо путем почтовой или электронной связи.

               Срок предоставления муниципальной услуги

     2.7. Муниципальная услуга предоставляется в срок  не  позднее  12
дней с момента обращения заявителя.

        Правовые основания предоставления муниципальной услуги

     2.8. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     1) Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
     2) Положением о Реестре  муниципальных  услуг  города  Смоленска,
утвержденным постановлением Главы города Смоленска от 03.02.2010 N 30;
     3) Реестром муниципальных услуг  города  Смоленска,  утвержденным
постановлением Администрации города Смоленска от 16.02.2011 N 261-адм.

         Перечень документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

     2.9. Для предоставления  муниципальной  услуги  заявитель  подает
заявление  о  предоставлении  выписки  из Реестра (далее - заявление),
написанное  собственноручно  (разборчивым   почерком)   или   машинным
способом,  а  также  распечатанное  посредством электронных печатающих
устройств либо направленное посредством электронной почты.
     2.9.1. Заявление    должно    обязательно   содержать   следующие
реквизиты:
     а) для юридических лиц:
     - наименование юридического лица - заявителя;
     - фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица;
     - почтовый адрес, телефон для связи;
     б) для физических лиц:
     - фамилию, имя, отчество заявителя;
     - почтовый адрес, телефон для связи.
     Текст заявления должен быть написан разборчиво,  фамилия,  имя  и
отчество  заявителя,  адрес его места жительства,  телефон (если есть)
написаны полностью.
     2.9.2. Запрещено требовать предоставления документов и информации
или осуществления действий,  предоставление или осуществление  которых
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами,  регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

            Перечень оснований для отказа в предоставлении
                         муниципальной услуги

     2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
является несоблюдение требований к оформлению заявления,  указанных  в
пункте 2.9 Административного регламента.
     2.11. Для  предоставления  муниципальной  услуги   не   требуется
получения иных услуг.

        Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
             муниципальной услуги, и способы ее взимания

     2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

          Требования к помещениям, в которых предоставляется
        муниципальная услуга, местам для заполнения заявлений,
     информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
              документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

     2.13. Помещение,  в котором предоставляется муниципальная услуга,
должно  быть  оборудовано  отдельными  входами  для свободного доступа
заявителей в помещение.
     2.14. Вход  в помещение,  в котором предоставляется муниципальная
услуга,  должен быть оборудован информационной  табличкой  (вывеской),
содержащей   информацию   о  наименовании,  графике  работы  Комитета,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
     2.15. Помещения,  в которых предоставляется муниципальная услуга,
оборудуются средствами противопожарной защиты.
     2.16. Помещения  оборудуются информационными стендами с образцами
заполнения  документов,  графиком  приема   заявителей,   нормативными
правовыми  актами,  регулирующими вопросы предоставления муниципальной
услуги, иной информацией, наглядно отображающей
механизм предоставления муниципальной услуги.

           Показатели доступности и качества предоставления
                         муниципальной услуги

     2.17. Взаимодействие  заявителя   с   должностными   лицами   при
предоставлении муниципальной услуги.
     2.18. Возможность  получения  информации  о  ходе  предоставления
муниципальной услуги.

       Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
           АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
          ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
            АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) предоставление заявителем в Комитет заявления о предоставлении
выписки из Реестра;
     2) прием и регистрацию поступившего заявления,  передачу  его  на
рассмотрение специалисту отдела Комитета;
     3) принятие решения:
     - о предоставлении муниципальной услуги;
     - о невозможности предоставления выписки из  Реестра  в  связи  с
отсутствием запрашиваемой информации в Реестре;
     4) подготовку  заявителю  выписки  из  Реестра  либо  ответа   об
отсутствии запрашиваемой информации в Реестре;
     5) выдачу заявителю выписки из Реестра или ответа  об  отсутствии
запрашиваемой информации в Реестре.

     Рассмотрение Комитетом заявления и представленных документов

     3.2. Основанием   для   начала  процедуры  приема  и  регистрации
заявления является обращение заявителя лично в письменной  форме  либо
полученное по почте или по электронной почте.
     3.2.1. При  получении  заявления  специалист,  ответственный   за
делопроизводство,  регистрирует поступившее заявление в соответствии с
установленными правилами делопроизводства и передает его  руководителю
Комитета.
     Максимальный срок    исполнения    указанной     административной
процедуры-1 рабочий день.
     3.2.2. Руководитель рассматривает зарегистрированное заявление  и
назначает специалиста отдела Комитета,  ответственного за рассмотрение
заявления.
     3.2.3. Максимальный  срок  исполнения  указанной административной
процедуры - 2 рабочих дня.
     3.3. Специалист,  ответственный за подготовку выписки из Реестра,
готовит проект ответа  и  выписку  из  Реестра  в  2-х  экземплярах  и
передает  их  руководителю  Комитета  для  принятия решения.  В случае
отсутствия  запрашиваемой  информации  в  Реестре  специалист  готовит
соответствующий проект ответа заявителю.
     3.3.1. Проект ответа визируется начальником отдела  по  работе  с
гражданами и общественными организациями Комитета.
     3.3.2. Выписка из Реестра,  а также ответ заявителю подписываются
руководителем Комитета.
     3.3.3. Специалист,  ответственный за делопроизводство в Комитете,
регистрирует ответ заявителю.
     Максимальный срок    выполнения    указанных     административных
процедур-7 рабочих дней.

                           Принятие решения

     3.4. Специалист   Комитета,  ответственный  за  делопроизводство,
выдает  заявителю  выписку  из  Реестра  или   ответ   об   отсутствии
запрашиваемой  информации  в  Реестре  при  предъявлении им документа,
удостоверяющего  личность  (для  физического  лица),  или  документов,
подтверждающих полномочия представителя юридического лица.
     3.5. В случае если заявитель не может лично явиться для получения
выписки  из Реестра или ответа об отсутствии запрашиваемой информации,
они могут быть направлены по почте или по  электронной  почте  (способ
получения выписки или ответа должен быть указан в заявлении).
     Максимальный срок    выполнения    указанных     административных
процедур-2 рабочих дня.

        Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     4.1. Руководитель осуществляет текущий  контроль  за  соблюдением
последовательности     действий,     определенных    административными
процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
     4.2. Специалисты  Комитета  несут персональную ответственность за
соблюдение сроков  и  последовательности  совершения  административных
действий.  Персональная ответственность специалистов закрепляется в их
должностных инструкциях.  В  случае  выявленных  нарушений  специалист
несет  дисциплинарную  ответственность  в  соответствии  с действующим
законодательством.

        Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
      РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
                         МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

     5.1. Действия   (бездействие)   и   решения    должностных    лиц
(специалистов) Комитета, соответственно осуществляемые и принимаемые в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  могут  быть   обжалованы
заявителем во внесудебном порядке и (или) в суде.
     5.2. Внесудебный порядок подачи,  рассмотрения и разрешения жалоб
на  действия  (бездействие)  и  решения должностных лиц (специалистов)
Комитета определяется федеральным и областным законодательством.
     5.3. Порядок   судебного  обжалования  действий  (бездействия)  и
решений,  соответственно   осуществляемых   и   принимаемых   в   ходе
предоставления    муниципальной   услуги,   определяется   гражданским
процессуальным законодательством.



     Приложение N 1
     к Административному регламенту


                              БЛОК-СХЕМА
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
          ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА
                 МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Предоставление заявителем в комитет по местному самоуправлению      |
|  Администрации города Смоленска заявления о предоставлении выписки из   |
|      Реестра муниципальных услуг города Смоленска (лично, почтовым      |
|                 отправлением либо по электронной почте)                 |
|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
                                    |
|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  Прием и регистрация поступившего заявления, передача на рассмотрение   |
|                               специалисту                               |
|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————|
                  |                                     |
|—————————————————|————————————————| |——————————————————|—————————————————|
|Принятие решения о предоставлении | |  Принятие решения о невозможности  |
|        выписки из Реестра        | |предоставления выписки из Реестра в |
|                                  | | связи с отсутствием запрашиваемой  |
|                                  | |        информации в Реестре        |
|—————————————————|————————————————| |——————————————————|—————————————————|
                  |                                     |
|—————————————————|————————————————| |——————————————————|—————————————————|
|  Подготовка выписки из Реестра   | |  Подготовка ответа об отсутствии   |
|    муниципальных услуг города    | | запрашиваемой информации в Реестре |
|            Смоленска             | |муниципальных услуг города Смоленска|
|———————————————————————————|——————| |———————|————————————————————————————|
                            |                |
|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
|      Выдача заявителю выписки из Реестра либо ответа об отсутствии      |
|запрашиваемой информации в Реестре (лично, почтовым отправлением либо по |
|                           электронной почте)                            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|



     Приложение N 2
     к Административному регламенту


                    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
          ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
       МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА
                МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА СМОЛЕНСКА"


                                      Председателю   комитета  по  местному
                                      самоуправлению  Администрации  города
                                      Смоленска
                                      _____________________________________
                                                    (Ф.И.О.)
                                      Адрес: г. Смоленск, ул. Дзержинского,
                                      д. 11, 2-й подъезд, 2-й этаж.
                                      Заявитель:
                                      _____________________________________
                                        (для физических лиц - Ф.И.О., для
                                          юридических лиц - наименование)
                                      Адрес проживания (нахождения):
                                      _____________________________________
                                      ____________________________________,
                                      контактный телефон: _________________

                                заявление.

    Прошу   Вас  выдать  выписку  из  Реестра  муниципальных  услуг  города
Смоленска ________________________________________________________________.
                      (указывается истребуемая информация)
    _________      ___________________        _____________________________
     (дата)        (подпись заявителя)            (расшифровка подписи)
    _______________________________________________________________________
      (способ получения ответа на заявление - указывается заявителем)

Информация по документу
Читайте также