Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 29.01.2010 № 112-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 29.02.2010 N 112-адм
                                      Утратило силу - Постановление
                                       Администрации г. Смоленска
                                       от 23.06.2011 г. N 1135-адм

   Об утверждении Административного регламента Администрации города
           Смоленска по предоставлению муниципальной услуги
         "Консультирование субъектов потребительского рынка"


     Руководствуясь Концепцией  административной  реформы в Российской
Федерации в 2006 - 2010 годах,  одобренной Распоряжением Правительства
Российской  Федерации  от 25.10.2005 N 1789-р,  руководствуясь Уставом
города Смоленска,  во исполнение постановления Главы города  Смоленска
от  14.10.2009  N 441 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных   регламентов   исполнения   муниципальных    функций
(предоставления муниципальных услуг)",

     Администрация города Смоленска постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
города    Смоленска    по    предоставлению    муниципальной    услуги
"Консультирование субъектов потребительского рынка".
     2. Управлению    по    потребительскому    рынку    и    развитию
предпринимательства   Администрации  города  Смоленска  (Д.В.  Райков)
обеспечить  исполнение  Административного  регламента,   утвержденного
пунктом 1.
     3. Информационно-аналитическому   отделу   Администрации   города
Смоленска   (Ю.С.   Андреева)   опубликовать  данное  постановление  в
средствах массовой информации.
     4. Комитету   по   информационным  ресурсам  и  телекоммуникациям
Администрации города Смоленска (С.В.  Пивоваров) разместить  настоящее
постановление на сайте Администрации города Смоленска.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Главы города Смоленска Лазарева К.Г.


     Глава
     города Смоленска                                 Э.А. Качановский



     Утвержден
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     от 29.01.2010 N 112-адм


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
           МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СУБЪЕКТОВ
                       ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА"

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Административный  регламент  разработан  в  целях
повышения    качества    предоставления    муниципальной   услуги   по
консультированию физических и юридических лиц по вопросам деятельности
предприятий торговли,  общественного питания и бытового обслуживания в
целях оказания своевременной помощи в  защите  нарушенных  гражданских
прав физических и юридических лиц (далее - муниципальная услуга).
     1.2. Структурное  подразделение,  предоставляющее   муниципальную
услугу   -   Управление   по   потребительскому   рынку   и   развитию
предпринимательства   Администрации   города   Смоленска   (далее    -
Управление).
     1.3. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральным законом  от  2  мая  2006  г.  N  59-ФЗ  "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     Уставом города Смоленска;
     Постановлением Администрации   города   Смоленска  от  09.08.2005
N 2227 "Об утверждении Положения  об  Управлении  по  потребительскому
рынку  и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска";
настоящим Административным регламентом.
     1.4. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
бесплатное консультирование, оказание своевременной помощи юридическим
и  физическим  лицам  по вопросам организации деятельности предприятий
сферы потребительского рынка,  а также в области  реализации  товаров,
выполнения работ и оказания услуг.
     1.5. Заявителями  в  соответствии  с  настоящим  Административным
регламентом являются физические лица,  юридические лица, независимо от
организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели (далее -
заявители).
     Управление осуществляет консультирование как непосредственно  при
личном обращении заявителей, так и с использованием средств телефонной
связи, электронного информирования.
     Консультирование может  производиться  в  устной  форме и (или) в
письменной форме.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

        2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
                         муниципальной услуги

     2.1.1. Информация  о  порядке предоставления муниципальной услуги
представляется посредством ее опубликования  в  официальных  средствах
массовой  информации  города  Смоленска  (далее  -  СМИ),  в помещении
Управления  с  использованием  информационных  стендов,  а  также   по
телефонам Управления, электронной почте, Интернет-сайту.
     2.1.2. Информация о почтовом адресе,  номерах телефонов, факсов и
иная  контактная информация об Управлении приведена в приложении N 1 к
настоящему Административному регламенту.
     2.2. Предоставление     муниципальной    услуги    осуществляется
бесплатно.
     2.3. Основаниями,  при  наличии  которых  муниципальная услуга не
предоставляется Управлением, являются следующие обращения:
     1) по  вопросам,  рассмотрение  которых  не  входит в компетенцию
Управления;
     2) о   представлении   сведений,   не  подлежащих  разглашению  в
соответствии  с  законодательством   Российской   Федерации,   включая
сведения,  составляющие  государственную  или  иную охраняемую законом
тайну, или сведения конфиденциального характера;
     3) без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или)
его почтового адреса (в случае письменного и устного  обращения),  без
указания  полного  наименования  организации,  ее  почтового  адреса и
указания фамилии,  имени,  отчества руководителя  или  уполномоченного
представителя организации (при письменном и устном обращении);
     4) в случае если  в  письменном  обращении  заявителя  содержится
вопрос,  на  который  ему  многократно  давались  письменные ответы по
существу в связи с ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в
обращении  не приводятся новые доводы или обстоятельства,  должностное
лицо вправе принять решение о безосновательности очередного  обращения
и  прекращении  переписки с заявителем по данному вопросу при условии,
что указанное обращение и ранее  направляемые  обращения  направлялись
одному  и  тому  же  лицу.  О  данном  решении уведомляется заявитель,
направивший обращение.
     2.4. Специалисты,  ответственные  за предоставление муниципальной
услуги, обязаны:
     1) действовать в строгом соответствии с действующими нормативными
правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
     2) принимать  все  необходимые  меры для исчерпывающих ответов на
обращения заявителей,  используя  информационные  ресурсы  Управления,
информационно-справочные    системы,    нормативные   правовые   акты,
разъяснения федеральных органов  контроля  и  надзора  и  методические
материалы;
     3) корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их
честь и достоинство, а также в вежливой форме информировать заявителей
по существу обращений,  о порядке предоставления данной  муниципальной
услуги,  максимальных  сроках  ее предоставления,  об основаниях,  при
наличии которых  муниципальная  услуга  не  предоставляется,  а  также
представлять   в   пределах   своей   компетенции   иную   информацию,
интересующую заявителей,  в соответствии с настоящим  Административным
регламентом.
     2.5. Специалисты,  ответственные за предоставление  муниципальной
услуги, не вправе:
     1) представлять лицам недостоверную  информацию,  информацию,  не
соответствующую нормативным правовым актам;
     2) представлять  лицам  сведения,  не  подлежащие  разглашению  в
соответствии  с  законодательством Российской Федерации,  или сведения
конфиденциального характера;
     3) давать правовую оценку актов (решений), действий (бездействия)
ответственных  лиц  при  предоставлении  муниципальной  услуги,   иных
обстоятельств и событий.
     2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги
     Обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления  в
Управление  и  должно  быть  рассмотрено  в течение 30 дней со дня его
регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен
руководителем,  но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю
в письменной форме с указанием причин продления.

     2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

     2.7.1. Информация    о   графике   (режиме)   работы   Управления
(приложение N 1) размещается на  стенде  на  видном  месте.  Здесь  же
размещается   информация,   указанная   в   пункте   2.1.2  настоящего
Административного регламента.
     2.7.2. Прием заявителей в Управлении проводится,  как правило,  в
кабинетах, оборудованных столом и стульями.
     2.7.3. Прием  заявителей  при предоставлении муниципальной услуги
осуществляется ежедневно (с понедельника по пятницу) с 9 час.  00 мин.
до  17 час.  00 мин.,  кроме выходных и праздничных дней,  с обеденным
перерывом с 13 час. 00 мин. до 13 час. 48 мин.
     Руководитель Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в
случае необходимости вправе принять решение о продлении времени приема
заявителей при их личном обращении в структурное подразделение.
     2.7.4. Рабочее    место    специалистов,     ответственных     за
предоставление   муниципальной   услуги,   должно   быть   оборудовано
персональным  компьютером  с   доступом   к   информационно-справочным
системам.
     2.7.5. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной
услуги,  обязаны  иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с
указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

                    3. Административные процедуры

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) индивидуальное  консультирование   заявителей   на   основании
обращений в устной форме;
     2) индивидуальное  консультирование   заявителей   на   основании
обращений в письменной форме;
     3) публичное информирование заявителей.
     3.2. При   предоставлении   муниципальной  услуги  ответственными
специалистами представляется следующая информация:
     1) о    действующем    законодательстве   в   области   торговли,
общественного питания и бытового обслуживания;
     2) о полномочиях специалистов Управления;
     3) о письменных разъяснениях государственных органов  контроля  и
надзора.

       3.3. Последовательность действий специалистов Управления
            при индивидуальном консультировании заявителей
                на основании обращений в устной форме

     3.3.1. Основанием  для индивидуального консультирования граждан в
устной форме является  обращение  гражданина  лично  или  по  телефону
Управления.
     3.3.2. Индивидуальное консультирование  заявителей  на  основании
обращений   в   устной   форме   осуществляет  специалист  Управления,
ответственный за предоставление муниципальной  услуги,  в  обязанности
которого входит консультирование заявителей в устной форме.
     3.3.3. При   индивидуальном   консультировании   заявителей    на
основании  обращения в устной форме информация представляется в момент
обращения.
     Время индивидуального   консультирования   в   устной  форме  при
обращении  заявителей  лично  в  Управление  складывается  из  времени
изложения  обратившимся  заявителем  проблемы  и времени представления
ответа.
     Максимальное время   представления   консультации  составляет  30
минут.
     Максимальное время  ожидания  гражданина  в очереди составляет 30
минут.
     При этом должен быть обеспечен прием всех граждан, обратившихся в
Управление не позднее,  чем за 30 минут до окончания рабочего  дня,  с
учетом  возможного  продления  времени работы в соответствии с пунктом
     2.7.3 настоящего Административного регламента.
     3.3.4. Лицо,   ответственное   за   предоставление  муниципальной
услуги,  при индивидуальном консультировании  заявителя  на  основании
личного обращения в устной форме обязано:
     1) предложить  заявителю  представиться,  назвав  фамилию,   имя,
отчество  и  должность,  а также наименование организации,  которую он
представляет, почтовый (юридический) адрес;
     2) выслушать  обращение и при необходимости уточнить поставленные
в нем вопросы;
     3) представить  в  устной  форме информацию по существу вопроса в
пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным
регламентом   в   сроки,   указанные   в   пункте   3.3.3   настоящего
Административного регламента.
     3.3.5. Лицо,   ответственное   за   предоставление  муниципальной
услуги,  при индивидуальном консультировании  заявителей  по  телефону
обязано:
     1) представить Управление, в которое поступило обращение;
     2) представиться  лично,  назвав  свою  фамилию,  имя,  отчество,
должность;
     3) предложить   абоненту   представиться,  назвав  фамилию,  имя,
отчество и должность, а также организацию, которую он представляет;
     4) выслушать  обращение и при необходимости уточнить поставленные
в нем вопросы;
     5) представить  в  устной  форме информацию по существу вопроса в
пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным
регламентом   в   сроки,   указанные   в   пункте   3.3.3   настоящего
Административного регламента;
     6) зарегистрировать  устное  обращение в журнале,  форма которого
приведена в приложении N 2.
     3.3.6. Лица,   ответственные   за   предоставление  муниципальной
услуги,  самостоятельно  определяют  наличие  оснований,  по   которым
муниципальная  услуга  не  предоставляется,  в  строгом соответствии с
пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.
     3.3.7. В   случае  если  рассмотрение  поставленных  в  обращении
вопросов не входит в компетенцию Управления,  заявителю  сообщается  о
невозможности  представления  интересующей  его информации,  а также о
праве заявителя и порядке обращения в органы  государственной  власти,
федеральные  органы  контроля и надзора,  в компетенцию которых входит
рассмотрение данных вопросов.
     3.3.8. В  случае  если  для ответа на обращение в устной форме по
вопросам,  возникающим по конкретной ситуации, требуется представление
извлечений из нормативных правовых актов,  разъяснений государственных
органов и методических материалов,  заявителю  предлагается  направить
обращение   в   письменной   форме  в  структурное  подразделение  или
государственные органы.
     3.3.9. В  случае  если  заявитель  не удовлетворен консультацией,
представленной по телефону,  ему предлагается  направить  обращение  в
письменной   форме   начальнику  Управления  либо  его  заместителю  с
сообщением необходимых реквизитов.
     3.3.10. Конечным  результатом предоставления муниципальной услуги
по индивидуальному консультированию граждан на основании  обращений  в
устной  форме  является  оказание своевременной консультативной помощи
заявителям по вопросам организации торговли,  общественного питания  и
бытового обслуживания.

       3.4. Последовательность действий специалистов Управления
            при индивидуальном консультировании заявителей
              на основании обращений в письменной форме

     3.4.1. Письменное   обращение   в   обязательном  порядке  должно
содержать:
     - наименование    Управления    либо   фамилию,   имя,   отчество
руководителя структурного подразделения;
     - фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица;
     - фамилию,  имя,  отчество руководителя юридического лица или его
представителя с указанием должности;
     - почтовый  адрес  физического  лица,  на  который  должен   быть
направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
     - юридический (почтовый)  адрес  юридического  лица,  на  который
должен   быть   направлен   ответ  либо  уведомление  о  переадресации
обращения;
     - содержательную   сторону   обращения,  т.е.  изложение  автором
обращения сути предложения, заявления;
     - личную подпись заявителя;
     - дату написания.
     В случае  необходимости  в  подтверждение своих доводов заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     3.4.2. Ответ  на  обращение  не  дается  в  случае  отсутствия  в
письменном обращении:
     - фамилии  гражданина,  направившего  обращение,  и его почтового
адреса, по которому должен быть направлен ответ;
     - фамилии  руководителя  юридического  лица  (его представителя),
направившего обращение,  и его  почтового  (юридического)  адреса,  по
которому должен быть направлен ответ.
     3.4.3. Регистрации и учету  подлежат  все  поступившие  обращения
заявителей,   включая   и   те,  которые  по  форме  не  соответствуют
установленным  требованиям.  Форма  журнала  регистрации  приведена  в
приложении N 3.

               3.5. Требования к порядку предоставления
                         муниципальной услуги

     3.5.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
     3.5.2. Заявитель   на   стадии   рассмотрения  в  Управлении  его
обращения имеет право:
     - представлять    дополнительные   документы   и   материалы   по
рассматриваемому  обращению  либо  обращаться   с   просьбой   об   их
истребовании;
     - знакомиться   с   документами   и   материалами,    касающимися
рассмотрения  обращения,  если  это  не  затрагивает права,  свободы и
законные  интересы  других  лиц  и  если  в  указанных  документах   и
материалах  не  содержатся сведения,  составляющие государственную или
иную охраняемую федеральным законом тайну;
     - получать  на  свое  обращение письменный ответ по существу,  за
исключением   случаев,   указанных    в    пункте    2.3    настоящего
Административного регламента;
     - обращаться с жалобой на  действия  (бездействие)  специалистов,
предоставляющих   муниципальную   услугу,   в  связи  с  рассмотрением
обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
     - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
     - осуществлять   иные   действия,  не  противоречащие  настоящему
Административному регламенту.
     3.5.3. Конфиденциальные      сведения,     ставшие     известными
руководителю,  специалистам  Управления  при  рассмотрении   обращений
заявителей,  не  могут  быть  использованы  во  вред  этим заявителям,
повлечь ущемление их чести и достоинства.

          4. Контроль за предоставление муниципальной услуги

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
муниципальной услуги,  принятием решений специалистами  осуществляется
руководителем Управления.
     4.2. Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения  и  исполнения  ответственными  лицами положений настоящего
Административного регламента.
     4.3. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента
виновные  лица  несут  ответственность  в  соответствии  с действующим
законодательством Российской Федерации.

            5. Порядок обжалования действий (бездействия)
      ответственных лиц при предоставлении муниципальной услуги

     5.1. Заявитель  в ходе предоставления муниципальной услуги вправе
обратиться с жалобой на действия (бездействие) лиц,  ответственных  за
предоставление   муниципальной   услуги,   к  Главе  города  Смоленска
(заместителю Главы,  курирующему данное структурное подразделение),  а
также в надзорные или в судебные органы.
     5.2. Заявитель  вправе  обратиться  с  жалобой   в   устной   или
письменной форме.
     5.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав  и  законных
интересов,   действиях   или   бездействии   специалистов  Управления,
нарушении   положений   настоящего    Административного    регламента,
некорректном   поведении  или  нарушении  служебной  этики.  Сообщение
заявителя должно содержать следующую информацию:
     - фамилию,  имя,  отчество  (при  наличии)  заявителя,  его место
жительства или пребывания;
     - наименование органа,  фамилию,  имя, отчество лица (при наличии
информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные
интересы заявителя;
     - суть  нарушения  прав  и  законных  интересов,   противоправные
действия (бездействие) должностного лица;
     - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по
результатам рассмотрения его сообщения.
     5.4. Заявитель  в  своем  письменном  обращении  в   обязательном
порядке указывает следующую информацию:
     - наименование государственного органа,  в  который  направляется
обращение,  либо фамилию,  имя, отчество соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
     - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - личную подпись заявителя и дату.
     В случае  необходимости  в  подтверждение своих доводов заявитель
прилагает  к  письменному  обращению   соответствующие   документы   и
материалы либо их копии.
     5.5. Обращение   подлежит   обязательной   регистрации   в   день
поступления  в  Управление и должно быть рассмотрено в течение 30 дней
со дня его регистрации.  Срок рассмотрения указанного обращения  может
быть  продлен  руководителем,  но  не  более  чем  на  30 дней,  о чем
сообщается заявителю в письменной форме с указанием причин продления.
     5.6. В  случае  если  в  письменном  обращении не указана фамилия
гражданина или наименование юридического лица, направившего обращение,
почтовый  адрес,  по  которому  должен быть направлен ответ,  ответ на
обращение не дается.
     5.7. Управление  при  получении письменного обращения,  в котором
содержатся нецензурные либо оскорбительные  выражения,  угрозы  жизни,
здоровью и имуществу лица,  оказывающего муниципальную услугу, а также
членам его семьи,  вправе оставить обращение без  ответа  по  существу
поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить заявителю о недопустимости
злоупотребления правом.
     5.8. В  случае  если  текст  письменного  обращения  не поддается
прочтению,  ответ на обращение не дается,  о чем сообщается заявителю,
если  фамилия  физического  лица  и  наименование  юридического  лица,
почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.9. Ответ    на    обращение    направляется    заявителю   (его
представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении, в пределах
сроков,   указанных   в   пункте   5.5   настоящего  Административного
регламента.
     5.10. Порядок  судебного  обжалования  действий  (бездействия)  и
решений должностных лиц Управления,  соответственно  осуществляемых  и
принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной услуги,  определен
законодательством Российской Федерации о гражданском  судопроизводстве
и судопроизводстве в арбитражных судах.



     Приложение N 1
     к Административному регламенту

--------------------T-------------T----------T-------------T--------------|
|   Наименование    |  Почтовый   |Телефоны, |График работы| Часы приема  |
|   структурного    |    адрес    |   факс   |             |              |
|  подразделения,   |             |          |             |              |
| предоставляющего  |             |          |             |              |
|   муниципальную   |             |          |             |              |
|      услугу       |             |          |             |              |
+-------------------+-------------+----------+-------------+--------------+
|Управление       по|г.  Смоленск,|38-25-49; |понедельник  |понедельник   |
|потребительскому   |ул.          |38-30-92; |9.00 - 18.00;|9.00 -  17.30;|
|рынку  и   развитию|Дзержинского,|38-07-21; |перерыв      |перерыв       |
|предпринимательства|д. 8         |38-21-88  |13.00 - 13.48|13.00 - 13.48 |
|                   |             |(факс)    |             |              |
+-------------------+-------------+----------+-------------+--------------+
|                   |             |          |вторник      |вторник       |
|                   |             |          |9.00 - 18.00;|9.00 -  17.30;|
|                   |             |          |перерыв      |перерыв       |
|                   |             |          |13.00 - 13.48|13.00 - 13.48 |
+-------------------+-------------+----------+-------------+--------------+
|                   |             |          |среда        |среда         |
|                   |             |          |9.00 - 18.00;|9.00 -  17.30;|
|                   |             |          |перерыв      |перерыв       |
|                   |             |          |13.00 - 13.48|13.00 - 13.48 |
+-------------------+-------------+----------+-------------+--------------+
|                   |             |          |четверг      |четверг       |
|                   |             |          |9.00 - 18.00;|9.00 -  17.30;|
|                   |             |          |перерыв      |перерыв       |
|                   |             |          |13.00 - 13.48|13.00 - 13.48 |
+-------------------+-------------+----------+-------------+--------------+
|                   |             |          |пятница      |пятница       |
|                   |             |          |9.00 - 16.00;|9.00 -  15.30;|
|                   |             |          |перерыв      |перерыв       |
|                   |             |          |13.00 - 13.48|13.00 - 13.48 |
+-------------------+-------------+----------+-------------+--------------+
|                   |             |          |суббота,     |суббота,      |
|                   |             |          |воскресенье -|воскресенье  -|
|                   |             |          |выходной     |выходной      |
L-------------------+-------------+----------+-------------+---------------



     Приложение N 2
     к Административному регламенту


                                ЖУРНАЛ
        РЕГИСТРАЦИИ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В УПРАВЛЕНИЕ
       ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ И РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

-------------T-----------T---------T------------------T----------T--------|
|  Входящий  |   Дата    | Ф.И.О.  |    Почтовый,     |Содержание|Принятые|
|   номер    |регистрации|заявителя|юридический адреса|обращения |  меры  |
| обращения  |           |         |                  |          |        |
+------------+-----------+---------+------------------+----------+--------+
|            |           |         |                  |          |        |
L------------+-----------+---------+------------------+----------+---------



     Приложение N 3
     к Административному регламенту


                                ЖУРНАЛ
      РЕГИСТРАЦИИ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В УПРАВЛЕНИЕ
       ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ И РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

----------T------------T-----------T-----------T-------T----------T--------T-----------|
|Входящий |  Ф.И.О.,   | Почтовый, |   Дата    | Дата  |Содержание|Принятые|  Подпись  |
|  номер  |наименование|юридический|поступления|решения|обращения |  меры  |исполнителя|
|обращения| заявителя  |  адреса   | обращения |вопроса|          |        |           |
+---------+------------+-----------+-----------+-------+----------+--------+-----------+
|         |            |           |           |       |          |        |           |
L---------+------------+-----------+-----------+-------+----------+--------+------------

Информация по документу
Читайте также