Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 18.12.2009 № 1536-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     18.12.2009 N 1536-адм
                                      Утратилo силу - Постановление
                                       Администрации г. Смоленска
                                       от 23.06.2011 г. N 1138-адм



      Об утверждении Административного регламента Администрации
       города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги
     "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества
                          города Смоленска"

         (В редакции Постановлений Администрации г. Смоленска
       от 16.02.2010 г. N 251-адм; от 01.09.2010 г. N 1568-адм)


     В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской
Федерации в 2006 - 2010 годах,  одобренной Распоряжением Правительства
Российской Федерации от  25.10.2005  N  1789-р,  постановлением  Главы
города   Смоленска   от  14.10.2009  N  441  "Об  утверждении  Порядка
разработки  и  утверждения  административных  регламентов   исполнения
муниципальных    функций    (предоставления   муниципальных   услуг)",
руководствуясь Уставом города Смоленска,

     Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
города    Смоленска    по    предоставлению    муниципальной    услуги
"Предоставление выписки из  Реестра  муниципального  имущества  города
Смоленска".
     2. Управлению  муниципального  имущества  и  земельных  отношений
Администрации  города  Смоленска  (А.Е.  Долгий) обеспечить соблюдение
Административного регламента.
     3. Информационно-аналитическому   отделу   Администрации   города
Смоленска  (Ю.С.  Андреева)  опубликовать  настоящее  постановление  в
средствах массовой информации.
     4. Комитету  по  информационным  ресурсам   и   телекоммуникациям
Администрации  города Смоленска (С.В.  Пивоваров) разместить настоящее
постановление на сайте Администрации города Смоленска.
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   Главы   города   Смоленска   -   начальника   Управления
муниципального  имущества  и  земельных отношений Администрации города
Смоленска - главного муниципального земельного инспектора А.Е.Долгого.


     И.о. Главы
     города Смоленска                                     К.Г. Лазарев



     Утвержден
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     от 18.12.2009 N 1536-адм


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           Администрации города Смоленска по предоставлению
       муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра
              муниципального имущества города Смоленска"

         (В редакции Постановлений Администрации г. Смоленска
       от 16.02.2010 г. N 251-адм; от 01.09.2010 г. N 1568-адм)

                          1. Общие положения

     1.1. Административный регламент Администрации города Смоленска по
предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра
муниципального  имущества  города  Смоленска"  (далее  - муниципальная
услуга) разработан в целях повышения уровня доступности  муниципальной
услуги,  устранения  избыточных административных процедур,  определяет
сроки и последовательность действий при  предоставлении  муниципальной
услуги.
     1.2. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
Управлением    муниципального    имущества   и   земельных   отношений
Администрации города Смоленска (далее - Управление) в  соответствии  с
постановлением Администрации города Смоленска от 29.10.2009 N 1276-адм
"Об утверждении Положения о Реестре  муниципального  имущества  города
Смоленска".
     1.3. Муниципальная  услуга  предоставляется  юридическим   лицам,
индивидуальным   предпринимателям   и   физическим   лицам   (далее  -
заявители).
     1.4. В  процессе  предоставления  муниципальной услуги Управление
взаимодействует с:
     - Управлением  Федеральной  регистрационной  службы по Смоленской
области (214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8);
     - Смоленским  филиалом  Федерального  государственного унитарного
предприятия  "Ростехинвентаризация   -   Федеральное   БТИ"   (214025,
г.Смоленск, ул. Полтавская, д. 8).
     1.5. Конечный результат  предоставления  муниципальной  услуги  -
предоставление  выписки  из  Реестра  муниципального  имущества города
Смоленска (далее - выписка) либо уведомление  в  письменной  форме  об
отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества города Смоленска
(далее - реестр) или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

           2.1. Порядок получения информации и консультаций
            по административным процедурам предоставления
                         муниципальной услуги

     2.1.1. Место нахождения Управления: 214000, Российская Федерация,
г. Смоленск, ул. Дзержинского, д. 11, тел./факс: 32-66-57.
     2.1.2. Режим работы Управления:
     понедельник -  четверг  -  с  9.00  до  18.00 (перерыв с 13.00 до
13.48);
     пятница - с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     2.1.3.  Прием  документов  осуществляется по адресу: г. Смоленск,
ул.  Дзержинского, д. 11, кабинет 15, в понедельник - с 9.00 до 13.00,
в  среду  -  с  14.00 до 18.00 либо посредством почтовой, факсимильной
связи и электронной почты.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Смоленска
от 01.09.2010 г. N 1568-адм; изменения вступят в силу с 01.01.2011)
     2.1.4. Консультации  по  вопросам  предоставления  информации  из
реестра проводятся при личном контакте по  адресу:  г.  Смоленск,  ул.
Дзержинского, д. 11, каб. 8, 9 и по телефонам 38-63-54, 32-66-67.
     Указанные консультации проводят специалисты отдела муниципального
имущества Управления (далее - специалисты отдела).
     2.1.5. Отвечая  на  телефонные  звонки  и  обращения  граждан  по
вопросу получения муниципальной услуги, специалисты отдела обязаны:
     - подробно в корректной форме информировать о  порядке  получения
муниципальной услуги;
     - воздерживаться от поведения,  которое могло бы вызвать сомнение
в   объективном   исполнении   муниципальными   служащими  должностных
(служебных)  обязанностей,  а  также  избегать  конфликтных  ситуаций,
способных  нанести  ущерб  их  репутации или авторитету муниципального
органа;
     - соблюдать права и законные интересы заявителей.
     2.1.6. Информация  об  исполнении,  приостановлении,   отказе   в
предоставлении    муниципальной   услуги   доводится   до   заявителей
специалистами отдела при личном контакте,  а  также  с  использованием
средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
     2.1.7. Для удобства  получения  муниципальной  услуги  заявителям
предоставляется  бланк  заявления установленной формы о предоставлении
выписки  из  реестра  (приложение   к   настоящему   Административному
регламенту).
     2.1.8. Заявители обеспечиваются:
     - специально  оборудованными  местами для оформления документов и
местами  ожидания  в  помещениях,   типовыми   формами   заявления   о
предоставлении информации из реестра, канцелярскими приборами;
     - информационными стендами  с  образцами  заполнения  документов,
графиком    приема    заявителей,   нормативными   правовыми   актами,
регулирующими  вопросы  предоставления  муниципальной   услуги,   иной
информацией,    наглядно    отображающей    механизм    предоставления
муниципальной услуги.

       2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

     2.2.1. Основанием   для   рассмотрения   Управлением   вопроса  о
предоставлении выписки из  реестра  является  письменное  заявление  о
предоставлении  выписки  из  реестра  (далее  -  запрос) с приложением
документов, указанных в пункте 2.2.3.
     2.2.2. Запрос  может быть заполнен от руки (разборчивым почерком)
или машинным способом,  распечатан посредством электронных  печатающих
устройств и должен содержать следующие обязательные реквизиты:
     1) для юридических лиц:
     - полное наименование юридического лица - заявителя;
     - фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
     - почтовый адрес, телефон для связи;
     - наименование, местонахождение объекта;
     2) для физических лиц:
     - фамилия, имя, отчество заявителя;
     - почтовый адрес, телефон для связи;
     - наименование, местонахождение объекта.
     2.2.3.  К  запросу  прилагаются  копии документов, подтверждающих
регистрацию  юридического  лица  и  полномочия  его представителя (для
юридического   лица),   и  документов,  удостоверяющих  личность  (для
физического   лица).   (В   редакции  Постановления  Администрации  г.
Смоленска от 16.02.2010 г. N 251-адм)
     2.2.4. Требовать   от   заявителя  представление  документов,  не
предусмотренных    настоящим    Административным    регламентом,    не
допускается.

       2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

     2.3.1. Управление  предоставляет  выписку из реестра в течение 14
дней после получения письменного запроса заявителя.
     2.3.2. В   случае   отсутствия   объекта   в  реестре  Управление
направляет заявителю уведомление об отсутствии  объекта  в  реестре  в
течение 30 дней.
     2.3.3. В  случае  принятия  Управлением  решения  об   отказе   в
предоставлении  выписки  из  реестра  заявитель  уведомляется  об этом
письменно в течение 30 дней.

         2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении
                         муниципальной услуги

     Основанием для   отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
является несоблюдение требований к  оформлению  запроса,  указанных  в
пункте   2.2.2   настоящего   Административного  регламента,  а  также
непредоставление документов, указанных в пункте 2.2.3.

          2.5. Другие положения, характеризующие требования
                к предоставлению муниципальной услуги

     2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.5.2. Предоставление   информации   из   реестра,   составляющей
государственную   и   иную   охраняемую  законодательством  Российской
Федерации  тайну,  осуществляется   в   соответствии   с   федеральным
законодательством ограниченному кругу заявителей.

                    3. Административные процедуры

           3.1. Рассмотрение Управлением запроса заявителя
                     и представленных документов

     3.1.1. Основанием   для   предоставления   муниципальной   услуги
является представление запроса заявителем с комплектом документов.
     Запрос может направляться заявителем по почте или  представляться
лично по адресу: г. Смоленск, ул. Дзержинского, д. 11, каб. 7, 15.
     При личном обращении заявителя  в  Управление  специалист  отдела
проверяет  соответствие  запроса  требованиям,  установленным пунктами
2.2.2 и 2.2.3 настоящего Административного регламента.
     3.1.2. Запрос   передается   в  приемную  Управления  по  адресу:
г.Смоленск,  ул.  Дзержинского, д. 11, каб. 7 специалисту, отвечающему
за делопроизводство (далее - делопроизводитель), для регистрации.
     При  поступлении запроса посредством почтовой, факсимильной связи
или  электронной  почты  проверка  соответствия  запроса  требованиям,
установленным  пунктами  2.2.2  и  2.2.3  настоящего Административного
регламента,   проводится  специалистом  отдела  в  процессе  работы  с
документами.(В   редакции  Постановления  Администрации  г.  Смоленска
от 01.09.2010 г. N 1568-адм; изменения вступят в силу с 01.01.2011)
     Делопроизводитель вносит    в    книгу    регистрации    входящей
корреспонденции  запись  о  приеме  документов.  На  запросе заявителя
проставляется порядковый номер записи и дата приема.
     Делопроизводитель передает   документы   в  день  их  поступления
начальнику  Управления  или  должностному   лицу,   исполняющему   его
обязанности.
     3.1.3. Начальник Управления рассматривает запрос с документами  и
передает их начальнику отдела на исполнение.
     Начальник отдела направляет документы на  исполнение  специалисту
отдела для рассмотрения, подготовки выписки из реестра или уведомления
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     3.1.4. В  случае  выявления  несоответствия  запроса требованиям,
установленным пунктами  2.2.2  и  2.2.3  настоящего  Административного
регламента, специалистом отдела подготавливается уведомление об отказе
в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
     Срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
     3.1.5. Уведомление визируется начальником  отдела,  подписывается
начальником Управления и направляется по почте заявителю.
     Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

           3.2. Подготовка и оформление выписки из Реестра
              муниципального имущества города Смоленска

     3.2.1. Специалист   отдела   определяет  принадлежность  объекта,
указанного в документах,  представленных заявителем,  к  муниципальной
собственности города Смоленска.
     Определение принадлежности объекта к муниципальной  собственности
города   Смоленска  необходимо  для  принятия  решения  о  продолжении
административной процедуры.
     Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
     3.2.2. В   случае   подтверждения   принадлежности   объекта    к
муниципальной   собственности   города   Смоленска  специалист  отдела
подготавливает выписку из реестра.
     3.2.3. Выписка    из    реестра   подписывается   соответствующим
должностным лицом, уполномоченным Администрацией города Смоленска.
     3.2.4. Специалист  отдела выдает выписку из реестра заявителю при
предъявлении им документа,  удостоверяющего личность (для  физического
лица),   или   документов,   подтверждающих  полномочия  представителя
юридического лица.
     Заявитель расписывается  в  получении  документов в журнале учета
выписок из реестра.
     3.2.5. В  случае  если  заявитель по каким-либо причинам не может
лично явиться  для  получения  выписки  из  реестра,  она  может  быть
направлена  по  почте (способ получения выписки из реестра должен быть
указан в запросе).
     3.2.6. В  случае  отсутствия  объекта  в  реестре  (невозможности
идентификации   объекта)    специалистом    отдела    подготавливается
соответствующее уведомление.
     Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
     3.2.7. Уведомление  визируется начальником отдела,  подписывается
начальником Управления и направляется по почте заявителю.

      3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
          соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе
                 предоставления муниципальной услуги

     3.3.1. Действия   (бездействие)   и   решения   должностных   лиц
Управления,   соответственно   осуществляемые  и  принимаемые  в  ходе
предоставления муниципальной услуги,  могут быть обжалованы заявителем
во внесудебном порядке и (или) через суд.
     3.3.2. Внесудебный  порядок  подачи,  рассмотрения  и  разрешения
жалоб  на  действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления
определяется действующим законодательством.
     3.3.3. Порядок  судебного  обжалования  действий  (бездействия) и
решений должностных лиц Управления,  соответственно  осуществляемых  и
принимаемых  в ходе предоставления муниципальной услуги,  определяется
законодательством Российской Федерации о гражданском  судопроизводстве
и судопроизводстве в арбитражных судах.



     Приложение
     к Административному регламенту

     форма

                                                     Заместителю Главы
                                                    города Смоленска -
                                                 начальнику Управления
                                            муниципального имущества и
                                                   земельных отношений
                                      Администрации города Смоленска -
                                               главному муниципальному
                                                 земельному инспектору
                                                          А.Е. Долгому
                   ___________________________________________________
                                  (инициалы, фамилия)
                   ___________________________________________________
                   ___________________________________________________
                   ___________________________________________________
                   (указываются реквизиты заявителя, номера телефонов)


                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу предоставить  выписку  из  Реестра муниципального имущества
города Смоленска на объект недвижимости:______________________________
______________________________________________________________________
   (указывается наименование, местонахождение объекта недвижимости,
                        другие характеристики)
    Приложения: ________________________________________
                ________________________________________
                ________________________________________

_______________ ___________________ __________________________
     (дата)     (подпись заявителя)    (расшифровка подписи)

_____________________________________________________________________
      (указывается заявителем способ получения ответа на запрос)

Информация по документу
Читайте также