Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 03.11.2010 № 393-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     03.11.2010 N 393-адм
                                      Утратило силу - Постановление
                                       Администрации г. Смоленска
                                       от 23.06.2011 г. N 1139-адм

      Об утверждении Административного регламента Администрации
       города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги
       "Принятие документов, а также выдача решений о переводе
         или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое
              или нежилого помещения в жилое помещение"

         (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска
                     от 13.12.2010 г. N 769-адм)


     В соответствии  с  Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",
постановлением   Главы  города  Смоленска  от  14.10.2009  N  441  "Об
утверждении  Порядка   разработки   и   утверждения   административных
регламентов    исполнения    муниципальных   функций   (предоставления
муниципальных   услуг)",   Распоряжением   Правительства    Российской
Федерации  от  17.12.2009  N  1993-р  "Об утверждении Сводного перечня
первоочередных государственных и муниципальных услуг,  предоставляемых
органами   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации  и
органами местного самоуправления в электронном виде,  а  также  услуг,
предоставляемых  в  электронном виде учреждениями субъектов Российской
Федерации  и  муниципальными  учреждениями",  руководствуясь   Уставом
города Смоленска,

     Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
города Смоленска  по  предоставлению  муниципальной  услуги  "Принятие
документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
     2. Управлению  муниципального  имущества  и  земельных  отношений
Администрации  города  Смоленска  (А.Е.Долгий)  обеспечить  исполнение
Административного регламента.
     До 01.12.2010 информацию  о  муниципальной  услуге  разместить  в
Сводном  реестре  государственных и муниципальных услуг (функций) и на
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
     Разместить на  Едином  портале  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) формы заявления и  иных  документов,  необходимых  для
получения муниципальной услуги.
     3. Информационно-аналитическому   отделу   Администрации   города
Смоленска   (Ю.С.Андреева)   опубликовать  настоящее  постановление  в
средствах массовой информации.
     4. Комитету   по   информационным  ресурсам  и  телекоммуникациям
Администрации города Смоленска  (С.В.Пивоваров)  разместить  настоящее
постановление на сайте Администрации города Смоленска.
     5. Комитету  по  местному  самоуправлению  Администрации   города
Смоленска   (В.А.Соваренко)   внести  муниципальную  услугу  "Принятие
документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" в
Реестр муниципальных функций (муниципальных услуг) города Смоленска.
     6. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  с  момента  его
официального опубликования, в части предоставления услуг в электронном
виде с 01.01.2011.
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   Главы   Администрации  города  -  начальника  Управления
муниципального имущества и земельных  отношений  Администрации  города
Смоленска - главного муниципального земельного инспектора Долгого А.Е.


     Временно исполняющий полномочия Главы
     Администрации города Смоленска                       К.Г. Лазарев



     Утвержден
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     от 03.11.2010 N 393-адм


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
      МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА
     РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
         В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

         (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска
                     от 13.12.2010 г. N 769-адм)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Административный  регламент  разработан  в  целях
повышения  качества  исполнения  и  доступности  муниципальной  услуги
"Принятие документов,  а также выдача решений о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения  в  жилое
помещение" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий
для потребителей результатов  предоставления  муниципальной  услуги  и
определяет   сроки  и  последовательность  действий  (административных
процедур) при выдаче решений о  переводе  или  об  отказе  в  переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
     1.2. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Жилищным    кодексом    Российской   Федерации;   (Дополнен   -
Постановление Администрации г. Смоленска от 13.12.2010 г. N 769-адм)
     - (Исключен    -   Постановление   Администрации   г.   Смоленска
от 13.12.2010 г. N 769-адм)
     - (Исключен    -   Постановление   Администрации   г.   Смоленска
от 13.12.2010 г. N 769-адм)
     - Федеральным  законом  от  02.05.2006   N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - (Исключен    -   Постановление   Администрации   г.   Смоленска
от 13.12.2010 г. N 769-адм)
     - (Исключен    -   Постановление   Администрации   г.   Смоленска
от 13.12.2010 г. N 769-адм)
     - (Исключен    -   Постановление   Администрации   г.   Смоленска
от 13.12.2010 г. N 769-адм)
     - решением Смоленского городского Совета от 27.04.2007 N 546  "Об
утверждении  Положения о порядке управления и распоряжения имуществом,
находящимся в муниципальной собственности города Смоленска";
     - иными   нормативными  правовыми  актами,  регулирующими  данную
сферу.
     1.3. Предоставление     муниципальной    услуги    осуществляется
Управлением   муниципального   имущества   и    земельных    отношений
Администрации города Смоленска (далее - Управление).
     Место нахождения Управления:  Российская Федерация,  г. Смоленск,
ул. Дзержинского, д. 11, тел.: 32-66-67, 38-09-78.
     1.4. Потребителями муниципальной услуги  являются  юридические  и
физические лица (далее - заявитель).

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

          2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

     2.1.1. Конечный  результат  предоставления муниципальной услуги -
постановление Администрации города Смоленска, уведомление в письменной
форме о переводе или об отказе в переводе помещения.
     2.1.2. Режим работы Управления:
     Понедельник:         с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).
     Вторник:             с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).
     Среда:               с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).
     Четверг:             с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).
     Пятница:             с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).
     Суббота, воскресенье: выходные дни.

     2.1.3. Информация  об  исполнении,  приостановлении,   отказе   в
предоставлении    муниципальной    услуги   доводится   до   заявителя
специалистами отдела  муниципального  имущества  Управления  (далее  -
отдел) при личном контакте, а также с использованием средств почтовой,
телефонной,  факсимильной  связи  и  по   электронной   почте.   Адрес
электронной почты: [email protected].
     2.1.4. Основными   требованиями   к   информированию   заявителей
являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информации;
     - удобство и доступность получения информации;
     - оперативность предоставления информации.
     2.1.5. Информирование заявителей осуществляется в виде:
     - индивидуального     информирования     (обращение     заявителя
непосредственно в отдел);
     - публичного   информирования   (посредством   средств   массовой
информации). Информирование проводится:
     - в устной форме;
     - в письменной форме.
     2.1.6. Индивидуальное устное  информирование  осуществляется  при
обращении заявителей:
     - лично;
     - по телефону.
     Индивидуальное устное  информирование  осуществляют   специалисты
отдела (далее - сотрудники).
     Сотрудник, осуществляющий индивидуальное  устное  информирование,
должен  принять  все  необходимые меры для дачи полного и оперативного
ответа на поставленные вопросы.
     Сотрудник, осуществляющий   информирование  по  телефону  или  на
личном приеме,  должен корректно и внимательно относиться к заявителю,
не  унижая его чести и достоинства.  Информирование должно проводиться
без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
     Ответ на  телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации о
наименовании органа,  в который позвонил потребитель,  фамилии, имени,
отчестве  и  должности  сотрудника,  принявшего телефонный звонок.  Во
время  разговора  необходимо   произносить   слова   четко,   избегать
параллельных  разговоров  с окружающими людьми и не прерывать разговор
по  причине  поступления   звонка   на   другой   аппарат.   В   конце
информирования  сотрудник  должен  кратко подвести итоги и перечислить
меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
     При невозможности сотрудника,  принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован  другому сотруднику или же заявителю должен быть сообщен
номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
     Индивидуальное устное     информирование     каждого    заявителя
сотрудником осуществляется в течение 10 минут.
     В случае  если  для  подготовки  ответа требуется продолжительное
время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование,
может  предложить  заявителю обратиться в Управление в письменном виде
либо назначить другое удобное для него время.
     Сотрудник не  вправе  осуществлять  информирование,  выходящее за
рамки стандартных  процедур  и  условий  предоставления  муниципальной
услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заявителя.

          2.2. Основание и перечень документов, необходимых
               для предоставления муниципальной услуги

     2.2.1. Основанием для рассмотрения Управлением вопроса  о  выдаче
решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое помещение является письменное заявление
(далее - запрос) с приложением документов либо заявление,  поданное по
электронной почте.
     2.2.2. Запрос  может быть заполнен от руки (разборчивым почерком)
или машинным способом,  распечатан посредством электронных  печатающих
устройств и должен содержать следующие обязательные реквизиты:
     1) для юридических лиц:
     - полное наименование юридического лица - заявителя;
     - фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
     - почтовый адрес, телефон для связи;
     - наименование, местонахождение объекта;
     2) для физических лиц:
     - фамилия, имя, отчество заявителя;
     - почтовый адрес, телефон для связи;
     - наименование, местонахождение объекта.
     2.2.3. К запросу прилагаются следующие документы:
     - правоустанавливающие   документы   на   переводимое   помещение
(подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
     - план переводимого помещения  с  его  техническим  описанием  (в
случае если переводимое помещение является жилым,  технический паспорт
такого помещения);
     - поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
     - подготовленный и оформленный  в  установленном  порядке  проект
переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае
если переустройство и (или) перепланировка требуются  для  обеспечения
использования   такого   помещения  в  качестве  жилого  или  нежилого
помещения).
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Смоленска
от 13.12.2010 г. N 769-адм)
     2.2.4. Требовать  от  заявителя  представления   документов,   не
предусмотренных    настоящим    Административным    регламентом,    не
допускается.
     2.2.5. Основанием  для  отказа в выдаче решения о переводе или об
отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения  в
жилое помещение является:
     - непредставление документов;
     - представление документов в ненадлежащий орган;
     - несоблюдение условий перевода;
     - несоответствие  проекта  переустройства  и (или) перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
                      административных процедур

     Основанием для   предоставления   муниципальной  услуги  является
представление заявителем запроса с комплектом документов.
     Запрос на   предоставление   муниципальной   услуги  принимается,
учитывается  и  регистрируется  в  секторе  канцелярии  общего  отдела
Управления  муниципальной  службы Администрации города Смоленска или в
секторе  приемной  по  обращениям  граждан   организационного   отдела
Управления муниципальной службы Администрации города Смоленска.
     При обращении заявителя в электронной форме специалист Управления
направляет   заявителю   подтверждение   приема   документов  в  форме
электронного документа.
     Запрос передается в приемную Управления по адресу:  г.  Смоленск,
ул.  Дзержинского,  д.  11,  каб.  7   специалисту,   отвечающему   за
делопроизводство (далее - делопроизводитель), для регистрации.
     Делопроизводитель вносит    в    книгу    регистрации    входящей
корреспонденции  запись  о  приеме  документов.  На  запросе заявителя
проставляется порядковый номер и дата приема.
     Делопроизводитель передает   документы   в  день  их  поступления
начальнику  Управления  или  должностному   лицу,   исполняющему   его
обязанности.
     Начальник Управления  рассматривает  запрос   с   документами   и
передает их начальнику отдела на исполнение.
     Начальник отдела направляет документы на  исполнение  сотруднику.
Срок выполнения 1 день.
     Сотрудник обеспечивает организацию:
     - участия  рабочей группы в осмотре жилых помещений,  заявление о
переводе которых в нежилые помещения подлежат  рассмотрению  комиссией
по  переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в
жилые помещения. Срок выполнения 12 дней;
     - заседания  комиссии  по  переводу  жилых  помещений  в  нежилые
помещения и нежилых  помещений  в  жилые  помещения,  подготовки  акта
заседания комиссии. Срок выполнения 14 дней;
     - подготовки постановления о переводе или об  отказе  в  переводе
жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые. Срок выполнения
15 дней;
     - подготовки  уведомлений  о  переводе  или  об отказе в переводе
жилого помещения в  нежилое  или  нежилого  помещения  в  жилое.  Срок
выполнения 3 дня.

       4. Контроль за исполнением Административного регламента

     Текущий контроль   за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных  Административным  регламентом,   и   принятием   решений
сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления.

        5. Порядок обжалования действий (бездействия) решений,
          осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления
                         муниципальной услуги

     5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления,
осуществляемые  и  принимаемые  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги,  могут  быть  обжалованы  потребителем муниципальной услуги во
внесудебном порядке и (или) в суд.
     5.2. Внесудебный порядок подачи,  рассмотрения и разрешения жалоб
на  действия  (бездействие)  и  решения  должностных  лиц   Управления
определяется действующим законодательством Российской Федерации.
     5.3. Порядок  судебного  обжалования  действий  (бездействия)   и
решений,   осуществляемых   и   принимаемых   в   ходе  предоставления
муниципальной  услуги,   определяется   законодательством   Российской
Федерации   о   гражданском   судопроизводстве  и  судопроизводстве  в
арбитражных судах.

Информация по документу
Читайте также