Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 27.06.2011 № 358АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27.06.2011 N 358 О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета В целях обеспечения рационального и эффективного использования средств областного бюджета, выделяемых на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: - Положение о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета, согласно приложению N 1; - форму заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета, согласно приложению N 2; - Порядок оформления заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета, согласно приложению N 3; - Порядок ведения реестра заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета, и предоставления сведений, содержащихся в указанном реестре, согласно приложению N 4. 2. Установить, что: а) организацией, уполномоченной на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета (далее также - объекты капитального строительства), является областное государственное автономное учреждение "Управление государственной экспертизы по Смоленской области" (далее - Учреждение); б) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку сметной стоимости объектов капитального строительства, подготовленное до вступления в силу настоящего постановления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", рассматривается как положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства; в) за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, которая осуществляется одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Учреждением, взимается плата в размере 10 процентов стоимости государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, но не более 20 000 рублей; г) за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, которые не подлежат обязательной государственной экспертизе, взимается плата в размере 10 процентов стоимости государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, но не более 100 000 рублей; д) плата за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства осуществляется в пределах средств, предусмотренных в сметной документации на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев Приложение N 1 к постановлению Администрации Смоленской области от 27.06.2011 N 358 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее соответственно-проверка сметной стоимости, строительство). 1.2. Проверка сметной стоимости осуществляется в отношении объектов капитального строительства независимо от: а) необходимости получения разрешения на строительство; б) обязательности подготовки проектной документации; в) обязательности государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. 1.3. Проверка сметной стоимости может осуществляться: а) одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; б) без проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза не являются обязательными). 1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в котором они определены в пункте 6 Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета". 1.5. Учреждение не вправе осуществлять проверку сметной стоимости, если оно участвовало в разработке раздела 9 "Смета на строительство" или раздела 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации, предусмотренных соответственно пунктами 42 и 28-30 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию". 2. Представление документов для проведения проверки сметной стоимости 2.1. Для проведения проверки сметной стоимости объектов капитального строительства, в том числе объектов капитального строительства, в отношении которых подготовка проектной документации не является обязательной, застройщик (заказчик) объекта капитального строительства или лицо, действующее от его имени (далее - заявитель), представляют в Учреждение следующие документы: а) заявление о проведении проверки сметной стоимости, в котором указываются: идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица); идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация в отношении которого представлена для проверки сметной стоимости (наименование объекта предполагаемого строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.); идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика (заказчика) - физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика (заказчика) - юридического лица, а в случае если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, - указанные сведения также в отношении заявителя); б) проектную документацию на объект капитального строительства (в том числе если разработка такой документации и ее государственная экспертиза не являются обязательными). В случае если проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий является обязательным, одновременно с заявлением о проведении проверки сметной стоимости подается заявление о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, при этом проектная документация повторно не представляется; в) копию задания на проектирование; г) копию задания на выполнение инженерных изысканий (кроме случаев, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения); д) результаты инженерных изысканий (кроме случаев, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения); е) смету на проектные и изыскательские работы; ж) документы, которые подтверждают полномочия заявителя действовать от имени застройщика (заказчика) (если заявитель не является застройщиком (заказчиком) и в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении проверки сметной стоимости (далее также - договор) оговариваются специально; з) нормативный правовой акт Администрации Смоленской области об осуществлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства либо решение главного распорядителя средств областного бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в данный объект капитального строительства - при его наличии. 2.2. Для проведения проверки сметной стоимости одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, представляются документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Положения, и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. При этом копия задания на выполнение инженерных изысканий и результаты инженерных изысканий не представляются. 2.3. Учреждение вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию. Указанные обоснования и материалы представляются заявителем в 10-дневный срок с даты получения соответствующего запроса. Требовать от заявителя представление иных сведений и документов не допускается. 2.4. В случае если после составления раздела 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" или раздела 9 "Смета на строительство" проектной документации стоимостные показатели сметных нормативов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости строительства, изменились, представление сметной документации для проведения проверки сметной стоимости осуществляется после корректировки этой документации с учетом цен, сложившихся на дату ее представления для проведения проверки сметной стоимости. 2.5. В случае если создание объекта капитального строительства будет осуществляться отдельными этапами, проверка сметной стоимости может проводиться применительно к отдельному этапу строительства. В этом случае документы, указанные в подпункте "б" пункта 2.1 настоящего Положения, представляются применительно к этапам строительства. 2.6. Для проведения проверки сметной стоимости сметная документация представляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате, установленном в договоре. 3. Проверка документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости 3.1. Учреждение проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения. Одновременно с проверкой комплектности представленных документов по объекту капитального строительства, в отношении которого имеется правовой акт, предусмотренный подпунктом "з" пункта 2.1 настоящего Положения, проводится проверка соответствия сметной стоимости, указанной в проектной документации, сметной стоимости или предполагаемой (предельной) сметной стоимости объекта капитального строительства, установленной в указанном правовом акте. В указанный срок заявителю направляется проект договора, подписанный Учреждением, либо представленные документы возвращаются без рассмотрения. 3.2. Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям: а) проверка сметной стоимости должна осуществляться иной организацией; б) несоответствие проектной документации составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе требованию, установленному пунктом 2.4 настоящего Положения; в) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2 и 2.5 настоящего Положения; г) сметная стоимость объекта капитального строительства, указанная в проектной документации, превышает сметную стоимость или предполагаемую (предельную) сметную стоимость объекта капитального строительства, установленную нормативным правовым актом Администрации Смоленской области об осуществлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства. 3.3. При возвращении документов без рассмотрения заявление о проведении проверки сметной стоимости не возвращается, а в сопроводительном письме указываются основания возвращения документов, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Положения. В случае если в представленных заявителем документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возвращения без рассмотрения по существу, но которые можно устранить без возврата этих документов, и заявитель не настаивает на их возврате, Учреждение устанавливает срок для устранения таких недостатков, не превышающий 30 дней. 4. Проведение проверки сметной стоимости 4.1. Предметом проверки сметной стоимости является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией. До включения норматива цены конструктивного решения в федеральный реестр сметных нормативов оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, проводится в целях установления их соответствия иным сметным нормативам (в том числе элементным сметным нормам), включенным в федеральный реестр сметных нормативов. 4.2. Проверка сметной стоимости проводится в предусмотренный договором срок, который не может быть более 30 рабочих дней. В случае если проверка сметной стоимости проводится одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, такая проверка осуществляется в пределах срока проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. 4.3. При проведении проверки сметной стоимости внесение изменений в сметную документацию может осуществляться в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором. При этом срок проведения проверки сметной стоимости может быть продлен на основании договора или дополнительного соглашения к нему, но не более чем на 30 рабочих дней. 4.4. В случае если при проведении проверки сметной стоимости выявляются недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчетов, заявителю в течение 3 рабочих дней направляется уведомление о выявленных недостатках и при необходимости устанавливается срок для их устранения. 4.5. Учреждение оформляет заключение о недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, если: а) выявленные недостатки невозможно устранить в процессе проведения проверки сметной стоимости или заявитель в установленный срок их не устранил; б) расчеты, содержащиеся в сметной документации, произведены не в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов; в) в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно- технологических и других решений, принятых в проектной документации. 5. Результаты проверки сметной стоимости 5.1. Результаты проверки сметной стоимости оформляются в виде заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета (положительное или отрицательное заключение) (далее также - заключение). 5.2. Заключение должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости объекта капитального строительства со ссылками на конкретные положения сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно- технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией. 5.3. В случае отрицательного заключения заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Положения, на повторную проверку после их доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном заключении. 5.4. Отрицательное заключение может быть оспорено заявителем в судебном порядке. 6. Выдача заявителю заключения 6.1. Заключение выдается заявителю лично или путем направления заказного письма. Заключение выдается в 4 экземплярах. Документация, входящая в состав проектной документации, а также документы, предусмотренные подпунктами "б"-"д" и "з" пункта 2.1 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю в сроки и в порядке, которые определены договором. 6.2. В случае если после получения положительного заключения, но до начала строительства в проектную документацию были внесены изменения, в результате которых сметная стоимость объекта капитального строительства увеличилась, но не превысила предполагаемую (предельную) сметную стоимость объекта капитального строительства, установленную решением по объекту капитального строительства, проверка сметной стоимости производится повторно в порядке, установленном для проведения первичной проверки. 6.3. Учреждение в установленном порядке ведет реестр выданных заключений и предоставляет содержащуюся в нем информацию в отношении объектов капитального строительства, финансирование строительства которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета (по запросу). 6.4. В случае утраты заключения заявитель вправе получить его дубликат в Учреждении. Выдача дубликата заключения осуществляется без взимания платы в течение 10 дней с даты получения Учреждением письменного обращения заявителя. Приложение N 2 к постановлению Администрации Смоленской области от 27.06.2011 N 358 ФОРМА заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета ______________________________________________________________________ (полное наименование экспертной организации) Утверждаю ______________________________ (должность, Ф.И.О., подпись, печать) "__" _______________20__ г. Положительное (отрицательное) заключение (нужное подчеркнуть) ----------------------------------------------------- N | x | - | x | - | x | - | x | x | x | x | - | x | x | ----------------------------------------------------- (указывается номер заключения) Объект капитального строительства ______________________________________________________________________ (наименование, почтовый (строительный) адрес объекта (этапа) капитального строительства) 1. Общие положения 1.1. Сведения об основании для проведения проверки сметной стоимости: ______________________________________________________________________ 1.2. Сведения об объекте капитального строительства: ______________________________________________________________________ 1.3. Сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и (или) выполнивших инженерные изыскания: ______________________________________________________________________ 1.4. Сведения о заявителе: ______________________________________________________________________ 1.5. Сведения о документах, подтверждающих полномочия заявителей действовать от имени застройщика (заказчика): ______________________________________________________________________ 1.6. Сведения о составе представленной проектной документации: ______________________________________________________________________ 1.7. Сведения об источниках финансирования: ______________________________________________________________________ 1.8. Сведения о нормативном правовом акте Администрации Смоленской области либо решении главного распорядителя средств областного бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в данный объект капитального строительства: ______________________________________________________________________ 2. Описание сметы на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) 2.1. Сведения об общей стоимости объекта строительства в ценах, предусмотренных действующей сметно-нормативной базой: ______________________________________________________________________ 2.2. Перечень представленной сметной документации: ______________________________________________________________________ 2.3. Информация об использованных сметных нормативах, а также примененных индексах для перевода сметной стоимости из базисного уровня цен в текущий уровень цен: ______________________________________________________________________ 2.4. Сведения об оперативных изменениях, внесенных в сметную документацию в процессе проведения проверки сметной стоимости: ______________________________________________________________________ 3. Выводы по результатам проверки сметной стоимости 3.1. Выводы о соответствии (несоответствии) расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, физическим объемам работ, конструктивным, организационно- технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией: ______________________________________________________________________ 3.2. Вывод о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства: ______________________________________________________________________ Эксперты ________________________ ______________________ ____________________ (наименование должности) (подпись) (Ф.И.О) ________________________ ______________________ ____________________ (наименование должности) (подпись) (Ф.И.О) ________________________ ______________________ ____________________ (наименование должности) (подпись) (Ф.И.О) Приложение N 3 к постановлению Администрации Смоленской области от 27.06.2011 N 358 ПОРЯДОК оформления заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к оформлению заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета. 2. Заключение содержит следующие разделы: 2.1. Раздел "Общие положения", в который включаются: сведения об основании для проведения проверки сметной стоимости (перечень поданных документов, реквизиты договора о проведении проверки сметной стоимости и т.п.); сведения об объекте капитального строительства (почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.); сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и (или) выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица); сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес застройщика (заказчика) - физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика (заказчика) - юридического лица, а в случае если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, - указанные сведения также в отношении заявителя); сведения о документах, подтверждающих полномочия заявителя действовать от имени застройщика (заказчика) (если заявитель не является застройщиком (заказчиком); сведения о составе представленной проектной документации (перечень томов (с указанием шифра, номера) проектной документации), результатах инженерных изысканий, иных представленных документах и материалах; сведения об источниках финансирования (полностью за счет средств областного бюджета либо с использованием средств областного бюджета); сведения о нормативном правовом акте Администрации Смоленской области либо решении главного распорядителя средств областного бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в данный объект капитального строительства. 2.2. Раздел "Описание сметы на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт)", в который включаются: сведения об общей стоимости объекта строительства в ценах, предусмотренных действующей сметно-нормативной базой (базисный уровень цен), и в ценах на дату представления сметной документации для проведения проверки (текущий уровень цен) с разбивкой на следующие составляющие: стоимость проектно-изыскательских работ, строительно- монтажных работ, стоимость оборудования, стоимость прочих затрат; перечень представленной сметной документации (сводки затрат, объектные и локальные сметы (расчеты), сметные расчеты на отдельные виды затрат и т.п.); информация об использованных сметных нормативах, а также примененных индексах для перевода сметной стоимости из базисного уровня цен в текущий уровень цен; сведения об оперативных изменениях, внесенных в сметную документацию в процессе проведения проверки сметной стоимости. 2.3. Раздел "Выводы по результатам проверки сметной стоимости", в который включаются: информация о соответствии (несоответствии) расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией. Каждый вывод должен быть мотивирован и содержать ссылку на конкретный сметный норматив, его часть, пункт, таблицу и т.д. и (или) ссылку на соответствующие разделы проектной документации; итоговый вывод о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства. 3. Уровень детализации сведений, отражаемых в заключении, определяется руководителем Учреждения. 4. Заключение должно быть конкретным, объективным, аргументированным и доказательным. Формулировки выводов должны иметь однозначное толкование и соответствовать результатам проведенной проверки. 5. Заключение не должно иметь подчисток или приписок, зачеркнутых слов или исправлений. Листы заключения должны быть прошиты (с указанием количества сшитых страниц), пронумерованы и скреплены печатью Учреждения. 6. Заключение подписывается лицами, участвовавшими в проведении проверки сметной стоимости, с указанием их должности. 7. Заключение утверждается руководителем Учреждения либо должностным лицом, уполномоченным этим руководителем. Приложение N 4 к постановлению Администрации Смоленской области от 27.06.2011 N 358 ПОРЯДОК ведения реестра заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета, и предоставления сведений, содержащихся в указанном реестре 1. Настоящий Порядок устанавливает требования по ведению реестра заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета (далее - реестр), а также порядок предоставления сведений из реестра заинтересованным лицам. 2. Ведение реестра осуществляется Учреждением. 3. Реестр содержит следующие разделы: 3.1. Раздел "Идентификационные сведения об исполнителях работ", в который включаются: сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица); сведения о лицах, участвовавших в проведении проверки сметной стоимости, и лице, утвердившем заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета (фамилия, имя, отчество (при наличии), занимаемая должность). 3.2. Раздел "Идентификационные сведения об объекте капитального строительства", в который включаются: наименование объекта капитального строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.); сведения о составе представленной проектной документации (включая информацию о сметной документации); сведения о заключении государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий по объекту капитального строительства (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение такой экспертизы по данному объекту капитального строительства является обязательным); сведения о нормативном правовом акте Администрации Смоленской области либо решении главного распорядителя средств областного бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в данный объект капитального строительства. 3.3. Раздел "Идентификационные сведения о заказчике", в который включаются фамилия, имя, отчество (при наличии) заказчика, реквизиты документа, удостоверяющего его личность, почтовый адрес физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения юридического лица. 3.4. Раздел "Сведения о результате проверки сметной стоимости", в который включаются: сведения о результате заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета (положительное или отрицательное заключение); информация об оспаривании выводов, содержащихся в заключении о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета (наименование и реквизиты акта, на основании которого выданное заключение не подлежит применению). 3.5. Раздел "Дата выдачи и реквизиты заключения", в который включаются: дата выдачи и регистрационный номер заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета; дата получения от заявителя документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости объектов капитального строительства; дата представления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение проверки сметной стоимости объектов капитального строительства в соответствии с договором; дата направления (вручения) заявителю заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета. 4. Сведения о заключении о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета, вносятся в реестр Учреждением в течение трех рабочих дней со дня направления (вручения) заявителю заключения. Удаление или редактирование внесенных сведений не допускается, за исключением редактирования записей в случае обнаружения в них технических ошибок. 5. Реестр ведется в электронном виде. 6. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними любых заинтересованных лиц, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. 7. Сведения из реестра предоставляются физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления (далее - заинтересованные лица) без взимания платы в течение 30 дней со дня регистрации заявления. 8. Запрос направляется в Учреждение на бумажном носителе и должен содержать идентификационные сведения о заинтересованном лице (фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес физического лица, полное наименование, место нахождения юридического лица), а также наименование объекта, в отношении которого запрашивается информация. 9. Информация представляется в виде выписки из реестра на бумажном носителе. Выписка из реестра должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, за исключением информации о реквизитах документов, удостоверяющих личность физического лица. 10. В случае отсутствия запрашиваемых сведений или невозможности их представления заинтересованному лицу об этом сообщается в письменном виде в течение 10 дней с момента регистрации запроса. 11. В случае получения письменного запроса, не соответствующего установленным требованиям, Учреждение в течение 10 дней направляет заинтересованному лицу письменный отказ в предоставлении сведений с объяснением причин отказа. 12. Учреждением при ведении реестра должны быть обеспечены: своевременное внесение сведений в реестр; своевременное представление заинтересованным лицам по их запросам выписок из реестра; создание резервных копий информационного массива реестра с целью его восстановления при необходимости; сохранность, достоверность, целостность, доступность информации, содержащейся в реестре, а также защита указанной информации от несанкционированного доступа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|